Manhunt 2 концовки

Обновлено: 04.07.2024

Дэниел был ученым в Проект Пикмана, но в итоге оказался запертым в сумасшедшем доме Диксморе Убежище на шесть лет, прежде чем сбежал во время отключения электричества. У Даниэля есть вторая личность в его разуме по имени Лео, психопатический убийца, который "помогает" Даниэлю в убийстве всех тех, кого проект посылает за ним.

Технические данные

Платформы

Игровой движок

Режим игры

Язык интерфейса

UMD Wii Optical Disk Цифровая дистрибуция

Системные требования

Процессор: Intel Core 2 DuoОЗУ: 512 МБ (XP)/1ГБ (Vista)Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200, ATI Radeon x300 с поддержкой шейдеров версии 2.0, 128 МБ, DirectX 9.0cHDD: 5 ГБ

Управление


Кадр из внутриигрового ролика. Красным выделена непрорисовавшаяся область

Разработка

Выпуск

20 ноября 2009 Фирма 1С сообщила о поступлении на полки магазинов русской версии Manhunt 2 в «джевеле» и в DVD-боксе. Отечественное издание представлено с субтитрами и оригинальным озвучиванием.

Взгляд в прошлое


Дэниель со своей семьей


Даниил после смерти жены.

Убийства

  • Майкл Грант (Убит, в то время когда Лео завладел разумом Дэнни, чтобы получить ключ к от лодки для бегства с Фисто-Сахарный Завод,)
  • Стэнли Грекс (Убит, чтобы сократить источник дохода проекта)
  • Миссис Лэмб (Убита, когда Лео завладел его разумом.)
  • Доктор Дебора (Убита, когда Лео завладел его разумом.)
  • Доктора Пикмана (Убит, когда Лео завладел его разумом.)
  • Лео Каспер (Заблокировал его личность, тем самым убив его.)

Интересные факты

Бета-модель, объединяющая Дэнни и Лео (Слева); модель флэшбэка Дэнни (справа) (Бета).

Быстренько пробегаем мимо кучи психов. После второго поворота, в конце коридора, видим дяденьку. Берём попутно шприц (его сложно не заметить), неспешно подходим к вражине и зажимаем "квадрат", чтобы начать процесс казни. После того, как Дэнни вырвет, а один из психов выкатит с лестницы инвалидную коляску, выскочит мужичок в маске. Лео говорит, его надо замочить. А то, что говорит Лео, не обсуждается. Легко расправляемся с мужичком, так как он слишком сонный для драки, после чего на карте появляется синяя точка, означающая местоположение нашей цели. Заходим по указанному адресу, жадно сжираем банку с таблетками (если требуется восстановить здоровье) и берём шприц. Зайдя в открывшуюся дверь, обращаем внимание на противника в мини-комнатке. Туда зайти нельзя: надо придумать способ выманить противника. Прячемся в тени и бьём разок шприцом по стене, чтобы привлечь внимание. Будущая жертва не спеша выходит. Можно её проигнорировать, можно убить. В любом случае, дверь теперь открыта. Справа от панели управления мигает красным цветом кнопка. Жмём на неё, перед носом открывается ещё одна дверь. Мимо пробегает заключённый.

За решёткой слева строгий доктор по фамилии Пикмэн приказывает Дэнни немедленно вернуться в свои покои. Фигушки! У нашего героя другие планы. Но с доктором мы ещё увидимся. Около того места, где мимо нас пробежал мужик, есть два лифта. Из них правый - рабочий. Вызываем его и едем наверх. На каждом этаже наблюдаем потасовки между освободившимися убийцами. Не доехав до одного из этажей всего метр, кабина застревает. Прямо около Дэнни один из бунтовщиков набил морду сотруднику больницы и любезно оставил нам ручку, которой можно совершить казнь. После небольшой заскриптованной сценки к Дэнни направится сотрудник. Как только он повернётся, встаём в тень, из которой только совершил нападение заключённый в предыдущей сценке. Действуем по такой схеме: сотрудник снова направляется к нам, мы ждём, сотрудник поворачивается, мы выходим и убиваем его. В кабинете слева на всякий случай есть аптечка.

Не обращая внимание на мочилово, открываем дверь. Около нас пробегает очередной псих (его нужно будет убить внизу), и вальяжно выходит мистер в белом, которому мы насаживаем шприц в глотку (шприц есть в карцере, там же и аптечка). Чтобы открыть главные двери, закрываем все камеры. Слева после вторых дверей убиваем сотрудника, прячемся в тень и ждём чернокожего дядю. Когда он начнёт рассматривать труп, проделываем ещё одну казнь. Около лестницы, в шкафчике, есть ручка. Следующего противника убить труда не составит. Разбиваем окно и мочим ещё двоих. Прячем трупы в тень, и встаём около мусоровоза. Миссия пройдена.

Перед началом миссии Лео рассказывает нам об ищейках (watchdogs) - опасных созданиях. Ходят они обычно группами и пристально вглядываются в тени.

Недалеко виднеется голубой пакет. Берём его, когда один из ищеек отвернётся, берём пакет и ласково одеваем его ему на голову. Около оранжевой мусорки перепрыгиваем через бордюр, обходим лысого парня, насаживаем ещё один пакет и берём лом. Возле баскетбольной корзины проползаем под досками и с помощью мусорного бака перелезаем стену. Начиная с этого момента, Дэнни будет потихоньку вспоминать элементы из жизни. С помощью лома сносим к испанской бабушке замок на двери. Перед нами появляется Лео (интересно, откуда он пришёл) и говорит, мол, обшарь дом. На втором этаже открываем в правых комнатах две тумбочки и шкаф. Выскочит надпись "Top floor cleared", Лео скажет, что надо спуститься в подвал. Подчиняемся, внизу открываем три сундучка: первый слева от стиральной машины, его найти просто. Второй стоит в комнате с шинами. Третий есть в помещении с деревянной лошадкой - проползаем под дыркой в стене (Дэнни при этом вспоминает плачущего сына), открываем сундук. Когда будем ползти обратно, перед нами должен упасть стеллаж. На первом этаже, в комнате слева от лестничной двери, стоит груда разных шкафов и прочей ненужности. Среди них - тумбочка. Открываем её и находим чемоданчик с наркотиком.

В дом приходят ищейки. У Дэнни остался лом, который идеально подходит для казни. Используем стандартную хитрость: ждём, пока ищейки разойдутся по этажам, привлекаем внимание ударом по стене, прячемся в другой тени, приходит противник, подкрадываемся к нему сзади и убиваем. Со вторым ситуация та же, можно привлечь его трупом напарника. Замочив обоих мужиков, снова поднимаемся на второй этаж, заходим в первую правую дверь, и тут на нас нападает ещё один васян. Никаких проблем быть не должно, перешагиваем через окно, идём по козырьку, входим через другое окно в душевую, берём шприц и, если надо, лекарство. Когда выйдем обратно на козырёк, около дома появится последний противник. Зажимаем автоприцел, подходим как можно ближе, чтобы индикатор стал красным и используем лом. Дэнни произведёт достаточно красивый приём в прыжке, после которого миссия будет завершена.

На полу возле барной стойки огромная кнопка, открывающая дверь за сценой. Берём чью-нибудь тушу и располагаем её на этой кнопке. Берём кувалду, заходим в открывшийся проём, убиваем кувалдой охранника. Проходим дальше, появляется тётя, нужная Дэнни. Расправа над противниками не трудна. Запомнили место, куда ушла тётя с парнями? Так вот, просто так туда не пройти, нужно отрубить топором башку одному из мёртвых охранников (топор на втором этаже). Становимся рядом с головой и жмём "квадрат". Подносим голову к двери, нас пропускают. Сразу берём топор, заходим в дверь и мочим бугая. Спускаемся вниз, убиваем ещё одного, на всякий случай разбиваем светильники на стенах. Справа от центральной двери берём шокер (по желанию), слева жмём кнопку и заходим по очереди во все камеры для пыток с зелёными кнопками, где берём на себя кучу смертных грехов. В последней камере есть зеркало, которое нужно разбить. Перелезаем, по пути будет аптечка. Жмём кнопку, открывается дверь в очередную камеру. Не бойтесь, что вас увидят через стекло - оно прозрачно лишь со стороны Дэнни.

Проходим в дверь с тремя лапмами, там встречаем искомую женщину по имени Джуди. Джуди просит не убивать её и отдаёт Дэнни ключи от театра, где можно укрыться (т.н. "safe house"). В следующей миссии мы как раз и займёмся поиском дома.


Эта дверь открывается при нажатии на гигантскую кнопку




Дэнни снова выкинул весь свой добытый потом и кровью арсенал, вот глупая свинья! Придётся искать орудия убийства заново. Идём к бутылке слева, Лео как раз поведает о лампах охранного освещения, они загораются, если улавливают движение поблизости. Берём бутылку, вскоре появятся два человека в капюшонах. Укрываемся в тени, ждём, пока они оба повернутся к Дэнни спиной и заходим в дом. Там берём шприц, снова становимся в тень, бьём по стене, прибегают противники. Всаживаем одному шприц, другого убиваем вещью, поднятой у первого - кувалдой, либо плоскогубцами (ими затем перерезаем решётку). По желанию берём либо пакет, либо стекло (лучше стекло, т.к. его иногда можно использовать при казни несколько раз).

Следующие две персоны с кувалдами достаточно глупы, чтобы победить нашего героя. Спускаемся после боя по лестнице, идём вперёд, убиваем ещё одну персону (она не умнее, чем те две), поднимаемся по ещё одной лестнице, с помощью ящика забираемся наверх. Далее видим полицейских, избивающих человека. Помните, как в миссии "Ghosts" мы с козырька запендюрили в прыжке мужика? Сейчас нужно сделать то же самое. Победить второго копа с кувалдой будет проще простого.

Заходим в порномагазин "Velvet Glove". В нём хозяйничают ищейки, их надо, как говорят гопники, окучить. Для окучивания великолепно подойдёт уже приевшаяся нам кувалда. Ну или плоскогубцы (стекло, пакет) - по вашему вкусу. Проходим через одну-единственную дверь за стойкой, поднимаемся наверх. Будьте осторожнее - сзади идут ещё двое. Можно укрыться в месте, обозначенном на втором слева скриншоте, и там побарабанить по стене, дабы привлечь внимание ищеек. После убийства преследователей у нас под ногами обваливаются доски, и по Дэнни начинают палить из пистолетов. Скорее бежим наверх, прыгаем в дыру. Появляется заставка, из которой можно уяснить: "safe house" найден.

Одна из сложнейших миссий в игре. Шесть лет назад Майкл, бывший друг Дэниела и Лео, стащил ключи от лодки. Его надо догнать. Протагонистом станет Лео. Ну что же. Поехали!

Для начала просто тупо бежим за Майклом. На вертолёт не обращаем никакого внимания. Когда Майкл выстрелит огненным снарядом в Лео из своего гипер-пистолета, действуем по такому плану: не выключая конвейер, сразу берём бутылку (скриншот №1), забегаем в решётчатые двери, крадём серп (скриншот №2), прячемся в тени (скриншот №3) и ждём, пока придёт негр. Как только он пройдёт мимо, убиваем его. Убили? Ждём следующего. С ним та же история. И с третьим. Последний гуляет возле генератора. Если мы не вырубили генератор, идём за противником, пока он не будет проходить мимо "валиков" (на скриншоте, возле красной кнопки), в это время должен появиться красный индикатор. Жмём квадрат и наблюдаем такую сцену: Лео швырнёт спецназовца в конвейер, и оттуда полетит мясо. Шикарный скрипт!

Один из удерживающих Майкла пойдёт проведать, что творится у нас. Конвейер остановится, но мы включаем его снова. Хе-хе. Давайте повторно насладимся предыдущей сценкой, благо подоспела новая жертва. Берём пистолет. Когда будете проходить мимо шкафчиков, не мешает заглянуть в дальний левый, там есть аптечка. Убиваем ещё одного спецназовца за синими дверями, Майкл снова нас пугает грозным оружием. Подниматься за ним смысла нет - дверь заперта с другой стороны. Придётся обходить.

Здесь начинается настоящий экшн. С помощью кнопки "треугольник" укрываемся за ящиками и по очереди выносим противников с пистолета. Не забываем подбирать патроны. Подходить ближе к врагам или нет - решать вам, т.к. есть как очевидный минус - враги стреляют достаточно метко, так и очевидный плюс - с расстояния в пять шагов пуля просто разрывает голову противника на куски. Берём чей-нибудь труп, относим его на конвейер, жмём зелёную кнопку и наблюдаем кровавую сценку. Поднимаемся по полосе, куда только что уехал кубик, идём направо и ещё раз сворачиваем направо.

Поднимаемся по винтовой лестнице, берём патроны для пистолета и начинаем мочить Майкла. При этом перебегаем с одного пука (то бишь, стога сена) к другому: пистолет Майкла безумно быстро их поджаривает. Когда похититель умрёт, прилетят два вертолёта. Быстро берём ключи и пистолет и бежим обратно, по пути мочим вражеских ублюдков. Когда будем спускаться вниз, возле лодки будут стоять четверо охранников. Запускаем в каждого из них по снаряду и прыгаем в судно.





Дэнни и Лео нашли пистолет. а точнее, револьвер. Теперь надо найти дорогу из дома. Подходим к двери, простреливаем замок. Чтобы включить ручной прицел, надо нажать кнопку "вверх" во время автоприцеливания. Для разминки вынесем четверых ищеек. У одного из них есть аптечка, ещё одна лежит в шкафу справа. Расстреляли первую группу - появляется вторая. У одного из составляющих её членов в руках весьма мощный дробовик. Вопроса "что делать" здесь возникнуть не должно. Рядом с забитым окном есть дыра, мы прыгаем туда, и Лео нам рассказывает, что при подходе к противнику на близкое расстояние можно его красиво убить. Далее попадаем в кинозал, как раз успели на сеанс порнофильма. Насладиться просмотром Дэнни мешают ищейки. Берём дробовичок, укрываемся за креслами и под непрекращающиеся "ох" и "ах" смачно вышибаем противникам мозги.

У Дэнни перед глазами появляется всё больше элементов своей предыдущей жизни, но никак не может разобраться в воспоминаниях. Ему требуется срочно поговорить с Джуди. Как только администратор отеля отлучится поговорить по телефону, идём к нему и казним, Дэнни для этого воспользуется телефоном. Забираем кувалду, ручку и бутылку из шкафа. Бьём чем-нибудь по стене. Примерно через 30 секунд должен прибежать охранник. Пока он будет любоваться на труп администратора, подходим сзади и кувалдой фигачим по голове.

На втором этаже заходим в номер №201, слева (в 204-м - они смежные) видим стоящего к нам спиной мужика (скриншот №1) и убиваем его. В шкафу, около красной кровати и на одной из тумбочек есть аптечки. В туалете номера №202 есть разбитое окно, перелезаем через него. В соседнем номере раздаются звуки наслаждения, через тонкую щёлку в окне можно даже увидеть, чьи именно (скриншот №2). Как противники когда-то помешали Дэнни, так и Дэнни сейчас помешает противникам. Молотком (или кувалдой) бьём по стене и укрываемся в тени. Выскакивают трое вооружённых людишек. По очереди убиваем их, забираем дробовик.

В шкафчике на скриншоте есть плоскогубцы. Чтобы забраться в эту комнату, разбиваем окошко, берём кусок стекла. Когда выйдем из номера, перед нами будет вентиляция. Идём левее и спускаемся. Так как двери закрыты, нажимаем кнопку справа. Разносим головы сначала троим охранникам, потом семи-девяти в саду и ещё стольким же в здании. Как ни пытается Джуди от нас укрыться, ничего у неё не получится. Ползём через вентиляцию в шахту и прыгаем на лифтовую кабину. После того, как приедем, не показываемся, а берём дробовик и ждём людей в масках прямо возле лифта: они сами подойдут к Дэнни.

Каковым будет финал - зависит всего лишь от уровня сложности, на котором вы играли. Лёгкий - финал за Дэнни, сложный - Лео. Никакого влияния очков стиля или чего-нибудь другого. Не самый лучший ход со стороны разработчиков, но, пожалуй, будем благодарны и за это.

Дэнни, наконец, понимает, что для полного излечения нужно убить Лео. И без вариантов. Первым соперником окажется: сам Лео. Экс-товарищ постоянно пропадает и становится видимым на короткие периоды времени. В эти моменты мы, собственно, и можем его дубасить. Но задача отнюдь не в этом. В первую очередь, среди плит необходимо найти кирпич - для чего поймёте позже. На Лео внимания не обращайте и избегайте его - сейчас он бессмертен и в бесконечных боях с ним вы только потеряете очки жизни. Бежать надо к склепу. Там расположен тёнек, спрятавшись в котором вы скинете хвост в лице Лео.

Рядом виднеется шприц, который необходимо воткнуть в Лео со спины. Сделать это можно только если отвлечь его внимание при помощи подобранного в начале уровня кирпича. Так и действуем - кидаем кирпич, а затем втыкаем в Лео шприц. Одно условие - казнь должна быть максимальной, красной, иначе Лео возродится. Времени у вас хватит, справитесь.

Manhunt 2

Найти выход из катакомб способ один - убить шесть охотников. Прятаться и медлить в данном случае - не варианты. Способ выжить - как можно скорее найти огнестрельное оружие - пистолет и M16 - а затем выбираться на волю, ибо охотников слишком много. На улице предстоит последняя встреча с Лео. Нам нужно отнести тело своей жены в могилу, где она найдёт последний покой. Но этому всячески постараются воспрепятствовать двойники Лео. Избавляемся от них методом выстрелов в голову. Тело же необходимо отнести к алтарю, что горит жёлтым светом. Чтобы добраться туда, отстрелите замок на воротах, преграждающих путь, с обратной стороны. Happy end!

Терапия отдыха

Manhunt 2

Позже возникнут противники с Узи. Лучше не высовываться и не спеша вести огонь из укрытий, пытаясь, опять же, подобраться к ним как можно ближе. Ну и как можно скорее заполучить желанное автоматическое оружие. Дальше уже - М16.

Тут уже стреляться станет совсем просто, и игра превратится в некое подобие Max Payne.

Наконец, финальный аккорд - битва с Дэнни. Мудрить тут тоже особо не надо - стрейфитесь, стреляйте без перекура в Дэнни. Он будет всё время исчезать и появляться, вы просто вовремя подкармливайтесь аптечками и никогда не прекращайте обстрел. И Лео победит!

Поздравляю, друзья! Игра пройдена. Будем надеяться, что она подарила вам немало ярких моментов и заставила задуматься над некоторыми вещами в нашей жизни.

Разработчик

 Rockstar London Rockstar North Rockstar Toronto (Wii и PC) Rockstar Leeds (PSP)

Издатель

Часть серии

Дата анонса

Дата выпуска

 29 октября 2007 года 31 октября 2008 годаPC 6 ноября 2009 года 20 ноября 2009 года

Стелс-экшен, психологический триллер, survival horror.

Возрастной рейтинг

CERO: Z — Ages 18 and up onlyESRB: AO — Adults OnlyPEGI: 16

Критика

GamesRadar отметил, что Manhunt 2 все такой же шокирующий своими убийствами и жуткий, а просто безумная сюжетная линия не разочарует. Game Informer оценил Wii-версию игры на 7.75 из 10, отметив, что Manhunt 2 настолько же мрачный и ужасный, как первая часть, а Дэниел и остальные персонажи игры очень похожи на реальных людей.

Nintendo Power дал Wii-версии игры оценку 7.5 из 10, заявив, что они были разочарованы тем, что Rockstar пришлось модифицировать игру, и что сюжет хоть и интересный, но очень предсказуемый. Они похвалили игру за звуковое сопровождение и за возможность использования Wii Remote. Отличия ПК-версии

Минусы ПК-версии

Портированная на ПК версия получила смешанные отзывы, поскольку по сравнению с остальными версиями у неё есть серьёзные недостатки.

Игровой процесс

Кадр из внутриигрового ролика. Красным выделена непрорисовавшаяся область

Как и в предыдущей части серии, игрок вынужден прятаться от врагов, атакуя со спины. Убийства так же называются «Казнями» и выполняются с большой жестокостью, причём в игре появилась возможность принимать непосредственное участие в убийстве, дёргая мышь в разные стороны у персональных компьютеров или используя Wii Remote. Также в игре появилась возможность выполнять казни с возвышенного места, с использованием окружающих предметов и возможности ползать и перелезать через препятствия. Из-за давления рейтинговых систем разработчики были вынуждены ввести в игру цензуру, из-за которой во время казни экран «замыливался» специальным фильтром. Несмотря на это, версия для персональных компьютеров вышла без цензуры.

Сессии с Доктором Уайтом

Дэниель Лэмб сессия

Дэниель Лэмб сессия.

Галерея

Manhunt 2


Дэнни казнил санитара приюта.


Дэнни вводит Кортекс, чтобы помочь себе вспомнить.

Персонажи

Содержание

2007-2012

Шесть лет спустя, сбой электропитания в психушке позволяет Дэнни сбежать в хаосе , ничего не помня о своем прошлом. Дэнни убивает многих санитаров и сидельцев, Лео помогает ему сбежать в заднюю часть в мусорка. Они направляются к старому дому для того чтобы использовать немного Кортекса, чтобы помочь Дэнни вспомнить кто он такой, но он восстанавливает только часть памяти и вскоре они натыкаются на сторожевых псов и убивают их.Дэнни решает следовать за подсказкой, которую он оставил когда-то самому себе, и они прибывают в Стрип-клуб и фетиш подземелье для поиска Джуди, но натыкаются на извращенцев, которые работают на Проект. Джуди говорит Дэнни идти в конспиративную квартиру, и он вместе с Лео пробирается мимо банды под названием "Красный Король", местных полицейских и сторожевых псов и он вскоре находит убежище, где он меняет свою одежду и происходит перестрелка со сторожевыми псами в Порно-Театр. Дэнни идет в "Пчелы-Мед-Горшок" снова ищет Джуди,чтобы больше узнать о своем прошлом, но сутенеры зовут сторожевых псов и Дэнни убивает их, но Джуди была убита снайпером. Ищейки прибывают. Теперь Дэнни преследуют по близлежащим улицам и канализации, прежде чем они добираются до АвтоСтоп и сбегают. Теперь Лео говорит Дэнни, что они должны схватить Доктора Пикмана,так они взламывают Проектные Лаборатории и Лео привязывает Пикмана к стулу для того чтобы он убрал мост, но тот объясняет Лео,что если он уберет мост,то Лео исчезнет т.к он не основная личность и вскоре Пикман произносит гипнотическую фразу, которая воздействует на голову Дэнни, и Лео приходится его убить.

Несколько месяцев спустя Дэнни и Лео просматривают старые записи в "Студии ТВМК" для того чтобы узнать какую-нибудь зацепку за прошлое и Лео замечает на записи др. Уайт, но вскоре прибудут ищейки и Дэнни убивает их всех внутри и снаружи студии. Доктор Уайт подкрадывается к Дэнни и вводит ему успокоительное и он теряет сознание. Доктор Уайт показывает Дэнни, что Лео сделал с его семьей, и теперь Дэнни борется с Лео и многими призраками своих жертв (включая Майкла и Пикмана) внутри своего разума и затем он хоронит свою жену и забивает лопатой до смерти Лео лопатой. Затем Дэнни просыпается посреди дороги, без памяти. Он находит возле себя конверт с новым именем Дэвид Джойнер и новым адресом.

Альтернативная концовка

В альтернативной концовке Дэнни запирает Лео в камере в своем уме, чтобы тот сгнил, но Лео выбирается и убивает весь Легион которые охраняли разум Дэнни, прежде чем Лео убивает личность Дэнни и наконец берет полный контроль над телом Дэнни. Спустя три недели Дэнни просыпается и др.Уайт сообщает ему,что прошло три недели и что она наконец убрала мост Пикмана и Лео больше нет.Затем Дэнни подходит к зеркалу и видит в зеркальном отражении Лео и оказывается,что Лео полностью завладел телом Дэнни и они вместе с др.Уайтом возобновляют работу над Проектом.Эта концовка считается не каноничной.

Сюжет


Дэниел Лэмб (справа) и Лео Каспер (слева).

Личность

Дэниел показывает много угрызений совести за своих жертв (в отличие от Лео или Джеймса Эрла Кэша) и блюет после первой казни. Он также злится на Лео в некоторых моментах: например, после убийства многих Сторожевых Псов на одном уровне он выбрасывает свое оружие, утверждая, что ему надоело убивать. Однако, по мере того как игра продвигается, он становится все более и более зависимым от убийства - признак того, что Лео берет верх над его разумом - и заставляя этим доктора Уайта очистить воспоминания Дэнни в конце игры. Он проявляет большую заботу о своей семье и добровольцев для эксперимента, просто чтобы поддержать их.

Ранняя жизнь

Manhunt 2 Danny Hunter Dialogue

Manhunt 2 - Все диалоги Дэнни (Когда охотится на Лео).

В миссии "Лучшие друзья" Лео просит убрать Мост Пикмана ,чтобы он мог полностью контролировать личность Дэнни и угрожает лучшему другу Дэниэла Майклу. Дэнни (будучи под контр

олем Лео) убивает Майкла и многих из "Проект Милиций" которые были наняты,чтобы убить "предавшего проект" Дэниэла, из-за того что Лео вышел из-под контроля и сбежал. Поэтому Лео объявляет войну Проекту и в миссии "Киллерство" он убеждает Дэнни убить чиновника финансировавшего Проект "Стэнли Грекс" в "Maibatsu Плаза" используя снайперскую винтовку, а потом в миссии "Ритуал очистки" уничтожить их документы, чтобы они могли исчезнуть и стать кем захотят.Затем в миссии "Домашние хлопоты" Лео берет контроль над Дэнни и убивает его жену и впоследствии Дэнни попадает на шесть лет в "Диксмор Убежище".

Другое




Фото Дэнни и Майкла.



Один из оригинальных проектов Дэнни (Бета).


Читайте также: