Mass effect 2 помочь миранде

Обновлено: 06.07.2024

Перед вами подробное иллюстрированное Прохождение игры Mass Effect 2. Здесь вы найдете пошаговое руководство по выполнению различных миссий, связанных с сюжетом игры и побочных заданий. Кроме того мы постарались собрать воедино самую важную информацию по геймплею, а так же объединили некоторые данные в Гайде игры.

Сюжетные миссии представляют собой самые продолжительные по времени задания, которые обычно завершаются встречей с боссами зоны. Их выполнение обязательно для успешного прохождения игры. Так же в Mass Effect 2 существуют миссии на лояльность определенных членов команды. Строго говоря, они не обязательны для выполнения, и завершить сюжетную линию можно без них, но в этом случае ваше задание по остановке вторжения коллекционеров будет провалено. Выполнив лишь часть заданий на лояльность, вы, возможно, завершите основную миссию с успехом, но потеряете некоторых своих компаньонов. В этой связи мы решили отнести миссии лояльности к особому разделу основных сюжетных миссий.

Существуют так же задания, продолжительность и сложность которых находится где-то между сюжетными миссиями и побочными мини-квестами, это так называемые «Квесты N7». Их получением награждаются игроки, детально изучающие галактику. Обычно такие задания добавляются в журнал при изучении поверхности каких-либо планет. Нередко выполнение одной N7-миссии влечет за собой получение следующей. В некоторых случаях за их выполнение можно получить полезные данные для научных исследований.

Мы постарались собрать максимально полную информацию о вариантах завершения заданий и трофеях в зонах, пройдя игру классами «солдат», «разведчик» и «инженер», главным героем мужчиной и женщиной. Если вы заметите где-то неточность или не достаточно полное освещение важных моментов напишите об этом, чтобы мы могли внести правки в прохождение.

Очень рекомендуем изучить наш гайд по игре. В нем вы найдете много информации, которая может оказаться полезной и позволит вам более эффективно и с удовольствием проводить время в игре.

Mass Effect: Искупление [ ]

Миранда комикс.jpg

Теперь перед Фероном и Лиарой стоит задача найти базу наёмников. В ходе операции "Синим светилам" удалось ускользнуть вместе с телом капитана, но Ферон бросается в погоню. Как только Миранда замечает его корабль, она просит Призрака разрешения следовать за ним, но он приказывает ей ждать.

Когда Лиара заводит речь о судьбе Ферона, Миранда отвечает, что дрелл знал, на что шёл, но если та хочет идти за ним — это её право.

Mass Effect 2 [ ]

Miranda1.jpg

Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард(а) при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с "Цербером", подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца.

Миссия на лояльность Миранды (Задание - Миранда: Чудо-ребенок) [ ]

После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что "Цербер" был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам "Цербер".

Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону (если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника), либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после. Кроме того, если Шепард был в отношениях с Мирандой и другом с Джек, то Миранда заканчивает роман и откажется возобновлять отношения, даже если её лояльность была восстановлена.

Используемое оружие [ ]

Таланты и Умения [ ]

Mass Effect Galaxy [ ]

Мири MEG.jpg

Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.

Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан'Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.

Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет'Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет'Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются.

Биография [ ]

В возрасте 16 лет Миранда, руководствуясь личными мотивами, сбежала из дома, взяв с собой свою младшую сестру, созданную аналогичным образом. После этого Миранда вступила в "Цербер", который стал защищать её удочерённую сестру. Ей свойственно быстро оценивать поставленные перед ней задачи, и также быстро судить о людях и противниках. Миранда является как сильным биотиком, так и умелым техническим специалистом. Уникальная комбинация её талантов позволяет ей перегружать щиты противников, оставляя их беззащитными для биотических атак.

В прошлом судьба Миранды пересеклась с организацией "Цербер" и Призраком и теперь она предана их целям. Она сделает всё, что необходимо, для выполнения задач "Цербера".

Mass Effect 3 [ ]

Miranda lawson 14 by johntesh-d4tzjbn.jpg

В Mass Effect 3 Миранда покинула "Цербер" и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.

ME3 Ориана и Миранда.jpg

По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:

  • Поговорите с ней в доке "Нормандии" и согласитесь помочь.
  • Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
  • Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
  • Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.

Если Шепард выбрал "Контроль", то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили "Святилище" в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.

Mass Effect: Основание [ ]

Mass Effect: Основание 13 [ ]

Основание 13 Миранда с охраной.PNG


Миранда в "Основании 13"

В 2184 году на станции проекта "Лазарь", которым руководит Миранда, происходит внештатная ситуация. Неожиданно обесточивается лаборатория по клонированию, где находится клон Шепард(а). Связь потеряна, камеры и центральный компьютер взломаны. Миранда сразу понимает, чьих это рук дело. Она собирает охрану и отправляется в лабораторию, чтобы остановить Расу, которая решила помешать уничтожению уже ненужного "Церберу" клона.

Раса к своему плану подготовилась хорошо и перепрограммировала всех роботов на станции на свою защиту. Миранде не удается помешать ей, и Раса сбегает с клоном. Лоусон, однако, прослеживает направление челнока и собирает поисковую команду для погони. Когда Миранда сообщает об этом Призраку, он велит ей отменить приказ и не отвлекаться от приоритетной задачи — восстановления Шепард(а).

Mass Effect 3: Цитадель [ ]

Миранда может сражаться на арене "Армакс Арсенал", лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Содержание

Информация об игре


Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да (субтитры)

Разработчик: Bioware

Издатель: Electronic Arts

Дата выпуска: 26 января 2010г

Рекомендуемые системные требования: ОС: Core 2 Quad 2.4 GHz, 2 GB RAM (4 GB RAM для Vista), GeForce 7900GTX ATI Radeon X1800 XL, 15 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7. Игра довольно требовательна к железу

Вторая часть из трилогии Mass Effect без сомнения стала сенсацией года. Но, наверное, BioWare по-другому делать игры просто не умеют.

Капитана Шепарда, пролежавшего 2 года в коме после уничтожения «Нормандии», воскрешают представители организации «Цербер». После чего ему ненавязчиво предлагается снова собрать свою команду и возглавить миссию по спасению человечества на возрожденной «Нормандии 2». Множество квестов, нелинейный сюжет, путешествие к самым отдаленным уголкам галактики и горы трупов врагов – вот неполный список того, что ожидает игрока в Mass Effect 2. Приятным дополнением будет возможность перенести сейвы из первой части игры – они повлияют на развитие сюжета. И не удаляйте сразу после прохождения свои сохранения, ведь Mass Effect, как мы помним – трилогия, и ваши решения сегодня непременно окажут влияние на будущее игры, и Вселенной.

Миранда является неотъемлемой частью «Цербера». Она доказала свою преданность благодаря выполнению самых сложных поручений. Однако и у такой обаятельной девушки есть свои секреты. Делиться ими оперативник будет постепенно. Первая беседа затронет тему «Цербера» и Призрака. Организация «Цербер» состоит из нескольких подразделений: политическое, военное, научное. Все служат единой цели. Иерархия и структура похожи на Альянс; многие рекруты приходят именно оттуда. Не у всех операций «Цербера» одинаковые схемы. Организация старается не увязать в бюрократии и формальностях. Финансирование поступает из различных публичных и анонимных источников. Об истинных размерах финансовых потоков и возможностях известно только Призраку, которому инвесторы доверяют принимать важные решения. Преследуемая цель — обеспечить прогресс и превосходство человечества над всеми расами. У саларианцев есть Отряд специального назначения. У азари — легендарные коммандос для секретных операций и разведки. «Цербер» — ответ человечества этим организациям.

Призрак — магнат-затворник, убежденный в превосходстве человеческой расы и всячески продвигающий интересы людей, чего бы это ни стоило другим расам. Совет Цитадели считает его фанатиком, представляющим серьезную угрозу галактической безопасности. О прошлом загадочной личности ничего неизвестно, данные тщательно скрываются или их вовсе нет. В дела вмешивается лишь в крайних и очень важных случаях, предпочитая отдавать приказы через доверенных лиц. О себе Миранда начнет рассказывать издалека, постепенно раскрываясь во всей красе. Девушка обладает обширными генетическими модификациями, которые были использованы вопреки ее воле. Теперь она старается извлекать из них максимум пользы. Это одна из причин, по которым Призрак пригласил ее к себе. Миранда не гнушается трудной работы. Реакция, сила, внешность — все это спроектировано для того, чтобы давать преимущество во всем. Поэтому она встает во главе самых опасных, рискованных и требующих огромных технических затрат операций «Цербера».

Проведенные генетические модификации капитальны: физическое усовершенствование гарантирует — быстрое лечение, долгую жизнь, минимум в полтора раза длиннее, чем у обычного человека. Биотические способности тоже сильно расширены. К этому стоит прибавить лучшее образование и подготовку, которые можно купить за деньги. Итоговый результат — впечатляет. Хотя попытка сделать из нее совершенство не удалась. Она по-прежнему остается человеком и не застрахована от совершения банальных ошибок. Только расплата куда страшнее. На таких людей возлагают слишком большие надежды и не всегда они оправдываются. На генетических изменениях настоял отец Миранды. Влиятельный и богатый бизнесмен, обожающий держать все под контролем. Ему не нужна была дочь — нужна была династия. Раньше он верил в прогресс человечества и жертвовал «Церберу» огромные деньги. Ровно до тех пор, пока Миранда не примкнула к организации. Она сбежала от отца, как только достаточно повзрослела и набралась храбрости.

Следующим шагом стало обращение к «Церберу» за помощью и защитой. Нельзя было просто уйти, так как в династию отец вложил огромные деньги и расставаться с дочерью не входило в его планы. Организация с радостью приняла ее, несмотря на генетические изменения: в борьбе за прогресс человечества все средства хороши, включая генную инженерию. Правда, в отличие от отца с его эгоизмом, «Цербер» и Призрак верят в высшее добро. Смотрят на картину в целом, чем укрепляют в Миранде чувство и веру в то, что она находится на своем месте. У нее не было матери. Большая часть генетического материала взята из тканей отца. Его Y-хромосому изменили добавлением сплава особенностей, взятых из разных источников. Это лишний раз подчеркивает его эгоцентризм. Главный секрет Миранды — у нее есть сестра-близнец. До последнего времени защитой сестры занимался «Цербер». Сейчас ей грозит большая опасность. За ней охотится отец, узнавший о местоположении.

Иллиум [ ]

Транспортная станция [ ]

MassEffect2-Eclipse-mercs-waiting-for-Miranda.jpg

Отказавшись от помощи дополнительных связных и согласившись с предложением Никета, выдвигаемся к грузовому терминалу. На месте уже будут поджидать наемники. Командир предложит сдаться на милость отца и не чинить препятствий. За сестрой уже отправилась другая группа, во главе с капитаном Эньяла, которая знает про Никета.

В беседе прозвучит довольно занятная фраза о том, что Никет, почему-то, не будет помогать Миранде. Вдоволь наслушавшись россказней, используем действие отступника. Командир наемников вместе со своими ребятами падут от пуль. На помощь подоспеет другая группа. Расправившись с ней, поднимаемся на лифте к грузосортировочной площадке. Перед дверьми лифта произойдет короткая беседа. Миранда подробнее расскажет об Ориане. У них с сестрой разные даты рождения, они близнецы лишь генетически — полная идентичность. Отец вырастил ее, когда Миранда была уже подростком. Ребенок должен был стать заменой ей. Однако Миранда не могла позволить отцу сотворить с младшей сестрой то же, что он сотворил с ней. Пришлось пойти на крайние меры и выкрасть девочку. Скоро Ориане исполнится девятнадцать лет. И есть те, кто могут использовать ее против старшей сестры, чего допускать нельзя. На сортировочной площадке путь преградят группы наемников. Расправившись с первой группой, проходим вглубь складов. Никет тем временем достигнет посадочного терминала. Со стола подбираем улучшение «Урон пистолета-пулемета», аптечку.

MassEffect2 Miranda-elevator.jpg

Минуем узкие коридоры из контейнеров. На выходе поджидают роботы «ЛОКИ». На противоположной стороне схоронились крупные вражеские силы, которые будут всячески мешать свободному продвижению. Уничтожаем противников. У склада, с трупа наемника «Затмения», подбираем улучшение «Запас панацелина». Внутри контейнера взламываем терминал безопасности. Сворачиваем за угол, пробегаем до конца улочки. Выходим к очередной конвейерной линии. Избавляемся от подоспевших наемников. Некие трудности могут создать инженеры, уничтожаем их с помощью снайперской винтовки M-98 «Вдова», добытой на корабле Коллекционеров, или взрывоопасных контейнеров проплывающих над их головами. Осматриваем контейнеры. Подбираем с терминала безопасности кредиты. Наемники попытаются задержать отряд, отключив лифт на верхний этаж. Расправляемся с противниками. Зачищаем территорию, подбирая предметы. Поднимаемся на разблокированном лифте в 94 грузовой отсек.

MassEffect2-Niket and Enyala.jpg

Примечание: если взять на это задание Джек, то в разговоре с Эньялой она впервые за всю миссию произнесёт забавный комментарий по поводу костюма Миранды.

Завершив миссию «Горизонт», вы обнаружите это задание в своем журнале. Посетите Миранду в ее каюте на жилой палубе «Нормандии» для выяснения деталей. Оказывается, у нее есть сестра-близняшка, которую пытается похитить отец девушек. Миранда просит, чтобы вы отправились на Иллиум, что в системе Тазале, и разыскали там девушку по имени Ориана.

Оказавшись на Иллиуме, отправляйтесь в бар «Вечность», что в северо-восточной части города. В комнате отдыха заведения вы найдете азари по имени Лантея – это связная сестры Миранды. От нее вы узнаете, что наемники «Затмения» охотятся за девушкой. После недолгого разговора вы сможете выбрать: приступить к прохождению миссии немедленно или взять время на подготовку.


Как только вы объявите о своей готовности выступить, перед вами появится экран выбора спутников. Миранда будет в вашей группе по умолчанию, еще одного члена команды вы сможете определить самостоятельно. В выборе третьего члена группы исходите из того, что противостоять вам будут как наемники «Затмения» (органические цели), так и роботы (синтетики). После подтверждения выбора вы увидите небольшой красочный ролик, по окончании которого ваша команда окажется в зоне выполнения задания.

Здесь вас встретит командир отряда наемников, после недолгих препирательств у вас появится возможность использовать прерывание отступника для завершения диалога. Очень рекомендую ей воспользоваться, таким образом вы расправитесь с несколькими солдатами, включая командира.

Сразу после этого вы вступите в бой с засевшими в укрытии неподалеку наемниками. Вам будут противостоять инженеры и тяжелые пехотинцы «Затмения».



Следующая группа из двух бойцов укрылась за ящиками за углом. Расправившись с ними, соберите боеприпасы и двигайтесь прямо, пока не окажетесь у лифта. Здесь вы увидите небольшой ролик, а затем Миранда попросит прощения за то, что не сказала вам всей правды о своей сестре и о том, что они близняшки лишь по ДНК, но не по возрасту и рождению.

После диалога в лифте вы окажетесь на грузовом складе. Справа от вас большой металлический контейнер, в нем вы найдете КПК, взломав который получите 1 500 кредитов. Пробегайте и укройтесь с группой за ящиками впереди. Две группы солдат, одна за другой атакуют вас.



Уничтожив наемников, перебирайтесь на место их засады и соберите боеприпасы. Идите дальше в металлический ангар, при входе в него вы найдете аптечку. Чуть дальше на столе лежит пистолет-пулемет, изучив который вы сможете получить соответствующие данные для исследования.

Будьте осторожны, сразу за углом вы встретите трех мехов. Прикажите команде укрыться за большими ящиками. Чуть левее вы найдете 1 500 кредитов в шкафчике.



Уничтожив роботов и продвинувшись с отрядом дальше, вы окажетесь в большом зале, разделенном грузовым конвейером. Приготовьтесь к тому, что с противоположенной стороны зала вас атакуют солдаты и инженеры «Затмения», укройте свою команду за перегородкой впереди. Здесь, так же как и ранее, будет две волны наемников.



После боя, перейдите на противоположенную сторону зала, туда, где укрывались наемники. С трупа одного из них вы сможете получить данные для исследования, а внутри контейнера расположен компьютерный терминал, взломав который вы получите 3 000 кредитов.

Собрав трофеи, идите дальше, ориентируясь по указателю направления. Сразу при входе в следующий зал вас атакуют наемники, один из которых будет с гранатометом. Чтобы не драться со всеми одновременно, можно отступить немного назад, тем самым растянув и разделив отряд противника. Применив такой маневр, вы сделаете бой гораздо менее опасным, чем при столкновении с полной группой.

Проходите дальше и найдите укрытия для своей команды – впереди несколько инженеров «Затмения» с боевыми дронами. Если не спешить, то они не доставят больших хлопот, но бой может несколько затянуться, так как инженеры защищены энергетическими щитами. Как только все они будут убиты, проходите чуть вперед и будьте готовы к тому, что слева вас атакует тяжелый пехотинец, вооруженный гранатометом.



После боя соберите трофеи на той стороне зала, где укрывались ваши враги. Здесь вы найдете: терминал с 3 000 кредитов, 500 ед. нулевого элемента в контейнере и 500 кредитов после взлома КПК около тела наемника во втором контейнере.

Идите дальше по указателю и укройтесь за ящиками (см. скриншот) – впереди засели инженеры «Затмения». Уничтожив их всех, соберите боеприпасы, элементы питания и аптечку около лифта, после чего включайте лифт.


У вас снова произойдет диалог с Мирандой. Похоже, Никет ее предал. Поднявшись на лифте, вы увидите его в компании наемников «Затмения». Произойдет неприятный разговор, во время которого Миранда решит убить своего друга. Вы можете не позволить ей сделать это, заработав тем самым очков героя. Тем более, что Никет все равно умрет чуть позже от рук Эньялы .

Теперь вам предстоит схватка с финальным в этой миссии мини-боссом Эньялой . Ее защищают щит и броня. Кроме нее в помещении будет несколько оперативников «Затмения», защищенных щитами. Основная задача в бою с этим боссом – сбить взрывоопасный контейнер над головой Эньялы, тем самым вы нанесете ей огромный урон. На это следует нацелить все свои силы в начале боя, игнорируя по возможности всех прочих наемников кроме босса. Если же это сделать вам не удастся, то следует сначала уничтожить ближайших оперативников, после чего снова обратить свое внимание на Эньялу. Старайтесь не попадать под ее выстрелы – он наносит довольно ощутимый урон.



Уничтожив босса и ее подручных, обыщите помещение на предмет трофеев. 3 000 кредитов вы получите, исследовав терминал безопасности, а на противоположенной стороне помещения, на полу лежит аптечка. Около лифта лежит брелок, подобрав который вы получите побочный квест «Иллиум: Блудная дочь: найден потерянный медальон».


Читайте также: