Mass effect 3 бонусные умения

Обновлено: 02.07.2024

На протяжении всей трилогии Mass Effect у игроков будет возможность выбрать класс для своего командира Шепарда из шести доступных вариантов. Каждый класс позволяет Шепард специализироваться на биотике, боевых искусствах, технологиях или какой-либо комбинации двух из них. Для игроков, которым не очень комфортно со стрелками или которым нравится идея уничтожать врагов, не сделав ни единого выстрела, класс Адепт может быть популярным выбором. Адепты в трилогии Mass Effect чрезвычайно могущественны, и их фирменная способность, Сингулярность, является одной из самых сильных и универсальных в игре.

Хотя есть несколько небольших различий в способностях адептов между тремя играми серии Mass Effect, многие из способностей останутся прежними, позволяя игрокам осваивать комбинации. Адепты хорошо работают с другими биотиками, бойцами дальнего действия и экспертами в области технологий. Они могут взорвать свои способности, чтобы вызвать мощные взрывы и быстро уничтожить большую толпу врагов. В оригинальной серии адепты могли использовать только пистолеты и пистолеты-пулеметы. В Mass Effect: Legendary Edition у них будет возможность использовать любой класс оружия, который они пожелают, что дает еще больше свободы и возможных комбинаций. При создании адепта-шепарда игроки захотят сосредоточиться на сокращении времени восстановления способностей и увеличении силового урона. Вот как создать класс Адепта в Mass Effect.

Умения классов [ ]

Каждый класс имеет своё уникальное умение, которое называется по имени класса:

  • Солдат. Это умение увеличивает здоровье и скорость его восстановления.
  • Инженер. Это умение снижает время восстановления технических навыков и увеличивает сопротивляемость техническим атакам.
  • Адепт. Это умение снижает время восстановления биотических навыков и увеличивает сопротивляемость биотике.
  • Разведчик. Это умение увеличивает урон, наносимый минами, снижает перегрев снайперских винтовок и пистолетов.
  • Страж. Это умение снижает время восстановления технических и биотических навыков, увеличивает наносимый урон и повышает точность стрельбы из пистолетов, а также открывает доступ к навыку Меткая Стрельба.
  • Штурмовик. Это умение увеличивает сопротивляемость биотике, а также урон дробовиков и пистолетов.

Очки умений [ ]

Очки умений используются для повышения квалификации персонажа. Чтобы перейти к окну персонажа, нажмите клавишу U, либо вызовите на экран Меню, а затем выберите раздел "Отряд". Выделите щелчком мыши умение и нажимайте кнопки "+" или "-", чтобы повысить или понизить уровень владения этим умением.

На протяжении всей трилогии Mass Effect у игроков будет возможность выбрать класс для своего командира Шепарда из шести доступных вариантов. Каждый класс позволяет Шепард быть специалистом в области биотики, боя, техники или какой-то комбинации двух из них. Игроки могут выбирать из Адепта, Солдата или Инженера, если они хотят быть чистыми специалистами в области биотики, боя или техники соответственно. В противном случае они могут выбрать Vanguard для биотики и боя, Sentinel для Tech и биотики и Infiltrator для Tech and Combat. Каждый из этих классов имеет возможную специализацию в Mass Effect и Mass Effect 2, и все они включают в себя набор способностей на выбор, когда игроки создают своего командира.

Содержание

Комбинации умений [ ]

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки [ ]

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки [ ]

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки [ ]

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки [ ]

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв [ ]

Сочетайте навык "Заморозка" с другим техническим умением (например, с "Воспламенением", "Деформацией", "Ракетой" и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.

Умения — это профессиональная область, в которой силён персонаж. Уровень владения ими можно развивать по мере прохождения игры. Получая опыт, вы также получаете очки умений, которые необходимы для повышения квалификации вашего персонажа.

Набор доступных умений определяется классом персонажа. По мере получения уровней умений и навыков, обозначенных специальными значками, вам будет открываться доступ к новым умениям. Информацию о доступных умениях можно посмотреть в разделе "Отряд".

Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»

Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.

Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3


В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.

Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:

  • Адская граната : поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • М еткий стрелок : поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
  • Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
  • Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
  • Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.


Боеприпасы

  • Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
  • Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.

Технология

  • Защитная матрица : поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
  • Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
  • Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
  • Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.

Биотический

  • Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепл а ).
    Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепл а ).
  • Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан .
  • Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
  • Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.


Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.

Отряд [ ]

Навыки [ ]

Каждый член вашего отряда обладает 4 активными навыками и 1 пассивным. К 60-му уровню они получают 90 очков отряда.

Активные [ ]

Пассивный [ ]

Дополнительные умения [ ]

  • Обаяние. Это умение увеличивает возможности использования обаяния в диалогах и снижает цены при покупке товаров в магазинах.
  • Устрашение. Это умение увеличивает возможности использования устрашения в диалогах и увеличивает выручку от продажи товаров в магазинах.

Боевые умения [ ]

В игре доступны следующие боевые умения:

  • Пистолеты. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый пистолетами. Открывает доступ к навыку Меткая Стрельба, который на короткое время повышает точность и скорость стрельбы.
  • Дробовик. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый дробовиками. Открывает доступ к навыку Расправа, который позволяет производить одиночный выстрел огромной мощности.
  • Штурмовые винтовки. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый штурмовыми винтовками. Открывает доступ к навыку Бойня, который позволяет вести огонь более длинными и точными очередями.
  • Снайперские винтовки. Это умение повышает точность стрельбы и урон, наносимый снайперскими винтовками. Открывает доступ к навыку Уничтожение, который увеличивает урон от следующего выстрела из снайперской винтовки.
  • Броня. Это умение увеличивает размер поглощаемого бронёй урона и позволяет носить более тяжёлую броню, тип которой зависит от класса персонажа. Открывает доступ к навыку Усиление щита, который восстанавливает щиты даже во время боя.
  • Боевая подготовка. Это умение увеличивает урон, наносимый любым оружием. Открывает доступ к навыку Прилив адреналина, который сбрасывает время восстановления всех навыков, позволяя сразу же их использовать.
  • Физподготовка. Это умение увеличивает здоровье, что позволяет синзить наносимый вам в бою урон. Открывает доступ к навыку Иммунитет, который на короткое время уве-личивает защиту.
  • Обучение Спектров. Это умение увеличивает здоровье, точность стрельбы и эффективность всех видов атак и навыков. Открывает доступ к навыку Единство, который позволяет во время боя приводить в чувство раненых членов отряда.

Биотические умения [ ]

Все биотические умения можно развить до 3-го уровня. С каждым уровнем увеличивается мощность действия данного умения.

  • Бросок. Это умение создаёт биотическое поле, которое позволяет осуществлять переброску объектов на определённое расстояние.
  • Подъём. Это умение создаёт биотическое поле, которое позволяет поднимать объекты в воздух.
  • Деформация. Это умение создаёт биотическое поле, которое медленно разрывает объект на части, нанося при этом урон и временно снижая эффективность брони.
  • Сингулярность. Это умение порождает поле эффекта массы, создающее повышенную гравитацию в ограниченной области пространства, куда притягиваются предметы и противники.
  • Барьер. Это умение создаёт биотическое поле, которое поглощает огонь противника.
  • Стазис. Это умение создаёт биотическое поле, которое окружает объект и полностью изолирует его, мешая противникам двигаться и атаковать. Кроме того, оно не позволяет наносить урон объекту, находящемуся в этом поле.

Технические умения [ ]

  • Поглощение. Это умение увеличивает радиус действия мин. Открывает доступ к навыку Поглощающее поле, который подавляет технические и биотические навыки противников.
  • Дешифровка. Это умение позволяет использовать уни-гель для обхода систем безопасности, открывать двери и контейнеры. В дальнейшем открывает доступ к навыку Саботаж, который на короткое время выводит из строя оружие противников.
  • Взлом. Это умение увеличивает скорость перезарядки мин. В дальнейшем открывает доступ к навыку Взлом ИИ (искусственного интеллекта), который позволяет брать под контроль роботов противника, заставляя их атаковать ближайшие цели, в том числе и друг друга.
  • Электроника. Это умение увеличивает энергию щитов и позволяет обходить системы безопасности закрытых объектов. Открывает доступ к навыку Перегрузка, который позволяет отключать в бою щиты противников.

Как определить способности адепта в Mass Effect


Адепты из трилогии Mass Effect будут иметь доступ к большинству одинаковых способностей с некоторыми незначительными отличиями. В Mass Effect 2 и Mass Effect 3 после достижения 4 уровня способности игроки могут выбирать мощные улучшения для каждой из них в зависимости от их предпочтительного стиля боя.

Способности адепта в Mass Effect

  • Базовая броня: увеличивает защиту от физического урона и открывает способность Усиление щита.
  • Бросок: отбрасывает врагов, не давая им стрелять и делая их уязвимыми; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности.
  • Подъем: поднимает группу врагов в воздух, делая их уязвимыми.
  • Деформация: снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
  • Барьер: добавляет дополнительные щиты поверх тех, что добавлены с помощью базовой брони.
  • Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой.
  • Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя. Оглушенные враги временно невосприимчивы к урону, пока не будут разблокированы более высокие уровни этой способности.
  • Адепт: уменьшает время восстановления способностей и увеличивает защиту от биотиков.
  • Обучение призрака: увеличивает здоровье, добавляет способность Единства оживлять товарищей по отряду и обеспечивает бонус к урону, продолжительности силы и точности.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Электроника: увеличивает щиты, позволяет Шепарду открывать более сложные контейнеры и открывает способность перегрузки.
  • Взлом: открывает способность взлома ИИ, которая заставляет синтетических врагов атаковать своих собственных союзников.


Способности адепта в Mass Effect 2

  • Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой; повреждает защиту, особенно на более высоких уровнях.
  • Ударная волна: взрывает линию взрывов от Шепарда до вражеской цели, игнорируя укрытие и высоту; менее полезен на более высоких уровнях сложности.
  • Притягивание: поднимает более слабых незащищенных врагов, заставляя их парить в течение нескольких секунд; урон увеличивается в сочетании с Варпом, Варп-боеприпасами и другими биотическими способностями.
  • Деформация: снижает защиту врага от урона и наносит постепенный урон через их щиты.
  • Бросок: отбрасывает врагов назад, часто через уступы; более тяжелые враги требуют больше силы, что требует больше очков навыков для этой способности.
  • Биотическое мастерство: увеличивает здоровье Шепарда, урон от оружия и очки идеала / отступника, а также уменьшает время перезарядки энергии.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Барьер: защищает Шепарда от повреждений вторым слоем брони, через которую враги могут прорваться; усиливает максимальные щиты.
  • Доминирование: сбивает с толку органического врага, заставляя его атаковать одного из своих союзников; наиболее эффективен по целям дальнего боя с тяжелым вооружением.
  • Похищение энергии: наносит тяжелый урон вражеским щитам, восстанавливает барьер Шепарда и увеличивает барьер на короткое время.
  • Похищение: осушите 2 из 3 защит врага с расстояния.
  • Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя. Полезен даже для больших целей, таких как Отпрыски и роботы ИМИР.
  • Варп-боеприпасы: увеличивают урон по целям, на которых действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.


Способности адепта в Mass Effect 3

  • Сингулярность: создает целевую точку с полем, которое притягивает к себе врагов и другие подвижные объекты для контроля над толпой; повреждает защиту, особенно на более высоких уровнях.
  • Ударная волна: взрывает линию взрывов от Шепарда до вражеской цели, игнорируя прикрытие и высоту врага.
  • Притягивание: поднимает более слабых незащищенных врагов, заставляя их парить в течение нескольких секунд; урон увеличивается в сочетании с Варпом, Варп-боеприпасами и другими биотическими способностями.
  • Деформация: снижает защиту врага от урона, особенно через броню; взрывает биотические энергетические комбо.
  • Бросок: отбрасывает врагов назад, часто через уступы. Может использоваться как сила детонатора в сочетании с Сингулярностью, Варпом или Подъемной ударной волной.
  • Кластерная граната: создает небольшое поле из трех-пяти гранат перед Шепардом, нанося значительный урон большим врагам или группам.
  • Пригодность: менее важно для адептов. Очки Шепарда лучше потратить на основные способности.
  • Биотическое мастерство: увеличивает здоровье Шепарда, силовой урон и продолжительность, грузоподъемность и репутацию.

Предлагаемые бонусные способности:

  • Похищение: осушите 2 из 3 защит врага с расстояния.
  • Темный канал: нанести стойкое разрушительное биотическое поле врагу; Эффект переходит к другому врагу при взрыве в течение 30 секунд или около того.
  • Похищение энергии: наносит тяжелый урон вражеским щитам, восстанавливает барьер Шепарда и увеличивает барьер на короткое время.
  • Стазис: оглушите врагов и на мгновение выведите их из боя; полезен против фантомов, но не действует на бронированные цели.
  • Варп-боеприпасы: увеличивают урон по целям, на которых действуют биотические способности, такие как притяжение или сингулярность.
  • Вспышка: бросайте врагов биотической детонацией, нанося огромный урон.
  • Барьер: защищает Шепарда от повреждений вторым слоем брони, через которую враги могут прорваться; баффает максимальные щиты; менее полезно, пока Шепард находится на более низком уровне.


В оригинальной Mass Effect игроки должны уделять приоритетное внимание вложению очков в Очарование или Запугивание, чтобы увеличить свой счет Парагона или Отступника. Они открывают специальные параметры диалога. Более высокие показатели обаяния дают бонусы к первой помощи и времени восстановления силы, в то время как более высокие показатели запугивания увеличивают силу и урон от оружия.

В Mass Effect 2 игроки должны уделять первоочередное внимание максимальному использованию способности «Биотическое мастерство». Он обеспечивает бонус к общему здоровью и урону оружия, снижает время перезарядки энергии и дает значительный бонус к очкам Paragon или Renegade при принятии решений. Это также позволяет Шепарду выбирать специализацию между Немезидой и Бастионом. Немезида дает дополнительные бонусы к силовому урону. Bastion увеличивает здоровье, очки Paragon / Renegade и время действия силы. В Mass Effect 3 биотическое мастерство несколько менее важно. Хотя повышение репутации, здоровья и силового урона может быть полезным, очки лучше вкладывать в основные способности адепта.

Как выбрать снаряжение для адепта и соратников


Адепты предпочитают тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы. В частности, в Mass Effect 3 более легкое снаряжение с этим оружием сокращает время восстановления способностей, что особенно полезно в классе адептов. Тем не менее, штурмовые винтовки и снайперские винтовки также могут быть хорошим выбором, в зависимости от стиля игры. Штурмовые винтовки можно комбинировать с такими способностями, как Сингулярность, Подъем или Тяга. Оружие выпускает серию патронов, которые могут сразу же уничтожить цели, пойманные этими биотическими способностями. Снайперские винтовки могут нанести большой урон на расстоянии для адептов, которые хотят перестраховаться и оставаться на расстоянии.

Шепард должна покупать или исследовать улучшения брони, которые улучшают биотику, уменьшают время восстановления энергии и увеличивают урон силы. Хорошие варианты могут включать:

  • Бригантина конденсатора;
  • Пластины усилителя;
  • Тяжелые демпфирующие рукавицы;
  • Тесьма жизнеобеспечения;
  • Козырек архонта;
  • Комплект доспехов пустельги;
  • Комплект брони кровавого дракона.

Кроме того, Шепард-Адепт захочет взять с собой товарищей по отряду, которые могут восполнить некоторые из их слабых мест. Умение быстро снимать вражеские щиты будет очень важно, поэтому Гаррус и Тали — хороший выбор. Соратники с хорошими боевыми способностями на дальних дистанциях, такие как Тейн, Гаррус, Легион и Заид, также эффективны в комбинации с Адептами. Товарищи по отряду, которые умеют танковать, особенно Грант и Джеймс, могут помочь в рукопашных схватках, поскольку адепты, как правило, меньше строятся для защиты. Как правило, не рекомендуется приносить дополнительные биотики, так как их сила может стать несколько избыточной. Однако в определенных ситуациях они могут производить мощные биотические комбинации и взрывы.

Шепард может получить максимум 181 очко развития навыков. Новая игра начинается с 1 уровня с 3 очками развития.

В таблице указано количество очков, которое можно получить на каждом уровне вплоть до 60. Уровни сгруппированы по количеству очков.

Таким образом, можно развить все 8 навыков класса, с 13 очками развития в запасе.

Содержание

Перенос из Mass Effect 2 [ ]

В зависимости от уровня Шепард(а) в последнем сохранении, можно получить до 51 очка развития для переноса в ME3. Импортированные сохранения с уровнем 26-30 дают 2 очка за уровень, то есть до 61 в сумме.

Базовые навыки [ ]

Персонаж любого класса умеет оказывать первую помощь, использовать медицинский-гель, чтобы возродить "погибшего" напарника, и восстанавливать часть здоровья Шепард(а). Также ему доступна выносливость, с помощью которой можно увеличивать здоровье, щиты, урон в ближнем бою. Ещё есть отдельные навыки для каждого класса, которые можно купить в медицинском отсеке.

Ниже приводится список навыков игры: ✓ - доступен с самого начала игры • - навык необходимо разблокировать.

Навыки классов [ ]

В дополнение к активным навыкам каждый класс обладает набором своих пассивных навыков, которые дают уникальные бонусы.

Бонусные навыки [ ]

Каждый класс может выучить один бонусный навык. Разблокировать эти навыки можно общаясь со своим отрядом или выполняя DLC миссии. Каждый член отряда может разблокировать два бонусных навыка.

Читайте также: