Маска инкогнито starbound

Обновлено: 08.07.2024

Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна.

Сходство с Terraria ожидаемо и не удивительно: главный разработчик Starbound участвовал в ее создании. Пожалуй, общего тут даже слишком много. При большом желании можно нащупать в Starbound самостоятельную центральную идею: например, здесь появился сюжет, межзвездные путешествия, чуть больший акцент сделан на выживание (читай — потребность время от времени питаться).

Но центральной идеей тут на самом деле не пахнет. Это все та же хорошо знакомая двумерная песочница про строительство и спелункинг, хотя к ней и прикрутили массу вещей, которые ей в таком исполнении, пожалуй, не слишком-то нужны.

В отличие от Terraria и Minecraft с их абстрактными тоннелями Порчи и криперами, в Starbound сеттинг обозначен четко и ясно: далекое будущее с межзвездными полетами и колонизацией планет. Хотя среди высоких технологий встречаются анахронизмы вроде луков и копий с каменным наконечником, а для выкапывания больших объемов горной породы сложно найти что-то лучше старой доброй алмазной кирки.

Сюжет — главное, наверное, новшество — незамысловат: в день, когда наш герой окончил военную академию, его планету уничтожили гигантские тентакли. На угнанном с ближайшей стоянки космическом корабле он бежит на соседнюю планету, ремонтирует свой звездолет, а затем путешествует по галактике, собирает квестовые артефакты и готовится к работе по специальности — битве с генералом тентаклей.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

По идее, квесты должны помочь сориентироваться, аккуратно провести вас от одной механики к другой (в Terraria с ее полным отсутствием целеуказаний новичок рисковал заблудиться). Вот только «наставник» из миссий никудышный. Некоторые ключевые моменты вообще не объясняются (за этими знаниями приходится лезть в фанатские энциклопедии или на YouTube), а NPC не стесняются посылать туда не знаю куда, в расчете, видимо, на то, что вы наткнетесь на поставленную цель случайно.

В конце концов, задания попросту скучны, особенно бесконечные (хотя и необязательные) поручения в стиле «принеси-убей», гордо именующиеся «процедурно генерируемыми». Тексты простейшие (а проматывать их почему-то нельзя), интрига. да какая интрига? Сюжет, пожалуй, самая слабая сторона Starbound.

С другой стороны, он дает хороший повод для знакомства с народами галактики. Их семь, и они весьма колоритны: бороздящие космос на паровозах космические ковбои, чрезмерно разумные обезьяны, воинственные гуманоидные растения, роботы, притворяющиеся средневековыми рыцарями. У каждой расы свой стиль звездолетов, мебели, архитектуры и речи. Исследовать и разглядывать их куда интереснее, чем просто двигаться по сюжетным рельсам.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Но Starbound подозрительно любит рельсы. Иногда история заводит нас на отдельные статичные уровни, отличающиеся от обычных локаций лишь тем, что там нельзя копать и строить. В этих миссиях песочница превращается в обыденный платформер в тематическом подземелье: пробеги кросс с препятствиями, перебей врагов, победи босса. При этом механика движения и боя не так уж сильно изменилась со времен Terraria (платформер из нее не самый отзывчивый), а главной фишки тамошних стычек Starbound лишилась.

Вспомним боссов из Terraria: ареной для битвы с ними был весь мир. Стратегическое терраморфирование — строительство и копание прямо в ходе боя, а также использование заранее спланированных фортификаций — ключ к победе над самыми заковыристыми противниками.

Но в Chucklefish зачем-то решили распихать боссов по специально отведенным комнаткам, и вместо того, чтобы усиливать акцент на свободу, они ее будто бы стыдятся и силком загоняют игру в рамки. Была яркая боевая песочница — остался платформер, подобных которому тысячи.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

В том, что касается исследования мира, Starbound все равно впечатляет. На планетах множество необычных существ, поселений, растений, ресурсов, секретов и любопытной добычи, и все это способно вызвать детский восторг. если за плечами у вас нет десятков часов, проведенных в Terraria.

Слишком хорошо знакомыми оказываются те элементы, что должны вызывать самые сильные эмоции: процедурно сгенерированная геология и архитектура, блуждание в темных лабиринтах пещер, строительство базы вместе с друзьями, разведка незнакомых мест и постепенное развитие героя. Бесчисленные планеты перестают манить, как только понимаешь, что один мир ничем не интереснее любого другого. И весь тот океан деталей, что годами клепали разработчики, служит либо косметическим целям, либо для создания одноразового эффекта «посмотрите, у нас можно делать и вот это тоже!».

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

С другой стороны, на славу постарались художники: почти в любом закоулке вселенной есть на что поглядеть. С орбиты открывается вид на саму планету и ее спутники, поверхность небесных тел встречает величественными пейзажами, а недра — разнообразными подземными биомами, от обычных рудников до пещер из чьих-то костей и плоти.

Обустройство собственного жилья заставляет вспомнить The Sims: одних только разновидностей стульев в игре больше сотни, а сколько еще другой мебели, постеров, бытовой техники, фонарей и всяких экзотических предметов интерьера — глаза разбегаются! Любители создавать домашний уют будут в восторге. если, конечно, им хватит усидчивости, потому что мебель придется либо выковыривать из чужих жилищ, либо крафтить из собранных ресурсов. В отличие от Minecraft, в Starbound нет «творческого» режима, но эта проблема частично решается модами (какая же песочница без модов?).

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Некоторые механики здесь попросту не получают шанса раскрыться. Например, персонаж способен превращаться в маленький мобильный шар — прямо как в Metroid. В такой форме можно пролезать в узкие щели, а также сверхзвуковым синим ежиком скатываться с наклонных поверхностей. Звучит интересно, но применяется до обидного редко и в основном для проникновения в «секретные» комнаты во время миссий, когда игра запрещает ломать стены.

Возможность держать оружие и инструменты в обеих руках позволяет создавать полезные комбинации: одной рукой метаем копья, в другой держим фонарик и освещаем себе дорогу в пещере. Или хватаем парные крюки-кошки и получаем мобильность Человека-паука. Или попросту деремся двумя мечами. Сражения здесь довольно динамичные и требуют от игрока какого-никакого навыка. Но есть одна закавыка: убойная сила оружия все-таки важнее умения ловко маневрировать.

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

А вот что точно хорошо — местами Starbound удобнее Terraria. Блоки раскапываются быстрее и с большего расстояния. Миры зациклены: если долго идти в одну сторону, окажешься там, откуда пришел, что сильно упрощает путешествия по поверхности планеты, да и попросту логично — мы же на круглой планете, а не в аквариуме. Разделение инструментов на топоры, кирки и молоты упразднено — для всех строительно-разрушительных работ у героя есть универсальный манипулятор материи. Конечно, кирки и буры остались, но в качестве ситуативной альтернативы: они эффективнее манипулятора, однако ломаются со временем.

Главная проблема Starbound в том, что, пытаясь сочинять что-то новое, она распадается на множество идей-осколков, связанных лишь тонкой ниточкой фантастического антуража. Недостает целостности: песочница и приключенческий платформер, прекрасно уживавшиеся в Terraria, вдруг стали жить порознь. Игровые механики не работают сообща, не создают новых уникальных ситуаций. Их много, но они сами по себе.

Но Starbound очень сильно менялась в процессе разработки, равно как и Terraria, которую обновляют уже пять лет. Так что мы уверены — конец этой истории еще не наступил.

Саша Терехов

Богдан, вроде все открывается при прохождении хотя бы за одного персонажа

Георгий Апресян

Играю с модом Frackin universe, прошёл всю пещеру активируют врата телепортируюсь на форпост и отказываюсь опять в той же пещере у тех же врат. Подскажите что делать

Даниил Бурмистров

при прохождении миссий Миротворцев в конце, когда надо арестовать кого-то, этот "кто-то" без маски банды и вообще ни на что не реагирует - ни атакует, ничего. просто при снятии всех хп убирает оружие. никак с ним взаимодействовать нельзя. при сбросе квеста у него появляется маска банды, он пару секунд атакует, а потом его забирают, будто его арестовали (но награды нет, само собой). что с этим делать?

Ксюша Перепёлкина

Решила пройти за нового персонажа сюжетку, на миссии авиан нпс Tanuauc зависает у масок и начинает повторять первый диалог до бесконечности. Игру переустаналивала, играю без модов. Мб сталкивался кто-то?

Вас приветствует Лорикет, владелец данной группы. Раньше проект именовался "Черный рынок Starbound". Ныне же, он позиционируется как отделение основной группы создателя.

Посещая страницу этого проекта помните, что он является архивом своего былого величия. Вы можете ознакомиться с разнообразным материалом, что публиковался тут ранее.

Тем не менее, автор проекта оставляет за собой право публиковать посты в любое время, ибо это выражение его творчества и его же желание.

[SF] Starbound. Кастомные предметы

[SF] Starbound. Кастомные предметы запись закреплена

Александр Королёв

Артур Пивоваров

[SF] Starbound. Кастомные предметы

[SF] Starbound. Кастомные предметы запись закреплена

[SF] Starbound. Кастомные предметы

[SF] Starbound. Кастомные предметы запись закреплена

Макс Петухов

Макс Петухов запись закреплена

Нам понадобится:
Старчит
Показать полностью.
Умение читать
Нормальные ручки
Умение писать

По желанию (если будите делать свой спрайт):
Ваш графический редактор (фотошоп, paint net или что у вас)
Дравбел

[НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: Если вы запишите координаты на тот же адвенчур, то при телепорте на эти координаты на другом сервере/одиночном мире вы попадёте на случайную планету]

4. Высаживаемся на планете (на станцию и в пояс астероидов тоже можно, но если не задать конкретные координаты высадки, вы попадёте в те, которые используются стандартно. В данном случае в космос и без меха (Можно задать конкретные координаты, но об этом в другом гайде) (можно сделать телепорт на форпост, чтобы не активировать врата на новых персонажах)
5. Пишем в чат /whereami (работает без админки) и нам выведет примерно это:
CelestialWorld:17:17:-198600707:10
Списываем всё от CelestialWorld и заканчивая последним знаком/цифрой
6. Скачиваем непонятный файл с расширением .pk, если не скачали
6.1. Если же скачали, распаковываем.

[ОТСТУПЛЕНИЕ: Вк тупой и не принимает архивы .rar. Поменяйте скачанному файлу расширение .pk на .rar. и распаковывайте]

7. Запускаем старчит
8. Импортируем файл Образец.json в инвентарь
9. Далее работаем с ним

Второй этап:
1. Нажимаем на образец и Edit (не edit json, им сложнее)

Дальше трогать совсем не надо. Я сам не рискнул

Настраивайте всё что нужно, а потом приступаем к конфигу интеракта

Пугающе, не правда ли? Сейчас распишу что к чему:

icon – иконка возле кнопки телепортации. Стоит простая иконка в виде телепорта на корабль
name – имя закладки, можно использовать цвет
planetName – название над Name. В обычных телепортах – имя планеты, к примеру Omega V . Цвет также работает
warpAction – как раз те координаты, что мы записали. Вписываем туда.
Когда будете настраивать названия, сотрите мешанину из символов. Игра сама заменит ваш текст на это, но текст будет виден нормально, как задали вы.

После разрушения телепорта выпадет обычное ядро.

Ставим в нужное место телепортер (желательно сделать копию рексмеком или бэкап json кода старчитом) и радуемся. Если всё сделано как надо – всё заработает. Если не заработало, проверьте всё ли правильно написано.




Ever wanted more variety in Avian 'hairstyles' without straying too far from the vanilla ones? Or maybe you just wanted to see some npcs with different 'hair'?
Fortunately, this is just what you need.

This AMP mod adds Avian 'hairstyles' exclu.


This is a simple head accessory mod that contains many reference filled accessories!
All accessories can be crafted the Access Granted vault for 1 Pixel.
The Access Granted vault can be crafted from the Inv.


Argonian race for Starbound 1.0. Explore the firmament as a child of the Hist.

This is an update and continuation of the amazing work by Sabboth with the original Argonian Race Mod. The goal of this mod is to get as close to 100% parity with the .


Supplemental features for Argonian Race Mod Redux.

Currently only features some extra Argonian spawns for random vanilla cottages and house spawns, included due to compatibility issues with any other mods that may also edit these spawns.


Unable to fulfill your destiny as a robot cowboy, or maybe a trout clad in full plate mail? Look no further!

This extremely simple mod gives the player blueprints to craft any piece of Apex, Avian, Floran, Glitch, Human, Hylotl and Novaki.


Asteria's Sunrise, One hundred and seventy four gigawatts - 'The power of the sun at your fingertips.'



DISCLAIMER: ORIGINAL MOD CREATED BY ICEBELLY AND QUILAVABOM! I HAVE ONLY MADE IT COMPATIBLE WITH THE NEWEST VERSION OF THE GAME! IF EITHER OF THEM WANT ME TO REMOVE IT, I WILL DO IT IMMEDIATELY! ONCE AGAIN: NONE OF THE ASSET WERE CREATED BY ME!


Fixes a few Avali recipes which were broken in Avali Augments And Assorments Revisited, and Avali SpecOp Armor. These items should now be craftable:
- avaligrapple
- avalispecopcombatarmor
- assemblyterminal
- avaliterminal4, avaliterminal5, avaliterminal6.


Adds simple variants of the Avali helmets, a cosmetic wing backpack based off the Floran mission set, and combat armor sleeves to Starbound. All items are recolorable with the ingame dyes. Wings worn in all pics and full combat armor as well.


A simple mod which adds a few weapons and armour (and now a customisable LAAT gunship) of a galaxy far far away into Starbound! As of right now, the mod includes clone trooper, clone commando and storm trooper weapons and armour in addition to lightsabers .


CAUTION: This workshop item will no longer receive updates.

I no longer have time to work on maintaining these items due to now being a full-time sprite artist, so consider these workshop items to be fully open-source. You are free to u.


Adds some blood and gore to combat. Client side mod

Features:
-New blood splatter hit animations
-Increased the amount of blood spurt particles from hits and improved the physics
-Blood particles will now collide and stain the environment
-Gore pile.


Objects ripped from Castlevania games + a few misc things

To access everything, go to crafting menu (default C) and choose Castlevania Trader (objects) or Castlevania Librarian (items)


When playing starbound, i love to build massive colonies and such.
but i always missed the city atmosphere.

This mod adds a City.


A big friggin' sword, what else is there to say?

Has an absurd range, a large amount of damage, but slow swinging speed.
The special ability "Claymore Slash" is a slower variant of the Spin Slash.

Crafted with 20 Refined Violium, 5 Leather & 10 Titanium .

Closed Vanguard and Tinted Voyager Helmets (Standalone)


This very simple mod adds two edited helmets to the game. Both of these are identical to the regular Vanguard Helmet in stats and material cost.

You can obtain these by either crafting them at a Replicator with an Accelerator Module, or by spawning them i.

Читайте также: