Маркетинговые исследования теория и практика 2 е изд пер и доп учебник для вузов

Обновлено: 07.07.2024

О книге "Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов"

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов" Ефим Борисович Галицкий бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

В статье рассмотрены природа, сущность и концептуальная схема инновационного маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути использования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле маркетинга инноваций.

Гимпельсон В. Е. Проблемы рынка труда. WP3. Высшая школа экономики, 2002. № 01.

В данном учебном пособии исследуется тема повышения конкурентноспособности предприятий в современных условиях рыночной экономики. Проведен анализ рынок товаров и услуг, и разработаны комплексные методы повышения конкурентноспособности предприятий и товаров. Также разработан круг мероприятий, направленных на повышение качества и потребительской привлекательности группы товаров.

Бек М. А. , Бек Н. Н. В кн.: Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008. С. 142-160.

Статья посвящена маркетинговым аспектам развития государственно-частных партнерств, ГЧП. Дан анализ опыта использования разных форм ГЧП в России и в мире. Рассматривается роль маркетинга в организации и осуществлении проектов ГЧП, обеспечения их эффективности в условиях риска. Представлены результаты модельных расчётов по оценке эффективности ГЧП на материалах гипотетического проекта создания и эксплуатации космического производства.

Novatorov E. V. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2012. No. 2133237. The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of public sector marketing from the viewpoint of negativists identified in step (a); and (c) to reconstruct, redefine, reinterpret, and reoperationalize the current controversial conceptualization of public sector marketing into a new conceptualization in the context of park and recreation services. The critical theory approach to the study primary used non-empirical procedures data collection and analytic procedures which included investigative research, negative case analysis, and theoretical triangulation. These procedures were supplemented with empirical data collected from in-depth interviews with five scholars and with three parks and recreation managers. Results of the non-empirical procedures revealed the biased selective nature of the current conceptualization of public park and recreation marketing and the existence of alternative conceptualizations which have been ignored. The existing and alternative models were discussed with scholars and park and recreation managers. Support was found for the alternative models. From these data an alternative conceptualization of public park and recreation marketing was developed and named the concept of administered marketing. Implications for park and recreation managers are discussed. Directions for future research into the administratively managed park and recreation marketing concept are suggested.

Становление индустриального общества сопровождается формированием предметного подхода эстетики бизнеса, связанного с коммерциализацией эстетического в обществе массового производства и потребления. Подход на протяжении ХХ в. претерпевает изменения от “жесткой” версии, представленной американским стайлингом 30-х гг., до ”мягкой” версии в европейском дизайне. Но имитационная природа коммерциализированной эстетики сохраняется: главным является доминирование маркетинговых задач и формы вещи над ее целостностью.

Радаев В. В. Социология рынков. WP4. Высшая школа экономики, 2006. № 07. В работе разворачивается понятие рынка с позиций современной экономической социологии. Из исторического анализа первичных форм обмена выводится родовое определение рынка. Формулируются исходные модельные предпосылки традиционного экономического и экономико-социологического подходов. Предлагается схема феноменологического анализа субъективных восприятий рынка его участниками. Раскрываются основные критерии сегментации рынков, применяемые в рамках статистического метода и маркетинговых исследований. Производится содержательное соотнесение разных методов к определению данного понятия. P.; Venice: ESCP Europe - Universita Ca'Forcari Venezia, 2012. Рожков А. Г. Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 4. С. 20-31.

В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели.

Rozhkov A. Changing Europe Summer School. Research Centre for East European Studies at the University of Bremen, 2012 В работе рассматриваются проблемы построения и развития отношений с клиентами на развивающемся российском рынке. Традиционно международные компании, выходящие на российский рынок пытаются реализовать здесь решения, уже работающие на развитых рынках. Многие исследователи считают, что на развивающихся рынках требуется в большей мере обучение клиентов, чем ориентация на их существующие потребности. В рамках данной работы предложена комплексная модель построения и развития отношений с клиентами, которая также была протестирована в российских подразделениях финских компаний. Количественное исследование основано на серии углубленных интервью с менеджерами среднего и высшего звена. По результатам анализа полученных данных сделан вывод о значительных отличиях системы управления отношениями с клиентами от принятой на европейском рынке. Сысоева А. С. В кн.: Сборник статей IV ежегодной всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия». Вып. IV. Пермь: Пермский институт экономики и финансов, 2010. С. 311-313. В работе рассматривается имидж как фактор конкурентных преимуществ. В ходе работы раскрываются вопросы: что же именно влияет на создание имиджа, из чего состоит имидж, а также как сформировать необходимый имидж и какие факторы при этом следует учитывать.

Рекомендации предназначены для студентов дневного отделения экономических специальностей. В разработке содержатся требования к прохождению производственной, управленческой и преддипломной практик, излагаются цели, обязанности, раскрывается структура практики, приводятся правила оформления отчетов.

Андреева А. Н. , Никитина М. С. Бренд-менеджмент. 2012. № 4(65). С. 226-243.

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент-анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.

• Введение, или почему блогосфера становится полем для сбора маркетинговой информации • Что такое сентимент-анализ: категоризация основных подходов • Мировая практика проведения сентимент-анализа брендов в блогосфере • Трудности при проведении сентимент-анализа брендов • Описание исследования • Основные результаты исследования, выводы и рекомендации • Ограничения и направления будущих исследований

Читайте также: