Medieval 2 total war увеличение населения

Обновлено: 06.07.2024

Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:

Как отключить "туман войны" на стратегической карте:

] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:

Если ещё раз её ввести, "туман войны" снова будет влючен.

Как открыть все фракции для игры:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:

Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.

Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:

Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр

Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.

Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр

Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.

Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):

Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm - иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы :)

Как определить координаты на стратегической карте:

] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:

Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу "верх"

Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр

event historic mongols_invasion_warn

date 128 144 - монголы

event historic timurids_invasion_warn

date 288 304 - тимуроиды

event historic gunpowder_discovered

movie event/gunpowder_invented.bik - изобретение пороха

event historic world_is_round

date 320 328 - открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.

Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:

Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt

В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.

Как активизировать Редактор Сражений:

Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:

Примечание: при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.

Как распаковать и запаковать музыку в игре:

Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - Xidx.zip

Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx

Чем просматривать видеофайлы игры формата bik:

Скачиваем прогу RAD Video Tools - RADTools устанавливаем и запускаем файл radvideo.exe

Также с помощью этой проги можно и конвертировать видеофайлы других форматов в формат bik

Файлик system.log.txt в Medieval 2: Total War означает замену команды -show_err

Как воспользоваться анпакером

Если у вас есть папка tools, то открываем её, папку unpacker и запускаем необходимый файл ("unpack_all" либо другой, в зависимости от того, что вам необходимо распаковать), на вопросы отвечаем "Y", ждём окончания распаковки, долго.

Если же папка tools у вас отсутствует:

Создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker

Затем запускаем unpack_all.bat, на все вопросы вписываем "Y", ждём распаковки, долго. Да, хочу заметить - подготовте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт (а может и больше).

Если хотите чтоб распакованные файлы не распаковывались в папку DATA, просто переименуйте эту папку например в DATA1

После распаковки, папку с распаковываными файлами (DATA) переименуйте во что угодно, а папку DATA1 в DATA

Если распаковщик пишет что не может найти файл msvcp71.dll, то просто скопируйте этот файл в папку tools/unpacker.

Да, хочу заметить - подготовьте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт.

Как редактировать распакованные файлы?

По умолчанию игра пользуется файлами из паков. Чтобы вносимые вами изменения заработали необходимо:



Спасибо, вы мне очень помогли а ту я находил эти коды и ни как не мог их набрать нормально. Только на золото получалось набирать, а остальные ни получалось .


а можно ли менять возвраст полководцев.


Народ а как с руской локализацыей работают читы? Кам мне узнать как город или перс на Английском??


А возрасте полководцев ето в тему! Ктото знает?


pelland, тут на ПГ есть список городов и юнитов на англ и рус языке


Где найти Название ЮнитоВ?


народ, вы то не забывайте, что не у всех игра распакованная, и файла descr_strat.txt может и не быть


А есть читы на быстрое обучение юнитов.


Народ помогите, если компания на русском языке а коды на английском, некоторые коды несрабатывают. например я немогу добавить население в город(( . Помогоите что делать.


Лично я сейчас играю в русскую кампанию и все нормально работает. Может неправильно набираешь. Что ты набираешь?


СПАСИБО ЧЕТКО ПОЧТИ ВСЁ РОБИТ


Bonny Maretti Добавление населения в город add_population город число людей Например add_population Novgorod 4000 Название городов можно взять в файле descr_regions_and_settlement_name_lookup


Следует учесть, что у некоторых персонажей имя состоит из двух слов и потому с вводом кодов возникает проблема. Чтобы решить ее, необходимо выбрать персонажа на карте и ввести код, заменив имя на ключевое слово this, например: give_trait this «GoodCommander» 5 from ЛКИ


Как добавить себе чужих юнитов, так чтоб они реальные были, а не тени бесплотные?


Народ,кто знает как вставить для своего персонажа имя,а то я его создал,а имя не отражается,кто знает где искать каталог с именами героев?


create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 а что кроме копьеносцев больше не кого нету


гду найти название персонажей а? Помогите плиз. )


пародакшин create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 а что кроме копьеносцев больше не кого нету Конечно есть Вот те примерчик Armored Swordsmen_-_Бронированные Фетховальщики(Ну по крайней мере по моему переводу игры_-_а он у мя Компьютерный некоторое даже не перевел Города_-_Юниты_-_и т.п)Ето Мечники Англии нападение_-_13 Защита_-_22 Обвинение_-_4


Гиборг гду найти название персонажей а? Помогите плиз. ) Совсем Зеленый Да!? Можна найти по адресу:Мой Компьютер>Твой Диск(С,Д,Е,Ф)>Твоя Папка с Игрой>Data>World>Campaign>Imperial Campaign. Там Куча всяких текстовых файлов должно быть покопайся там.


Samael,дак в том и дело что нет(((Рылся и не только там!)


Есть ли чит при вводе которого появляется сразу несколько отрядов слонов с ракетницами(vindaloo),а то вводить его по 10 раз неохота?


дружище))) помоги пожалуйста. хочу увеличить навыки купцов. они мне приносят большой доход, но подлые купцы других фракций все время их раззоряют. я уже устал с этим моментом бороться, хочу сразу, чтобы у них были высокие навыки. если есть для шпионов и убийц, значит и для купцов должно быть. только я найти не могу))) заранее спасибо)))


КАК ИЗМЕНИТЬ ИМЕНА ПОЛКОВОДЦЕВ ?


Ввожу чит на деньги,не получается,что делать?Игра пиратская,на русском языке


Всем привет!
Я давний поклонник игр серии total war,играл во все серии кроме Empire,в данный момент играю в medieval2,играю недавно,так как раньше не позволяла видюха и вот возник у меня вопрос возможно ли увеличивать прирост населения в городах и замках самому,может за это отвечают определенные постройки?,а то некоторые города ну очень медленно развиваются,из-за чего я не могу нанять хорошую армию,а то блин на городской страже далеко не уйдешь,очень уж они трусливые).Я помню в Риме были определенные постройки,при нажатии на которые было конкретно написано,мол если построить это здание,то прирост населения увеличится на 1% или 1.5% и т.д.
Кто знает прошу объяснить мне эту систему в Medieval2.

Как управлять поселением?

Вначале назначьте полководца наместником (если перед началом кампании вы не включили параметр «Автоуправление поселением»). Управление поселением включает в себя:

  • Обучение войск и агентов.
  • Сооружение новых построек, расширяющих возможности поселения.
  • Установление оптимального уровня дохода от налогов в городах.
  • Переподготовку войск для восполнения потерь в отряде, а также улучшения их оружия и/или защиты (при наличии соответствующих построек).
  • Восстановление построек, пострадавших во время осады поселения, народных бунтов или стихийных бедствий.
  • Поддержание общественного порядка. Поддерживайте порядок в поселении -иначе взбунтуются его жители.

Подробнее об управлении поселением будет рассказано ниже.

Наместник

Полководца можно назначить наместником поселения. Авторитет полководца важен на поле боя, а на должности наместника важнее благочестие и благородство или жестокость.

Поселения на стратегической карте

Города и замки обозначаются на карте пиктограммами, соответствующими их размерам, типу и архитектуре. Каждое поселение снабжено ярлыком с описанием. На ярлыке вы увидите следующие сведения:

Сведения о поселении

Для просмотра свитка сведений о поселении (о городе или замке) дважды щелкните левой кнопкой мыши на изображении свитка на стратегической карте. В верхней части свитка вы увидите панель наместника, ниже -подробные данные о поселении, затем панель найма / строительства. Сведения о поселении таковы:

Этот свиток, отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.

Торговля и ресурсы

Увеличить доход от поселения можно двумя способами: повысить налоги (через свиток сведений о поселении) или поднять экономику поселения. Доходы от торговли возрастут, если умело вести торговые дела и строить в городах рынки; также полезно заботиться о торговых маршрутах к другим поселениям (дорогах и морских путях).
Налоги в казну поступают благодаря доходам от торговли, сельского хозяйства и рудников. Их можно увеличить, возводя определенные постройки, но потенциальный доход также зависит и от ресурсов вашей державы.

Читайте также: