Medieval total war описание юнитов

Обновлено: 07.07.2024

Export_decr_units-файл основа моддинга юнитов,здесь хранится вся информация о юнитах(их характеристики,какую модель они используют,количество офицеров в отряде и т.п)

dictionary - Этот тег используется для поиска по имени на экране. (на англ,и если название состоит из нескольких слов между ними будут пробелы например:Blackroot_Vale_Archers)

class
- light (легкий)
- heavy (тяжелый)
- missile (стрелки)
- spearmen (копьеносцы)

voice_type - Используется для определения типа голоса используемого юнитов на тактической карте.

soldier
- Название используемой модели солдата (из файла battle_models.modeldb)
- затем количество обыкновенных солдат в юните
- затем ряд дополнительных юнитов (свиньи, собаки, слоны, колесницы, артиллерийских частей и т.д. прилагается к основным юнитам,если они есть в отряде,если их нет не вздумайте менять этот параметр,это приведет к вылету)
- затем плотность соприкосновения массы солдат. 1,0 это среднее значение. (среднее для пехоты)(на скрине подчеркнуто зеленым)

officer - название модели офицера в отряде. Можно использовать до-3 офицера в одном юните.

ship - Тип судна, используется если юнит является судном
engine - Тип осадного приспособления используемого юнитом
animal - Тип (не ездовых) животных, используемых юнитом
mount - Тип животного или транспортного средства на котором передвигается юнит

mount_effect - Факторы, которые необходимо добавить в бою против вражеских юнитов, которые имеют показатель ездовых (mount)
До трех факторов может быть указано, это может быть класс "mount", или конкретные класы (например: mount_effect horse -1, camel -2, elephant -3)

attributes - список атрибутов и способностей которыми может обладать юнит, в том числе: (На скрине подчеркнуто черным,туда и надо писать атрибуты)
; sea_faring = может садится на корабль
; can_swim = может плавать через реки
; hide_forest, hide_improved_forest, hide_anywhere = скрываться в лесу, улучшеная способность скрываться в лесу, скрываться где угодно - определяет где юнит может скрываться
; frighten_foot, frighten_mounted = пугает пеших, пугает конных - распространяет страх на определённые, близко находящиеся юниты
; can_run_amok = юнит (его боевое животное) может стать неконтролируемым
; general_unit = юнит может использоваться как телохранитель
; cantabrian_circle = юнит имеет эти специальные возможности
; no_custom = не используется в "Пользовательском сражении"
; command = юнит несет Орла Легиона и даёт бонусы близ находящимся юнитам
; mercenary_unit = наемник, доступен для всех фракций
; is_peasant = у юнита вдвое снижено влияние на поддержание порядка в городе (от движка BI)
; druid = повышение боевого духа (боевая песня) (от движка RTW)
; power_charge = у конного юнита значительно увеличено время действия бонуса, возникающего при атаке с разгоном
; free_upkeep_unit = юнит может содержаться бесплатно везде, где доступен к найму

move_speed_mod - скорость передвижения юинта в бою. Этот параметр может отсутствовать,при желании вы можете его добавить сами.(на скрине подчеркнуто бордовым)

formation - расстояние (в метрах) между солдатами: расстояние влево/вправо, расстояние вперед/назад (для сомкнутого строя)
- затем те же расстаяния для свободного строя
- затем количество шеренг по умолчанию
- затем перечень формаций возможных для данного юнита, одна или две из следующих:
- square, horde, schiltrom, shield_wall, phalanx, testudo, or wedge (строй, орда, кольцо, стена щитов, фаланга, черепаха или клин)(подчеркнуто желтым,туда и писать специальный строй,square убирать нельзя это обычный строй,так же если хотите добавить, чему-то смотрите по сторонам,запоминайте как написано, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОБЕЛЫ,ТОЧКИ И ЗАПЯТЫЕ даже такая мелочь приводит к вылетам )

stat_health - первое число хитпойнты юнита, второе - хитпойнты животного, если оно есть (боевые псы), лошади и верблюды не имеют отдельных хитов

; Если юнит имеет дальнобойное оружие оно должно быть прописано первым (подчеркнуто голубым,юнит на скрине не имеет 2 видов оружия,по этому у него первым написан мечь,и да юниту не обязательно иметь второе оружие дальнее,вполне может быть что оба будут ближнего боя,но НЕЛЬЗЯ что-бы юнит имел 2 вида дальнего оружия)

stat_pri - значения цифр и тегов:
- фактор атаки (сила наносимого удара)
- бонус к силе удара при первой атаке (чардж)
- тип стрелкового оружия(если оружие ближнее будет значение "no") (типы стрелкового оружия можно найти в файле decr_project, но он нем позже)
- дальность стрельбы(если оружие ближнее будет значение "0")
- количество боеприпасов у юнита (если оружие ближнее будет значение "0")
- тип оружия:
;melee (ближнего боя)
;thrown (метательное)
;missile (стрелковое)
;siege_missile (осадные машины)

- технический уровень:
;melee_simple (простое рукопашное)
;melee_blade (стальное рукопашное)
;missile_mechanical (стрелковое механическое)
;missile_gunpowder (стрелковое пороховое)
;artillery_mechanical (артилерийское механическое)
;artillery_gunpowder (артилерийское пороховое)

- вид урона = piercing (колющий), blunt (дробящий), slashing (рубящий) or fire (от огня).
- вид звука = none (нет), spear (копье), sword (меч), axe (топор), mace (булава), и knife (нож). Если оружие огнестрельное, ставится - musket_shot_set
- минимальная задержка между атаками (1/10 доля секунды) (обычно в модах равен к 0)
- скорость движений, 1 это норма, если ставить больше, то будут слишком быстрее движения.
;stat_pri_ex - не используется
stat_pri_attr - атрибуты основного оружия(подчеркнуто синим):
- no - атрибутов нет
- ap – пробивает доспех.
- thrown – метательное и стрелковое оружие с большим бонусом против слонов и др. боевых едениц с высоким числом хит пойнтов, сокращение задержки между залпами на 20%
- area – урон распределяется на определенную площадь, а не идет на конкретного противника.
- launching – подбрасывает противников в воздух.
- bp – пробивает тело и попадает в стоящего сзади(только стрелковое)
- spear – бонус против кавалерии и бонусы морали в защиты, однако повышается уязвимость перед пехотой. Юнит плохо держит строй.
- light_spear – бонус против кавалерии и бонусы морали в защиты, однако повышается уязвимость перед пехотой. Юнит хорошо держит строй.
- short_pike - бонус против всех классов войск (используется для юнитов с атрибутом schiltrom).
- long_pike – бонус против кавалерии и бонусы морали в защиты, однако повышается уязвимость перед пехотой.
- spear_bonus_x – бонус против кавалерии (Х = 2, 4, 6, 8, 10, 12).
- prec – бросок перед атакой, как в RTW.

Детальное описание второго и третьего оружия (подчеркнуто фиолетовым)
Делается аналогично первому оружию. Третье оружие используется только для того, чтоб прописать особые метательные снаряды(обычно для артилерии).
Если у юнитв только одно оружие делается запись:
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no

stat_pri_armour(подчеркнуто розовым) - информация о защитных средствах, значения цифр и тега:
- броня, защищает со всех сторон, максимум 63
- умение защищаться/уклоняться от атак, защита от атак с флангов и фронта, не распространяется на стрелковое оружие, максимум 63
- щит, защита с фронта и левого фланга, от стрелкового оружия защита удвоена при атаке с фронта, максимум 31
- тип звука, при попадании в воина: flesh (плоть), metal (металл), leather (кожа)

stat_armour_ex - не используется

stat_sec_armour - повтор строки stat_pri_armour, но без значения щита(это защита животных как слоны,подчеркнуто оранжевым).

stat_heat - утомление юнита ы жарком климате, значения от -2 до 5, чем выше значение, тем сильнее утомляемость.

stat_ground(подчеркнуто желтым) - ухудшение/улучшение атаки юнита в зависимости от типа местности. От -8 до 8. Значения цифр:
- изменение атаки в зарослях
- изменение атаки в песках
- изменение атаки в лесу
- изменение атаки в снегу

stat_mental(подчеркнуто серым) - характеристика юнита, значение цифры и тегов:
- боевой дух 1-2 - низкий, 3-8 - средний, 9-12 - высокий
- дисциплина:
low = низкая
normal = нормальная
disciplined = стандартная
impetuous = стремление (может атаковать противника без приказа)
berserker = берсерк (в состоянии бешенства получает бонус к боевому духу)

- тренировка (обучение), влияет на качество построения и его скорости:untrained = не обученный
trained = обученный
highly_trained = высоко обученный

stat_charge_dist - расстояние, начиная с которого активируется бонус атаки с разгона. Чем ниже число, тем быстрее он активируется.

stat_fire_delay - точно неизвестно, задерживает либо на анимацию в целом, либо задержка только при стрельбе огненными стрелами, изначально у всех 0.

stat_food - количество потребляемой юнитом пищи в осажденном поселении, вроде как не используется.

stat_cost - значения цифр:
первое число = сколько ходов нанимается отряд
второе число = стоимость найма
третье число = содержание
четвертое число= стоимость улучшения оружия
пятое число = стоимость улучшения брони
шестое число = стоимость найма в пользовательском сражении
седьмое число= сколько раз в пользовательском сражении можно нанять отряд, до увеличения стоимости
восмое число = на сколько повысится цена если будет превышен лимит найма в пользовательском сражении.

armour_ug_levels - указываются доступные уровни доспехов
armour_ug_models - указываются модели, для прописанных выше уровней (по количеству уровней)

ownership - перечисление фракций, которым доступен юнит к использованию

Следующие функции дают список фракций, которым доступен юнит в пользовательских сражениях в определенный период (не обязательно):
era 0 - ранняя
era 1 - средняя
era 2 - поздняя

recruit_priority_offset - приоритет найма юнита для ИИ (можно ставить значение от 0 до 100)

DELETED

DELETED

помоему табардарая сильнее всех, я когда испанией играл, египтяне до германии спокойно дошли, разгромив варягов бизантов и ассассинов венгеров. выигрывали в ситуации 3:1. еле как их остановил, пришлось все войска поднимать против них, это было что то.

Maksim Galehmatov

Давно не играл зашёл за Русь нанял выводок копейщиков самых дешёвых, 3отрда скандинавских лучников испугали их до смерти после4 минут я Отступил но когда я отаковал во второй раз я увидел всего 2ух лучников

Дмитрий Смирнов

Нельзя судить юнит только по атаке, если он хорошо дерется это еще не значит что он защищен от лучников. Кто играл в тевтонскую кампанию за одноименный орден тот знает кто такие клирки, у них урон как у рыцарей, но защита как у крестьян

Дмитрий Смирнов

Я не понимаю почему варанги набрали всего один голос, а табардарии 8, хотя варанги сильней табардарии.

Medieval 2 Total War DVD Box.jpg


Medieval II: Total War — компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени. Игра разработана на кодовой базе Rome: Total War, предыдущей игры из этой серии.

Сюжет

Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, поэтому в определённый момент на карте открывается Центральная Америка с державой ацтеков. Также игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, изобретение книгопечатания, открытие пороха в Европе, крестовые походы , и т.д.

Сетевая игра

Оценки и награды

Прочее

Модификации

Так как разработчики оставили возможность пользователям самостоятельно изменять файлы игры, появилось большое количество модификаций Medieval II: Total War. В них, по сравнению с оригинальной версией, улучшена не только графическая часть, но и действия компьютерного противника на поле битвы.

Реализовано также несколько тематических проектов, которые полностью изменили баланс и игровой процесс, временной период игры и стратегическую карту. Есть модификации и о сказочных мирах. Огромный интерес поклонников игры к модификациям даёт толчок к развитию всей серии Total War.

Модификации Medieval II: Total War подразделяются на несколько видов:

  • Глобальные — охватывают множество стран, целые континенты и т. д.
  • Региональные — их действие сосредоточено на локальной территории.
  • Фэнтэзийные — базируются на фэнтэзийной тематике.
  • Прочие — как правило улучшения искусственного интеллекта, графики и т. д.

Геймплей

Подобно предыдущим играм серии, игра состоит из двух частей: одиночной пошаговой кампании и сражений в реальном времени. Сражения могут быть многопользовательскими, историческими, непосредственно в кампании или же с определёнными, заданными игроком параметрами.

Кампания


Кампания позволяет игроку взять на себя управление одной из фракций периода Высокого и Позднего Средневековья - развивать поселения, заниматься строительством и дипломатией, завоёвывать соседние государства. Геймплей этой части игры состоит из управления военной, экономической и социальной системами фракции на глобальной карте. Во время своего хода игрок может передвигать армии, флоты и агентов. Когда на армию игрока нападает противник, он может перенестись в сражение в реальном времени или же автоматически рассчитать исход битвы (в морских битвах есть только второй вариант).

В зависимости от типа кампании, у игрока могут быть разные цели. В короткой кампании требуется уничтожить одну или две вражеские фракции (например, Священная Римская империя должна победить своих исторических врагов - Милан и Данию), и захватить не менее 15 областей. В долгой кампании нужно контролировать не менее 45 областей, в том числе какой-либо определённый город (Иерусалим, Гранада, Рим или Константинополь). Почти каждая завоёванная в кампании фракция становиться доступной в меню выбора фракций в главном меню.

Поселения

Каждая фракция начинает с несколькими (реже с одним) поселениями. В отличии от предыдущих игр серии, в Medieval II теперь есть два вида поселений: города и замки, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Замки имеют большую обороноспособность и имеют доступ к более совершенным видам войск, таким как конница, различные виды пехоты и стрелковые войска, большая часть из которых по характеристикам превосходит городские виды войск. Однако замки приносят намного меньше дохода, не могут нанимать некоторых агентов и не могут строить правительственные, оздоровительные и торговые здания. Города же дают намного больший доход, но их сложнее защищать и они имеют доступ только к ополчению (ополчение с копьями, ополчение с арбалетами, конное ополчение и другие), которых, тем не менее, намного дешевле содержать. Поселения можно перестраивать из замка в город и наоборот. Однако, если город или замок достигли высокого уровня развития, перестройка будет невозможна. Замкам не нужно определённое количество населения, чтобы расширяться, в отличие от городов.

Как и в предыдущих играх серии, игрок может строить в городах различные по виду и назначению здания. Одни обучают войска, другие увеличивают порядок в поселении, третьи способствуют развитию экономики, четвёртые увеличивают количество послушников определённой религии. Новой особенностью Medieval II: Total War являются гильдии. В каждом поселении может быть только одно здание гильдии. Данный тип построек даёт определённые бонусы поселению: увеличение атаки или защиты нанимаемых войск, уменьшение стоимости строительства зданий, наем более опытных агентов, увеличенный доход поселения. Некоторые дают доступ к новым видам войск, которых нигде больше нельзя нанять, например, конные отряды рыцарей тамплиеров, госпитальеров, тевтонцев и других при наличии соответствующей гильдии. Здания гильдии могут со временем улучшаться, увеличивая тем самым свой бонус или даже распределяя его по всем поселениям фракции. Первые два уровня здания какой-либо гильдии могут строиться в бесконечном количестве, однако последний, третий, уровень может быть только один у каждой фракции. Однако если у поселения другой фракции есть гильдия третьего уровня, то при захвате этого поселения у фракции может стать две гильдии третьего уровня.

Персонажи

У каждой фракции есть правящая семья. Как только юноша в семье достигает 16-летнего возраста, его можно использовать в качестве отдельного юнита - военачальника - в бою, или же в качестве наместника в поселении. У каждого персонажа есть характеристики, которые определяют его эффективность в определённых сферах деятельности. Действия персонажа могут влиять на характеристики - например, если генерал часто убивает всех военнопленных и истребляет население захваченных поселений, то его характеристика "жестокость" будет увеличиваться, тем самым пугая его противников; генерал, который предпочитает освобождать военнопленных и без жертв захватывать поселения увеличивает характеристику "благородство", поднимая боевой дух своих войск. Персонаж может развиваться (или наоборот), приобретая особенности и свиту. Особенности бывают положительные и отрицательные. Некоторые из особенностей могут передаваться по наследству - к примеру, если отец военачальника был благородным, то у него появится соответствующая особенность, верно и обратное; передаются также тяга к алкоголизму и некоторые другие. Часть особенностей, главным образом положительных, приобретается за победы в сражениях - то есть, генералы могут со временем увеличивать своё здоровье; если генерал с готовностью отправляется в Крестовый поход, это делает его более благочестивым. То же самое и с наместничеством в поселениях: захудалые и маленькие поселения обычно дают персонажам только отрицательные особенности, с развитыми и крупными поселениями всё наоборот. Владельцы сильных особенностей (не важно, хороших или плохих) могут приобретать приставку к имени, например "Храбрый", "Заступник", "Защитник", "Справедливый" и другие. Эти прозвища не дают никаких бонусов. Очень важная характеристика генералов - их лояльность (или верность). Если генерал нелоялен, он и его войско может поднять бунт и стать отрядом мятежников. У правителя фракции вместо "верности" имеет место характеристика "влиятельность". У влиятельных правителей генералы будут реже бунтовать.

Существуют также капитаны - командиры армий, которые не состоят в семье. У них нет особенностей и почти всех характеристик. Однако они могут увеличивать характеристику "командование" и приобретать свиту. Если капитан одержит героическую победу в сражении, то перед игроком появиться окно с предложением принять его в королевскую семью. Если принять это предложение, то один из совершеннолетних членов семьи "усыновляет" этого капитана и тот становиться полноценным членом королевской семьи, и даже может занять королевский трон (если других наследников не останется). Если отказаться, то капитан просто увеличит свою характеристику "командование". Если армию, возглавляемую капитаном, долго не трогать (не передвигать, не отправлять её в сражения и походы), то со временем она обязательно станет мятежной.

У каждой фракции есть агенты, которых можно использовать для поддержания порядка и влияния на другие фракции - священники и имамы, принцессы, дипломаты, торговцы, убийцы и шпионы. Священники (со временем могут стать кардиналами) и имамы распространяют свою религию в окрестных землях, увеличивая или уменьшая религиозные волнения, а также судят еретиков и ведьм. Принцессы и дипломаты ведут переговоры с другими фракциями. К тому же, принцессы могут выходить замуж за члена своей или иностранной королевской семьи. В первом случае увеличивается преданность генерала, во втором между фракциями автоматически заключается союз. Торговцев можно размещать на ценных ресурсах, чтобы они торговали ими и приносили доход, или же попытаться обанкротить торговца другой фракции, что в случае успеха принесёт игроку некоторую сумму денег. Убийцы могут уничтожать персонажей и саботировать здания, принадлежащие другой фракции. Шпионы могут предоставить информацию об армии, персонаже или поселении другой фракции. У каждого агента есть характеристики, которые он со временем развивает. Чем выше характеристика, тем выше вероятность успешного выполнения задания. У принцесс, например, за успешность переговоров и заключения брака отвечает характеристика "обаяние"; у убийц и шпионов есть навык "скрытность", который определяет успешность шпионажа или заказного убийства. Все агенты, кроме принцесс, могут наниматься в соответствующих постройках - священники в церквях, торговцы на рынках, дипломаты в ратушах и т.д. Принцессы рождаются в королевских семьях и по достижении 16 лет становятся активными агентами.


Дипломатия функционирует так же, как и в Rome: Total War. Она, главным образом, включает в себя заключение союзов, торговых договоров и браков, передача областей и т.д. Окно дипломатии не сильно изменилось: появились показатели богатства и военной мощи другой фракции, а также отношение фракции к предложениям игрока.

Существует также и три особых вида агентов: инквизиторы, еретики и ведьмы. Инквизиторами управляет Папская область. Папа Римский отправляет их в земли, где высокий уровень ереси. Инквизиторы могут объявить любого персонажа в ереси и казнить его. От этого не защищены даже правители. Поэтому следует повышать уровень благочестия у персонажей, распространять религию в своих землях и всячески задабривать Папу Римского. Еретиками и ведьмами управляют мятежники. Еретики появляются в землях, где высок уровень ереси. Они распространяют ересь и становятся первоочерёдной целью священников и инквизиторов. Однако, если священник попытается уничтожить еретика, есть вероятность, что тот сможет переманить его на свою сторону, и священник сам станет еретиком, при этом его прежнее имя сохранится. Ведьмы появляются время от времени в разных местах (видимо, где тоже высок уровень ереси). Они могут проклясть военачальника. В таком случае у него снижаются некоторые характеристики.

Ходы

Сражения


Одна из главных особенностей Total War - объединение пошаговой кампании и сражений в реальном времени. Сражение происходит между армиями двух и более игроков и подобны на битвы в Rome: Total War. Цель сражения состоит в победе над вражеской армией, полностью уничтожив её или обратив все отряды в бегство; во время осады также нужно уничтожить армию врага или некоторое время удерживать контрольную точку. Также, если по истечении отведённого на битву времени нападавший не сможет победить, защитник автоматически объявляется победителем.

В игру была введена новая система моделирования внешнего вида солдат на поле боя. У каждого солдата есть отдельные переменные элементы, такие как руки, ноги, тело, голова, щит и т.д. Когда начинается сражение, компьютер случайно выбирает элементы для каждого солдата в отряде, таким образом каждый солдат выглядит отлично от соседних. Но эта система может приводить к некоторым ошибкам, например телохранитель генерала Священной Римской империи может быть сгенерирован с английским или византийским щитом. Также в игру введено улучшение брони отрядов. Отряд без брони при постройке кожевенной мастерской может приобрести там кожаную броню, что будет видно в сражении. В игру были введены новые анимации солдат в бою - они выполняют не одно или два стандартных нападения, а несколько, комбинируя их с прикрытием щитом, отражением ударов и различными движениями. Анимация убийства противника зависит от оружия, которым сражается солдат. На броне сражающихся солдат появляется кровь и грязь. В сражении могут участвовать по несколько десятков тысяч солдат.

Как и в Rome: Total War в Medieval II: Total War также можно нанимать наёмников. Специальные виды наёмников доступны во время Крестовых походов, такие как крестоносцы и религиозные фанатики.

Фракции

У каждой фракции есть по крайней мере один "эксклюзивный" отряд, хотя они не всегда ограничиваются одной фракцией (например, португальские хинеты). Такие отряды в игре помечаются как "специальные отряды" фракции.

Фракции в игре, в основном, сделаны соответственно реальным государствам того времени. Однако в игре были сделаны небольшие упрощения. Так, единой Руси тогда не существовало, она была разбита на многочисленные княжества. Единой Испании также тогда не существовало. Она была разделена между королевствами Арагоном, Кастилией, Леоном и Наваррой и объединилась только в 1479 году. Португалия стала королевством только в 1139 году, а король Альфонсо Энрикес родился только в 1128 году, хотя в игре в 1080 году он уже есть. Много других мелких государств не показаны в игре, как например Генуэзская республика.

Описание всех анчей (Свиты персонажей) в M2TW

Описание: Описание всех анчей (Свиты персонажей) в M2TW
Описание всех анчей (Свиты персонажей) в Medieval 2 TW

Могут прописываться консольной командой give_ancilary this ANCILLARY_NAME

Вот дополнил список возможных персонажей свиты, "вольный" перевод с английского. Может кому-то пригодится.

Academic_advisor 5% бонус торговли, 5% бонус к налогам
accomplice +1 скрытности
actor +1 популярности
adultress + страху, -1благочестие, -1 мораль
adultress_foreign +1 страху, -благочестие, -2 мораль, -1 популярности, уменьшает шанс иметь детей
adultress_she_man +1 страх , -1 благочестие, -3 мораль, -1 популярности, уменьшает шанс иметь детей
albertus_magnus +2 законности
alchemist +2 Жизни генерала, +1 командованию
aldus_manutius 20% бонус торговли, +2 состоятельности
amerigo_vespucci +15% передвижения, +3 дальности обзора, 10% бонус торговли
anthony_of_padua +2 благочестие, +2 бедности, +2 беспорядкам
apothecary +4 очков здоровья командира, увеличивает шанс иметь детей
architect 10% к скорости строительства, +2 бедности
ark_of_the_covenant +2 страх , +1 командованию
armour_custom (Качественный доспех)+4 очков здоровья командира
armour_ornate (Парадный доспех) +1 авторитет, -2 очков здоровья командира
arnold_von_winkelried +2 мораль, +2 командованию при атаке, +4 очков здоровья командира
artist +1 популярности, 10% возможности подкупа, +1 бедности
assassins_apprentice +1 скрытности
assassins_blade +1 умению убивать
astrologer -1 благочестие, +1 командованию
bard +1 мораль, +1 командованию
beguiling_bard +1 скрытности, +1 персональной безопасности,
bertrand_du_guesclin +2 командованию, +2 мораль, +2 командованию против Англичан, +1 командованию против испанцев, +1 командованию против португальцев
biographer +1 авторитет
black_stallion +25% скорость движения.
bodyguard +2 к персональной безопасности, -1 популярности
bridle_of_constantine +1 благочестие, +1 личной безопасности, +1 очков здоровья командира
brilliant_inventor +30 очков строительства, +1 доход с ферм, 20% бонус добычи с рудников
caravan_driver +25% скорости движения, +1 дальности обзора
catamite +1 скрытности
chastity_belt -1 обаяние, -10% скорости передвижения
chevalier_de_bayard +2 благородству, +2 благочестие, +2 командованию, +2 дальности обзора
choir_boy +1 благочестие, +1 свободомыслию, -1 совести
counterfeiter +1 финансам
courtesan +1 скрытности
crooked_judge (Судья) +1 к беспорядкам, +2 к справедливости,
crown_of_thorns +2 благочестие, +1 командованию
dancer (танцор) +2 скрытности
dark_apprentice (Адепт тьмы) +1 магии, +1 личной безопасности
deacon (Дьякон) +1 благочестие
delicate_blade +1 личной безопасности
diplomatic_escort (Дипломатическое сопровождение) +1 дальности обзора, +1 личной безопасности
doctor (Врач) увеличивает шанс иметь детей, увеличивает число вылеченных раненых после битвы
donatello (скульптор Донателло) +2 популярности, +3 бедности
drillmaster (Капитан наёмников) +25% скорости передвижения, 10% цена тренировки
enchanted_broom +1 магии, +15% скорости передвижения
eunuch +1 авторитету, +1 личной безопасности
evil_mother -1 к законности -1 авторитету, -1 мораль
executioner (Палач) +1 благочестие
exotic_gifts +1 влияние
explosives (Взрывчатка) +1 саботажу
faithful_servant (Верный слуга) +1 обаянию
false_documents (Фальшивые документы) +1 скрытности
false_relic +1 благочестие
femme_fatale +2 скрытности
fine_cosmetics +1 обаянию
foodtaster +1 личной безопасности
fool_brilliant +1 личной безопасности, 5% бонус торговли
fool_usual +1 мораль
foreign_dignitary +1 влияние
fragment_of_the_black_stone (Кусочек чёрного камня) +3 благочестие
francesco_petrarca +2 благочестие, +2 популярности, +1 бедности
francis_of_assisi +2 благочестие, +2 бедности, +2 unrest
geoffrey_chaucer 10% скорость строительства, +1 популярности
george_of_antioch +1 благочестие, +2 командованию, +2 популярности
gerard_de_ridefort +1 командованию, +1 авторитету, +1 мораль, +2 командованию при атаке
hair_from_mohammeds_beard +1 благочестие
handgun +1 шанс на убийство, +2 законности
harsh_judge -1 популярности
herald (Геральд) +1 авторитету
hildegard_von_bingen +2 благочестие, +1 авторитету, +3 популярности
holy_chalice +1 благочестие
holy_grail (Святой Грааль) +2 благочестие, +5 очков здоровья командира, увеличивает шанс на излечение раненых.
holy_lance (Святое копьё) +1 благочестие, +2 командованию
holy_mantle +2 благочестие
holy_prepuce +1 благочестие, увеличивает шансы на рождение детей,
holy_quran +2 благочестие
holy_shroud +1 благочестие, +1 командованию при защите стен, +1 личной безопасности
ibn_khaldun +2 благочестие, +2 авторитету, 15% торговый бонус
icon_not_made_by_hands (Нерукописная икона) +1 благочестие, +1 к здоровью жителей
intrepid_explorer +15% скорости передвижения, +1 дальности обзора
iron_crown_of_lombardy +1 благочестие, +1 личной безопасности, +1 очков здоровья командира
jan_zizka +2 командованию, +1 авторитету
joan_of_arc +2 благочестие, +1 командованию, +2 мораль, +2 командованию против англичан
johannes_faustes +2 страх , -2 благочестие, +4 очков здоровья командира, увеличивает шанс на рождение детей
john_gutenberg 20% торговый бонус, +2 бедности
john_wycliffe +2 благочестие
key_to_holy_kaaba +1 благочестие
knight_beserker +1 командованию, +1 мораль
knight_chivalrous +2 благородству, +2 командованию
knight_crusader +2 личной безопасности, +1 ужасу
knight_dread +2 страх , +1 командованию
knight_santiago +1 благородству, +1 командованию
knight_stjohn +1 благородству, +1 командованию
knight_templar +1 благородству, +1 командованию
knight_teutonic +1 благородству, +1 командованию
lancebearer +1 командованию кавалерией
librarian +1 благочестие
lock_of_kaaba +1 благочестие
machiavelli +1 командованию, +1 авторитету, +1 бедности, -1 беспорядкам
magician +1 мораль, +1 популярности
magician_pagan -2 благочестие
marco_polo +15% скорости передвижения, 10% торговли бонус
martin_luther +2 благочестие, -2 беспорядкам
master_mason 10% стоимости строительства
master_of_archers +1 командованию
master_of_assassins +1 личной безопасности, 20% стоимости наёма агентов
master_of_horse +1 командованию кавалерией
master_smith 10% цена тренировки
mathematician 5% торовый бонус, 5% налоговый бонус, +1 командованию артиллерией
meister_eckhart +2 благочестие, +1 авторитету
mentor +1 командованию
mercenary_captain 10% цена тренировок, 10% бонус к грабежам,
merchant_clerk +1 финансам
michaelangelo +2 популярности, +3 бедности
military_engineer +2 командованию штурму стен, +50 очков строительства
mohammeds_footprint +1 благочестие
money_counter 5% trade бонус, 10% tax бонус
monk +1 благочестие, -1 святости
musician +1 мораль, +2 популярности
naive_knight +2 личной безопасности
naval_gunner +2 командованию на море
naval_navigator +1 командованию на море, +10% скорости передвижения, +1 дальности обзора
nicolau_copernicus + 1 скрытности, +2 к зоркости
niels_ebbesen +2 благородству, +2 командованию, +2 мораль
nosy_mother -1 авторитету, +1 личной безопасности
nun +1 благочестие, -1 ужасу
obsessed_suitor -1 обаянию, -2 личной безопасности
ordinance_master +1 командованию стрелками, +1 командованию артиллерией
overseer 1% цена строительства, 1% бонус, +1 доход с ферм
paladin +1 личной безопасности, +1 святости, +1 ужасу
paracelsus +4 очков здоровья командира, увеличивает шанс выздоровления раненых
pet_bloodhound +2 скрытности, +1 дальности обзора, +1 личной безопасности
pet_guarddog +2 личной безопасности
pet_monkey +1 скрытности
peter_the_hermit +2 популярности, +2 бедности
physician увеличивает шанс иметь детей, увеличивает шанс выздоровления раненых
pickpocket +1 скрытности, +1 дальности обзора
pierre_abelard +1 благочестие, +1 популярности, +1 бедности
poisoner + 2 скрытности
priest +1 благочестие
quartermaster +15% скорости передвижения, 5% бонус грабежей
raphael +2 популярности, +3 бедности
roger_bacon +1 командованию при штурме стен, +2 командованию ?пороховыми? отрядами
roger_de_moulins +2 командованию, +1 авторитету
royal_escort +1 личной безопасности
royal_seminarian +1 благочестие, +1 свободомыслию
runner +1 командованию
scout +1 нападению из засады, +2 дальности обзора
scribe_ancillary (талантливый писатель) + 1 Влиятельности, + 10 % дохода от торговли,
seal_of_solomon (печать Соломона) +1 страх , -1 благочестие, +2 командованию кавалерией
secret_love (тайный любовник) -1 обаянию
shard_of_the_true_cross +2 благочестие, +1 командованию
shieldbearer (Щитоносец) -1 мораль, +2 очков здоровья командира
shipwright +1 командованию на море
siege_engineer (Осадный инженер) +1 командованию при штурме стен, +60 очков строительства
simon_de_montfort +2 благородству, +2 командованию, -1 лояльности, +1 популярности
sir_william_wallace +1 благородству, +1 командованию, +1 авторитету, +2 мораль, +3 командованию против англичан
slaver (работорговец) 15% торовый бонус
smothering_bodyguard -1 обаянию, +3 личной безопасности
soil_from_mohammeds_grave (соль с кладбища Муххамеда) +1 благочестие
soothsayer +2 мораль
spyglass +2 дальности обзора
spymaster +1 командованию, +1 окружающей безопасности, -20% цена найма агентов
standard_of_mohammed (Знамя пророка) +1 благочестие, +1 командованию
strapping_stallion +10% скорости передвижения
stunning_handmaiden -1 обаянию
swift_steed +15% скорости передвижения, +1 здоровье населения
swiss_guard +1 личной безопасности
sword_of_mohammed +1 благочестие, +2 командованию
swordbearer (меченосец) +1 личной безопасности, +1 очков здоровья командира
taticius +2 командованию
tax_farmer -1 популярности, 10% налоговый бонус
the_lemegeton +2 чародейству
tooth_of_mohammed +1 благочестие
torturer (Мастер пыток)+3 страх , +1 авторитету, +2 public security, +1 unrest, +3 public order
translator +2 влияние
treasurer (Казначей) 5% торговый бонус, 5% налоговый бонус
trick_abacus +1 finance
trusty_steed +5% скорости передвижения, +1 командованию кавалерией
tutor +1 благочестие, 5% торговый бонус
vasco_de_gama +15% скорости передвижения, 10% trade бонус
veil_of_veronica +1 благочестие
veteran_warrior (боец-ветеран)+1 личной безопасности, +1 командованию пехотой
vlad_tepes +3 страх , +3 командованию
witch_hunter +1 благочестие, -1 свободомыслию
yappy_little_dog -1 обаянию
zealous_disciple +1 благочестие, +1 личной безопасности

Дополнение

Разработка и выход

Системные требования

Содержание

Интересные факты

Через некоторое время в игре появляются татары-монголы.

Ещё позже около 1530 года, появляются еще один народ. Последователи Чингисхана, Тимуриды.

Сообщество Империал: Описание всех анчей (Свиты персонажей) в M2TW - Моддинг юнитов и фракций в M2:TW - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20

Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Читайте также: