Mass effect 2 советы по прокачке

Обновлено: 06.07.2024

Оружие, доступное всем игровым классам в Mass Effect 2. В отличие от оружия меньшего калибра, стреляющего термозарядами, тяжёлое оружие потребляет ячейки энергии, которые можно найти на заданиях. Пусковая установка ML-77, М-622 "Лавина" и М-920 Каин исследуются в технической лаборатории «Нормандии СР2» после того, как игрок соберёт определённое количество улучшений боезапаса; остальные можно найти на заданиях.

Гранатомёт М-100

Скорострельный гранатомёт, любимое оружие ворка из "Кровавой стаи". Одним удачным выстрелом способен поразить сразу несколько целей. Эффективен против брони, щитов и биотических барьеров.

    Это первое приобретённое тяжёлое оружие в игре (на первой миссии), которое остаётся весьма полезным во многих ситуациях. Довольно большой урон, в сочетании с высоким процентом точности, отличает М-100 от всех других оружий.

  • Гранаты могут сами наводиться на цель, подобно ракетам МL-77, но немного хуже.

Пусковая установка ML-77

Скорострельная пусковая установка с самонаводящимися ракетами. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры.

Каждая ракета оснащена модулем распознавания "свой - чужой", что гарантирует попадание в цель, но, возможно, не в ту, в которую вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся врагов в боях на улицах города, поэтому они особенно популярны среди наёмников "Синих светил". Создание копий затруднительно, благодаря технологии защиты прав потребителя.

    Универсальное оружие, очень полезно во многих ситуациях.

  • Хотя каждая ракета наносит умеренный урон, ML-77 при полной прокачке имеет больше 20-ти снарядов, выпускает которые весьма быстро.

Излучатель частиц Коллекционеров

Точное и смертоносное, это оружие создано на базе технологии излучателей Коллекционеров. Оно весьма эффективно против щитов, барьеров и (немного хуже) брони.

Найденное оружие, вероятно, изготовлено по технологии Коллекционеров, но до настоящего времени попытки разобраться в этой технологии и скопировать её успехом не увенчались. Возможно, проведя нужные исследования, инженеры "Нормандии" научатся производить лучевое оружие.

    Хотя оружие полностью автоматическое, оно будет потреблять 5 единиц энергии за выстрел.

  • Оружие не наносит урон, как Шепарду, так и его команде (если они не стоят прямо перед лучом), независимо от уровня сложности. Это позволяет без опаски убивать противников в упор.

Огнемёт М-451 "Смерч"

Оружие для ближних дистанций, подавляет способность кроганов и ворка к регенерации. Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.

    Подобно излучателю частиц Коллекционеров, оружие тратит 5 зарядов на один выстрел.

  • "Смерч" хорошо сдерживает врагов, пока ваше здоровье и щиты восстанавливаются. Поток пламени отключит щиты противников, и они будут пытаться сбить с себя пламя, в это время у вас восстановятся щиты, а также появится время для быстрого выстрела в голову.

М-622 "Лавина"

Технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боевых зарядов. Замораживающий лазер покрывает заряды слоем переохлажденных внутриатомных частиц, способных моментально заморозить всё, во что попадёт.

    Очень эффективна против групп врагов, защищённых щитами, например, хаски умрут сразу после заморозки.

  • Для того чтобы цель заморозилась, она должна оставаться в морозном облаке. Поэтому "Лавина" считается в основном защитным оружием.

Излучатель сингулярности М-490 "Буря"

"Буря" собирает частицы материи внутри мощного поля с перманентным приростом массы. В результате образуется компактная чёрная дыра, которая в течение короткого времени затягивает в себя различные предметы и противников поблизости. Значительное повышение силы тяжести приводит к уничтожению объектов, находящихся в непосредственной близости к радиусу действия гравитационной сингулярности. После этого поле эффекта массы дестабилизируется, возвращаясь к исходному состоянию. При этом всегда происходит взрыв.

  • М-490 выпускает шарообразные снаряды, имеющие собственное гравитационное поле, в которое будут затянуты противники при попадании (при этом их щиты / броня / барьеры уничтожатся). Они будут летать вокруг сферы, их здоровье будет уменьшаться, а когда оно упадёт до нуля, их затянет в гравитационное поле, похожее на чёрную дыру. Идеально подойдёт для зачистки коридоров, наполненных врагами. Не рекомендуется для борьбы против боссов, таких как Молотильщик или прото - жнец, так как не нанесёт такого урона, как другое тяжёлое оружие.
  • "Буря" весьма эффективна против групп хасков. Благодаря небольшому количеству здоровья у хасков, снаряд оружия легко затянет их и быстро уничтожит. Неплохо было бы взять "Бурю" с собой на корабль Коллекционеров или на разрушенного Жнеца.

М-920 "Каин"

Оружие, использующее эффект массы. Практически вытеснило с рынка обычное оружие взрывного действия.

Учёные "Нормандии" разработали прототип модифицированной разрывной 25-граммовой пули. При ускорении такого снаряда до скорости 5 км/с, пуля наносит разрушительный урон. Оружие получило не совсем верное название "ядерная пусковая установка" из-за того, что при срабатывании матрицы взрывателей образуется характерное грибовидное облако.

Наносит огромный урон, имеет большую область действия. Очень эффективно против брони, щитов, барьеров.

    На нормальном уровне сложности "Каин" способен уничтожить всех врагов в огромном радиусе одним выстрелом (не стреляйте из него в маленьком помещении, так как взрыв может вас уничтожить). Только Молотильщика, Око и последнего босса нельзя убить одним выстрелом; вместо этого, "Каин" снимает больше половины здоровья каждого из них. На безумном уровне сложности, Летуны, Преторианцы, роботы ИМИР и Колоссы также не погибают от одного выстрела, но у них остаётся весьма мало брони.

  • Двух выстрелов достаточно для уничтожения Молотильщика и прото - жнеца (на нормальном уровне сложности).

Дуговой излучатель

Оружие ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель, система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько выстрелов способны уничтожить целый отряд противников.

    Оружию требуется 2 секунды подзарядки перед выстрелом, поэтому лучше не промахиваться. Однако, если снаряд попадает в цель (будь то враг или взрывной контейнер), то он "перескочит" на ближайшие цели. Очень разрушительно против органических и синтетических целей, с защитой или без неё, особенно если враги находятся в группе. Также несёт в себе все эффекты "Перегрузки", вызывая детонацию роботов, огнемётчиков, и увеличивая взрывную силу канистр. Снаряд способен оглушить органических противников, подобно "Опустошению".

Самоубийственную миссию реально пройти так, чтобы и самому выжить и всю команду спасти.
Для этого максимально улучшаем корабль и команду. Разбираемся в судьбах товарищей, выполняем их задания (лично я полностью раскрывал сюжетную линию каждого персонажа). И, наконец, в самоубийственной миссии правильно распределяем, кто куда идет.
По трубам, в самом начале, пустил Тали (главное не забывать вовремя открывать заслонки в шахте вентиляции, попутно отстреливаясь). Ее же взял и для отправки экипажа на корабль. Для создания купола использовал Самару (и при этом ни она, ни тот, кто пошел со мной под ним (Миранда) не погибли).
А вот с тем, кто возглавил отряд, который должен был проходить к двери, пока шел под куполом, пришлось повозиться. Легион и Грюнт погибли, а вот Гаррус справился, то бишь он и есть идеальный вариант). Бить жнеца-эмбриона взял Гарруса и Миранду.
До этого гнул линию героя, а не отступника на максимум, на стандартном уровне сложности.

Ни для кого не секрет, что многие сейчас судорожно ищут(или уже нашли) на полках/торрентах Масс Эффект Первый. Ни для кого не секрет что многие сейчас судорожно качают персов 60 лвл, чтобы их перенести в МЭ2. Ни для кого не секрет что у кого-то уже давно они есть и хранятся на флэшке/диске/в сейфе.

Данный гайд предназначен для тех, у кого таких персов нет. Остальные могут обходить пост стороной.

Весь гайд заключается в констатировании нескольких фактов. Многим эти факты известны. Пусть это читают те, кто не знал.

Факт Первый. Он известен всем, только если вы не нуб . Вне вездехода "Мако" опыт идет в полном размере. В "Мако" опыт урезается в 5-6 раз, в зависимости от сложности.

Факт Второй. Снайперка - ваш лучший друг. Вне зависимости от класса.

Факт Третий.Танки, Колоссы и Сентрики - ваши лучшие враги.

Внимание! Для успешного использования гайда необходима ачивка снайпера. 100 убийств со снапы, дает навык снайперства как доп. навык.

Теперь о том, что собсно все эти факты значат. Любители большого количества текста просритесь кирпичами ищите другой пост. Здесь все просто. "Все гениальное просто."(с)

Для наибыстрейшей прокачки из возможных (за исключением читов) используем такие приемы.

№1. Видите пехоту - уничтожайте из любого оружия. Ни в коем случае не давите их на "Мако", если есть возможность. Так вы потеряете драгоценный опыт.

№2. Видите танк - запрыгивайте на него. Да-да, вы не ослышались. Подъезжаете на "Мако" поближе и запрыгиваете на него. Танк падает. Вы вылезаете из танка (если не работает, чуть чуть потыкайте в пробел, но коротко! Не выжимайте пробел как пресс тряпку, а то взлетите выше нормы и танк "восстанет". А оно вам надо?) Вылезя из Мако, тупо расстреливаем танк из всех стволов пока он изнасилован Мако лежит беспомощным. Аналогично с Колоссом, но ввиду его больших размеров, попрыгать чтобы выйти из Мако, придется чуть дольше. Лучшая партия для такой прокачки - Тали+ Эшли или Рекс (тут по личным усмотрениям).

№3. На Луне или любых НП (Неисследованные Планеты) при встрече со сторожевыми башнями залезаем за скалу(дюну, строение и т.д.). Турель открывает по вам огонь.

Ахтунг!! Мако и сотоварищей лучше спрятать подальше. чтобы их, не дай бог, не зацепило ракетой.

После выстрела турели достаем снайперку. У кого ее нет - нубы и опозорились идут качать разведчика или солдата до получения ачивки снайпера. (100 убийств со снапы, открывает снайперку как доп.навык.) Далее идет довольно нудное, но приятное по кол-ву опыта занятие. Простой "макрос".

Выстрел в турель ==> Прячемся и ждем пока пролетит ракета турели (и/или пока остынет винтовка) ==> Стреляем ==> Прячемся и ждем ==> Стреляем ==> Прячемся и ждем. Ничего сложного. Партия любая, здесь она не играет никакой роли.

Если выполнять все эти действия, кач до 60 лвла пройдет без сучка, без задоринки=)

Внимание! При раскачке с нуля скорее всего потребуется второе прохождение. Мне удалось за одно прохождение вкачать максимум 57 лвл=)

P.S.: Картинки скринить было дико влом, лагала игра вслдествии дико засранного реестра(в момент написания поста он активно чистился. Молюсь :Р). Если будет нужно - все же помучаюсь и добавлю скрины чуть позже.

Благодарю за внимание, ваш Str+IntFire=)

Едете в самый угол, и как только на радаре появляется край красной зоны, едете вдоль него, доезжаете до горизонтальной границы, вдоль неё до середины вертикали, потом вертикально по центру вверх, ну а там по горизонтали до другой вертикальной границы, и вдоль неё.

Просто, и ничего важного не пропустите.

Со спутников, с которыми мы постоянно ходим толку маловато, а часто они ещё больше мешают лезут под прицел или долбят по вам. С биоников и техников толку в бою не очень много, нужно постоянно вручную включать у них умения да и умения очень медленно перезаряжаются, поэтому обнаружил, что самое эфективное взять в команду перса с прокаченной на максисум снайперкой и перса с дробовиком, стреляют хоть и не очень точно, но зато постоянно и не нужно им умения включать вручную, а под конец игры поставив им патроны с названием "снежная буря", которые снижают скорострельность на 40% у них ещё и пушки не перегреваются никогда.

И ещё, чтобы больше экспы заработать, нужно играть за техника или смесь техника с биоником и прокачивать навыки электроника и дешифровка, это позволит взламывать все ящики и упавшие зонды. К примеру, играя солдатом к концу игры, пройдя все квсесты какие только нашёл, на всех планетах набрал 45-й уровень, а за техника-бионика 50-й, к тому же, продавая всё оружие, найденное во взломоных ящиках к концу игры набрал 9999999 денег, дальше даже счётчк не отсчитывает.

Если вы играете за стандартного перса, то в кампанию берите с собой Тали и Эшли. у Тали прокачивайте все технические навыки, а у Эшли Штурмовую винтовку и Броню. Взлом всех замков и огневая мошь вам обеспечена. Вот несколько простеньких советов, в основном для тяжёлых уровней сложности. Есть простой способ заработать максимальное количество денег в игре. Для этого нам понадобится положение "спектра", выполненный квест "Doctor Michel" ("Доктор Мишель"), ненужное снаряжение (в т.ч. модификации оружия, патронов и брони: улучшенные версии стоят дорого), немного денег и терпения.

После квеста "Доктор Мишель", где вы разбираетесь с шантажистом-кроганом, доктор Мишель дает вам существенную скидку. Сначала продаете ей все ненужное, что у вас есть - чем больше, тем лучше. Затем идем к какому-нибудь торговцу (например, волус Экспат и саларианец Морлан), воспользовавшись экспрессом Цитадели. Выкупаете у него ВСЕ свои вещи обратно, идете опять к доктору Мишель и продаете ей все снова. Далее снова возвращаемся к торговцу, выкупаем и несем доктору. Такими манипуляциями вы существенно поднимите свои финансы, откроете достижение "Олигарх" и купите набор Спектра.

P.S. Чем дороже предмет, чем лучше у вас прокачаны умения "Убеждение" или "Угроза", и чем больше вы продали и выкупили предметов, тем больше выручка. Удачной игры и уделяйте больше внимания побочным квестам. Лишний "хабар" вам не повредит!

И используем все время способность бойня. Оружие почти не греется, а враги от фугасных патронов валятся с ног, как подкошенные и разлетаются во все стороны (да и дохнут тоже весьма быстро, несмотря на высокую физическую сопротивляемость на больших уровнях сложности).

За счет специальной способности воина мы можем использовать "бойню" два раза подряд - т.е. это 40 секунд стрельбы (с небольшими перерывами, иначе винтовка всё-таки перегревается). А к этому времени подходит еще и собственная перезарядка "бойни" (за счет бонусов с мед. скелета, сокращающих время восстановления скила). Таким образом мы можем почти непрерывно расстреливать врагов фугасными боеприпасами (с огневой мощью +500% и бонусом урона 30%).

Поэтому задумка такая (я ее еще не опробывал, но думаю, будет рулить):

Начинаем игру адептом, и быстренько юзаем 75 раз способность "перегрузка". Мы получаем "достижение" - любой новый герой может использовать "перегрузку".

Теперь начинаем игру воином, берем перегрузку в качестве дополнительного скила, и доводим ее до максимума. Теперь на того же крогана можно навесить целых 20 секунд (!) снижения сопротивляемости к физическому урону на 75%! Итак, вешаем на него перегрузку - и расстреливаем.

А за счет спецспособности воина - можно юзать перегрузку два раза подряд.

Читайте также: