Mass effect 2 пропадает звук

Обновлено: 18.05.2024

7 мар. 2017 в 18:02

I can't hear any sounds in-game. I've tried to play on Origin platform and Steam and I get the same problem over and over time. I've reinstalled the game multiple times and get always the same problem.

-Drivers are up to date
-Settings are checked
And I tried many things that I see on forums.

If someone know what to do, please reply :)

30 мар. 2017 в 16:57 14 июл. 2019 в 4:33

Remove Nahimic VR driver from add/remove programs.

ORIGIN MASS EFFECT EA GAMES NO SOUND FIX SOLUTION SOLVED:
Remove Nahimic driver/software which seem to come installed with MSI Motherboards. This seem to collide with all Origin/EA games.


Проблема 5.1 /7.1 звучания в Mass Effect - решена. Прогуглил, и нашел фикс.
Проблема с НЕзвучанием 5.1 / 7.1 систем как оказалось очень распространена. Все дело в том, что девелоперы Bioware по какой-то причине вписали в .ini файл некоторые звуковые карты как отключенные по-умолчанию, то есть с нулевым значениями, и движок игры попросту их игнорировал.
Стоит заметить, что данная недоработка очень распространена в играх на движке BioEngine, коих немалое количество (Mass Effect, Gears of War, NVWN2, Bioshock)
Кроме того для непропатченых версий есть проблема неактивности MassEffectConfig.exe, попросту он не шарит свои конфиги с актуальным ини.конфиг
Это могли заметить многие, ну например когда запускали игру впервые, не могли найти свое разрешение (например 1680x1050), в игровых опциях оно попросту отсутствовало. После запуска конфига, рескана видео подсистемы, и последующего рестарта игры разрешение в списке чудестным образом появлялось. Но опять таки могло исчезнуть если случалось запустить MassEffectConfig.exe
Подобное происхоло и со звуковой подсистемой самой игры. MassEffectConfig.exe определяет хардвар аудио но нулевые значения в BIOEngine.ini не менялись.
Ну что-ж, людям которым приятно играть с "нормальным" звуком, эта проблема встала ребром. Решается следующим образом.
Для тех у кого Creative Audigy, любой версии, X-FI, RealTek AC97, SigmaTel Audio или подобные - на Vista или SP3.
идем Мои Документы/BioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini
ищем

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
MaxChannels=64
TimeBetweenHWUpdates=15.000000
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
//DeviceName=Generic Software
DeviceName=Generic Hardware
ReserveChannels=2
TotalAvailableChannels=64
UseEffectsProcessing=False

Выделенное жирным как раз и указывает нам на проблему. Получается обладатели этих карточек в пролете с многоканальным звуком.
- Great job seniors developers!

Выделяем и заменяем на актуальные для нашей звуковой значения:

[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]
UseEAX=True
Use3DSound=True
UseDefaultDriver=True
MaxEAXVersion=5
UsePrecache=True
MaxChannels=128
CompatibilityMode=False
UseFilter=True
UseReverb=True
TimeBetweenHWUpdates=15.000000
UseEffectsProcessing=False
LowQualitySound=False
DisablePitch=False
OutputRate=48kHz
MinOggVorbisDurationGame=20
MinOggVorbisDurationEditor=4
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
//DeviceName=
DeviceName=Generic Hardware
ReserveChannels=6
TotalAvailableChannels=128
UseEffectsProcessing=False

Жирным выделены именно те параметры которые активизируют EAX для 5.1 / 7.1 систем звучания.
Добавление // перед значениями
NoHALSupport0=RealTek AC97
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
игнорирет нулевые параметры для этих устройств и включает многоканальный звук. Ставьте // перед значением соответственно вашей звуковой карте
В примере, проигнорировано нулевое значение для моей звуковой карты -Sound Blaster Audigy.

Если у вас X-FI + Vista, можно не игнорировать нулевые параметры добавлением //, и оставить их по умолчанию:
NoHALSupport1=SigmaTel Audio
NoHALSupport2=Realtek HD Audio output
NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
NoHALSupport4=SB Audigy
Во нашел в инете.


  • ОС: Windows XP SP3 // Windows Vista SP1 // Windows 7
  • Тип процессора: 1.8GHz Intel Core 2 Duo или аналогичный по производительности CPU AMD Athlon
  • Оперативная память: 1 GB RAM для Windows XP // 2 GB RAM для Windows Vista и Windows 7
  • Видеокарта: Поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти не менее 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или лучше // ATI Radeon X1600 Pro или лучше)
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 15 Гб места на жестком диске
  • ОС: Windows XP SP3 // Windows Vista SP1 // Windows 7
  • Тип процессора: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности CPU AMD Athlon
  • Оперативная память: 2 Гб и более
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше // ATI Radeon HD 2900 или лучше
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
  • DVD дисковод (физическая копия)
  • 15 Гб места на жестком диске

В: Интересует такой вопрос, игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку и текст, или нет?
О: Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Локализация от Electronic Arts содержит оригинальный английский звук и русские субтитры.

В: Какая защита от копирования будет применяться в РС-версии игры (Старфорс, Секьюром и т.п.)?
О: В коробочной ПК-версии Mass Effect 2 будет использоваться только простая проверка диска, не требующая онлайн-активации (DRM). Это тот же метод, что применялся в Dragon Age: Origins. Цифровые версии будут использовать систему защиты, выбранную конкретным дистрибьютором.
Для активации ДЛС и дополнений будет требоваться соединение с интернетом.

В: После установки вылазит вот такая ошибка, что делать?


В: Возникла следующая проблема: когда по сюжету добрался до миссии *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF), то после видеоролика, где команда покидает Нормандию, игра не загружается и зависает с черным экраном. Что делать?
О: Проблема чаще всего возникает из-за того, что нужные загрузочные экраны изменены или отсутствуют. Решение:
1) Нужно вернуть обратно в папку Х:\. \Mass Effect 2\BioGame\Movies исходные загрузочные экраны (ролики), которые идут под номерами с load_f13 по load_f13m, а также ролики под номерами load_f21 и load_f22, которые используются при загрузке этой миссии.
Взять можно здесь
2) Либо, запустить игру в обычном режиме, если ранее игра была запущена с параметром "-nomoviestartup" (отключение всех роликов).
3) Если после роликов игра начинает фризить, то можно просмотреть начальные ролики и дождаться момента, когда нам дадут управление персонажем. Будут постоянные фризы и сохранения недоступны, но игра сама сделала автосохранение на этом этапе, поэтому смело нажимайте F9 (Быстрая загрузка), это уберет все фризы и задержки.

В: Как импортировать информацию в новую игру из сохранений от первой части?
О: Для переноса данных нужен файл вида Char_ . .MassEffectSave, например, вот такой: Char_01-50-2-1-0-25-7-2009-41-4.MassEffectSave
1) Далее в Лаунчере, нужно выбрать закладку Опции // Options и можно указывать путь к папкам, где хранится файл сохранения.
1.1) Или так: launcher > configure > save games > copy mass effect 1 save games > выбираем папку с сохранениями из 1-ой части.
1.2) Можно и так: просто перетащить сохранения в папку : C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1 (ХР)
1.3) Проблем с экспортом героя (будь то, из "Золотого Издания" или из обычного) и его именем (кириллица/латиница) нет, информация переходит корректно.

В: У меня машина (ПК) с одноядерным процессором, в min системных требованиях указано, что нужен двухъядерный. При попытке загрузить новую игру все зависает и ничего не происходит; зависает, когда активен экран загрузки миссий; во время видеовставок (роликов) начинаются жуткие фризы (замирание изображения на экране). Что делать?
- Следует установить патч версии v1.01, в котором проблемы на ПК с одноядерными процессорами исправлены.
- Методы народных шаманов, которые были использованы до выхода патча:

load_f01
load_f02c
load_f02d
load_f03
load_f03b
load_f05
load_f06
load_f09 по load_f09d (если зависают)
load_f11
load_f12
load_f12b
load_f12c
load_f14
load_f80_ESN
load_f80_IN
load_f80_RUS

Вариант №2: (Без возни с заменой видеороликов пустышками)
- Запускать игру с параметром "-nomoviestartup". Для чего следует зайти в папку Binaries и создать ярлык для .exe файла MassEffect2.
- В свойствах дописать -nomoviestartup.
- Должно выглядеть таким образом "Х:\. \Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.exe" -nomoviestartup
- Как вариант проходит, фризы пропали все, как и часть роликов вместе с ними (прилеты/отлеты; прыжки через Ретранслятор, ну и некоторые ролики из игры)
- Побочное действие при такой загрузке - вырубается звук (фон и музыка) при посещении планет, появляется черный экран вместо изображения при приземлении на Цитадель, сюжетная миссия *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF) вобще не загрузится и не запуститься, а зависнет с черным экраном.
В: Жуткие фризы в финальной миссии, что можно сделать?
О: Просмотрев сюжетные ролики финальной миссии и дойдя до момента, когда вы будете назначать команду на задания будут стандартные фризы и тут никакого терпения не хватит, чтобы дождаться момента, когда можно будет загрузить игру. Поэтому поступите так - просмотрите все ролики, когда начнется сцена в комнате для брифингов - закройте игру и снова пропишите -nomoviestartup в ярлык. Отыграйте сцену в комнате для брифингов и когда получите управление над персонажем и произойдет автосохранение - в очередной раз уберите -nomoviestartup из ярлыка игры, чтобы не пропустить финальные кадры. Дальше торможений уже не будет.

В: Как включить в игре Сглаживание?
О: Чтобы получить его нужно выполнить следующие действия:
Вариант №1:
1) Изменить имя Еxe-шника Mass Effect2, находящегося по адресу Х:\. \Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2 на Mass Effect или UT3
2) Далее через панель управления видеодрайвером Сглаживание выставляем принудительно.
3) При установке патчей (если будут) и др. манипуляциях, во избежание проблем, переименуйте Еxe-шник обратно на Mass Effect2
Вариант №2:

- Скачиваем nHancer ;
- устанавливаем, запускаем;
- создаем новый профиль для Mass Effect 2;
- выставляем для этого профиля режим совместимости сглаживания: закладка Compatibility -> Anti-aliasing compatibility -> 080100C5: Unreal Engine 3;
- устанавливаем желаемый режим и уровень сглаживания на закладке Enhancements -> Anti-Aliasing. Оптимальное сочетание качества картинки и FPS дает режим Multisampling, значения от 4x и выше (насколько позволит производительность видеокарты).

- переименовываем masseffect2.exe в ut3.exe
- форсируем сглаживание в Catalyst Control Center

В: У меня английская версия игры, можно ли включить в ней русский язык?
О:
- Нужно раздобыть русификатор, а если точнее, то файл BIOGame_RUS.tlk, который нужно закинуть в папку Х:\. \Mass Effect 2\BioGame\CookedPC;
- Далее найти файл в папке Х:\. \Mass Effect 2\data\sku;
- Открыть файл sku и изменить строчку TextLanguage=INT на TextLanguage=RUS;
- Все тексты будут на русском языке (русской озвучки нет и не будет);

В: Не подскажете, где посмотреть код внешности на персонажа, перенесённого из МЕ1? Сделать эту же внешность не получается, а хотелось бы поменять всего пару деталей.
О: Инструкции от пользователя GaMeR`: (Читать)

Исправления в версии v1.01:

- Исправлены проблемы с графикой и вылеты игры при запуске на компьютерах с одноядерными процессорами.
(*) На компьютерах с одноядерными процессорами в момент загрузки уровня или между видеороликами может появляться черный экран.
(*) На компьютерах с одноядерными процессорами в редких случаях могут быть не видны строки в диалоге. Также в диалогах возможно возникновение пауз длиной в несколько секунд.
- Исправлена ошибка, в результате которой боеприпасы отображались на экране, но их невозможно было подобрать.
- Исправлена ошибка, в результате которой все страницы энциклопедии помечались как "прочитанные", даже если игрок их не просматривал.
- Исправлена ошибка, в результате которой изменялся порядок пиктограмм оружия после загрузки скачиваемого контента.
- Исправлена ошибка, в результате которой при нажатии клавиши F9 на экране завершения задания, уровень Шепард(а) становился равен 1.
- Исправлена ошибка, в результате которой переназначение правой кнопки мыши блокировало управление камерой.
- Исправлена ошибка, в результате которой переназначение клавиши «использовать» влияло на мини-игры по взлому.
- Исправлена ошибка, в результате которой пользователь не предупреждался о необходимости перезагрузки при входе с другой учетной записью EA Online.
- Исправлена ошибка, в результате которой не проигрывались видеоролики загружаемого контента.
- Мы рекомендуем игрокам вернуть настройки управления на значения по умолчанию во избежание проблем с управлением транспортными средствами в игре.
- Добавлены оповещения во время импортирования сохраненных игр из ME1.
- Исправлена ошибка, в результате которой в качестве пиктограммы членов отряда могла отображаться штурмовая винтовка.
- Исправлена ошибка, в результате которой программа запуска игры Mass Effect 2 ассоциировалась с файлами без расширения.
- Исправлена ошибка в ОС Windows Vista и Windows 7, вызывавшая удаление игры Mass Effect 1 при удалении игры Mass Effect 2.

Исправления в версии v1.02:

- Уменьшено время добычи, необходимое для получения всех улучшений.
- Исправлена ошибка, при которой выбранное оружие из загружаемого контента отображалось как пустые поля после удаления этого контента.
- Исправлена ошибка, при которой прицелы тяжелого оружия оставались на экране после посадки в транспортное средство.
- Исправлена ошибка, при которой противники иногда выпадали из укрытий при нанесении им урона.
- Исправлена ошибка, при которой иногда не открывались умения Грюнта.
- Исправлена ошибка, при которой экран отряда неправильно обновлялся после удаления загружаемого контента с набором вариантов внешнего вида 1 (Гаррус, Тейн, Джек).
- Исправлена ошибка, при которой во время отсутствия соединения с сетью не загружались сохраненные игры, использующие загружаемый контент.
- Исправлена ошибка, при которой активная сохраненная карьера иногда изменялась при загрузке сохраненных игр посде удаления загружаемого контента.
- Исправлена ошибка, при которой игра иногда работала нестабильно во время выполнения задания в Джаррахе на 64-битной версии Windows 7.
- Исправлена ошибка, при которой мощьность боеприпасов, активированная членом отряда, переписывала текущую мощность боеприпасов у игрока.
- Исправлена ошибка, при которой в определенных обстоятельствах клавиша "пробел" не активировала объекты.
- Исправлена ошибка, при которой загрузка сохраненных игр после удаления загружаемого контента изменяла вашу текущую карьеру.
- Исправлена ошибка, при которой имена некоторых персонажей в переведенных версиях игры появлялись на английском языке при назначении новых сочетаний клавиш.

Во избежание проблем, перед установкой патча следует сделать откат всех изменений, проделанных над игрой, а именно: вернуть исходный экзешник версии 1.00 (если пользовались НоДвД), удалить фикс фризов (патч от Сайлент Хила для одноядерников) и т.п.


Естественно в начальных заставках есть звук, во всех играх они показываются отдельным окном с видеопроигрывателем. Это не имеет отношения к игре, не акцентируй на этом внимания.


Та, блин, лучше бы наоборот. :-)


Если что-нибудь компилируешь и используешь libopenal-dev, то ещё каталог AL в /usr/include.

Если в системе есть PulseAudio, но не активен, нужно переместить его /usr/include/pulse в другое место на время компиляции. mv /usr/include/pulse /usr/include/pulse2, и обратно.

Если 32-битная система, то после cmake .. нужно открыть файл CMakeCCompiler.cmake и в строчке SET(CMAKE_C_COMPILER_ARG1 "") между кавычками вписать -m32. Потом make (make clean, если уже компилировал), и библиотеку в /usr/lib32.

Всё должно заработать. Отпишись, если получится. Я пытаюсь понять причину бага.

Было такое. winecfg -> Библиотеки -> dsound (или dmusic, не помню) поставил в положение встроенная. Помогло.


У меня, ЕМНИП работало изкоробки на 1.4 (в версии могу ошибаться).


На Дебиане уже не протестирую. Возможно чуть позже на Федорке.

Если 32-битная система, то после cmake .. нужно открыть файл CMakeCCompiler.cmake и в строчке SET(CMAKE_C_COMPILER_ARG1 "") между кавычками вписать -m32.

Всегда думал, что оно само распознает раздярдность, разве нет?


Читайте также: