Mass effect 2 диалоги спутников

Обновлено: 07.07.2024

Всем нам нравится, когда от нашего выбора в играх что-то зависит. Пусть даже если это иллюзия. Или сам выбор незначительный, а влияет лишь на пару мелочей. Но в любом случае, это круто. И сейчас я решил затронуть трилогию Mass Effect в плане выбора, а если быть точнее, в плане выбора напарников. Имеется ли разница в выборе, не считая "боевого" аспекта. Да, хотя сами напарники ни на что не влияют. Но в определённых ситуациях определённый союзник вставит какую нибудь реплику или ремарку, а то и произойдёт небольшая ситуация - т.е. "случается" уникальный диалог. И сейчас я хочу рассказать о некоторых из них, а затрону я всеми любимую 2 часть Mass Effect. И распишу я, пожалуй, пока, о 10 уникальных диалогах. А если вам понравится - буду выпускать продолжения. Начнём!

1. И начнём мы с Омеги, а именно с миссии по спасению Архангела Гарруса. Если вы пойдёте спасать турианца вместе с Грюнтом и решите поболтать с вожаком Кровавой стаи, то получите небольшую мини-сцену с участием двух кроганов в примерно таком стиле:

  • Зачем ты ходишь с ним, малыш?
  • Я не встречал бойца лучше Шепарда
  • Учиться надо у своих

И после этой фразы отстрелит голову голову стоящего рядом ворка. Кстати, так точно и не понял, а в самом бою с Гармом количество ворка уменьшается на одного? Или это просто эффектная сцена?

2. Не будем далеко уходить и остановимся на той же миссии. Если вы возьмёте с собой Заида, то получите чуть продолжительной диалог с Тараком, предводителем Синих Светил. Если с другими напарниками он пошлёт нас подальше, а отвечать за него будет его помощница, то с Заидом появится пара новых фраз:

З - Тарак, что гложет твою задницу?

Т - Заид?

Ш - Ты знаешь этого утырка, Заид?

З - Мы работали когда-то вместе

Т - И многого ты добился с тех пор?

З - Зато ты стал долбанным психом

Т: - Это всё Архангел, пытается прикончить меня.

З - Плохо, да?

Т- Дак ты посмотри, с каким г****м мне приходится работать. Джента, поговори с ними. Может быть, ваша компания сможет решить мою проблему.

Содержательнее, чем без Заида. Правда, когда Тарак решает полетать на Летуне, то про Заида он как то не вспоминает. А жаль, могли вставить что-то типа "Ах ты козёл, Заид!" или что-то в этом духе.

3. Заид также решил порассуждать о некоторых вещах в Чистилище Синих Светил, куда мы отправимся вызволять Джек. Например, на фразы Начальника тюрьмы Курилы о бесполезности охотников за головами Заид ответит, что не тех, мол, нанимали. Также у камеры пыток он не одно предложение посветит теме пыток, а точнее тому, что делать он это не любит. Хотя судя по рассказам в каюте, он это умеет.

4. Также в Чистилище, уже в финале миссии, можно нарваться на пару дополнительных комментариев от Джек. Произойдёт это при условии нахождения в команде оперативника Цербера Миранды. В случае, если в команде Джейкоб, то он скажет, что враги Шепарда долго не живут. И это всё. С Мирандой же диалог выйдет позабавнее. Когда Шепард обещает дать Джек данные Цербера, то Миранда скажет, что он\она не имеет на это права, на что Джек отметит, что "если это позлит черлидершу, то это ещё лучше".

5. Кстати, если послушать монолог Джек на Иллиуме, имея в группе Самару, то последняя скажет, что после миссии Шепарда она сделает всё, чтобы остановить Джек.

6. Кстати, о Самаре. В миссии о её вербовке есть забавный диалог, который с единым смыслом, но разными словами произнесут все напарники Шепарда. Полицейской, удерживающей Самару в доках, можно сказать примерно такую фразу "Если начальство дает вам такой самоубийственный приказ - у вас есть право его не выполнять" На что напарники Шепарда тут же отреагируют: Миранда и Гаррус скажут следующее:

М: Напомни мне это, когда Шепард пошлет нас на очередное задание.

Г: Дважды.

А Гаррус и Тейн скажут такое:

Г: Хм. У нас есть право не выполнять самоубийственные приказы? Напомни мне об этом в следующий раз

Когда Явик в составе команды, он будет участвовать в уникальных диалогах.

Уникальные диалоги [ ]

На протяжении путешествия Шепард(а), можно найти особые точки, где можно услышать Явика.

Приоритет: Иден Прайм [ ]

ME3 Явик Иден Прайм (диалог).jpg

Гриссомская академия: эвакуация [ ]

  • Когда Джек встречается с капитаном и говорит о «Цербере», Шепард отвечает, что нужно взять себя в руки, и, если в команде нет Гарруса или СУЗИ, Явик скажет, что ее гнев будет полезен. Джек спросит, что это за чертовщина, на что протеанин ответит: «На пятьдесят тысяч лет старше тебя».
  • Если Джек не присутствует в момент, когда другой напарник (Лиара или Джеймс) выражает сочувствие к студентам, Явик комментирует это фразой: «Лучше они все узнают раньше».
  • Если в Mass Effect 2 вы не проходили DLC: «Повелитель» или не отправили Дэвида в академию, то единственный способ убедить Октавию убрать щит — это связаться с Кали Сандерс или уничтожить его. Если Шепард попросит сделать это одного из напарников, и Явик является им, он уничтожит щит с отвращением, добавив фразу: «Это ниже меня». Интересно, что в этот момент Шепард обращается ко всем по имени, кроме Явика.

Приоритет: Сур'Кеш [ ]

  • Если были сохранены исследования Мэлона, и Гаррус начнет разговор с Рексом о том, что он размяк на своем троне и забыл, как держать оружие, Явик предположит, что тогда бы он уже не был королем. Если вместо Гарруса в команде находится Лиара, то протеанин спросит: «Ожидаешь неприятностей?». Однако в любом другом случае он скажет, что если саларианцы им помешают, то придется их уничтожить.
  • Если Рекс — лидер, и в группе нет Гарруса или Лиары, то Явик спросит, как кроган получил власть над другими кланами.
  • Если исследования Мэлона были уничтожены, Рекс является лидером и в команде нет Гарруса или Лиары, после фразы напарника Явик скажет, что не имеет значения, ведь сейчас капитан помогает. Протеанин скажет: «Похоже, капитан тебе помогает».
  • Если Шепард не будет извиняться за уничтожение данных, и Рекс начнет разговор о расплате, Явик скажет: «Мы запомним, кто нам угрожал».
  • Плененного яга Явик прокомментирует фразой: «В мой цикл они были куда мельче».
  • Разговор с лидером клана Урднот:
  • Если Лиары не будет в группе, то Явик скажет, что в его цикл саларианская печень была деликатесом.
  • Если разговор зайдет о женщинах-кроганах, Рекс скажет, что они использовали одних как приманку, чтобы защитить тех, кто способен к деторождению. Шепард может сказать, что это жестокий способ, но кроган ответит, что женщины сами это предложили. Явик скажет: «Ваши женщины умны».
  • В разговоре с Ривом Явик скажет: «Мы когда-то тоже были самонадеянны. Это не путь к победе, а глупость». Рив спросит, кто он такой и Явик заявит — протеанин. Тогда Рив ответит: «Да неужели. И сколько же вас таких осталось?», на что наш напарник ответит: «Достаточно, чтобы убить тебя».
  • Если майор Киррахе выжил в первой части, он будет предполагать, что Явик — генномодифицированный дрелл или турианец. Явик скажет, что он протеанин. Два раза.
  • Если в команде нет Лиары и Ева спросит у капитана, пришел ли он убить ее, Явик скажет: «Не вижу никакой тактической выгоды».
  • Когда майор Киррахе использует «Скорпион», Явик скажет: «Саларианцы умеют делать оружие».

Аттический траверс: рахни [ ]

  • На челноке Явик расскажет, что протеане использовали рахни как оружие. В конце концов они вышли из-под контроля, и, чтобы их уничтожить, пришлось сжечь двести планет. После этого они посчитали, что рахни не осталось.
  • Во время разговора с Грюнтом, Явик узнает в нем крогана, который сидел в его каюте. Также он скажет, что нельзя недооценивать рахни, ведь они были достойными соперниками даже для его народа. Грюнт спросит про протеанина, и Шепард пообещает рассказать это позже.
  • Если в конце миссии вы встречаете псевдокоролеву рахни, то Явик скажет, что Жнецы создали ее, чтобы использовать.

Тучанка: бомба [ ]

  • По возвращению на Нормандию Явик отметит, что Виктус умер, как солдат, сражавшийся за дело, в которое верил.

Приоритет: Тучанка [ ]

ME3 Явик Тучанка (диалог).jpg

  • Когда турианцы начинают атаку без поддержки кроганов, протеанин предупреждает, что этого недостаточно.
  • При виде Жнеца на пути к Завесе Явик говорит: «Месть — вот цель. Самоубийство не подходит».

N7: база истребителей "Цербера" [ ]

  • Если Явик выбран для отключения панели, он попросит оставить врагов и для него.

Приоритет: дредноут гетов [ ]

  • Если Тали выжила, она спросит, неужели он настоящий протеанин, на что Явик раздражённо ответит: «А не мертвый и подделанный?».
  • На борту корабля протеанин будет сравнивать гетов с жа'тил, синтетической расой своего времени. Чтобы ее уничтожить, они взорвали их звезду. Если было завершено DLC: Прибытие, Шепард будет сравнивать это с необходимостью уничтожения ретранслятора.
  • Если Шепард в романе с Тали, Явик не поймет что к чему, когда они начнут флиртовать. СУЗИ объяснит их отношения, на что протеанин скажет: «Межвидовое спаривание. Бессмысленное занятие».
  • Если Явика взять на миссию «Приоритет: Раннох», то при моменте, когда Шепард узнает, что база гетов это и есть Жнец, Явик, увидев его поднимающимся из ямы, крикнет ему в ответ: «Ты умрешь первым!».

Месана: сигнал бедствия [ ]

  • Явик замечает, что азари следовало бы убить Ардат-Якши. Его народ никогда бы не допустил, чтобы среди них разгуливали такие монстры. В случае, если второй сопартиец — Лиара, то она добавит «Боялись конкуренции?», на что Явик раздражённо фыркнет.

Приоритет: Тессия [ ]

ME3 Явик Тессия (диалог).jpg

  • В челноке, во время полета на Тессию, Явик скажет, что изучил файлы на матриарха Бенезию, мать Лиары.
  • Когда командир азари сомневается в своем задании, Явик использует способность протеан «считывать информацию путем прикосновений».
  • В храме он рассказывает истинные факты об истории азари, что не нравится Лиаре. Например, что их биотический дар — это годы работ протеанских генетиков. Они спасли планету от падения астероида, защищали их от расы

Диалоговая система — наиболее важное геймплейное нововведение игры Mass Effect.

Диалоговая система

Абсолютно все диалоги в игре осуществляются через так называемый диалоговый круг. В нём игрок может выбрать понравившийся ему вариант ответа. Это позволяет игроку полностью контролировать персонажа, придерживаясь необходимого курса развития, что может существенно повлиять на развитие сюжета игры.

Mass Effect: Andromeda [ ]

В Mass Effect: Andromeda система диалогов претерпела значительные изменения. Отныне в игре имеются ключевые ответы и обычные ответы.

Ключевые ответы

Ключевые ответы могут серьёзно повлиять на сюжет:

  • Значок расходящихся стрелок обозначает диалоговую развилку: выбор одного из вариантов определяет дальнейшее течение разговора, принятие/отказ от квеста и т. д. Второй вариант автоматически становится недоступен.
  • Значок вопроса означает уточнение, что позволяет больше узнать об интересующем предмете. Выбор этого значка не блокирует остальные ветки диалога.
  • Значок двух фигурок означает дружескую реплику, что укрепит отношения с персонажем. Постоянный выбор этого значка в конце концов может открыть ветку для флирта.
  • Значок сердца означает романтическую реплику, которая открывает и продвигает роман с выбранным персонажем.

Стиль ответа

  • Значок сердца означает эмоциональный тон; он позволит выразить то, что у героя на сердце — это зачастую может быть злость, раздражение, симпатия или восторг.
  • Значок шестерёнки означает рассудительный тон, когда герой отбрасывает эмоции и старается говорить прагматично, прилагая все усилия для достижения цели.
  • Значок спирали означает легкомысленный тон: герой отшучивается, снимая напряжение, а к трудностям относится как к приключениям, зачастую плюя на все правила.
  • Значок квадратной спирали означает профессиональный тон, гарантирующий строгое отношение к ситуации: герой действует строго по протоколу, не выбиваясь за рамки устава.

Лишь в редких случаях выбор того или иного тона ответа может как-то повлиять на развитие ситуации; гораздо чаще исход у диалога только один, и различается только реакция собеседника.


В Mass Effect 2 Шепарда будут сопровождать двое его товарищей по отряду, выбранные игроком в начале миссии. Все также, как и в предыдущей части. У каждого спутника свой особый набор навыков и уникальные параметры диалога. Учитывайте это при выборе отряда и старайтесь брать разных спутников на разные задания, если вы хотите получить полное впечатление от игры. Большинство миссий в игре связаны либо с вербовкой ваших товарищей, либо с их лояльностью.

Содержание

Соратники в Mass Effect 2

Миранда Лоусон


Миранда Лоусон — офицер Цербера, ратующая за человечество. Она сочетает в себе некоторые биотические силы со своими боевыми способностями. Она — один из двух товарищей по отряду, автоматически доступных в начале игры. Мужчина Шепард может закрутить с Мирандой роман.

Джейкоб Тейлор


Джейкоб Тейлор — еще один человек, который работает на Цербер, и он является вторым товарищем по команде, автоматически доступным в начале игры. Он очень похож на игровой класс «Солдата» с чистыми боевыми способностями.

Мордин Солус


Мордин Солус — единственный саларианец, доступный вам, хотя, помимо способности Испепеления, он не считается очень полезным товарищем по отряду. Он очень важен для сюжета игры, как ученый на Нормандии. А еще он круто поет!

Гаррус Вакариан


Гаррус Вакариан, турианский стрелок, является одним из двух вернувшихся товарищей из Mass Effect 1. Он всегда калибрует и просит подождать, если Шепард использовал все варианты диалога с ним. Является доступным для романтических отношений для женской версии Шепарда.


Джек, он же «Нулевой элемент» — невероятно мощный соратник по биотике. По завершении миссии лояльности как для нее, так и для Миранды, Шепард обнаружит, что двое ссорятся, и герою нужно будет встать на сторону одного или другого; это стоит Шепу лояльности тех, кто не на стороне. Однако, имея высокий уровень «Отступник» или «Героя», вы можете успокоить обеих без всяких обидок. Она — вариант для романтических отношений для Шепарда-мужчины.

Грунт


Грунт — один из двух товарищей, которых Шепард как бы нанимать и не собирался. Грунт — кроган-танк, созданный с помощью генной инженерии, чтобы стать машиной для убийства. У игрока будет дилемма — оставить его в своем инкубаторе или же оживить. Бояться не надо — оживляйте. Грунт крутой!

Тали'Зора


Как и Гаррус, Тали'Зора — еще один вернувшийся товарищ по команде из Mass Effect 1. Она инженер-кварианец и ней можно закрутить роман для мужчины-Шепарда. Но только осторожно!

Самара


Самара — азари и невероятный биотик. Единственный член отряда, который может соперничать со способностями Джек. Она юстициар, что делает ее азари ФБР или что-то в этом роде. Миссия лояльности у нее серьезная. Но по ее итогу вы можете завербовать ее дочь Моринт.

Моринт

Mass Effect, Асари, Моринт - скачать бесплатные обои / oboi7.com

Моринт может быть завербована миссии лояльности Самара. Выбор Моринт считается выбором «Отступника». При этом мало что существенно меняется, если вы нанимаете этого компаньона. Моринт имеет тот же набор навыков и без проблем может быть Самарой. Разговоры с ней наедине разные, но гораздо более ограниченные. Если вы попытаетесь переспать с Моринт, она убьет вас.

Тейн Криос


Тейн Криос — товарищ по отряду из расы дреллов, и один из очень немногих дреллов, когда-либо появлявшихся на экранах в любой из игр Mass Effect. Он медленно умирает от неизлечимой болезни, но является единственным товарищем по команде, который может соперничать с Гаррусом в навыках снайпера. Для ФемШепа — романтичекий вариант.

Легион


Легион, как и Грунт — еще один товарищ по отряду, которого вы на самом деле не собираетесь набирать. Это гет, которого Шеп может пробудить на «Нормандии». Он — ключевая фигура в очеловечивании гетов, и его можно сделать лояльным. После завершения миссий лояльности Тали и Легиона вам снова нужно будет прекратить спор, в котором переход на сторону одного лишает вас лояльности другого. Наличие высокого рейтинга «Отступника» или «Героя» позволит вам сохранить их обоих лояльными. Переход на сторону Легиона положит конец роману Тали.

Касуми Гото


Касуми Гото — профессиональная воровка и одна из двух спутников из DLC. Нанимается сразу после того, как вы прибываете на Цитадель. Затем она становится верной во время миссии с ограблением и местью. Роман крутить нельзя!

Заид Массани


Заид Массани, хорошо вооруженный наемник, является другим товарищем по DLC, и он автоматически вербуется, когда вы впервые посещаете Тучанку. Можно и не нанимать его во время прохождения его личной миссии. Вы поймете, о чем мы.

Mass Effect 1, 2, 3 [ ]

Фразы в левой части диалогового круга ведут к детальному разговору (например, вопросы), в правом — к завершению. Чем выше находится вариант ответа, тем выше его мораль. То есть в верхней части круга расположены фразы с высокой моралью — реплики Героя . При выборе таких фраз капитан Шепард поступает хорошо, честно и по-доброму. Соответственно, в нижней части находятся фразы с низкой моралью — реплики Отступника . При выборе этих фраз капитан Шепард поступает низко: грубит, насмехается, дерётся и даже стреляет.

Читайте также: