Медивал 2 тотал вар самая сильная фракция

Обновлено: 07.07.2024

Из сильных бы отметил Турков (Сипахи и Отоманская пехота, это просто жесть), и Испанцев (очень мощная кавалерия, хорошее стратегическое положение).

При игре, отдаю предпочтение ослаблять противников, а не захватывать. Прихожу в самый крупный город, и разрушаю полностью.

Отдаю предпочтения в игре за мусульман.
1. Нравится противостоять миру католиков.
2. Полная независимость от каких то Пап.
3. Охота на крестовые походы.
4. Хорошие боевые единицы. Мамлюки, Берберы, Янычары.

Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший ои предпочтения на сейчас. Лучшие - Франки(нормально с деньгами и чудовищная линейка юнитов), Мавры(много портовых городов и ОЧЕНЬ дешевые в содержании войска среднего качества) - учитывая, что изначально из врагов только Испанцы могут хорошо повоевать. Есть чем ответить Европе на любой стадии развития. Пожалуй сюда можно (к сильным) было бы отнести и Русь - но это на любителя, огромные расстояния и упор в ковалерию сильно перекашивают баланс игры. Юнитов у Руси мало, но качественно они очень хороши. Слабые - Португалия(тяжелый старт), Венгрия и Венеция(если не повезло на первых этапах игры - почти наверняка задавят соседи), Венеция - несоответствие линейки войск театру военных дествий. Т.е. они неплохо воюют с небронированными турками, правда не могут догнать их стрелковую кавалерию(у турков только её и имеет смысл в начале строить) и практически бесполезные войска против Европы - броню им брать нечем, только в ближнем бою.
"Добром это не кончится. " Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты" 'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) " />
DmDr

поляки которые против датчан аки плотник супротив столяра.

. Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер.
  • Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
  • Прозвище: Архистратиг
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Англия - просто и не напряжно. Французы дохнут не успев добежать до твоих войск. Шотландци вообще не противники , а потом собственно и количество врагов не проблема - больше опыта тоько капает войскам СРИ - явный кандидат в аутсайдеры - папа явно на них в обиде, врогов со старте больше и не придумать, правда войска не подкачали

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) " />
Maxim Suvorov Согласен на Западе Англии равных нет,на востоке Туркам.
"Добром это не кончится. " Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) " />
Samurai++

. Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер. . Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

А я больше к Византии склонен. Сам щаз играю за нее. Пехота не уступает европейской, зато конных войск каких хош, хот отбавляй - и штурмовые, и легкие, и конных стрелков аж 4 вида+греческий огонь и мощная экономика))))
  • Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
  • Прозвище: Архистратиг
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) " />
Hypophiz
Ну византы тоже жгут неподеццки

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

Византия однозначно. Хорошие конные лучники и ОГНЕМЕТЧЕГИ.Наверно забавно с этой зондеркомандой города брать
  • Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
  • Прозвище: Архистратиг
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) " />
DmDr
Ех сразицо бы в онлайне византы vs Испанчеги - тогда бы точно узнали кто кого.

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
  • Откуда: Киев - Бруклин, южный Бруклин.
  • Прозвище: Архистратиг
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion

'Click here to open new window';>" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) " />
Subzero
Да, Варяги, а не варанги кКривоссть перевода - перекручено) вообще звари. Кого хош порвут.

всеравно Другуны круче.

Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

В целом все зависит от поведения игрока. Есть два типа игры в любой кампании, или это резкое нападение во все стороны, экспансия, или мирное развитие, культурное и религиозное обогащение. Тевтонская Кампания скорее для первого типа, сама земля Прибалтики заставляет воевать, в том числе и за веру христианскую. Тевтонский Орден непобедим в этой кампании. Если кто-нибудь хочет мирно развиваться, то выбор будет за Священной Римской Империей и Данией. Польша и Литва будут воевать постоянно, передохнуть будет сложно. Новгород и монголы будут вынуждены бороться друг с другом и Тевтонским Орденом. В целом, тут надо брать Тевтонский Орден. Американская кампания необычная, тут надо учитывать особенности игры, когда нет экономического развития. Стоит играть за Испанию, потому что в условиях войны индейцев особенно сильными становятся армии, которые отличаются от основной толпы. К тому же, Карибские острова под контролем Испании и выгнать их оттуда индейцы не могут. И военным и торговым игрокам стоит играть за Испанию. Хорошая Крестоносная Кампания позволяет за любую страну кроме Турции выбирать между двумя путями. Война ведется огромными армиями и силы рыцарей выглядят неплохо, но все равно есть выбор, тут стоит выбирать из разных предпочтений в разных сферах, все примерно равны. Что касается Британской Кампании, то Англию можно уничтожить только одновременным ударом Шотландии, Ирландии, Уэльса и Норвегии. Военный путь для Норвегии и Уэльса, торговый для Ирландии. Англия и Шотландия, как и Иерусалим и Антиохия могут выбирать свой путь. Военная сила больше у Тевтонского Ордена, Испании, Турции, Норвегии. Торговая у Дании, Испании, Византии, Ирландии. Так что каждый может сам выбирать.

Уже плохо помню, давно не играл. Но мне кажется в тевтонской компании Новгород всех побеждал.

тут в выборе фракций Нровегия вместо Норвегии))

"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Сообщество Империал: Самая сложная фракция в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial

Сложно играть за Мавров, из более менее приличных юнитов у них ассасины (до открытия пороха) и стрелки на верблюдах (после), а враги - весь христианский мир.

Imperial

СРИ. Армию ещё развить надо ,а врагов хоть отбавляй. При этом ни одного не католика ,что обеспечивает гнев папы, крестовые походы на СРИ. постоянные бунты и недостаток средств. Единмтвенный выход разбить читеерских итальянцев в самом начале.

Imperial

Самый хардкорный Милан (если реально на трудном играть).Враги со всех сторон-Венецианцы кидают на 2-м ходу,С.Р.И. копит фулл армию в
Болонье,Франция давит с Запада,а еще помимо всех добрый папа с юга,и Сицилия,усердно пытающаяся отхватить себе кусочек в Северной Италии.За остальных фракций проблем не вижу,на хардкоре проходил многих из них,надо только руки прямые иметь)))

Imperial

Орден храма (играю ss). С самого начала имею только 1 крепость т.е. нет доходов, а со всех сторон одни мусульмане с полностековыми армиями. Даже не знаю куда развернуться, может подскажите свою тактику?

Imperial

Стратегически очень невыгодна Венеция - посредине карты, растянута, каждая провинция - на окраине. Сложно первые лет 100. На западе я с боями отодвинул Милан и СРИ за Альпы, отобрав Милан, Геную, Болонью и пошел развиваться на восток. В итоге к 1420г. разбил Венгрию, Византию, отогнал монголов на Кавказ (забрав у них весь турецко-египедский Ближний Восток и Северную Африку). У Польши, захваив Прагу и Торунь, вышел к Балтике. Форпосты в средиземноморье - Корсика, Сардиния, Крит - тоже мои. Отобрал у португалов Алжир. Сейчас двинулся в крестовый поход на Париж.

Imperial

Венеция и восточные страны (Турки, Ебипет, Русь, Византия) Монголы придут и всё снесут и даже если вы кое-как отобьётесь, следом тимуриды, вот от них очень сложно отбится.

Imperial

Imperial

Мавритания. Почему?
Это единственная фракция, поставившая меня ходу на 50-ом в затруднительное положение. Вот все Пиринеи мои. Развиваю там. всякие Кордовы, Гренады, по карте из города в город ходят "избранники Аллаха", в общем всё хорошо. Тут я вступаю в конфликт с французами. Ну приводит король их к Гренаде полную армию. Вроде - плохонькая, гор.стража, ополченцы. правда есть 1,5 отряда рыцарей-феодалов. Ну тут у меня только из Африки прибыла армия берберских копейщиков и бедуинов. Армия дорогостоящая. (1 отряд бедуинов - 225 ед. золота - содержание, а их 8, да копейщиков по 155 -штук 12, вот и считайте). Ну вступила эта армия в бой с армией французов и потерпела просто катастрофическое поражение: КОПЕЙЩИКИ БЕСПОЛЕЗНЫ ПРОТИВ РЫЦАРЕЙ(пеших). Дальше ходов 40 был какой-то ужас. И при том, что почти все крепости у меня были цитаделями и твердынями, денег было до фига. Вот и смотрите, за кого труднее играть.

Читайте также: