Medal of honor советы

Обновлено: 07.07.2024

* Прими Temperamental Tocsin
Введите код BRADALARM в качестве пароля, и шифровальная машинка (Enigma machine) начнет вспыхивать зеленым цветом. Затем войдите в экран секретных кодов (Secret Codes screen) и выберите опцию Temperamental Tocsin. Как и с другими секретными кодами, этот код может быть использован только на уровнях, которые Вы только что прошли.

* Дополнительные униформы в режиме нескольких игроков.
Введите нижеследующий пароль, и шифровальная машинка начнет вспыхивать зеленым цветом. Затем перейдите в режим нескольких игроков (Multiplayer Mode) и получите новые униформы.
Вот какие коды и униформы.
INTHENAVY — униформа для Jens (форма немецкого моряка).
TIREDJOHAN — униформа Johan.
SCARYKARL — униформа Каrl'а (носящего противогаз).
COOLSHADES — униформа Egon.
IКEANDKEN — униформа Rizal.
ARTCRITIC — униформа Ernst.
WECANDOIT — униформа Rosie.
DASBOOTY — униформа Jurgen.
MANLYMAN — униформа Manfired.
EVILKURT — униформа Kurt.

* Избавиться от замораживающих атак.
При игре против dreamshades в секретных пещерах виртуальной реальности противники могут попытаться заморозить Вас, чтобы другие окончательно прикончили. Чтобы этого не случилось, нужно вернуться на экран предметов Item screen Или нажать кнопку О (Круг) и подождать, пока этот эффект закончится.

* Power-ups в режиме Multi-player и как они действуют.
Чтобы получить первую медаль и попасть в опцию three, победите на первых трех уровнях, завоевав рейтинг three-star или же введите на экране паролей код DENNISMODE. Чтобы получить power-up в режиме Multiplayer, прикончите своего соперника и возьмите коробочку как раз возле тела убитого. Это может оказаться коробка с боеприпасами, а может быть один из нижеследующих трюков.
Примечание. Эффект power-up сказывается на Вас и Ваших противниках независимо от того, кто поднял его. Поэтому мы выбрали условное название "жертва", имея в виду того персонажа, который подвергается действию соответствующего power-up, несмотря на то, что эффект может быть положительным. Продолжительность действия составляет от 45 до 50 секунд.
BLK (Blink) — Каждый раз, когда Ваш противник пытается перезарядить оружие, он будет телепортирован в одно из трех заранее предусмотренных мест на карте.
DMX (4-х кратное повреждение) — мощь огня жертвы увеличится в четыре раза.
REV (reverse controls) — Управление жертвой будет изменено на обратное, т.е. влево/вправо и вверх/вниз поменяются местами.
FRZ (замороженный) — Жертва не может двигаться ни вперед, ни назад, ни в бок, она может только взглянуть вверх, вниз, налево и направо.
SLW (медленный) — Движения жертвы становятся медленнее буквально в 4 раза. Реально она вряд ли сможет двинуться хотя бы на несколько футов.
DMD (половинное повреждение) — Повреждения жертвы уменьшатся в два раза.
RFL (отраженный выстрел)
— Пуля жертвы будет рикошетить от стен, земли и потолков.
SWP (склад боеприпасов) — Боеприпасы от противника будут переданы жертве, однако первый сохранит еще некоторое количество боеприпасов, но количество боеприпасов жертвы заметно увеличится.
AIR (зависание в воздухе)
— Когда жертва прыгает, то задерживается в воздухе заметно дольше, чем при обычном прыжке.
Это очень хорошо, поскольку позволяет совершать длинные прыжки с крыши на крышу.

Введите следующие пароли.
* Открыть Winston Churchill в режиме multi-player — FINESTHOUR
* Открыть динозавра Велоцераптора в режиме multi-player — SSPIELBERG.
* Неограниченные боеприпасы — BADCOPSHOW.
Быстрая стрельба — ICOSIDODEC
* Reflecting shots — GOBLUE.
* Открыть William Shakespeare в режиме multi-player — PAYBACK

Просмотреть историю уровней
* Уровень 1 — INVASION
* Уровень 2 — BIGGRETA
* Уровень 3 — DASBOOT
* Уровень 4 — STUKA
* Уровень 5 — КОМЕТ
* Уровень б — TWOSIXTWO
* Уровень 7 — MISSLEAGUE
* Уровень 8 — VICTORYDAY

* Убить себя.
Нажмите R1, R2, L2, R1, R1, R1, R2, L2, L1, L1, а затем быстро нажмите Квадрат. Ваш игрок взорвется и спросит: "Зачем Вы это сделали?".

* Классные power-ups.
Победите на первых трех уровнях и получите рейтинг "Три звезды", будете награждены 1-й медалью и доступом к секретной опции.

* Мастер — код.
Введите URLINGAMBE в качестве пароля. Будут открыты все коды, multi-player персонажи, уровни (включая два дополнительных уровня multi-player) и все FMV.

* Непобедимость.
Введите MOSTMEDALS в качестве пароля и откроется режима Audie Murphy.

* Режим American movie — SPRECHEN
* Открыть Werner von Braun в режиме multi-player — ROCKETMAN
* Открыть Wolfgang в режиме multi-player — HOODUP
* Открыть Noah в режиме multi-player — BEACHBALL
* Открыть Otto в режиме multi-player — HERRZOMBIE
* Открыть Kurt (немецкий офицер) и Rosi (OSS агент) в режиме multi-player — SMPSMDMILK
* Открыть Evil Colonel Muller в режиме multi-player
— BIGFATMAN
* Открыть Bismark The Dog в режиме multi-player — WOOFWOOF
При введении следующих паролей Enigma станет зеленой, что подтвердит правильность введения.
* Изображение секретного штатного состава — DWIGALLERY
* Открыть Bismark The Dog — WOOFWOOF
* Открыть Gunther — GUNTHER

* Задействовать Felix в режиме Multiplayer.
Введите пароль HOODDOWN, чтобы получить доступ к Otto в режиме multi-player. Если введете код правильно, то Enigma machine начнет вспыхивать зеленым светом.

* Задействовать Nutcracker в режиме Multiplayer.
Введите NUTCRACKER как пароль, чтобы получить доступ к гигантскому nutcracker в режиме multi-player. Если введете код правильно, Emigma machine станет вспыхивать зеленым светом.

* Режим Captain Dye.
Введите CAPTAINDYE как пароль. Это позволит Вам сохранять здоровье от уровня к уровню. Игра в этом режиме будет развиваться совсем по-другому, найдете много неожиданного и интересного, включая таких секретных персонажей, как Raptor.

* Увидеть Lynn Hen son.
Введите COOLCHICK как пароль, увидите фотографию главного дизайнера игры в детстве.

* Увидеть Adrian Jones.
Введите AJRULES как пароль, увидите фотографию главного технического руководителя игры в детстве.

* Команда разработчиков.
Войдите DWIMOHTEAM как пароль, увидите портретную галлерию Secret Team Gallery.

* Доступ на карту Multiplayer.
Введите пароль МАСООСОО, чтобы получить доступ к Otto в режиме multi-player. Если Вы ввели код правильно, Enigma machine начнет вспыхивать зеленым цветом.

* Режим рамочной графики.
Введите пароль TRACERON Если сделаете все правильно, Emigma machine начнет вспыхивать зеленым цветом.

* Полное прохождение Миссии 1 — RETTUNG
* Полное прохождение Миссии 2 — ZERSTOREN
* Полное прохождение Миссии 3 — BOOTSINKT код правильно, Emigma machine станет вспыхивать зеленым светом.
* Полное прохождение Миссии 4 — SENFGAS
* Полное прохождение Миссии 5 — SCHWERES
* Полное прохождение Миссии 6 — SICHERUNG
* Полное прохождение Миссии 7 - EINSICKERN
* Полное прохождение Миссии 8 — GESAMTHEIT

* Избавиться от замораживающих атак.
При игре против dreamshades в секретных пещерах виртуальной реальности противники могут попытаться заморозить Вас, чтобы другие окончательно прикончили. Чтобы этого не случилось, нужно вернуться на экран предметов Item screen или нажать кнопку О (Круг) и подождать, пока этот эффект закончится.

* Секреты к уровню 1.
1. Находясь в канализации, держите оружие пониже. Основные враги здесь — собаки, которые могут скрываться за каждым углом.
2. Когда обнаружите передвижной пулемет, повернитесь к нему лицом, нажмите кнопку Квадрат и сможете занять место стрелка.
3. Подойдя к лестнице, ведущей в канализацию, посмотрите нет ли там внизу собак. В случае чего, забросайте их гранатами и только потом спускайтесь вниз.

* Секреты к уровню 2.
1. В первой миссии нужно уничтожить только двух офицеров, остальных трогать не следует, поэтому суньте свое оружие в кобуру и используйте свою идентификационную карточку, чтобы пройти мимо охранника.
2. Когда Вы ищите пакет, подождите пока охранники проверят Ваши документы и пропустят дальше, а затем выстрелите им в спину из пистолета с глушителем.
3. Во время миссии Rail Canyon старайтесь отыскать задний вход в пулеметные гнезда, не лезьте в них напрямую.

* Секреты к уровню 3.
1. Когда Вы находитесь на корабле и замаскировались под противника, не стреляйте обычных солдат в открытую. Лучше пройдите за ними в какую-нибудь каюту и прикончите их там. Не забудьте, что первым делом Вы должны уничтожить офицеров.
2. Когда окажетесь в доках, приготовьтесь к сражению сразу же после того, как только уничтожите грузовики. Враги посыпятся как из рога изобилия.
3. Зачистите подводную лодку, стоящую у причала, продвигаясь очень медленно и осторожно и ликвидируя цели из снайперской винтовки.


Прохождение Medal of Honor 2010.
“Они не состарятся, как стали мы старыми,
Не тронет их время – ему неподвластны они.
На солнца закате, и утром туманным,
Их будем помнить мы!”

-Лоуренс Биньон, “Павшим

Общие советы: пользуйтесь стандартным оружием, выданным на задание, к этому оружию у ваших напарников всегда найдутся патроны.
Не забывайте просить патроны у напарников. В самый ответственный момент у вас может остаться лишь пистолет.
Пользуйтесь гранатами для выкуривания врагов из укрытий т.к убойность гранат в игре очень невелика.
Не рвитесь вперед всех, продвигайтесь осторожно. Вас может убить даже 1 хорошо засевший враг.
Слушайте напарников, иногда они дают неплохие советы.


Введение. Первый пошел.
«Вы должны пробраться в находящийся под контролем “Талибана” город Гардез и найти Тарика – старшину, у которого есть ценная информация о расположении ключевых целей противника».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”


Игра начинается со сцены в машине (такие сцены довольно часто встречаются в игре – вовремя них игрок нечего не может делать, а только смотрит) мы въезжаем в город, немного покатавшись по городу попадаем в засаду, пытаясь уйти влетаем в тупик. Выходим из машины и от укрытия к укрытию продвигаемся вперед, тут нас встречают первые противники, их можно убить, не дав добежать да укрытия. Идем дальше, здесь уже сидит несколько врагов за укрытиями и если неудачно выйти к ним, то можно спокойно умереть. Убиваем противников и заходим в дом, там тоже засел 1 враг. Второй выход из этого дома выходит прямо под балкон, на котором уже обосновались наши противники. Далее попадаем в место, где на нас была устроена засада. Следуем за нашим напарником на другую улицу. Тут встречаем еще 2 членов нашего отряда ведущих бой. Пробегаем слева за кирпичную стену, откуда убиваем врагов. Выламываем дверь, внутри сидит противник. Вырубаем свет, включаем ПНВ – заходим в следующую комнату. Здесь можно убить всех противников ножом или просто расстрелять. Проходим дальше, кидаем гранату ближе к лестнице и добиваем выживших. Вверх по лестнице к следующей отметке. Сломав дверь, уходим в сторону, враги ждут нас и могут снести очередью. Проходим по балкону, который недавно зачищали, в новую дверь, вверх по лестнице входим в комнату, лучше сразу пробежать вперед (при беге нажать «С» или «Ctrl»)за ящик, убиваем всех противников, идем за напарником, попадаем под обстрел пулемета, получаем задание обойти и уничтожить его. Направо, вверх по лестнице. Смотрим сцену (проваливаемся “в дом” с крыши) выходим на улицу, лучше сразу подняться справа по лестнице и почти в упор расстрелять врагов. Следуем за отрядом, пробегаем вперед берем гранаты, убиваем врагов наверху, а затем обходим оставшихся справа. Заходим в здание, по обеим сторонам дверного проема сядут противники, которых можно или убить на подходе, или выкурить гранатой. Смотрим сцену (заминированный труп\ловушка)выходим с отрядом из здания, движемся до первых противников, пробегаем вперед по лестнице, обходим и уничтожаем врагов. Заходим в ворота, где нас встречает пулемет. Подкатом(Shift+C) прячемся за машину и, меняя укрытия продвигаемся вперед. Сворачиваем налево в пещеры, выходим на крышу к тому самому пулемету. Убив пулеметчика, движемся вдоль стены и помогаем нашим товарищам, убивая врагов. Далее по улице очередная засада, закидываем за грузовик гранату и сами бежим туда, что бы добить противников. Заходим в очередное здание, лучше использовать дробовик. Идем к следующей двери, стреляем в голову врагу держащему Тарика. Залезаем в грузовик.

Введение. Взятие Баграма.
«Враг обнаружен, осталось победить его. Для начала вам следует развернуть оперативный штаб на бывшей советской авиабазе под Баграмом. Вместе с отрядами “Нептун” и ополченцами Тарика вы должны сломить сопротивление “Талибана” и захватить диспетчерскую вышку».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

Мы едем на машине и отстреливаем врагов из пулемета, когда за нами погоняться машины, стреляем только по противникам в кузове. Нашего союзника из ополчения убивают, а мы становимся на его место, к пулемету в кузове, и убиваем террористов. Получаем задание: уничтожить минометные расчеты. Слезаем с машины и бежим по левой стороне до упора в дверной проем, уничтожаем противников. Проходим дальше, из укрытия убиваем врагов (я использовал винтовку и стрелял в голову). Вверх по лестнице, помечаем для авиации ворота, а затем БТР. Движемся за отрядом, проходим до первой стены справа и ждем пробегающих врагов, затем добиваем остальных, вверх по лестнице. Перед нами минометный расчет: бежим к контейнеру, над которым стоит противник с РПГ, снова по лестнице, расстреливаем или закидываем гранатами 2 минометных расчета. Убиваем противников, у дома с пулеметом на крыше забегаем слева в самый ближний к зданию обломок самолета. Зачистив улицу, заходим на склад. Убиваем всех врагов и движемся на дальше, пробегаем справа, убиваем врагов, прячемся за танк и добиваем тех, кто наверху. Заходим в здание, сразу бежим наверх по лестнице, так мы обходим противника, и убиваем их всех. Выходим на улицу, из винтовки убиваем снайперов и РПГшников на вышке. Далее можно взять СВД, но у ваших товарищей нет патронов к ней, так что лучше обойтись тем, что есть. В здании держимся справа – это позволит обойти часть врагов, убиваем пулеметчика. Идем за отрядом вверх по лестнице, пробегаем прямо до стены и от туда уничтожаем противников. В следующей комнате можно убить всех не дав сесть в укрытие. Дальше смотрим сцену (Voodo эффектно убивает врага топориком) поднимаемся наверх. Используя разные типы вооружения, направляем огонь на технику.


1 День. Ох уж эта Дороти.
«Ваша задача – подняться к заснеженным пикам гор Шахи-Кот, уничтожить в ближнем бою врагов из “Талибана”. Кроме того по пути к конечной точке вашего пути, “Дороти”, вам необходимо уничтожить зенитные орудия. В выполнении этой задачи вам поможет Жнец 3-1, самолет огневой поддержки АС-130.»
Отряд: “Нептун”
“Кролик”


Поднимаемся вверх по холму, убиваем 3 врагов. Продвигаемся дальше, к лагерю противников, и расстреливаем всех. “Жнеца” атакуют зенитные орудия – нам нужно их уничтожить. Пробегаем от камня к камню вверх, закидываем врагов гранатами. Ставим заряд на зенитку, отходим и взрываем. Далее нам нужно навести огонь “Жнеца” на грузовики. После этого движемся к деревне, подпускаем патруль – затем уничтожаем его, бежим к зданию слева, обходим его и убиваем врагов. Движемся дальше, смотрим сцену (нас чуть не убил террорист, но Mother оказался быстрей) идем в пещеру, там нас ждет недобитый враг. Выходим к новому лагерю “Алькайды”, залезаем на холм и убиваем террористов. Уничтожив лагерь двигаемся дальше, нам нужно уничтожить всех врагов направляя на них удары “Жнеца” (используйте разные типы вооружения). Через пещеру попадаем на только что уничтоженное нами место. “Жнеца” атакуют, нам нужно подорвать коробки (видимо с боеприпасами) для этого используем пулемет или РПГ.


1 День. Чрево зверя.
«Вас и ваш батальон высадили с тяжелых вертолетов. Вы должны пробиться к высоте и уничтожить позиции противника. Все зависит от вас, вы же Рейнджеры!»
Отряд: “1й б-н 75го полка рейнджеров”
“Специалист Данте Адамс”


Движемся за своим отрядом. Вокруг стоит пыль, плохая видимость, поэтому держимся за камнями и от туда отстреливаем врагов. Идем вдоль русла пересохшей реки, уничтожая противников. Зачищаем вражескую деревню, запрыгиваем в полуразрушенное здание слева и обходим террористов. Проходим дальше, кидаем вперед гранаты и добиваем оставшихся террористов. Затем мы попадаем на склад боеприпасов врага, подбираем гранаты и выходим на улицу. Видим зенитку, стреляющую по нашим. Нам нужно ее уничтожить, но у нас нет лазерной наводки, придется отметить цель дымом. Прикрываем напарника, подавляем вражеский пулемет огнем. Затем отступаем и ждем, пока авиация сделает свое дело. Продолжаем идти за отрядом, убивая противников. Осторожно продвигаемся вперед, террористы стреляют с холмов. Спускаемся на точку, которую нужно будет защищать. Подходим к хижине, срабатывает взрывчатка. Наш командир оттаскивает нас в безопасное место. Удерживаем волны противников, перегруппировываемся, когда противники взрывают стены. Когда остается последняя стена, а противники все прут и уже кажется что сейчас нас убьют, прилетают “Апачи”.


1 День. Стрелки.
«Вы — стрелок вертолета AH-64D “Апач”, и вылетели на задание с вертолетом напарника Стрелка 1-1. Используя вооружение “Апача”, вы должны уничтожить минометчиков “Талибана”, гранатометчиков “Аль-Кайды” и позиции ПВО».
Отряд: “1й б-н 2го авиаполка”
“Капитан Брэд “Сокол” Хокинз”


Уровень представляет собой воздушный тир. Летаем стреляем. Наводим ракеты(“4”)когда нужно. Однако пулемет перегревается, а ракеты не бесконечны (хоть их и очень много). Так же, если зазеваться, нас может сбить враг с РПГ.

1 День. Друзья вдалеке.
«Авиаудары прошлой ночью сработали на отлично, а теперь вы и Дасти двигаетесь выше, в горы, что бы найти засевших там бойцов “Аль-Кайды”. Старайтесь двигаться скрытно и бесшумно, иначе охотник сам может стать дичью».
Отряд: “Волки”
“Двойка”

Мы снова лежим за снайперской винтовкой. Включаем тепловизор, стреляем на опережение. В общем делаем тоже самое что делали в миссии “С волками поведешься”. Террористы вышли к нам, но нарвались на растяжку. Всего растяжек три. Первым убиваем противника с РПГ. После того как сработает последняя растяжка, немного отходим назад – на высоту. От туда убиваем наступающих противников. Идем за Dusty, находим раненного террориста, ждем пока другие враги приблизятся к раненному и уничтожаем всех. Идем дальше, занимаем снайперскую позицию и работаем по целям (расстояние небольшое, так что стреляем как из обычного оружия). Следуем за напарником до следующей позиции. Прикрываем отступление группы “Нептун” вновь используя тепловизор.

1 День. Утечка информации.
«В южной части Шахи-Кот боевики “Аль-Каиды” и “Талибана” заглотили наживку и идут прямо в вашу ловушку, куда вы их заманиваете с помощью грамотного отступления».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

Отбиваем атаки террористов и постепенно отступаем к развалинам. Здесь нас будут атаковать еще и с холма, справа от развалин. Некоторое время держим позицию, затем отходим к вертолету. Но он не может сесть на этой позиции. Придется нам бегать по горам, пока летчик ищет место для эвакуации. Отступаем к полуразрушенной хижине и от туда наводим воздушный удар на противника. Наш напарник запрашивает удар в тоже место, нам пора отходить. Взрывом нас относит, Voodo вывихнул плече, и мы получаем его пулемет. Продолжаем отступать через деревню – мы в ней уже были, но шли в другую сторону, идем обратным маршрутом, обходя противников справа. Бежим к вертолету, стрелок погиб, становимся на его место. Прикрываем отход двух наших напарников. В вертолет попадают из РПГ, приходиться оставить наших и улетать.

2 День. Сети Нептуна.
«Два члена отряда “Нептун” остались на горе. Вы проигнорировали приказ возвращаться на базу и под покровом ночи вернулись к пику Такур-Гар, чтобы спасти своих людей».
Отряд: “Нептун”
“Кролик”

При высадке с вертолета мы потеряли оружие. У нас только нож и позже пистолет. Поднимаемся вверх, убиваем двух противников ножом. На краю стоят двое террористов, подкрадываемся, стреляем одному в голову, второго ножом (я так делал). Проходим налево, натыкаемся на патруль. Залезаем на холм слева и ждем пока они пройдут. Идем дальше, находим свое оружие, но вокруг него толпа террористов. Смотрим сцену (Mother эффектно одной пистолетной обоймой перебил их всех). Идем к противнику на холме справа. К нам сзади продвигается враг, убиваем его (желательно в голову), затем зачищаем весь лагерь начиная с террористов на возвышенностях. Следуем за напарником и сидим под мостом, пока враги не уйдут. Преследуем эту группу противников, уничтожая отделившихся. Пролезаем через пещеру и попадаем прямо к террористам. По команде напарника прорываемся наверх. Удерживаем позицию, уничтожаем противника и идем на высоту, откуда видим вертолет (мы спрыгивали с него). Заходим в здание, где обнаруживаем следы Voodo и Preacher. Здание обстреливают враги – ложимся, и ждем. После взрыва нас оглушает. Отстреливаем врагов из пистолета, пока Mother вытаскивает нас. Отступаем, спрыгиваем со скалы. Нас берут в плен.


2 День. Спасение спасателей.
«В трех перевалах отсюда командование потеряло связь с “Нептуном” и “Волками”. Время уходит, а единственный выход послать в дело отряд быстрого реагирования. Вы еще раз оказываетесь в роли специалиста подразделения рейнджеров Данте Алекса, который ищет отряд “Нептун” на горе Такур-Гар».
Отряд: “1й б-н 75го полка рейнджеров”
“Специалист Данте Адамс”


Встаем к пулемету и некоторое время, отбиваемся от атак террористов (убивать в первую очередь нужно врагов с РПГ). Затем выходим из вертолета и продолжаем держать позицию, помечаем цель для авиации. Продвигаемся с отрядом, наводим лазер на очередной бункер. У входа в пещеру одного из напарников ранили и отряд разделился. Продвигаемся по пещере убивая противников (у спецназовца много гранат, используем их). На выходе из пещеры встречаем двух котиков: Voodo и Preacher. Объединяемся с ними и выступаем за еще двумя котиками. Обходим лагерь террористов слева за камнями и расстреливаем их. Далее преследуем отступающих врагов, поднимаемся на холм слева. Убиваем тех, кто там, а затем тех кто внизу. Зачистив лагерь, идем за группой. Выходим на хорошо укрепленную позицию противника: следим за РПГ они тут особенно опасны, потому что их много и многие укрытия разрушимы. Достаточно близко подойдя к пулеметной позиции, ждем пока наш напарник вызовет огонь беспилотника. Заходим в пещеру и — все.

Героями делает их преданность, любовь к ближним и к родине, желание защищать и охранять. Их поступки взвешены и решительны, они поклялись служить на благо других.
За ребят, которые готовы пожертвовать жизнью за право остаться собой.
За честь, родину, за наших братьев!

Доброго дня! Вот некоторые советы новичкам на онлайновых баталиях.


1. Знайте карту.
Помните старую пословицу: "Знание - свет, а незнание - тьма.". Тут это пословица работает на ура, так-что прежде чем играть, рекомендую побегать на пустом сервере, дабы изучить карту и не быть жертвой постоянных убийств.

2. Не нервничайте/паникуйте, а мыслите трезво.
Паника тут не поможет. Если вас убивают, то, конечно, приятно будет прикончить тех уродов, но увы сделать это сложней чем кажется. Поэтому посчитайте от 1 до 12, чтобы снять гнев и начинайте мыслить трезво, ибо тут поможет только ум и хитрость.

3. Подбирайте оружие под себя и под карту.
Оружие в игре очень важно.На больших картах(Горы Шахикот) очень хорошо быть снайпером,так как там очень много мест для кэмпинга,а вот на картах с тесными проходами(Кунарская база) лучше всего выбирать персонажа с дробовиком или автоматом.

4. Делайте серии и используйте баги.
Старайтесь делать серии, но не засиживайтесь долго на одном месте, ибо вас точно убьют (хотя сам сделал на одном месте 21 убийство =) ). Видите баг? Используйте его для себя! Участники ОБТ наверно помнят баг с бешеным респавном в одной точке, ох весело было, так вот там люди делали бешеные серии и убийство доходило до 3000 очков.

5.Используйте гранаты.
Гранаты вещь хорошая и полезная, используйте ее с умом, чтоб сделать завесу для команды на открытом месте или отпугнуть врага и даже убить его.

6. Не бойтесь пистолета.
Многие почему-то смотрят на пистолет свысока, хотя это штука довольно полезна. Он скорострельный, точный, смертельный.(В МоН пистолет не хуже автомата=)
Я лично им смог убивать по три фрага за пару секунд, когда те только смогли что навести на меня ствол! Так-что используйте этого маленького друга в бою как можно эффективнее. Ну и, конечно же, не забывайте про нож, хотя его реализация тут оставляет желать лучшего.

Прохождение к игре Medal of Honor: Warfighter


Нечаянные последствия.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Карачи, Пакистан.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» - Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов. Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов. Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется. Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны. Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» - Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов. С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» - Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область. Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы. Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» - Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, - синими. Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» - Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» - Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Читайте также: