Max payne 1 концовка

Обновлено: 07.07.2024

Секрет №1 (тренировочный уровень):
После того как прошли тренировку, подойдите к фургону, в котором брали снайперку, запрыгните на него и затем на кондиционер, взбирайтесь наверх по лестнице и выбейте стекло. Вы попали в секретную комнату, где можете найти парочку полезных вещей.

Секрет №2 (эпизод 1, глава 2):
Где-то в конце уровня есть парень с гранатой. Если вы его убьете и получите гранату, то можно будет поглядеть еще на один прикол. В общем, после получения этого трофея идите к началу этого уровня. Найдите в стене дыру. Бросьте туда гранату. Затем направляйтесь дальше, к помещению с крысами. Убейте одну - теперь у них пистолеты и они стреляют по вам! Сбейте какую-нибудь лампу - теперь крысы устроили разборки между собой.

Секрет №3 (эпизод 1, глава 3):
Возле номера 313 есть заколоченная дверь. Стрельните в нее, и она развалится. Войдите в помещение. Разбейте окно и встаньте на карниз. Идите направо, там еще одно окно. Разбив его, попадаете в помещение, где. в общем, сами увидите.

Секрет №4 (эпизод 1, глава 6):
После того как вышли на крышу, выбейте стекла у левого крайнего окна (чтобы не перепутать, помните - оно светится). Попадете в комнату с плакатами Soldier of Fortune.

В общем в игре очень много приколов. Ищите сами, и вы можете найти много секретов. Кстати, пройдя игру на последнем уровне сложности, попадете на бонус-уровень.

В 3 части в 4 или пятой главе вы приходите в комнату, где лежит план айзир корпорэйшн и стоит большой телевизор. В следующей комнате над столом висит маленькая картинка. Сбивайте ее, жмите открывшуюся кнопку и диван на другом конце комнаты приподнимется. А под ним. В главе 1, часть 3 (отель) юзайте кнопки рядом с кроватями, одна из них отъедет, а под ней. обрез. На уровне в порту, там, где стоит подъемный кран, которым надо поднимать контейнер, есть секретное место, где находится 3 гранаты, коктейль молотова и по упаковке патронов к Беретте и дробовику.
Попасть туда можно так: запрыгиваем на кран сзади, как обычно, затем на дверцу кабины управления, оттуда на крышу самой кабины, с нее прыгаем на стрелу крана, с нее спрыгиваем на контейнеры слева, чуток за угол- и мы у цели! В первой главе, в первом уровне, перед тем как спасти служителя метро, идём в сторону жёлтого поезда, в самый дальний угол, (не на саму колею!) там увидим ещё одну дверь для персонала. Эта дверь, как ни странно, будет открыта и за ней в шкафах будет куча амуниции.
В третьей главе, третьей части (миссия «Объект D-6») В лаборатории, где вы получили PIN 665, есть за железными ящиками одна дверь. Она находится слева. Запрыгните, и попытаетесь открыть, она не откроется , поступайте таким образом: сделайте что-нибудь и чем-нибудь так, чтобы стекло стало прозрачным, затем прицеливаетесь на баллон, стреляете. Загорелся? Текайте отседова поскорее через ящики, инаще дзьверъ вылетит прямо на вас, и будет… - банка… Заходите, и увидете…. о-без-беливающее, с кольтами, ну и боеприпасы в том числе…

Во 2 главе в порту, где нужно отстрелить дощечку возле колеса, чтобы фургон поехал и открыл мост!

Переходите мост, из правой двери выбегает человек, убиваете его и входите туда, откуда он выбежал. Там есть компьютер, нажимаете на него, он показывает комнату с боеприпасами. Слева от компьютера есть рычаг – нажимаете его и входите в тайную комнату!


Тренировка.
Когда пройдёте всю тренировку, подойдите к фургону, из которого вы брали снайперку. Правее вы увидите мусорный контейнер, бочку и кулер. Запрыгните по ним на пожарную лестницу и поднимитесь на самый верхний этаж. Разбейте окно и влезте в комнату. Там вас будут ждать: ингремы с патронами, несколько болеутоляющих, телик, а так же поздравительная надпись.

Часть 1, Глава 2: С места преступления.
В начале уровня вы увидите в стене дыру, воспользуйтесь читом и наделайте себе гранат (если умеете), затем кидайте их в дыру. Появится новая цель миссии, Макс объвил войну крысам. Чуть позже, когда пройдете через затопленный туннель и поднимитесь по ступенькам наверх, вы найдёте кучу крыс с. разными пистолетами! Теперь выстрелите в одну из люстр (сами найдёте какую, она должна упасть), и крысы начнут воевать друг с другом! Если "ваши" крысы выиграют, они встанут вокруг тебя и будут защищать, а если проиграют. ну тогда придется добивать крыс самому. Чуть позже в этой же части, когда уже ограбят банк, можно выстрелить по сирене, которая мерцает под потолком, она заткнётся и Макс поблагодарит вас.
Часть 1, миссия 3: Искатель приключений.
Перед тем, как проломить бочкой пол, идите к туалету, где на вас устроили засаду. Напротив него вы увидите немного разбитую дверь. Разломайте её до конца. Вы окажетесь в небольшой комнате. Разбейте окно и идите по карнизу. В конце будет не до конца заколоченное окно. Разбейте его и войдите в комнату. Вас будет ждать труп с колом в спине (вампир наверное), четыре коктейля молотова, боекомлект для дезерт игла и пара обезбаливающих.
Когда вы окажитесь в номере, в котором ведётся скрытая съёмка, подойдите к кровати. Возле неё будет висеть плакат с кралей. Если выстрелить в него, он отъедет и вы увидите камеру спереди. Если присмотреться, в плакате есть маленькая дырочка. Сквозь неё и ведётся съёмка.

Часть 1, Глава 6: Как вырастить крылья.
Когда вы едете на лифте из Luigi's Laundry, можно выстрелить по динамику, который играет музыку, и Макс снова поблагодарит вас. Как только выйдете из лифта, прикончите бандита, который выскочит из туалета с трубой и выпрыгните из окна на крышу. Идите влево, до самого конца, затем посмотрите влево и выстрелите в последнее окно. Окно разобъётся. Запрыгните в комнату и найдёте 2 постера Soldiers of Fortune 2 и кучу дробовиков. Если вы не сломали динамик в лифте, то оттуда будет слышно музыку.
Часть 1, Глава 7: Арест с применением силы.
На баскетбольной площадке, в сетке можно найти беретту, а если подождать за оградой мимо вас проедет джип, если накормить его свинцом, он затормозит, оттуда выскочит водитель и начнёт по вам палить.
Когда Гогнитти добежит до закрытой двери и попытается пробиться внутрь, но у него не получиться и он захочет прикончить вас, осмотритесь по сторонам и увидишь спутниковую антенну. Прыгай через нее на карниз, а оттуда вниз, под пожарную лестницу. Откройте дверь и тогда вы попадёте в комнату с кучей коктейлей и гранат и плакатом "Dopefish Lives!"
Часть 1, миссия 8: Рагнарек.
Когда вы прийдёте за кулисы очередной сцены, вы увидите барабанную установку. Можно поиграть на барабанах. Валяющуюся рядом гитару использовать не выйдет, но она бренькнет, если на неё наступить. Так же можно использовать микрофон, и Макс скажет: "Никогда не увлекался караоке. Там же вы поднимитесь по лестнице и увидите два рычага. Один рычаг откроет заднюю дверь, а если вы повернёте другой рычаг, то из труб вдоль проёма двери будут вырываться искры. Откройте дверь, и когда из-за неё выбежит бандит, он может остановиться прям возле одной из труб и начать стрелять в вас оттуда. Тогда включайте искры, он загорится, дико завопит и сдохнет.

Часть 2, миссия 5: Ангел смерти.
В одной из комнат будет пианино. Можно сыграть на нём мелодию Макса Пэйна, а можно потом выстрелить в крышку, чтобы она упала, и тогда вместо мелодии будет раздаваться ужасающий звук.

Часть 3, миссия 4 (Паршивый предатель). Вначале миссии убейте всех парней на улице, что будут вас атаковать. Потом идите ко въезду на стоянку. Правее въезда вы увидите четыре бочки и кондиционер. Запрыгните по ним на крышу. Вы увидите что-то вроде железную постройку, на которой будет сегмент в виде двери (просто фрагмент чуть светлей остальной стенки). Выстрелите в эту "дверь", и она упадёт. Войдите внутрь. Вы увидите решётку на полу. Прыгните на неё, и вы провалитесь ниже. Там вас будет ждать кое-какое оружие, даже снайперка с б/к в придачу. На одной коробке в комнате будет стоять радио. Если его включить, можно послушать голоса разработчиков. Послушав, выйдите через дверь, которая снаружи была заперта и идите убивать П.П.

Часть 3, Глава 5: Страна слепых.
В офисе Уодена, следуещего сразу после того, где лежали чертежи Aesir есль картина. Если пострелять в неё, она свалиться со стены, там будет кнопка, открывающаяя доступ в "приватную комнату" с телевизором, если его включить, будет идти пародия на Star Trek. Так же там будет шкаф с садомазохистскими приборами и кровать с цепями.

Max Payne — довольно известная компьютерная игра, которая считается одной из лучших в жанре шутеров от третьего лица. У игры «Макс Пейн 1» прохождение довольно долгое и сложное. Поэтому многие игроки решают заранее ознакомиться с подсказками и особенностями данного проекта.

Max Payne прохождение

Игра состоит из трех основных частей, в каждой из которых есть по несколько глав.

Часть I

Первая часть самая длинная и насчитывает девять глав.

Первая

Глава начинается в метро. Здесь игроку придется попасть в комнату управления, которая расположена на верхнем уровне. Открыть дверь в комнату можно только кодовым замком, доступ к которому есть у рабочего. Найти сотрудника можно внизу. Его надо привести к двери, чтобы открыть ее.

Вторая

Уровень начинается в канализации. На пути главного героя попадается дверь, которую нужно взорвать взрывчаткой. Она находится внизу в банке. Чтобы пробраться к ней, нужно зачистить локацию от врагов и забрать детонатор со взрывчаткой. После этого можно взорвать дверь и выбраться из метро.

Третья

Сразу же надо спуститься на этаж ниже и пройти на балкон. Затем необходимо попасть на третий этаж и зачистить его от врагов. После этого следует подойти к двери с замком и выстрелить в нее, чтобы она открылась. Потом нужно пройти к пожарному выходу и свернуть налево. Там будет номер, в котором лежит письмо и патроны.

Важно! Чтобы закончить миссию, надо пройти к лифту. Нужно быть осторожным, так как он охраняется тремя бандитами.

Четвертая

Одна из первых сложных миссий. Сначала надо пройти в смежную комнату с бандитами и выстрелить в газовые баллоны. Затем, чтобы открыть дверь, нужно разбить около нее ящики. После этого надо подняться по лестнице, пройти в холл и зайти в местный Бар. Зачистив его от врагов, нужно убить первого босса. После победы можно покинуть отель.

Пятая

Картинка 3 PAWN BROKER — здание, возле которого начинается глава

В начале уровня надо пройти в здание с названием «PAWN BROKER». Затем необходимо спуститься в подвал и сразу же пойти к газовым баллонам. Нужно выстрелить по ним и спрятаться за углом. После взрыва появятся враги, которых надо перестрелять.

Закончив с бандитами, главный герой услышит, что звонит телефон. Нужно снять трубку, дождаться окончания кат-сцены и пройти в комнату с забитыми окнами. Здесь будет записка, которую необходимо прочесть. После этого надо покинуть здание через пожарную лестницу.

Шестая

Еще одна миссия, которая начинается в прачечной. Надо сразу же пройти к лифту, подняться на верхний этаж и зайти в комнату справа. После этого следует через окно попасть на трубы и проникнуть в соседний дом на последний этаж.

Затем нужно пройти в комнату, откуда слышны крики, и перебить всех бандитов. Последний из бандитов раненным выбежит на крышу дома и спрыгнет на поезд. Надо прыгнуть на следующий вагон.

Седьмая

Миссия начинается с погони за беглецом с прошлого уровня. Он вбежит в один из домов, надо проследовать за ним. Затем нужно подняться на крышу и по пожарной лестнице зайти в одну из квартир. На выходе из нее будут ждать враги. Расправившись с ними, нужно сразиться с беглецом.

Важно! Быстро победить его помогут двойные Беретты.

Восьмая

Надо сразу пройти в билетную кассу и нажать на рубильник. После этого нужно проследовать в открывшийся зал и зачистить его от врагов. Затем надо попасть в бар и выйти из него через дверцу с решеткой. По лестнице нужно подняться на площадку и пройти в зал управления. Отсюда можно попасть на сцену и за кулисы.

Для справки! За кулисами будут рычаги, нужно поменять их расположение и подняться к двери сверху.

Девятая

В этой миссии придется сразиться с боссом. Надо сразу же собрать все оружие на уровне и начать зачистку локации. Отстреливаться нужно очень осторожно, лучше использовать укрытия.

Лупино — главный босс девятой главы

При этом не нужно жалеть ни аптечек, ни патронов.

Часть II

Вторая часть занимает меньше всего времени при прохождении «Макс Пейн», так как она состоит всего из пяти глав.

Первая

Надо быстро пробежать в комнату напротив и стать за дверью. Всех бандитов, которые будут проходить мимо, нужно побить битой и забрать у них оружие. После этого надо пройти в соседнюю комнату и найти в ней газету. Затем откроется лифт с бандитами. Их надо перестрелять, спуститься на улицу и попасть в отель.

В холе необходимо перестрелять всех врагов. После этого нужно пройти в бар и сразиться с главарем.

Вторая

Сначала надо убить охранника и открыть проход. Затем следует пройти в склад, выйти во дворик и подняться с помощью подъемника к рубильнику. Оказавшись в порту, нужно пройти вправо и активировать кран. Проскользнуть в проход, надо подойти к подъемнику и завести его. Затем необходимо подойти к разведенному мостику, чтобы подобрать там винтовку с письмом.

Третья

Довольно сложная глава, если играть на максимальном уровне сложности.

Винтовка — лучшее оружие для прохождения этой главы

Важно! Для завершения миссии надо проникнуть на корабль возле склада и убить там подручных Пунчинелло.

Четвертая

В начале миссии прогремит взрыв, и главный герой окажется в горящем здании. Нужно сразу подойти к двери с круглыми окошками. Попав в кладовку, надо пройти правее. Затем нужно свернуть налево и пробежать вдоль коридора к люку и спрыгнуть в него. Макс окажется в канализации. Нужно двигаться вперед, убивая врагов.

Пятая

Часть III

Финальная часть насчитывает восемь глав.

Первая

Начинается с лабиринта. В коридоре надо всегда поворачивать влево до появления красных линий. Надо пройти до конца первой линии и перепрыгнуть на следующую. С нее следует спрыгнуть на нижнюю линию справа. Пройдя по ней, главный герой попадет в спальню своей квартиры и начнется кат-сцена.

Вторая

Миссия начинается в офисном здании. Нужно пробираться по уровню сквозь мины. Чтобы обезвреживать их, надо кидать гранаты.

Лабиринт — единственная миссия без врагов

В процессе прохождения будут попадаться трубы с пламенем. Чтобы потушить их, придется закрутить вентили неподалеку.

Для справки! В конце уровня главного героя ждет лифт, с помощью которого нужно спуститься вниз.

Третья

Это легкая миссия, прохождение которой не имеет никаких особых секретов. Несмотря на то, что охранники включили функцию «Самоуничтожение», торопиться не нужно. Можно не спеша пробираться к лифту, расстреливая по пути врагов.

Четвертая

Чтобы быстро пройти эту миссию, надо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не нужно торопиться, так как за каждым углом находятся враги;
  • не стоит попадаться на глаза бандитов на черном фургоне;
  • во время сражения с боссом лучше использовать М79.

Важно! Чтобы победить босса, достаточно 5-6 выстрелов в голову.

Пятая

Сначала надо спуститься в подвал, пройти в помещение охранника и посмотреть на экран. Затем нужно подняться на третий этаж и войти в офис. Здесь следует пройти по коридору, свернуть направо и войти в кабинет с бумагами. Осмотрев документы, можно спускаться вниз.

Шестая

Сначала надо пройти по лестнице в библиотеку. Затем необходимо подняться выше, чтобы проникнуть в конференц-зал. Отсюда нужно пройти на площадку снизу и уничтожить всех бандитов. Окончив перестрелку, можно пройти в дверь спереди.

Седьмая

Проходить нужно только через детектор металла, обойти его нельзя

После этого надо пройти в лифт и подняться на верхний этаж к кабинету финального босса.

Восьмая

Финальная глава в прохождении Max Payne 1. В кабинете нужно найти в одном из углов столика кнопку. На нее надо нажать, чтобы открылась тайная дверь. Теперь необходимо пройти на крышу. Именно под открытым небом главный герой и должен победить последнего соперника.

После первого прохождения игры можно попробовать пройти ее повторно. Игроку откроется новый уровень сложности, выбрав который прохождение миссий усложнится в разы.

Что же представляю вашему вниманию список избранных цитат. Это наиболее сильный раздражитель памяти о них. Игры этой серии, уж первые 2 части точно, можно просто рвать на высказывания, поэтому в данном топике далеко не все заслуживающие внимания буквенные свечи мрачной истории.
Желаю приятных ностальгических наваждений для всех, кто хранит в сердце первую часть… А всем тем, кто какой-то непостижимой случайностью пропустил ее мимо — бегом в магазины, проходите и приобщайтесь! (в особенности молодое поколение)

Если вас воодушевляет еще какая-нибудь цитата из игр, но ее здесь нет — не стесняйтесь и пишите ее в комментариях. (можно даже не из Макса, главное, чтобы была близка по Духу)
Здесь содержания в большинстве из первой части, немного из второй и ни одной цитаты из третьего. (к сожалению в Макс Пэйне от Rockstar мой взгляд не зацепила ни одна, достойные безусловно есть, но только с точки зрения подачи сюжета, а не как отдельное высказывание)

«Ты собираешь мозаику, а уложив последний кусочек картона, узнаешь в картине себя — собирающего ту же мозаику. Городская легенда, ставшая реальностью.»

«Нет никакого выбора, только прямая линия.
Иллюзия выбора появляется позже, когда ты оглядываешься назад и спрашиваешь себя, „Почему Я?“ или „А что если?“. Ты видишь различные ветви событий, напоминающих разветвленную молнию или дерево бонсай.
Если бы в каком-то месте ты поступил иначе, это был бы уже не ты. Кто-то другой оглядывался бы назад, задавая себе совсем другие вопросы.»

«Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться. Или обрести свободу.»

«Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.»

«Закон Ямы. Гениально. Не имеет значения, как долго ты поднимался. Упасть можешь за мгновение.»

«Боязнь смерти заставляет нас контролировать эмоции — но без страсти вы уже мертвы.»

«В жизни есть вещи, которые ты не выбираешь — это то, как ты себя чувствуешь.»

«Любовь — единственная причина, по которой мужчины ввязываются в войну.»

«Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь.»

«Не знаю как на счет Ангелов, но у людей крылья вырастают от страха.»

«После истории с миллениумом история конца света стала банальностью. Но кто я такой, чтобы рассуждать об этом — жалкий мститель-неудачник, осмелившийся выступить против целом Империи Зла… Всё в этом мире субъективно и конец света у каждого свой, если он придёт к тебе, то он не покажется тебе банальным.»

«Один из законов природы. Если на человека надавить. Он отступает до определенной черты. А потом начинает давить на тебя.»

«Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я знал по собственному опыту. »

«Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные. »

«Иногда кажется, что все самое ужасное ты уже пережил, что дальше некуда — и тут надвигается беда еще ужаснее.»

«Как изгнать из головы этот тихий голосок, шепчущий что тебе надо радоваться? Что теперь-то уж твоя месть вполне оправдана по любым моральным меркам. Этот тихий голосок, бесспорно доказывающий, что я проклят.»

«Мой подход к задаче был не из оригинальных. Да это было и не нужно. Все новое — это хорошо забытое старое. Око за око — вот главный принцип мести. Старый как Мир и все ещё действующий.»

«Главное правило, когда охотишься за кем-то и хочешь его убить — это не питать к нему личной неприязни. Впрочем, чаще всего это не получается. Не получилось и у меня. »

«Что-то щелкнуло в последний раз… Мой разум еще никогда не был так ясен. Казалось, что где-то там, наверху, снежные тучи наконец-то растаяли и из черной глубины неба вниз смотрят холодные звезды.»

«Если бы только воздушные замки не разрушались пока на них не смотрят.»

«За окном все холодало. Было холоднее чем у Дъявола в сердце. Снег валил с такой силой, что казалось, что сами небеса готовы упасть на землю. Каждый искал себе укрытия, казалось, что на завтрашний день надежды ни у кого не было.»

«Собирать улики было поздно уже пару сотен патронов назад. Я уже так давно миновал точку невозвращения, что не помнил, как она выглядит.»

«Слово было произнесено и по нитям городской паутины понеслись новые распоряжения. На горизонте появилась угроза. Макс Пэйн был на свободе.»

«Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.»

«Ледяной ветер впивался в мое лицо лезвием бритвы, под руками и ногами был лед — твердый и скользский. А где-то на заднем плане выли сирены. Город охотился за мной. Нью-Йорк несся мне навстречу. Водонапорные башни на крышах домов, мертвый лес антенн и каминных труб — все смешалось в этом буране.»

«Из канализационных люков валил пар с такой силой, что казалось будто под нами находится сама Преисподняя.»

«Немного в этом славы. Я не просил ни о чем подобном. Беда сама нашла меня — и окутала черной тучей. Добрых и справедливых людей в этом городе было не больше чем золотого песка на речном дне. Я не был одним из них. Я не был героем.»

«Намек был таким же туманным и неопределенным, как пуля в сердце.»

«Закрывая глаза, ты закрываешься изнутри в темноте.»

«Город уже вынес мне смертный приговор, а я изо всех сил пытался найти его исполнителя.»

«Любовь — это когда тебе вручают иллюзию выбора.»

«Все они были мертвы, последний выстрел поставил жирную точку в этой истории, я снял палец с курка, все было кончено.»

«Отметкой, которая изменила все, можно было бы назвать смерть его семьи, но никак не конец истории. Это конец вендетты, мести. Точка.»

«Это чувство обрушилось на меня, как выстрел в упор. Что-то было не так… Моя берета нервно зашевелилась под курткой. Но двери вагона уже захлопнулись за мной. И поезд тронулся.»

«Мою легенду раскрыли. Двери захлопнулись с обеих сторон. А потом был сплошной свинцовый дождь.»

«Вместо нас заговорят пушки!»

«Поближе к небесам. »

«К сожалению, чудес не бывает.»

«Холодный день в Аду.»

«На берегу реки в Бруклине выстроился лабиринт ржавых контейнеров, вдали сквозь метель смутно виднелись очертания подъемных кранов. Такой ночью не можешь не думать о мертвецах, спящих на дне в аккуратных бетонных ботинках.»

«Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца Света, но это было там, за окном. »

«Ночь стонала от холода. Фонари в саду нервно перемигивались. Хлопья снега, попадая в их свет, становились на мгновение мертвенно бледными, а затем снова уносились во тьму.»

«Главный секрет заключался в том, что секрета не было, что бы там ни говорили в кино. Не было ни правил, ни тайного заклинания. Карты и той не было. Дело было не в том насколько ты крут. Это чистая лотерея, а любой кто думает иначе, просто осел. Все, что тебе остается в этой ситуации — это трепыхаться как можешь — пока можешь. »

«Пронизывающий ночной холод последовал за мной. Где-то наверху было Трио. Актеры, танцующие под равномерное биение собственных сердец, с губами, красными от крови жертв.»

«Она вколола мне двойную дозу Валькирина. Я чувствовал, как зеленое пламя пожирает меня изнутри. Они превратились в пар, в тени. У меня не было ни малейшего шанса. Тени обступили меня, их искореженные окровавленные лица горели жаждой мести. Они знали мои слабые места и собрались, чтобы убить меня. Пол превратился в водоворот зеленой крови. „Плоть падших ангелов. “ Я упал.»

«Зеленый кошмар медленно рассеивался, оставляя в моем сердце темные пятна. Я чувствовал себя выжатой тряпкой. Я очнулся в холодном поту, вымотанный донельзя. В луже собственной рвоты. „Холодная сталь“ — это был ключ. Моя единственная зацепка.»

«Поездка окончательно измотала меня, я уже потерял счет дыханиям, которые открывались одно за другим… Здесь на обледенелой крыше под пронизывающим ветром. Я чувствовал себя ниндзя из кинофильма. Мне некого было обманывать. В лучшем случае я тянул на супермена с большим куском криптонита на шее.»

«Полупустая промышленная зона в центре пустоты… Великолепное прикрытие для самых разных незаконных махинаций. Варево, бурлил и вздувался пузырями расплавленный металл.»

«Снег все падал и падал, как конфетти на празднике Дьявола. Метель и не думала кончаться.»

«Я был так близко… Ключи ко всем загадкам ждали буквально за углом. Я чувствовал себя крутым детективом из кино. Шерлоком Холмсом, идущим по следу Мориарти. Стремящийся разрешить все загадки. Я шел от разгадки к разгадке к концу, каким бы он ни был. »

«Фабрика взорвалась и обрушилась огненным дождем за моей спиной. Все мои ориентиры были мертвы и превращены в дым и пепел. Я сбился с пути. Я не спал уже целую вечность. Я был тощ как скелет. Все это время я жил на пончиках недельной давности. Самое подходящее топливо для костра в моей голове. Я не помнил, когда последний раз видел Солнце, я постоянно переходил с кладбища на кладбище. В темноте Нью-Йорк изменяется до неузнаваемости. И песни Синатры начинают звучать фальшиво. И на улицах этого города, ночного Нью-Йорка, вершатся темные дела.»

«Я сидел в круглосуточной забегаловке и пил кофе. Не помню, которая по счету чашка мерзкой маслянистой жидкости ожидала своего часа. »

«Три года мне снилась месть. Три года кошмаров, где я подхожу вплотную, а затем все рушится. Теперь я подошел вплотную и наяву. И я знал имя моего врага… Мне было нечего терять.»

«В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое. »
«Ты живёшь в комиксах, Макс!»
«Правда ударила зелёной молнией. Её свет изгнал из головы ложь. Вся моя жизнь была разбита на неподвижные картинки с подписями и репликами в нарисованных облачках. Я был персонажем комиксов. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.»

«Одноглазый человек — король в землях слепых.»

«Прошлое — как провал. Выход один: заглянуть туда. Словно поцеловать возлюбленную в мертвые губы за которыми прячется тьма.»

Доступное оружие

Во время прохождения игрок сможет воспользоваться таким оружием:

  • Беретта. Основное оружие на начальных уровнях. Подойдет для убийства обычных бандитов.
  • Обрез. Обладает большим уроном, лучше использовать во время перестрелок с боссами.
  • Винтовка. Идеально подходит, если надо убить противника с расстояния.
  • Ингрем. Скорострельное оружие, которое поможет быстро убить несколько врагов.
  • Граната и коктейль Молотова. Тоже используются для уничтожения толп противников.
  • Пустынный орел. Мощный пистолет, убивающий врагов одним выстрелом.

Беретта — оружие, которое используется в игре чаще всего

Персонажи

В игре есть несколько ключевых персонажей, с которыми геймер будет неоднократно сталкиваться:

  • Макс Пейн. Основной персонаж, за которого будет играть игрок. Отличается яркой харизмой, смелостью и задумчивостью.
  • Мона. Загадочная женщина, к которой Макс испытывает симпатию. Она, как и главный герой, мастерски расправляется с местными нью-йоркскими бандитами.
  • Фрэнк Лопино. Глава мафиозной семьи. Увлекается оккультизмом и замешан в торговле наркотиков.
  • Владимир. Русский мафиози и один из близких приятелей Макса.
  • Пунчинелло. Главнейший мафиози, ответственный за убийство семьи Макса.
  • Хорн. Эта женщина принимала участие в создании наркотика Валькирин и приказала убить жену главного героя.

Общая информация

Max Payne — культовая игра, которая разработана компанией Remedy Entertainment и выпущена в середине 2001 года на всех актуальных тогда игровых консолях. В игре рассказывается история о нью-йоркском полицейском, который хочет отомстить убийцам его жены и ребенка.

Max Payne — культовая и довольно сложная компьютерная игра

Порадовать современного игрока может не только интересный сюжет, но и довольно низкие системные требования. Для запуска Max Payne понадобится ПК, соответствующий следующим характеристикам:

  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой от 350 МГц
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с объемом памяти более 16 мб
  • ОЗУ: 128 Мб

Важно! Игра не занимает много свободного места на диске. Для ее установки понадобится не больше одного гигабайта.

Читайте также: