Медивал 2 тотал вар самая сильная фракция
Обновлено: 07.07.2024
Из сильных бы отметил Турков (Сипахи и Отоманская пехота, это просто жесть), и Испанцев (очень мощная кавалерия, хорошее стратегическое положение).
При игре, отдаю предпочтение ослаблять противников, а не захватывать. Прихожу в самый крупный город, и разрушаю полностью.
Отдаю предпочтения в игре за мусульман.
1. Нравится противостоять миру католиков.
2. Полная независимость от каких то Пап.
3. Охота на крестовые походы.
4. Хорошие боевые единицы. Мамлюки, Берберы, Янычары.
Сенека Младший ои предпочтения на сейчас. Лучшие - Франки(нормально с деньгами и чудовищная линейка юнитов), Мавры(много портовых городов и ОЧЕНЬ дешевые в содержании войска среднего качества) - учитывая, что изначально из врагов только Испанцы могут хорошо повоевать. Есть чем ответить Европе на любой стадии развития. Пожалуй сюда можно (к сильным) было бы отнести и Русь - но это на любителя, огромные расстояния и упор в ковалерию сильно перекашивают баланс игры. Юнитов у Руси мало, но качественно они очень хороши. Слабые - Португалия(тяжелый старт), Венгрия и Венеция(если не повезло на первых этапах игры - почти наверняка задавят соседи), Венеция - несоответствие линейки войск театру военных дествий. Т.е. они неплохо воюют с небронированными турками, правда не могут догнать их стрелковую кавалерию(у турков только её и имеет смысл в начале строить) и практически бесполезные войска против Европы - броню им брать нечем, только в ближнем бою.
"Добром это не кончится. " Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты" 'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized)
DmDr
. Над собственной душой он ищет власти,поляки которые против датчан аки плотник супротив столяра.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер.
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Maxim Suvorov Согласен на Западе Англии равных нет,на востоке Туркам.
"Добром это не кончится. " Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"
'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized)
Samurai++
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер. . Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Hypophiz
Ну византы тоже жгут неподеццки
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
DmDr
Ех сразицо бы в онлайне византы vs Испанчеги - тогда бы точно узнали кто кого.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
- Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
- Прозвище: Архистратиг
- Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized)
Subzero
Да, Варяги, а не варанги кКривоссть перевода - перекручено) вообще звари. Кого хош порвут.
всеравно Другуны круче.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
В целом все зависит от поведения игрока. Есть два типа игры в любой кампании, или это резкое нападение во все стороны, экспансия, или мирное развитие, культурное и религиозное обогащение. Тевтонская Кампания скорее для первого типа, сама земля Прибалтики заставляет воевать, в том числе и за веру христианскую. Тевтонский Орден непобедим в этой кампании. Если кто-нибудь хочет мирно развиваться, то выбор будет за Священной Римской Империей и Данией. Польша и Литва будут воевать постоянно, передохнуть будет сложно. Новгород и монголы будут вынуждены бороться друг с другом и Тевтонским Орденом. В целом, тут надо брать Тевтонский Орден. Американская кампания необычная, тут надо учитывать особенности игры, когда нет экономического развития. Стоит играть за Испанию, потому что в условиях войны индейцев особенно сильными становятся армии, которые отличаются от основной толпы. К тому же, Карибские острова под контролем Испании и выгнать их оттуда индейцы не могут. И военным и торговым игрокам стоит играть за Испанию. Хорошая Крестоносная Кампания позволяет за любую страну кроме Турции выбирать между двумя путями. Война ведется огромными армиями и силы рыцарей выглядят неплохо, но все равно есть выбор, тут стоит выбирать из разных предпочтений в разных сферах, все примерно равны. Что касается Британской Кампании, то Англию можно уничтожить только одновременным ударом Шотландии, Ирландии, Уэльса и Норвегии. Военный путь для Норвегии и Уэльса, торговый для Ирландии. Англия и Шотландия, как и Иерусалим и Антиохия могут выбирать свой путь. Военная сила больше у Тевтонского Ордена, Испании, Турции, Норвегии. Торговая у Дании, Испании, Византии, Ирландии. Так что каждый может сам выбирать.
Уже плохо помню, давно не играл. Но мне кажется в тевтонской компании Новгород всех побеждал.тут в выборе фракций Нровегия вместо Норвегии))
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Сообщество Империал: Самая сложная фракция в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал
Сложно играть за Мавров, из более менее приличных юнитов у них ассасины (до открытия пороха) и стрелки на верблюдах (после), а враги - весь христианский мир.
СРИ. Армию ещё развить надо ,а врагов хоть отбавляй. При этом ни одного не католика ,что обеспечивает гнев папы, крестовые походы на СРИ. постоянные бунты и недостаток средств. Единмтвенный выход разбить читеерских итальянцев в самом начале.
Самый хардкорный Милан (если реально на трудном играть).Враги со всех сторон-Венецианцы кидают на 2-м ходу,С.Р.И. копит фулл армию в
Болонье,Франция давит с Запада,а еще помимо всех добрый папа с юга,и Сицилия,усердно пытающаяся отхватить себе кусочек в Северной Италии.За остальных фракций проблем не вижу,на хардкоре проходил многих из них,надо только руки прямые иметь)))
Орден храма (играю ss). С самого начала имею только 1 крепость т.е. нет доходов, а со всех сторон одни мусульмане с полностековыми армиями. Даже не знаю куда развернуться, может подскажите свою тактику?
Стратегически очень невыгодна Венеция - посредине карты, растянута, каждая провинция - на окраине. Сложно первые лет 100. На западе я с боями отодвинул Милан и СРИ за Альпы, отобрав Милан, Геную, Болонью и пошел развиваться на восток. В итоге к 1420г. разбил Венгрию, Византию, отогнал монголов на Кавказ (забрав у них весь турецко-египедский Ближний Восток и Северную Африку). У Польши, захваив Прагу и Торунь, вышел к Балтике. Форпосты в средиземноморье - Корсика, Сардиния, Крит - тоже мои. Отобрал у португалов Алжир. Сейчас двинулся в крестовый поход на Париж.
Венеция и восточные страны (Турки, Ебипет, Русь, Византия) Монголы придут и всё снесут и даже если вы кое-как отобьётесь, следом тимуриды, вот от них очень сложно отбится.
Мавритания. Почему?
Это единственная фракция, поставившая меня ходу на 50-ом в затруднительное положение. Вот все Пиринеи мои. Развиваю там. всякие Кордовы, Гренады, по карте из города в город ходят "избранники Аллаха", в общем всё хорошо. Тут я вступаю в конфликт с французами. Ну приводит король их к Гренаде полную армию. Вроде - плохонькая, гор.стража, ополченцы. правда есть 1,5 отряда рыцарей-феодалов. Ну тут у меня только из Африки прибыла армия берберских копейщиков и бедуинов. Армия дорогостоящая. (1 отряд бедуинов - 225 ед. золота - содержание, а их 8, да копейщиков по 155 -штук 12, вот и считайте). Ну вступила эта армия в бой с армией французов и потерпела просто катастрофическое поражение: КОПЕЙЩИКИ БЕСПОЛЕЗНЫ ПРОТИВ РЫЦАРЕЙ(пеших). Дальше ходов 40 был какой-то ужас. И при том, что почти все крепости у меня были цитаделями и твердынями, денег было до фига. Вот и смотрите, за кого труднее играть.
Читайте также: