Mass effect 2 какие патроны лучше

Обновлено: 05.07.2024



Не знаю, я лично придерживаюсь логике (против жнецов, гетов, атласов , и прочую железную нечесть) надо бить дезинтегрирующими т.к. жнецы частично из синтетики частично из органики, с гетами все ясно, а прочие железяки напичканы электроникой (и в наше время не то что в недалеком будущем) так что судя по тому что написано (что они создают небольшой электро-магнитный импульс (ЭМИ) ) то их вообще должно выключать ( если не целиком так частично) воооот но практика показывала что там действительно есть разница ну например с зажигалками чувствуется явно только на гетах, остальных ржачно только паралитит, Атлас так вообще падает почти со всего одинаково. В общем я это к чему вообще: ради хасков нет смысла качать крио-патрики т.к. (я про сюжет сейчас) если взять разоритель цербера и улучшить его до 10ур (это если есть DLC то доступны много разного оружия, и все длцшное можно до 10ур подымать не до 5) и фарширануть ему дополнительную обойму и бронебойный ствол (не модификацию бронебойную а именно ствол, его на ДЛЦ заданиях можно собрать тоже до 5 ур.[кстати из-за нее такие бонусы как от бронебойных патронов сходят на нет, т.к. оно дает большее пробитие и меньше потеря урона идет, можно конечно совместить но смысл бить очень больно только по броне, когда можно достаточно больно бить всех ] ) , то тебе не нужны крио-патрики, до тебя собственно "Тварь" не добегает, с 1 обоймы падает, считай там мощность как у мотыги только это автоматическая модификация , а не полуавтоматическая как мотыга! В общем мой выбор пал либо на дезинтегры либо на поджигалки (против цербера поджигаю, против остальных в основном дезинтегры беру..) Но эффект крио очень даже полезный чтобы его просто так забыть ( т.к. он снижает броню там % на 60 если ниче не путаю) в общем я прокачал все что можно и тут раз 60ур. макс, и вот я решил бросить оставшийся очки туда да и качнул для команды т.к. сам не пользуюсь, вот и бонус хороший т.к. берешь с собой кого-то скорострельного и уже збс там помоему на 4ур. -30%брони, ну считай еще 50% сбрасывай т.к. морозишь не ты, вот и получается 15%-брони врагам без щитов. А так вообще любил таскать Гаруса за собой и Явика, гарусу бронебойки запилю (причем не отрядные) а явику давал отрядные и я тебе скажу так: там % заморозки выходит около 30% за вычетом всех штрафоф, но % наверное 60 может даже 70 я разбивал ледышки добивая их. так что вот так вот:) зря ты крио юзал на себе куда выгоднее сочитать допустим с деформирующими т.к. если качнуть крио до конца то там можно выбрать вариант +100% урона биотикой по замороженым целям, но это дело все возможно походу только на солдате (если ниче не путаю крио только у него есть, как родной скил, а приобрести его как дополнительное умение по моему нельзя, разве только если эти умения не отображались у меня т.к. были в родной сетке. в общем вариантов масса, но понял 1 вещь что для кооператива солдат походу неоч, самые серьезные это чет типо снайпера там или техника наверн. судя по умениям (мне вот интересно перегрузка в коопе игрокам оружие перегревает или нет? там написано что перегрев на 6сек. туда сюда, т.к. в 1 части помню мне вешали снайперы помоему (но это было не в коопе), а во второй в кодксе написано что мол за эти 2 года что прошли с событий 1 части они у гетов переняли и адаптировали систему термо-зарядов ( чтобы увеличить скорострельность) воооооот так мне интересно как она действует в МЕ2 и МЕ3 . Чет я если честно не думал что такое сочинение получится, но я видимо тут ответил сразу нескольким людям. развивая тему

Мне больше нравятся деформирующие,потом бронебойные . Крио вообще не люблю) Зато у зажигательных идёт повышенный урон и по щитам и по барьерам. Это если отсиживаться. Мне больше нравятся деформирующие,потом бронебойные . Крио вообще не люблю)

При твоей тяги к бронебойным и деформ, можно выжать максимум как раз таки при помощи крио правильно расставить способности и модификации и получится что бронебойные ты будешь иметь от ствола (кстати если играть со снайперкой там этот ствол бронебойный на снайперскую винтовку дает еще 22.5% к урону, а пробитие там до 1.5 метра вообще (может на пару десятых выше) с потерей при макс толщине в 70% урона, а преграды 0.65 берет с потерей 10%, до 1.2 помоему потерей в 35% (помоему, ну или не больше 40% точно ). Естественно при ур. 5 модификации, их сложно все собрать но если по потеть то можно, в любом случае можно на автомате довыигрывать что не нашел на ДЛЦ (в силверсан стрип там в помещении с игровыми автоматами можно вытягивать шарики разноцветные, если прощитаешь как прыгает нужный цвет и реакция хорошая то достаточно быстро наверстаешь эти апгрейды на оружие! но стоит по хватать по разу и фиолетовый и синий, зеленые в процессе пристрелки к нужному цвету нахватешься, музыки там много штук 10-15 а синия и фиолетовая 1 раз дает приз а дальше кредиты, воот но нужно иметь много кредитов т.к. каждый промах будет стоить по началу 500 кредитов, как только соберется вся музыка будут возвращаться 250, так что стараться надо подымать минимум синий если нету денег т.к. он после 1 раза будет давать уже по 500 кр, фиолетовый 700, мне благо хватало денег т.к. я играл на пиратке и была возможность артмонейом воспользоваться ( в свою защиту скажу что играл я на сложном уровне+ не рисовал себе миллиарды, а дорисовывал на необходимое :)) в общем если не знаешь как сочетать деформ и крио, почитай предыдущий комент, я там тоже увлекся как и тут так что в первой половине ищи, я там объяснял как я люблю сочетать!

Добавлено (24.03.2016, 22:20)
---------------------------------------------
P_R_I_Z_R_A_K, если использовать зажигалки тупо ради брони, то уже лучше взять деформирующие или бронебойные т.к. на броню они влияют на 5-10% сильнее, или же брать криопатроны т.к. они урон броне не наносят но при правильной раскачке они будут снижать эффективность брони на 60-70% (не помню точно)+ к тому они замедляют и останавливают врагов, но в этом случае придется пожертвовать тем что на отряд они не будут распространятся, как я уже писал самый норм варик это на союзниках крио, на себе бронебойные модификации оружия и патрики там от противника зависит либо дезинтегры против синтетиков, либо зажигалки или деформы. Я вообще зажигалки вкачал ради того чтобы врагов через укрытия поджигать, тем самым они вылазят из него, а так деформы!


Перед выходом третьей части, решил в очередной раз перепройти первые две. И вот задался интересным вопросом: какой на ваш взляд самый полезный тип боеприпасов в МЕ2 при условии, что игра проходится на безумии?


IamTheSuffer
все зависит от типа противника и его защиты. Дезинтеграционные для синтетиков и щитов, Зажигательные для брони и здоровья


Отталкиваться от противников-то нужно. Универсальный вид боеприпасов - криопатроны. На весь отряд, естественно.


IamTheSuffer
Если играть на безумии, то приходиться часто полагаться на команду, на её умения(одному туго придется). То и припасы выбирать приходиться от типа команды! К примеру, у одного из членов отряда твоей команды(ну или у ГГ) есть перегрузка, то умнее будет взять не дезинтегрирующие патроны, а скажем зажигательные.
Есть правда универсальный тип, им бы я тебе и посоветовал пользоваться.
Деформирующие патроны
Преобразуют поглощенную биотическую энергию, позволяя увеличить урон, наносимый здоровью, броне и биотическим барьерам.
1. Урон: +15.00% от урона оружием
Ваши патроны заряжены биотической энергией поля эффекта массы, увеличивающей урон, наносимый ими здоровью, броне и барьерам. Особенно велик урон против противников, уязвимых к применению биотических умений.
2. Урон: +25.00% от урона оружием
3. Урон: +35.00% от урона оружием
4. Урон: +50.00% от крона оружием
Крупнокалиберные деформирующие патроны - деформирующие патроны разрывают металл и плоть, словно миниатюрные дезинтегрирующие торпеды, нанося большой урон.


Да, ГГ тоже будет использовать их. Однако лучше эти патроны взять дополнительным скиллом, ибо Джек во всем остальном - бестолковое мясо.


Deckthehallswithblood

Взять доп скиллом и не иметь возможности прокачать более полезные.



-Knight-
В игре заходишь в лабораторию, предварительно сохранившись. Подходишь к исследовательскому терминалу, там выбираешь прототипы и жмешь пройти переподготовку. После этого смотришь навыки Шепарда и прокачиваешь патроны на каждом уровне умения показано увеличения урона.


-Knight-
Криопатроны лучше прокачивать для отряда. Дополнительные две секунды заморозки роли не играют, намного лучше, когда напарники, особенно те, у которых своих патронов нет вообще, устраивают ледовое побоище.
Переключение достает только тогда, когда часто умираешь. А так напарники могут всю миссию проходить с установленными патронами.


Причем тут другие скиллы? Он спрашивал про патроны для отряда, я ответил, что лучший выбор - это не брать Джек, а прокачать себе. Ясен пень, что, к примеру, опустошение будет лучше.


brazilium
Хорошо, как будет время, проверю. Спасибо.

noggenfogger
Не, тут дело не в смерти Шепарда. Я имею ввиду следующее: вот мы прокачали зажигательные патроны для всего отряда, активируем их и, например, у Гарруса и Тейна установились те же патроны, но спустя несколько секунд, один из них переключит на свои, бронебойные, а потом спустя еще какое-то время второй переключит на свои разрывные. А если и им прокачать патроны для всего отряда, тогда вообще начнется хаус: активировали на всех зажигательные, мочим врагов и во время битвы замечаем, что уже стреляем не огненными, а бронебойными. Потом они могут смениться на разрывные. Снова им зажигательные включишь, а им не понравится и снова давай на свои менять. Поэтому лучше первый вариант прокачки на 4 уровне навыка выбирать. А вот если брать в отряд тех, у кого своих патронов нет и активировать криопатроны для всего отряда, да, согласен, хорошая идея!


Вот, начинаю и здесь свою любимую тему для обсуждения (в любых Action/RPG).

У кого есть какие интересные находки - выкладывайте здесь.

1. Придумал такую штуку. В штурмовую винтовку спектра X засовываем 2 охладителя X, и фугасные патроны X. В броню - 2 медицинских скелета X.
И используем все время способность бойня. Оружие почти не греется, а враги от фугасных патронов валятся с ног, как подкошенные и разлетаются во все стороны (да и дохнут тоже весьма быстро, несмотря на высокую физическую сопротивляемость на больших уровнях сложности).
За счет специальной способности воина мы можем использовать "бойню" два раза подряд - т.е. это 40 секунд стрельбы (с небольшими перерывами, иначе винтовка всё-таки перегревается). А к этому времени подходит еще и собственная перезарядка "бойни" (за счет бонусов с мед. скелета, сокращающих время восстановления скила). Таким образом мы можем почти непрерывно расстреливать врагов фугасными боеприпасами (с огневой мощью +500% и бонусом урона 30%).
Если Вы выбрали специализацию "солдат штурма", и на Вас хорошая броня, то повреждения Вы получаете очень слабые (а ведь еще есть и "адреналин"!). Поэтому в броню лучше именно "медицинский экзоскелет", а не "активные пластины" или "боевой экзоскелет".

2. На больших уровнях сложности враги имеют прекрасную броню и, как следствие, очень высокую физическую сопротивляемость повреждениям (особенно, кроганы).
Поэтому задумка такая (я ее еще не опробывал, но думаю, будет рулить):
Начинаем игру адептом, и быстренько юзаем 75 раз способность "перегрузка". Мы получаем "достижение" - любой новый герой может использовать "перегрузку".
Теперь начинаем игру воином, берем перегрузку в качестве дополнительного скила, и доводим ее до максимума. Теперь на того же крогана можно навесить целых 20 секунд (!) снижения сопротивляемости к физическому урону на 75%! Итак, вешаем на него перегрузку - и расстреливаем.
А за счет спецспособности воина - можно юзать перегрузку два раза подряд.
Имхо, против боссов и кроганов - лучше не придумаешь.

Читайте также: