Манекен для стрельбы space engineers

Обновлено: 05.07.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры Space Engineers.

Информация о дополнении

Набор Space Engineers — Style Pack включает в себя четыре костюма, четыре эмоции и четыре варианта обшивки. Костюмы, обшивка и эмоции, включенные в Style Pack, не дают новую функциональность и не вводят новые игровые механики — это исключительно декоративные элементы, предназначенные для расширения развлекательных возможностей.

  • Ретро инженер
  • Гилли Инженер
  • Деревянная броня
  • Моховая броня

Обшивка "Углеродное волокно"

Гладкая обшивка, предназначенная для космических кораблей и других транспортных средств, работающих при высоких температурах. А еще она запредельно крутая.

Обшивка "Камуфляж Цифра"

Иногда для выполнения задания требуются скрытность и элемент неожиданности — в этом случае камуфляжная обшивка отлично подойдет для организации засады.

Обшивка "Деревянная"

Позволяет придать сооружениям более естественный вид. Дерево — это как минимум изысканно!

Обшивка "Мох"

Хотите состарить здания? Слиться с окружающей природой? Тогда эта обшивка для вас.

Костюм "Универсальный"

Этот костюм подойдет для любого случая: и для вечеринки с коллегами-инженерами, и для атаки на вражескую базу.

Костюм "Шеф-повар"

Этот костюм, вдохновленный облачением знаменитого шеф-повара на межгалактической ТВ-передаче ""Готовим с Клангом"", — отличный выбор для барбекю и кулинарных экспериментов на кухне.

Для запуска требуется Steam-версия игры Space Engineers.

Информация о дополнении

Набор «Война 1. Войсковой инженер» игры Space Engineers включает в себя блоки «Огневое укрытие», «Половинное окно», «Оружейная стойка», пять новых коридорных блоков, блок «Амбразура», два новых жеста и скин «Штурмовой костюм».

Этот контент не влияет на механику игры: владелец набора не получает преимуществ перед другими игроками. Если у вас не будет набора «Война 1. Войсковой инженер», но вы захотите поиграть с друзьями или другими игроками, купившими его, это можно будет сделать, присоединившись к многопользовательской игре или серверу.

Блок «Огневое укрытие»

Прикрывает сидящего за ним игрока и обеспечивает ограниченный обзор для стрельбы через щели внизу. Есть два варианта: обычный и угловой блок.

Блок «Половинное окно»

Половинное окно похоже на двойную перегородку со смотровым окном сверху. Блок герметичен и хорошо сочетается с обычными оконными блоками. Есть два варианта: обычный и угловой блок.

Блок «Оружейная стойка»

Оружейная стойка — это открытый шкафчик, в котором можно удобно хранить арсенал. Не забудьте ее хорошо укомплектовать, запереть и держать под охраной. Есть два варианта: большая и малая структура.

Дополнительные коридорные блоки

Пять новых коридорных блоков расширяют возможности оформления интерьера и упрощают перемещение. Производятся в нескольких вариантах: обычный, пересечение, легкий, боковой коридор и входной проем.

Блок «Амбразура»

Размер — половина блока обшивки; служит окном, через которое можно стрелять, максимально укрываясь от огня противника. Древнее изобретение, перенесенное космическими инженерами в далекое будущее.

Два новых жеста

«Попадание»: о нет, в меня попали!
«Пальцы пистолетом»: пара предупредительных выстрелов.

Скин «Штурмовой костюм»

«Штурмовой костюм» — это инженерная точность, современный дизайн, сталь и кевлар в качестве материалов. Результат — высокопрочный, герметичный боевой экзоскелет. Скин «Штурмовой костюм» предназначен для единственной цели — войны.


«Набор Space Engineers — Economy Deluxe включает в себя костюмы Шахтер и Солдат, варианты обшивки Дискотека, Серебряная, Гламурная, четырнадцать видов защитной зоны, тридцать два значка фракций, торговый автомат и банкомат.»


«Набор Space Engineers Decorative Pack № 2 включает в себя раздаточный и музыкальный автоматы, лабораторное оборудование, душ, стены с окнами, медицинский пункт, прозрачную ЖК-панель, решетчатые переходные мостики, лестницы и полулестницы, а также перила, вращающийся светильник и грузовой контейнер.»


«DLC «Frostbite» (Обморожение) игры «Space Engineers» включает в себя: Frostbite Scenario (сценарий «Обморожение»), Antenna Dish (тарелка антенны), Dead Engineers (мертвые инженеры), Gate (ворота), Offset door (сдвижная дверь), Frozen Armor Skin (скин «Морозная обшивка») и LCD Posters (ЖК-плакаты).»


Небольшой обзор некоторых игровых аспектов.
Ну или "гайд по броне"

В Space Engineers (Далее SE) есть оружие, которое может разрушить ваши "творения". Но есть и блоки брони, которые защищают корабли и станции. Так вот, правильное и грамотное использование этих составляющих игры - есть важный фактор быстрого развития в одиночной игре, превосходства на многопользовательском сервере или побед на конкурсах и событиях.
Этот гайд поможет новичикам разобраться в местами очень невтемной и сложнопонимаемой механики SE и даст вам идеи и мысли по улучшению своих кораблей, в сторону снижения массы и повышения боевых качеств.

Пули:
Блоки, из которых вы строите свои боевые штурмовики, истребители и другие небольшие корабли.
В случае с пулями - наилучшая защита вашего истребителя - это толщина. Чем толще - тем лучше.
Но при строительстве кораблика переусердствовать не устоит.
Пули не создают "взрыв", наносят урон только тому блоку, по которому попали. В бою ваш корабль будет активно маневрировать - так что в одну точку будет попадать намного меньше, чем 100 % выпущенных пуль.
Поэтому стоит учитывать тактику боя на будущем корабле, прежде чем бронировать его.
Истребитель получает редкий урон в нос и чуть чуть в борта.
Штурмовик (борется против турелей) - при атаке цели получает большой урон в нос. Но если допустим вы сделали ему 5-тислойный нос из тяжёлых блоков (далее ТБ) - и однослойное дно - то кабина разрушится в секунду, так как далеко не всегда кабину можно достать только пробив тяжёлобронированную часть вашего корабля. Кабина - приоритетная цель для турелей.

А вот с ракетами - уже совсем другая история.
Дело в том, что большой радиус взрыва ракет уничтожает всё, кроме блоков тяжёлой брони и блоков "Blast door". Да, большой. А всего их условно 2 - малый действует непосредственно в том месте, куда было произведено попадание. Большой - он же самый проблемный, действует на гораздо большее расстояние. Если что-нибудь (кабина, реактор, гироскоп) попадёт в радиус его действия - то оно (что-то) испарится!

Поэтому маленькие истребители уничтожаются с 1 ракеты. Так как на большой радиус ничего не влияет - он как пучок нейтронов, проходит сквозь всё.
Но выход и положения есть. Нужно посчитать, скольким блокам равняется длина этого радиуса. Я посчитал - равняется она 7-ми блокам.


Наша цель - защитить реактор. Для этого мы просто отдаляем броню на 7 блоков. И всё! Ракеты, попадающие в щит - не нанесут урон нашему реактору.

Но нужно помнить, что большой радиус взрыва проходит сквозь блоки, брони будучи не задержан ими. Поэтому верхний вариант листа брони имеет такуюже эффективность, как и нижний. Но весит он аж в 3 раза больше!


Другой важный аспект - это блоки крепления. Старайтесь крепить модули корабля (вроде гироскопов, контейнеров и реакторов) на прочные блоки. Иначе они могут просто "выпасть" из крепления, и уничтожать ваш корабль изнутри, врезаясь в стенки и повреждая их.


Так, как показано на картинке - делать нежелательно. При первом же попадании ракеты в щит, он просто отвалится, так как крепление уничтожится.

Пока что это всё, что нужно знать для создания эффективного и главное - рабочего боевого корабля из малых блоков. Дальше больше! В игре множество аспектов, открытие которых представляет большой интерес!

Те блоки, из которых строятся фрегаты и крейсера. Большие блоки интересней малых, так как хитростей применить можно гораздо больше.

Но прежде, чем придумывать хитрости, выясним каким радиусом взрыва обладает оружие, опасное для больших кораблей -
Бомба - 5 больших блоков.
Ракета - 7 - 8 малых блоков. (ракеты, заряжаемые в большие ракетницы, взрываются мощнее).
Зная, что в грань большого куба равна 5 малым блокам, мы можем точно сказать, что радиус взрыва ракеты равен примерно 1.3 большого блока.

Сразу приходит вывод - нельзя ставить модули вплотную к броне. Так как взрыв ракеты будет проникать сквозь один большой блок, и ваш модуль уничтожится раньше, чем образуется дырка в броне.


Красным отмечено опасное место, где ваш модуль уничтожится при обстреле. Зелёным - место безопасное. А белым отмечено место, до которого не достанет даже взрыв большой бомбы.

После того, как мы обезопасили внутренности - упрочним внешности. Или - Как усилить броню?
Просто! Чем толще - тем лучше. Но и тем тяжелее. Благо, у нас есть лёгкие и тяжёлые блоки, полублоки и угловые блоки. Комбинируя их, мы можем снизить массу, получив необходимые результаты.
Например бронелист 5х5 двухслойный из тяжёлой брони, не уступает по прочности, или уступает, но очень мало - аналогичному бронелисту, где внешний слой - лёгкие блоки. В массе же они различаются в 1.5 раза, что не мало.

В игре так же, наряду с ракетным оружием, действуют старые прадедовские способы - таран и различные метательные устройства.
Летящий с большой скоростью блок тяжёлой брони на ура может пробить тяжёлый и толстый бронелист.


В таких ситуациях эффективно делать пустоты или выступающие конструкции:

Блоки брони, комбинирование брони.

Немного информации о свойствах самих блоков.
Значит, известно всего два типа блоков, которые не уничтожаются при попадании в большой радиус взрыва. А конкретно - это тяжёлые блоки брони, и блоки "blast door".

Тяжёлые блоки брони и комбинирование:

Их важное свойство - это скрепление и деформация. Деформация - изменение формы тела из за действия сил. В данном случае, силой ялвяется малый взрыв ракеты. Тот блок, в которой ракета попала непосредственно - деформируется. Но вместе с ним изменяют форму и находящиеся рядом блоки, с которыми он соединён. Создаётся впечатление, что они как бы сцепляют этот блок, и распределяют полученный урон. Поэтому скреплять блоки эффективно, и чем больше площадь вашего бронелиста - тем лучше.
Например - квадрат, грань которого равна трём блокам дырявится со 2 - 5 ракетного попадания. А вот тот же однослойный квадрат, но уже в грани с 5 блоками - дырявится с 4 - 6 попаданий. А если мы добавим второй слой, и скрепим блоки не только по бокам, но и сзади - то квадрат может вообще не продырявится.
Интересный аспект, который можно назвать просчётом игры, нужно использовать в корыстных целях. Лёгкие блоки брони, полублоки, гранёники - они скрепляют бронелисты не хуже тяжёлых блоков, поэтому эксперементируя и комбинируя блоки разных типов, можно прийти к впечатляющим результатам, о чём было сказано выше в пункте "большие блоки".

Свойства тяжёлых блоков брони распространяются и на лёгкие блоки брони. Но прочность лёгких блоков гораздо меньше. Настолько меньше, что даже большой радиус взрыва наносит им серьёзный урон.

"Blast door"

Особенность этих блоков - они не уничтожаются большим радиусом взрыва. То есть уничтожается только тот блок, в который попала ракета. Остальные блоки - остаются целыми.
Но эти блоки не деформируются. Это и плюс, и минус. Делать из них броню - неэффективно, так как эффект "скрепления" отсутствует. Но например использовать их в качестве противоударных решёток из за прочности, можно использовать их в качестве "скрепителя" модулей, так как они устойчивы к "взрывным волнам". Можно использовать их в качестве противоракетных экранов, так как они гарантированно сдержат по одной ракете на каждый блок.
Но рациональное и правильное использование - это создание из них подвижных конструкций. Устойчивость к взрывам, прочность, меньший размер указывают нам наш выбор.

Удачного вам "проектирования"! И думаю, что количество казусных и неприятных ситуаций вроде: "а шо мой корабль так резко умер?" после прочтения гайда снизится.

Если у вас, пользователи нашего сайта, есть идеи для новых гайдов, пишите об этом мне в ЛС, внесите свой вклад в развитие сайта!

Читайте также: