Medieval 2 total war увеличение населения
Обновлено: 06.07.2024
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
Как отключить "туман войны" на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Если ещё раз её ввести, "туман войны" снова будет влючен.
Как открыть все фракции для игры:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:
Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.
Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):
Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm - иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы :)
Как определить координаты на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу "верх"
Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144 - монголы
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304 - тимуроиды
event historic gunpowder_discovered
movie event/gunpowder_invented.bik - изобретение пороха
event historic world_is_round
date 320 328 - открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.
Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt
В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.
Как активизировать Редактор Сражений:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:
Примечание: при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.
Как распаковать и запаковать музыку в игре:
Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - Xidx.zip
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx
Чем просматривать видеофайлы игры формата bik:
Скачиваем прогу RAD Video Tools - RADTools устанавливаем и запускаем файл radvideo.exe
Также с помощью этой проги можно и конвертировать видеофайлы других форматов в формат bik
Файлик system.log.txt в Medieval 2: Total War означает замену команды -show_err
Как воспользоваться анпакером
Если у вас есть папка tools, то открываем её, папку unpacker и запускаем необходимый файл ("unpack_all" либо другой, в зависимости от того, что вам необходимо распаковать), на вопросы отвечаем "Y", ждём окончания распаковки, долго.
Если же папка tools у вас отсутствует:
Создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker
Затем запускаем unpack_all.bat, на все вопросы вписываем "Y", ждём распаковки, долго. Да, хочу заметить - подготовте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт (а может и больше).
Если хотите чтоб распакованные файлы не распаковывались в папку DATA, просто переименуйте эту папку например в DATA1
После распаковки, папку с распаковываными файлами (DATA) переименуйте во что угодно, а папку DATA1 в DATA
Если распаковщик пишет что не может найти файл msvcp71.dll, то просто скопируйте этот файл в папку tools/unpacker.
Да, хочу заметить - подготовьте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт.
Как редактировать распакованные файлы?
По умолчанию игра пользуется файлами из паков. Чтобы вносимые вами изменения заработали необходимо:
Спасибо, вы мне очень помогли а ту я находил эти коды и ни как не мог их набрать нормально. Только на золото получалось набирать, а остальные ни получалось .
а можно ли менять возвраст полководцев.
Народ а как с руской локализацыей работают читы? Кам мне узнать как город или перс на Английском??
А возрасте полководцев ето в тему! Ктото знает?
pelland, тут на ПГ есть список городов и юнитов на англ и рус языке
Где найти Название ЮнитоВ?
народ, вы то не забывайте, что не у всех игра распакованная, и файла descr_strat.txt может и не быть
А есть читы на быстрое обучение юнитов.
Народ помогите, если компания на русском языке а коды на английском, некоторые коды несрабатывают. например я немогу добавить население в город(( . Помогоите что делать.
Лично я сейчас играю в русскую кампанию и все нормально работает. Может неправильно набираешь. Что ты набираешь?
СПАСИБО ЧЕТКО ПОЧТИ ВСЁ РОБИТ
Bonny Maretti Добавление населения в город add_population город число людей Например add_population Novgorod 4000 Название городов можно взять в файле descr_regions_and_settlement_name_lookup
Следует учесть, что у некоторых персонажей имя состоит из двух слов и потому с вводом кодов возникает проблема. Чтобы решить ее, необходимо выбрать персонажа на карте и ввести код, заменив имя на ключевое слово this, например: give_trait this «GoodCommander» 5 from ЛКИ
Как добавить себе чужих юнитов, так чтоб они реальные были, а не тени бесплотные?
Народ,кто знает как вставить для своего персонажа имя,а то я его создал,а имя не отражается,кто знает где искать каталог с именами героев?
create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 а что кроме копьеносцев больше не кого нету
гду найти название персонажей а? Помогите плиз. )
пародакшин create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 а что кроме копьеносцев больше не кого нету Конечно есть Вот те примерчик Armored Swordsmen_-_Бронированные Фетховальщики(Ну по крайней мере по моему переводу игры_-_а он у мя Компьютерный некоторое даже не перевел Города_-_Юниты_-_и т.п)Ето Мечники Англии нападение_-_13 Защита_-_22 Обвинение_-_4
Гиборг гду найти название персонажей а? Помогите плиз. ) Совсем Зеленый Да!? Можна найти по адресу:Мой Компьютер>Твой Диск(С,Д,Е,Ф)>Твоя Папка с Игрой>Data>World>Campaign>Imperial Campaign. Там Куча всяких текстовых файлов должно быть покопайся там.
Samael,дак в том и дело что нет(((Рылся и не только там!)
Есть ли чит при вводе которого появляется сразу несколько отрядов слонов с ракетницами(vindaloo),а то вводить его по 10 раз неохота?
дружище))) помоги пожалуйста. хочу увеличить навыки купцов. они мне приносят большой доход, но подлые купцы других фракций все время их раззоряют. я уже устал с этим моментом бороться, хочу сразу, чтобы у них были высокие навыки. если есть для шпионов и убийц, значит и для купцов должно быть. только я найти не могу))) заранее спасибо)))
КАК ИЗМЕНИТЬ ИМЕНА ПОЛКОВОДЦЕВ ?
Ввожу чит на деньги,не получается,что делать?Игра пиратская,на русском языке
Всем привет!
Я давний поклонник игр серии total war,играл во все серии кроме Empire,в данный момент играю в medieval2,играю недавно,так как раньше не позволяла видюха и вот возник у меня вопрос возможно ли увеличивать прирост населения в городах и замках самому,может за это отвечают определенные постройки?,а то некоторые города ну очень медленно развиваются,из-за чего я не могу нанять хорошую армию,а то блин на городской страже далеко не уйдешь,очень уж они трусливые).Я помню в Риме были определенные постройки,при нажатии на которые было конкретно написано,мол если построить это здание,то прирост населения увеличится на 1% или 1.5% и т.д.
Кто знает прошу объяснить мне эту систему в Medieval2.
Как управлять поселением?
Вначале назначьте полководца наместником (если перед началом кампании вы не включили параметр «Автоуправление поселением»). Управление поселением включает в себя:
- Обучение войск и агентов.
- Сооружение новых построек, расширяющих возможности поселения.
- Установление оптимального уровня дохода от налогов в городах.
- Переподготовку войск для восполнения потерь в отряде, а также улучшения их оружия и/или защиты (при наличии соответствующих построек).
- Восстановление построек, пострадавших во время осады поселения, народных бунтов или стихийных бедствий.
- Поддержание общественного порядка. Поддерживайте порядок в поселении -иначе взбунтуются его жители.
Подробнее об управлении поселением будет рассказано ниже.
Наместник
Полководца можно назначить наместником поселения. Авторитет полководца важен на поле боя, а на должности наместника важнее благочестие и благородство или жестокость.
Поселения на стратегической карте
Города и замки обозначаются на карте пиктограммами, соответствующими их размерам, типу и архитектуре. Каждое поселение снабжено ярлыком с описанием. На ярлыке вы увидите следующие сведения:
Сведения о поселении
Для просмотра свитка сведений о поселении (о городе или замке) дважды щелкните левой кнопкой мыши на изображении свитка на стратегической карте. В верхней части свитка вы увидите панель наместника, ниже -подробные данные о поселении, затем панель найма / строительства. Сведения о поселении таковы:
Этот свиток, отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.
Торговля и ресурсы
Увеличить доход от поселения можно двумя способами: повысить налоги (через свиток сведений о поселении) или поднять экономику поселения. Доходы от торговли возрастут, если умело вести торговые дела и строить в городах рынки; также полезно заботиться о торговых маршрутах к другим поселениям (дорогах и морских путях).
Налоги в казну поступают благодаря доходам от торговли, сельского хозяйства и рудников. Их можно увеличить, возводя определенные постройки, но потенциальный доход также зависит и от ресурсов вашей державы.
Читайте также: