Mass effect andromeda список патчей

Обновлено: 05.07.2024

Компания BioWare выпустила новый патч для Mass Effect: Andromeda, который добавил не только новые лица и больше тонов кожи в редактор персонажей, но и расширил романтические возможности для Скотта Райдера — теперь пользователи смогут построить однополые отношения вместе с Джаалом .

Полный список изменений патча 1.08:

Одиночная игра:

  • Внешность Райдера теперь можно изменить прямо на борту Бури ;
  • Увеличено количество различных опций в редакторе персонажа;
  • Теперь Скотт Райдер может завести роман с Джаалом ;
  • Хэйнли Абрамс не рассказывает Райдеру всю личную информацию;
  • Исправлена ошибка, связанная с улучшениями Номада;
  • Уровень нексус и очки криопода теперь засчитываются корректно;
  • Теперь торговцы продают улучшения оружия для игроков 60-71 уровней, а также улучшения для всех типов стрельбы;
  • Исправлена точность некоторых описаний предметов;
  • Система заряда плазмы работает корректно и для дробовиков;
  • Излучатель теперь испускает постоянный поток, который увеличивает урон со временем;
  • [ПК] добавлена экспериментальная поддержка Dolby Vision.

Сетевая игра:

  • Испытание Stealth Grid теперь работает верно;
  • Демон больше не ускоряется за 10 метров до цели, а потом переходит на обычную скорость;
  • Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить вероятность того неправильного отображения существ;
  • Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в узких пространствах, чтобы снизить количество видимой телепортации;
  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления находился рядом с центром экрана.
  • Исправлен неверный звук подбора патронов;
  • Исправлена ошибка, при которой Backlash мог работать в движении неправильно;
  • Использование невидимости и визора разведки больше не увеличивает время невидимости турианца агента;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификации, которые должны были снижать вес, этого не делали;
  • Передатчик из набора возрождения теперь отображает радиус на экране снаряжения;
  • Взяв в руки РПГ Кобра, вы прекращаете перезарядку;
  • Теперь игрок поворачивается к Адхи, чтобы избежать проблем с телепортацией;
  • Исправлена ошибка, при которой враги принимали Т-образную позу после ранения;
  • Улучшены визуальные и аудио подсказки для игроков, готовых к онлайн-матчу;
  • Добавлена опция Свет в настройки кастомизации.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Патч весит 1.29 Гб для PC и 1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера.

Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.

Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет.

  • Исправлена ошибка, когда игрок начинал многократно приседать во время взаимодействия с устройством
  • Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
  • Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов матчей

Мы получили от игроков много отзывов, касающихся баланса в сетевой игре. Мы постарались улучшить общие впечатления от игры, опираясь на эти отзывы и результаты внутреннего тестирования.

Умения и оружие на высоких уровнях сложности оказались слишком слабыми — особенно комбо умений и штурмовые винтовки. В результате игроки были вынуждены полагаться на снайперскую винтовку «Покоритель» и классы, использующие в основном рукопашный бой.

Мы определили, что базовый урон, наносимый умениями, был слишком мал, что приводило к их неэффективности на поздних этапах. Мы увеличили базовый урон умений и увеличили некоторые бонусы, даваемые за дополнительные очки навыков. Также мы подняли урон в ветках пассивных навыков.

Комбо-подрывы на золотом и серебряном уровнях сложности также были усилены, потому как наносили меньший урон, чем предполагалось.

Сетевая игра в Mass Effect приносит больше удовольствия при быстром темпе игры, но малый урон от оружия снижал этот темп на золотом и серебряном уровне сложности. Наблюдался дисбаланс между классами оружия, особенно это касалось дробовиков и штурмовых винтовок.

Мы увеличили базовый урон, наносимый несколькими штурмовыми винтовками, пистолетами и дробовиками, чтобы сделать их более эффективными. В частности, мы хотели, чтобы дробовики лучше подходили для схватки, так что увеличили наносимый урон и подняли точность вне укрытия, снизив бонус к точности при стрельбе из укрытия.

Наконец, мы снизили урон, наносимый снайперской винтовкой «Покоритель», чтобы она стала ближе по своим показателям к другим видам оружия. Чрезмерный урон делал ее значительно эффективней остальных видов оружия, поэтому игроки редко выбирали что-то другое. Теперь мы уравняли их показатели, чтобы игроки могли с комфортом использовать на золотом уровне сложности не только «Покорителя».

Мы продолжим думать о возможных изменениях в балансе оружия.

Кроме того, мы изменили сложность некоторых вражеских фракций.

Нам хотелось сделать разбойников посложнее, поэтому мы подняли способность снайперов и Гидры загонять игроков в укрытия. Теперь сражаться с берсерком из укрытия стало проще, а Гидра стала сильнее и опаснее.

Мы не стали пока трогать Реликтов и продолжаем отслеживать их эффективность.

Исправлена ошибка, из-за которой на серебряном и золотом уровне сложности использовались обычные показатели для порогов здоровья и щитов

Увеличивающие урон улучшения усилены до 25-35% за умение

Улучшения, увеличивающие урон умений, подняты до 20% за ветку

Исправлена ошибка, из-за которой комбо на серебряном и золотом уровнях сложности наносили неверный базовый урон

Увеличен наносимый комбо базовый урон примерно на 60% на бронзовом уровне сложности, 140% на серебряном и 200% на золотом.

Эффективность увеличения урона, наносимого комбо пассивных умений, поднята с 30% до 50%

Базовое время действия увеличено с 12 секунд до 13 секунд

Бонус к времени действия 4 ранга снижен с 40% до 35%, хотя итоговое время действия все равно больше, чем раньше

Бонус к урону, наносимому умением, поднят для 5 ранга с 20% до 30%

Урон, наносимый огнеметом 5 ранга, увеличен с 45 до 150 в секунду. Постепенный урон от горения увеличен с 22 до 35 в секунду

Увеличение запаса здоровья 2 ранга поднято с 30% до 50%, 4 ранга — с 50% до 75%

Перезарядка умения теперь начинается при установке турели, а не при ее уничтожении.

Перезарядка теперь длится 30 секунд, но может быть уменьшена до 10 секунд при помощи улучшения перезарядки 4 ранга.

Исправлена ошибка, из-за которой криопатроны 6 ранга не наносили урона

Базовый урон без заряда увеличен со 150 до 200, урон с зарядом — с 200 до 300

Эффективность поддержки, возникающей при передаче другому игроку щитов, увеличена с 10 до 20

Увеличен радиус инфицирования 4 ранга и радиус распространения 5 ранга

Увеличение запаса здоровья 2 ранга увеличено с 15% до 65%

Улучшены скорость регенерации 4 ранга и ее задержка

Увеличение запаса здоровья 5 ранга в ближнем бою поднято со 120% до 200%

Урон, наносимый ракетой 6 ранга, увеличен с 90 до 450

Время перезарядки ракеты 6 ранга уменьшено с 10 секунд до 5

Базовый урон, наносимый лучом, увеличен с 70 до 100 в секунду

Исправлена ошибка, из-за которой ВИ мог случайно застрять

ВИ теперь телепортируется к игроку, если маршрут оказывается слишком сложным

Периодический урон сокрушающей хватки 5 ранга увеличен с 35 до 60 в секунду

Базовая длительность перезарядки снижена с 24 секунд до 20

Бонус скорости перезарядки 5 ранга увеличен с 25% до 40%

Базовый запас здоровья Эгиды увеличен с 350 до 400

Базовый бонус урона отражения увеличен со 180% до 200%

Урон и бонусы разных пользователей теперь будут складываться при использовании против одной цели

На дальних расстояниях слегка улучшена помощь в наведении

Ослабление барьеров: восстановление щитов рукопашными атаками снижено с 20% до 15%

Биотическая связь: теперь может действовать не чаще раза в 5 секунд

Спасительный барьер: время перезарядки автоматического восстановления щитов увеличено с 10 секунд до 15

Mass Effect: Andromeda has undergone a number of patches and updates to the singleplayer and multiplayer portions of the game. The game is no longer being officially patched, so any items that are broken as of Update 1.10 will stay broken.

The following information was sourced directly from BioWare and Electronic Arts websites. Grammar, punctuation, naming, etc are all exactly as they are found [sic].

Contents

Patch 1.08 Combat Balance Update [ ]

Patch 1.08 Combat Balance Update.jpg

We’re continuing to improve weapon and power balance based on player feedback and our own tests.

In particular, we’ve addressed weapon bloom and accuracy. We’ve halved the maximum reticle size for automatic weapons and decreased the speed at which it reaches maximum size. We’ve improved accuracy for these weapons across the board.

Melee balance has also been addressed. We wanted melee builds to be viable for some kits at all difficulty levels, and to reduce reliance on the Juggernaut Shield. We’ve buffed base damage of nearly all melee attacks and introduced more passive bonuses to skill trees. We’ve reduced the melee bonus on the Juggernaut Shield to make it less of a required factor for these builds.

We’re addressing issues with teleporting enemies and reducing unfair sync kills. We paid particular attention to the Fiend, reducing its speed and preventing sprinting once it gets within 10 meters of a target. We’ve prevented enemies from sync attacking for two seconds after they jump up to a different level.

Сообщество Империал: DLC и патчи Mass Effect: Andromeda - Сообщество Империал

Imperial

Сегодня пользователи Xbox One, уже предзагрузившие Mass Effect Andromeda, обнаружили, что к игре скачиваются дополнительные 2 гигабайта. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что это патч первого дня. Да, за 11 дней до релиза.

Патч первого дня включает исправления мелких багов, а также лицевой анимации. Например, тех самых "взрывающихся" губ. Мы увидим, как он справился со своей задачей, уже 16 марта, когда игра появится в раннем доступе EA и Origin Access.

Обзоры Mass Effect Andromeda появятся 20 марта в 17:00 по московскому времени. Столь близкое к релизу эмбарго обусловлено тем, что BioWare старалась обеспечить прессу патчем первого дня.

Сегодня BioWare выпустит релизный трейлер игры, а также проведет два подряд стрима с выставки PAX East, на которых покажет исследование и прохождение побочной миссии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial

Новый драйвер Nvidia и патч PC-версии Mass Effect Andromeda

BioWare сообщила, что Mass Effect Andromeda получила небольшой предрелизный апдейт PC-версии, исправляющий некоторые проблемы, возникшие во время тестового доступа у подписчиков Origin Access.

Некоторые баги оказались настолько распространенными, что EA даже представила официальное руководство. В частности, были неприятности с черным экраном, звуками в мультиплеере и вылетами при рабочем Corsair Utility Engine.

Патч должен скачаться автоматически через Origin.

Imperial

Патч 1.05 для Mass Effect Andromeda уже доступен

BioWare выпустила патч 1.05 для Mass Effect Andromeda, который вносит в игру ряд изменений и исправлений. Самое заметное — гораздо более выразительные глаза и снятый слой косметики с некоторых женщин.

  • Лучше размещено обучение
  • Изменения в одиночной игре: ящики с боеприпасами, броня, оружие, «Кочевник», профили, атаки и развитие
  • Изменения в балансе сетевой игры: оружие, укрытия и враги
  • Добавлена возможность пропустить сцены с автоматическим пилотированием, чтобы быстрее перемещаться по карте галактики
  • Улучшена логика, подогнана продолжительность и выстроена целостность отношений и сюжетных линий
  • Улучшена артикуляция и лицевая анимация во время разговоров, а также озвучание на других языках
  • Исправлены различные ошибки, связанные со столкновениями
  • Исправлены сбои воспроизведения музыки или голоса
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая беседам спутников на неизведанной территории
  • Исправлена ошибка, не дававшая воспользоваться интерфейсом консоли Реликтов после неоднократной неудачной расшифровки при особых обстоятельствах
  • Иногда быстрое перемещение после приема в команду Драка отключалось до момента перезагрузки сохраненной игры
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал в позе начала использования биотического заряда
  • Исправлены ошибки, связанные с сохранением игры
  • Исправлена ошибка, когда предмет становился недоступным для игроков в сетевой игре
  • Улучшена стабильность

Imperial

Сетевая игра
•Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
•Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации.

Разработчики посчитали, что базовый урон от умений слишком низкий и требует увеличения, особенно на высоких сложностях при прокачке, в том числе это коснулось и пассивных умений, а также комбо-взрывов на "Серебре" и "Золоте".

Ограниченный урон оружия снижал динамичность боев в мультиплеере, особенно на "Золоте" и "Серебре", поэтому было решено их побустить. Увеличили урон урон ряда штурмовых винтовок, пистолетов и дробовикам. Последним, кроме всего, увеличили точность при стрельбе без укрытия и от бедра, но уменьшили бонус прицельной точности из укрытий. Снайперские винтовки не трогали, не считая "Покорителя", который решили понерфить из-за слишком высокого урона, выделявшего его среди других полуавтоматических снайперок.

Кеттам урезали здоровье и защиту, а также пофиксили прыжки Демона, которые из-за пинга превращались в телепортацию с последующим фаталити. А вот разбойников снова подвергли бусту - снайперы и "Гидры" будут чаще заставлять игроков искать укрытия. Ну а Реликтов решили оставить в покое.

Imperial

Новый патч Mass Effect Andromeda добавляет платину в мультиплеер

BioWare опубликовала описание нового патча Mass Effect Andromeda, который содержит в себе ряд исправлений, включая многострадальные лицевые анимации и общую производительность. Также патч добавляет сложность уровня Платина для мультиплеерных матчей и Батарианцев.

  • Многочисленные улучшения анимации и кинематографических вставок.
  • Повышена стабильность игры.
  • [СИ] Уровень сложности: платина
  • Исправлен недочет, из-за которого женские персонажи могли лишиться текстур волос при использовании модуля восстановления внешности.
  • Исправлен недочет, из-за которого при получении 20 уровня «Нексуса» можно было увидеть отрицательные ОПА.
  • Устранены неисправности, мешавшие выполнению ряда заданий.
  • Райдер более не погибнет при выполнении инструкций, когда идет в сопровождении охраны по Айе.
  • Исправлен недочет, из-за которого игроку были доступны одновременные отношения с Джаалом и Корой.
  • Устранена проблема несрабатывания триггера в задании от Пиби «Добраться до источника сигнала».
  • Решена проблема, при которой игрок мог застрять в хранилище Элаадена на бесконечном экране загрузки.
  • Решены ошибки с сохранением/загрузкой в последней битве задания на верность Пиби.
  • Решена проблема того, что задание на разговор с Сид на «Нексусе» могло появляться независимо от сюжета.
  • Исправлен недочет, из-за которого метка задания на последнем этапе задания «Реформация» на Воелде могла исчезнуть.
  • Проведена проверка проблемы, из-за которой на игрока могли нападать во время первой встречи с Бейном Массани на Эосе.
  • Исправлен недочет, из-за которого в задании на верность Драка при сохранении/загрузке могла исчезнуть последняя платформа.
  • Исправлен недочет, из-за которого игрок не мог завершить последнее сюжетное задание, если «Кочевник» был сломан.
  • Райдер: добавлен запрос подтверждения при смене внешности на «Буре».
  • Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять в штабе АПЕКС на «Нексусе».
  • X5 «Привидение» теперь можно разобрать.
  • Исправлена проблема, из-за которой клавиша TAB (клавиатура) и Start/Options (геймпад) не позволяли закрыть меню паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой автоматическое улучшение распределяло очки по заблокированным пунктами верности навыкам.
  • Бонус тактической маскировки теперь распространяется и на удары в прыжке.
  • Исправлена проблема с тем, что комбо-моды отображали неправильные показатели.
  • [ПК] Повышена функциональность HDR для Windows 10 Creators Update.
  • [ПК] Фоторежим теперь поддерживает режим Ansel’s depth-of-field.
  • [ПК] Исправлен недочет, из-за которого переназначение клавиш на клавиатуре Logitech могло вызвать сбой подсветки.

Imperial

Вышел новый патч Mass Effect Andromeda

BioWare выпустила очередную заплатку для Mass Effect Andromeda. правда не для одиночной игры, а в основном для мультиплеерного режима. Изменения в балансе, исправление багов и всяческих визуальных проблем, которые могут возникать у некоторых игроков.

Contents

Multiplayer Only Updates [ ]

Multiplayer Updates.jpg

Singleplayer & Multiplayer Patches [ ]

Pre-Release Patches [ ]

Patches prior to 1.04 are trial game pre-release patches. Information is limited and not available on the Bioware website. This information was found on external news articles. This information is for reference purposes only.

This patch was also rolled out with two different explanations of the changes made. As with patch 1.06, there is a patch and a combat balance update.

Patch 1.08 [ ]

Patch 1.08.jpg

Improved Character Creator [ ]

We’ve expanded the options available in the character creator, giving you greater control over your Ryder’s appearance. Two new heads were added, one male and one female, as well as a new complexion option and a greater range of available skin tones. We also unlocked all hairstyles for both sexes, and added a new bald option.

For players wanting to adjust their look mid-game, we added the ability to change your character’s appearance onboard the Tempest.

And for fans of Alec Ryder’s iconic appearance, you can now choose to keep the default Alec, rather than having his appearance be based on your custom Ryder.

Expanded Male Romance Options for Scott Ryder [ ]

Scott Ryder can now pursue Jaal as a romance option. There are several important reasons for this change:

Scott Ryder did not have a same-sex squadmate available as a romance option, nor could the achievement for completing three romances be achieved with only male same-sex partners. And as the angara have expressed their fluidity in how they perceive gender, it seemed only natural that Scott could have a relationship with Jaal.

However, we understand that a character’s orientation is an important part of what makes them feel real. The relationships with your crew are some of the most loved and cherished parts of our games, so we wanted to make sure we got it right. We consulted with members of the LGBTQ community, both externally and within our own studios. After carefully considering all feedback, we decided this was an important change to make, and one that made sense for Jaal, Scott, and the angara.

Our writing, editing, and animation teams worked together to ensure this change made sense for Jaal’s character, and the result is a relationship we hope feels as fulfilling and memorable for Scott as it does for Sara.

Single player [ ]

  • Ryder’s appearance can now be changed onboard the Tempest
  • Expanded the range of options available in the character creator
  • Jaal can now be romanced by Scott Ryder
  • Dialogue for Hainly Abrams was adjusted to change the flow of personal information she discusses with Ryder.
  • Fixed issue with Nomad upgradesShield Crafting quest and cryo pod points are retroactively granted now carry weapon mods for Level 60-71 players
  • Vendors now sell weapon augmentations for automatic fire, burst fire, and single-shot fire
  • Improved clarity of descriptions for augmentations now works properly for shotguns augmentation now causes guns to fire a constant beam with scaling damage based on the weapon’s damage per second
  • [PC] Added experimental support for Dolby Vision™ technology

Multiplayer [ ]

    challenge now increments properly no longer sprints when within 10 meters of target, and will decelerate to base speed
  • Enabled movement correction during Fiend attacks to reduce incidence of players seeing Fiends attacking in the wrong direction
  • Improved movement prediction for some enemies in tight spaces to reduce appearance of teleportation
  • Fixed issue that prevented melee attacks if the revive icon was near center screen
  • Fixed issue where ammo pick-up audio incorrectly played
  • Fixed issue where Backlash could malfunction while moving
  • Using Stealth and Recon Visor together no longer increases duration of invisibility for Turian Agent
  • Fixed issue where weight reduction modifications wouldn’t reduce weight
  • The Revive Pack Transmitter now displays the revive radius in the loadout screen
  • Equipping the Cobra RPG now interrupts reloading
  • Player turns to Adhi when getting synced to avoid teleportation issue
  • Fixed issue where enemies would occasionally enter T-pose when hit
  • Improved visual and audio cues for player ready status in Multiplayer lobbies
  • Added “Lights” option to customization options

Читайте также: