Меня долго уговаривать не придется ведьмак

Обновлено: 06.07.2024

После установки дополнения у вас есть три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете начать абсолютно новую игру. После пролога первое задание DLC «Каменные сердца» будет добавлено в ваш игровой журнал. Но следует помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, как минимум, 30 уровня.

Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, играя за уже развитого персонажа. Наконец, вы можете запустить исключительно «Каменные сердца». В таком случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии «Дикая охота» будут отмечены как пройденные.

Первые ростки зла

Цель. Проверить доску объявлений у корчмы «Семь Котов».

Доберитесь до корчмы «Семь Котов», на которую указывают точки на карте. Взаимодействуйте с доской объявлений, нажав на клавишу E. После кат-сцены задание обновится.

Заберите с доски все объявления, которые видите. К вопросу прохождения дополнительных заданий вы вернётесь позже, а пока продолжайте выполнять основное. Скачите на лошади до новой отметки на карте и смотрите следующую кат-сцену. Поговорите со всеми, пройдите за мужчиной и откройте дверь, около которой тот остановится. И вновь будет кат-сцена. Поговорите с Ольгердом.

Цель. Спуститься в каналы под Оксенфуртом.

Выходите из здания и поговорите с девушкой, которая даст вам новое задание. Скачите на лошади до хутора. В центре города есть колодец. Спуститесь по лестнице в каналы.

Цель. Обыскать каналы, используя ведьмачье чутьё.

Спустившись, идите по красным следам. Если забыли, то для активации ведьмачьего чуть зажмите правую кнопку мыши. Идите по кровавым следам и убейте монстра. Осмотрите труп другого монстра у стены слева. Ведьмак должен отметить, что раны от клинка и это явно не похоже на работу чудища. Идите через решётку слева и смотрите кат-сцену. Вы должны встретить Шани.

Цель. Идти туда, где чудовище напало на Шани и реданских солдат.

Используйте чутьё, чтобы справа найти повреждённую стену красного цвета. Через Tab выберите камень Аард, отвечающий за телекинетический удар. Нажмите на клавишу Q, чтобы применить этот удар на стену. Идите к жёлто области, пока не запустится кат-сцена.

Цель. Найти ключ от решётки в каналах, используя ведьмачье чуть.

Обернитесь, включите чутьё и в противоположной стороне должны увидеть сияние над трупом. Обыщите труп и найдёте ключ. Двигайтесь по отметке на карте. На нижнем уровне каналов уничтожьте монстров и найдите труп Франса при помощи чутья. После кат-сцены задание обновится.

Цель. Найти логово чудовища.

Идите дальше по следу, пока не откроете дверь. Здесь запустится кат-сцена.

Цель. Убить чудовище.

Итак, начнётся поединок с Принцем-Жабой. Босс может атаковать вас издали, плюясь ядовитым веществом. Также, используя язык, противник оглушает Геральта. Подобраться к нему сзади будет проблематично, поскольку за один прыжок тот может развернуться на все 180 градусов. Лучший способ борьбы против Жабы: используйте руну с магической ловушкой. Когда Жаба будет подкрадываться к вам, то попадёт в ловушку. Атакуйте её в этот момент. Далее берите паузу, чтобы восстановить энергию руны.

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone

После кат-сцены в разговоре со стражниками выберите последнюю фразу, за что получите опыта. Дождитесь завершения диалога.

Цель. В полночь встретиться с Господином Зеркало на распутье у ивы.

Сейчас вы можете выбирать – победить противников или убежать от них.

Дополнительная цель. Победить офирских солдат

Если вы решили сражаться, то вам не помешает информация об офирском маге. Сначала лучше всего уничтожить обычных солдат, которые будут вас отвлекать. Используйте уклонения и парирование, чтобы избежать магических и физических атак соответственно. В том случае, если маг выстрелит в вас, вы уклонитесь, а снаряд попадёт в другого противника, то он получит серьёзный урон. Когда все охранники будут побеждены, то избавиться от мага не составит труда. Используйте улучшенную магическую способность Axii или Аард (телекинетический удар). Прежде, чем тот оправится от оглушающего эффекта, подбегите и атакуйте.

После того, как всё завершится, вы должны будете попасть на распутье у ивы в полночь, где вас ожидает Господин Зеркало. Используйте медитацию, чтобы изменить время суток. Когда появится Зеркало, то пообщайтесь с ним обо всём, в том числе об Ольгерде. Отвечайте так, как посчитаете нужным. Согласитесь помочь. Теперь вы должны добраться до убежища Ольгерда.

Цель. Идти к Ольгерду.

Двигайтесь к отметке на карте, обратно в усадьбе, где находится Ольгерд. Когда вы подойдёте к усадьбе, то поговорите с двумя охранниками. Далее обо всём пообщайтесь с Господином Зеркало, а затем – с Ольгердом фон Эвереком. Узнайте о первых двух желаниях: заполучить дом Борсоди и как следует развлечь брата Ольгерда по имени Витольд.

И я там был, мёд-пиво пил

Цель. Поговорить с Шани о гробнице рода Эвереков.

Двигайтесь в город реданцев и найдите в одном из домов Шани. Девушка будет на втором этаже дома с вывеской «Медицинская практика Шани». Поговорите с ней обо всём и узнаете, где захоронен Витольд, покойный брат Ольгерда.

Цель. Встретиться с Шани у гробницы рода Эвереков

Скачите на лошади к семейному склепу Эвереков, где вас будет ждать Шани. В разговоре с девушкой согласитесь или откажитесь пойти с ней на свадьбу к подруге.

Цель. Войти в семейный склеп Эвереков

Когда получите кадильницу, то войдите на территорию кладбища. Идите вперёд и войдите внутрь склепа. Спуститесь вниз и победите две группы призраков по два противника в каждой (появляться будут по очереди). После того, как призраки будут уничтожены, обратите внимание, что в зале по кругу есть ниши с гробами. Взгляните на надписи на этих гробах, чтобы отыскать тот, где покоиться Витольд фон Эверик.

Цель. Окурить все залы в гробнице.

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone

Очередная встреча с Ольгердом фон Эвереком у горящей усадьбы.

Цель. Зажечь главную лампаду, чтобы продолжить ритуал.

Главная лампада стоит в центре зала. Подойдите к ней и взаимодействуйте. Смотрите кат-сцену, а затем сразитесь с семьёй Эвереков. Будьте в постоянном движении, атакуйте мощным ударом и уклоняйтесь. Когда всех победите, то обо всём поговорите с Витольдом, который, в итоге, вселится в Геральта. На лошади скачите к усадьбе, где пройдёт свадебное торжество. Пообщайтесь обо всём с Шани.

Цель. Идти за Шани и познакомиться с новобрачными.

Идите за девушкой, поговорите с молодожёнами, нажав на клавишу E. Выберите любые варианты разговора.

Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи.

Для начала подойдите к маркёру в центре деревни, где стоит пожилая чета. Поговорите с родителями невесты и узнаете о пропавшем пожирателе огня.

Цель. С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня.

Идите к будке и активируйте чутьё ведьмака. Осмотрите кости, цепь и миску. Покиньте усадьбу, выйдя через ворота. Идите по красным следам, пока не отыщите пса, загнавшего пожирателя огня на дерево. Поговорите с ним обо всём, пока тот не спустится вниз. Наверняка его убьёт кабан, поэтому вам придётся возвращаться обратно с плохими вестями. На территории усадьбы сообщите родителям, что пожиратель не сможет развлекать гостей. Предложите свою помощь.

Цель. Жонглировать, забавляя гостей на свадьбе.

Подойдите к столу с фруктами и нажмите на клавишу E. Далее Витольд автоматически начнёт жонглировать. Когда вам надоест представление, то просто сделайте шаг в любую сторону. Задание обновится.

Цель. Принимать участие в свадебных забавах до самой полуночи (продолжение).

Цель. Поговорить с Господином Зеркало на свадьбе.

Двигайтесь к старому знакомому и поговорите с ним.

Продолжайте развлекаться. На улице слева от входа есть загон со свиньями. Поговорите с мужчинами, чтобы начать забаву. Загоните две чёрные свиньи с жёлтыми кругами на их спинах в хлев. Три хлева находятся слева (обычные крытые загоны с сеном или корытом с водой). Загнав двух свиней, поговорите с Шани. Попытайтесь «закадрить» девушку, после чего победите её трёх братьев. Бой будет простым. Далее идите к озеру и поговорите с людьми. Сыграйте в игру. Ныряйте под воду, используйте чутьё ведьмака, чтобы отыскать туфлю Шани. В озере, к слову, около 3-4 туфлей, посему нужно выловить их все, чтобы наверняка найти нужную. Отдайте туфлю Шани, просто поговорив с ней.

Цель. Идти в амбар на церемонию надевания чепца.

Пройдите внутрь амбара и поговорите со всеми. В конце концов, Витольд вернётся в свой склеп.

Цель. Найти что-нибудь, что поднимет настроение Шани, используя ведьмачье чутьё.

Теперь у вас есть три жёлтые области. Вы можете принести Шани медовуху, рябиновку или сорвать цветы рябины. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы найти эти предметы. Чтобы завоевать Шани, следуйте дальнейшим инструкциям. Сорвите ветку рябины и принесите её Шани, которая ждёт вас в амбаре.

В диалоге на улице выбирайте следующие варианты:

— Было неплохо.
— Неподходящий – это какой?
— Это был Витольд, а не я.
— Ничего, я предпочитаю тебя.
— Определённо лучше.
— Мне мало одного поцелуя.

Смотрите сексуальную кат-сцену.

Цель. Сообщить Ольгерду о выполнении задания.

Подойдите к дому, около которого будут стоять охранники. Попытайтесь уговорить их, пока не появится Вим Вивальди. Так или иначе, вы окажетесь внутри аукционного дома. Пообщайтесь с Вивальди и сообщите ему, что хотели бы поговорить с хозяином.

Цель. Подняться на второй этаж аукционного дома.

Поднявшись наверх, посмотрите кат-сцену. Появится дополнительная цель.

Цель (дополнительно). Побеседовать со знакомыми Вивальди (0/3).

Слева стоит графиня Миньоль – это первая знакомая Вивальди. Поговорите с женщиной, пьющей вино из бокала. Она потеряла серёжку и просит её найти. Пройдите на балкон, включите ведьмачье чутьё и осмотрите лужу вина на полу. Вскоре появится графиня и поговорит с Геральтом. На этом часть задания будет выполнена.

Наконец, третий знакомый Вивальди – Гилберт, мужчина в шляпе, стоящий между ступенями, ведущими на балкон. Если сыграете с ним в Гвинт и победите, то получите ценную карточную награду. Задание выполнено.

Цель. Дождаться начала аукциона.

В ходе аукциона можете делать ставки, а можете не торговаться. Так или иначе, по его завершению нужно поговорить с Хорстом. Сообщите тому, что вам нужно. Посмотрите кат-сцену, после чего в кулачном бою преподайте урок стражникам.

Цель. Идти к дому травника под Оксенфуртом и назвать пароль.

После встречи с таинственным незнакомцем следуйте к дому травника. По пути убейте кабана, на которого кто-то уже охотился. Около дома будут стражники. Убейте их всех и поговорите с гномом.

Цель. Поговорить с незнакомцем.

Спуститесь в погреб и пообщайтесь с тем самым мужчиной в капюшоне, которого вы ранее видели на улице. Согласитесь тому помочь и узнайте о медвежатниках и других тонкостях плана.

Дела семейные: медвежатник

Дела семейные: взломщик

Параллельно можете посетить другой жёлтый маркёр на карте, чтобы уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте. А так двигайтесь в город и найдите отмеченный на карте дом. Постучитесь в дверь, но никто её вам не откроет.

Цель. Осмотреть дом, используя ведьмачье чутьё.

Активируйте ведьмачье чутьё, зажав правую кнопку мыши. Теперь посмотрите на кровь, которая видна на деревянной опоре на крыльце дома. После этого изучите следы на земле.

Цель. Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.

Цель. Уговорить Эвелину Галло участвовать в налёте.

Скачите на лошади к месту и поговорите с Эвелин. Девушка попросит ей помочь. Вы должны выстрелить из арбалета в четыре яблока на разных частях тела мужчины. Даже если промахнётесь, то Эвелин согласится помочь.

Сезам, откройся: ведьмачьи приправы

Цель. Приготовить очищающую микстуру, которая ослабит реданских солдат.

Для приготовления микстуры вам потребуются две порции крови гнильца, два растения волкобоя и один краснолюдский спирт. Всё это можно купить в недавно посещённой хижине травника, где в подвале находится ваш приятель. Когда ингредиенты будут собраны, то войдите в инвентарь, выберите вкладку алхимия и найдите «Очищающую микстуру». Создайте одну порцию и задание будет выполнено.

Цель. Подслушать разговор реданских солдат, патрулирующих Оксенфурт, и выяснить, где искать их повара, используя ведьмачье чутьё.

Идите в город и следуйте к выделенной области. Подслушайте разговор двух солдат с красными маркёрами, используя ведьмачье чутьё. Следующий разговор будет внутри дома. Достаточно подойти к аукционному дому вплотную. Наконец, пройдите за дом и двигайтесь за идущими солдатами. Они-то и расскажут о поваре.

Цель. Навестить в течение дня гарнизонного повара и убедить его помочь.

Итак, если сейчас ночь, то воспользуйтесь медитацией, чтобы сменить время суток. После этого идите на причал и увидите Маартена, повара гарнизона, ловящего рыбу. Выхода здесь два – либо заплатить тому 500 крон, либо использовать навык обмана второго уровня (если есть).

Сезам, откройся (продолжение)!

Цель. Добраться до сокровищницы в подземелье.

Спускайтесь вниз, пока не увидите жильцов дома. Победите первую группу врагов. Проведите переговоры.

Цель. Отбить атаку реданских солдат.

Разберитесь с переговорщиком и двумя солдатами. Следуйте вниз к сокровищнице вслед за незнакомцем. Пройдите через дверь, когда её для вас откроют. Западня.

Цель. Победить чудовищ.

Разберитесь с четырьмя пауками. Смотрите кат-сцену.

Цель. Отыскать в сокровищнице Дом Максимилиана.

Разберитесь с врагами. В конце концов, вам придётся убить всех.

Цель. Заберите Дом Максимилиана.

Подойдите к алтарю со свечами и заберите дом Максимилиана.

Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти тайный выход из сокровищницы.

Цель. Отнести дом Максимилиана Борсоди Ольгерду.

Просто вернитесь в таверну и поболтайте обо всём с Ольгердом. Заодно узнайте и о третьем желании.

И жили долго и счастливо

На Плотве скачите в сторону нового маркёра на карте. Около стены вы должны услышать голос взывающего о помощи мужчины. Поговорите с ним обо всём и узнаете, что он тут делает.

Цель. Отыскать подельника повстречавшегося вора.

На карте появилось несколько отмеченных кругов. Вы должны осмотреть их, используя ведьмачье чутьё, чтобы попытаться понять, куда делся подельника вора.

Цель. Попытаться найти фиолетовую розу на территории резиденции Эвереков.

Осмотрите несколько мест, которые видите во дворе: ульи, фонтан, мешки с навозом, скамью, деревянную подставку около дуба. Но розы нигде не будет. Задание обновится.

Подойдите к входной двери и взаимодействуйте с ней. Включите ведьмачье чутьё и осмотрите кровавые пятна на земле. Отсюда тащили раненного человека. Двигайтесь по кровавому следу, изучите следы и взаимодействуйте с огромными металлическими воротами. Продолжайте идти по следам, пока не встретите Ключника.

Ведьмак - игра, фразы и цитаты из которой, въедаются в память и форсятся до сих пор.
Сборник фраз для самых важных переговоров в Вашей жизни.

Разойдись, свинопасы, а то госпожа де Врие таких цитат вам вкинет, вовек не забудете!
Где тут цитата какая-нибудь? Вам меня уговаривать не придётся.


1


10


4


1


5


4


1


1


15,480 уникальных посетителей
1,151 добавили в избранное






Всегда лучше сделать чуть больше, хотя бы и напрасно, чем сделать чуть меньше и потом жалеть.
© Витольд фон Эверек

Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь. Перемешалось как-то все.
© Весемир

Не всегда жизнь напоминает сказку, но надо же, во что-то верить.
© Геральт из Ривии

Надо во что-то верить. А то жить не хочется.
© Весемир

На вранье далеко не уедешь. Даже верхом.
© Геральт

Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.
© Кейра Мец

Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные
© Иоахим фон Гратц

Знаешь чем шахматы отличаются от настоящей войны? В шахматах всегда одни и те же правила и количество пешек с обоих сторон одинаково, в жизни все не так
© Радовид

Жить вечно не означает жить полной жизнью.
© Ольгерд фон Эверек

Человеку иногда надо вкусить немного безумия, чтобы освежить вкус к жизни.
© Ольгерд фон Эверек

Обычно, если приходится выбирать между двух зол, я предпочитаю не выбирать вообще, но иногда приходится выбрать бо́льшее зло, чтобы сделать хоть малое добро.
© Геральт из Ривии

Женщины очень просты. Проблема лишь в том, что мужчины — законченные глупцы.
© Гюнтер О'Дим

Скажу тебе так: будь осторожен в своих желаниях, ведь они могут исполниться. А потом ты будешь бодаться с последствиями.
© Ольгерд фон Эверек

Одно я тогда выучила: Рыцари ведут себя не по-рыцарски, когда на них никто не смотрит.
© Сиана

Шпилька для волос может и выглядит как украшение. Но если вогнать ее в глаз, убивает она не хуже меча.
© Ориана.

Искренность - черта отважных и привилегия немногих.
© Регис.

Убийца может быть человечнее рыцаря в сияющих доспехах.
© Сианна

Грядет время перемен. Печально будет стареть, сознавая, что не сделал ничего такого, чтобы грядущие перемены были бы переменами к лучшему
© Йен

Если женщина чего-то не говорит, это не значит, что она этого не подразумевает.
Более того, бывают ситуации, когда они говорят одно, а хотят совсем другого.
© Золтан Хивай

А я сколько раз ей говорил: не тренируйся одна, только ошибки закрепишь.
© Весемир

С опытом приходит мастерство.
© Геральт

С давних пор самым страшным врагом для людей был вовсе не чужеземец, а сосед.
© Геральт

Избыток власти убивает.
© Геральт

Короли умирают, королевства распадаются, а магия живёт.
© Филиппа Эльхарт

Медведь,Медведь. *уй тебе, а не медведь.
© Витольд фон Эверек

Хорошо ли я вижу? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ залез на дерево, чтобы спрятаться от этой собачки?
© Витольд фон Эверек

Никак вы *лять не научитесь.
© Геральт из Ривии, ведьмак.

"Ламберт, Ламберт *ер моржовый. Ламберт, Ламберт вредный *уй."
© Геральт

Геральт, ты. как бы это помягче сказать. *издишь
© Дийкстра

С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался. При женщинах не буду выражаться.
© Золтан

А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и всем советую.
© Ивасик

Я сам только вернулся, думал, меня ждут холодное пиво, горячий окорок, а тут - *опа.
© Золтан

Извращения понеслись галопом
© Геральт

Видишь ли, эльфская красота - она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.
© Золтан

Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак, вам таких *изюлей отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын, какой-нибудь?!
© Витольд фон Эверек

Как звать овцу. Кис-кис? Цып-цып? Эй, овца! Пойдем. Будем охотиться на вилохвоста.
© Геральт

С голой ж*пой я еще не бился!
© Тесак

Ох, *бись оно все в три прогиба!
© Талер

Лютик людей по происхождению не делит. В постели все равны.
© Золтан

Не учи дедушку кашлять.
© Ламберт

Лютик, БЛ*ДЬ!
© Геральт

Целуй до старости *опу старосты.
© Крестьянин

Хочешь меня н*х*р послать? Милости просим, с*ка, давай! Я тебя тогда тоже н*х*р пошлю! Ну и чего? Обнимемся вместе пойдем, да?
© Кровавый барон

Я вообще по натуре не пугливый, но тут у меня просто ж*па вспотела
© Умник

Странный он человек - духов видит и с козой е*ется
© Кровавый барон о ворожее

Сплошные раритеты по доступным це. Ох с*ка! Ты меня не видел!
© Низушек-торговец

Вот холера.
© Геральт

Меньше думать - меньше грустный.
©Барт

Долго рассказывать, жизнь - го*но!
© Золтан

Русалкины с*ськи, да из тебя попрошайка лучше чем из меня выйдет.
© Бедняк в Новиграде.

Зараза, с*ка, падла! Она и на него чары наложила!
© Геральт о тролле, которого заколдовала Филиппа

Тишь на полях нильфгаардской страны, Эмгыр-император наделал в штаны!
© Деревенский мальчик

Вы*бываешься.
© Геральт Гюнтеру О'Диму, когда тот остановил время.

Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?
© Ивасик

Теорию проверяем практикой. Каждой барышне, для которой я выловил башмачок, я могу всунуть. Если она юбку задерёт. Ножку в башмачок, разумеется.
© Витольд

А теперь, Шани, достань свою ножку и позволь мне вставить . её в башмачок.
© Витольд Фон Эверек

Если ты еще раз людей хрясь! Я тебя вжик, бабах и бум! Понял?
© Геральт Троллю

С такой партнёршей, как ты, даже стул смог бы танцевать.
© Витольд Шани

Ваше здоровье, любезные краснолюды! Пусть у вас бороды под ногами не путаются!
© Витольд

Ненавижу порталы
© Геральт

Эх. Я думал, что порталы - самая мерзкая вещь на свете. А нет, налоги хуже.
© Геральт

Ведьмак не пройдёт. Красивая сапожа запретила.
© Барт о Филиппе

Что это? Если б я хотел увидеть белых мышек, я бы просто напился.
© Геральт Кейре Мец

Время не х*й: стоять не будет.
© Куртизанка

Проще в ж*пе зуб найти, чем Ублюдка в его доме
© Краснолюд Тесака

Бледный ты, как г*вно овсяное.
© Мужик

Почему половина людей, которых я встречаю на пути, тут же решают напасть на вооруженного ведьмака? Может, у меня с лицом что не то?
© Геральт

Надеюсь, у вас есть объяснение происходящему. Очень хорошее объяснение!
© Йенифэр, когда увидела, что ведьмаки переоделись в платья

Как говаривал старик король Дезмонд, глядя в свой наполненный ночной горшок : Умом все это не объять!
© Золтан Хивай

Мою х*р, как пионер, чтоб поставить всем в пример.
© Охотник за колдуньями

Пить в одиночку-это как. ср*ть в компании.
© Золтан Хивай

Сколько лет, старое куепутало! Рад тебя видеть в добром здравии.
© Золтан Хивай

- Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.
- У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами.
© Геральт и Дийкстра

- Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их. отбросить
- Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.
- Простите. У нас, врачей. несколько иная чувствительность.
- Ага. И скверное чувство юмора.
© Геральт и Иоахим фон Гратц

- В каналах всегда столько интересного?
- Да. К счастью.
- К счастью?!
- Это мой постоянный источник дохода.
© Геральт и Трисс после битвы с катаканом

- Я думал, некромантия запрещена.
- Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.
© Геральт и Йен

- Ты главное берегись малины и земляники.
- Да я их и близко не подпускаю, это опасные чудовища.
© Геральт и ворожей

— Как дела?
— Старая шл*ха родила! Пошёл отсюда!
© Геральт и Могила

— Как живешь?
— Как картофельная моль: сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.
© Геральт и Талер

— К чему эти слезы. Не огорчайся, достопочтенная госпожа, это вредит красоте.
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
© Геральт и Дийкстра

— Ты. Чудесно пахнешь.
— Геральт! Мы на похоронах!
— Ты чудесно пахнешь на этих похоронах!
© Йен и Геральт

— Попробуем его убить?
— Я бы не рискнул.
— П*дик.
© Геральт и Лето из Гулеты

— Ничего себе они тут устроили!
— Лютик, воздержись от комментариев, я не настроен шутить.
— А я наоборот! Во что вы играли? В укрощение бесов или в «освободи принца»?
— Лютик, БЛ*ДЬ.
— Прости, я не мог отказать себе в капле сарказма.
© Геральт и Лютик

— Моя дочка в детстве так зверей любила. однажды увидела рога оленя и знаешь, что спросила?
— Понятия не имею.
— Говорит: «Папочка, а у этого оленя попа за стеной?»
© Кровавый барон

— Ну, будь!
— Я, с*ка, уже есть!
© Талер

- Сойдись со мной в поединке!
- Сначала со своими сапогами сойдись. Недомерок.
© Геральт и недорыцарь

— Эй, Геральт, какая рифма к слову «ведьмака»?
— . «окорока»?
— Ох. Лучше молчи.
© Присцилла и Геральт

— У тебя ж талия осиная!
— А ты сам осина!
© Эскель и Ламберт

— Что. случилось?
— Набрались мы в три ж*пы, вот что случилось. Вставай, пошли пить
© Эскель и Ламберт

— Где ты откопал эту шляпу?
— Из сундука Весемира. Писк моды 1112-го! Старик, небось, в нем по девкам ходил. Или, как тогда говорили, кадрил мамзелей.
© Ламберт

— У вас неприятности с каким-то чудовищем?
— Эк ты ладно выразился. Да мы, с*ка, в самой черной ж*пе, вот такие у нас «неприятности».
© Геральт и солдат

— Да уж, теперь-то тебя в деревне полюбят.
— Уж теперь любись они теперь все в ж*пу.
© Геральт и кузнец Вилли из Белого Сада

— Храбрый, видать, вояка, раз два меча навесил. Ты, седой! На кой тебе два меча? А в штанах два х*ра держишь? Ты, с*ка, глухой? Скажешь, кто ты такой есть, или тебе язык ножом развязать?
— Ведьмак. Спрашиваешь, зачем мне два меча? Один — для чудовищ, другой — для людей. Член у меня один.
© Геральт и солдаты Барона

— Поганая рана. Нарвался на утопца?
— А тебя *бёт?!
— Ого. Он не только поджигатель, но и мастер остроумного ответа.
© Геральт и поджигатель из Белого Сада

— Ммм, чавк, упоительно, хрумп. Упс, пардон, совсем забыл о манерах. Кончай пялиться, гулям же тоже надо как-то жить.
— ААААААА!
© Геральт и говорящий гуль

— Я даю людям то, что они просят. Можно сказать, что я исполняю желания.
— И втравливаешь людей в неприятности.
— Это не я, а всего лишь их собственные желания во всей красе. Я честен. Я даю людям только то, что они хотят. Если они желают вещей недостойных, так лишь потому, что такова их гнилая натура.
© Геральт и Гюнтер О'Дим

— Вот еще вопрос: почему ты иногда сбрасываешь меня в бою?
— Что-то я такого не припомню.
— Ясен пень.
© Геральт и Плотва (во время квеста)

— Шевелись, Плотва.
— А что я, по-твоему, делаю?
© Геральт и Плотва (во время квеста)

— Я рада, что прогулялась с тобой. Это было очень поучительно.
— И чему же ты научилась?
— Ты знаешь, почему Эльда и Симориль остались вместе, наперекор всему?
— Нет.
— Потому что это статуи. Всего лишь статуи.
© Трисс и Геральт

— Самый большой хрен в Новиграде. не буквально, а в смысле.
— Я так и понял.
© Геральт и Золтан

Вера вернулась обратно в постель. Забыла о том, что хотела пить. Легла рядом с Олегом на спину и притихла. Он ожидал какой угодно реакции. Ожидал, что она начнёт отпираться. Уверять его, что она не Вера. Что он ошибся. Обознался. Сошёл с ума. Или кинется ему на шею с криком: «Ура, любимый, ты узнал меня, как я счастлива!» Или даже начнёт спешно собираться, чтобы уйти. А она легла рядом, смотрит в потолок и молчит.

- Вера! Ты чего притихла? – спросил Олег.

Она ещё немного помолчала. А потом выдала:

- Давай продолжим то, что начали.

- В смысле? – спросил Олег, и положил на неё руку. – В этом?

- Да, нет, не в этом. – сказала Вера, но руку не убрала. – Продолжим притворяться, что мы никогда раньше не были знакомы. Что зовут меня Саша, как и написано в моём паспорте. Вчера я прикинулась твоей соседкой, чтобы познакомиться с тобой, потому, что ты мне понравился.

- Когда понравился? Вчера? – язвительно поинтересовался Олег.

- Нет. Понравился, допустим, позавчера. А вчера я предприняла активные действия, чтобы с тобой замутить. И у меня получилось. У нас. У нас всё отлично получилось, и мы не будем ничего портить.

- То есть, ты предлагаешь как бы начать с сегодняшнего дня. То есть, со вчерашнего. А до вчера будто и не было ничего. И никогда. Так?

- Так. Мы будем притворяться. Потом привыкнем. Потом поверим. И всё будет хорошо.

- Чего – сколько? – не поняла Вера.

- Сколько будет хорошо? Сколько времени у нас есть для этого «хорошо»? Пока ты не инсценируешь собственную смерть, как твой папаша – не помню, как его звали. И не исчезнешь в неизвестном направлении.

- Хватит! Я не хочу об этом говорить. – Вера резко села на кровати.

- Нет, ты мне скажи. Я имею право знать. После того, что сейчас было, я имею на это право!

- Олег, разве тебе плохо со мной? – спросила Вера с грустью.

- Вера, мне с тобой хорошо. Но я не буду притворяться. Я узнал тебя, и я хочу знать всю правду. Почему ты прогнала меня тогда. Почему ты не появлялась в моей жизни десять лет, а теперь вдруг появилась. Почему ты не постарела ни на грамм за эти десять лет, а стала выглядеть ещё моложе…

- Да пойми ты, я не могу тебе сказать никакую правду! Или мы сделаем как я предлагаю, или мне придётся уйти. Прямо сейчас. И больше ты меня уже точно никогда не увидишь.

Олег лёг на подушку и закрыл глаза.

- Олег… ты слышишь?

- Надеюсь, ты помнишь, где дверь, Вера.

- Зачем ты так со мной?

Ей вдруг показалось, что она сейчас заплачет. Когда она плакала последний раз? Кажется, не плакала даже тогда, когда уходила от своих родных. Навсегда. Без права переписки и свидания. Под прикрытием смерти. Даже тогда она не плакала. А сейчас вдруг так захотелось. Почему Вера не смогла его забыть за десять лет? Почему в постели с ним оказалось так хорошо? Лучше бы оказалось плохо. Никаких совпадений, никакой близости, никакого слияния душ и тел. Но оказалось слишком хорошо, пазл сошёлся, а теперь Олег отказывается её понимать. Отказывается идти ей навстречу.

- Я так с тобой? – изумился Олег. – Просто прекрасно.

Вера оделась, надеясь, что он что-нибудь ещё скажет. Но Олег молчал, не открывая глаз. Она ушла, захлопнув за собой дверь. Прошлась пешком до своей квартиры. Всё получилось и не получилось ничего. Пора собираться в путь. Только выспаться сначала. Полежать, пожалеть себя. Поспать, почитать, подумать. А через пару дней можно и на чемоданы. Что ж, пусть будет Краснодар, как уже и было сказано.

Штаховский собирался в дорогу. Ему не очень хотелось ехать в Воронеж – не так много времени прошло с тех пор, как он там жил, работал, имел семью. Не дай Бог, встретишь знакомых. Опять же Веру ещё предстоит найти в миллионном городе. Но он чувствовал свою ответственность. Это он её породил. Он попался ей на глаза в том же проклятом Воронеже. Он уговорил клан не устранять Веру. Посвятить её в ведьмы. И вот теперь она ведёт себя чёрт знает как. Штаховский начинал сожалеть о решениях, принятых десять лет назад. Но альтернатива-то была так себе. Убить собственную дочь – не так это просто. Даже если не своими руками. Штаховский был уверен, что знает, по какой причине Вера отправилась в Воронеж. У него ещё с тех времен были записаны данные парня, таксиста, с которым Вера общалась во время своей тогдашней командировки. Если и есть какая-то причина, по которой она сейчас находится в этом городе, то кроме того таксиста Штаховский не мог предположить ничего. Что ещё могло привести её в Воронеж? Вдруг. Или не вдруг? Вот интересный всё же народ, женщины. Вроде ты всё уже про неё знаешь и понимаешь, а она как отчебучит чего-нибудь. Получается, она всё это время хранила в голове мысль о том парне, ждала, чтобы увидеться с ним. А может и не только мысль в голове. Может хранила и какие-то чувства в душе. Да уж. Неожиданный поворот.

Не говоря ни слова Ивану, скрепя сердце, Штаховский купил на вокзале билет до Воронежа, и сел в поезд. Он очень надеялся на то, что никто ничего не узнает. Что ему удастся всё сделать по-тихому. А главное, что он не встретит в этом городе никого из своей прошлой, достаточно коммуникабельной, жизни.

P. S. Кто читает у меня всё, и купил доступ к черновику новой книги в инете, ссылку я давала в этой статье - спасибо, за отзывы! Я всё отслеживаю и очень благодарна. Кто ещё не успел - успевайте. Книга будет хорошей. В ней я интегрирую вампиров в общество, в том числе в медиа и политику. Главы добавляются регулярно. Не пропустите.

Друзья, у меня теперь есть тикток . Буду что-нибудь снимать весёлое. Заходите.

Карта Сбербанка 2202 2005 8638 8280 для тех, кто захочет поддержать канал и автора

Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией. Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял. Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.

Золтан о любовных похождениях Лютика

- Веспула. Знакомое имя. Это не она выбрасывала в окно его портки?

- И вопила на пол-Новиграда, что он рохля и охрипший фазан?

- И швырялась в него цветочными горшками?

- Ну, что делать, старая любовь не ржавеет.

Геральт и Золтан о любовных похождениях Лютика

Все время слышу, что очередные учителя отказываются с ней заниматься, потому что она понавешала им люлей. Теперь ее отец ищет новую жертву. В смысле, учителя.

Видишь ли, эльфская красота - она как молодое вино из Боклера. А я как-то больше по водке.

- Я вижу, ты отлично находишь общий язык с троллем.

- У меня большой опыт. Я всю жизнь работаю с идиотами.

Геральт и Дийкстра

Дорогой мой, если я могу кого-то использовать, я так и делаю. Очень удобно.

Геральт, ты. Как бы это помягче сказать. Пиздишь.

Сам ты, сука, Питер Динклейдж.

Если можешь обойти посредников - лови момент.

- Знаешь, чем отличается солдат от обычного бандита?

Вернон Роше и Геральт

Ты и тут бывал, и там. Вот ты мне скажи, у них там в Новиграде правда такая мода, что б манду брить?

Это Новиград. На кострах здесь горят только невиновные

Иоахим фон Гратц

Как врач я знаю, насколько важна профилактика. Вместо того, чтобы ждать новых жертв этого психопата. я бы предпочел его удалить. Как опухоль.

Иоахим фон Гратц

Проклятые идеалисты. Вы разрушаете рынок!

- Должно быть, он очень сильно ударился копытами, прежде чем их. отбросить

- Не уверен, что сейчас подходящий момент для шуток.

- Простите. У нас, врачей. несколько иная чувствительность.

- Ага. И скверное чувство юмора.

Геральт и Иоахим фон Гратц

- В каналах всегда столько интересного?

- Это мой постоянный источник дохода.

Геральт и Трисс после битвы с катаканом

Хуже нет, чем вести дела с собственной семьей.

Безработные шпионы должны держаться вместе.

Каждый солдат маму родную продаст ради годных сапог.

Смерть короля - прекрасный повод для новой песни!

Бард на Ард Скеллиге

Неотесанный рыбак со Скеллиге, отважный рыцарь, суровый ведьмак - каждый из вас в конце концов дает себя укатать и во всем слушает женщину.

Я предпочитаю отрубить руку, которая сжимает меч, а не портить сталь.

Меня раздражают глупцы. Неважно, откуда они родом.

Лучше принести в жертву пару коз и овец, чем сжигать людей на кострах, как на Большой Земле.

- А ты, Рамунд, продолжай собирать фиалки. Только цвета индиго.

- Индиго? Это значит, голубые?

- Нет. Индиго значит индиго. Эх. Мужчины.

Рамунд и Суккуб

- В худшем случае выстругают тебе деревянную ногу. У старого Олле такая, он же не жалуется.

- У старого Олле вши, слюни, от него страшная вонь, и на все это он тоже не жалуется.

Эй! Овца! Пойдем охотится вместе на вилохвоста.

- Я думал, некромантия запрещена.

- Как и секс до свадьбы. Не забивай голову глупостями.

"Будь осторожнее в желаниях". А если уж желание исполнилось, прими последствия с достоинством.

А медом тебе жопу уже намазали, герой?

Стражник клана ан Крайт

Приезжают тут всякие с Большой Земли, а нам потом их трупы из корчмы выносить.

Стражник клана ан Крайт

Женщина делает макияж только затем, чтобы порадовать себя.

Для тех, кто остался, смерть никогда не должна быть важнее жизни.

Пожилые люди только для того и живут, что б помогать молодым.

С давних пор самым худшим врагом для человека был вовсе не чужеземец, а сосед.

Наивность - благословение глупцов.

Если уж умирать, то на своих условиях.

- У него есть какие-то слабые места?

Геральт и Аваллак'х

Когда все возможно, то вдруг это становится не так соблазнительно.

Мы такие же, как и вы. Потому что равно верим в то, что мы лучше других.

За реданских орлов и имперское солнце подыхают одинаково: в грязи и вони. Нету в этом никакой славы.

Дубликаты не найдены

- Тебя убьёт первый встречный солдат.
- Отчего же? Я гражданский, безоружный, соблюдаю нейтралитет.
- Сапоги.
- Что?
- Тебя за сапоги зарежут.

Геральт и учёный в корчме.

Сам сейчас играю сижу :)

Геральт: - Как живёшь?
Талер: - Как картофельная моль. Сижу тихо, в глаза не бросаюсь, рубаю картоху.

Иллюстрация к комментарию

я тож, лол. Почти одновременно

Радовид III Свирепый, король Редании

Радовид III имел прозвище "Смелый". Сын Визимира II был пятым по счёту Радовидом.

А как же:
- Покажи, что у тебя есть.

- Сплошные раритеты по доступным це. Ох, сука! Ты меня не видел!

- В шахте, оно ведь как на войне. То тут что-то *бнет, то там п*зданет!
Краснолюд Тесака Да уж, сколько удовольствия было при прохождении. Вот сижу, жду дополнение "Кровь и вино". В фолыч 4 поиграл чуток, закинул, а сейчас все как то не хочется дальше играть.

". а я на тебя мор нашлю. и понос,в придачу"

"Мрачный ты,как подвал с репой"

"Так и что ты стоишь,как член на свадьбе?"

-Ты чудесно пахнешь. -Геральт,мы на похоронах!,-Ты так чудесно пахнешь на этих похоронах"

"Видать ты человек бывалый,так скажи мне: хватит ли бабу раз в неделю лупить или больше надо?"

"- Зачем ты спалил деревню?!

- А тееееееебяяя ебёёёёёт?"

Случай в окрестностях Новиграда:

-Сейчас 1398?
-Нет
-Вот и пиздуйте отсюда

Ты слышал сказку про Золушку?

Да я там был, принцессу сожрал ригель..

Вот поэтому Ведьмак 3 игра года, а Fallout 4 проходнячок к моему великому сожалению

Риггер
ригель это чуть другое

Ночью писал, мозг уже работал плохо) в любом случае её сожрали

Игра всем этим обязана первоисточнику)

А вот и не всем. Примеров удачных переносов игр в книги или фильмы мало, но примеров переносов книг в игры - ещё меньше, а ведь пытались, и множество раз. Очень глупо говорить что игра такого высокого качества всем обязана книге-первоисточнику, откуда взяла лишь персонажей и некоторые подробности вселенной - они даже сценарий свой собственный составили, и все эти цитаты взяты именно оттуда.

К тому же несмотря на то, что пан Сапковский очень даже хорошо пишет - его творчество мне кажется малость переоценённым, и не лишённым множества бросающихся в глаза недостатков.

Да ну что вы. Fallout 4 как и Fallout 3 своим первоисточником имеют игры с очень сильной ролевой системой. Да и к тому же примеров абсолютно бездарного использования первоисточника хоть жопой жуй. Хорошие игры по книгам или фильмам скорее исключение, чем правило.

проблема фоллычей в том, что они по-сути, клон скайрима, только с другим оформлением

Ну это ж не отменяет, что первоисточник был шикарен, со своими большими недотстатками, но всё же. Мне бы кстати Fallout 4 понравился бы гораздо больше если бы убрали всяческую связь с Fallout. По крайней мере я бы не спрашивал сам себя, а где диалоги? где рпг составляющая, где квесты, сюжет и прочее.

Я никак не могу понять, почему даже фанаты фолла хейтят 4-ю часть? Я с 4-й знакомство с этой вселенной и начал (признаюсь, заставил поиграть в нее меня интерес к строительству поселения и желание побродить по новому миру под песни 40-50х годов). Я не могу назвать ее прямо "о боже 10\10", но вполне занимательная. Диалоги, много всяких персонажей, с которыми можно поговорить, спутники, с которыми можно развить отношения (дружеские и не только), любопытные квесты, реакция персонажей\спутников на события и просто окружение (хоть и далеко не всегда).К примеру, когда со спутником попадаешь в ДС, эффект присутствия здорово передан(все реагируют на твое появление, знакомство с жителями городка). Про сюжет ничего особо не скажу, поскольку игра (на мой сугубо личный взгляд) не позиционирует себя, как что-то серьезное и "сюжетное". Многого в игре недостает:многих реакций компаньонов(к примеру, когда они приходят в твое поселение или когда вы только что вынесли болотника, размером с 5-этажный дом), потребность в еде\воде\отдыхе и много прочих деталей, но я не могу назвать эту игру прямо таки "провалом года". Что в ней такого испортили? Объясните, пожалуйста.

Всё просто. Главное достоинство классических частей была ролевая система. Не прокачка, а именно отыгрыш роли. Интересный мир, интересные диалоги, вариативность и так далее. В третьей части угробили почти всё, потом спасибо FNV студии Обсидиан почти всё вернули. Для наглядности приведу такой пример. Когда заканчиваешь игру в классических частяхи FNV тебе рассказывают как твои действия повлияли на то поселение, на ту группировку, на таких-то личностей. А в 3 и 4 части, чтобы ты не делал всё сводится к тому что твои действия во время игры не важны, а важно крайний выбор что ты делаешь. И то тебе покажут три варианта концовок. А все твои действия в игре не имеют значение. Такие дела. Ну а насчет позиционирования. Это вообще отдельная тема. Тут смотря, что понимать под "что-то серьезное". Черного юмора и добротной идиотии было и в классических чертах, чего стоит только омлет из яиц когтей смерти или проиграная в карты печень. Но в 3 и 4 части всё это стало откровенно слабым. Хотя отдельными местами довольно занимательно, но целостной картины не образовывается.

Попробую пояснить. Смотрел "Ходячих Мертвецов"? Если да, то вот просто представь: у них тоже апокалипсис, но как показан у них мир? Все серьезно и страшно. Да, знаю, неправильно сравнивать ядерный апокалипсис с зомби, но по сути, все сводится к одному - выживание, объединение в группы выживших, где люди пытаются вместе ужиться, перенести все тягости суровых реалий. Да просто не умереть от голода, жажды, холода, болезни, других людей\тварей всяких там. Видя такую картину, начинаешь задумываться и вникать. В Фолле хоть и рассказывается, какая страшная война, какая страшная нынче жизнь, но передать ужасы новых реалий как-то не получается у игры. на мой взгляд, опять же. Побродить по миру и переговорить с братьями по беде (а иногда, откровенно, по душам поговорить) - это да. Все эти взаимодействия\взаимоотношения с персонажами\напарниками меня приятно удивили. Это добавляет "живости" игре.

Вы говорите, что не хватает интересных диалогов с вариативностью и отыгрышем роли. Разве в 4-части с этим серьезная проблема? Понимаю, мне не с чем сравнивать (только 4 часть и знаю), но все же.

Так начнем с того что это ретрофутуризм. Ну то есть как представляли себе апокалипсис и постапокалипсис в 50-60. Отсюда определенная степень наивности и несуразиц. И в классических и FNV это было более сурово. В первых частях и детей можно было убить, за что схлопотать неприятный перк чайлдкиллер. И это был моральный выбор. От игрока зависело. Там много чего от игрока зависило

Вариативности и интересных диалогов не просто мало их почти нет, если сравнивать с наследием. Как и сюжета. И беда как раз состоит в том что франшиза как раз и начиналась с игр где этого было до фига. Приведу такой пример, если в оригинальных частях поставить интеллект 1 или 2 то игра приобретает ну совсем другой окрас. Действительно создается впечатление, что проходишь за идиота. А здесь тебя ведут за ручку, со всеми знакомят, ко всем предлагают вступить. Вот было БС, фракция собирала военные технологии и не шибко то высовывалось. Вела себя тихо и скрытно. Во второй части, нужно было у анклава свистнуть чертежи вертиберда, и как это ни удивительно они их копировали и оставляли у тебя. В 3 части из них сделали какое светлое воинство против всего плохого за всё хорошее. В 4 каких то упоротых нацистов, каким по идее выступал Анклав, против которого братство в 3 части билось.

О вариативности и разнообразии я вообще могу много говорить. Во второй части можно было переспать с женой и дочкой (не одновременно) одного из боссов мафии. Ну как бы и ладно, ан нет если в инвенторе не было презерватива, то в конце сообщается, что дочка родила сына, у которого была склонность бродить по пустоше. Или поймал ты на мошенничестве нечистого на руку крупье, а в конце сообщили что вот это поселение прославилось своими честными казино. Есть связь между действиями (бездействием тоже) и последствиями. А здесь делай что хочешь, всё равно сведется к ключевым моментам где тебя заставят сделать выбор. Fallout New Vegas было возродил, но нет 4 часть всё сгубила. FNV выстроили политические силы, на мой взгляд хорошо прописаные и понятные, с нормальной историей и понятными целями. Сформировали понятные фракции. Ясно за счет чего идет конфронтация. А в 4 части просто взяли и притянули за уши. Какие-то минитмены, которых уже нет но можно возродить, какая-то подземка, которая зачем-то борется за синтов. Про институт и БС аж говорить не хочется. И посреди всего этого абсурда любящий отец, который почему-то в редкие моменты страшно волнуется за сына, а в основное время вообще не пойми чем занят. Ни мотивации ни целей.

Читайте также: