Medieval 2 total war доспехи

Обновлено: 13.05.2024

Постройки, позволяющие найм войск:
• Стены - кавалерия
• Замки - рыцари (кавалерия)
• Городские казармы - пешее ополчение и стрелки с огнестрельным оружием
• Замковые казармы - пехота
• Стрельбища - стрелки
• Конюшни - кавалерия
• Мастерские осадных орудий - артиллерия
• Мастерские пушкарей - артиллерия
• Военные академии - элитные войска
• Ипподромы - кавалерия
• Арены для боя быков - кавалерия

• Здания ордена тамплиеров - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена госпитальеров - рыцари (кавалерия)
• Здания Тевтонского ордена - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена Сантьяго - рыцари (кавалерия)
• Здания гильдии ассасинов - элитные пехотинцы

• Здания гильдии лесорубов - элитные стрелки
• Здания гильдии каменщиков - элитное ополчение

• Здания гильдии купцов - элитная кавалерия

Постройки, позволяющие найм агентов:
• Церкви - священники
• Трактиры - лозутчики и убийцы
• Рынки - купцы
• Ратуши - послы
• Академии (в замках) - лазутчики, послы и убийцы

Державы, которые могут нанимать агентов в определённых постройках:
• Священная Римская империя - усовершенствованные ратуши
• Милан - ратуша
• Венеция - ратуша
• Турция - ратуша
• Россия - ратуша
• Венгрия - гильдия убийц и трактиры
• Дания - церкви

Переподготовка и улучшение войск
Переподготовка позволяет пополнить потрепанные в боях войска и снабдить их лучшим оружием и доспехами, которые может предоставить данное поселение. Для переподготовки требуется постройка, в которой нанимают войска соответствующего типа. Для улучшения оружия и доспехов требуется соответствующая постройка, деньги и соблюдение некоторых особых условий (см. разделы «Улучшение доспехов» и «Улучшение оружия»). Воинов гарнизона можно переподготовить, если:
• Отряд понес потери в боях и в нем меньше бойцов, чем было изначально. Потрепанные в боях войска можно пополнить новобранцами,
• Доступно улучшение доспехов или оружия (см. ниже).
Важно: переподготовка стоит денег, а улучшение оружия и доспехов - еще больших денег.

Улучшение доспехов
Польза от улучшения доспехов очевидна: чем лучше доспехи, тем меньший урон получают войска в бою. Для разных войск доступны улучшенные доспехи разного уровня. Чем выше
уровень кузницы, тем лучше качество изготавливаемых в ней доспехов.

Виды доспехов
Стеганые или кожаные - Кожевенная мастерская
Кольчуги - Кузница
Тяжелые кольчуги - Мастерская бронника (кольчужный доспех)
Составные доспехи - Мастерская бронника (составной доспех)
Полные доспехи - Мастерская бронника (полный доспех)
Роскошные доспехи - Мастерская бронника (роскошный доспех)

Улучшение оружия
Для каждого вида войск доступен только один уровень улучшения оружия. Для улучшения оружия необходима постройка, в которой его могут выполнить.
Ниже приведены возможные типы оружия и необходимые для их создания постройки. Оружие выбранного вида войск указано в свитке сведений о боевой единице.
Ближнего Боя - Гильдия оружейников
Огнестрельное оружие - Лаборатория алхимиков
Пушки - Школа алхимиков
Орудия - Университет

Гильдии
В Средние века гильдии использовали свое влияние, чтобы управлять торговыми делами во всем мире. Каждая гильдия представляла определенный вид ремесла, искусства или рыцарского ордена: гильдия каменщиков, гильдия теологов, орден тамплиеров.
• Все гильдии приносят выгоду. Щелкните на кнопке «Постройки» и откройте свиток со сведениями о постройках, чтобы узнать, какие преимущества приносят гильдии, доступные для вашей державы.
• Не все гильдии доступны для всех держав. Например, орден Сантьяго существует только в Испании и Португалии.
• Предложения гильдий. Гильдии могут предложить построить здания гильдии в ваших поселениях, а вы вольны поддержать их начинания или отказать им в постройке.
• Здание гильдии и капитул. Здания низшего уровня, стоимость постройки - \ 1000 золотых. Можно возвести в любом поселении вашей страны.
• Резиденция гильдии и верховный капитул. Здания среднего уровня, стоимость постройки - 2000 золотых. На территории державы может находиться только одно такое здание.
• Главная резиденция. Здания высшего уровня, стоимость постройки -3000 золотых. Во всем мире может находиться только одно такое здание.
• Улучшения. Чтобы получить разрешение от гильдии на улучшение здания до более высокого уровня, вы должны соответствовать ожиданиям, которые возлагает на вас соответствующая гильдия.
Постройки, доступные для определенных держав:
Ряд построек доступен лишь определенным державам. Как правило, они предоставляют особые возможности, позволяющие данной стране обеспечить себе преимущество.
Например, только турки, египтяне и мавры могут строить ипподромы, чтобы нанимать кавалерию в городах.

Сведения о поселении
Этот свиток отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.
• Позитивные факторы перечисляются перед негативными.
• В сведениях о религии вверху указана религия, господствующая в данном регионе, а внизу - самая нераспространенная религия.
• Переместите курсор на пиктограмму, чтобы всплыло окно с ее описанием. Так можно выяснить, какие факторы тормозят развитие поселения.
• Под сведениями о религии находится важная информация о том, как долго поселение может выдержать осаду - это зависит от объема запасов пищи,

Торговые пути отображены на карте в виде пунктирных линий между портами и караванами, движущимися вдоль дорог. Сухопутные торговые пути могут быть перекрыты вражескими армиями (в том числе мятежниками и бандитами), морские -пиратским флотом.

Смена типа поселений
Как правило, город можно превратить в замок - и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений, Преобразование требует времени и денег. Что нужно знать о превращении поселений:
• Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
• Цитадель превращается в город - поселение более низкого уровня.
• В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.

Постройки, позволяющие найм войск:
• Стены - кавалерия
• Замки - рыцари (кавалерия)
• Городские казармы - пешее ополчение и стрелки с огнестрельным оружием
• Замковые казармы - пехота
• Стрельбища - стрелки
• Конюшни - кавалерия
• Мастерские осадных орудий - артиллерия
• Мастерские пушкарей - артиллерия
• Военные академии - элитные войска
• Ипподромы - кавалерия
• Арены для боя быков - кавалерия

• Здания ордена тамплиеров - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена госпитальеров - рыцари (кавалерия)
• Здания Тевтонского ордена - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена Сантьяго - рыцари (кавалерия)
• Здания гильдии ассасинов - элитные пехотинцы

• Здания гильдии лесорубов - элитные стрелки
• Здания гильдии каменщиков - элитное ополчение

• Здания гильдии купцов - элитная кавалерия

Постройки, позволяющие найм агентов:
• Церкви - священники
• Трактиры - лозутчики и убийцы
• Рынки - купцы
• Ратуши - послы
• Академии (в замках) - лазутчики, послы и убийцы

Державы, которые могут нанимать агентов в определённых постройках:
• Священная Римская империя - усовершенствованные ратуши
• Милан - ратуша
• Венеция - ратуша
• Турция - ратуша
• Россия - ратуша
• Венгрия - гильдия убийц и трактиры
• Дания - церкви

Переподготовка и улучшение войск
Переподготовка позволяет пополнить потрепанные в боях войска и снабдить их лучшим оружием и доспехами, которые может предоставить данное поселение. Для переподготовки требуется постройка, в которой нанимают войска соответствующего типа. Для улучшения оружия и доспехов требуется соответствующая постройка, деньги и соблюдение некоторых особых условий (см. разделы «Улучшение доспехов» и «Улучшение оружия»). Воинов гарнизона можно переподготовить, если:
• Отряд понес потери в боях и в нем меньше бойцов, чем было изначально. Потрепанные в боях войска можно пополнить новобранцами,
• Доступно улучшение доспехов или оружия (см. ниже).
Важно: переподготовка стоит денег, а улучшение оружия и доспехов - еще больших денег.

Улучшение доспехов
Польза от улучшения доспехов очевидна: чем лучше доспехи, тем меньший урон получают войска в бою. Для разных войск доступны улучшенные доспехи разного уровня. Чем выше
уровень кузницы, тем лучше качество изготавливаемых в ней доспехов.

Виды доспехов
Стеганые или кожаные - Кожевенная мастерская
Кольчуги - Кузница
Тяжелые кольчуги - Мастерская бронника (кольчужный доспех)
Составные доспехи - Мастерская бронника (составной доспех)
Полные доспехи - Мастерская бронника (полный доспех)
Роскошные доспехи - Мастерская бронника (роскошный доспех)

Улучшение оружия
Для каждого вида войск доступен только один уровень улучшения оружия. Для улучшения оружия необходима постройка, в которой его могут выполнить.
Ниже приведены возможные типы оружия и необходимые для их создания постройки. Оружие выбранного вида войск указано в свитке сведений о боевой единице.
Ближнего Боя - Гильдия оружейников
Огнестрельное оружие - Лаборатория алхимиков
Пушки - Школа алхимиков
Орудия - Университет

Гильдии
В Средние века гильдии использовали свое влияние, чтобы управлять торговыми делами во всем мире. Каждая гильдия представляла определенный вид ремесла, искусства или рыцарского ордена: гильдия каменщиков, гильдия теологов, орден тамплиеров.
• Все гильдии приносят выгоду. Щелкните на кнопке «Постройки» и откройте свиток со сведениями о постройках, чтобы узнать, какие преимущества приносят гильдии, доступные для вашей державы.
• Не все гильдии доступны для всех держав. Например, орден Сантьяго существует только в Испании и Португалии.
• Предложения гильдий. Гильдии могут предложить построить здания гильдии в ваших поселениях, а вы вольны поддержать их начинания или отказать им в постройке.
• Здание гильдии и капитул. Здания низшего уровня, стоимость постройки - \ 1000 золотых. Можно возвести в любом поселении вашей страны.
• Резиденция гильдии и верховный капитул. Здания среднего уровня, стоимость постройки - 2000 золотых. На территории державы может находиться только одно такое здание.
• Главная резиденция. Здания высшего уровня, стоимость постройки -3000 золотых. Во всем мире может находиться только одно такое здание.
• Улучшения. Чтобы получить разрешение от гильдии на улучшение здания до более высокого уровня, вы должны соответствовать ожиданиям, которые возлагает на вас соответствующая гильдия.
Постройки, доступные для определенных держав:
Ряд построек доступен лишь определенным державам. Как правило, они предоставляют особые возможности, позволяющие данной стране обеспечить себе преимущество.
Например, только турки, египтяне и мавры могут строить ипподромы, чтобы нанимать кавалерию в городах.

Сведения о поселении
Этот свиток отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.
• Позитивные факторы перечисляются перед негативными.
• В сведениях о религии вверху указана религия, господствующая в данном регионе, а внизу - самая нераспространенная религия.
• Переместите курсор на пиктограмму, чтобы всплыло окно с ее описанием. Так можно выяснить, какие факторы тормозят развитие поселения.
• Под сведениями о религии находится важная информация о том, как долго поселение может выдержать осаду - это зависит от объема запасов пищи,

Торговые пути отображены на карте в виде пунктирных линий между портами и караванами, движущимися вдоль дорог. Сухопутные торговые пути могут быть перекрыты вражескими армиями (в том числе мятежниками и бандитами), морские -пиратским флотом.

Смена типа поселений
Как правило, город можно превратить в замок - и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений, Преобразование требует времени и денег. Что нужно знать о превращении поселений:
• Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
• Цитадель превращается в город - поселение более низкого уровня.
• В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.

Постройки, позволяющие найм войск:
• Стены - кавалерия
• Замки - рыцари (кавалерия)
• Городские казармы - пешее ополчение и стрелки с огнестрельным оружием
• Замковые казармы - пехота
• Стрельбища - стрелки
• Конюшни - кавалерия
• Мастерские осадных орудий - артиллерия
• Мастерские пушкарей - артиллерия
• Военные академии - элитные войска
• Ипподромы - кавалерия
• Арены для боя быков - кавалерия

• Здания ордена тамплиеров - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена госпитальеров - рыцари (кавалерия)
• Здания Тевтонского ордена - рыцари (кавалерия)
• Здания ордена Сантьяго - рыцари (кавалерия)
• Здания гильдии ассасинов - элитные пехотинцы

• Здания гильдии лесорубов - элитные стрелки
• Здания гильдии каменщиков - элитное ополчение

• Здания гильдии купцов - элитная кавалерия

Постройки, позволяющие найм агентов:
• Церкви - священники
• Трактиры - лозутчики и убийцы
• Рынки - купцы
• Ратуши - послы
• Академии (в замках) - лазутчики, послы и убийцы

Державы, которые могут нанимать агентов в определённых постройках:
• Священная Римская империя - усовершенствованные ратуши
• Милан - ратуша
• Венеция - ратуша
• Турция - ратуша
• Россия - ратуша
• Венгрия - гильдия убийц и трактиры
• Дания - церкви

Переподготовка и улучшение войск
Переподготовка позволяет пополнить потрепанные в боях войска и снабдить их лучшим оружием и доспехами, которые может предоставить данное поселение. Для переподготовки требуется постройка, в которой нанимают войска соответствующего типа. Для улучшения оружия и доспехов требуется соответствующая постройка, деньги и соблюдение некоторых особых условий (см. разделы «Улучшение доспехов» и «Улучшение оружия»). Воинов гарнизона можно переподготовить, если:
• Отряд понес потери в боях и в нем меньше бойцов, чем было изначально. Потрепанные в боях войска можно пополнить новобранцами,
• Доступно улучшение доспехов или оружия (см. ниже).
Важно: переподготовка стоит денег, а улучшение оружия и доспехов - еще больших денег.

Улучшение доспехов
Польза от улучшения доспехов очевидна: чем лучше доспехи, тем меньший урон получают войска в бою. Для разных войск доступны улучшенные доспехи разного уровня. Чем выше
уровень кузницы, тем лучше качество изготавливаемых в ней доспехов.

Виды доспехов
Стеганые или кожаные - Кожевенная мастерская
Кольчуги - Кузница
Тяжелые кольчуги - Мастерская бронника (кольчужный доспех)
Составные доспехи - Мастерская бронника (составной доспех)
Полные доспехи - Мастерская бронника (полный доспех)
Роскошные доспехи - Мастерская бронника (роскошный доспех)

Улучшение оружия
Для каждого вида войск доступен только один уровень улучшения оружия. Для улучшения оружия необходима постройка, в которой его могут выполнить.
Ниже приведены возможные типы оружия и необходимые для их создания постройки. Оружие выбранного вида войск указано в свитке сведений о боевой единице.
Ближнего Боя - Гильдия оружейников
Огнестрельное оружие - Лаборатория алхимиков
Пушки - Школа алхимиков
Орудия - Университет

Гильдии
В Средние века гильдии использовали свое влияние, чтобы управлять торговыми делами во всем мире. Каждая гильдия представляла определенный вид ремесла, искусства или рыцарского ордена: гильдия каменщиков, гильдия теологов, орден тамплиеров.
• Все гильдии приносят выгоду. Щелкните на кнопке «Постройки» и откройте свиток со сведениями о постройках, чтобы узнать, какие преимущества приносят гильдии, доступные для вашей державы.
• Не все гильдии доступны для всех держав. Например, орден Сантьяго существует только в Испании и Португалии.
• Предложения гильдий. Гильдии могут предложить построить здания гильдии в ваших поселениях, а вы вольны поддержать их начинания или отказать им в постройке.
• Здание гильдии и капитул. Здания низшего уровня, стоимость постройки - \ 1000 золотых. Можно возвести в любом поселении вашей страны.
• Резиденция гильдии и верховный капитул. Здания среднего уровня, стоимость постройки - 2000 золотых. На территории державы может находиться только одно такое здание.
• Главная резиденция. Здания высшего уровня, стоимость постройки -3000 золотых. Во всем мире может находиться только одно такое здание.
• Улучшения. Чтобы получить разрешение от гильдии на улучшение здания до более высокого уровня, вы должны соответствовать ожиданиям, которые возлагает на вас соответствующая гильдия.
Постройки, доступные для определенных держав:
Ряд построек доступен лишь определенным державам. Как правило, они предоставляют особые возможности, позволяющие данной стране обеспечить себе преимущество.
Например, только турки, египтяне и мавры могут строить ипподромы, чтобы нанимать кавалерию в городах.

Сведения о поселении
Этот свиток отображает сведения о данном поселении, в том числе факторы, влияющие на рост населения, общественный порядок, доходы и религию.
• Позитивные факторы перечисляются перед негативными.
• В сведениях о религии вверху указана религия, господствующая в данном регионе, а внизу - самая нераспространенная религия.
• Переместите курсор на пиктограмму, чтобы всплыло окно с ее описанием. Так можно выяснить, какие факторы тормозят развитие поселения.
• Под сведениями о религии находится важная информация о том, как долго поселение может выдержать осаду - это зависит от объема запасов пищи,

Торговые пути отображены на карте в виде пунктирных линий между портами и караванами, движущимися вдоль дорог. Сухопутные торговые пути могут быть перекрыты вражескими армиями (в том числе мятежниками и бандитами), морские -пиратским флотом.

Смена типа поселений
Как правило, город можно превратить в замок - и наоборот. При этом меняется структура оборонительных сооружений, Преобразование требует времени и денег. Что нужно знать о превращении поселений:
• Большие и огромные города невозможно превратить в замки.
• Цитадель превращается в город - поселение более низкого уровня.
• В окне строительства отражено, какие из построек могут существовать в поселениях обоих типов.

Сообщество Империал: Stainless Steel Total War - Обзор с пристрастием - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20

Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Stainless Steel Total War - Обзор с пристрастием

Описание: Краткий обзор легендарного мода.

Крит. рецензия на Stainless Steel Total War
.
.
.
Здравствуйте. Моддинг на платформе Total war остро нуждается в настоящих обзорах, пусть даже в текстовом формате, ибо лично я, нашёл только летсплеи на ютубе с громкими заголовками "обзор". Начнём наш смотр модов с классики. Stainless steel. Думаю, что есть часть людей не игравших в данное чудо модостроения, а игравшим будет любопытно прочесть мой труд, вспомнить былые времена, устроить срач *зачеркнуто* понастольгировать в комментариях и вдохновившись, сдунуть пыль со старой доброй нержавейки. Разделим обзор на 4 части, а именно, идея мода и техническая составляющая, пошаговая часть, битвы в реальном времени, общие впечатления.

Imperial

1

Мод даёт нам шанс поиграть в ванильную medieval 2 на стероидах, а большего нам, как говорится, не надо. По факту, этой фразой можно описать весь мод, ибо все то, что можно было впихнуть в средневековый total war на этом движке, было впихнуто. Графических изменений я не заметил, однако оптимизация божественная. Лучшая оптимизация мода на средневековье 2, которую я видел. Вылетов было всего несколько за месяцы игры, а просадки были только на переправах. Только в этом моде мой древнющий калькулятор мог прогружать 4 фул стека в кампании. Сказать особо больше нечего, идём дальше.

Imperial

2

Кампании две, однако играл я только с раннего старта, поэтому ничего по поводу второй компашки сказать не могу. Карта серьёзно расширена на восток, почти до Индии, но индийских наемников к моему несчастью, я не нашёл. Вообще, углублена вся карта. Появилось множество новых городов, Территории Европы теперь действительно огромны, а что там говорить о Руси, которая в случае восстановления современных границ насчитывает провинций 20, в то время как в оригинале их было штук 8. Добавлены чудеса света и уникальные городские постройки, вроде Каабы в Мекке. Наемники на весь вкус и цвет, экономика не вызывает нареканий, добавлена отключаемая возможность сделать армии зависимыми от логистики, что заставляет более грамотно продумывать экспансию. ИИ ведёт себя адекватно, не спамит десятками армий, имея два города и одну крепость, хоть сохранил некоторое преимущество в скорости развития.Америки не обнаружено, что конечно жалко, но вполне потятно, ведь технические ограничения движка не дают делать воистину огромные пространства, а до Америки большинство не докачивается, что со здешним замедленным ходом времяни заняло бы еще больше часов вашей жизни. Зато, за счет замедления хода времяни, дольше жиаут полководцы. Я никогда не забуду благородного на десять топхельмов из десяти короля Лотара, покорившего Египет и саму Мекку.Были добавлены множество новых ивентов, в общем, не докопаться, разве что, долгая кампания, по истину долгая. Ах да, есть полезная особенность. При строительстве лагеря, теперь строится не огороженный частоколом палаточный городок, а отличная каменная крепость. Это, насколько я помню, прилетело прямиком из аддона про Британию.

Imperial

3
Битвы. А вот здесь, на мой взгляд, кроется главный минус. Юнитов натурально много, лаги не мешают, все казалось бы хорошо,но если бы не баланс. Мусульмане и Русь, это настоящие боги, Европа сосёт . монголы в 12 раз сильнее чем в оригинале. Почему так ? Все они во первых имеют топовых конных лучников, чего не имеют подавляющее большинство европейцев. Даже византийцы и их конные гвардейцы сосут по сравнению с воинами ислама, стреляющими на расстоянии английского длинного лука и проживающие любую броню вплоть до 15 века, а потом имеющими некоторые проблемы с эффективностью против самых дорогих рыцарей. При этом в ближнем бою, арабы конечно христианам не уступают. Если автор верит в мифы о стрельбе из конного лука в танк из другой галактики, пусть почитает арабские источники описывающие торчащие из рыцарей десятки стрел. И нет, это не латы, а кольчуга и грамотная стеганка. Но в моде, все европейцы и наши русские предки выставлены алигафренами, ведь зачем бегать с копьем и доспехами, если любой бомж из палки, которой ещё вчера кто то ковырялся в навозе, можно пробить ламеляр, кольчугу под ним и стеганку, а стрела при этом летела через крепостную стену, или через две. Ведь это очень лллллогично, как любит говорить один кинообзорщик. И нет, пешие лучники Европы и Руси и вполовину не обладают такой мощью, а щиты копейщиков, разумеется не несут никакой защиты от стрел. Что может быть круче? Ну конечно монголы. Орда здесь такая же необъятная как в оригинале, но обладает повышенной моралью, войска сильнее и разнообразнее, или нет. На самом деле монголы юзают нукеров,(конные лучники, прошибающие любой доспех саблей, а луком едва ли грань мироздания не пробивающие), Турхагуртов(всеуничтожающая хэви кавалерия), и пеших турхагуртов(пеший пиздец, который я не опишу. Самый сильный монгольский юнит и юнит своего времени.) Если монголы в оригинале составляли трудности, особенно на макс. сложности, то здесь их остаётся только давить числом. Даже в осадах. Козельск, Киев, крепости восточной Европы, Волжская Булгария, совместно передают привет. Почему Русь тоже имба ? Во первых, мы тоже имеем тонну своих конных лучников. Не столь имбовые как арабские, но тоже не плохо. Так же мы имеем русскую каву, рвушую рыцарей, как холод ладожского озера(играл за Новгород на макс сложности), за счёт как минимум не уступающих характеристик и малой стоимости, а также неплохой пехоты. Помимо кавы, Русь имеет другое чудо оружие, метателей сулиц. Мне они показались самыми эффективными застрельщиками, но это далеко не факт. Они изначально были Новгороду не доступны, но путём захвата матери городов русских, я это исправил. Сулица, как и другие метательные копья, рвет даже латы. К слову, арабы тоже имеют таких славных воинов, но ИИ киевлян делал это массово, а арабы, как будто нехотя. Испанцы вроде тоже любят это дело, но их легко укокошить маврами за счёт европейских перебежчиков, которые сильнее любых своих аналогов и конечно, мега лучниками. Так вот, что же Европа, вцелом? Имеет мужественные национальные особенности, но до века 15-16 люто проигрывала бы, будь возможна сетевая кампания. Пешие рыцари,действительно хороши, но они дорогие и не намного лучше пеших мамелюков и боярских детей. Плюс, есть особенность. Любая пехота, кроме пикинеров, при чардже всадников, теряет половину бойцов. Они разлетаются, будто от слона. Такая эффективность кавалерии была бы исторична, если бы её настроили. Замечательная картинка, когда татары/рандомные арабы, имеющие в качестве защиты только молитву, а как оружие, саблю, врезаются в плотный строй профессиональных копейщиков, разшвыривая его по сторонам. И да, конные рыцари полный ъеъ. Хуже своих аналогов(даже литовские аристократы дадут по зубам рыцарям Иерусалима), при этом даже копье не кинут. Но в 16 веке, весь мод преображается. Армии разных стран имеют сформировавшиеся отличия, вам приходится проворачивать сложные манипуляции монструозно тяжёлой кавалерии, мимо мушкетеров или аркебузиров, пытаясь не въехать в пики, управляя при этом осадными орудиями. А когда запад и восток сходятся в эту эпоху. просто песня войны. Разве что, лично я, обнаружил отстутсвие на этом этапе новых юнитов у Иерусалима и монголов. Хотя, путём прокачки мастерских, модно довести тамплиеров в кольчуге, до тяжёлых латных доспехов. Но вот только малое число людей играет до этого момента, когда остальные закончат веке на 14 или 15 максимум.

4
Кампании играл за Англию ,на средних, Иерусалим, на высоких и Русь на максах. Русь, после того, как я бомбанул и нерфнул монголов, стала очень лёгкой, за счёт убогости запада. Англия средне, так как это была битва умственно отсталых. Иерусалим был действительно душным, но под Powerwolf, зашёл на ура. Превозмогание вещь интересная, как по мне, хоть иногда и возникало желание дать автору пикой в грудь. Также, мне стоит благодарить мод за то, что благодаря нему, я начал более пристально смотреть на историю ига и крестовых походов и могу нести в массу свою теорию заговора о том, что битва при Лейпциге, на деле была обратным тому, что вы прочитаете в википедии. Все же, мод великолепен, а выраженое выше брюзжание, мои впечатления и единственные минусы мода. Не согласным или интересующимся открыта дорога в комментарии. Следующий обзор будет на Third age

Imperial

Не тянет это на обзор SS
Скорее рассказ за кружкой пива, кто кого натягивал)))

Читайте также: