Mass effect 2 помочь заиду

Обновлено: 05.07.2024


Интересные факты [ ]

Вербовка Ветерана: В поисках Заида Массани Шепард посещает прокуренный бар в дурном районе Корлуса. Рэкетир требует деньги у бармена «за защиту». Вмешивается Заид. После короткого обмена угрозами он спокойно стреляет в рэкетира. Шепард предлагает Заиду присоединиться к отряду, тот соглашается — если получит аванс в 1 миллион кредитов. Шепард спрашивает, где же можно взять такие деньги, Заид предлагает украсть их у главы мафии.

После настоящей войны против бандитов, громил и наркоманов Шепард на «Мако» преследует транспорт с деньгами мафии по многолюдным улицам. Отряд проникает на базу банды и прорывается к контейнерам с деньгами, охраняемым тремя опытными наёмниками. Чтобы открыть контейнеры, Шепард может запугать, подкупить или убить главу мафии. Получив деньги, Заид присоединяется к отряду.



«Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») - это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т’Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис». «Логово Серого Посредника» (или «Логово Теневого Брокера») - это дополнительный набор миссий (DLC) для Mass Effect 2. Дополнение внедряет в игру одноименный квест, в котором Лиара Т'Сони и капитан Шепард объединятся, чтобы противостоять таинственному Серому Посреднику. Помимо квеста игроку также станут доступны несколько чертежей для исследований, два предмета в каюту, несколько достижений и новое биотическое умение «Стазис».
Прохождение миссии доступно после встречи с Лиарой на Иллиуме, куда можно попасть только во второй половине игры, после прохождения миссии "Горизонт".

Часть 1: Расследование

Начинается всё довольно цивильно. Цербер предоставляет Шепард(у) информацию относительно Серого Посредника и просит, чтобы Шепард передал(а) её Лиаре. Информация даёт Лиаре шанс найти Серого Посредника и доказывает, что Ферон, друг Лиары захваченный Посредником, жив. Лиара просит Шепард(а) встретить ее в квартире, чтобы обсудить планы относительно Серого Посредника, но когда Шепард прибывает на место, квартира опечатывается полицейскими, а Спектр (!) Тела Вазир проводит расследование исчезновения Лиары. Вазир приказывает полицейским уехать, и при помощи Шепард(а), проводит исследование квартиры. Чтобы выяснить, куда исчезла Лиара, нужно исследовать фотографию в рамке на втором этаже, а затем все Протеанские реликвии в доме. Выяснится, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.


Лиара встречается со своим контактом на третьем этаже. Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард и команда решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, и контакт Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли тело Лиары найдено, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить ее, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём транспорте. Лиара с Шепард(ом) садятся в такси и продолжают погоню. Здесь придётся оставить одного из напарников. Если среди них есть биотик – оставляйте последнего. Его место займёт Лиара.


Во время погони вам нужно будет управлять такси. Просто преследуйте Вазир (жёлтая полоса) и уворачивайтесь от препятствий вроде мин и грузовиков. Стоит также остерегаться горящего такси, которое появится ближе к финалу погони. Наконец, Вазир попадает в аварию и падает в районе отеля «Лазурь».

Шепард и Лиара продолжают бороться против наёмников Серого Посредника, а затем пытаются нагнать Телу (теперь уже по кровавому следу).


След приводит их на площадь, где Вазир берёт в заложники женщину. С помощью риторики можно убедить Вазир отпустить заложника, но драться с ней всё равно придётся. Сражение делится на три части – сначала сражаемся с Телой, затем с её подручными, затем опять с ней. Лучше всего против Вазир действует умение Стазис , т. к. пока азари неподвижна, можно подойти к ней вплотную, и после спада защиты расстрелять в упор. В конце концов Тела будет побеждена. Предсмертный разговор с ней даст понять, почему она работала на Посредника. После этого предстоит долгий диалог с Лиарой.

Часть 2: Логово Серого Посредника

Лиара присоединяется к Шепарду во время набега на базу Серого Посредника. Предстоит долгое сражение с наёмниками Посредника, роботами и ракетными дронами. Отличительной чертой этой миссии станут конденсаторы – после выстрела по ним, они щедро награждают электричеством всех, кто стоит рядом, поэтому тактика довольно проста – занимайте укрытие и когда враги будут пробегать мимо конденсаторов – стреляйте в последних. После долгого боя предстоит оборонять дверь внутрь базы, пока хакерское устройство (запрещённое даже на Иллиуме) вскрывает её. Возле команды соберётся много врагов, но к счастью они не слишком умны в вопросах тактики и нападают волнами, а не скопом. К тому же вокруг двери стоят четыре конденсатора.


Внутри базы предстоит снести несколько аванпостов Серого Посредника, таким образом пробившись к тюремным камерам судна. Там Лиара находит Ферона, однако он не может быть освобождён, поскольку подключён к пыточному устройству. Устройство поджарит ему мозг, если вмешаться в систему, поэтому дрелл предлагает единственный способ отключить его – пробраться в комадный пункт Серого Посредника и дать ему бой.

Когда команда достигает командного пункта, выяснится, что Посредник является ягом – представителем малоизвестной расы, которая заперта на родной планете под карантином. После длинного диалога, Серый Посредник обезвредит вашего напарника (останетесь только вы и Лиара) и начнётся бой. Необходимо трижды снять защиту Посредника и трижды вступить с ним врукопашную (подходите и нажимаете клавишу « F »). После смерти яга, Ферон освобождается, а Лиара становится новым Серым Посредником.


Часть 3: Лиара на "Нормандии"

После завершения миссии во время диалога, в случае, если с Лиарой были развиты романтические отношения в первой части, ее можно пригласить на борт "Нормандии".


Список фраз Посредника о сопартийцах перед битвой

Гаррус - И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.
Грант - Вы привели собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.
Джейкоб - Спасибо, что привели мне и Шепарда и мистера Тейлора, Т'Сони. Их смерть парализует "Цербер".
Джек - Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.
Заид - Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная Синими Светилами, всё ещё в силе.
Касуми - Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).
Легион - Шепард ты привел с собой гета, "Цербер" даже не представляет его реальной ценности.
Миранда - Ну вы хотя бы привели мне Шепарда и мисс Лоусон, Т'Сони. Их смерть парализует "Цербер".
Мордин - Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.
Моринт - Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т'Сони, учитывая. её тайные замыслы.
Самара - Юстицар - это замечательно, Т'Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.
Тали - Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т'Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.
Тейн - Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т'Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.


Враги в миссии

  • Робот ЛОКИ;
  • Ракетный дрон;
  • Серый Посредник (Босс);
  • Наёмник Серого Посредника;
  • Инженер Серого Посредника;
  • Тяжёлый пехотинец Серого Посредника;
  • Штурмовик Серого Посредника;
  • Тела Вазир (Промежуточный босс).

Итоги миссии

  • Опыт: 1000 (1248);
  • Улучшения:
    • Защита от урона;
    • Урон крупнокалиберного пистолета.
    • Кредиты: 112500;
    • Ресурсы:
      • Нулевой элемент: 1000;
      • Палладий: 4000.

      Список достижений

      Внимание к деталям - воспользоваться всеми терминалами на базе Посредника;
      Самая опасная игра - убить Телу Вазир;
      Сердце тьмы - убить Серого Посредника;
      Трудный путь - пройти дополнение на уровне сложности "эксперт" или "безумие";
      Догнать и перегнать - вспомнить былое с Лиарой на "Нормандии"

      Заид Массани - прохождение миссии на лояльность

      «Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам — Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестных) операциях в системах Терминус, где показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.»


      "Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестных) операциях в системах Терминус, где показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично."

      Знакомство с Массани (Нанять ветерана)

      "Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестных) операциях в системах Терминус, где показал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично." Призрак

      По прибытию на Омегу, мы сразу натыкаемся на ветерана. Оказывается, Заид не тратит, а зарабатывает очередное вознограждение как охотник за головами. Знакомство происходит под нытье батарианского негодяя, из которого Заид выбивает остатки желания сбежать.

      Во время переговов Заид уточняет условия найма: Синие Светила захватили завод корпорации «Эльдфель – Эшланд» на планете Зоря. Поскольку Заид уже принял контракт, он просит Шепарда посодействовать его операции.
      Короткая, но крайне показательная встреча заканчивается тем, что Заид простреливает ногу попытавшемуся сбежать батарианцу, ставя четкую точку в описании своего жесткого характера.



      Зоря: Прохождение миссии на лояльность

      Расположение: планета Зоря / Система Файа / Предел Исмар

      Как только вы встретите Заида, выяснится истинное положение вещей. По договору с Призраком, Шепард должен помочь Заиду выполнить «одно дело», а именно – разобраться с Видо Сантьяго, который захватил завод на планете Зоря.

      Летите в Предел Исмара, систему Файя и приземляйтесь на планете Зоря. Заид подслушает переговоры «Синих Светил» (они будут нашими врагами) и скажет, что впереди будет засада. Очевидно, ваше прибытие не осталось незамеченным. Продвигаемся вперёд некоторое время. Вскоре впереди покажутся трупы. Заид заметит, что это наверняка работа Видо. Через некоторое время на вас нападут «Синие Светила». Засядьте в укрытии (на высших уровнях сложности огонь могут открыть нешуточный) и отстреливайтесь. Обратите внимание на ракетомётчика на балконе и на подкрепление с Фенрисами, которые скоро прибудут. Раскидайте всех, подберите деньги на КПК и идите дальше. У моста будет разговор из которого выяснится много интересного…подходите к воротам завода (не пропустите палладий у водопада). Последует зрелищная сценка в которой мы впервые увидим Видо, а Заид решит взорвать завод. Поговорите с Заидом – может появиться вариант геройского действия (добро должно быть с кулаками!). Идите дальше, убейте двоих врагов и берите палладий. Потом на мостике сзади появится рабочий завода и попросит о помощи. И тут появится развилка в задании.


      Прохождение для Героя

      Отказываемся следовать за Видо и соглашаемся спасти рабочих. Продвигайтесь дальше и перенаправьте топливо тремя пультами (опять не пропускаем деньги и ресурсы). Потушите пожар и возьмите улучшение боеприпасов для тяжёлого оружия. Затем вам опять попадётся палладий и огнемёт М-451 Смерч. Сожгите им двух Светил неподалёку, и если не понравилось – тут же его можно заменить. Берём деньги, элементы питания – вперёд! В следующем зале будет финальная битва – и довольно трудная! Враги постоянно прут из нескольких проходов, так что следует занять укрытие и отстреливаться. Как только Светил станет поменьше (в одном из проходов – кредиты) – продвиньтесь вперёд и сверху появятся бочки с горючим, которые очень удачно можно скинуть на врагов. Из прохода спереди пойдут бойцы с ракетными установками, а перед выходом «проснётся» ИМИР.
      И, наконец, концовка. Видо удаётся смыться, а Заид случайно попадает под кусок железяки. Если у Шепарда достаточно очков Героя, он может убедить Заида, что общее дело важнее. В противном случае, наёмник все равно останется в команде, но не станет лоялен.

      Прохождение для Отступника

      Продолжаем преследовать Видо. Убейте две группы бойцов, соберите деньги и исследование (урон штурмовой винтовки). В следующей комнате будут ещё враги и тяжёлый пехотинец на балконе. Идём дальше, берём палладий и огнемёт, которым неплохо сжигаются Светила. В следующем зале (это последний зал) будет много врагов – советую обойти с правого фланга, где есть неплохая защита. Постепенно продвигаемся вперёд, и вскоре можно будет «случайно» уронить канистры с топливом на «Синих». В одном из проходов будут кредиты. Дальше будут пехотинцы с ракетными установками и ИМИР. Всех убиваем и смотрим концовку, в которой Заид сжигает Видо.

      Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

      Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.

      Оптимальный порядок миссий:

      Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

      После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.

      В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.

      Оптимальный порядок миссий:

      Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

      После расследования Корабля-коллекционера у вас есть много свободы, поскольку игра не заставляет вас начинать следующую миссию. Фактически, вы хотите избежать инициирования квеста Reaper IFF в течение некоторого времени .

      Вместо этого вторая часть акта 2 посвящена выполнению почти всех миссий лояльности . И эти квесты имеют решающее значение, потому что они помогают вам сохранить жизнь всем во время самоубийственной миссии.

      Оптимальный порядок миссий:

      Боевые навыки [ ]

      • Заид прошёл стандартный курс подготовки десантника Альянса, которая подразумевала владение штурмовой винтовкой и пистолетом. В бою он предпочитает автоматическое штурмовое оружие с применением боеприпасов класса Disruptor, которые пробивают кинетические барьеры и наносят урон синтетикам.
      • Помимо этого, в Альянсе Заид изучал единоборства выше обязательной нормы, так что выйти победителем из старого доброго ирландского мордобоя ему по силам.
      • После военной службы пристрастился к снайперскому оружию. На данный момент предпочитает пользоваться крупнокалиберными однозарядными снайперскими винтовками.
      • Для очень близкого контакта Заид предпочитает заряжать оружие зажигательными снарядами, а для тех, кто засел в укрытиях, наёмник приберёг разрывные гранаты системы «Инферно», поэтому Заида иногда называют «огненной гончей». Кличку получил во время войны с «Кровавой стаей» на Омеге.
      • Владеет омни-инструментом не на самом высоком уровне. Использует чаще всего в бою для экстренного ремонта и анализа оружия.
      • Поскольку Массани не пользуется слишком тяжёлой броней, если того не требует ход операции, он отдаёт предпочтение энергетическим барьерам в большей степени, чем непосредственной кевларовой защите, считая, что «быстрые ноги ничего не боятся, а от прямого попадания ракеты не спасёт никакая броня, в особенности если под ней дерьмо».
      • Опыт Заида позволяет называть его матёрым головорезом. Он повидал столько, сколько врагу не пожелаешь. Заид в разных условиях и мирах убил огромное количество представителей практически всех известных разумных рас. Он знает о принципах ведения боя батарианцами, об их самых излюбленных тактиках и террористических организациях, о способах эффективного боя против кроганов в ближнем бою и ознакомлен с военной и информационной структурой турианцев. Может назвать поимённо, но не за бесплатно, самых скрытных бюрократов-воров на Иллиуме и в Цитадели, в совершенстве знает боевой устав Альянса и в курсе всех видов тактических приёмов, применяемых десантниками, а также наёмниками, ушедшими со службы человечеству. Одно время Заид даже изучал анатомию батарианцев и кроганов, потому что ему приходилось пытать нескольких из них. В процессе отделения конечностей и извлечения органов пленников Заид был прекрасно осведомлён, куда надо ударить батарианца ножом, чтобы он захлебнулся собственной кровью, и как отковырять крогану их панцирную броню с гребня.
      • Лидер и обольститель из Заида никудышный, он не способен управлять людьми в критических ситуациях, потому что привык полагаться только на себя. Как советник, тактик и специалист он бесценен, но работа в команде для него — тяжкое бремя. Иногда он соглашается на подобную работу, но не стоит ждать и даже надеяться, что Заид Массани будет спасать своих боевых товарищей. «Если кто-то отстал, это только его проблемы, и они не стоят того, чтобы ставить под угрозу выполнение миссии».

      Небоевые навыки [ ]

      • Заид — мастерский консультант в сфере оружейного бизнеса. Даже если разбудить его среди ночи, он назовёт все компании в системах Терминус, производящие крупнокалиберные пистолеты. Хотя будить его с такими вопросами ночью — не самая лучшая и безопасная идея.
      • Что касается вооружения, то Заид знает многое и, более того, сам по себе неплохой оружейный механик, но его умения ограничены его запросами. Он всегда в курсе последних разработок и улучшений и разбирается в большей части огнестрельного пехотного оружия, но действительно хорошо может улучшить только штурмовые и снайперские винтовки.
      • Иногда Заид за деньги проводит модернизацию оружия, достаёт по связям необходимые улучшения. Частный предприниматель из Массани, грубо говоря, никудышный, поэтому если он что-то и улучшает, то в большинстве случаев для себя или для команды, с которой идёт на миссию. Здесь он не скупится и делает всё бесплатно, потому что от качества оснащения одного бойца может зависеть жизнь того, кто рядом с ним, а таким человеком может оказаться сам Заид.

      Mass Effect 3 [ ]

      Внешность [ ]

      Сорок лет для мужчины — самый зрелый возраст, но тяжёлая жизнь, постоянные стрессы, ранения и внедрение имплантатов в организм сделали Заида внешне стариком. Волосы местами седые, кожа обветрена, а голос охриплый и неприятен на слух. Тем не менее Заид здоров как бык, силён и очень хорошо «дружит» со штангой и прочими железками, повышающими уровень мускулатуры при должном обращении.

      Наёмник в молодости пережил выстрел в голову. Повреждения были очень серьёзными, часть черепной коробки пришлось восстанавливать с помощью имплантатов, раненый глаз заменить на синтетический протез.

      В своё время Заид был одним из лидеров «Синих светил» и, как следствие, воодушевлялся своей работой. На потоке энтузиазма он отправился в тату-салон, где ему на правые руку и плечо накололи орнамент, состоящий по большей части из разных частей символа группировки. На шее изображён отдельный символ, являющийся эмблемой «Светил». Он не скрывает своё украшение и в социальной среде носит татуированные руку и шею открытыми, даже невзирая на то, что «Светила» его предали. Вероятно, это обусловлено тем, что Заид просто не хочет скрывать и забывать ошибки прошлого. Можно предположить, что, постоянно помня о своих промахах, таким способом он раззадоривает себя и поддерживает дух в «заряженном» состоянии.

      Свои соображения о многих вещах, если они не касаются непосредственно дела, Заид держит при себе и начинает говорить только тогда, когда сам этого захочет. Он не сильно остроумен и предпочитает молчать, сложив руки на груди. Шибко умные и говорливые люди вызывают у Заида лёгкую злобу, и свою неприязнь Заид демонстрирует полным игнорированием. Если он всё-таки и начинает отвечать, то чаще всего осаживает интеллигентов и говорунов парой грубых, прямолинейных фраз. Лишённый выдержки, такта, но достаточно обаятельный человек, готовый терпеть от Заида грубость, в конечном итоге может и получить в свой адрес пару комплиментов или какую-нибудь поучительную историю, например, о том, как правильно и без потери времени перезаряжать однозарядный дробовик.

      Последние годы Заид ведёт здоровый образ жизни. Он понимает, что организм начинает сдавать и здоровье надо экономить. Для него здоровье — как заряды в винтовке: не вовремя закончится в разгаре боя, и тогда материться можно будет только в аду. Раньше злоупотреблял алкоголем, но после осложнений накрепко завязал. Никогда не курил и никому не советует. У него всегда в загашнике есть пара советов для самых упёртых курильщиков. Заид знал одного парня, засранец курил рядом со взрывчаткой. Далеко же его задницу отнесло.

      Одна из главных целей в жизни Заида — месть. У него было много вендетт и есть ещё одно незаконченное дело. Массани знает об уделе всех мстителей: они плохо начинали и плохо заканчивали. Возможно, он зависит от этой ненависти. Возможно, только поэтому он сейчас жив.

      Основание «Синих светил» [ ]

      Заид Массани и Видо Сантьяго были теми, кто создал организацию наемников «Синие светила», орудовавшую в начале своей деятельности в Скиллианском пределе. Сейчас это крупная, беспринципная организация с огромной агентурной сетью, множеством посредников и внушающими связями в системах Терминус, где и сосредоточены их основные базы для найма и обучения бойцов. В начале 2161 года Заид отдал весь свой капитал в руки Видо Сантьяго на развитие организации, которая изначально состояла из бывших десантников, пришедших в «Синие светила» вместе с Видо. «Светила» сразу же начали заниматься противозаконным бизнесом, и дела пошли в гору. Заид быстро освоился в роли «директора по кадрам»; он отбирал наёмников в ряды «Светил», занимался оснащением бойцов и тренировками, оставив всю бумажную работу для Видо.

      Предательство [ ]

      Видо руководил финансами организации и как никто другой предсказывал скорое банкротство, если бы «Светила» не расширили кругозор. Видо предлагал начать бизнес с работорговцами, в «Светила» начать принимать батарианцев, которые сражались за троих, но платить им надо было как за одного. Заид был против, в особенности против совместной работы с работорговцами. После ссоры Видо решился на убийство, видимо, из чувства корысти и ненависти, и, подкараулив Заида на очередной высадке, выстрелил ему в голову из армейского дробовика.

      Позднее официально станут считать, что «Синие светила» основал некий батарианец по имени Солемон Дал’сера. Всё это — подставная информация, легенда, созданная Видо Сантьяго. В период расцвета организации в рядах наёмников батарианцев стало больше, чем людей, и многие посчитали «Светила» изначально батарианской организацией. Солемон Дал’сера — лишь формальный лидер, чьё существование ставится под сомнение. Видо стремился скрыть существование Заида Массани вообще, но достаточно упорные люди переживают и смерть. Заид выжил. Ни один из зарядов дробовика, выпущенных в голову Заида, не задел мозг, но основной удар пришёлся на правую сторону лица, сильно повредив череп, разворотив кожу и мышцы от виска до подбородка. Массани бы умер от потери крови и болевого шока, но его вовремя вернули с того света. Не все наёмники перешли на сторону Видо.

      Акт 3: Финал

      Mass Effect 2: Оптимальный порядок миссий

      Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .

      Mass Effect 3: Цитадель [ ]

      Заид также принимает активное участие в DLC: Цитадель.

      «Что может быть важнее, чем месть Заида Массани долбаной детской игрушке?»

      Впервые мы встречаем Заида в «Замке Аркада», где он пытается по просьбе какого-то пацана достать ему плюшевого волуса. Постепенно Заид просаживает все свои кредиты и начинает беситься, мальчику, видимо, надоедает ждать, и он уходит. Встретив Шепард(а), Заид просит одолжить кредиты. Шепард может либо дать Заиду кредиты, предварительно заставив его сказать «пожалуйста», либо самому сыграть. В конце концов Заид достаёт плюшевого волуса и дарит его стоящей рядом азари.

      «На тех собраниях, где я обычно бываю, в основном орут и ругаются».

      Можно пригласить Заида на вечеринку. Он, как и все члены команды, будет активно участвовать в праздновании.

      Этап 1 (все трезвые): Ведёт разговор с Грюнтом, Рексом и Явиком и спорит, кто победит — Рекс или Грюнт.

      Этап 2 (все подвыпившие): Интересуется картиной (любопытно, что закостенелый наёмник интересуется искусством) и пытается подкатить к Самаре, но мало чего добивается. Интересно, что Самара — первая, к кому Заид обратился вежливо (относительно того, как он общался с другими). При «тихой» вечеринке Заид с Гаррусом пытаются «обезопасить» квартиру Шепард(а) от атаки следующего клона.

      Этап 3 (все танцуют): Заид, Рекс и Явик устраивают тир из пивных бутылок и соревнуются в меткости. При «тихой» вечеринке он вместе с Гаррусом пытается придумать, как сделать из джакузи и кофеварки смертоносное оружие.

      Этап 4 (похмелье): Заид сидит на диване в гостиной рядом с Кортезом и спрашивает Шепард(а), не разбудил ли кого-нибудь ночью, а то из-за сломанного носа он храпит как пилорама. Также он сообщает, что в холодильнике закончился бекон, но он припрятал для Шепард(а) три куска «в благодарность за те разы, когда ты меня спасал(а)».

      Заид может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на его участие приобретается за бронзовый жетон.

      Используемое оружие [ ]

      Таланты и умения [ ]

      Mass Effect 2 [ ]

      В Mass Effect 2 мы встречаем Заида на станции «Омега», когда он избивает батарианца, на которого охотился, затем узнаём, что надо помочь закончить его последнюю миссию — миссию на лояльность. Существует два варианта событий. Первый: мы отыгрываем отступника, оставляем всех рабочих завода погибать в огне и без проблем убиваем Видо Сантьяго. Но можно стать героем и спасти рабочих завода от пожара, который устроил Заид. Но в таком случае Видо улетает. Однако если иметь достаточно большое количество очков героя, можно заставить Заида смириться, и он автоматически станет лояльным, что к тому же добавит ещё 2 очка героя.

      Используемое оружие [ ]

      Таланты и умения [ ]

      Содержание

      Читайте также: