Мэг варфрейм способности

Обновлено: 07.07.2024

Сила магнетизма тянет врагов к вам, оглушая их и делая легкой добычей в ближнем бою.

Создает магнитное поле вокруг цели, удерживая ближайших врагов и нанося урон со временем. Поле реагирует на осколки, созданные Поляризацией, и пули, повышая урон.

Испускает энергетический импульс, уничтожающий щиты и броню врагов, создавая осколки, смертельно опасные в паре с Намагничиванием. Затронутым союзникам будут восстановлены щиты.

Намагничивает кости ближайших врагов, превращая их в кашу прямо внутри врага.

  • Притягивает всех врагов в радиусе 6 метров вокруг Мэг и на расстоянии 12 / 20 / 22 / 25 метров в конусе под углом 90 градусов перед ней, нанося 100 / 125 / 150 / 300 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Если противник был убит данной способностью, то шанс выпадения из него сферы энергии увеличивается на 10 / 15 / 20 / 25%.
    • Урон способности, шанс выпадения сферы энергии и силу притяжения можно увеличить модами на силу способностей.
      • Конечный шанс выпадения сферы энергии рассчитывается на основе дроп-листа убитого способностью противника и будет равен 110 / 115 / 120 / 125% от изначального шанса выпадения.
      • Сила притяжения по прямой от Мэг до центра основания конуса максимальна.
      • Сила притяжения уменьшается пропорционально расстоянию от центра основания конуса до подверженного способностью противника.
        • Это значит, что сила притяжения для каждого противника индивидуальна.
        • Наносит двойной урон противнику, являющийся целью Намагничивания.

        Ранг Шанс Стоимость
        0 40% 6
        1 60% 7
        2 80% 8
        3 100% 9

        (НАЖАТИЕ) Заключает цель в магнитное поле, сковывая ближайших врагов и нанося постепенный урон. Пули и осколки, созданные поляризацией, увеличивают этот урон.

        (УДЕРЖАНИЕ) Создает магнитное поле вокруг Мэг, поглощая атаки с расстояния и нанося урон в виде разрушительного конуса.

        Сила : Поглощение урона/секунда: 10 / 15 / 20 / 25
        Множитель поглощения: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
        Длительность : Отсутствует
        Радиус : Отсутствует

        Сила : Множитель урона: х1.25 / х1.5 / х1.75 / х2
        Взрыв: 50 / 150 / 200 / 300
        10% / 15% / 20% / 25% поглощение
        Длительность : 10 / 12 / 13 /15 секунд
        Радиус : Сфера: 2 / 3 / 3.5 / 4 метров
        Взрыв: 5 / 10 / 12 / 15 метров

        • Используйте нацеленное магнитное поле для контроля групп врагов и нанесение значительного урона, или защитное для избегания вражеского огня.
        • При зажатии клавиши, Мэг создаёт в своих руках защитную сферу на 10 / 12 / 13 /15 сек, поглощающую вражеский огонь в конусе с шириной в 80°.
          • Сфера расположена справа от персонажа, и не защищает от лобовых атак, также оставляя уязвимой левую сторону и спину, несмотря на то, что визуально Мэг находится внутри сферы.
          • Во время использования способности скорость передвижения снижается на 50%, также блокируется возможность использовать оружие и паркур, оставляя только обычные прыжки и управляемый полёт.
          • Не блокирует урон по площади и урон от ближнего боя. Также не блокирует снаряды союзников.
          • Сферу можно взорвать преждевременно с помощью соответствующей клавиши.
          • Угол поглощения урона не изменяется модами.
          • Помимо поглощённого урона, сфера начинает с 50 / 150 / 200 / 300 накопленного урона, который каждую секунду увеличивается на 10 / 15 / 20 / 25 ед.
          • Поглощенный урон отображается под иконкой слева шкалы здоровья.
          • Урон взрыва проходит сквозь препятствия, но уменьшается с увеличением расстояния до цели.
          • Дальность поражения конуса зависит от модов радиуса.
          • Множитель поглощенного урона, начальный урон и урон накапливаемый в сек. зависят от силы способности.
          • Угол взрыва не изменяется модами.
          • Взрыв пошатывает задетых противников.
          • Можно использовать в прыжке.
            • Нельзя использовать на канате.
            • Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
              • Урон от взрыва сферы не проходит через стены.
              • Поглощаемый урон сферы не изменяется силой способности.
              • Множитель урона распространяется только на цель способности.
              • После смерти цели способности есть некоторая вероятность, что остальные противники попавшие в сферу будут "левитировать" над землей. Насколько высоко они будут висеть над землей зависит от положения тела цели способности при ее смерти.
              • Стоит отметить, что после исчезновения трупа исходной цели притяжение врагов более не будет работать, однако снаряды будут притягиваться в любом случае.
              • Это значит, что урон внутри сферы не будет учитываться при расчете поглощенного урона.
                • Например, источником урона снаряда Огриса являются последовательный урон от столкновения снаряда и сам взрыв. При пересечении границы сферы, снаряд наносит ей урон столкновением. Взрывается же сама ракета уже внутри Намагничивания. Получается, что снаружи сферы пришел только урон от столкновения, который и учитывается при расчете поглощения урона.
                • Это значит, что критические попадания считаются обычными. Из этого следует, что урон от взрыва сферы также не учитывает критические попадания.
                • На то, способны ли выбраться из сферы попавшие в нее враги, напрямую влияют сила притяжения сферы и скорость передвижения противников.
                • Любой снаряд, попавший в радиус способности (не с самой сферой) будет направлен в сторону источника притяжения.
                  • При попадании снаряда по окружности сферы он будет направлен прямо от точки соприкосновения со сферой к центру способности.
                  • Это не учитывается при расчете урона сферы при поглощении.
                  • Один противник не может получить урон от одного снаряда несколько раз подряд. Это значит, что для постоянного получения урона от одного снаряда необходимо минимум 2 задетых противника.
                  • Учитывайте, что в тот момент, когда "запас" пронзания навылет закончится, снаряд исчезнет.
                  • В отличие от снарядов в других видах оружия, траектория полета луча является строго прямой с началом в точке соприкосновения со сферой и заканчивается в точке соприкосновения с любым препятствием в направлении цели Намагничивания.
                  • Количество пронзания навылет в данном виде оружия определяет только то, на какое расстояние после соприкосновения с целью будет продлен снаряд.
                  • Противник, являющийся целью способности Намагничивание, получает двойной урон от Притяжения.
                  • Из противников, затронутых способностью Поляризация Щита выпадают 1-2 осколка, каждый из которых наносит 35 урона. Если осколок поглощен сферой, то его урон идет в счет поглощенного сферой урона .
                  • Противник, являющийся целью способности Намагничивание, получает дополнительный урон от Сокрушения.
                  • Единовременно могут существовать только 3 активных магнитных поля. При создании 4-ого - первое или взорвется, или исчезнет (в зависимости от того, жива или мертва первоначальная цель способности).
                    • Защитное поле не входит в счет данного лимита.


                    Игра «Варфрейм» получила свое название за счет специальных костюмов, которые используются в этой вымышленной вселенной. Они делают носителя быстрее, сильнее, а также наделяют его особыми способностями.

                    Вам предстоит проходить миссии, объединяясь при этом с другими игроками или же предпочитая делать это в одиночку. Естественно, если игра получила подобное название, то легко можно предположить, что эти самые «варфреймы» имеют очень большое значение. И это действительно так, вокруг них вращается все развитие вашего персонажа, поэтому вам стоит серьезно подходить к вопросу выбора костюма.

                    В данной статье речь пойдет про один очень интересный варфрейм - «Мэг». Это костюм, который наделяет пользователя удивительными магнетическими способностями. Вы узнаете в подробностях о том, что даст вам данный варфрейм.

                    мэг варфрейм

                    «Мэг» - это костюм, за которым охотятся очень многие геймеры. Какими способностями будет обладать ваш персонаж (между прочим, обязательно женского пола, потому что это исключительно женский костюм), когда вы получите и наденете этот варфрейм?

                    Притяжение

                    Варфрейм «Мэг» предназначен в основном для ведения ближнего боя, поэтому вам обязательно стоит подобрать себе соответствующее оружие. В частности, это обуславливается ключевой способностью этого костюма.

                    Она заключается в том, что вы в любой момент, когда у вас имеется достаточно энергии, можете выпустить на волю магнитную силу вашего варфрейма. Этот скилл притянет к вам всех противников, находящихся в радиусе поражения, нанеся им при этом неплохой урон.

                    Обратите внимание на то, что вы сможете нанести еще больше единиц повреждения, если перед этим активируете способность намагничивания, о которой речь пойдет далее. Это не менее полезный скилл, которым вы обзаведетесь, когда наденете варфрейм «Мэг».

                    Намагничивание

                    Варфрейм «Мэг Прайм», естественно, имеет далеко не одну способность. Как вы уже могли понять, скиллы этого костюма связаны с магнитными полями, и одно из этих полей вы можете создать вокруг конкретного противника. Это поле будет притягивать к противнику все выстрелы, которые будут совершаться в его направлении.

                    варфрейм мэг прайм

                    Данная способность является невероятно полезной, если в вашей команде имеются персонажи, обладающие высокой мощностью стрельбы со средней или дальней дистанции. Более того, каждое попадание в созданное вами поле будет наносить урон противникам, которые также будут находиться в этой сфере, вместе с тем врагом, на котором вы используете данный скилл.

                    Эта способность в некоторых случаях считается самой важной, которая может содержать билд. Варфрейм «Мэг» является очень разносторонним и универсальным, так что вы можете использовать его в самых различных боевых ситуациях.

                    Поляризация щита

                    В некоторых случаях билды в качестве самого важного скилла выделяют намагничивания. Однако очень часто вы можете встретить поляризацию щита, возглавляющую полноценный билд.

                    варфрейм мэг билд

                    Варфрейм «Мэг Прайм» - это костюм, который позволяет вам совершать невероятные вещи с магнитными полями, и данный скилл является тому отличным подтверждением. Дело в том, что вы можете выпустить направленную волну энергии, которая действует двумя способами. Если на ее пути встречается союзник, у него восстанавливается энергия щита. Если же на месте союзника оказывается противник, его щит получит серьезный урон.

                    Так вы можете одновременно выступать как в роли поддержки своих партнеров, так и в роли чистильщика вражеских рядов.

                    Сокрушение

                    Ну и последний навык одновременно является самым мощным и жестоким. Дело в том, что при использовании этого скилла вы намагничиваете кости противников, оказавшихся в радиусе действия способности.

                    варфрейм мэг прайм билд

                    Как видите, второй навык действительно является одним из ключевых, а может, и самым главным, который вы получите, надев этот варфрейм. Соответственно, если вы получите этот костюм, вам нужно строить свою стратегию именно на намагничивании, потому что оно дает бонусы абсолютно всем остальным скиллам, которые вы получаете.


                    С полным набором окружающей ее магической энергии Mag — мастер манипулировать врагами. Она является идеальным выбором для игроков, которые хотят тяжелые повреждения нетрадиционными способами.

                    Притяжение

                    Использует магнитную силу для того, чтобы ошеломить врагов, притягивая их при этом на расстояние, идеально подходящее для нападения.

                    Поляризация щита

                    В зависимости от поставленной цели Поляризация Щита либо восстановит щит союзника, либо испортит щит противника.

                    Магнитное поле

                    Намагничивая свою жертву Магнитное поле заставляет летящие пули изменять их траекторию и возвращаться к тем, кто их выпустил.

                    Сокрушение

                    Намагничивает кости находящихся поблизости врагов, заставляя их разваливаться и взрываться.

                    Читайте также: