Марио касас пальмы в снегу трейлер

Обновлено: 05.07.2024

Это история о большой любви, связи времен и поколений. Красавица Кларенс живет в холодных горах. Однажды она находит загадочное письмо и решает узнать правду о прошлом своего отца. Девушка отправляется на остров Фернандо-По и как будто попадает в рай. Она идет по следам семейных тайн, где есть и запретная любовь, и предательство, и великие события, ставшие частью мировой истории.

Пальмы в снегу смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

История о любви вне времени На экраны вышли «Пальмы в снегу» испанца Фернандо Молины, хорошо известного по другой своей работе «Три метра над уровнем неба». Главную роль режиссер доверил Марио Касасу, с которым работал не раз. К «Трем метрам» можно относиться по-разному, однако, пожалуй, лучшее, что можно сделать, – оценивать «Пальмы в снегу» безотносительно этой картины. Потому что качественно новая лента от фильма для подростков…

Действие фильма разворачивается в небольшом городке Пасолобино. Хакомо де Рабальтуэ скончался, а его брат Килиан страдает от болезни Альцгеймера. После похорон отца Кларенс просматривает его бумаги. Внимание девушки привлекает письмо, отправленное много лет назад из Африки. Заинтригованная его содержанием, она покидает родные места и отправляется на остров Фернандо-По, где однажды в молодости побывали Хакомо и Килиан. Похоже, что Кларенс ненароком раскрыла семейную тайну, вот только как это открытие скажется на судьбе самой героини?

Это история о большой любви, связи времен и поколений. Красавица Кларенс живет в холодных горах. Однажды она находит загадочное письмо и решает узнать правду о прошлом своего отца. Девушка отправляется на остров Фернандо-По и как будто попадает в рай. Она идет по следам семейных тайн, где есть и запретная любовь, и предательство, и великие события, ставшие частью мировой истории.

Рецензия 07.04.2016 Борис Иванов Колонизируй это! Размашистая испанская колониальная драма об Экваториальной Гвинее, испорченная слабым ведущим актером


Лайа Коста и Марио Касас в романтической драме Фернандо Гонсалеса Молины, создателя популярной мелодрамы «Три метра над уровнем неба». «Пальмы в снегу» – романтическая история о большой любви, о связи времен и поколений. В небольшом горном местечке Пасолобино похороны. Умер Хакобо де Рабальтуэ, его брат Килиан страдает болезнью Альцгеймера, за ним ухаживает его дочь Даниэла. Разбирая бумаги отца, дочь Хакобо Кларенс находит обрывок письма, отправленного из Африки. Девушку невероятно интригует его содержание, и она отправляется в путешествие. Героиня покидает заснеженные горы Испании и едет на уединенный райский остров Фернандо-По, где прошла юность ее отца и дяди. Здесь ей открывается история запретной любви, развернувшаяся на фоне исторических событий прошлого. Какие семейные тайны откроются Кларенс, и как они повлияют на ее собственную жизнь, можно смотреть онлайн в фильме «Пальмы в снегу».

Сюжет

Испания, провинция Уэска, 2003 год. В небольшом горном местечке Пасолобино похороны. Умер Хакобо де Рабальтуэ, его брат Килиан страдает болезнью Альцгеймера, за ним ухаживает его дочь Даниэла. Дочь Хакобо Кларенс, разбирая бумаги отца, обнаруживает обрывок письма с Фернандо-По. Когда-то этот тропический остров у побережья Гвинеи был испанской колонией, Хакобо и Килиан работали там на плантациях какао вместе со своим отцом Антоном де Рабальтуэ (братья родились на острове, но детство их прошло в горах Уэска).

Фернандо-По, 1954 год. Еще молодой Килиан приезжает на остров, его сопровождает брат, который уже работал там с отцом и был в Испании на отдыхе. Килиан приступает к служебным обязанностям. Он теперь надсмотрщик на плантации какао, должен следить за работой черных работников. Опытный надсмотрщик Грегорио преподает начинающему коллеге урок обращения с неграми: в случае необходимости следует отхлестать виновного хлыстом, а сексуальные потребности белый человек может удовлетворить здесь же, в тропических зарослях с негритянкой. Хакобо уже привык к такой жизни. Он приводит брата в казино, где здешние испанцы проводят свободное время, танцуя с местными девушками легкого поведения и попивая контрабандный виски. Иногда братьям приходится отвлекаться на светские мероприятия, куда их приглашает дочь друга их отца Хулия. Девушка обижается на то, что молодые люди предпочитают ее общество времяпровождению с черными проститутками. Она явно влюблена в Хакобо, но, разочаровавшись в легкомысленном гуляке, принимает ухаживания нового врача плантации Мануэля.

Отец хочет показать Килиану другую сторону жизни острова. Он ведет его на берег океана, где вылупившиеся из яиц черепашки устремляются к линии прибоя: они здесь родились, проведут жизнь в море, а потом вернутся сюда для продолжения рода. Эта тема обыгрывается на протяжении всего фильма. Антон приводит Килиана в деревню африканской народности буби, знакомит со своим другом Осе, вождем племени. Его сын Симон – слуга Килиана, а дочь Биссила работает медсестрой в больнице поместья испанцев. Однажды недовольные рабочие подкидывают в комнату Килиана ядовитую змею. Укушенный гадюкой молодой человек попадает в больницу, он некоторое время находится между жизнью и смертью. Биссила ухаживает за ним. Между ними начинают зарождаться нежные чувства. Но вскоре Антона и Килиана Осе приглашает на свадьбу, Биссила выходит замуж за соплеменника по имени Моси.

Килиан начинает осваиваться на плантации. Но внезапно умирает отец Хакобо и Килиана, он долгое время скрывал от сыновей, что неизлечимо болен. На похоронах Хулия пытается успокоить расстроенного Хакобо. Выясняется, что она ему все же небезразлична, но уже поздно, Хулия помолвлена с Мануэлем.

Кларенс приезжает на Фернандо-По. Она находит себе сопровождающего, африканца буби по имени Энико. Сначала он ведет себя нелюбезно, его младший брат Лаха гораздо более общительный и открытый молодой человек. Но постепенно Кларенс завораживает этот суровый мужчина, который защищает ее от враждебно настроенных к испанцам соотечественников. Кларенс – спящий вулкан на острове, до сих пор девушка даже не догадывалась, откуда у нее такое имя. Молодые люди вступают в любовную связь на берегу океана после рассказа Энико об обычаях его народа и трогательных повадках морских черепах. Энико узнает на половине фотографии, привезенной Кларенс, свою мать. А Фернандо – это второе имя Лахи. Кларенс знакомится с постаревшей Биссилой (ее второе имя – Даниэла). Пожилая женщина многие годы хранила вторую часть снимка. Отдельные части головоломки складываются в единое целое. На фото молодой дядя Клариссы с Биссилой и двумя мальчиками. Дальнейшая история излагается Биссилой, братья и Кларисса внимательно ее слушают.

После смерти отца Килиан уезжает в Испанию. Он отсутствует три года. За это время у Биссилы рождается сын от мужа, мальчика называют Энико. Но встретившись вновь, Килиан и Биссила опять чувствуют влечение друг к другу. Накануне предоставления Фернандо-По независимости, в начале 60-х годов прошлого века, на острове складывается тревожная обстановка. Гвинейцы все чаще высказывают открытое возмущение колониальными порядками. В силу случайного стечения обстоятельств Килиан и Биссила остаются как-то вечером наедине в больничной палате. Происходит объяснение в любви, молодые люди вступают в интимную связь. Поскольку строгие племенные обычаи предполагают жестокую казнь за прелюбодеяние, любовники принимают тщательные меры предосторожности, свидания происходят только по ночам, в пустой медицинской палате.

Из Испании приходит письмо: сестра Килиана при смерти. Тот вынужден срочно уехать с острова. За время его отсутствия происходят трагические события. Биссила возвращается с вечерней смены домой, ее насилуют и жестоко избивают три пьяных белых мужчины. Один из них – Хакобо. Вернувшийся на остров Килиан не может понять изменившегося к нему отношения его черных знакомых и Биссилы. Хакобо лежит в больнице: его лечат от сифилиса. На утро полиция обнаруживает тела повешенных на дереве двоих насильников. Килиан узнает страшную тайну. Он врывается в больничную палату, избивает брата, затем приносит извинения за него и всех своих предков перед Биссилой и ее предками. Девушка восстанавливает отношения с возлюбленным. Ночью в палату проникает муж Биссилы: он хочет отомстить. Хакобо убивает Моси из револьвера. После этого он в спешке покидает остров. Биссила по-прежнему любит Килиана, но она просит прервать их отношения на год. Это время она должна провести в траурном уединении. После этого они смогут жить вместе открыто.

Килиан становится жертвой нападения черных, которые мстят ему за преступление брата. Его жестоко избивают и чуть не закапывают заживо в могиле. Спасает Килиана его слуга Симон. Килиан дожидается Биссилу, работает вместе с неграми на плантации. Траур окончен. За время своего уединения у Биссилы рождается второй сын – Фернандо Лаха, его отец – кто-то из белых насильников. Килиан готов воспитывать обоих сыновей возлюбленной как своих собственных, больше детей Бессила иметь не сможет. В это время на острове провозглашается независимость. Белые в спешке покидают Фернандо-По. Килиан венчается с Биссилой, они прибывают на пристань и пытаются сесть вместе с детьми на корабль, отправляющийся в Испанию. Но солдаты независимого африканского государства не хотят выпускать из страны детей: это по их понятиям не испанцы, а гвинейцы. Семья вынуждена остаться. Но ситуация накаляется окончательно, всех белых депортируют из страны, Килиан должен уехать на родину. Совместное фото разрывается на две части. Фото Килиана остается Биссиле, а у него – женщина с сыновьями.

Кларенс возвращается в Испанию, передает дяде пробковый шлем (много лет назад он оставил его Биссиле), поет ему африканскую песню, которую он слышал сорок лет назад от возлюбленной. Старик на какое-то время выходит из болезненного состояния и произносит имя любимой женщины.

После получения письма из Испании постаревшая Биссила выходит на берег океана, где откладывают яйца черепахи, и устремляется к горизонту через линию прибоя. Ее жизненный путь подошел к концу. Энико и Лаха приезжают в Испанию, где перед заснеженным семейным домом их встречают две белые кузины – Кларенс и Даниэла.


В начале 1950-х молодой человек по имени Килиан (Марио Касас) переезжает из Северной Испании к отцу и старшему брату Хакобо, которые работают надсмотрщиками на плантации в Экваториальной Гвинее, в то время принадлежавшей Испании. После нескольких лет жизни в Африке Килиан влюбляется в замужнюю чернокожую медсестру Бисилу (Берта Васкес), и та отвечает ему взаимностью. Тем временем в Гвинее нарастает борьба за независимость, и испанцы осознают, что недалек тот день, когда им всем придется покинуть колонию.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

С тех пор как в 2010 году режиссер Фернандо Гонсалес Молина и актер Марио Касас создали романтический хит «Три метра над уровнем неба», поклонники у этой пары появились не только в Испании. В России лента тоже многих задела за живое, и теперь любое совместное кино Молины и Касаса вызывает автоматический интерес у любителей (все больше любительниц) страстного южного кино.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Исполнительница главной роли Берта Васкес считается украинской актрисой, поскольку она родилась в Киеве, в семье уроженцев Эфиопии. Впрочем, с 3 лет Берта живет в Испании

«Пальмы в снегу», однако, могут разочаровать тех, кто обожает «Три метра над уровнем неба» и «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Да, это совместный фильм Молины и Касаса. Да, в нем есть романтические и эротические сцены испанского красавчика. И да, это еще более жаркое кино, чем ленты об Испании, поскольку почти все его действие развивается в Африке. Но в основе своей «Пальмы в снегу» – не любовная история, а отображение отношений между испанскими колонистами и их темнокожими подданными. Поэтому роман Килиана и Бисилы занимает куда меньше экранного времени, чем можно было бы предположить.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Фильм снимался на Канарских островах, что немного обидело правительство Экваториальной Гвинеи. Однако у этой страны слишком сомнительная международная репутация, чтобы снимать на ее территории

Действие «Пальм в снегу» развивается одновременно в двух эпохах – во времена молодости главного героя и в годы его старости, когда племянница Килиана по имени Кларенс (Адриана Угарте) пытается выяснить, почему ее отец и дядя годами отсылали деньги в Экваториальную Гвинею. Поэтому фильм состоит из трех больших частей.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

После короткого пролога, представляющего Кларенс, действие переносится в Африку 1950-х, и зрители на протяжении часа наблюдают, как замкнутый скромняга Килиан обживается на плантации, привыкает командовать и вместе с братом «зажигает» в клубе-борделе с темнокожими проститутками. На протяжении всего этого времени герой ведет себя столь пассивно, что Хакобо невольно выбивается на первый план, поскольку в его жизни происходит хоть что-то определенное. Однако поведение Килиана вполне осмысленно – он присматривается, приглядывается, пытается разобраться в правилах жизни в Африке и сосуществования с неграми.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Затем фильм на полчаса возвращается к Кларенс и показывает ее путешествие в Гвинею, резко контрастирующее с воспоминаниями дяди. В независимой стране никто не сгибается перед белой девушкой в подобострастном поклоне. Наоборот, на нее смотрят с ненавистью и агрессией – особенно когда узнают, что она из семьи бывших плантаторов. Однако везение и настойчивость помогают Кларенс узнать то, ради чего она прибыла в страну. Лишь после этого, через полтора часа после начала повествования, фильм посвящает оставшееся время (еще около часа) обреченному роману Килиана и Бисилы. Кстати, слово «обреченный» тут не спойлер – фильм с самого начала сообщает, что Килиан не привез возлюбленную домой, когда покинул Гвинею.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Если отрезать от «Пальм» первые полтора часа и сосредоточиться на финальных сценах, то можно определить фильм как романтическое кино, да и то не очень удачное. Так, требуемый жанром любовный треугольник оказывается корявым, с минимальным участием мужа Бисилы, а чудовищный поступок Хакобо, который запускает шестеренки кульминации картины, не кажется обоснованным в рамках мелодрамы. Зато этот поступок обоснован в контексте колониальной драмы, и именно так картину нужно рассматривать – как социально-политическое кино о разных аспектах колониализма. Одним из которых была маловероятная, но возможная любовь между господами и слугами.

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Кадр из фильма "Пальмы в снегу"

Другое дело, что фильм куда слабее положенного в его основу одноименного романа Лус Габас – увесистого 700-страничного тома с множеством отступлений, которые образуют своего рода энциклопедию колониальной африканской жизни. Помните, как в 1999 году Марта Файнс экранизировала «Евгения Онегина», сосредоточившись на его сюжетной линии? Картина Молины смотрится примерно так же – как обрубок пышного дерева, красота которого была не в стволе, а в листьях. Правда, в книге Габас сюжета куда больше, чем в пушкинском шедевре. Но сюжет это банальный, и в отрыве от нанизанных на него политических, лингвистических, исторических, антропологических экскурсов не особенно захватывающий. Хотя и трогательный, и драматичный, особенно в заключительных фрагментах.

Главная же беда картины – в исполнителе главной роли. Касас – обаятельный, но «дубовый» актер, который откровенно не тянет роль такой сложности, как Килиан. Зачастую испанец просто присутствует на экране, а не играет. Все остальные звезды фильма куда убедительнее, но Касас столь важен для повествования, что они даже скопом не могут перевесить его провал. И это в сочетании с эпической продолжительностью ленты (чем больше времени кино отнимает у зрителей, тем жестче к нему требования) приговаривает «Пальмы» к отрицательной оценке.

Читайте также: