Маска анны dead by daylight

Обновлено: 08.07.2024

Перед покупкой сравните цены на маска легиона погибших при дневном свете, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите маска легиона погибших при дневном свете онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс маска легиона погибших при дневном свете всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.


Охотница (англ. "The Huntress") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения "Колыбельная для темноты". Настоящее имя убийцы — Анна, фамилия неизвестна. Убийца, которая может поражать выживших на расстоянии, бросая охотничьи топоры.

История

Как только Анна научилась ходить, мать начала обучать ее выживанию в глухом северном лесу. Проживание в таком далеком от цивилизации месте требует от тебя устойчивости и умения. Когда солнечный свет угасал, и делать что-либо снаружи становилось невозможным, они укрывались в доме, - ладно сбитой избушке, способной выдержать даже самую свирепую зиму. В тепле очага и материнских рук, Анна играла с деревянными игрушками и масками, сделанными мамой. Она засыпала под звуки сказок и колыбельных, ее посещали только светлые и добрые сны. Она еще не знала, что скоро все изменится.

Как-то Анна со своей матерью выслеживали гигантского лося в чаще. Они знали, что животное это - крайне опасное, но особенно холодная зима и скудные запасы пищи заставляли их рисковать. Страх перед смертью от голода был сильнее ужаса от любого лесного обитателя. Без какого-либо предупреждения огромный лось взревел и бросился на Анну. Ее парализовал страх, а весь мир будто задрожал под копытами этого поистине адского жителя леса. Лось был настолько близко, что Анна могла разглядеть животную ярость в его глазах. Именно в этот момент между ними появилась мать с топором в руке. С ее губ сорвался крик, от которого кровь стынет в жилах, когда лось поднял мать на своих исполинских рогах в воздух. И пока тот пытался стрясти человека, она раз за разом вонзала топор в голову зверя. С ужасающим хрустом рога лося сломались и мать Анны была на свободе. Зверь пал.

Анна была еще слишком мала, чтобы самой оттащить искалеченное тело матери домой, поэтому девочка осталась сидеть с ней на опушке, где произошло сражение. Чтобы отвлечь Анну от ужасных предсмертных хрипов лося, мать обняла ее и напевала дочери ее любимую колыбельную. Так они и лежали, пока тела лося и матери полностью не охладели, а Анна осталась в полной тишине, одна в лесу. В конце концов она поднялась и направилась к дому.

Даже будучи маленьким ребенком, она уже знала достаточно, чтобы выжить в замерзшем лесу. Отдавшись своим инстинктам, она породнилась с дикой природой. Она повзрослела, окрепла и овладела искусством охоты. Становясь опасным хищником, человечность Анны угасала с каждым днем.

Она промышляла охотой и расширила границы своих владений. Начинала она с белок, зайцев, норок и лисиц. Но такая добыча ей вскоре наскучила, и Анна переключилась на более опасных жителей леса, - медведей и волков. А когда ничего не подозревающие путники забрели к ней, она открыла для себя свою любимую добычу - людей. Несчастные души, потерявшиеся в ее владениях были сражены как любой другой зверь. Ей нравилось собирать с их тел инструменты и яркие побрякушки, но особенно она любила игрушки, если среди добычи были малыши. Но самих маленьких девочек она никогда не трогала.

Девочек она забирала далеко в лес, в свою хижину. Анна очень дорожила ими - глядя на них, в сердце у нее теплились давно забытые чувства. Она выбрала себе любимицу, нарекла ту своим ребенком. Среди украденных игрушек, кукол и книг, которые некому было прочесть, сидели девочки, крепко привязанные за шеи веревками к стене. Анна не могла позволить им выходить из дома - снаружи дети бы точно погибли.

Каждый раз, девочки умирали от болезней, или холода. Каждый раз это погружало Анну еще глубже в пучину боли и безумия. Она намеревалась попробовать еще раз, и начала совершать набеги на ближайшие деревни, вырезая семьи и похищая их дочерей. Чтобы успокоить испуганных детей, она начала носить маску животного, сделанную ее матерью много лет назад. Деревенские жители слагали легенды о полузвере-получеловеке, живущем в Красном Лесу - об Охотнице, которая убивала взрослых и поедала детей.

Записи и воспоминания

Охотничьи топоры

Список персональных умений:


Хищный зверь

Порча: колыбельная
охотницы

Территориальный
императив

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Охотницу:

  • Охотница напевает колыбельную в радиусе 20-45 метров, при этом выживший не может определить направление приближения убийцы. Радиус террора начинается с 20 метров
  • Во время заряда броска топора Охотница передвигается медленнее, чем обычно
  • С помощью улучшений "Венок из манника" и "Бабушкин цветок" можно уменьшить время, необходимое для полного заряда броска топоров
  • Полностью заряженный бросок Топора позволяет оружию лететь слегка быстрее (является очень полезным при атаках с больших расстояний)
  • Бросок топора можно отменить, если нажать кнопку атаки основным оружием
  • После того, как бросок Топора заряжен на полную, можно услышать звуковой сигнал
  • Охотница не может осуществлять бросок Топора при переносе тела выжившего
  • Пополнить запасы топоров можно в любой момент, если выброшен хотя бы один из них
  • В том случае, если при открытии шкафчика будет обнаружен выживший, то пополнение запаса топоров не произойдет, а выживший будет схвачен
  • Способность убийцы позволяет подловить выжившего в момент, когда он перелазит через оконный проем или сбрасывает препятствие, чтобы нанести урон точным броском топора

Кастомизация

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Описание элементов кастомизации для персонажа Охотница, доступных при покупке основной версии игры, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Дополнительные наборы одежды для данного персонажа также можно найти здесь:

Иконка Название Описание
Мародерский сарафан Порванный сарафан, дополненный украденными с тел солдатскими ремнями.
Кровавый мародерский сарафан Порванный сарафан, дополненный украденными с тел солдатскими ремнями.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Голова

Иконка Название Описание
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Событие "4 годовщина игры"

"Счастливого Лунного Нового Года 2018!" - Команда Dead by Daylight
Можно было получить во время события "Воющая Земля"

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

"Желаем вам прекрасной зимы 2017-2018! - Команда Dead by Daylight"

She was introduced as the Killer of CHAPTER V: A Lullaby for the Dark, a Chapter DLC released on 27 July 2017.

Contents

Overview

The Huntress is a ranged Killer, able to throw Hunting Hatchets at Survivors to injure them from a distance.

Her personal Perks, Beast of Prey , Territorial Imperative , and Hex: Huntress Lullaby , allow her to apply pressure through better Map awareness and enhanced chasing abilities.

Her Perks revolve around the hunt of the prey, to track and find so that she can get close enough to make the kill.

Difficulty rating: Intermediate
(based on the amount of time and effort that is required to properly learn to play her and use her Power effectively)

Additional Lore can be found in Tome III - Escalation: A Lovely War.

As soon as Anna was able to walk, her mother started teaching her how to survive a harsh, solitary life in the northern woods. Living in such an extremely remote and dangerous area required skill and resilience. When sunlight became too dim for productive activities, they would take refuge in their house, a sturdy old cabin constructed to resist the toughest winters. Close to the hearth’s warmth, Anna would rest in her mother's arms, surrounded by the few wooden toys and masks she had crafted for her. Drifting off to sleep with stories and lullabies, she dreamt happy dreams, ignorant of the events that would soon change everything.

Anna and her mother were stalking a great elk through the woods. They knew it was dangerous prey, but it had been a particularly difficult winter and they were almost out of food. The spectre of starvation frightened them more than any forest creature. Without warning, the elk reared, bellowed and charged at Anna. She was paralysed with fear as the whole world seemed to shake under the immense beast’s pounding hooves. The elk was close enough for Anna to see the murderous fury in its eyes when her mother threw herself in its path, axe in hand. A blood-curdling scream escaped from her lips as the elk impaled her upon its antlers and hoisted her into the air. With all her strength, she brought her axe down on its head again and again while it tried to shake her loose. With a sickening crack, the antlers snapped and Anna’s mother was free. The beast collapsed.

Anna was too small to move her mother’s broken body, so she sat with her in the clearing where she had fallen. To distract her from the dying elk’s cries, Anna’s mother held her and hummed her favourite lullaby. They stayed like that, the huntress and the elk getting quieter and colder, until Anna was alone in the silent forest. Eventually she stood up and started the long walk back home.

Still a child, she knew just enough about life in the frozen forest to survive. She followed her instincts and became one with the wild. She got older and stronger and practised her hunt. As she grew into a dangerous predator, her humanity became a half-remembered dream.

She widened her territory and lived off her hunts. She worked her way up through squirrels, hares, mink and foxes. Eventually she grew tired of them and hunted more dangerous animals like wolves and bears. When unsuspecting travellers came through her woods, she discovered her new favourite prey: humans. Unlucky souls who strayed into her territory were slaughtered like any other animal. She liked to collect their tools and colourful garments and especially toys when there were little ones. But she could never bring herself to kill the little girls.

Girls she would take back to her house, deep in the woods. They were precious, and looking at them woke up something deep in her heart. She craved the closeness of a loved one, a child of her own. Among the pillaged wooden toys, dolls and story books she couldn't read, the girls would be tied by the neck with a rough and chafing rope fastened firmly to the wall. She couldn't let them wander off, or they would surely die outside.

Every time, the girls would waste away and die of cold or starvation or sickness. Every time, it plunged Anna deeper into pain and sorrow and madness. She was compelled to try again, and started raiding the nearest villages to slaughter families and kidnap their daughters. She wore one of the animal masks her mother crafted for her so many years earlier to try to calm the frightened children. Villagers spread the legend of a half-beast lurking in Red Forest: The Huntress, who killed men and ate little girls.

War eventually came to the forest. German soldiers began to pass through, on the march to attack the collapsing Russian Empire. During these dark times, there were no more travellers. The villagers had abandoned their homes, and no more little ones to be found; only soldiers. Many of them were found with violent axe wounds. Whole groups disappeared mysteriously. Once the war was over, the rumours of The Huntress disappeared with it, engulfed by the Red Forest.

The Huntress' Perks

Once obtained, other Killers will be able to find The Huntress' Perks in their respective Bloodwebs from that point onwards.

Your lust for a kill is so intense that your connection with The Entity is momentarily lost, making you totally unpredictable.

Upon gaining the Bloodlust Status Effect, Beast of Prey activates:

The bonus Bloodpoints are only awarded during the Trial.

"Where did she go?"

Unlocks potential in your Aura-reading ability.

The Aura of a Survivor entering the Basement when you are at least 32 metres away is revealed to you for 3 seconds .

"We're not safe anywhere. "

A Hex rooting its power in despair.
Your hunt is an irresistible song of dread which muddles your prey's attention.

Hex: Huntress Lullaby grows in power each time you hook a Survivor, gaining 1 Token , and affecting Repair and Healing Skill Checks:

The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

"That song, it drives me crazy!"

Load-out

Weapon: Broad Axe

The Broad Axe is a Primary weapon for the Huntress. A traditional Axe with a large and heavy head, suitable for squaring logs and planks.

Power: Hunting Hatchets


HUNTING HATCHETS:
Press and hold the Power button to wind up a Hunting Hatchet.
Release the Power button to initiate a Hatchet Throw.

Читайте также: