Механизм для смены брони в майнкрафте

Обновлено: 06.07.2024

Текстуры и модель


Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [ _].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [ _layer_1].jpg & [ _layer_2].jpg в папке №4. Первая картинка отвечает за верхнюю броню, это шлем и нагрудник, пример будет в самом низу. Вторые текстуры же отвечают за поножи и ботинки. Ну всё! Это было самое сложное, лично для меня
-------------------------------------------------------------------------

Java


Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:

public class BasicArmor extends ItemArmor

public BasicArmor(String unlocalizedName, ArmorMaterial material, int renderIndex, EntityEquipmentSlot slot) super(material, renderIndex, slot);


Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability , new int[] , enchantibylity , SoundEvents.sound );
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле

durability * 11 для шлема
durability * 16 для кирасы
durability * 15 для трусов
durability * 13 ботинки
Durability уже существующих бронь:

5 кожаная
15 железо и кольчуга
7 золото
33 алмазная броня

Защита уже существующих бронь:

new int[] для кожи (7 в общем)
new int[] кольчуга (12 в общем)
new int[] железо (15 в общем)
new int[] золото (11 в общем)
new int[] а что ещё осталось? (20 в общем - не используйте больше!!)

enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;

Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");

Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);

Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!

Armiger - быстрая смена брони [1.16.5] [1.12.2]

У Вас есть несколько любимых сетов брони? Или одну жаль использовать для обычных боёв? Что же, этот мод для Вас!
Мод позволит быстро менять сеты на игроке с помощью всего одной кнопки - нажимаем кнопку G и там вылезет меню инвентаре, где будет несколько слотов для сетов брони (3 дополнительных в дополнение к стандартному). Очень удобно - можно будет быстро менять сеты брони.

bronya-v-minecraft-pe


Сейчас в виде скриншотов мы продемонстрируем вам механизм, автоматически выдающий броню.

Вот все, что для этого понадобится:

  • раздатчик
  • редстоун-факел
  • каменная нажимная плита
  • и собственно, сам редстоун

редстоун механизм в майнкрафт пе 0.14.0

Постройка:

1. Находим место для постройки и роем траншею длиной 4 блока, прокапываем еще на один блок посередине.

Screenshot_2016-01-30-14-46-09

2. Размещаем рестоун так, как показано на скриншоте.

Screenshot_2016-01-30-14-46-46

3. Как вы можете видеть, на 4 блоке редстоун мы не ставим. Туда мы разместим редстоун факел.

Screenshot_2016-01-30-14-47-01

4. На 2 по счету блок в нашей траншее ставим раздатчик.

5. Далее становимся на раздатчик задом к факелу и ставим второй раздатчик на первый блок траншеи.

Screenshot_2016-01-30-14-50-14

6. Помещаем любой твердый блок так, как показано ниже.

Screenshot_2016-01-30-14-52-05

7. Ставим твердый блок верхом на факел.

Screenshot_2016-01-30-14-52-29

8. Следующий шаг это установка редстоун факела на поставленный блок.

9. Ставим еще один раздатчик как на скриншоте.

Screenshot_2016-01-30-14-52-54

10. Верхом на факел ставим твердый блок.

Screenshot_2016-01-30-14-53-32

11. На раздатчик помещаем редстоун ( ставить его нужно в режиме приседания, иначе ничего не выйдет).

Screenshot_2016-01-30-14-54-23

12. Ставим блок как показано ниже.

Screenshot_2016-01-30-14-56-25

13. Дальше ставим два блока (один на один) рядом с первым раздатчиком, и помещаем дверь так как на рисунке.

14. Ставим нажимную плиту над проходом к двери, в этом тоже поможет режим приседания.

Screenshot_2016-01-30-15-00-54

15. Кстати, не забудьте в каждый из 4-х установленных раздатчиков положить по одному элементу брони: шлем, нагрудник, штаны и ботинки.

Радуемся изобретению и проверяем на работоспособность.

Screenshot_2016-01-30-15-02-25
Screenshot_2016-01-30-15-02-43

Зачем это нужно?

Данная постройка послужит вам в выживании, когда за вами охотится моб, а брони на вас нет. Такое, например, бывает, когда идешь утром в шахту, а возвращаешься ночью с добытыми ресурсами.

Мод на быструю смену брони Armiger [1.12.2]

Мод на быструю смену брони Armiger позволит осуществлять быстрое переключения между сетами брони. После установки данного мода вы сможете моментально сменить сет брони в случае если вас не устраивает та, которая на вас сейчас или вы жалеете использовать ее в данный момент. Для быстрого переключения нажмите кнопку G, после этого выскочит меню инвентаря, где вы сможете быстро выбрать нужную вам броню из 3-х вариантов.


1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
6. Готово

Читайте также: