Механизм для смены брони в майнкрафте
Обновлено: 06.07.2024
Текстуры и модель
Начнём с сложного, а именно модели и текстуры. Создаём в папке models -> item 4 файла с названиями [ _].json и пишем в них то же самое что и в моделях предметов. Теперь текстуры брони как предмета с таким же названием кидаем в папку textures -> items. Сейчас же создаём 2 png файла с названиями [ _layer_1].jpg & [ _layer_2].jpg в папке №4. Первая картинка отвечает за верхнюю броню, это шлем и нагрудник, пример будет в самом низу. Вторые текстуры же отвечают за поножи и ботинки. Ну всё! Это было самое сложное, лично для меня
-------------------------------------------------------------------------
Java
Нужно создать 1 файл в папке №1, с названием BasicArmor и таким кодом:
public class BasicArmor extends ItemArmor
public BasicArmor(String unlocalizedName, ArmorMaterial material, int renderIndex, EntityEquipmentSlot slot) super(material, renderIndex, slot);
Теперь заходим в главный класс предметов и пишем public static ArmorMaterial MATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("MATERIAL", "modid:material", durability , new int[] , enchantibylity , SoundEvents.sound );
Так мы регистрируем новый материал для брони под названием MATERIAL, далее регистрация текстуры, durability - прочность. Вычисляется по формуле
durability * 11 для шлема
durability * 16 для кирасы
durability * 15 для трусов
durability * 13 ботинки
Durability уже существующих бронь:
5 кожаная
15 железо и кольчуга
7 золото
33 алмазная броня
Защита уже существующих бронь:
new int[] для кожи (7 в общем)
new int[] кольчуга (12 в общем)
new int[] железо (15 в общем)
new int[] золото (11 в общем)
new int[] а что ещё осталось? (20 в общем - не используйте больше!!)
enchantibylity это зачаруемость. Макс 30.
И осталась добавленная в 1.9 фича - звуковой эффект при надевании.
Теперь добавляем эти вещи как предметы такими командами:
public static Item MHelmet;
public static Item MChestplate;
public static Item MLeggings;
public static Item MBoots;
Дело за предпоследним:
GameRegistry.registerItem(MHelmet = new BasicArmor("material_helmet", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD), "material_helmet");
GameRegistry.registerItem(MChestplate = new BasicArmor("material_chestplate", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST), "material_chestplate");
GameRegistry.registerItem(MLeggings = new BasicArmor("material_leggings", MATERIAL, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS), "material_leggings");
GameRegistry.registerItem(MBoots = new BasicArmor("material_boots", MATERIAL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET), "material_boots");
Теперь вот это в ItemRenderRegisterer
reg(ModItems.MBoots);
reg(ModItems.MLeggings);
reg(ModItems.MChestplate);
reg(ModItems.MHelmet);
Всё. У вас должно было всё выйти и если мы зайдём в игре в вкладку в креативе, мы увидим наши предметы. Но если всё же есть проблемы пишите мне в ЛП. С радостью вам отвечу!
У Вас есть несколько любимых сетов брони? Или одну жаль использовать для обычных боёв? Что же, этот мод для Вас!
Мод позволит быстро менять сеты на игроке с помощью всего одной кнопки - нажимаем кнопку G и там вылезет меню инвентаре, где будет несколько слотов для сетов брони (3 дополнительных в дополнение к стандартному). Очень удобно - можно будет быстро менять сеты брони.
Сейчас в виде скриншотов мы продемонстрируем вам механизм, автоматически выдающий броню.
Вот все, что для этого понадобится:
- раздатчик
- редстоун-факел
- каменная нажимная плита
- и собственно, сам редстоун
Постройка:
1. Находим место для постройки и роем траншею длиной 4 блока, прокапываем еще на один блок посередине.
2. Размещаем рестоун так, как показано на скриншоте.
3. Как вы можете видеть, на 4 блоке редстоун мы не ставим. Туда мы разместим редстоун факел.
4. На 2 по счету блок в нашей траншее ставим раздатчик.
5. Далее становимся на раздатчик задом к факелу и ставим второй раздатчик на первый блок траншеи.
6. Помещаем любой твердый блок так, как показано ниже.
7. Ставим твердый блок верхом на факел.
8. Следующий шаг это установка редстоун факела на поставленный блок.
9. Ставим еще один раздатчик как на скриншоте.
10. Верхом на факел ставим твердый блок.
11. На раздатчик помещаем редстоун ( ставить его нужно в режиме приседания, иначе ничего не выйдет).
12. Ставим блок как показано ниже.
13. Дальше ставим два блока (один на один) рядом с первым раздатчиком, и помещаем дверь так как на рисунке.
14. Ставим нажимную плиту над проходом к двери, в этом тоже поможет режим приседания.
15. Кстати, не забудьте в каждый из 4-х установленных раздатчиков положить по одному элементу брони: шлем, нагрудник, штаны и ботинки.
Радуемся изобретению и проверяем на работоспособность.
Зачем это нужно?
Данная постройка послужит вам в выживании, когда за вами охотится моб, а брони на вас нет. Такое, например, бывает, когда идешь утром в шахту, а возвращаешься ночью с добытыми ресурсами.
Мод на быструю смену брони Armiger позволит осуществлять быстрое переключения между сетами брони. После установки данного мода вы сможете моментально сменить сет брони в случае если вас не устраивает та, которая на вас сейчас или вы жалеете использовать ее в данный момент. Для быстрого переключения нажмите кнопку G, после этого выскочит меню инвентаря, где вы сможете быстро выбрать нужную вам броню из 3-х вариантов.
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Для Fabric версии: Скачай и установи Fabric и Fabric API
4. Скачай мод
5. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods
6. Готово
Читайте также: