Маска гражданская оборона half life

Обновлено: 05.07.2024

Подразделения ГО
UNION​
Общая информация:
Union - отряд отвечает за многие аспекты поддержания правопорядка в городе. Чаще всего именно UNION патрулирует, проводит проверки и устраняет легкие беспорядки, однако в случае более серьезных проблем, UNION используется только в качестве поддержки других подразделений ГО.
Задачи:
Патруль или проверка жилого блока во время комендантского часа.
Правила отряда:
Вступление в отряд от ранга 05 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда Storm, от 03 до 01.

HELIX​
Общая информация:
Helix - это медицинский отряд, ответственный за оказание медицинской помощи в других подразделениях. Для того, чтобы быть в HELIX вы должны обладать обширными медицинскими умениями и знаниями.
Задачи:
Патруль жилого сектора, оказание медицинской помощи сотрудникам ГО, а так же гражданам по приказу ст.юнитов.
Правила отряда:
Вступление в отряд от ранга 05 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда Storm, от 03 до 01.

GRID​
Общая информация:
Grid - отряд представляет собой механическое подразделение. Они занимаются починкой камер и сканеров, а так же принимают участия в работе механизмов Альянса. Для того что бы вступить в отряд GRID нужно разбираться в технике.
Задача:
Патруль жилого сектора, проверка и починка механизмов альянса, вживление имплантов и чипов.
Правила отряда:
Вступление в отряд от ранга 05 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Storm, Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда Storm, от 03 до 01.

STORM​
Общая информация:
Storm - отряд в который входят самые элитные юниты Гражданской Обороны. STORM специализируются в тяжелых и продолжительных уличных боях и штурмах. STORM юниты этой дивизии намного сильнее физически чем их сослуживцы, так же они обладают большим боевым опытом. Они превосходно знают город и прилегающую к нему территорию на многие километры. Скрыться от сотрудников STORM невероятно сложно, поскольку они знают где можно зайти с фланга, где есть тайные проходы и лазейки.
Задачи:
Штурм помещений, патруль сектора 6 при отклонении численности граждан, изоляция нарушителей, разгон толпы и бунтов.
Правила отряда:
Вступление в отряд от 03 до OfC.
Юниты 03 ранга могут командовать от RCT до 04, но не могут командовать юнитами отряда Jury.
Юниты 02 ранга могут командовать от RCT до 03, но не могут командовать юнитами отряда Jury.
Юниты 01 ранга могут командовать от RCT до 02, но не могут командовать юнитами отряда Jury.
Юниты ранга OfC могут командовать от RCT до OfC всех отрядов кроме Jury.

JURY​
Jury - отряд ГО занимающаяся поставками, документацией и слежкой за другими сотрудниками ГО и гражданами. Так же это личный отряд SeC'a.
Задачи:
Допрос граждан, ампутация граждан, слежка за личными делами юнитов, выполнять роль командования.
Правила отряда:
Вступление в отряд возможно только по приказу SeC'a.
Юниты 03 ранга могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты 02 ранга могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты 01 ранга могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами всех отрядов.
Юниты ранга OfC могут отдавать прямые приказы юнитам ОТА OWS, Ranger

VICE
Vice - Отряд ГО занимающаяся расследованиями, слежкой, допросами, рапортами.
Задачи:
Расследовать убийства граждан, допрос граждан, слежкой, рапортами.
Вступление с ранга 03.
Правила отряда:
Юниты 03 ранга могут командывать юнитами UNION
Юниты 02 ранга могут командывать юнитами GRID
Юниты 01 ранга могут командывать юнитами HELIX
Юниты ранга OfC могут командовать юнитами отряда VICE, HELIX, GRID, UNION.

INFECTION
Infection - Отряд ГО занимающаяся: Изучением нежити, действие в зоне инфекции.
Вступление в отряд с ранга 04
Задачи: Изучение нежити, действие в зоне инфекции, допрос граждан и их проверка, рапортами.
Правила отряда:
Юниты 03 ранга могут командывать юнитами: Юнитами 04 звания в отряде INFECTION
Юниты 02 ранга могут командывать юнитами: Юнитами 03 звания в отряде INFECTION
Юниты 01 ранга могут командывать юнитами: Юнитами 02 звания в отряде INFECTION
Юниты ранга OfC могут командывать юнитами: Всеми юнитами в отряде INFECTION

ЮНИТАМИ INFECTION МОГУТ КОМАНДЫВАТЬ ТОЛЬКО: EpU, DvL, CmD, SeC.

EpC
EpC - Отряд ГО занимающася: Патрулями, слежка за юнитами.
Вступление в отряд с ранга EpU
Задачи: Патруль, слежка за юнитами.
Правила отряда:
Юниты EpU могут одни патрулировать.

Гражданская оборона в Half life 2 представляет из себя полицию, которая устанавливает свои "порядки" во всех городах, в том числе, в Сити 17. Приспешников гражданской обороны называют "ГОшники" или "Метрокопы".

Гражданская оборона — это группа людей, которые умышленно примкнули к силам Альянса в погоне за лучшими условиями для проживания, чтобы получать рацион, одежду, привилегии и прочие плюшки.

Отличительная черта Метрокопов - это белые шлема, которые оборудованы встроенными вокодерами. Вокодеры позволяют скрывать свой настоящий голос. Также в шлеме предусмотрен противогаз и радиосвязь. Внешне он представляет из себя нечто среднее между современным противогазом ПДФ и советским ПМГ.

metrocop_helmet_pepakura

Шлем бойца Гражданской обороны - metrocop helmet pepakura

Ширина шлема 147 миллиметров.

Сложность сборки средняя.

Развертка занимает 13 листов.

И в качестве бонуса Электро-дубинка бойца Гражданской обороны:

Электро-дубинка бойца Гражданской обороны

Электро-дубинка бойца Гражданской обороны - stunbatonout

Recruit (RCT) — Только поступивший в Гражданскую Оборону гражданин. Как и все его напарники получают улучшенное питание. Юниты RCT проходят специальную физическую подготовку и теоретическую подготовку
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Перевоспитывать.
2) Ампутировать.
3) Покидать нексус надзора без напарника.
4) Брать в руки пистолет.
5) Самостоятельно допрашивать.
6) Делать что либо без разрешение ст.юнитов.
7) Проходить в Д6 и Д5.
8) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CP-05 — Рядовой юнит Гражданской Обороны. Данный боец является уже полноценной, боевой единицей Нексуса и должен с ответственностью следить за сохранностью своего табельного оружия.
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
3) Носить с собой пистолет.
Запрещено:
1) Самостоятельно допрашивать.
2) Самостоятельно перевоспитывать.
3) Самостоятельно использовать пистолет.
4) Ампутировать.
5) Самостоятельно покидать нексус надзора.
6) Проходить в Д6 и Д5.
7) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-04 — Юнит гражданской обороны подверженный хорошей физической подготовке, а так же специализированному курсу пропаганды. Чувство боль немного исчезает.
Разрешено:
1) Использовать пистолет если гражданские проявляют агрессию.
2) Патрулировать жилой сектор без указаний командования.
3) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Ампутировать.
2) Самостоятельно перевоспитывать граждан.
3) Самостоятельно допрашивать.
4) Проходить в Д6.
5) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-03 – У юнита продолжает исчезать чувство боли, а так же он продолжает проходить физическую подготовку и начинает проходить курс командования.
Разрешено:
1) Присутствовать в момент ампутации граждан.
2) Использовать пистолет в любой ситуации.
3) Самостоятельно допрашивать граждан.
4) Самостоятельно патрулировать жилой сектор.
5) Самостоятельно перевоспитывать.
6) Брать МП7 с разрешения ст.юнитов.
7) Командовать юнитами ранга от RCT до 04.
Запрещено:
1) Самостоятельно ампутировать граждан.
2) Проходить в Д6 без ст.юнитов.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-02 — Юнит проходит улучшенный курс пропаганды, проходит курс командования. У юнита почти исчезает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 если гражданские проявляют агрессию. (не стрелять в гражданских)
2) Проходить в Д6 по приказу ст.юнитов.
3) Командовать юнитами от RCT до 03.
4) Ампутировать гражданских по приказу ст.юнитов.
Запрещено:
1) Вносить изменения в личное дело юнитов.
2) Принимать решение о штурме помещения.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-01 – Юнит получает улучшенный курс физической подготовки. У юнита пропадает чувство жалости к гражданам и пропадает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 в любой ситуации
2) Самостоятельно ампутировать.
3) Командовать юнитами от RCT до 02.
4) Принимать решение о штурме помещения.
5) Проходить в Д6 с юнитами специального отряда или звания 01 если есть на то весомая причина. (Стрельба или крики)
6) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
Запрещено:
1) Использовать дробовик.
2) Вносить изменения в личные дела юнитов.
3) Подниматься на 4-ый этаж нексуса надзора.

CР-OfC — Юнит прошедший все курсы физической подготовки, все курсы пропаганды, все курсы командования. У юнита отсутствует чувство боли и сострадания.
Разрешено:
1) Патрулировать Д6 самостоятельно если есть на то весомая причина. (стрельба или крики)
2) Оцеплять здание.
3) Вызывать поддержку со стороны других отрядов.
4) Направление юнитов ОТА OWS, Renger. (не командовать)
5) Изменять личное дело юнитов.
6) Проводить перевоспитание юнитов от RCT до 01 с разрешение юнитов от EpU до SeC
7) Использовать дробовик.
Запрещено:
1) Выводить ОТА из стазиса.
2) Обстреливать сектор.

CР-Ghost – Офицер дополнительно прошедший специальную снайперскую подготовку.
Разрешено:
1) Любое место положение в черте города.
2) Снайперская винтовка.
3) Сообщать о месте положения нарушителя.
Запрещено:
1) Командовать любыми юнитами.
2) Вести прямой разговор с юнитами от RCT до 01.

CP-EpU – Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. Следят за работай юнитов от RCT до OfC.
Разрешено:
1) Запрашивать вывод ОТА из стазиса.
2) Прямое командование юнитами ОТА OWS, Renger.
3) Проводить перевоспитание юнитов от 03 до OfC.
4) Покидать нексус надзора.
Запрещено:
1) Проводить обстрел сектора.
2) Выводить ОТА из стазиса.
3) Брать АР2 и магнум.

CР-DvL – Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед CmD и SeC. И следит за личными делами юнитов.
Разрешено:
1) Повышать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
2) Понижать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
3) Проводить ампутацию юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
4) Выводить ОТА из стазиса.
5) Прямое командования всеми юнитами ОТА.
6) Запрашивать комендантский час
Запрещено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Проводить обстрел сектора.
6) Брать АР2
7)Покидать нексус надзора

CР-CmD — Правая рука SeC'а и его заместитель. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Самостоятельно проводить обстрел сектора.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.

CР-SeC – Секториальный Коммандер, проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов и чипов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Использовать любое оружие.
2) Подымать комендантский час.
3) Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4) Проводить обстрел сектора.
5) Управлять всеми юнитами Альянса.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.

Всем хай! Как вы помните, вчера был великий праздник всех косплееров под названием Хелоуин:) На этот прекрасный день я в первый раз сделал костюм, и мой выбор упал на гражданскую оборону из игры Half Life. Мне очень понравился их образ и одёжка, и решил остановиться именно на них)
Итак, сперва я нашёл файл пепакуры, нашел его без труда, кто захочет найдёт. Распечатал это все дело, и вырезал детали. Далее нанёс чертежи на гофрированный картон, и вырезал. Затем я начал склеивать детали. Клеил на горячий клей (тобишь клей пистолет), подробно на фото:

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

После окончания сборки, я начал укреплять картон. Вы спросите чем? Лично я использовал обычную бумагу формата А4. Нарезал на квадратики, смазывал их клеящей жидкостью (я использовал смесь воды и ПВА клея), и приклеивал плотно к маске. Я сделал 3 таких слоя, этого будет достаточно.

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

После этого этапа, я решил ещё все это добить шпаклёвкой. Наносил я шпаклёвкой по дереву, ровным слоем, закрывая все щели. Лично я немного переборщил, вы можете наносить намного меньше шпаклёвки:

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Чтобы убрать эти бугорки, я использовал наждачную бумагу (800-ку). Убираем до тех пор, пока поверхность маски не будет гладкой. У меня получилась с ямочками, но так даже смотрится более атмосфернее:)

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Не забываем просверлить отверстие в переднем фильтре. После этого я покрасил маску эмалью (использовал аэрозоль, иными словами балончик). Покраску закончили, приступаем к линзам. Я использовал пластиковые прозрачные линзы, перекрыл их сеткой с под мешка для стирки носков. ВАЖНО! Перед тем, как перекрыть линзы сеткой, наклейте на них анти-запотивающюю пленку, ибо если на улице влага и холод, линзы будут запотевать. Дальше занялся подсветкой глазниц. Использовал 2 маленьких фонарика, светодиоды перекрасил в синий цвет перманентным маркером. На отверстие в переднем фильтре также использовал сетку.

Вот и всё, с маской разобрались. Далее приступаем к торсу.

На торс я использовал что-ли курточку плащ. На поясе куртки перемотал черный пояс с секонда. На него навесил подсумок с биноклем и дубинкой. Дубинку делал с ПВХ трубы и бутылки. Бутылку приклеил на горячий клей, и перемотал её изолентой.

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Крепление для дубинки сделал из старого подсумка и 2-х магнитов.
С торсом мы разобрались. Для большего антуража, я сделал повязку на плечевую часть руки, с логотипом Альянса.
Для логотипа использовал белый лак.

Косплей гражданской обороны из вселенной Half Life 2 Half-Life, Косплей, Костюм, Фантастика, Геймеры, Игры, Маска, Маскарад, Длиннопост

Ещё прикупил резиновые перчатки для авто механиков. Думаю, они продаются во всех строительных магазинах, по крайней мере у нас так:_)
Надевал обычные зелёные штаны, для большего сходства с оригиналом. Желательно одевать берцы, но я надел обычные осенние ботинки:)

Всё, костюм готов! Да, согласен, это не идеальный косплей, но за то сделано с душой;) По крайней мере, для меня так кажется)

Читайте также: