Mass effect щит

Обновлено: 07.07.2024

Ведущий дизайнер боевой системы Кристина Норман рассказала нам о защите врагов в игре Mass Effect 2.Если вам это интересно - читаем:
Один из моментов, которые мы хотели улучшить в Mass Effect 2, – это сопротивление способностям. В МЕ1 враги иногда могли сопротивляться применяемым вами способностям, но было неясно, когда или почему это происходит. Что более важно, если противник обладал сопротивлением к какому-то воздействию, вы ничего с этим не могли поделать.

В Mass Effect 2 мы совместили сопротивляемость врагов с щитами, броней и барьерами. Эти защиты отображаются в виде полоски, располагающейся поверх полоски здоровья врага. Пока эта полоска не исчезнет, цель будет противодействовать способностям, но все нацеленные на такого противника силы будут истощать его полоску защиты. Как только она исчезнет, противник станет уязвим ко всем вашим способностям. Только у сильных врагов будет такая полоска защиты – более слабые враги всегда уязвимы.

Щиты: Самая распространенная защита – это кинетический барьер или щит. Щиты эффективно блокируют большую часть способностей, но уязвимы для скорострельных видов оружия, вроде пистолета-пулемета и штурмовой винтовки. Дробовики также эффективны, потому что выстреливают много мелких частиц за раз. Лучший способ лишить врага щитов – это использовать разрывные патроны или способность инженера Перегрузка.

Щиты уязвимы к Перегрузке, разрывным патронам

и скорострельному оружию вроде штурмовых винтовок

Броня: Хотя большинство врагов будет облачено в легкую тактическую броню, но лишь те из них, на ком надета самая тяжелая или наиболее технологически совершенная броня, будут обладать защитой от брони. Броня эффективно блокирует большую часть способностей, но уязвима для оружия, наносящего тяжелые повреждения – снайперской винтовки и тяжелых пистолетов. Лучший способ пробить вражескую броню – использовать зажигательные патроны или способности Воспламенение или Деформация.

Броня уязвима к Воспламенению, Деформации

и тяжелому оружию вроде снайперских винтовок

и тяжелых пистолетов

Барьер: Лишь вражеские биотики, например штурмовики, могут создавать биотические барьеры. Как и щиты, барьеры блокируют большую часть способностей, но уязвимы для скорострельных видов оружия. Лучший способ лишить врага барьера – это способность Деформация, однако способность солдата Ударный Выстрел (Concussive Shot) также будет весьма эффективна.

Барьеры уязвимы к Деформации, Ударному Выстрелу

и скорострельным видам оружия

Защиты добавляют существенный тактический элемент в боевую систему. Если более слабых противников можно победить одними лишь способностями, то для того, чтобы уничтожить защиту сильных врагов и сделать их уязвимыми для способностей, потребуется работа всей команды. Это добавляет глубину развитию вашего персонажа и вашего отряда: важно уделять внимание как добивающим способностям, вроде Броска и Заморозки, так и способностям, уничтожающим защиту, – Деформации и Перегрузке.

Шестиугольный щит (англ. Hex Shield) — умение джаггернаута гетов, персонажа из коллективной игры «Mass Effect 3», доступного при установленном DLC «Расплата».

При использовании позволяет установить энергетический барьер гетов, блокирующий все высокоскоростные снаряды, в т.ч. и пули. Максимальное расстояние, на котором можно установить щит, составляет полтора метра. При выборе эволюции «Импульс» на 4-ом ранге дает возможность поражать трех противников. Базовая сила эволюции «Шок» составляет 250 Н.

Примечание: Противник не может стрелять через щит. То же самое можно сказать и про игроков (если, конечно, на оружии не стоит бронебойный модуль или патроны).

1331400757 z b29b683d.jpg

Описание [ ]

Омни-щит — защитное приспособление, основанное на возможностях доработанной для боевого применения технологии инструметрона. Подобно лезвию инструметрона, представляет собой одноразовую конструкцию из сложной конфигурации полей эффекта массы и одноразовых полимерных конструкций, разворачиваемых вокруг инструмента. Конструкция имеет форму штурмового щита и, подобно уже другому создаваемому при помощи инструметрона боевому приспособлению — технической броне, разработана таким образом, чтобы гасить энергию снарядов противника, обеспечивая эффективную защиту бойца от стандартного стрелкового оружия в передней полусфере, а также позволяет эффективно блокировать вражеские атаки в ближнем бою. Данное защитное устройство может быть использовано в ближнем бою и как оружие; кроме того, подобно некоторым вариантам клинка инструметрона, оно может использоваться в сочетании с взрывоопасным газом или конденсатом Бозе — Эйнштейна. Как и другие одноразовые конструкции инструметрона, омни-щит не предназначен для длительного использования и, кроме того, довольно быстро разрушается под интенсивным огнём — однако в любой момент может быть быстро и без затруднений восстановлен (либо, наоборот, свёрнут до разрушения).

С геймплейной точки зрения применение всех встречающихся в серии омни-щитов реализовано в виде способностей персонажей, которые ими оснащены.

Mass Effect 2 [ ]

Впервые омни-щит появляется в DLC: Логово Серого Посредника для Mass Effect 2, где его использует ставший Серым Посредником яг в финальном сражении с отрядом Шепард(а) на борту своего корабля. Используемый им омни-щит уже обладает всеми основными чертами щита, который впоследствии стал использоваться Альянсом систем в войне со Жнецами. По всей видимости, в 2185 году омни-щит ещё был экспериментальной или просто очень мало распространённой технологией, поскольку Серый Посредник — единственный персонаж в игре, который использует его.

Содержание

Mass Effect 3 [ ]

В Mass Effect 3 омни-щит появляется после установки бесплатного мультиплеерного дополнения DLC: Земля — его использует один из видов специализированных элитных бойцов программы N7 вооружённых сил Альянса, так называемые паладины N7, которые доступны для управления игроком в коллективной игре. Паладины, являющиеся специализированной версией бойцов-стражей, специально подготовлены для максимально эффективного применения щита. Используемая ими конструкция омни-щита очень схожа с той, которая ранее использовалась Серым Посредником; она является лёгкой и мобильной для применения при активном перемещении бойца и использования в качестве оружия ближнего боя.

Ещё один вариант омни-щита используется штурмовиками организации наёмников КАТ6, фигурирующими в дополнении DLC: Цитадель. Используемая ими версия представляет собой более мощный и крупный, ростовой щит, в котором для удобства использующего его бойца имеется амбразура — являясь, таким образом, выполненным по другой технологии эквивалентом тяжёлого штурмового щита из композитного материала, используемого стражами «Цербера». Несмотря на лучшие защитные свойства по сравнению со щитом паладинов, размеры и масса делают этот щит довольно неповоротливым и полностью исключают его использование в качестве полноценного оружия ближнего боя.

Кинетические щиты, которые чаще называют просто "щиты", нужны для обеспечения защиты своего владельца от всяческого урона. Причем их эффективность потрясающая - они способны защитить носителя от почти любого оружия, которое работает с использованием ускорителя массы.

Щитами стараются оснастить все, что может получать урон, от космических кораблей до скафандров солдат - принцип работы один и тот же, отличается лишь мощность.

Что касается принципа работы щитов в Mass Effect, то это - поля эффекта массы, которые генерируются небольшими излучателями. Эти самые поля эффективно отражают все объекты, которые двигаются на вас с большой скоростью, будь то пули или снаряды. При этом владелец щитов может не бояться, что от него отскочит какая-нибудь кружка с чаем, например - скорость приближения к ней медленная. Отражается только то, что несется с бешеной скоростью.

Щиты беспомощны при экстремальных температурах, токсических веществах и при высоком уровне радиации.

Читайте также: