Mass effect диалог с властелином

Обновлено: 05.07.2024

По Mass Effect 2 я уже выпустил 5 статей на тему уникальных диалогов, в каждой из которых было описано 10 необычных фраз или ситуаций. Сейчас я решил завершить эту рубрику последней десяткой и переходить к аналогичной теме по финальной части трилогии. Ну а сейчас заключительная 6 часть уникальных диалогов.

1. Если на Омеге вы решите пропустить стаканчик крепенького в "Загробной Жизни", то этот самый стаканчик едва не окажется для вас последним. После того, как вы очнётесь от отравленного пойла, Мордин, если он в команде, отметит интересную реакцию организма на отравление и скажет, что ему было бы крайне интересно её изучить.

2. Мордин также будет спорить с Авиной, если на уровне 26 спросить её про бедностью. Авина скажет, что бедность не может быть побеждена без определённых технологий. Мордин же будет критиковать эту теорию, говоря, что жизнь нуждается в ограничениях, против которых нужно бороться. Нет ограничений - нет прогресса!

3. Если спасти Совет в первой части и во второй прийти к ним на поклон в Президиум вместе с Тали, то последняя, если гнуть линию отступника, скажет, что мы не должны сражаться друг с другом, а должны сообща работать против Жнецов. Это же скажет и Гаррус. И Джейкоб.

4. На Иллиуме есть квест с кварианкой рабыней. Если в команде будет Тали, то она добавит пару забавных диалогов. Так, если мы будем уговаривать представительницу Синтетик Инсайтс» взять кварианку с помощью диалога Героя, то Тали скажет, что Мигрирующий Флот был бы им благодарен и стал бы чаще закупаться у них. В случае реплики Отступника Тали будет угрожать, что расположит весь Мигрирующий Флот над штаб-квартирой компании.

5. Забавный диалог будет между Грюнтом и Гаррусом, если взять обоих на миссию по вербовке Мордина. Турианец учует запах горящих тел и скажет, что уже успел привыкнуть к этому и скажет, что это плохой знак. На что Грюнт ответит: кто-нибудь хочет есть? На что Гаррус с иронией отметит, что из-за таких комментариев кроганов не особо и любят.

6. Помните бармена батарианца на Омеге, который любит травить людей?Тот самый, что в п.1 . В случае, если после отправления Шепард пойдёт к бармену и выберет диалог Героя, то батарианец расскажет, что мстит за погибших братьев. Если в команде будет Джейкоб, то он скажет, что его братья были террористами и хотели взорвать Цитадель.

7. Если в первый раз пройти металлодетектор на Цитадели в компании Касуми и он запищит, то та скажет, что ничего такого не делала (т.е. не крала)

8. Если решите исследовать Уран на предмет полезных ископаемых, то обнаружите, то там ничего нет. Однако если вы запустите зонд, Сузи скажет: Серьёзно, командир? Коли запустите ещё раз, то она скажет забавную фразу, в которой промелькнёт слово УрАнус.

9. Расследуя проект Властелин, можно взять с собой Легиона, на что Арчер спросит, не будет ли проблем с нашим другом. Шепард ответит, что это единственный гет, которому можно доверять.

10. Если прийти к Андерсону с Легионом, то в разговоре Дэвид упомянет, что Совет не поверит ни Шепард(у), ни гету в том, что не все геты враждебны.


Описание [ ]

Изначально его считали дредноутом гетов или же древним протеанским судном; ближе всех к разгадке был(а) капитан Шепард: по его (её) мнению, «Властелин» был древним кораблём Жнецов, однако разгадка оказалась гораздо страшнее — двухкилометровое металлоорганическое чудовище, способное единственным выстрелом главного орудия пробить кинетические щиты дредноута Альянса, само оказалось Жнецом, представителем древнейшей расы и обладателем мощного искусственного интеллекта, которому и подчинялись геты-еретики, видевшие в этой машине вершину собственной эволюции и живого бога. Впрочем, сам Назара использовал Сарена и гетов исключительно как инструменты, что были должны помочь возвращению Жнецов в Галактику, и без раздумий жертвовал своими пешками, если мог извлечь из этого хоть малейшую выгоду.

Как выяснилось, даже когда прочие Жнецы уходили в тёмный космос, «Властелин» оставался в пределах Галактики и надзирал за органическими расами; чтобы сэкономить энергию, большую часть пятидесятитысячелетнего цикла он дремал, пробуждаясь лишь время от времени для того, чтобы оценить уровень развития различных цивилизаций. Как только этот уровень достигал нужной точки, «Властелин» отсылал сигнал хранителям Цитадели, после чего те активировали масс-ретранслятор и позволяли Жнецам вторгнуться в Галактику и начать Жатву.

Также Назара мог контролировать органические формы жизни путем одурманивания: поначалу его влияние ощущалось слабо, но со временем все находящиеся рядом становились послушными пешками Жнецов, готовыми выполнить любой его приказ. Сам же «Властелин» относился к своим слугам с глубочайшим презрением, как и к любой «низшей» форме жизни, поскольку органики умирали и истлевали, тогда как Жнецы жили вечно. Также он, по-видимому, был возмущён любыми претензиями органиков касательно Цитадели, утверждая, что «эта станция моя».

Нападение на Иден Прайм продемонстрировало способность Жнеца к генерации поля эффекта массы, достаточно мощного, чтобы приземлиться на поверхность планеты. Это означает, что он имеет массивное нуль-элементарное ядро, а также возможность генерировать большое количество энергии.

Приобретение [ ]

Одно наше отделение без каких либо предупреждений перестало выходить на связь. В проекте "Властелин" задействованы достаточно опасные технологии, и я хочу чтобы вы с этим разобрались. Перед отделением поставлена достаточно щекотливая задача, поэтому я не могу доверить этому каналу все детали операции. Вы найдете отделение на планете Айте системы Тифона, которая находится в скоплении Феникс Пожалуйста, соблюдайте осторожность.

Содержание

Mass Effect 3 [ ]

Во время вторжения Жнецов класс «Властелин» был присвоен крупнейшим Жнецам длиной примерно два километра.

DLC: «Левиафан» [ ]

В лаборатории доктора Брайсона можно найти экранированный обломок «Властелина», при рассмотрении которого Шепард либо насмешливо спрашивает «авангард», как он теперь себя чувствует, либо ищет подсказки касательно Левиафанов, либо же надеется, что эта штука надёжно экранирована.

После спасения с Намакли Энн Брайсон заверит капитана, что обломок надёжно защищён, а сами члены группы «Аврора» регулярно проходили обследование, чтобы избежать одурманивания.

Также, после того как Левиафан и его собратья присоединятся к войне, Шепард может не без юмора заметить, что «Властелин» утверждал, будто у Жнецов нет ни начала, ни конца, тогда как теперь Галактика знает, откуда началась эта раса, и, возможно, теперь они все увидят, как она закончится.

Станция Цербера на планете Айте перестала выходить на связь. Призрак попросил Шепард(а) расследовать ситуацию.

Враги [ ]

Актёр озвучивания
Питер Джессоп
Александр Хотченков

У нас нет начала. У нас нет конца. Мы бесконечны. Спустя миллионы лет после того, как будет уничтожена и забыта ваша цивилизация, мы пребудем.

Назара (англ. Nazara), более известный как «Властелин» (англ. Sovereign) — Жнец, флагман Спектра-предателя Сарена Артериуса и первый представитель своей расы, с которым столкнулись жители нынешнего цикла.

Содержание

Mass Effect [ ]

«Самоуверенность порождается невежеством. Цикл не может быть нарушен.» — Властелин


Хотя «Властелин» явно не жаждал связываться с органическими формами жизни, в конце концов разработка ученых Илоса и отказ перепрограммированных хранителей призвать других Жнецов из тёмного космоса вынудили его использовать другие инструменты, чтобы добиться цели. Спектр Совета подходил для этой задачи прекрасно, и «Властелин» решил им воспользоваться. Сам же Сарен был уверен, что оказался достаточно полезен, дабы Жнец признал его ценным союзником и не стал уничтожать, хотя на самом деле он лишь обманывал себя: «Властелину» до него не было никакого дела, а его относительная свобода воли была вызвана лишь нежеланием «Властелина» превращать его в безмозглую машину, которой никогда не удалось бы выполнить поставленную задачу.

В конечном итоге «Властелин» возвращается на Вермайр, где Сарен обустроил лабораторию по выведению боевых кроганов. Там же Жнец встречается с капитаном Шепард(ом), что также получил(а) нужную информацию через протеанские маяки, и именно активация одного из них в лаборатории Сарена предупреждает «Властелина» о незваных гостях. После краткой беседы, в процессе которой «Властелин» выражает присущее ему презрение к попыткам Шепард(а) остановить неизбежное и подтверждает свою природу Жнеца, он отправляется к лаборатории, чтобы уничтожить капитана, но Шепард(у) удаётся взорвать комплекс и сбежать с планеты до того, как Жнец настигает «Нормандию». Встреча с Шепард(ом) также определяет судьбу Сарена: чувствуя, что его слуга колеблется после слов капитана о том, что бывший Спектр, возможно, сам попал под влияние Жнеца, «Властелин» использует кибернетические имплантаты и полностью зомбирует Сарена, превращая его в хаска.

Всё же, после долгих исследований, Сарен и «Властелин» находят путь на Илос, и турианец, миновав Канал, достигает Цитадели и берёт её под контроль. Во главе огромной армады кораблей гетов «Властелин» добирается до станции и присоединяется к главной башне, собираясь открыть масс-ретранслятор, ведущий в тёмный космос, и призвать других Жнецов в Галактику. Тем не менее, его останавливают: Шепард, добравшись до Сарена, останавливает его (либо же Спектр кончает жизнь самоубийством, чтобы вырваться из-под контроля «Властелина»), после чего запускает файл данных, полученных от протеанского ВИ «Страж» на Илосе, тем самым не дав Жнецу получить контроль над станцией.

В попытке остановить Шепард(а) «Властелин» берёт под контроль тело Сарена, связывая с ним своё сознание и атакуя капитана. В это же время Пятый флот Альянса начинает атаку на «Властелина», вынуждая Жнеца действовать на два фронта, и это его губит: после того как его аватар-Сарен оказывается побеждён, щиты «Властелина» отключаются, что даёт Альянсу шанс его уничтожить. В конечном итоге выстрел главного орудия «Нормандии» пробивает его насквозь, и существованию «авангарда вашей гибели» наступает конец.

Mass Effect 2 [ ]

Если активировать Легиона на борту «Нормандии», от него можно узнать, что сам себя «Властелин» называл Назарой, тогда как прозвище, под которым он стал известен в Галактике, ему придумал Сарен, видевший в нём идеального правителя.

Также Легион расскажет, что за тысячи лет «Властелин» установил контакт со множеством разумных существ: ловивший радиопередачи органических существ, он знал о противостоянии гетов и кварианцев, поэтому связался с гетами и предложил им свои технологии, «определив будущее»: некоторая часть гетов, так называемые еретики, согласились на его предложение, и именно они стали основой сил Сарена во время атаки на Цитадель.

Если спросить о программах «Властелина», Легион пояснит, что внутри корпуса Жнеца было запущено множество процессов ИИ, поэтому в каком-то смысле «Властелин» был подобен мобильным платформам гетов, на которых одновременно работало до сотни (в редких случаях — свыше тысячи) отдельных программ, «гетов» самих по себе.

О судьбе останков «Властелина» можно узнать на Цитадели: как оказалось, после его разрушения лишь малая часть обломков была взята на изучение, тогда как основные усилия были сосредоточены на восстановлении станции и поисках выживших. Тем не менее, даже то немногое, что уцелело, было использовано для создания турианцами мощнейшего корабельного орудия «Таникс» и улучшения искусственного интеллекта «Нормандии» «Цербером».

Также при разговоре с посланницей рахни на Иллиуме (если царица рахни уцелела на Новерии) можно узнать, что, по мнению царицы, именно «Властелин» или какой-то другой Жнец, действующий под прикрытием, был ответственен за начало Рахнийских войн.

Mass Effect: Открытие [ ]

Примерно в 2162 году исследовательская группа Эдана Хад'даха обнаружила Жнеца на орбите безымянной планеты в неизвестной звёздной системе Вуали Персея. Эдан Хад'дах обычно промышлял подобными находками, извлекая из них ценные технологии или же продавая любителем древностей, однако когда его люди сообщили ему о «Властелине», даже этот бывалый торговец понял, что ему в руки попало нечто потрясающее.

Изолировав исследователей на планете, дабы избежать любых шансов на разглашение, Хад'дах начал искать специалиста, который мог бы оценить находку и раскрыть её тайны. Выбор в конце концов пал на доктора Шу Чианя, специалиста по ИИ, бежавшего из Альянса.

Вскоре после этого Чиань оказался одурманен, и даже краткого визита Хад'даха хватило, чтобы оба, человек и батарианец, как одержимые взялись за исследование «артефакта». Решив обезопасить Жнеца от возможных угроз со стороны бывших коллег из Альянса, Шу Чиань заказал их убийство на Сидоне, и именно тогда Сарен Артериус, молодой Спектр, вышел на след «Властелина». Посчитав гигантский дредноут достойным оружием для того, чтобы поставить человечество на колени, Сарен убил Чианя и Хад'даха, после чего присвоил «Властелина» себе.

Прохождение [ ]

Прибытие на Айте [ ]

Overlord Arrival Hammerhead.jpg

Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.

Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.

Путь к антенне [ ]

Overlord Aite Dish.jpg

По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.

В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.

Путь к спутниковой тарелке [ ]

Overlord Dish.jpg

В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.

После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.

Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.

Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.

Уничтожение спутниковой тарелки [ ]

Overlord Dish Destruction.jpg

Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.

Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.

Ситуация [ ]

Overlord VI Eyes.jpg

Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.

Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.

Продолжаем тему уникальных диалогов в серии Mass Effect. Было разобрано более 60 уникальных ситуаций, реплик и комментариев напарников и НПЦ во 2 части трилогии, и, несмотря на то, что это далеко не конец, я решил, что пора двигаться дальше и перейти к завершающей части трилогии. Как по стандарту - с меня 10 уникальных диалогов в статье, ну а с вас комментарии и лайки, дабы я знал, что тема интересна и нужно писать дальше. Начнём!)

1. Если во 2 части игры вы прошли ДЛС "Властелин", при этом решив отдать главного главного виновника "торжества" Дэвида Арчера в Гриссомскую Академию, то, импортировав сохранения в 3 часть, вы его там и встретите. Если в вашей команде в этот момент будет Сузи, то они друг друга узнают. Дэвид вспомнит Сузи и попросит прощения за то, что пытался загрузить вредоносный код на Нормандию. Сузи же скажет, что Дэвид выглядит лучше и что ему не за что извиняться.

2. В первый раз Эшли мы встречаем на Иден Прайм, которая отбивается от группы гетов. Если же взять её с собой обратно на Иден Прайм в миссии по спасению протеанина Явика, то она припомнит события первой части. Она расскажет, что слишком много людей погибло во время нападения Сарена, что она потеряла много бойцов из 212 взвода и что сейчас сражаться с гетами более привычно, чем со Жнецами.

3. В этой же миссии Гаррус тоже окунётся в ностальгию, вспоминая, как он пытался надорвать свою пятую точку, чтобы найти хоть какие нибудь улики на Сарена. "А когда я услышал, что Сарен напал на Иден Прайм. это был плохой день. " При этом можно спросить про бюрократию, то Гаррус скажет в своём стиле, что он ненавидит бюрократию и любит сражения, за что благодарен Шепард. Можно выбрать диалог про Сарена, в итоге Шепард и Гаррус сойдутся во мнении, что, мол, хорошо что мы его поймали.

4 Известный многим факт, н овсё же отмечу. В случае переноса сохранений из 2 части с пройденным ДЛС Серый Посредник, на Суркеше при встрече яга, убивающих бойцов Цербера, Шепард забавно прокомментирует "Дорогу новому Серому Посреднику! Если в команде Гаррус, то тот скажет "Мне кажется, я слышал, как он бормотал ТСони. Если третьей в команде будет Лиара, то она скажет, что это несмешно.

5. Если жив Рекс и на Суркеше вы взяли с собой Гарруса и Лиару, то готовьтесь слушать много ироничных реплик и забавных диалогов. Например, Рекс будет говорить, что кроме Лиары ему никого не надо, а Гаррус будет подкалывать Рекса, что тот размяк и уже забыл как держать оружие.

6. Если вы убили Легиона во 2 части, импортировали сохранения и встретили ВИ гетов на дредноуте гетов, то Шепард прям воскликнет "Легион?!"

7. В гриссомской академии, в случае импорта сохранений, где Джек в самоубийственной миссии будет ставить барьер против роя, она упомянет это при своих учениках в 3 части при встрече. Расскажет, как ей было тяжело и что думала о том, что лучше бы пошёл саларианец и заговорил рой до смерти. Если вы проходите миссию после лечения генофага и Мордин погиб, то Шепард об этом расскажет, на что Джек скажет "Жаль. Забавный был учёный. Давал хорошие советы насчёт секса."

8. Любите смешные анимации? Возьмите на миссию по спасению адмирала Кориса Джеймса и прикажите ему отключить оружие. Он скажет, что технологии не его стихия и начнёт с остервенением пинать консоль. Если не ошибаюсь, что-то похожее он будет вытворять, если взять его на дополнительную миссию по отбиранию артефактов Жнецов у Цербера.

9. Выживший и импортированный в 3 часть майор Киррахе никак не будет верить, что Явик, которого он видит, настоящий и живой протеанин. Он будет называть его генномодифицированным дреллом или турианцем, на что Явик несколько раз раздраженно будет отмечать, что он протеанин.

Подготовка [ ]

После приземления на Айте вы не сможете вернуться на Нормандию, пока не пройдете 4 задания по проекту Повелитель. Но при этом вы сможете менять напарников перед началом последующей миссии.

На всех заданиях вы будете сталкиваться с врагами-синтетиками, поэтому выбирайте себе напарников преимущественно с техническими умениями.

Читайте также: