Маска пустоты лига легенд

Обновлено: 07.07.2024

Предмет или Item - это артефакт, который используют чемпионы Wild Rift для увеличения своих базовых характеристик во время сражений на полях правосудия. Большинство предметов имеют свои уникальные пассивные умения.

Каждый чемпион может приобрести не более шести предметов, а это означает, что к их покупке необходимо подходить с умом, для этого нужно знать сильные и слабые стороны своего чемпиона. Также в игре есть активные предметы — это ботинки, которые можно зачаровать и получить один из 9 эффектов, например Стазис, Телепорт и т.д. Вам может быть доступен только 1 активный предмет. Не стоит забывать о том, что у каждого активного предмета есть свое время перезарядки после его использования.

Игровые предметы League of Legends Wild Rift можно купить только находясь на своей базе за золото полученное в бою. Приобретайте предметы учитывая ситуацию в игре, если вы научитесь её правильно анализировать, вы будете готовы к любым неприятностям.

В Wild Rift предметы бывают: на физический урон, магический урон и на защиту. Стрелки, некоторые убийцы и воины полагаются на физическую атаку, соответственно по ходу игры улучшают её показатели. Маги, чемпионы поддержки, некоторые убийцы улучшают свою силу умений за счет покупки предметов на магический урон. Танки и некоторые воины вместо урона, предпочитают выживаемость и наращивают здоровье, броню и защиту от магии благодаря покупке предметов с защитными характеристиками. Иногда защитные предметы покупают те классы которым они не свойственны, но вы ведь помните, выше мы говори про ситуативную покупку игровых артефактов.

Предметы Wild Rift бывают разного качества и улучшаются за золото. На старте игры Вы сможете купить только Базовые предметы, которые со временем сможете улучшить до Обычных и Улучшенных.

Ознакомится со всеми игровыми предметами Вы может на этой странице, перейдя на страницу самого предмета, можно узнать много полезной информации!

Многие предметы в дополнение к характеристикам обладают пассивными или активируемыми эффектами. Чтобы избежать накопления этих эффектов или не допустить, чтобы чемпион приобретал только дешевые предметы, вводится ограничивающая механика уникальности эффекта.

Уникальные эффекты

Эффекты, помеченные словом "Уникально", действуют только от одного из нескольких копий одного и того же предмета. Призыватель может купить другой такой предмет, но уникальный бонус он больше не получит. Тем не менее, если он приобретает другой предмет с такой же уникальной характеристикой, то он получает бонус как обычно.

Пример Запретный идол дает уникальные 10% сокращения перезарядки в дополнение к базовому восстановлению маны и ЭЩИ. Если купить второй Запретный идол, то чемпион получит только неуникальные восстановление маны и ЭЩИ. Однако если он возьмет Бесовской манускрипт , которые также дают уникальные 10% сокращения перезарядки, то он получит этот бонус как обычно.

Именованные эффекты

Именованные эффекты - более узкая группа уникальных. Их главная особенность заключается в том, что их "уникальность" является глобальной, т.е. другой предмет с другими именем, но таким же именованным эффектом уже работать не будет. Стоит отметить, что именованный эффект у разных предметов может отличаться некоторыми параметрами, быть сильнее или слабее.

Стоит отметить, что предметы, предоставляющие схожий эффект, но обладающие разными именами для этих эффектов, можно накапливать (например, Горнило Микаэля и Кушак стремительного серебра .

Маска пустоты Wild Rift

Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного от чемпионов урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 15 здоровья за каждое умение.

1100

Поглощающий плащ Wild Rift

Поглощающий плащ

+40 Сопротивление магии

900

Рубиновый кристалл Wild Rift

Рубиновый кристалл

+150 Максимальное здоровье

500

Антимагическая мантия Wild Rift

Антимагическая мантия

+20 Сопротивление магии

500

+300 Максимальное здоровье
+40 Сопротивление магии
+300 Максимальная мана
+10 Ускорения умений

Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от полученного урона. Затраты маны восстанавливают здоровье в размере 20% от затрат маны. Не больше 25 здоровья за каждое умение.
Пустота: ближайшие вражеские чемпионы получают на 15% больше магического урона .

Другие предметы из категории

Ангел-хранитель Wild Rift

Ангел-хранитель

+40 Сила атаки
+40 Броня

Воскрешение: когда владелец получает смертельный урон, восстанавливает ему 50% от базового здоровья и 30% от запаса маны после 4 сек. стазиса. (Перезарядка 210 сек.)

3100

Эгида солнечного пламени Wild Rift

Эгида солнечного пламени

+500 Максимальное здоровье
+15 Ускорения умений

Изничтожение: каждую секунду наносит ближайшим противникам 16-25 ед. магического урона + 0,8% от дополнительного . Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, владелец получает заряд, который увеличивает последующий урон Изничтожения на 8% в течение 5 секунд (максимум 6 зарядов).

Пламенное касание: при максимальном количестве зарядов Изничтожения атаки владельца поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон Изничтожения в течение 3 секунд. Изничтожение дополнительно наносит 125% урона миньонам и монстрам.

3000

Облачение духов Wild Rift

Облачение духов

+350 Максимальное здоровье
+100% Восстановление здоровья
+45 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений

Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца.

2900

Знамение Рандуина Wild Rift

Знамение Рандуина

+400 Максимальное здоровье
+55 Броня

Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак.

Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%.

2800

Шипованный доспех Wild Rift

Шипованный доспех

Шипы: при поражении владельца автоатаками наносит врагу 25 ед. магического урона + 10% от дополнительной и накладывает на него "Страшные раны" на 3 сек. При обездвиживании вражеских чемпионов также накладывает на них Страшные раны на 3 сек.

2800

Замерзший Молот Wild Rift

Замерзший Молот

+550 Максимальное здоровье
+25 Сила атаки

Обледенение: атаки на 1,5 сек. замедляют противников на 40%. Замедление от атак дальнего боя снижено вдвое.

3000

Доспех Вармога Wild Rift

Доспех Вармога

Сердце Вармога: если максимальный запас здоровья больше 2500, каждую секунду восстанавливает 5% от максимума при условии, что владелец не получал урон в течение 6 сек.

2850

Испытание Стерака Wild Rift

Испытание Стерака

+400 Максимальное здоровье

Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.

Линия жизни: при получении урона, после которого у владельца остается не более 35% здоровья, он укрывается щитом, прочность которого равна 75% от его дополнительного . Щит постепенно пропадает в течение 3 сек. (Перезарядка 90 сек.)

Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.

Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет

3000

Хладорожденная рукавица Wild Rift

Хладорожденная рукавица

+50 Броня
+25 Ускорения умений

Чародейский клинок в течение 10 сек. следующая после использования умения автоатака нанесет дополнительный физический урон по площади, равный 100% от базовой , и на 2 сек. создаст область холода, которая уменьшает скорость передвижения попавших в нее врагов на 30%. Размер области зависит от брони чемпиона. (Перезарядка 1,5 сек.) Строениям наносится меньше урона.

2700

Броня мертвеца Wild Rift

Броня мертвеца

+225 Максимальное здоровье
+50 Броня

Неудержимость: +5% к скорости передвижения.

Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля.

Сокрушительный удар:атаки дополнительно наносят до 2 ед. магического урона, равный количеству поглощенных зарядов импульса. При максимальном количестве зарядов импульса атаки ближнего боя также замедляют цель на 50% на 1 сек.

2900

Сила природы Wild Rift

Сила природы

+350 Максимальное здоровье
+45 Сопротивление магии

Буря: +5% к скорости передвижения.

Поглощение: при получении урона от умений твоя скорость передвижения дополнительно увеличивается на 6, а сопротивление магии - на 6 ед. на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз, максимальное увеличение - 30 дополнительной скорости передвижения и 30 дополнительного сопротивления магии.
Ты получаешь 1 заряд за каждое уникальное умение.

2850

Конвергенция Зика Wild Rift

Конвергенция Зика

+40 Броня
+40 Сопротивление магии
+150 Максимальная мана
+10 Ускорения умений

Вестник: при применении абсолютного умения вокруг тебя появляется снежная буря, а атаки союзника рядом на 10 сек. становятся огненными. Буря замедляет врагов на 20%, а атаки союзника поджигают врагов, нанося им 30% дополнительного магического урона в течение 2 сек. Приоритет отдается союзнику с самой высокой силой атаки.

Союз мороза и огня: если снежная буря замедляет подожженного врага, она становится огненной и начинает наносить 40 ед. магического урона в сек. и замедлять на 40% в течение 3 сек.

2800

Клятва заступника Wild Rift

Клятва заступника

+350 Максимальное здоровье
+40 Броня
+10 Ускорения умений

Защитник: защитные показатели владельца увеличиваются рядом с союзным чемпионом. Если кому-то из них наносят урон чемпион, монстр или башня, они оба получают щит прочностью 120 + 20% от дополнительного + 15% , а их скорость передвижения увеличивается на 20 на 1,5 сек. (Перезарядка 30 сек.)

2700

Вестник зимы Wild Rift

Вестник зимы / Великанская зима

+350 Максимальное здоровье
+500 Максимальная мана / +1200
+10 Ускорения умений

Вестник зимы

Благоговение: дает ускорение умений в размере 1% от максимального запаса маны и восстанавливает 15% затраченной маны.

Резервуар маны: при каждой атаке и расходовании маны, а также при получении урона от чемпионов, эпических монстров и башен максимальный запас маны увеличивается на 12. Количество бонусной маны может достичь 700, после чего Вестник зимы превратится в Великанскую зиму. Эффект срабатывает до 3 раз за каждые 12 сек. У чемпиона может быть только одни предмет со Слезой богини.

Великанская зима

Улучшает эффект "Благоговение" и заменяет "Резервуар маны" на "Ледяной колосс"

Ледяной колосс: при обездвиживании вражеского чемпиона предмет поглощает ману и дает щит на 3 сек. Щит поглощает 150 ед. урона (+5% от текущего запаса за каждого вражеского чемпиона рядом). Эффект срабатывает, только если у владельца осталось больше 20% от максимального запаса маны. (Перезарядка 15 сек.)

2600

Ледяное сердце Wild Rift

Ледяное сердце

Объятия зимы: снижает скорость атаки ближайших врагов на 15%.

2850

Маска пустоты входит в основную сборку

Маска пустоты - лучший выбор! Зачастую этот предмет покупают в качестве основного, так как его характеристики лучшим образом подходият под стиль игры на данных чемпионах.

Мальфит Wild Rift

Маска пустоты - Отличный выбор

Маска пустоты - Лишним не будет! И уж точно не помешает.. Этот предмет лучше всего купить на стадии мид-гейма (в средине игры).

Алистар Wild Rift

Амуму Wild Rift

Грагас Wild Rift

Галио Wild Rift

Раммус Wild Rift

Маска пустоты - ситуативный выбор

Кажется это нужно купить.. Этот предмет чаще всего преобретают по ситуации, в том случаее если он действительно необходим.

Физ Wild Rift

Жанна Wild Rift

Браум Wild Rift

Блицкранк Wild Rift

Мальфит Wild Rift

Леона Wild Rift

Пантеон Wild Rift

Хотите помочь сайту?

Если Вы хотите помочь сайту в продвижении и вам есть что сказать, то ставьте свой комментарий о предмете. Оставляйте свои замечания, пожелания и т.д. - это очень поможет в развитии проекта. Не забывайте делиться сайтом в соц. сетях со своими друзьями! Также нашему проекту необходима финасовая помощь, мы принимаем донаты по этой ссылке - Помощь проекту Мы очень рассчитываем на вашу поддержку, c уважением администрация WRW!

Егор Овчаренко

Роман, в катке вакханалия с этими скинами, иногда не понимаешь какого цвета вражеский скилл. Да, может профи привыкли ко всему, т.к. сидят в лиге по 7К часов.

Коля Шидловский


Коля Шидловский ответил Егору

Егор, вот как раз таки в игре всегда все понятно, кроме тимфайтов, но там даже не скины виноваты, а именно суть тимфайтов такова что ничего и не поймешь, в большинстве случаев

Давид Балуянц


Давид Балуянц

Roman, чел ты. Если ты не узнаешь не значит что они неузнаваемые. С первого раза всех узнал сразу. Надо просто думать а не смотреть разок и идти в коменты ныть. Понятное же дело если скин значит должны отличаться

Давид, если силуэт персонажа в скине сохранен - вообще никаких проблем с его распознанием не будет, пусть хоть лазеры из глаз ему добавляют. Тоже не понимаю, как можно на это ныть


Кирилл Румынский

Читайте также: