Мантия ученого совета архейдж

Обновлено: 05.07.2024

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

Самое время узнать подробности об изменениях в совете, которые придут на наши серверы совсем скоро! Именно с этого начнется подготовка к ближайшему обновлению, о котором мы будем постепенно вам рассказывать. Но прежде напоминаем, что тизеры основаны на предварительной информации, к выходу обновления некоторые моменты могут быть изменены.

Начать следует с главного изменения в выборах. Уже 31 января уменьшится количество советников, которое будет зависеть от вашего союза.

  • Союз Нуи и Харнийский союз: останется 6 советников.
  • Союз наций: останется 3 советника.
  • Охотники за удачей: останется 1 советник.

Вне зависимости от союза герои выбираются из 10 кандидатов.

В будущем, всю необходимую информацию о выборах можно будет найти на обновленном интерфейсе!


За назначение в совет игроки будут получать предметы, которые обладают особенными характеристиками и укажут на их статус.

  • плащ лорда–командующего — 1 шт.;
  • палматир — 20 шт.;
  • знамя завоевателя — 5 шт.;
  • знамя миротворца — 5 шт.;
  • знамя советника — 3 шт.
  • плащ заместителя командующего — 1 шт.;
  • палматир — 15 шт.;
  • знамя завоевателя — 4 шт.;
  • знамя миротворца — 4 шт.;
  • знамя советника — 1 шт.
  • плащ военного советника — 1 шт.;
  • палматир — 10 шт.;
  • знамя завоевателя — 3 шт.;
  • знамя миротворца — 3 шт.

Кроме того, будут повышены характеристики плащей членов Малого совета. Эффекты советников увеличатся в два раза, а дополнительный показатель устойчивости к атакам в PvP будет зависеть от ранга советника. Обращаем ваше внимание на то, что на полях боя эффект не действует.

Знамена — еще один полезный бонус для советников! Они позволяют сменить режим войны, конфликта или мирного времени во многих локациях. Знамена работают при любом состоянии интересующей территории, но после использования смены этапа повторно воспользоваться предметом можно будет спустя некоторое время. Откат — до 90 минут.


Количество очков, которые вы получите за выполнение заданий, зависит от уровня противника и сложности. Чтобы задания выполнились, необходимо набрать 100 очков.

  • вы должны быть командиром рейда, его заместителем или командиром союзного рейда;
  • ваш рейд должен спровоцировать противника и нанести ему не меньше 30% урона.

Все награды выдаются советникам в зависимости от количества очков, полученных во время выполнения миссий, мобилизаций и военных заслуг. Деление на награды для лорда–командующего, заместителя и военного советника упраздняется. После установки обновления каждый член малого совета сможет получить любую шкатулку, в зависимости от своей активности.

Военные заслуги/Мобилизация Получение очков Награда
4000/100 «В атаку!» — 90 очков.
«Поднять паруса!» — 90 очков.
«Держать оборону!» — 90 очков.
«За союз!» — 90 очков.
Золотая шкатулка с монаршим вензелем
3000/75 «В атаку!» — 70 очков.
«Поднять паруса!» — 70 очков.
«Держать оборону!» — 70 очков.
«За союз!» — 70 очков.
Серебряная шкатулка с монаршим вензелем
2000/75 «В атаку!» — 50 очков.
«Поднять паруса!» — 50 очков.
«Держать оборону!» — 50 очков.
«За союз!» — 50 очков.
Бронзовая шкатулка с монаршим вензелем

Для призыва участников рейда советникам пригодится палматир, использование которого возможно только при условии, что вы являетесь советником, а также командиром или заместителем командира рейда. Кроме того, допускается призыв лишь 50 бойцов своего рейда. Участников второго состава призвать по тому же предмету нельзя.

Трофеи советников теперь можно улучшать! Они не дают усиления персонажу и не обладают дополнительными характеристиками, а являются элементами декора.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет рассказано про очередную игровую коллекцию, а именно про коллекцию костюмов.
Перед прочтением обратите внимание, что вся информация о коллекции взята из корейской версии игры, и в русской версии она может сильно отличаться, ввиду отсутствия некоторых костюмов и наград.


1. Главная награда - Свиток пробуждения выдающегося портного

Начнем сразу с главной награды. То, ради чего стоит собирать данную коллекцию. Это свиток пробуждения выдающегося портного, который можно применить к любому боевому (с характеристиками) костюму, после чего костюм получает уникальный скилл. Также, для создания свитка нужно будет 200 сфер анимага.


Вот что делает скилл:
- Восстанавливает 100 ОР
- В течение 10 сек. восстанавливает полностью хп и ману.
- Нельзя применять во время боя.
- Можно применять находясь за рулем и в скрытности.
- КД скилла 1 час.

Таким образом, основное предназначение скилла - это постоянный дополнительный реген ОР.


2. Коллекция костюмов

Перейдем к самой коллекции, состоящей из 47 достижений.


Важный момент: многие костюмы для коллекции для зачета должны быть не обязательно в своём изначальном боевом виде, но подойдут и как универсальные синтезируемые или вовсе как внешка.

Например, Костюм волшебника Крепости Ели зачтется, как боевой, универсальный и как внешка.




1. Костюм рыцаря Двух Корон . ВИД . Только боевой. В корейской версии доступен в крафте у замковой мастерской за 20 соверенов.
2. Костюм копейщика северного Мейра . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 120 сфер анимага.
3. Доспех Легиона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Доспех рыцаря смерти . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В русской версии он есть в наборе возвращающегося скитальца.

Награда за группу: Титул и 10000 очков чести.


1. Костюм волшебника Крепости Ели . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Одеяния жреца Пантеона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Костюм кочевника с Великого луга . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм заклинателя змей . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
5. Костюм странствующего менестреля . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.

Награда: Титул и коробка с от 1000 до 30000 кор. донат. валютой (у нас вместо неё вероятно будут жетоны на 150 кри, по аналогии с подобной наградой в прошлых коллекциях).


Данная группа содержит различные купальники, которые появлялись только на сервере Ренессанс, поэтому, вероятно, в нашей версии игры она будет сильно видоизменена.

1. Костюм «Тигровая лилия» . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Пляжный костюм с накидкой . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Пляжный костюм арбузной расцветки . Требуется Универсальный.
4. Темно-синий купальный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Белый пляжный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 200 монет дару.


Группа, состоящая из костюмов из Библиотеки Эрнард в третьем эпическом грейде. Все их можно либо выбить из Библиотеки Эрнард, либо скрафтить из ресурсов, которые там падают.

1. Костюм эрнардского чародея Требуется Боевая версия.
2. Костюм эрнардского гонца Требуется Боевая версия.
3. Костюм эрнардского защитника Требуется Боевая версия.

Награда: Титул и 50 сфер анимага.


1. Костюм гитанского торговца . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Синий молодежный матросский костюм . ВИД . Требуется Обычная версия.
3. Спортивный костюм «Страсть» . ВИД . Требуется Обычная версия.
4. Белый костюм прислуги . ВИД . Требуется Обычная версия.

Награда: Титул и 10000 ремесленной репутации.


1. Костюм арестанта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм свирепого буканьера ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
3. Костюм табунщика с Золотых равнин . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 50 медных драконов.


1. Голубой костюм придворного звездочета . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Костюм хазирского советника . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Праздничный наряд хазирского горожанина . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
4. Костюм жителя Вершины Мира . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Синий костюм верховного звездочета . ВИД . Требуется Обычный.

Награда: Титул и 150 дельфийских звезд.


1. Праздничный наряд из хазирского шелка . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм заклинателя смерти . ВИД . Требуется Боевой или Внеха.
3. Костюм кровавого бала . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм студента Ведьминской Академии . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: Титул и 200 монет дару.


1. Пижама-кигуруми «Серый кот» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
2. Пижама-кигуруми «Коричневый щенок» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Энергичная ятта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм весеннего лесовика . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Костюм хлебопашца . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: 300 ключей богини (уникальная кор валюта). В нашей версии игры вместо неё за аналогичную коллекцию давали 200 сфер анимага.



Таким образом, немалая часть костюмов отсутствует в русской версии игры, а значит у нас коллекция будет сильно переделана.

ArchAge: гильдия DieHard

Эти три костюма можно приобрести на Мираже за соверены — монеты, которые получают в награду владельцы замков на Северном материке:

Костюм дельфийского гладиатора

ArchAge: гильдия DieHard

ArchAge: гильдия DieHard

ArchAge: гильдия DieHard

Кроме того, глава клана, владеющего замком, каждую неделю получает по почте особый костюм лорда-протектора.

ArchAge: гильдия DieHard

Данные костюмы можно создать на станке под названием Кузница драконьего пламени, расположенном в локации Кладбище драконов, в Деревне черепов. Для их производства понадобятся редкие материалы, в числе которых огненная чешуя, получаемая при убийстве Гартарейн.

Костюм драконьего всадника

ArchAge: гильдия DieHard

ArchAge: гильдия DieHard

ArchAge: гильдия DieHard

Эрнардские костюмы, как понятно из названия, можно создать из ресурсов, добываемых в библиотеке Эрнарда. Станок для производства называется Манекен эрнардского портного и расположен около каждого из входов в локацию. Необходимые материалы можно получить на определенном этаже библиотеки: для костюма качества «редкий» — на первом, для «уникального» — на втором, для «эпического» — на третьем. Кроме того, для создания предмета более высокого качества понадобится костюм предыдущего.

Костюм эрнардского гонца

ArchAge: гильдия DieHard

ArchAge: гильдия DieHard

ArchAge: гильдия DieHard

Выкройки и схемы данных костюмов можно приобрести на Мираже за 100 дельфийских звезд, а сделать по ним готовое изделие могут, в зависимости от типа предмета, кожевники, портные или мастера кузнечного дела соответственно. Для создания понадобится 50000 очков нужного ремесла и Отличный манекен.

Костюм стрелка Висконии

По характеристикам подходит среднему доспеху, здесь и пробивание брони повышается на 250 единиц и шанс нанесения критического удара повышается на полтора %, и возможность уклонения от ударов врага на 1.5%. Очков работы придется потратить столько же, как и у гладиатора.

Читайте также: