Max payne 3 прическа

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую, друзья! Ну и как прошло ваше лето? Доставали ли вы свои гавайские рубашки или с грустью ждали время, когда снова нужно будет ходить в черных кожанках?

Сегодня у нас на повестке Макс Пейн. Нет, я не буду говорить насколько культовый этот персонаж или насколько зубодробительный геймплей в игре в стиле Джона Ву. Это ролик посвящён двум инфоповодам.

Для начала первой игре в серии исполнилось 20 лет, а ещё совсем недавно Rockstar Games заявила, что отключит сервера единственного мультиплеера в серии Max Payne 3 и случится это 16-го сентября. По такому поводу, я решил ознакомиться с онлайном. Задать себе вопросы, как он ощущается и актуально ли это в 2021-м году. Да и вообще есть ли активные игроки?

Нет, людей, нет… На PC правда, однако на консолях позапрошлого поколения всё оказалось иначе. Люди вечером способны заполнить «сервак» на 16 человек и насладиться последними деньками любимой игры.
Хоть и 720р и 30 кадров в секунду, но выбор очевиден — записывать футажи нужно там, где это возможно. Давайте посмотрим, что у меня получилось. Часто ли вы такое видели?
Всего в игре 5 режимов, которые вы видите на экране.

Последние дни в Max Payne 3 Online

Фото для наглядности. «Мягкий» — означает режим прицеливания.

Командный бой на 16 человек. Командный бой на 8 человек. Тут всё понятно.

Уличные войны. Этот режим лучше показать, чем объяснить.

Оставшийся — режим в стиле салочек. Один игрок играет за Макса Пейна, кто его нейтрализует, тот сам становится Максом Пейном.

Перестрелка — каждый сам за себя.

Как видите, формула здесь такая же, как и в любом мультиплеере, что неудивительно, ведь это шутер. Однако, два режима интересных и уникальных здесь есть. Именно их я и покажу, потому что они более детально передают уникальность этой виртуальной онлайн зарубы. Поэтому «Командный Бой» и режим «каждый сам за себя» не покажу, так как это банально. Итак, начнём!

Последние дни в Max Payne 3 Online

Уличные войны

Самый крышесносный режим, где сессии поделены на главы, практически сюжетные. Всего их пять. В течение глав вам объясняют «рандомные» задачи, которые в конце приведут к командной схватке. И результат предугадать нельзя. В процессе одна команда может доминировать над другой, но в последней схватке достижения победителя будут прибавляться к общему прогрессу. Противоположная команда всего за один раунд может отобрать преимущество и «затащить» игру. Давай пройдёмся по главам, которые были у меня в лобби.

Первая глава — захват. Здесь диктор примитивно рассказывает суть конфликта и сообщает, что нам нужно похитить сумку. Прям почти как в сюжетной кампании, где из-за одной сумки с деньгами произошёл интересный замес.
Первое, что меня удивило — это стрельба и то, как работает Bullettime (замедление времени).

Вторая глава — переход. Здесь нужно захватить точки, который случайно появляются на карте. Кто захватит больше, тот и выиграл. Захватить точку нужно полностью. Пока я это делаю, хотел бы объяснить как работает замедление времени. Шкала времени заполняется с каждым фрагом и во время готовности к прыжку, все, кто находятся в вашем поле зрения, замедляются. Иногда это может быть преимуществом для тех, кто случайно пробегал мимо. Но я ни разу не видел такого, чтобы кто-то бегал по карте в реальном времени, а кто-то висел в воздухе. Сделали качественно.

Третья глава — оставшийся. Обычная командная схватка с одной жизнью, без возрождения.

Четвёртая глава — захват в территории. Здесь практически всё то же самое, что и во второй главе. За исключением того, что точка чаще всего бывает одна, и она суммирует очки захвата. Почти как режим «Царь горы».

Пятая глава — решающий бой. Обычный командный бой, но в самом начале каждая победа в предыдущих главах засчитывается в начале в виде очков\фрагов.

Что могу сказать, это действительно увлекательно. Годно то, как обычные командные «пострелушки» с замедлением времени можно переместить сразу в несколько режимов за раз, причём, не ожидая в игровом лобби. Вот почему я не стал разбирать team и death матчи — тут всего и так хватает.

Последние дни в Max Payne 3 Online

Оставшийся

Повторю суть. Игра начинается с обычной перестрелки до первого убийства. Кто первый убил, тот играет за Макса Пейна. Тот, кто убивает Макса Пейна — сам становится им. Большего вам не нужно знать, только посмотреть, как это выглядит. Я очень люблю, когда опыт в сюжетной кампании идеально передаётся в мультиплеер и здесь идеальный пример. «Онлайновый» Макс ничем практически не отличается от «сюжетного». У него в кармане с самого начала лежит пара таблеток обезболивающего, что уже даёт преимущество.

Поэтому, пока остаются считанные деньки до закрытия серверов — найдите возможность поиграть. Возьмите с полки старую приставку или сыграйте на компе с друзьями, пока есть время. Лично я рад, что у меня появилась такая возможность прикоснуться, без преувеличения, к ИСТОРИИ, ибо мне очень нравятся одиночные кампании в серии Макс Пейн. У Rockstar, на мой взгляд, нет никакой нужны воскрешать серию, если почти за 10 лет даже третий Макс до сих пор не получил Remaster.

Так что, если вы скучали по геймплею с bullettime стрельбой или вам уже не хочется перепроходить в очередной раз «синг», то успейте опробовать онлайн. Я думаю, что это достойный способ попрощаться с франшизой.

An all new cosmetic enhancement for Max Payne 3 will take Max and make him look like your favorite action star, this mod makes Max never bald, he will always have hair during gameplay but not only that you'll all new features.

1- Clothing mixes for Max

2- New accessories for Max

3- New retextures

4- No beard for Max during part 2 and 3 instead he has a stubble and it starts to thicken.

Check the features list

Mod has been updated

Hands bug has been fixed

shirt textures look a bit more bloody now

I patched most of these up so enjoy em and please report any bugs I'll be glad to fix anything that's out of place.

Download is avaliable!

That's right the download is now available, I decided it was best I get it out there, I have fully tested it and like I said there will be minor spider.

Mod is going to be uploaded soon, Features uploaded

The mod is currently being touched up, I have uploaded the features list, I am just waiting atleast two comments from the community to see that I atleast.

Features to be uploaded

Soon the features'll be uploaded so keep your eyes open and check this page daily, thank you and please leave a comment. I'll upload an image as progress.

Features in PAYNE HAIR

The whole entire mod will mix together a lot of clothing items, I've done this in an appropriate way, so without further or do here are the features.

Post article >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

PAYNE HAIR

Don't forget to read the readme and installation text files provided in the download they are important. Update: I fixed some minor bugs, so enjoy, and.

Add file >>

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Есть мнение, что нового пришествия Макса Пейна некоторые вожделели куда сильнее, чем воскрешения Диабло. Правда, в отличие от рогатого негодяя, у Максимки судьба сложилась несколько более сложная. Все дело в том, что за продолжение ответственны не праотцы из Remedy, а криминальных дел мастера из Rockstar. И едва ли не первым, что они выкатили публике, был скриншот внезапно полысевшего Макса в окружении солнечной бразильской фавелы. Фанатское сообщество мгновенно взорвалось критикой: «Что? Макс — лысый?! Да вы издеваетесь! Какая, к черту, Бразилия?! Какого гашиша вы там обкурились?! Что за бардак и беспредел? Верните волосы и нуар!»

И чем ближе была дата выхода игры, тем меньше таких воплей становилось. Зато постепенно вырисовывался очень крепкий боевик с отличной режиссурой и предельно кинематографичными перестрелками.

Поэтому к моменту релиза адекватное большинство интересовало только одно: Rockstar определенно умеет делать отличные криминальные боевики… но сможет ли она сделать «Макса Пейна»? Ответу на этот вполне логичный и правильный вопрос мы и посвятим наш сегодняшний обзор.

Max Payne 3

Куда же Макс без своей фирменной загадочной улыбки?

Старик-разбойник с острыми приступами жалости к себе

Действие триквела происходит спустя довольно заметный промежуток времени после окончания второй части. Срок настолько заметный, что мы обнаруживаем нашего героя на гламурной вечеринке в Бразилии. Он выпивает и рассуждает о том, что «уже после пяти минут среди этих людей-роботов и их хаус-музыки хочется или пустить себе пулю в лоб, или напиться». И разумеется, убивать себя быстро он совершенно не стремится. Дальше происходит полный караул, последствия которого нам и предстоит разгребать на протяжении без малого четырнадцати глав, под завязку напичканных свинцом и пронизанных нуарными настроениями.

Дабы не раскрывать сюжетных ходов, об истории будем говорить в общих чертах. А общие черты тут такие — поначалу кажется, что перед нами наибанальнейшая криминальная драма, но ближе к середине выясняется, что все не так просто. Финал если и разочаровывает, то лишь слегка.

Сама по себе история практически полностью изолирована от событий предыдущих частей, что, несомненно, обрадует тех, кто с оригинальной дилогией не знаком. И это волне объяснимо: новое место действия — новые герои. Из старых персонажей нам доведется встретить только упоминания о погибших жене с дочкой да о Моне, которая Сакс.

Главное же изменение касается самого Макса — он постарел и стал разговорчив до безобразия. Практически любое действие и событие он комментирует со своим типичным мрачноватым отношением к происходящему. Фраза «я все еще был жив, но ни разу этому не рад» прекрасно передает настроение львиной доли его монологов. Забудьте о Максе, который шутил и отпускал удивительные метафоры, — отныне он говорит предельно просто, но много. В итоге запоминающихся изречений едва ли наберется больше пяти на всю игру.

Подается сюжет посредством великолепно срежиссированных роликов на движке, исполненных с долей стилизации под комиксы. С этим у разработчиков из Rockstar всегда было все в полном порядке, однако здесь они практически переплюнули сами себя. Немаловажную роль в этом играет полное отсутствие экранов загрузки. Пока грузится новая глава, нам показывают кат-сцену, ближе к концу которой камера плавно подходит к исходной позиции за плечом героя, а нам без всяких предупреждений передают управление. Кроме того, иногда Макс вытворяет какие-нибудь заскриптованные акробатические этюды, а мы только и можем что отстреливаться, пока он взлетает на крюке или падает с водонапорной башни. Ощущение такое, как будто реально находишься в фильме.

А это вот прыгает Фабиана. Кстати, из-за нее-то все и началось.

Вообще, стоит заметить, что пресловутой кинематографичности подчинено практически все вокруг. Более красивых перестрелок от третьего лица нет, пожалуй, нигде. И складывается это великолепие из уймы деталей, вниманием к которым всегда славились игры Rockstar. Самое очевидное — это обновленный движок RAGE, знакомый многим по GTA 4. Он теперь обучен всем трюкам DirectX 11 и порой способен вытворять на экране натуральные чудеса. Допилили и физический движок Euphoria, ответственный за корректное реагирование персонажей на попадание в них пуль, падения и смерти. Теперь бедолаги очень достоверно хватаются за простреленные части тела, роняют оружие, падают на пол и пытаются хотя бы оттуда убить нас.

Но самое главное — это шикарная система анимации главного героя. Отныне Макс научен вести стрельбу в любую сторону из любого положения: стоя, сидя, лежа, в полете — не важно. Появился и рукопашный бой. Правда, очень минималистичный: если удалось подобраться к врагу близко, то Пейн делает пару смачных ударов, после чего приставляет ствол к голове попавшегося бедолаги и выносит тому остатки мозгов. Смотрится дико красиво.

Ну и все это происходит в выполненных на высшем уровне декорациях. Придраться решительно не к чему — каждая глава, коих, напомню, четырнадцать, представляет собой абсолютно самостоятельную локацию приличных размеров и с неимоверной проработкой. Побываем мы вместе с Максом и на стадионе, и в той самой фавеле, и на автостоянке, и на машинной свалке, и в заснеженном Нью-Джерси, и еще много где. Причем градация декораций от гламурных клубов до заброшенных и полуразвалившихся гостиниц выглядит логично и в какой-то степени даже гармонично.

Старый убийца, делающий свою работу

Как уже было упомянуто выше, геймплейно «Макс» изменился очень условно: перед нами все тот же старый добрый коридорный шутер от третьего лица с прикрученной системой укрытий. Что выгодно отличает его от львиной доли современных конкурентов, так это сложность. Во время игры прямо чувствуешь, с каким трудом Макс преодолевает заведомо превосходящие силы противника и различные обстоятельства. Так что готовьтесь некоторые моменты перезапускать по пять, семь, десять, двадцать… да много раз! Особенно ближе к концу игры.

Max Payne 3

Настоящий американский герой с простреленной лопаткой.

А еще теперь нельзя таскать с собой целый арсенал. Новая система переноса оружия на удивление логична и гибка, ибо позволяет иметь одновременно только два одноручных ствола и один двуручный. Причем если возникнет желание пострелять по-македонски, то двуручную «волыну» придется выбросить. И для всех вариантов стрельбы, перезарядки, прыжков есть своя анимация.

Главным игровым недостатком можно обозначить саундтрек. Он здесь получился очень неровный. С одной стороны, для меню было написано штук пять, наверное, разных вариаций знаменитой заглавной темы, причем из них действительно хороши только две. А вот в бою придется слушать какие-то не очень внятные барабанные перестукивания, что не очень воодушевляет. Зато в последних главах порой появляются действительно классные моменты, но не будем портить вам сюрприз.

Если смотреть на «сингл» в целом, то его можно коротко охарактеризовать как «„Крепкий орешек“ в нуаровой скорлупе» — уж больно много параллелей между фильмами про Джона Макклейна и приключениями нашего сегодняшнего героя. От чисто визуальных, вроде лысины, до схожести некоторых сцен и общих принципов построения сюжета. И да, тут есть нуар. Несогласных просим сначала почитать об этом жанре кинематографа, а уже потом кричать в комментариях.

С другой стороны, персонажи менее колоритны, чем в первой части. Все — как главные, так и второстепенные. Макс постарел, много ноет о своей жизни, а окружают его достаточно обычные болванчики, из которых вряд ли удастся кого-то выделить.

Холодный день в онлайне

Наконец, скажем пару слов о мультиплеере, который здесь мало того что присутствует, так еще и достоин упоминания. Логическая подоплека у происходящего на полях сетевых баталий проста и лаконична. На протяжении игры Макс будет регулярно встречать самые разные банды, которые, помимо прочего, будут драться и друг с другом — именно в этих войнах мы и поучаствуем в онлайне.

Главная фишка местного мультиплеера — замедление времени. Такое уже делали в F.E.A.R., но Rockstar придумала замедлять его не на всей карте одновременно, а в определенном районе. Когда игрок активирует «слоу-мо», все вокруг него в радиусе нескольких метров замедляются. А остальные продолжают бегать по карте на прежней скорости. Есть несложная, но приятная «прокачка», где с каждым уровнем дают доступ к новому оружию, полезным вещичкам и прочему.

Но сильно на этом акцентироваться не станем. Оговоримся только, что за счет пары свежих идей, приятного баланса и незаезженных режимов играть по сети довольно интересно. К тому же можно собрать банду из друзей и действовать организованной группой.

Max Payne 3


Главная проблема на данный момент заключается в том, что не всегда получается нормально поиграть. Поначалу даже в «сингл» игра пускала с трудом. Сейчас эти проблемы остались только в мультиплеере, ибо лично меня регулярно выбрасывает через 5—7 минут игры в главное меню. Очень надеюсь, что в ближайшие дни починят эту неприятность.

А теперь вернемся к вопросу, обозначенному в самом начале: получился ли у Rockstar именно «Макс Пейн»? Что мы имеем в итоге? А имеем мы отличный криминальный боевик, в котором придраться можно только к музыке, остальное же — исключительно вкусовщина. Вдобавок это вполне себе продолжение серии, ибо Макс здесь есть не просто для галочки (его даже озвучивает старый актер). Лысого Пейна, при виде которого плевались желчью фанаты, здесь не так уж много, между прочим.

Да, персонажи не такие яркие и харизматичные вышли. Да, Макс много ноет и делает это без особой выдумки. Но все же он не тридцатилетний бывший семьянин, переполненный ненавистью, — перед нами уставший от жизни алкоголик с гипертрофированным чувством справедливости, которое и не дает ему пустить себе пулю в лоб.

Так что ответ утвердительный — Rockstar сделала «Макса Пейна». Другое дело, что Макс изменился. Тем не менее, несмотря на относительную непохожесть на прошлые части, игра удалась. Отсюда и «изумительно», и медалька «Наш выбор».

Плюсы: предельная кинематографичность; динамичные и сложные перестрелки; адекватный ИИ; восхитительные графика и дизайн; отличный мультиплеер.
Минусы: относительная бедность музыкального сопровождения; Макс порой уж слишком много ноет.

Мах Payne 3… долгожданное продолжение знаменитой франшизы! Так ожидаемое фанатами, что ожидания стали слишком завышенными и породили кучу фантазий и домыслов.


Не в последнюю очередь главной темой завышенных ожиданий была техническая составляющая игры. Заявленные системные требования были пугающими, на 2012 год не все могли позволить себе 35Гб свободного места 6Гб ОЗУ и 650GeForce с 2Гб на борту.

Игра весила в 2 раза больше чем ГТА4 вышедшая 4годами ранее. Поговаривали даже, что в игре будет открытый мир ибо для чего еще нужен такой размер? Но игру ждали и оптимисты успокаивали скептиков за хорошую оптимизацию и как обычно завышенные требования.

Игра вышла и на деле доказала неплохую оптимизацию на разных системах вопреки той же ГТА4, как на соответствующих максимальным системным требованиям компьютерах, так и на некоторых устройствах с конфигурацией ниже минимальных. Не все конечно остались довольны. Встречались жалобы на проблематичную установку.

В основном из-за SocialClub (который на тот момент активно продвигали Roсkstar, к слову сказать тогда почти все издатели в обязательном порядке стали навязывать установку и регистрацию в свои сервисы. EA со своим агентом 007, Ubisoft и Assassins Creed 2 и т.д. ), вылеты, невозможность подключения к серверам в сетевом режиме и разные факапы при установке всё же доставляли проблем.

Но тем кто смог преодолеть этот барьер и запускал игру в первой же миссии получал эмоции сродни оргазмическим! Технически Max Payne 3 была совершенна! Стрельба с bullet time в дорогих локациях вызывала эффект вау! Разрушаемость окружения, внимание к деталям восхищали! На первый взгляд.

Что не так?


RockStar сделали упор на экшен клишированных боевиков Джона Ву, а по утверждению некоторых, самого Ридли Скота! Боевые сцены и перестрелки, были выверены максимально пошагово. Каждый миллиметр локации жил по заранее написанному сценарию, а Max Payne должен был ему соответствовать. Порой дизайн уровня был таким, что прохождение его удавалось только если будешь идти, стрелять и падать в определенных зонах.

Иначе задротское перепрохождение обеспечено, а сохранения на секундочку были автоматическими и только в заданных чек-поинтах. Убили — начни заново! F5 — F9? Это не та игра! Вариативность перестрелки на уровне? Забудьте! Вы герой боевика, вам по сценарию прыгать вон за ту опору, вон в ту сторону. А еще не забудьте прятаться за укрытия. Но не долго, потому что сейчас по сценарию нужно выпрыгнуть с эффектом bullet time и сделать хэдшот.

Сюжетные ролики не скипались, к тому же стилистически изменились и стали анимационными со странными Glitch-abberation эффектами. От рваного монтажа сцен и психоделических постэффектов до головной боли было рукой подать. Неторопливое вдумчивое повествование, с погружением в героев и обоснованием их поступков, сменилось гонкой за кроликом(имеется ввиду собачьи бега), не спасал даже закадровый голос Макса.

В диких драйвовых моментах, когда вокруг крики и паника спокойный бархатистый голос Макса Пейна вызывал недоумение и ощущение неуместности происходящего. Такой эффект не свойственен боевикам в духе «Круто Cваренных», когда каждую секунду на тебя сыпется град пуль, а вокруг взрываются гранаты, вдребезги разбивая стекла витрин и витражей.

Раскол


2012 год. В какой-то момент, консоли стали догонять в производительности ПК и издатели игр уже рассматривали этот сегмент как приоритетный. Вот и RockStar, не изменяя себе, выпустила Max Payne 3 в первую очередь на Xbox360 и PS3. Лишь спустя месяц игра вышла на ПК. Поэтому первые рецензии и обзоры на игру были о консольных версиях. В итоге мнения разделились. Консольщики и ПК-бояре. Еще добавились фанаты первых двух игр. Холивар получился знатный. Основной спор возник вокруг сюжетной части игры.

Простота сюжетной линии, отсутствие Нуара и «философии под дождем» стали главными обвинениями приверженцев оригинальных игр от Remedy. Пара миссий в стиле прошлых игр серии, скорее являлись жалкой пародией на оригинал, нежели следовали духу жанра. И воспринимались фанатами как подачка, костью брошенной в толпу уже хейтерски настроенных игроков, чтобы не дать себя разорвать.

Важным моментом, стал страх перед лысым Пейном, показанным в первых трейлерах и скриншотах игры. Принимать таким Макса сразу никто не хотел, ведь разработчики не объясняли что случилось и как это произошло. На деле все оказалось не так страшно, благо выбритая на лысо голова Макса не стала шоком с первых минут геймплея, и это чуть ли не единственный по праву крутой и логичный момент в сюжете игры. Но раскол произошёл и рана фанатов первых двух частей игры была глубока.

Пути не их синапсов


С момента выхода Max Payne 2: The Fall of Max Payne прошло 10 лет и за это время, игровое сообщество сильно изменилось, обзавелось молодым поколением, которое не испытало эффекта первого Max Payne. С его фишками как в Матрице, хоть игра и разрабатывалась еще до съемок фильма, но для игроков сходства были очевидны. На фоне этого новаторского и смелого заявления, в постановке экшна и повествования, как в фильмах так и в играх не искушенный потребитель, 10 лет назад невольно ввел себе инъекцию сыворотки под названием Max Payne. По венам полилась субстанция подобная Валькирину! Состояние невиданного доселе наслаждения и ощущения новой эры стало знамением и укоренилось в синапсах неокрепших умов. Новое же поколение и те кто в последствии очистил свой разум, имели уже другой взгляд на мир и с легкостью приняли изменившегося Макса Пейна!

Читайте также: