Mass effect andromeda сборы

Обновлено: 07.07.2024

В компании считают, что успеху помешали другие игры, вышедшие в тот период.

В рамках месяца освещения онлайн-шутера Anthem от Bioware для Game Informer исполнительный продюсер игры Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на многочисленные вопросы журналистов.

Сотрудники издания опубликовали комментарий разработчика по поводу провала Mass Effect: Andromeda. Сам Дарра спустя некоторое время после публикации заявил в Твиттере, что в ближайшее время пожалеет о сказанном, но при этом всё же решил немного расширить свой ответ.

По его словам, Andromeda получила заслуженную встряску — игра была в плохом состоянии, особенно на релизе. Однако помимо этого, Дарра также заявил, что в тот период было довольно «жарко» в плане других игр. В итоге спин-офф Mass Effect вышел почти одновременно с NieR: Automata, Nioh, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, при этом у каждой из них были элементы, сделанные гораздо лучше.

Он отметил, что, конечно, если бы всех этих релизов не было, то Andromeda в любом случае не могла бы претендовать на потенциальные 90 баллов на Metacritic. Но, по его словам, оценки всё же могли быть выше — на уровне 77 или 78 баллов вместе полученных 72.

Помимо этого, Дарра отметил, что сейчас большую роль также играют отзывы друзей и знакомых, но назвал это обычной вещью для индустрии.

Разработчик также пояснил, что есть и обратные примеры — например, в 2014 году Dragon Age Inquisition встретили очень тепло, и RPG получила очень хорошие оценки, вероятно, потому, что тот год называли очень «тяжёлым» для игр, так как вышло мало хитов.

Mass Effect: Andromeda в итоге получила смешанные отзывы среди игроков и критиков, но студия не отрицает, что в будущем может вернуться к созданию новых игр в серии.

— У вас в игре с анимацией беда и история плохая.
— Да, команда молодая попалась
— Озвучка и диалоги отвратительные, интерфейс ужасный.
— Да, вот я и говорю, ожидания были прямо завышены
— Багов море, поддержки нет, игра умерла за месяц.
— Проклятая Зельда

Andromeda вышла в довольно жаркое окно 2017 года

Да, на жаре говно воняет сильнее

Опять заголовок из разряда "ученый изнасиловал журналиста". Нифига он не сказал что игра вышла в неудачный момент. Да там было много релизов, но не надо ***ть перевирать слова. Такие заголовки - главная проблема журналистикигоретьвадутакимписакам.

В видео был задан вопрос «was Mass Effect: Andromeda a fair point?», на что последовал отрицательный ответ. По сути никакого перевирания нету, мысль у продюсера была именно такая, что Андромеда вышло в не совсем честном положении, когда ее задавила Зельда (опять же, мнение этого продюсера).

Ну офигеть. Это как спросить у гонщика мешали ли ему конкуренты на трассе и получить ответ "ну знаете да, это типа соревнование, а они сильные противники", а потом забабахать новость "Гонщик считает что ему пришлось выступать в неудачных условиях"

I’m going to regret this in half an hour but let’s talk “did MEA get a fair shake”

Ой, только не надо включать дурака. Все мы прекрасно понимаем, зачем была написана новость.

Не совсем понял, какие могут быть споры? Заголовок желтый, всё, баста. С пользователями нужно нежно и ласково, мы не в школе, чтобы смотреть на конвульсии максималистов.

Я это понял и в будущем буду внимательнее в этом плане, спасибо!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сейчас бы зельда помешала сделать нормальную анимацию

А сюжет забрала клятая Nier!

Даже если отбросить то что Андромеда говно, такое оправдание прокатило бы если бы это была бы какая-то левая студия с новым IP. А ME все прекрасно знают и неё есть своя аудитория, которая с радостью купила бы её, не будь она тем чем является.

Да ладно вам. Тройка реально было намного слабее 1 и 2 части.

Ну так-то и двойка уже скатилась порядочно, лишь первая часть тянула на вменяемую РПГ.

Но зато в качестве компенсации за урезанные РПГ возможности и упрощенный сюжет МЕ2 предоставила сильно прокачанную постановку, стрельбу, побочки и персонажей. Тройка же только экшен и докрутила, во всем остальном либо деградировав, либо же никак не развив элементы прошлых частей (если не считать того что теперь члены команды регулярно общаются друг с другом на Нормандии)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

А как же миссия за Джокера в МЕ2? Подобного в серии больше не было)

Ну не совсем, в ней еще и элементы "стелса" присутствуют)

Я и говорю что по части экшена МЕ3 лучше предыдущих частей (впрочем, как и Андромеда). Постановка же хоть и находится на хорошем уровне, но все же слегка ниже той что была в МЕ2. Вспомнить те же диалоги с Кайденом на Цитадели, где он ведет себя как манекен (можно это списать на старость движка, но камон, мы говорим о серии которая фактически ввела понятие "кинематографичные диалоги" в жанр). Или тот же бой объединенного флота со Жнецами, где фоновая музыка куда-то испаряется, оставляя только звуки битвы (это канеш любопытная режиссерская находка, только вот именно музыка делала самые эпичные моменты в серии такими запоминающимися). И такого в игре немало, хоть и в целом постановку трилогии так никто в жанре и не превзошел (даже сами Bioware не смогли).

Конечно ее ругали бы меньше, ибо за хороший сюжет и финал фанаты простили бы игре ее косяки.

В целом не лучше. По части экшена лучше, по части графики тоже (хоть и анимации все еще весьма дубовые), но во всем остальном она либо хуже (побочки, персонажи, финал), либо же находится на одном уровне (юмор и озвучка). ред.

Кстати, правда. Движок был действительно староват, к тому же его неплохо так искорежили, вкрутив сетевые сервисы с мультиплеером (а вкручивали это дело как раз те люди, которые потом Андромеду делали). В итоге остались либо пустые пространства либо мелкие комнатушки. И куча костылей, например главная палуба нормандии по факту состоит из двух уровней, подгрузка которых и подключение сетевых сервисов маскируется медленным проходом через сканирующую рамку.

Движок был действительно староват

Движок ни при чем. Вообще. Посмотри какие игры в это же время на нем выпускали. Просто графика всегда была самой слабой стороной Bioware. До тех пор, пока EA не взялись это исправлять.

В первой? Это где абсолютно пустые локации? Комнаты с парой ящиков, каждая планета - пустыня разного цвета, склонированные здания там же. Та же Новерия и Ферос просто серые и какие-то стерильные. Только президиум в Цитадели нравился. Второй прям радует количествов деталей после этого. Сейчас перепрохожу трилогию, в данный момент на третьей, так что бросается в глаза.

Без мода не лучше) Я его пошел ставить, потому что волосы на Шепард были мутным и угловатыми, а форма первых же нпс отдавала мылом и текстурами будто с пастгена на тот момент. Но ALOT и MEUTIM прям спасли. Так что некорректно сравнивать с модами. ред.

Ну спрайтов во всей трилогии навалом, а так эту проблему только с переходом на новый движок исправили)
Бтв, неплохая задница у Авины. ред.

Я не знаю, как может язык повернуться сказать, что МЕ3 лучше второй части, когда в третей диалоги деградировали с трех вариантов до двух.

Первая да, очень в своё время зашла. Двойка послабее, тройку еле-еле допрошёл.

Дай пять, именно так и было. Третью ещё и проходил спустя пару лет после первой попытки.

К чему занудство? ME2 - отличная часть. Да, убрали часть РПГ элементов. Но сюжет, персонажи, влияние решений первой части на вторую (много мелких деталей) - было отличным.

Не, там уже голливудщина ради голливудщины началась - беспричинно разгромить корабль, чтобы тут же построить точно такой же, плюс какое-то откровенное аниме с суперсильной бабой и ниндзями. Честно говоря, меня ненадолго хватило, забросил.

А почему хуже 2? Ну если с ходу исключить 3х-цветный финал. Для меня вот 2 и 3 как-то на одном уровне и обе похуже 1, но при этом это лучшее вообще, что было в игровой индустрии эвер (имхо конечно же :D).

Улучшили шутерную часть, не вижу в этом ничего плохого, в целом начиная со 2 игры деградировала только прокачка и исчезло шмотничество, что не плохо и не хорошо. Ну каждому свое)

В третьей они испортили прокачку оружия, сделали её похожей на прокачку в первой. Хотя хорошо сделали во второй, хрен знает зачем убрали.

Отлично сделали, не целая гора улучшений и для каждого нужно что-то сделать. А покупать "пушка_неймXXX" выглядит убого.

Я очень давно проходил. Не могу сказать, тогда мне казалось все ок. Возможно сейчас пройду все 3 и скажу, что это худшая трилогия в мире, это дело такое :) Пока у меня о всех 3 играх очень теплые воспоминания.

А почему без слайдов было бы лучше? Это какое- никакое, но отображение наших действий на протяжении трилогии (пусть местами и глупое). Без них концовки реально только цветами и отличались, что является халтурой для любой игры, в независимости от жанра.

Фанаты разнылись, вот слайды и добавили.

Это не налет мистики, а тупо недосказанность, которую разработчикам никто из фанатов не простил бы) Это как закончить Дикую Охоту на Белом Саду, убрав слайды с рассказом Лютика о дальнейших судьбах королевств и персонажей игры

Сейчас уже сложно что-то мне говорить, давно это было. Но я обычно рассуждаю так - если я прошёл игру с интересом, то она норм. Если я себя заставлял под конец её допроходить, то не норм.
Вот при прохождении ME3 часто пересиливал себя только потому что серия нравилась.

С наполнением контента во время прохождения уровней там все очень плохо. ( если абстрагироваться от второй )

Издание Kotaku выпустило объемный материал, в котором проанализированы причины провала ролевого боевика Mass Effect: Andromeda. По результатам анонимных бесед с действующими и бывшими сотрудниками BioWare Kotaku сделало вывод, что к неудаче привели смена творческого директора, несколько крупных переделок концепции, неукомплектованность команды анимации, технологические проблемы, проблемы коммуникации, политика компании, сжатые временные рамки и жестокий цейтнот.


Для начала, работа над четвертой частью серии была в 2012 году отдана студии BioWare Montreal, сформированной для работы над загружаемым контентом наподобие Mass Effect 3: Omega. Первоначально студия рассматривала возможность сделать игру о событиях первого контакта с инопланетянами, но опрос фокус-групп показал, что игроки предпочитают увидеть продолжение.


Назначенный на должность творческого директора проекта Жерар Лехаяни придумал несколько амбициозных идей: Цитадель отправила группу колонистов в новую галактику, чтобы найти пригодные для жизни планеты на случай, если командор Шепард не сумеет остановить «жнецов». В новой галактике будут использоваться алгоритмы процедурной генерации сотен игровых миров, предоставляющих почти бесконечные возможности исследования. Напомним, что анонс No Man’s Sky состоялся лишь в 2013 году.


С 2013 по 2014 годы студия занималась предварительной разработкой. Были созданы модели мира, в котором можно было путешествовать на звездолете между планетами, а затем высаживаться и передвигаться по планете на обновленном вездеходе «Кочевник». Но тут возникли проблемы: как делать процедурную генерацию, понимала только команда, создающая горы. Во всех прочих не хватало специалистов.


Вдобавок движок Frostbite предназначался для шутеров, в нем не было готовых возможностей для ролевой системы и даже анимации. С его помощью нельзя было управлять членами партии и отслеживать инвентарь игрока, а максимально допустимый размер карт был 100 на 100 километров. Кодировщикам BioWare пришлось создавать почти все с нуля с помощью разработчиков Dragon Age: Inquisition.


Работа осложнилась конфликтами между студиями BioWare в Эдмонтоне и Монреале. В конце 2014 года несколько сотрудников ушли из BioWare Montreal, и большинство вакансий так и осталось незаполненными. Студия прибегала к помощи контрактников, и учитывая, что разработка и так была разделена между разными городами, возникли проблемы коммуникации. У BioWare не было продюсеров, которые взяли бы на себя эти вопросы, и даже собрать людей для интернет-совещания оказалось сложной задачей.


Из BioWare ушел один из ключевых сотрудников, Кейси Хадсон, а следом за ним Mass Effect: Andromeda лишилась творческого директора. На место Жерара Лехьяни пришел Мак Уолтерс, который полностью изменил видение проекта. Но самым печальным было то, что к концу предварительного производства и началу разработки команда так и не определилась по ряду текущих вопросов. В частности, так и не было решено, пользоваться ли процедурной генерацией. С боевой системой все было в порядке, как и с «Кочевником», но вот как сделать путешествия между планетами и их исследование интересным, команда не понимала.


К лету 2015 года стало ясно, что у студии готов хороший технологический прототип, но даже к этому времени не было окончательно решено, что с ним делать. И тогда началось сокращение амбиций.
Первоначально студия решила остановиться на тридцати планетах, созданных вручную. Из-за этого решения сотни уже готовых наработок отправились в корзину. Это нормально, но для стадии предварительной разработки, а не тогда, когда уже идет рабочий процесс. И даже этого оказалось мало, и планет осталось семь. Фактически после смены директора от первоначальной концепции остались лишь Райдер, СЭМ и события на Меридиане.


Последние полтора года разработки оказались настоящим адом для всей команды. Обычно финальные месяцы отдаются под окончательную полировку, проверку, доработку и улучшение игры. С Andromeda все было наоборот: почти весь сценарий, квесты и диалоги переписывались заново, при этом не могли заниматься своей частью работы те, кому требовалось эти диалоги и квесты воплощать в жизнь. Отставание накапливалось на каждом этапе работы, и это не могло не сказаться на конечном продукте.


Фактически вся игра была сделана за восемнадцать месяцев, и разработчикам пришлось постоянно ее упрощать, чтобы она хотя бы работала. Многие игры в финальном виде оказываются проще, чем в первых трейлерах, но Andromeda удалось пройти самый долгий путь. Изменение освещения, урезание анимаций, занимающих слишком много памяти, эффекты, кинематографические вставки, звук — в последние месяцы все эти слагаемые пострадали сильнее всего.


Показать все мультимедиа

Рецензии на Mass Effect: Andromeda

Статьи о Mass Effect: Andromeda

Cathleen Rootsaert, Chris Schlerf, Fabrice Condominas, Fernando Melo, Harold Chaput, Ian S. Frazier, Joel MacMillan, John Dombrow, John Paesano, Julien Adriano, Mac Walters, Michael Gamble, Mike Gamble

3rd-person perspective, romance, sci-fi, space, story rich




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Честно скажу, что не собирался писать рецензию на Mass Effect: Andromeda, тем более, что со времен разбора демки моё мнение о ней почти не изменилось. После релиза большинство игроков и профессиональных критиков сошлись во мнении, что игра слабее трилогии почти во всём и вообще оказалась посредственной. Игроки стали терять к ней интерес, продажи обрушились.

И всё бы ничего, но даже у такой второсортной игры нашлись защитники, которые в последнее время активизировались на сайте и написали кучу рецензий, в которых факты настолько перевираются, что у многих может создаться неправильное впечатление об игре. В этой рецензии я хочу поставить все точки над “i” и окончательно разнести последнее творение Bioware, которое не заслуживает ничего, кроме позора.


И никаких голословных обвинений! Только факты и конкретные примеры. Итак, поехали.

Сюжет Mass Effect: Andromeda абсолютно линеен и состоит из 9 миссий, которые проходятся за 9-10 часов (зависит от выбранного уровня сложности). Проблема этого сюжета заключается в том, что он вращается вокруг самого унылого в мире злодея Архонта, написанного будто по книге «Клише-злодеи для чайников». К тому же сюжет запредельно долго развивается и лишь к концу в нем появляются хоть какие-то потуги на эпичность.

Насколько в целом интересен этот сюжет – дело вкуса; мне он показался очень унылым и неизобретательным. В нём нет прежней брутальности, нет чувства страшной опасности и, что хуже всего, нет интриги. Ни одного действительно запоминающегося эпизода. Вот что действительно можно измерить – так это качество постановки, игровой режиссуры, и здесь всё невероятно плохо.

Защитники Mass Effect: Andromeda любят повторять: мол, это начало новой трилогии, тут всё не должно быть супер-эпично. Но про качество режиссуры такого сказать нельзя! Она-то с чего должна ухудшиться?

Возьмем для примера первый визит на Цитадель в оригинальной Mass Effect.

Обратите внимание на то, как выстроена сцена, как музыка на неё ложится, какой у неё общий эмоциональный фон. Пробирает до мурашек даже сейчас. И герои приходят в восторг от происходящего, обсуждают военные корабли, защищающие Цитадель, - им не всё равно. Джокер в этом коротком эпизоде успевает отмочить шутку, причем эта шутка сказана не просто так, она обрисовывает его персонажа.

А теперь сравните с ним первый визит на Нексус в MEA.

Вроде бы, момент не менее волнительный - герои видят первое настоящее свидетельство того, что их цивилизация в другой галактике, они вот-вот встретятся с командами других кораблей. Нексус - это же символ надежды и всё такое, да и вообще грандиозное сооружение. Но ни тебе режиссуры, ни музыки; персонажи смотрят на этот Нексус с покерфейсами, а Райдеру так вообще наплевать (как обычно в этой игре).

Режиссура Mass Effect: Andromeda находится так глубоко на дне, что значительно уступает даже предпоследнему проекту Bioware – Dragon Age: Inquisition.

Опять же, возьмем равные по значимости эпизоды из двух игр. Вот эпизод из DAI, где главный герой становится главой Инквизиции.

Здесь видна работа с режиссурой, с музыкой; виртуальный оператор выхватывает эффектные кадры. Эта сцена важна по сюжету – и она должна стать запоминающейся.

Сравните с ним эпизод из Андромеды, где главный герой становится Первопроходцем. Разумеется, там нет подходящей музыки, а режиссура как в российском сериале – статичная картинка с двух ракурсов. И потрясающий диалог:

- Ты теперь Пасфайндер

- Ой, ну я не знаю.

- А я говорю, что ты Пасфайндер

По идее, это очень важный эпизод в жизни Райдера и в истории всей Инициативы, но где соответствующая режиссура? Её здесь нет. На самом деле, в некоторых миссиях Mass Effect: Andromeda отчаянно пытается выжать из себя что-то наподобие голливудской постановки, но получается крайне слабо.

Главный герой Райдер – это худшее, что есть в Mass Effect: Andromeda. Сурового, сильного и волевого Шепарда сменил унылый нехаризматичный персонаж без четкой мотивации. На самом деле, изначальную слабость и неопытность Райдера можно было бы интересно обыграть и показать, как он превращается в прожженного вояку, но этого нет. В игре очень мало эпизодов, которые показывают внутренний рост Райдера или вообще раскрывают хоть как-то его личность. А у меня сложилось впечатление, что даже сами сценаристы не очень понимают, какого героя они создали.


Опять же, приведем примеры. Вот наша героиня Райдер идет пофлиртовать с офицером Суви Анвар. При этом она ломается и кривляется, как тринадцатилетняя школьница. Печальное зрелище. И это единственный вариант романтического поведения.

А теперь эта же самая героиня заходит в бар с кроганом Драком.

Здесь Райдер неожиданно ведет себя очень агрессивно, будто она десять лет прослужила в спецназе, а до этого была гопницей из подворотни. Даже Шепард не позволял себе вот так быковать без нормальной причины. И выбора «не драться» у вас, разумеется, нет.

«Добрый» или «злой» Шепард всегда был последователен и логичен как персонаж, его поступки обрисовывали его личность. А сценаристы Андромеды сами толком не поняли, какая психология у их Райдера – сильный он или слабый, мирный или агрессивный. У Райдера вообще нет внятного характера; после прохождения игры я толком не смогу объяснить, кто он как человек, чем интересен, почему вокруг него нужно выстраивать новую трилогию.

Капитана Шепарда будут вспоминать и через пять, и через десять лет. Райдера вспоминать не хочется – хочется его забыть побыстрее.

В Андромеде ужасные диалоги – уровня Fallout 4 или, пожалуй, даже хуже. В Fallout 4 на диалоги хотя бы влияла прокачка, а в Mass Effect: Andromeda – нет. Здесь нет шкалы героя/отступника, соответственно, нет вообще никаких параметров, позволяющих провалить диалог. Жмите на любую реплику – никогда не прогадаете.

В трилогии Mass Effect диалоги были очень линейны, как коридор, в котором можно сделать максимум один шаг вправо или влево. Зато, выбирая реплики героя или отступника, можно было получить очень разные результаты, и таким образом достигалась реиграбельность. В Mass Effect: Andromeda коридор ужался до размеров трубы. Здесь по сути вообще нет отыгрыша. Мы получаем либо два, либо 4 варианта ответа, которые обычно являются вариациями одного и того же и ведут к одному и тому же результату. Даже не «добрый» и «злой», а «унылый» и «унылый»; 90% всех диалогов - это банальности и вода «просто чтобы что-нибудь сказать». Райдер раздражающе вежливый, он не может ни нагрубить, ни остроумно пошутить, ни ударить, ни обмануть. Лишь при обращении к «однозначно злым» персонажам он перестает быть вежливым.

Из игры почти полностью убрали ренегатство: во всей основной сюжетке есть лишь ОДИН (ОДИН, КАРЛ. ) эпизод, в котором можно сделать ренегатский выбор (и это игра от Bioware, омг). В результате вместо мрачноватого приключения, как в оригинальной трилогии, получается слащавая сказка, где все добренькие и вежливые, живут дружно и общаются миленько.


Обычно эти диалоги… ни на что не влияют. Выбирайте любую реплику – и в 99% случаев вы озвучите примерно ту же мысль и получите тот же результат. Лично я после пятнадцати часов игры вообще забил на это дело и нажимал на реплики наугад.

Самое забавное, что даже «контекстные действия» в диалогах обычно бесполезны. Шепард «контекстным действием» мог, например, застрелить бывшего сопартийца или, наоборот, спасти человеку жизнь – в общем, сделать что-то действительно яркое. В случае с Райдером «контекстные действия» чаще дают те же результаты, что и без них.

Понимаю, что здесь уже вкусовщина, но мне не понравился ни один из сопартийцев Андромеды. На удивление пресные личности получились, а двоих (Лиама и Пиби) я бы с радостью выбросил в открытый космос. К тому же сопартийцев всего шестеро, и вы не можете ни отказаться от кого-то из них, ни убить самых ненавистных. Вновь вспоминается Dragon Age: Inquisition, где сопартийцев было девять, и большую часть из них можно было просто не брать в команду! Таким образом, ненавистной раздражающей Сэре можно было дать от ворот поворот. Зато инфантильную Пиби из Андромеды (еще более раздражающую и похожую на трансвестита) выкинуть из команды не получится – извольте терпеть её в катсценах!


Очень красивый в визуальном плане, но при этом скучнейший в геймплейном плане мир, который почти ничем не отличается от «Внутренних земель» Dragon Age: Inquisition. Всё та же бессмысленная беготня туда-сюда, сбор ресурсов, выполнение пустопорожних побочных квестов, сделанных по принципу ММО. Разница в том, что здесь еще добавилось сканирование: ну-ка, Райдер, сгоняй туда и просканируй фигню, потом сгоняй сюда и просканируй фигню, потом прыгай по платформам и сканируй всякие фигни… Отказаться от этого гринда не получится – за сканирование дают очки науки, которые нужны для создания предметов, а без ресурсов вы (логично) ничего не скрафтите.

Я знаю, что многим людям в Mass Effect вообще не важен сюжет, им больше по душе открытый мир – чтобы бегать по нему, сканировать всё подряд и страдать фигней 100-150 часов. Спрашивается, почему вы вообще играете в Mass Effect, идите в No Man’s Sky, там контента хватит до конца жизни.


В качественном плане картинка не сильно изменилась со времен Dragon Age: Inquisition – разве что текстуры стали более высокого разрешения. А вот в плане системных требований изменения более чем ощутимые. Ну, конечно, как же иначе.

Проблемы с анимацией в этой игре – наименее значимые из всех. Если хотите мое мнение после полного прохождения, то анимация Mass Effect: Andromeda явно должна была стать самой технологичной в истории Bioware… но её просто не доделали до конца. Некоторые персонажи анимированы неплохо, некоторые (например, Суви Анвар или Фостер Tired Face Эддисон) разговаривают так, словно их анимацией вообще никто не занимался, кроме компьютерной программы. Разумеется, это еще один косяк и еще один камешек в огород игры, хотя там и так уже груда камней накопилась.

Mass Effect: Andromeda – это игра, которая на фундаментальном уровне сломана, и даже после первого патча разномастные баги вылезают каждый час. Речь не только о графических глитчах и застревающих в текстурах персонажах. Пропадают текстуры, ломаются квесты, сгорают сохраненки. Может быть, через полгода игру дополируют до такого состояния, чтобы в неё можно было играть без особенных проблем, но сейчас – нет.

Mass Effect: Andromeda – на данный момент худшая игра от Bioware, которая из-за дерьмовости всех составляющих выглядит даже хуже, чем Dragon Age 2. Это мертворожденный коммерческий продукт, созданный ради бабла и только ради бабла, без крупицы творческого вдохновения. Он уступает даже самым бездушным играм-песочницам от Ubisoft.

Людей, которые так поиздевались над культовой серией, вообще нельзя подпускать к ААА-тайтлам. Их стезя – делать dlc для Sims (чем, собственно, и занималась прежде основная часть Bioware Montreal). Серия Mass Effect заслуживает нового перезапуска – с новой командой и (!) новым сценаристом, способным написать яркую и цепляющую историю, а не этот фанфик.


На сайте Vgchartz появились первые данные о продажах великолепной Mass Effect: Andromeda в США и Европе. Согласно этим данным, игру, которая вышла в продажу 21 марта, всего за 4 дня купили 847,787 человек! Стоит напомнить, что Vgchartz ведет учет продаж только физических копий, а так как цифровые обычно продаются таким же тиражом или даже больше, то можно смело предположить, что Mass Effect: Andromeda продалась как минимум в два раза больше.
Также Mass Effect: Andromeda, недавно покинувшая ТОП-10 продаж в Великобритании, на этой неделе вновь вернулась в десятку. Что ж, как говорится, хорошей игре - хорошие продажи. Теперь осталось дождаться данные о продажах Mass Effect: Andromeda за весь месяц с момента выхода, и, судя по динамике, они нас порадуют.


Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda: Сохранение/SaveGame (Мужчина Райдер, солдат, начало игры)

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10] <Reaper></p>
<p>

Mass Effect: Andromeda Deluxe Edition: Таблица для Cheat Engine [1.10]

Отцовские проблемы


Не понимаю, а что вам дают эти продажи? Типо много продали - хорошая игра? Люди же не знали что они покупают недоделанную-бетку и "шедевральные" анимации.


BattleEffect именно а еще это прибыль


BattleEffect Дают шанс на то, что продолжение будет, и будет быстрее возможно.


BattleEffect Если хорошие продажи, то сделают продолжение, я надеюсь на это.


Я хоть и купил игру за 1400,так что не жалко,но очень разочарован игрой,обычный проходняк который вообще ни чем не может удивить,реально я честно не ожидал что Биовары опустятся до такого уровня. Теперь игры Биоваров я вряд ли буду спонсировать,совсем разучились делать интересные игры,хотя надо было задуматься ещё после полного провала с ME3.


saa0891 Делала ведь другая студия.Создатели Шепарда заняты другой игрой.


BattleEffect написал: Делала ведь другая студия.Создатели Шепарда заняты другой игрой.

Меня это вообще не должно волновать,контроль качества осуществляется со стороны Биовар и EA,а кого они там наняли 12 индусов или отдали какой то другой студии мне всё равно,важен итог,и он к большому сожалению печальный. Я представляю что эти толерасты сотворят с KotORом,если будут его делать.



BattleEffect тоже в непонятках


У них был план продать за 1 неделю 3кк копий игры, помоему им это немножечко не удалось


удивлен таким продажам на пк. 50к людей еще покупают диски, а не в интернете


Abirvalgo Дистрибутив этой недоигры довольно большой, и до сих пор хватает медвежьих углов, где нет быстрого интернета. Вот там и берут на дисках. Сам в свое время третью часть так брал, ибо на тот момент в моём маленьком уездном городке тогда был еще доступен только старый телефонный кабель.


"осталось дождаться данные о продажах Mass Effect: Andromeda за весь месяц с момента выхода, и, судя по динамике, они нас порадуют." Очень надеюсь, что продажи сильно разочаруют EA, возможно, тогда они вернуться к созданию Игр, а не поделок на продажу, по принципу и так схавают.


На второй неделе продажи упали ''всего лишь'' на 78 процентов. Народ распробовал что предпродажная реклама не имеет ничего общего с самой игрой.


Данные за 25 марта? Ну-ну, с тех пор многое изменилось. И в динамике продаж и в отношении фанатов к БВ Кстати, статистику возвратов не огласите, не?


"Отличной игре - отличные продажи." COD MW3, Ghosts, Black Ops 3.


Tim7472 COD MW3 Почему все так не любят MW3? Кроме огрехов в графике, нормальное завершение трилогии, приятная стрельба (как для серии), один блок из двух начальных миссий под тему Нью-Йорк от Тайлера - одно из самых атмосферных мест в калде, как таковой. Если закрыть глаза на некоторые проблемы с графикой, то игра отличная, как шутерок про спецназ.


LightHOwUSE Вся колда до Black Ops держалась на режиссуре и постановке. MW2 был пиком, а в MW3 выше головы они не прыгнули, поэтому получилось вторично и пресно.


Tim7472 Да все было не так. Её обосрали потому что она вышла в одно время с Battlefield 3, существенно проигрывая ему в некоторых, графических моментах, а также в масштабе мульта. Тот срач прекрасно все помнят. Да и BO1, безусловно, лучшая калда по сценарию, после неё было сложно возвращаться в привычный сеттинг MW. Но по факту, если рассматривать её вне Батлы (как и Инквизицию вне того же Ведьмака), то эта игра более чем вписывается в рамки серии. Убогий фильтр убирается свитфксом, и все в целом смотрится играбельно и нормально. Да, в ней нет чего-то нового, относительно MW и MW2. Но и говном её тоже нечестно называть. Да вторично, но не пресно. Если сравнивать с MW2, то эпичных миссий примерно поровну, а вторая половина - так и в MW2 были проходняковые пострелушки) Плюс, в MW3 добавили полноценный режим на выживание, в котором было приятно пострелять.

Читайте также: