Маска маджоры персонажи

Обновлено: 05.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

MM3D Skull Kid Artwork.jpg

Имя: Маджора, Маска Маджоры, Черепыш

Уровень сил: 3-A

Пол: Понятие неприменимо, мужской у Черепыша

Классификация: Древняя и могущественная маска, монстр, божество, бесенок

Возраст: Неизвестно, вероятно, старше вселенной

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень вселенной (используя воспоминания Черепыша, Маска Маджоры воссоздала аналогичную Хайрулу вселенную), по крайней мере уровень острова+ обычными атаками, уровень поверхности планеты с призывом Луны, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Вселенский для манипуляций реальностью, по крайней мере сотни метров энергетическими атаками, мультивселенский для телепортации

Прочность/защита: Как минимум уровень планетоида+, возможно выше (выдержал падение Луны, разрушившее поверхность планеты, не получив никаких повреждений, при этом находясь в эпицентре)

Скорость: Как минимум высокая гиперзвуковая скорость перемещения, зачастую перемещается при помощи телепортации, релятивистская скорость реакции (на равных сражался с Героем Времени), имеет атаку, движущуюся на скорости света

Сила на подъём: Неизвестно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно, сверхчеловеческая

Выносливость: Неисчерпаемая, восполняемая

Интеллект: Высокий, был способен воссоздать вселенную до мельчайших деталей, включая научные законы, при этом является достаточно несерьезным и садистским, из-за чего любит играться со своей жертвой

Боевые навыки: Неизвестно, скорее всего низкие, из-за своей силы всегда недооценивает противника и играется с ним

SkullKidDancing.jpg

Черепыш (Скалл Кид) — представитель расы существ, так же именуемых черепышами, временно ставший носителем Маски Маджоры, после того, как украл ее у продавца масок, путешествующего по Затерянному лесу. Очень наивен и любит подшучивать над окружающими, чем часто их отталкивает. Выглядит как ребенок десяти лет, одетый в изношенные тряпки, однако его голова является абсолютно черной сферой, из которой выглядывают два светящихся желтых глаза и клюв, при помощи которого черепыши дышат и говорят.

  • Превращение в Забытом лесу — по словам Нави, не имеющие с феями никаких связей люди, потерявшиеся в Забытых лесах, прокляты превратится в сталфосов, огромных скелетов в доспехах, навеки оставленных защищать место своей смерти, однако, если в лесу теряется ребенок, то он превратится в черепыша. Черепыши дружелюбны к детям, но очень боятся, и даже относятся агрессивно, по отношению к взрослым, из-за чего атакуют их при первом же взгляде.
    • Игра на флейте — черепыши очень любят музыку и танцы, и очень преуспели в игре на некоторых инструментах. Но любым другим они всегда предпочтут флейты, играя на которых они исполняют свои танцы в самых глубинах Забытых лесов. Излюбленным развлечением со флейтой так же является игра в подражание, при котором два участника по очереди играют мелодии, которые их соперники должны повторить.
      • Атака флейтами — если взрослые по какой-то причине увидят черепышей, играющих в лесу, они незамедлительно будут атакованы целым отрядом оных. При этом, черепыши оцепят своего врага, и начнут использовать флейты как пускатель для небольших комков энергии, буквально выдыхаемых представителями расы.
      • Телепортация — используя свои небольшие магические силы, Черепыш может мгновенно перемещать свое тело в пространстве на большие расстояния. При этом, на изначальной позиции бесенка не остается никаких его следов, из-за чего он часто использует телепортацию для пряток. После получения Маски Маджоры, сила телепортации невероятно усилилась, благодаря чему Черепыш смог путешествовать из Хайрула в Термину, параллельную вселенную, созданную его воспоминаниями.
        • Невидимость — одно из расширений силы телепортации, полученное Черепышом от Маски Маджоры. Позволяет отражать от себя солнечные лучи, из-за чего окружающим кажется, будто он невидим. Невидимость так же может распространятся и на другие объекты, так, к примеру, Татль и Таэль были так же невидимы, но при этом, по неизвестным причинам, сама Маска Маджоры продолжала быть видимой. Таким образом, возможно, невидимость зависит от количества магической энергии, вкладываемой в нее, из-за чего от объектов с слишком высокой концентрацией магии в них не может быть отражен свет.

        Маска Маджоры — проклятый артефакт, по легенде использованный древним племенем в их магических ритуалах. Злая и грешная сила даруется тому, кто надевает маску. Согласно легенде, катастрофы, вызванные Маской Маджоры были так велики, что, в страхе перед бедствием, древние навсегда запечатали маску в тенях. Своим видом Маска Маджоры напоминает ацтекские артефакты, но раскрашенные в множество разных цветов, придающих ей экзотический вид. На поверхности маски расположены два огромных святящихся глаза и два шипа над ними, а также по четыре на каждом боку, каждый из этих четырех шипов представляет по гиганту, защитнику Термины, который был обращен в монстра.

        • Существование вне — созданная задолго до снисхождения Дин, Нейру и Фарор с Небес, Маска Маджоры существовала еще до появления реальности как таковой. Таким образом, на нее не действуют никакие попытки изменения времени или пространство, хотя, при этом, ее носитель все еще будет им подвержен, из-за чего на Маджору все же можно подействовать манипулируя временем.
        • Бессмертие — будучи предметом из неизвестного материала, наполненным темной магией, Маска Маджоры не "умрет" пока ее силы не будут исчерпаны полностью, что может произойти только при получении маской серьезных повреждений, вроде разрубания надвое. При этом, сама маска, лишившись сил, вновь приобретет свой изначальный вид, после чего начнет восстанавливать силы.
        • Самосознание — с течением времени, злые силы внутри маски начали формироваться в общее сознание, очень злобное и садистское, но в то же время очень могущественное. Во время, когда продавец масок еще носил Маджору с собой, казалось, будто сознание спит, однако, все это время маска планировала побег, после чего, соблазнив Черепыша своей мощью, смогла обрести свободу, чтобы начать разрушения.
          • Телепатия — поскольку у Маски Маджоры отсутствует рот, со временем она развила способность проникать в умы других, используя свою магию. При помощи телепатии, Маджора так же может влиять на эмоции окружающих, внушая им идеи или чувства, и подчинять их сознание, буквально отключая своего носителя, чтобы полностью взять контроль.
          • Телекинез — используя магию, Маска Маджоры может напрямую воздействовать на предметы, даже если они находятся вне ее зоны видимости, передвигая их силой мысли, вне зависимости от их массы или расстояния, на которое их нужно передвинуть. Используя телекинез на самой себе, маска может летать, что она использует для передвижения, когда у нее отсутствует носитель.

          Majora Shadow.jpg

          • Высасывание жизни — для усиления некоторых своих чар, Маска Маджоры может в короткие сроки высасывать жизненную энергию из живых существ, что приводит к хаотичным последствиям, варьирующимся в зависимости от того, к какой расе относится представитель, но всегда заканчиваются гибелью. В основном, выкачивание жизни приводит к деградации организма, так, к примеру, росток-деку превратился в небольшое деревце, навсегда застыв с испуганной миной, оставшейся в виде дупла.
          • Трансфигурация — способность Маски Маджоры контролировать биологическое состояние выбранных им организмов. Таким образом он, к примеру, может обратить время человека вспять, вновь сделав его ребенком, но при этом сохранив его сознание, оставив 20-тилетним, или даже полностью изменить геном, трансформируя внешний вид человека, так, к примеру, он превратил хайлийца, Линка, в деку, похожего на сына дворецкого королевской семьи, даже несмотря на защиту Трайфорса Храбрости.
            • Изменение формы — способность Маджоры, происходящая от трансфигурации. В отсутствии носителя, маска может создавать себе собственное тело, получая различные характеристики. И хотя Маджора может принять любой вид по собственному желанию, изменения могут показаться хаотичными, однако всего есть 3 формы, отображающие разум, скорость и силу Маджоры, при этом каждая новая форма владеет всеми силами предыдущей. Размер маски так же может изменяться при смене формы, хоть она и не является органической. Стоит отдельно отметить, что во второй и третьей форме у тел вырастают глаза разных размеров и форм, так что, судя по всему, Маска Маджоры представляет собой все тело, а не только маску на созданном носителе.
              • Форма Маски — первая форма трансформации Маджоры. Не сильно отличается от обычной формы, поскольку все, что добавляется к маске в ней, это длинные темно-оранжевые щупальца, растущие с тыльной стороны. Тем не менее, размер самой маски увеличивается в несколько раз, становясь соответствующим росту 10-тилетнего ребенка. И хотя теперь у маски есть щупальца, на которых она может стоять, для передвижения она продолжает использовать левитацию, при этом отростки передвигаются так же, как у осьминогов при плавании.
                • Вращение — техника боя, применяемая Маджорой в форме Маски для отталкивания от себя противников. Для использования, она ложится на землю, после чего начинает вращение, передвигаясь по окружающей территории на большой скорости. При этом, Маска не защищена от выстрелов метательным или огнестрельным оружием, или прочими видами атак для дальнего боя.
                • Остатки масок — четыре маски, оставшиеся от проклятых Маджорой гигантов, хранителей Термины, после того, как Линк одолел их, рассеяв магию. Ранее принадлежале Одолве, Гохту, Джьергу и Твинмолду, хоть и не владеют их силами. Эти маски могут быть в любой момент призваны Маджорой для помощи, после чего, контролируемые телекинезом, захватят противника в кольцо и начнут атаковать его сферами сконцентрированной магической энергии.
                • Сферы магии — концентрируя магию в одной точке, Маска Маджоры, а так же остатки масок могут создавать сферы из нее. Обладают очень высокой температурой, из-за чего слабые к огню существа могут быть спалены буквально одним из них.
                • Лазерный луч — луч концентрированного зачарованного света, выпускаемый Маджорой из центра маски, как и любой свет, летит ровно по прямой линии, и может быть отражен зеркальной поверхностью. Так же обладает очень высокой температурой, но гораздо более разрушителен, всего одного попадания хватает для уничтожения остатков масок.
                • Столкновение — разгоняясь до максимальных скоростей, благодаря возможности не тормозить для поворота, Маджора может нанести серьезные повреждения тому, с кем или чем столкнется.
                • Барраж — техника, основанная на выпускании энергетических сфер. Выставляя руки, Маска Маджоры начинает выпускать огромное множество переливающихся разными цветами энергетических сфер, создающих преграду, окружающую тело Инкарнации.
                • Захват — техника ловли и броска, которая может быть использована только сильным и быстрым ударом хлыстом. При его воспроизведении, кончик хлыста заворачивается, захватывая жертву или объект. Получившийся хват невероятно крепок, и способен легко удержать даже горона. По окончанию сжимания, Маджора с огромной силой швыряет захваченного в стену или пол.
                • Кручение — техника, предназначенная для одновременной атаки нескольких врагов или даже защиты. При ее использовании, Маджора подпрыгивает, после чего, выставив руки в разные стороны, начинает крутиться, словно балерун. Это приводит к круговой атаке, напоминающей вращение Маски, однако эта версия куда сильнее сконцентрирована на отталкивании, чем на нанесении урона.
                • Поток энергетических сфер — атакующая техника, базирующаяся на взмахах щупальцами и энергетических сферах. Комбинируя эти две техники, у Маджоры получается множество волн магических сфер, летящих по достаточно хаотичной траектории, которую, пусть и не невозможно, но достаточно трудно предугадать.
                • Шипы — техника, основанная на возможностях материализации и телекинезе Маджоры. Во время боя, монстр создает вокруг себя и своего противника множество вращающихся установок с шипами, быстро передвигающихся по периметру места битвы. Когда наступает подходящий момент, Маджора начинает, используя телекинез, бросаться этими установками, или менять их траекторию, чтобы они следовали за его противником.
                • Самоуничтожение — крайняя мера, предназначенная для проигрышных ситуаций. Дезинтегрируя собственное тело, Маджора может создать массивный взрыв, что лишит его огромного количества энергии.

                Majpra cover.jpg

                The Legend of Zelda: Majora’s Mask — сиквел культовой «Окарины Времени». Заимствует у той многие особенности, от механик и до ассетов, вместе с тем остаётся крайне самобытной, необычной частью серии.

                Принцесса Зельда и Хайрул упомянуты только вскользь. Линк после возвращения в своё время отправляется на поиски дорогого друга, но сталкивается со Скалкидом, лесной нечистью, за которым следует в мир Термины. Узнав, что друзьям феи по имени Татль и целому городу угрожает опасность тёмной Маски Маджоры, он снова бросает вызов силам зла.

                Содержание

                В самом начале игры лесной чертёнок отбирает у Линка его Окарину Времени и обращает мальчика коротышкой-деку. В поисках грабителя тот узнаёт, что на город падает сама луна. Лишь чудом за несколько минут до катастрофы он получает назад окарину и играет на ней мелодию, которая обращает время вспять. Вернувшись на три дня назад, Линк первым делом встречает продавца масок, и тот снимает с него проклятие, заключив его в маску, а затем рассказывает о украденной у него тем самым воришкой Маске Маджоры, — грозном артефакте, в котором заключена тёмная сила.


                Более двадцати уникальных масок доступно для использования

                Оказывается, что с силою маски чертёнок Скаллкид натворил множество злых дел, в том числе заключил четырёх хранителей мира в четырёх сторонах света. Чтобы спасти Термину, Линку придётся принять облик представителей трёх народов — деку, горонов и зора, каждый владеет уникальными способностями. В этом ему поможет сила масок. Кроме того двадцать других карнавальных масок он может получить, помогая попавшим в беду людям (и не только).


                От моря до гор и каньонов — мир Термины открыт к исследованию

                Мир Термины ещё чётче разделён на природные зоны, чем в «Окарине Времени». В четырёх его концах находится четыре храма, посвящённых четырём богам.

                Линк

                Комментариев пока нет, будь первым! Помоги сайту - оставь комментарий.

                - Никакой нецензурной лексики (это также касается аббревиатур и завуалированных слов), брани, ругательств и оскорблений - уважайте друг друга.

                - Не забывайте выбирать тег "спойлер", чтобы не портить впечатления другим пользователям.

                - Никакой рекламы сторонних ресурсов. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk.

                - Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.

                Линк

                Комментариев пока нет, будь первым! Помоги сайту - оставь комментарий.

                - Никакой нецензурной лексики (это также касается аббревиатур и завуалированных слов), брани, ругательств и оскорблений - уважайте друг друга.

                - Не забывайте выбирать тег "спойлер", чтобы не портить впечатления другим пользователям.

                - Никакой рекламы сторонних ресурсов. Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk.

                - Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов. Такие комментарии не имеют никакой ценности для других пользователей.

                Читайте также: