Mass effect 3 coalesced bin редактирование умения

Обновлено: 01.07.2024

1. Gibbed.MassEffect3.Coalesce
1. Распаковываем архив.
2. Жмем на Coalesced.bin -> Открыть с помощью, выбираем Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe.
3. Ждем пока распакуется папка Coalesced.
4. В папке много файлов, открывать их можно с помощью Notepad++.
5. После редактирования нужно упаковать все назад в .bin. Для этого папку Coalesce перетаскиваем на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe, все готово.

2. ME3 Coalesced Utility
Здесь все просто: работаем прямо в окне программы, там много секций, соответствующих непосредственно файлам.

Редактирование Coalesced.bin в лицензионной копии игры может грозить баном в Origin.


Отредактированный Coalesced.bin ME3 Cheat Build

Num 0: 500.000 баксов
Num 1: XP 2.000
Num 2: 999 гранат
Num 3: 999 панацелин
Num 4: макс. очков Героя
Num 5: макс. очков Отступника
Num 7=0, Num 8=1: отключение и включение перезарядки умений
Num 9: все оружие в игре

F11: Screenshot
F12: Free Camera

Reaper hunters disabled, fuel infinite, scaner range enhanced

ah, and BTW a massive war assets module included, it's not my own and I dont know who did it exactly, though I must express my WOW-you-brick to the person, as I was too lazy to go through all the lines myself.

everything checked in the narrative mode. Any cheater out there wanna play out of it?
and thanx to anyone for tips)

Увеличение Силы Боеготовых Войск. Для набора армии больше 5 000 (обход 50% урезания мультиплеера)

Вариант 1. В последних версиях Mass Effect 3 Gibbed Save Editor можно сохранять GAWAssets в сэйвах.
Squad - Player - GawAssets и нажимаем троеточие справа.
Ну, а там редактируем с учётом, что результат будет делиться на 2 (при 50% готовности).

Вариант 2. В файле Coalesced.bin количество очков увеличено в 2 раза, т.е. 100%, как с мультиплеером. У вас 100% готовность, однако, придется начать новую игру, т.к. уже открытые военные силы/ресурсы меняться не станут.

Вариант 3. Bioui - sfxgame - sfxgawassetshandler
Более 260 строк с параметром StartingStrength= от 0 до 300, смотрим и умножаем на два. три и изменяем.
0 и всё что больше 300 не трогаем!

Вариант 4. Bioui - sfxgame - sfxgawassetshandler - overallwarassetsummaries
изменить 3 строчки и дописать 1
(Threshold=4, Summary=724802)
(Threshold=3, Summary=724801)
(Threshold=2, Summary=724800)
(Threshold=1, Summary=724799)
(Threshold=0, Summary=724798)

На Галактической карте: отключение прилёта Жнецов, увеличение дальности сканера "Нормандии", установка бесконечного топлива

- Отключение прилёта Жнецов при сканировании систем:
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxgalaxymapreaper - acceleration 5.0 - обнулить.
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxgalaxymapreaper - maxspeed 67.5 - скорость движения кораблей Жнецов (обнулить).

- Увеличение дальности обнаружения сканера "Нормандии":
biogame.ini - sfxgame - bioplanet - m_fscandetectionrange 60 (по умолчанию), изменяем значение 60 на своё усмотрение (до 300).

- Установка бесконечного количества топлива, гранат, панацелина:
bioweapon.ini - sfxgame - sfxinventorymanager
fuelefficiency 0 (по умолчанию 1.5) - потребление топлива
maxgrenades 30 (по умолчанию 3) - макс. значение гранат
maxmedigel 15 (по умолчанию 3) - макс. значение панацелина

Характеристики ГГ: изменение класса, силы, количества уровней и очков, выдаваемых за уровень

- Изменение класса во время прохождения ME3:
Открываете свое сохранение в Mass Effect 3 Gibbed Save Editor. Во вкладке squad - player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс:
93954 - Адепт
93952 - Солдат
93953 - Инженер
93957 - Страж
93955 - Разведчик
93956 - Штурмовик

Под ним находится ключ ClassName.

Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида:
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт
SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик

Если Вы не в бою (гуляете по Нормандии, или Цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия):
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт
SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик

После загрузки игры все очки талантов будут корректно возвращены (если не были добавлены с помощью чита). Выбранная бонусная абилка (и ее прокачка) сохранится.

Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв.

- Изменение силы ГГ:
ищем в 05_biogame.json
примерно:
weightcapacity
(BaseValue=0.2f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[2]=0.3f)

Параметр процентного увеличения "репы" - evolve_paragonrenegadebonus 0.08f
не будем жадничать, поставим 0.38f.

- Изменение количества уровней или количества очков, выдаваемых за уровень:
Корректно добавлять очки в таблицу левелапа, а не на кнопки. Ищим в файле кусок текста Level = 60. Эту таблицу по желанию можно дописать.

Вот так, к примеру:
(Level=61,ExperienceRequired=126800,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=62,ExperienceRequired=132000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=63,ExperienceRequired=141000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=64,ExperienceRequired=150000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=65,ExperienceRequired=160000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=66,ExperienceRequired=170000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=67,ExperienceRequired=180000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=68,ExperienceRequired=190000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=69,ExperienceRequired=200000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)
(Level=70,ExperienceRequired=215000,TalentReward=4,HenchmanTalentReward=2)

Здесь весь вопрос в том, что при достижении 60-го уровня у ГГ остаются незаполненными 8 клеток умений, а у пособников ГГ - 15. Поэтому можно не увеличивать кол-во уровней, а изменить числовые значения в TalentReward (ГГ) и HenchmanTalentReward (пособники) для начальных уровней.

Добавлять лишние уровни следует, если собираетесь проходить второй раз. За первый проход доходим до 56 уровня. Так что, можно отредактировать первые 50.

Экипировка ГГ: получение всего оружия и брони, кредитов и прочее

- Получение всего оружия в арсенале:
Вариант 1. bioweapon - в bNotRegularWeaponGUI, если в секциях определенных стволов выставить значение в False, то, по аналогии с МЕ2, станут доступны.

Вариант 2. Установить кнопку на получение всего оружия в арсенал.
Bioinput - sfxgame - sfxgame - sfxgamemodedefault - bindings

Вставляем в свободную строку ( Name="F7", Command="giveitem self reckoning | giveitem self valkyrie | giveitem self eagle | giveitem self crusader | giveitem self valiant | giveitem self raider | giveitem self argus | giveitem self indra | giveitem self hurricane | giveitem self argus | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self vindicator | giveitem self shuriken | giveitem self hornet | giveitem self locust | giveitem self tempest | giveitem self predator | giveitem self carnifex | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self katana | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self geth | giveitem self graal | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self mantis | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )

- Доступность всей брони в шкафу (в магазинах броня тоже остаётся):
biogame.ini - sfxgame - sfxplayercustomization
armappearances, fullbodyappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances
в них находим PlotFlag=цифры - цифры меняем на PlotFlag=-1.

- Кнопка на получение кредитов и прочее (кнопки могут быть назначены и другие):
bioinput.ini - SFXGame - SFXGameModeDefault
00000409 - localizedbindings
и аналогично
0000040c - localizedbindings

Вставляем в свободную строку ( Name="NumPadZero", Command="initcredits 500000" ) Num0 - добавление 500.000 кредитов

Другие кнопки (одноразовое добавление):
( Name="NumPadOne", Command="GiveXP 2000" ) Num1 - добавление 2.000 опыта.
( Name="NumPadTwo", Command="initgrenades 999" ) Num2 - добавление гранат
( Name="NumPadThree", Command="initmedigel 999" ) Num3 - добавление панацилина
( Name="NumPadFour", Command="setparagon 1000" ) Num4 - добавление очков героя
( Name="NumPadFive", Command="setrenegade 1000" ) Num5 - добавление очков отступника
( Name="NumPadSeven", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 0" ) Num7 - включение мгновенной перезарядки умений
( Name="NumPadEight", Command="ENABLEPOWERCOOLDOWN 1" ) Num8 - отключение мгновенной перезарядки умений.
( Name="NumPadNine", Command="initammo 9999" ) Num9 - добавление патронов

Характеристики оружия: обнуление веса и отключение перезарядки

- Обнуление веса оружия, чтобы получить минимальное время при перезагрузке умений:
bioweapon.ini - sfxgame - sfxgamecontent - sfxweapon - encumbranceweight ставим ноль.

- Отключение перезарядки оружия:
bioweapon.ini - sfxgame - sfxweapon
после (например) sniperrifle чуть ниже строка,
ammopershot изменить 1 на 0.

Временное решение проблемы мелкого шрифта субтитров

1) Открыть Coalesced.bin ME с помощью ME3 Coalesced Utility.
2) Вбить в поиске слово fontmap.
3) В меню редактирования fontmap (окно слева) поменять в строке
(Locale="*", FontExportName="AeroLight Shared", SubstituteFont="Myriad Pro+DFGGothicP-W5", FontGFxResource="GUI_SF_Fonts.gfxfonts")
шрифт "Myriad Pro+DFGGothicP-W5" на шрифт "Biomass+DFGSoGei-W7".
4) Сохранить изменения (важно соблюдать точную пунктуацию).
Таким образом меняется стандартный маленький шрифт субтитров на большой шрифт из меню игры. Получаем большие субтитры, которые удобно читать на мониторах от 23 дюймов и выше.

Почему решение временное? У него есть побочный эффект: все надписи в меню навыков, инвентаря, журнала становятся очень большими, что местами приводит к незначительному выходу текста за пределы полей.

Будем надеяться, что в недалеком будущем разработчики сами исправят свою оплошность или станет доступен распаковщик pcc файлов, в частности SFXGUI_Fonts.pcc (там собака зарыта).

Увеличение FOV и назначение кнопки для снятия скриншотов

В Coalesced.bin надо найти ключ Name="Shared_Aim" (полностью, с кавычками). И поменять найденную строку целиком на следующую:
( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | FOV 0 | OnRelease FOV 85 | OnRelease StopTightAim" )

Теперь после первого нажатия правой кнопки мыши FOV будет увеличен. Так приятнее играть и лучше воспринимается окружение. Значение FOV вместо 85 можно поставить любое, у себя на 21" мониторе я выбрал это. Большой минус данного способа: в кат-сценах остается этот угол обзора, поэтому видно то, что обычно должно быть "за камерой". Поэтому в ту же ветку настроек надо добавить новую строку:
( Name="NumPadZero", Command="FOV 0" )

Либо указать другую кнопку. И нужно нажимать ее каждый раз с началом кат-сцены.

В тот же раздел настроек при желании можно добавить еще одну строку:
( Name="F12", Command="Screenshot" )

Мод на прически фемШепард

Редактируем через Mass Effect 3 Gibbed Save Editor.

The longer NPC styles seem to have some kind of frame/bone weights (not sure on the technical specifics here) and are not useable on femshep. They bug out in conversation, I assume because femshep does not have animations for them.

A lot of the unused meshes seem half finished, or are missing textures, and are unusable in their current state. I've included them anyways.

This is not a tutorial. Basic knowledge of how to use Gibbed editor is required. As I've written them out, 1st line is "Hairmesh", 2nd is the diffuse/texture map = "HAIR_Diff"

Face Code: 731.1FI.G81.M89.EG1.1BQ.7LJ.811.RF6.FA5.6G6.312

Miranda - not useable on femshep
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_Diff


Mass Effect 2 'Custom Sexy' Hair

biog_hmf_hir_pro.Hair_PROCustomSexy.HMF_HIR_PROCustom_Sexy_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff


EDI/Dr Eva

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROEva.HMF_HIR_PROEva_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROEva.HMF_HIR_PROEdi_Diff

Jack - not useable
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJack.HMF_HIR_PROJack_MDL

Default FemShep - clipping issues
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff


ME2 Short02 (Jilani hair) - scalp clipping same as previously

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Short02.HMF_HIR_PROShort_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Short02.HMF_HIR_PROShort_Diff


New 'Afro'

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Afro.HMF_HIR_Afr_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Afro.HMF_HIR_Afr_Diff


Old 'Afro' - texture issues; texmod a possibility

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROCustomAfro.HMF_HIR_PROCustom_Afr_MDL


New 'Cute'

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cute.HMF_HIR_Cte_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cute.HMF_HIR_Cte_Diff


Сlassy

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_classy.HMF_HIR_Cls_MDL
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff


Cyberbabe

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff


Mom

BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mom.HMF_HIR_Mom_MDL
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_Mom.HMF_HIR_Mom_Diff



ME3 Coalesced Utility
Здесь все проще - ничего распаковывать не нужно. Работа производится прямо в окне программы.

Тяжёлое оружие:
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - Каин
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - Черная звезда
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов

m_fscandetectionrange - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed - скорость жнецов на карте

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - броне костюмы
fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема)
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Параметры:
Скорострельность - Firerate и minrefiretime.
Точность - accfirepenalty, zoomaccfirepenalty maxaimerror minaimerror
Урон - Damage
Вместимость - Magsize и Maxspareammo
Отдача - recoil
Пробиваемость - distancepenetrate



ME3 Coalesced Utility
Здесь все проще - ничего распаковывать не нужно. Работа производится прямо в окне программы.

Тяжёлое оружие:
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - Каин
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - Черная звезда
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов

m_fscandetectionrange - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed - скорость жнецов на карте

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - броне костюмы
fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема)
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Параметры:
Скорострельность - Firerate и minrefiretime.
Точность - accfirepenalty, zoomaccfirepenalty maxaimerror minaimerror
Урон - Damage
Вместимость - Magsize и Maxspareammo
Отдача - recoil
Пробиваемость - distancepenetrate



ME3 Coalesced Utility
Здесь все проще - ничего распаковывать не нужно. Работа производится прямо в окне программы.

Тяжёлое оружие:
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - Каин
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - Черная звезда
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов

m_fscandetectionrange - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed - скорость жнецов на карте

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - броне костюмы
fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема)
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Параметры:
Скорострельность - Firerate и minrefiretime.
Точность - accfirepenalty, zoomaccfirepenalty maxaimerror minaimerror
Урон - Damage
Вместимость - Magsize и Maxspareammo
Отдача - recoil
Пробиваемость - distancepenetrate



Мне не проблема

Редактируем bioweapon.ini

1.Выбираем СВ "Богомол"
2.Размер магазина - 2
3.Бесконечные патроны

1.выбираем оружие (общие настройки)
2.пули за выстрел - не тратятся.
P.S. можно и не делать п2, по-идее патроны будут регенерироваться. Не испытывал.

sfxgame.sfxweapon_sniperrifle_base
allowableweaponmods - список устанавливаемых модификаций - НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ (нет эффекта)

Редактируем "bioinput.ini"

sfxgame.sfxgamemodedefault
bindings - а вот тут настройки дефолтного расположения кнопок.
( Name="E", Command="Shared_Action" ) - действие
( Name="LeftShift", Command="Shared_Run" ) - бег
( Name="F1", Command="God" ) - бессмертие
( Name="NumPadSeven", Command="giveitem self blackstar" ) - черная звезда
( Name="NumPadEight", Command="giveitem self cain" ) - каин :]
( Name="NumPadOne", Command="giveitem self minigun" ) - пулемет

P.S. не удалось таким образом вызвать огнемет. Кто разберется как его вызывать - скажите)



В МЕ3 огнемёт встречается, по моему, только в миссии с Рахни. Я думаю, он жестко привязан к этой миссии и из-за этого не доступен для других локаций.



А на кооперативе действует, ну типа тебя не могут убить, очень бы хотелось



Joana, God 99% что не будет работать. Да и остальные способы тоже думаю работать не будут.

Носатый, Жаль. Ну попробовать то можно)



Joana,
Сам не проверял, но вообще везде пишут, что при игре в мультиплеер идет проверка Coalesced.bin, в случае выявления изменений бан в Origin.



Лилихьеракс,
пока в мультик не вылезешь его и не будет.

З.Ы. По уточненной инфе банят не акк, а аннулируют мультиплей пасс.



Собственно, остальную броню можно открыть так же. Обгорелая прикольно смотрится)



Читайте также: