Mass effect andromeda стоит ли покупать

Обновлено: 03.07.2024

Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс.

Все мы уже слышали массу критики в адрес Mass Effect: Andromeda. Очевидные минусы — лишь первый уровень понимания любой игры. Но зачастую внутри есть то, что можно упустить за ворохом проблем и ошибок разработчиков.

Дрю Карпишин — канадский писатель и сценарист. Именно он, вместе с командой BioWare, ответственный за создание великолепной вселенной Mass Effect. Перед автором стояла задача создать собственную свежую космическую оперу. Карпишин взял понемногу из классики, добавил научной фантастики и собственной фантазии. В мире, где уже были «Звёздные войны» и «Звёздный путь», простой игровой сценарист смог придумать оригинальную вселенную, которая покорила сердца миллионов игроков.

Andromeda стоит на фундаменте Mass Effect — этого у неё не отнять. Турианцы и кроганы, азари и саларианцы, космические путешествия и нулевой элемент, эффект массы и биотика — здесь есть всё, за что полюбили прошлые игры серии.

Персонажи и диалоги — одна из самых сильных сторон в любой игре BioWare. Вспомните, как многие игроки были недовольны третей частью, потому что в ней нужно было слишком много стрелять. Раньше геймеры пропускали заставки, но в Mass Effect они хотели пропускать экшен. Будь то Jade Empire, Mass Effect или Dragon Age, в каждой игре от канадской студии можно было часами сидеть в лагере и просто общаться с сопартийцами. Заводить отношения, романы, крепкую дружбу и просто узнавать маленькие детали мира игры.

Интересный характер Железного Быка, феерические отношения Варрика и Кассандры, застолья с Лелианой — большинство из этого некоторые игроки просто не заметили в Dragon Age: Inquisition.

То же самое случилось и с Andromeda. Кроган Драк, настолько старый, что помнит восстания кроганов и каждую миссию бурчит что-то про «несносную молодёжь». Весёлая и легкая на подъём Пиби. Суровая, но игривая Кора. Открытый, но недоверчивый Джаал. Новый пилот Кэлло и доктор Лекси. Любой из них мог бы стать достойным спутником капитана Шепарда. Любой мог бы прекрасно вписаться в «отряд самоубийц» второй части Mass Effect.

И они ждут, когда вы ступите на борт.

Расы — визитная карточка Mass Effect. Быстрые и умные саларианцы, очаровательные азари, загадочные ханары, смешные элкоры. Не будет преувеличением сказать, что во многом благодаря проработанным и оригинальным расам вселенная игры стала такой популярной и любимой. В Андромеде пришельцы — это мы. Но нас уже ждут.

Новая раса ангара впечатлила меня в игре больше всего. Внешний вид не кажется таким уж оригинальным, но за ним — богатая культура и философия. Ангара откровенны и всегда открыто выражают свои эмоции. Они живут огромными семьями, имеют по несколько матерей и десятки братьев-сестёр. Один раз они уже поверили пришельцам и теперь не доверяют Инициативе. Поселения ангара есть на множестве планет, и они сами точно не знают, где их родной мир.

Даже без таланта Дрю Карпишина сценаристы BioWare смогли придумать новую интересную расу, которая прекрасно вписалась в мир игры наравне с классическими обитателями. Ангара Джаал стал мне близким товарищем в мире, где не ступала нога человека.

Он может стать и вашим другом.

В играх от BioWare игроку всегда приходиться спасать мир. Заезженная идея «избранного» здесь возведена в абсолют, и она работает. Капитан Шепард, Серый страж или Инквизитор — вокруг игрока крутится вселенная, он её центр, Альфа и Омега всего. Он вдохновляет, направляет, объединяет. Одним кликом герой решает судьбы целых народов, другим изменяет историю. Шаг за шагом сценаристы ведут нас к эпичной финальной битве, где воедино сплетается всё и вся.

В Andromeda работает тот же принцип. Первопроходец Райдер — главный, чтобы там не пытались перечить бюрократы из Инициативы. Он осваивает планеты, строит аванпосты, заключает союзы с ангара, договаривается с кроганами и Изгнанниками. Поиски места для жизни в новой галактике лишь начало — всем жителям Элея приходится забыть свои распри и объединиться, ради одного главного удара и победы над абсолютным злом.

Единение возможно только вокруг Первопроходца. И вы можете им стать.

Когда вышла первая часть, я только закончил школу. Когда вышла вторая, я был бородатым студентом-старшекурсником. Когда вышла третья часть, я жил с девушкой и задумывался о детях. Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Это не ежегодный Assasin's Creed или Call of Duty — за последние 10 лет не появилось лишь четыре игры из серии Mass Effect. Это приключение длиною в жизнь. Пропустив его сейчас, вы уже никогда не узнаете, что же там было на самом деле. Не узнаете, что скрывалось за временами нелепой анимацией и одинаковыми квестами на планетах.

Не узнаете, что значит быть Первопроходцем.

Полностью согласен. Негатив просто засноуболил, включил шлемы и не парюсь.

включил шлемы и не парюсь

Это как женщине пакет на голову натянуть. СЕРЬЁЗНО?!

Спасибо всем кто учавствовал в создании негативного образа Андромеды, теперь продолжения, наиболее вероятно, уже не будет никогда.

И слава богу, и так труды Карпишина просрали почти полностью, пора бы уже остановиться.

Пожалуйста, нахер такой mass effect.

Скорей всего, через 4-5 лет будет новая игра во вселенной МЕ. Хотя хотелось бы дальше надавать кеттам, но может это и к лучшему)

Если кому-то нравится Андромеда больше, чем одна из игр трилогии Шепа, то тут стоит задуматься, не говноед ли вы.

А почему бы не сравнивать Андромеду не с трилогией, а с первой частью оной?

Ну давайте. Только будем иметь ввиду, что разница между ними 10 лет все-таки, ок?

ну может быть потому что в андромеде больше от 3 чем от 1?

)) Лично мне нет. Если честно, мне вообще не одна игра не нравится больше трилогии. Разве что Dragon Age или КОТОР могут претендовать) Или Beyond Good & Evil меня зацепила примерно как трилогия)

Хороший пост. Приятно видеть, что умеют еще у нас люди в играх хорошее находить, а не только поносить на чем свет стоит.

А о главном и единственном реальном плюсе андромеды, о боевой системе, ни слова не сказано.

Она хорошая? Сколько не смотрел ролики - сплошное бесконечное прыг-прыг + все из третьей части.

Боёвка явно пободрее стала, по сравнению с третьей частью.

Андромеда не настолько хренова, как кричат хейтеры. Но меня удивило, что автор выбрал все-таки не самые яркие достоинства игры для статьи. На мой взгляд, геймплей однозначно должен быть на первом месте, а о нем даже не упоминается.

После 180 часов на 100 процентное прохождение лично я с уверенностью утверждаю, что геймплей для меня не на первом месте. Хоть и неплох)

Я убил 90 часов на 94 % и мне до самого конца не надоело валить народ из модифицированной Черной вдовы (крафт в игре на порядок лучше прошлых версий) и хреначить комбами. :)

Комбы действительно тащут, особенно мне нравится тяга, а потом бросок и полетел прямиком в космос) Первые часов 30-40 мне каждая перестрелка доставляла, но потом надоело всё же.

А я как не фанат "магической силы" и склонный больше к пиу-пиу заявляю, что то самое пиу пиу замылено и приятней в том же ME2 не говоря о 3 части, и всё бы хорошо, но если бы я хоть чуточку чувствовал, что когда выхожу из серии заданий окружение ко мне бы относилось более подобающе чем к электрику со вторым разрядом который работает за спасибо, раз уж я спасаю мир, то может быть мне некогда чинить проводку, где хоть какое-то уважение или страх, где мой ренегат?!

а ты даже это дерьмо, которое на карте не показано, собрал?

Вроде всё на карте показано, единственное что приходит на ум - это однотипные квесты на каждой планете типа найди там датапаки или трупы или ещё что-то. Если это имеется ввиду, то собрал)

Да, я про это. Ну ты зверь. А как искал? Тупо по карте бегал?

)))))) не, не тупо) там только первый квест на Эос с трупами сложный, но мне повезло и я их как- сразу нашёл. А остальные квесты похожие очень легко проходятся, нужно просто по одним и тем же точкам с врагами пройти пару раз и все эти нужные предметы там респаунятся) Такая хрень конечно, но уж ради 100 процентов побегал.

Нет, не убеждает, а даже наоборот:

Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Иными словами, играет на ностальгических чувствах людей, которым важны не игры, а именно ПОИГРАТЬ. То есть занять себя чем-то кроме рабочей/семейной/унылой рутины.

Внезапно все игры такие.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Она не создавалась по фанфику, она и есть фанфик, авторы которого не шарят в лоре.

в DA Origins так вообще просто зомби из подвала лезли, беги мочи, но игра всё равно одна из лучших в истории)

В этой игре самые жалкие персонажи, самые интересные персонажи Андромеды с трудом дотягивают до уровня Джейкоба (самого скучного персонажа трилогии).
Диалоги какой-то филлер, как разговоры о погоде, их хочется поскорее пропустить.

В первой массе были кроганы, азари, кварианцы, турианцы, саларианцы, элкоры, волусы, геты и ханары. Все со своей историей и особенностями. В след частях добавили батарианцев, ворка, одного дрелла (я по крайней мере помню одного) и протеан-коллекционеров. Жнецов и левиафанов даже не считаю.
В Andromeda из новых рас только ангара (и их культура меня особо не заинтересовала), кетты, и (с натяжкой) реликты. А из старых рас только турианцы, кроганы, азари и саларианцы (по крайней мере других я не запомнил). Меня лично это как-то не впечатляет.
Я андромеду не прошел (зачистил пару планет, спас учителя Джафара/Джахара/Джамала/ангара-который-сопартиец), мне стало дико скучно, и я не выдержал. Так что выдать итоговое мнение я о ней не могу. Но сам факт того, что она мне надоела, а прошлые части я прошел с огромным удовольствием - должен что-то значить.
PS:Зато я понял что Инквизиция еще ничего была.

Батарианцев добавили ещё в первом МЕ, в БЕСПЛАТНОМ аддоне. Тали в первой части была единственным представителем своего вида.
Во второй части добавили трёх дреллов - единственных за всю трилогию.

Стоит начать с того, что нам сразу в этой статье говорят "Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс". Тем самым убирая причастность редакции к этому трэшу. Серьёзно? Хорошо прописанные герои? Хорошие диалоги и логическое продолжение серии ? Видимо я, как наверняка и другие люди, играл в совершенно другу игру, в отличии от "читателя DTF". Видимо в той версии и планеты по-разнообразней, сценарий написан, да и персонажи не смахивают на 12-ти летних детей. А про соответствие лору я так вообще молчу. Единственно, что в этой "игре" работает, так это перестрелки и окружение. Про маски на черепушках лучше не думать. Статья чувствуется заказной на все 120%. DTF, вы реально верите, что пипл схавает? Я, блин, даже не поленился этот коментарий оставить!

Но ведь вокруг же комментируют люди, которым тоже понравилось. Про планеты я и слова не писал, эту часть я вообще бы из игры вырезал почти на 90 процентов. Персонажи это уже на любителя, мне кажется 1500 летний Драк на ребёнка не похож :)

Если бы каждому фанбою вроде меня платили за восхваление любимой серии - уже б жил бы в Сочи))

Первый комментарий на DTF.
Полностью согласен. Читал все обзоры и рецензии до релиза игры. Подошёл к игре предвзято, помечая каждый баг и не убирая руку с лица.
Но в наше время так мало игр-историй, с богатым проработанным лором, которые не заставляют вас играть в мультиплеер.
Хорошая медитативная sci-fi игра на вес золота.
Андромеду я ждал, пусть она получилась совершенно другой, иной. Но это масс эффект. Всё ещё масс эффект.
И в персонажей веришь.
8/10, потому что мы зажрались в своих ожиданиях и оценках

Это ведь подходит под Стокгольмский синдром? :(

Забавно, как большим играм от больших компаний пытаются «дать еще один шанс», в то время как никто не стал бы пытаться оправдывать среднюю инди-игру, которую делали без огромных бюджетов и сотни человек в команде. Лицемерно.

В Андромеда плохо все, кроме графики и стрельбы.

Короч как обычно почитал коментарии, ребят ну правда,она не настолько плоха,геймплей и боевка ок, диалоги ну не 10 из 10 но и не 5, лор ну хз насколько помню первые все норм, я проходил МЕ 1-2 на боксе на стартах, и было это оч давно,про МЕ послушал кого-то что говно и забил,да и времени было не особо тогда.7 лет прошло и я сейчас с удовольствием вчитываюсь во все внутриигровые описания например и тд. Ну будьте обьективны,да игра на 7из10,но это единственное ,что есть в этой нише,в общем я ее брал на РС на скидке за 999,и ни капли не жалею ,что не повторил своей ошибки как с МЕ3. Для простого не игрового сравнения,вот с женой сейчас еду заказывали,готовить не охото,итог я за 1200р поел на 3 из 10 ахаха,а за 999 пока 20+часов удовольствия,хоть и не "на кончиках пальцев". Как говорится каждый др. т как он хочет.

Да я лучше в фаллаут шелтер поиграю чем в это 7 из 10 :) или в онлайн мочилке постреляю если по стрелять захочется. В них боевая система лучше по определению. Ибо нагибать человечков несравнимо труднее и интереснее чем тупых ботов.
В трилогии был сюжет который хотелось пройти герой которым хотелось стать и мир который нравилось изучать. Даже в примитивной первой части. На Андромеду просто жалко время тратить. Одна из тысячи других таких же игр. После смерти Шепарда биоварям следовало зарыть труп его по глубже и наслаждаться заслуженной славой а не пытаться срубить ещё бабла опускаясь на дно.

Мне игра понравилась в целом больше че предыдущие части. Да и вообще все не так уж там плохо.

Проблема в том, что ждали большего. Игра может и хорошая, но не дотягивает до предыдущих частей.
Вселенная? Лор приходится вырывать зубами, информация раскидана по всему миру небольшими клочками.
Персонажи? Кроме Пиби все вялые (хотя в озвучку Суви от Кэти Таунсенд я влюбился, хотя еще с фолаута этот голос нравится). По сравнению с инквизицией где твой взгляд на мир мог меняться благодаря окружению, взаимоотношения здесь больше завязаны на личности ГГ.
Раса? Согласен, довольно интересна. становится под конец. Опять же её культура и история даётся по крупицами и только в конце все, что приходится узнавать это их история
И да, многие концепции убиты напрочь. Первопроходец? Только там вот уже есть люди. и там, и тут. И всем им нужна помощь. Я уже не первопроходец, а снова спаситель чьих-то мягких мест.

Что интересного в личности если эту личность все посылают а он такой говорит окей?

Ничего. Я и не говорил что личность интересная. Но всё завязано на ней. В инквизиции все хотя бы делали вид, что вносят вклад в общее дело своими методами, здесь же "Райдер придет и все сделает" и ноют о своем прошлом, будто у них нет ни планов на будущее ни отношения к происходящему. Я говорю не столько о самой личности сколько о мироощущении через неё и отношению к ней окружающих.

Реально напрягает, что все сравнивают Андромеду со всей первой трилогией. Это как сравнивать первый эпизод Звёздных войн с трилогией 4-6.

Если на то пошло, первый МЕ тоже был не шибко экшн и эпик.

IMHO если бы это была не Mass Effect: Andromeda, а просто Andromeda, игра была бы принята гораздо лучше. Такая высокая планка требований к игре с таким названием вполне оправдана.
Это примерно как если бы бренд под названием "Элвис Пресли" был продолжен двойником, а в качестве нововведения он начал бы исполнять кантри.

И сколько ЕА вам заплатили за эту публикацию? Ведь ни единого слова правды. Вселенная?! Какая к чёрту вселенная?! То что создал Карпишин похоронили вместе с коцовками МЕ3. В Андромеде авторы плевать хотели на ЛОР и Вселенную, там же всё сног на голову перевёрнуто. И какой вообще "Эфект Массы и нулевой элемент"?! Андромеда вообще плевать на это хотела.

В большинстве случаев, возможно даже по статистике, Андромеда понравилась тем, кто терпеть не может первую трилогию.

Всем привет 👋 Хотел узнать стоил ли брать андромеду (по скидке естественно) в 2к19 (хотя уже почти 2020) и жив ли ещё там мультиплеер? Так как говорили что мультик там вроде збс, динамичный и тд.

"Так, вот тут лежит пироженка с кремом. Здесь я вижу кексик. Оп, тут тортик вишневый. Ммм, слоечка с пудрой. А кто у нас тут такой сгущенный. ШТОШ, КУПЛЮ СЕБЕ ГОЛУБЕЦ С ГОВНОМ"

Я вас не понимаю. Мульплеерных шутанов нет? ред.

блин, там боевка довольно уникальная, в плане, сейчас очень редко выходят экшн игры, где есть "физикс-бейзд" умения/магия

ну вот был контрол, да и то, там по сути только бросок
джедай фоллен ордер наверное тоже, я еще не играл
ну и вроде все
геймплей в ме андромеде весьма бодрый, если ему, кхе-кхе, немного помочь - модами, добавляющими бонус к сокращению кулдаунов на недовес снаряжения, убирающими кулдаун при переключении профилей и еще несколько из топа моднексуса
но хватает ненадолго, я с удовольствием поиграл часов 20-30, а потом все стало дико однообразно, т.к. враги все одни и те же и ситуации тоже


Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10] <Reaper></p>
<p>

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10]

Отцовские проблемы


нет конечно , исключения составляют фанатики и детишки.



Скачал пиратку, поиграл и мне хватило. Покупать и перепроходить игру желания нет. Игра в принципе хорошая, но до трилогии не дотягивает


Да норм игра на самом деле, сюжет и режиссура на уровне трилогии. Только вот разрабов колесовать надо за все косяки, уволить с позором и на лбу клеймо калёным железом чтобы больше их никто к другим играм не подпускал на километр.


Статью надо было назвать - Стоит ли выбросит 2000 тыс или не стоит !?Сначала надо скачать пиратку и посмотреть что из себя представляет игра - первая миссия сделана классно в любой игре .


С большой скидкой можно и купить)))



anotoleololo у них всегда так,из любого говна контент высасывают пока хайп вокруг проекта

Mass Effect: Andromeda одна из лучших серий игр про космос.Лучшая РПГ из всех что я знал.4 часть Mass Effect пройдет вдалеке от предыдущих частей,в другом временном промежутке и с другими лицами на экране.В этом ролике вы узнаете,каким был процесс разработки игры.Дату выхода игры Mass Effect: Andromeda.И главное,стоит ли ждать и покупать Mass Effect 4.


Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10] <Reaper></p>
<p>

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10]

Отцовские проблемы

Каждое видео убеждает, что покупать не нужно. Всё очень плохо. А трилогию я обожаю.


самые на данный момент адекватные обзоры у TheDRYZJ, Дрю красавчик почти все его оценки подкованы объяснениями и в основном я с ним всегда согласен, так что ждите обзора неподкупного от него!


Лучшая рпг которую я знал это Ведьмак 3, пожалуй таковой она для меня останется ещё долго.


princ777xx Поправлю: лучшая экшн/РПГ.


Пока что покупать не надо (имеется ввиду предзаказ и первые дни после релиза). После релиза надо подождать мнимум 2 недели, чтобы блоггеры, игрожуры и т.д. успели хоть как-нибудь изучить игру, чтобы подробно о ней рассказать, еще неделю потратить на изучение этих обзоров и еще недельку подумать над приобретением игры. При чём хорошенько подумать. Ах да, обзоры от Логвинова, Стопгейма в исполнение Лоева, которого ставят обозревать (на самом деле просто читать чей-то текст) игры, которые тянут максимум на 4-5 баллов по 10-бальной, а он им ставит Изумительно (высшая оценка у Стопгейма) и др. продажных игрожуров, вряд ли будут отражать истинное качество продукта. У Логвинова одни эмоции из всех щелей и чувство праздника на кончике ануса (ну и плюшки, разумеется), у Стопгейма часто человек, который пишет текст обзора, и человек, который на видео читает этот текст, это совершенно разные люди, ну и плюшки, конечно, то же имеются. Так что просто стоит подождать более-менее объективных обзоров от компетентных людей, которые знают толк в геймдеве, могут дать потребительский совет (кому стоит купить эту игру, а кому нет) и уже потом решить для себя, хотите ли вы отдать за это деньги.

Если что, написал я это ДО просмотра видео)


Ahmed_the_Shaitan_Killer Логвинов еще тот херов обзорщик. Но вот по поводу DAI я с ним полностью был согласен. Сейчас прохожу заново серию DA. DAO - лучшая часть серии. Именно культовая, диалоги, сюжет, квесты. Даже локализация не так уж ужасна, а русская озвучка Мориган превосходнее оригинальной. А потом DA2 - недослэшер, недоРПГ. Всё скуднее, выбора нет в начале нет, разнообразия нет. А в DAI это вообще на уровне безобразия: диалоги скудные, выбор скудный, геймплей основан на гринде ресурсов. И вот именно почти полное сходство MEA с принципами DAI меня и пугают. И если догадки подтвердятся, то через год можно будет увидеть скидки на ME:A - 75%.

21 марта 2017 года, студия разработчиков BioWare Montreal, под издательством Electronic Arts, представила миру Mass Effect: Andromeda - наследника оригинальной трилогии Mass Effect. Скажу сразу, что я являюсь фанатом именно старой доброй трилогии, и со скепсисом относился к продолжению серии, которое впервые было анонсировано 15 июня 2015 года. По словам BioWare, разработка игры длилась целых 5 лет. Неужели за такое долгое время, можно было создать ТАКОЕ? Оправдались ли ожидания миллионов игроков? Стоит ли покупать Андромеду за 60$ ? На все эти вопросы, я попробую сегодня для Вас ответить.


Конечно же, я постараюсь обойтись без серьёзных сюжетных спойлеров. И так, главный сюжет игры расскажет нам о судьбе трёх ковчегов, которые вылетели из галактики Млечного Пути в галактику Андромеды, для поиска нового дома. Если рассматривать временные рамки, то «Инициатива Андромеда» стартует во времена событий Mass Effect - 2, когда капитан Шепард начал своё расследование о пропаже человеческих колоний. Спустя 600 лет, когда война со Жнецами уже завершилась одним из выбранных Вами способов, ковчег под названием «Гиперион» прибывает в галактику Андромеда, и система начинает выводить персонал корабля из крио сна, в котором они всё это время и находились. Каждым из трёх ковчегов управляет некто, имеющий титул «Первопроходец». Именно на них возложена важная миссия по поиску пригодных для жизни планет, находящихся в таинственной и неизведанной галактике. Мы играем за одного из близнецов по фамилии Райдер (Скотт Райдер или Сара Райдер), и, получаем титул Первопроходца от своего отца. Далее нам предстоит собрать команду, освоить новые планеты, и, решить как небольшие, так и локальные конфликты. На протяжении всей игры, противостоять нам будут лишь два основных противника - раса Кеттов, и, раса Реликтов. Вся основная история, как и большинство сайд квестов, абсолютно линейна. И это, уже первая проблема игры. На протяжении всего времени, мы делаем выборы, которые ни на что толком не влияют. Возможно, что все последствия наших решений будут показаны лишь в продолжениях Mass Effect: Andromeda (если игра задумывалась как новая трилогия, а сама Андромеда не провалится в продажах). Что ещё обидно, так это факт отсутствия каких либо интересных твистов и неожиданных поворотов в основном сюжете. Для меня, в Андромеде присутствует лишь одна интрига. И то, мы узнаём её не из основного сюжета, а занимаясь собирательством! Представляете? Если мы, найдем n-ное количество банков воспоминаний, то только тогда сможем раскрыть этот ВАЖНЫЙ, по моему мнению, сюжетный кусочек, который как ни странно, связывает ВСЮ Андромеду с событиями оригинальной трилогии. Игра просто заставляет нас заниматься тотальным изучением и собирательством. И ладно, если это собирательство было бы умно вплетено в сюжетные задания… Но нет! Нужные предметы мы можем найти в совершенно неожиданных местах.

Диалоги в игре выглядят очень и очень скудно. Персонажи прописаны слабо, из-за чего и выглядят не выразительно и бледно. На протяжении всей игры, не хочется даже переживать за свою команду, или же неких других жителей Андромеды. И не нужно объяснять этот факт тем, что мы привыкли к старым героям оригинальной трилогии, и поэтому не можем принять новых. Нет. Нет. НЕТ! Это не так. Новые герои не раскрываются из-за творческой слабости и не подкованности сценаристов, которые прописывали персонажей и их диалоги. Стоит отметить и тот факт, что из-за «пластиковой» анимации, персонажи не могут показать настоящих эмоций, и, поэтому им просто невозможно сопереживать. В них не веришь. О самой анимации мы ещё поговорим, но чуть позже. К слову, главный антоганист (главный враг) также прописан ужасно. У него нет какой либо серьёзной мотивации или интересного прошлого. Главный злодей игры присутствует здесь только потому, что нам нужно с кем-то воевать. То есть, антогонист в Андромеде, ну, просто есть, для галочки. Сюжет игры линеен и неинтересен. Да, и по секрету Вам скажу - весь основной сюжет проходится за 12 часов. Да, да! А всё остальное - просто искусственное растягивание игрового процесса. BioWare обещали 60 - 80 часов игры! А что мы имеем в итоге? 12 часов сюжета, 2-3 часа более или менее интересных диалогов, часов 10 - 15 на выполнение САМЫХ действительно интересных сайд квестов, коих в игре очень мало. И тут Вы спросите: «А что нам делать остальные 20 - 30 часов?». Ответ - гриндить, сканировать камни, сканировать цветы, сканировать трупы, сканировать всё вокруг, строить аванпосты, и летать между планетами. Кстати, полёты от одной планеты к другой, сопровождаются неотключаемой анимацией. Расскажу об этом чуть-чуть подробнее. Дело в том, что теперь, вся галактическая карта построена в 3D формате. То есть, при полётах по планетам, астероидам и прочим небесным телам, наш корабль передвигается как бы в реальном времени, а из окон корабля, игрок может наблюдать именно тот пейзаж того небесного тела, рядом с которым в настоящее время мы находимся. Этот эффект и правда создаёт дополнительное погружение в игру, придаёт атмосферы, и просто выглядит очень круто. Но это бессмысленно на самом деле. Можно было хотя бы убрать анимации перелётов корабля, которые занимают очень много реального времени.

Графчическая составляющая Андромеды очень хороша. Графический движок Frostbite делает своё дело. Детали окружения, планеты, космос, модели персонажей - всё это выглядит очень насыщенно и красиво. Но весь общий вид портит убогая анимация. Разработчики утверждали, что игра использует технологии Motion Capture. Но как? Как, используя такие передовые технологии можно достичь такого уровня?! Перед просмотром видео, скажу Вам честно, что анимация - это самая маленькая проблема игры.

Стыдно, BioWare, стыдно. И это лишь маленькая видео нарезка. На протяжении всей игры, Вас будут поджидать перлы анимации и мелкие графические баги. Но пора глотнуть свежего воздуха. Рассмотрим самый удавшийся элемент Андромеды - боевую систему. Тем людям, что разработали эту часть геймплея, можно пожать руку. Боевая система стала очень динамичной. Герой с удовольствием использует биотические и инженерные способности, комбинируя их с возможностями джетпака, что переводит схватки в вертикальную плоскость. Например, мы сражаемся с группой врагов, которые затаились в укрытии впереди нас. Игрок может использовать способность стазиса, которая временно «заморозит» противников, затем использовать джетпак и взлететь в воздух, и, будучи в воздухе, использовать рывок, который позволит ворваться в группу врагов, нанеся им огромный урон. В общем, всё играется очень динамично и красочно. Искусственный интеллект противников, в отличии от наших напарников, проработан очень хорошо. Они здесь не просто болванчики для тира. Даже на нормальном уровне сложности эти злыдни активно используют свои возможности, и стараются обойти игрока с фланга, застав Вас врасплох. Система прокачки персонажа сделана очень хорошо. Нам не обязательно проходить игру одним классом, ведь теперь, мы можем их комбинировать. Ветви специальных приёмов (абилок) очень обширны. Так же присутствуют элементы крафта и кастомизации.

Что касается аудио составляющей игры… Ну, она нормальная. Звуки окружения, стрельбы, передвижения кораблей и техники, звуки двигателей и озвучка персонажей - выполнены на достойном уровне. Музыка же меня разочаровала. Ей действительно не хватает пафоса и эпичности. Ну, правда, я до сих пор помню музыкальные темы из оригинальной трилогии, так как они были воистину эпичными и звучали к месту. Здесь же, музыка просто нормальная. Ни чего выдающегося и запоминающегося на протяжении всей игры мне, увы, не встретилось.


Ну а сейчас поговорим об отдельных нововведениях, и, отдельных минусах, на которые сложно закрыть глаза. Стоит упомянуть, что игрокам вернули возможность покататься на шести колёсном вездеходе, который теперь называется «Номад» (Кочевник). Благодаря этому «прекрасному» наземному транспорту, мы сможем передвигаться по большим просторам планет с «ветерком». Управляется «Кочевник» вполне приятно. Но вот отсутствие на его борту вооружения очень удручает. При каждой стычке с врагами (коих будет огромнейшее количество), нам придётся выходить из транспорта и сражаться с ними самостоятельно. Ни куда не делось сканирование планет на наличие полезных ресурсов. Но теперь, для добычи этих самых ресурсов, мы можем использовать целых 4(!) способа! (сарказм). Мы можем просканировать планету с орбиты, и запустить на неё зонд для добычи ископаемых, можем вызывать зонд находясь на планете в «Кочевнике», ну, или можем бегать на своих двоих и добывать всё полезное и необходимое своими ручками. Ну и четвёртый способ - банальная торговля (продажа не нужного, и, покупка необходимого). Интерьер нашего корабля «Темпест» (или просто - «Буря») выглядит мило и уютно. Но почему то, опять же, даже наш космический корабль не оснащён ни каким видом оружия. Видимо это сделано исходя из той логики, что мы являемся первопроходцами и исследователями. Можно ли отнести к относительным плюсам всё вышеперечисленное - решать уже Вам. Теперь, пришло время осветить отдельные возможные минусы. Наш герой является «Первопроходцем». У нас есть очень важная миссия - открыть новые миры, и найти среди них пригодные для жизни планеты. Но чувства этого самого первопроходца просто нет. Любая планета, которую мы посещаем, уже имеет своё название, и была открыта кем либо до нас. Любое сканируемое нечто, будь то растение, ископаемое или технология - уже имеют свои названия. По сути, игрок является не первопроходцем, а обычным путешественником-колонизатором, что немного обидно. Действия и принятые решения, а так же сказанные реплики в диалогах, не влияют в Андромеде почти ни на что. Но ведь это самое главное в Action RPG. Нет? Разработчики решили отказаться от системы «парагон» - «ренегат» (когда мы можем использовать дополнительные реплики в диалогах, если у нас прокачаны навыки героя или злодея соответственно). Они мотивируют это тем, что якобы, раньше, выбирая синюю реплику или красную, мы точно знали, как поступит наш протагонист, а сейчас, все реплики в диалогах перемешаны (но имеют иконки контекста, в котором и будет говорить наш персонаж). По моему, это лишь явное упрощение и без того упрощенной диалоговой системы.

Подводя итог, я бы посоветовал Вам не торопиться с покупкой Андромеды, а взять её позже и с серьёзной скидкой. Mass Effect: Andromeda является очень слабой RPG, но, с очень хорошей боевой системой и красивой графикой. Как самостоятельный проект, Андромеда является хорошей, но стерильной игрой. Как продолжение некогда нашумевшей серии, Андромеда уже будет являться очень слабым и посредственным продуктом. Смотреть на неё со стороны фаната серии, или же, простого, неискушённого и не знакомого с оригинальной трилогией игрока - решать уже Вам. Моя оценка - 6 из 10. Одна из худших игр студии BioWare. Надеюсь, Вы примите верное решение. Моё мнение, что плохие игры нужно наказывать деньгами, давая понять разработчику, что нужно что-то срочно менять. В противном случае, нас с Вами будут и дальше «кормить» посредственными проектами. Понравился обзор? Тогда ставь свой командорский «лайк», обязательно подписывайся на блог дабы не пропустить что-то интересное, и, не трать своё время зря! Играй только в качественные игры. До скорого, дорогой читатель.

Читайте также: