Малус темный клинок вархаммер

Обновлено: 17.05.2024

Пока скавены и ящеры продолжают свою войну на истребление на юго-западе, на северо-востоке земли Ултуана снова подверглись нападению другого древнего врага, который, как многие думали, никогда не вернется. Вся мощь армады темных эльфов хлынула с Запада на крыльях грозовой бури, и корабли лорда Феллхарта возглавили атаку. Сначала бронированные корабли нанесли удар по укрепленным гаваням Тор Инра и Мерокаи на побережье Королевства Тиранок. В ответ принц Морвай вернулся из битвы при Лунном Шпиле, быстро объединил армию своего королевства и изгнал корсаров Феллхарта с разрушенной береговой линии.

Но цена была слишком высока, ибо не только тысячи высших эльфов отдали свои жизни в битве, но и сам принц пал от яда убийц из темных эльфов. Хотя высшие эльфы одержали великую победу, эти нападения были не более чем отвлекающим маневром, чтобы заманить армии высших эльфов на Юг от оборонительных укреплений северных границ Тиранока, а когда принц Морвай был похоронен рядом со своими предками, началось настоящее нападение.

Под командованием Дрейна Брэкблада армада Темных Эльфов смела патрули Высоких Эльфов, охранявших побережье, и приготовилась к высадке на северных берегах. Вскоре после этого флот Брэкблада извергнул своих воинов на земли эльфов. Малусу Темному Клинку была оказана «честь» возглавить начальную атаку на Ултуан, и он повел свои силы Темных Эльфов к разоренным центральным землям Тиранока. В ответ на вторжение было послано множество воинов-теней, чтобы преследовать врага. Малусу подобное незначительное сопротивление не могло помешать, и он продолжил своё наступление.

Понимая, что они не в состоянии остановить продвижение темных эльфов, Воины-Тени сообщили о своих маневрах принцу Ярну, главному командиру Орлиных ворот. Тем не менее, некогда укрепленная цитадель была сильно разрушена во время Войн за Объединение , около шести из восьми стен уже были пробиты. Не имея возможности вовремя отремонтировать эти укрепления, высшие эльфы были вынуждены закрыть эти бреши живой силой, чтобы сдержать темных эльфов.

Когда темные эльфы прибыли на рассвете, у их армий не было времени на осаду, и вместо этого они сразу бросились к уже проделанным брешам. Малус возглавил первую атаку вместе с рыцарями Хаг Грэф, выдержав ужасный дождь ракетных снарядов и сокрушив тонкую линию копьеносцев, удерживающих дыру в стене. Принц Ярн командовал войсками обороны, и под его руководством первая атака была отражена. Разъяренный трусостью своих войск, Малус Темный Клинок казнил виновных, а затем приготовился возглавить вторую атаку. Малус приказал своей армии рассредоточится и атаковать Орлиные ворота по всему фронту. Битва продолжалась всю ночь, эльфы сражались друг с другом за господство над цитаделью. Но с приближением рассвета темные снова отступили.

Разгневанный неспособностью своих солдат прорвать оборону, Малус Темный Клинок был вынужден призвать свой резерв и во время третьего штурма приказал Рыцарям Пылающей Тьмы идти в прорыв, как воины во время первого нападения. Незаметно для Малуса гарнизон Орлиных Врат был усилен отрядами Хракийских Охотников, Рыцарей Эллириона и огромных Фениксов из Королевства Тиранок. В третий и последний раз штурм темных эльфов остановился. Однако в этот момент Темный Клинок, наконец, уступил демону, спрятанному в его клинке, и через несколько мгновений его тело было разорвано на части, а на его месте появился чудовищный демон. Многие эльфы погибли от его лап, в отчаянии принц Иварн бросился в бой. Хотя принц доблестно сражался, он был обезглавлен когтями демона, что вынудило Едатинскую гвардию отступить в пролом. В тылу армии темных эльфов отряд с равнин Тиранока начал атаку на темных эльфов. Сбитые с толку и лишенные предводителя, темные эльфы были отброшены ударом Колесниц и оказались окруженными, вскоре стало ясно, что темные проиграли.

И в этот момент, звук громовых ударов сотен драконьих крыльев разнесся в небесах. В этот последний момент ход битвы неожиданно изменился. Драконы извергли огонь на армии высших эльфов. Армия Каледора обратилась против остальных девяти и открыла ворота темным эльфам. В этот момент защитники Орлиных Врат были потрясены, осознав, что Королевство Каледор присоединилось к Королю-Чародею. Хотя Каледорскому принцу было больно поступать так, но он знал, что это необходимо, потому что великое пророчество должно сбыться. С переходом армии Каледора неприступная крепость Орлиных Ворот наконец попала в руки Малекита.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.


Малус Тёмный Клинок, также известный как «Тиран Хаг-Граэфа» — драхау (правитель города) Хаг-Граэфа, а также могущественный военачальник и доверенный слуга Короля-колдуна Малекита.

История [ ]

Яркое свидетельство наполнявшей Малуса решимости - в том, что он не только выжил в трудном путешествии, но и, наконец, добрался до храма Кул Хадара, где хранилась цель его поисков. К несчастью для Тёмного Клинка, заточённая в храме могущественная сила в храме была не из тех, что легко подчиняется воле смертных.

Много веков назад Тз'аркан, демон Слаанеша, был заточён внутри Кул Хадара, и Тёмный Клинок невольно предоставил ему возможность для побега. Ослеплённый алчностью, Малус был одержим демоном. В этот момент эльф потерял свою жизнь и свою душу.

У него был только один способ избежать роковой участи - найти пять могучих артефактов, которые полностью освободили бы Тз'аркана из его древней тюрьмы и, таким образом, вернули душу Тёмного Клинка. У него был всего год, чтобы достичь цели, иначе он навсегда остался бы в рабстве у демона.

Хотя поиски заняли каждый свободный час отведённого года и даже вынудили Тёмного Клинка убить собственного отца, чтобы получить один из артефактов, Малус всё-таки смог добился своего. Накануне часа своей гибели он вернулся в Кул Хадар с артефактами и провёл ритуал, который освободил демона.

Но Тз'аркан обманул тёмного эльфа - бежав из тела Тёмного Клинка, коварный демон украл и его чёрную душу. С этого момента судьбы Тёмного Клинка и Тз'аркана навсегда переплелись. Попав в ловушку между жизнью и смертью, Малус, лишённый души, десятилетиями скитался по Пустошам Хаоса, сражаясь и убивая. Тёмный Клинок прославился в Наггароте как великий воин и лидер, ненависть которого может преодолеть любое сопротивление; его полководческие таланты произвели впечатление даже на самого Короля-колдуна. Владея варп-клинком Кхайне, единственным уцелевшим из собранных в давнием странствии артефактов, Тёмный Клинок проложил кровавый путь через ледяной север, полагаясь в первую очередь на свою мрачную решимость и безграничную ненависть.

В конце концов беспощадный друкай вернул свою душу, но ценой за это стало то, что демон вновь был заточён в теле Малуса. С тех пор Тёмный Клинок попадает под контроль Тз'аркана, когда спит, и поэтому постоянно пьёт магическое снадобье, не дающее ему уснуть. При необходимости же Малус может выпить другое снадобье, которое мгновенно ввергает его в сон, позволяя демону взять контроль над его телом и наполнить его нечестивой мощью.

Ныне, после многих лет скитаний, Малус вернулся в Хаг Граэф. Никто не знает его истинных намерений, известно лишь, что его жажда власти нисколько не уменьшилась.

Снаряжение [ ]

Желчь - единственный верный товарищ Малуса, верный и свирепый холодный, который служит Тирану Хаг Граэфа с тех пор, как он был простым незаконнорожденным сыном Лурхана Разящего Клинка, ваулкхара (военного коменданта) Хаг Граэфа.

Одна из пяти легендарных реликвий, которые Малус должен был найти в своём стремлении избавиться от поселившегося в его теле демона. Этот древний клинок, излучающий жар, даёт своему владельцу силу и мощь Кхайне, эльфийского бога войны.

Переход Каледора на сторону Малекита потрясло все Десять Королевств Ултуана. Никогда раньше высшие эльфы не ощущали такого предательства со стороны своих собратьев, с тех пор, как Король-Чародей впервые попытался завладеть троном Феникса. После падения Орлиных Врат , остатки Каледорских Всадников на Драконах, позволили выжившим сбежать с крепостных валов, не в силах заставить себя устроить бойню среди своих сородичей. Воины на крылатых ящерах садились на вершины ближайших гор, и как голодные стервятники, злобно смотрели на темных эльфов, которые расположились лагерем внизу.

Некогда могущественный Малус Темный Клинок, ныне ставший Князем Демонов, после битвы сражался с копейщиками. Чтобы вернуть генерала Темных Эльфов обратно в изначальный вид, одаренная колдунья Друсала, секретный агент самой Морати, смело вышла из-за ряда копий и провела ритуал, который, вернул Малуса в стабильное состояние. Пока две эльфийские армии отдыхали, король-чародей Малекит спустился в лагерь вместе с принцем Имриком Каледорским, чтобы обсудить важные вопросы. Быстро продвигаясь через захваченную крепость, Темный Клинок добрался до покоев, где Малекит и его командиры планировали вторую фазу нападения. Отсюда он преклонил колени перед своим правителем, прося отдать ему Знамя Тиранока как знак вечной верности Малекиту.

После встречи Король-Чародей встретился с Хранителем мудрости Теклисом и принцем Имриком по вопросам, касающимся всей их расы. Сверху зала собраний за встречей наблюдал Темный Эльфийский Убийца, известный просто как Теневой Клинок, секретный агент Друсалы. Хотя ассасин мало что мог слышать из укрытия, стало ясно, что Теклис убедил Короля-Чародея, что Конец Времен близок и путь Малекита -это спасение их расы от полного уничтожения. Поначалу Малекит отказывался верить в это, но Теклис настаивал на том, что Король-Чародей - не Аватар Кхейна, а, скорее, единственный и истинный наследник Трона Феникса, истинный избранник самого Асуриана. алекит

В другом месте Ултуана весть о предательстве Каледора сильно ударила по принцу Тириону . В мрачном настроении принц сердито зашагал к башне Короля-Феникса и приказал открыть покои. Корхил, капитан Белых Львов, сначала уважительно отказал Тириону, но после долгих раздумий решил пойти ему на встречу. Целый день массивный топор Корхила вонзался в деревянную дверь комнаты, магические чары медленно распадались, пока, наконец, двери не распахнулись. Еще до того, как это произошло, Корхил понял, что не справился со своими обязанностями охранника покоев, потому что, заглянув внутрь, он обнаружил бездыханного Короля-Феникса. На следующий день его тело осторожно переправили через Море Снов хракийские гвардейцы в черных плащах.

Эльфийский двор единогласно избрал Тириона регентом Ултуана, и если Ултуан продержится еще год, Тирион будет удостоен чести пройти через огонь и стать двенадцатым Королем-Фениксом. После коронации Тирион приступил к исполнению своих обязанностей правителя всего эльфийского народа. Первые действия которые он совершил в качестве регента было: заключение в тюрьму оставшихся каледорских принцев оставшихся на свободе в Королевстве Лотерн, а затем отправка армии, чтобы отразить нападения темных эльфов на Королевство Эллирион. Хотя регент хотел лично встретиться с врагом, Совет принцев не хотел потерять двух королей в один и тот же год, и поэтому Тирион был вынужден позволить принцессе Истранне из Аверлорна и Карадриану, капитану гвардии Феникса, занять его место. Но королевские обязанности тяжким бременем лежали на плечах Тириона. Больше всего он хотел видеть рядом с собой, в качестве советника, своего брата Теклиса. Однако его нигде не было, и каждый посланник, вернувшийся с неудачей, только усиливал раздражение Тириона.

Таким образом, когда войска Тириона высадились на берегу залива Элрост, они обнаружили, что дамбы уже захвачены и на них реют черные знамена. Хотя генералы высших эльфов хотели высадиться на берегу дальше к Аверлорну, Тирион заставил их замолчать и приказал атаковать. Пока корабли держали атаку, лорд Эйслинн издал единственную красивую ноту, а из моря вышло войско Мервирмов (морские драконы). К моменту, когда корабли пришвартовались, Мервирмы опустошили гарнизон темных, устроив настоящий кровавый пир. Когда сгустились сумерки в день Сумеречного Прилива, эльфийское войско пересекло холмы Пирадона и спустилось в залитые солнцем просторы Метки Похитителя.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр.

Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: WARHAMMER II.

Информация о дополнении

The Shadow & The Blade — новейшее дополнение Total War: WARHAMMER II с легендарными лордами. Вас ожидают Малус Темный Клинок и Мастер смерти Сникч, каждый со своими целями, механиками, отрядами и стилями игры.

  • Оба харизматичных и уникальных правителя стоят во главе собственных фракций: Малус Темный Клинок правит Хаг Грефом и темными эльфами, а Мастер смерти Сникч — скавенским кланом Эшин.
  • У каждого из легендарных лордов есть своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
  • Темным эльфам и скавенам теперь доступны новые мощные отряды и герои.
  • Ряды садистов и разжигателей войны из Хаг Грефа пополнили воины на смертоносных колесницах и терзаемые болью Медузы.
  • Скавены полагаются на коварную магию маскировки, варп-оружие и знаменитых ассасинов из клана Эшин — пехоту, скрытно наносящую смертельные удары.
  • В бой готовы ринуться новые знаменитые отряды, способные гнать и уничтожать врага хоть в Новом, хоть в Старом Свете.
  • Оба лорда доступны в кампании, в режимах битв и собственных сражений. Владельцам игр Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II бесплатно доступна большая кампания, которая также повествует об Империи смертных.

Малус Темный Клинок (Хаг Греф)

Уникальная механика фракции

Одержимость

Чтобы противиться одержимости Тз’арканом, Малус вынужден постоянно пить эликсир, мешающий демону поглотить разум носителя целиком. Эликсир обходится Малусу весьма дорого, но его повелитель Малекит уверяет, что с радостью поделится рецептом эликсира, если Малус поможет взять контроль над Вихрем.

Даже понимая, что впускать Осушителя миров в свой разум опасно, Малус пойдет на это ради серьёзных преимуществ в бою. Он может принять демона и наполниться великой злобой, до которой ему одному далеко даже со своим легендарным дурным нравом. Правда, чрезмерное обращение к этой почти безграничной силе заставит Малуса отчаянно хвататься за соломинку и отвлекаться на то, чтобы вернуть власть над собственной душой.

Экспедиция Темного Клинка

Малус начинает игру владыкой могучего города Хаг Греф и командующим экспедиционными войсками на другом конце света, куда он прибыли на Черном ковчеге.

На первых этапах кампании перед игроком встанет выбор: сохранить контроль над Хаг Грефом или отдать город в обмен на внушительную сумму.
Даже Темный Клинок не сразу откажется от такого предложения. Вам придется сделать выбор в пользу одного из двух разных начал кампании. Плетение интриг

Шепот Тз'аркана

Малус Темный Клинок всегда был кладезем ненависти и бессердечности, а жестокая сущность демона Тз’аркана только усилила эти стороны его темной души. Хотя Малус и ведет внутреннюю борьбу с демоном, тот не прекратит попыток влиять на поступки носителя, склоняя эльфа к немыслимо лютым и кровавым делам. В рамках новой системы заданий Малус может отзываться на темный шепот демона и получать за это значительные, а порой и уникальные награды в виде предметов, последователей и других сокровищ.

Новые отряды и персонажи

Малус Темный Клинок (легендарный лорд)

На битву Малус выходит в тяжелой броне и превосходно пробивает доспехи своим грозным варп-мечом Кейна в ближнем бою. Он разъезжает на свирепом хладнокровном по кличке Зловредный Нрав и устрашает врагов, становясь ужасающей силой на поле боя.

Малус обладает уникальной, но затратной способностью превращаться в демона Тз’аркана, Осушителя миров. Применение этой способности восстанавливает его здоровье, повышает характеристики и сильно меняет другие способности в бою.

Верховный укротитель (лорд)

Темные эльфы издавна слыли искусными укротителями зверей и иных животных, а особенно в этом преуспели те, кого называют верховными укротителями. Укротители прекрасно умеют бороться с крупным противником и очень пригодятся, когда против вас выступает враг с целым полчищем здоровенных боевых тварей.

Хозяин (герой)

Хозяевами называют представителей низшей знати темных эльфов. Эти герои ловко владеют копьем и щитом, наносят существенный урон крупным целям и способны выдержать даже самые страшные удары благодаря хорошей защите в ближнем бою и способности стража, защищающей персонажей поблизости.

Колесница бичевателей

Быстрые и смертоносные, эти боевые повозки колесят по полям сражений как по охотничьим угодьям, а их возничие готовы убивать и порабощать. Воины на колесницах метают мощные гарпуны и очень любят охотиться — им ничего не стоит завалить даже самого могучего зверя.

Кровавая Медуза

Кровавая Медуза заключена в змеином теле, что приносит ей безмерную боль и делает ужасающей на поле боя. Этих зловещих извивающихся монстров лучше ставить позади основных сил, откуда Медузам удобнее всего истреблять врагов мощными дальними атаками. Впрочем, вблизи они тоже могут рвать и метать, что делает их полезными универсальными бойцами для устрашения вражеских отрядов.

Кровавое святилище

Движимое темной магией, Кровавое святилище прочесывает поле боя, воодушевляя своих и деморализуя чужих бойцов способностями «Агония» и «Аура пыла». Высоко на нем сидит одна из Медуз, которой очень удобно смотреть на врагов свысока и одаривать их убивающим взглядом.

Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза — знаменитый отряд)

Сирена Алой погибели — сущий ужас во плоти. Эта уникальная Медуза умеет наносить урон по области, разрывая в клочья слишком близко подошедших врагов и представляя собой огромную опасность в ближнем бою.

Разорители Ракарта (колесница бичевателей — знаменитый отряд)

Разорители Ракарта — лучший из лучших отрядов бичевателей Клар Каронда. Это отряд для борьбы с крупными целями: колесничие вооружены смертоносными колючими сетями для замедления врага и превращения его в легкую добычу.

Вороны Кейна (гарпии — знаменитые отряды)

Гарпии всегда ищут, кого бы сожрать, а Вороны Кейна — самые прожорливые из гарпий. Они восстанавливают здоровье за счет нанесенного урона, повышая свою живучесть, повергая войска противника в ужас и осыпая его внутренностями недоеденных жертв.

Мастер смерти Сникч

Уникальная механика фракции

Тайные дела

Мастер смерти Сникч и его подручные не зря слывут самыми страшными мастерами тайных дел во всем мире: они умеют проворачивать такое, что не под силу остальным. Любой представитель клана Эшин может послужить своему роду и всегда успешно обтяпывает массу тайных делишек на карте кампании, чтобы насолить врагам. Последствия бывают самыми разными: от простой кражи вещей или денег до получения разведданных, разжигания мятежей и убийства. Сам Мастер смерти может с легкостью сжигать целые города!

Договоры с высшими кланами

Незримые правители скавенов всегда ищут возможность подгадить другому члену Совета Тринадцати или воткнуть ему нож в спину. Если возникает деликатный вопрос, представители высших кланов обращаются к клану Эшин и передают ему всю грязную работу. Договоры с кланами позволяют клану Эшин получать деньги и еду, а также улучшать отношения с обратившимися к нему кланами в обмен на различные преимущества и более дешевый наем особых отрядов высших кланов.

Новые отряды и персонажи

Мастер смерти Сникч (легендарный лорд)

В совершенстве освоив искусство маскировки и став страшным противником в поединке, Мастер смерти Сникч превосходно расправляется с другими персонажами, особенно раненными. Вооруженный смертельными Плачущими клинками, он может одним ударом лишить свою цель половины брони. Помимо этого у Сникча есть способности «Передовое развертывание» и «Скрытность», что только укрепляет его позицию наилучшего ассасина-мастера из всех скавенов.

Ассасин-мастер (лорд)

Следуя примеру Сникча, ассасин-мастер оттачивает свои навыки сражения в ближнем бою, но в случае чего может метать смертоносные звездочки и убивать врагов издалека. Ассасины-мастера владеют массой приемов, таких как «Передовое развертывание», «Скрытность» и «Маскировочные бомбы», для организации засад и внезапных атак.

Колдун клана Эшин (герой)

Как адепты искусства безмолвной смерти, колдуны клана Эшин поддерживают союзников на поле боя заклинаниями школы Маскировки, оставаясь в тылу. Эта новая школа магии сосредоточена на заклинаниях скрытности и контроля поля боя: колдуны могут задавать темп и ход сражения, переворачивая ситуацию в свою пользу.

Триады клана Эшин

Триадами могут стать только те новички, кто всецело отдается ремеслу убийства. Хорошо подготовленные и смертоносные, эти воины отлично заменяют кланокрыс и штормокрыс, особенно за передней линией, где они ловко бросаются в бреши, возникающие в боевых порядках врага. Хотя у них нет непробиваемых доспехов, триады делают ставку в основном на способности «Передовое развертывание» и «Скрытность». С этими способностями еще проще незаметно шнырять по полю боя.

Мортира ядовитого ветра

Такие мортиры на крысолюдной тяге ездят с места на место вместе с запасом сфер, наполненных ядовитым ветром, и метают эти сферы гораздо дальше, чем бомбардир. Разбившаяся сфера накрывает врагов облаком варп-газа, который смертельно отравляет их. Этот эффект делает мортиры очень полезными для обстрела больших групп врагов.

Оружейные расчеты с варп-дробилками

Оружейные расчеты с варп-дробилками готовы бурить и земную твердь, и плоть врага, полагаясь на свои мощные активные способности для разрушительных действий на поле боя. Лишая противника возможности двигаться из-за подземных толчков, они взламывают бурами даже самую прочную броню… если расчету удалось подойти на нужное расстояние. Этот отряд может разрушать оборону поселений, раскалывая камни и обрушивая стены и на друзей, и на врагов.

Мортира «Лавина» (мортиры смертосфер — знаменитый отряд)

Эти редкие и поистине чудовищные устройства могут далеко метать особые, взрывающиеся в воздухе сферы. Взрываясь, сферы наносят страшный урон, от которого слабо спасают доспехи, и горе тем, кто окажется на линии огня.

Смертельный отряд Висктрина (Бегущие убийцы — знаменитый отряд)

Смертельный отряд Висктрина считается лучшим из отрядов Бегущих убийц по разведке и диверсиям. Бойцы этого отряда носят легкие доспехи, зато очень быстро бегают и пробивают чужую броню, оставляя страшные раны своими верными плачущими клинками, а проворство, свойственное им как элитному отряду, позволяет еще лучше уходить от ответных ударов противника.

Триады Икши (триады клана Эшин — знаменитый отряд)

Триады Икши следуют наставлениям Икши Быстролапа, бывшего Владыки ночи клана Эшин. Являясь сущим бедствием для крупных противников, эти бойцы способны призывать копии самих себя и обманывать врага, что делает их идеальным отрядом для нападения на запутавшегося врага.

Посетите наш официальный сайт и каналы в социальных сетях, где мы опубликуем первое игровое видео по этому дополнению. Есть вопрос? Дополнительные сведения вы найдете в «Ответах на вопросы по анонсу».

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Gameplay consists of graphic and realistic-looking depictions of physical conflict, weapons and depictions of human injury and death.

Читайте также: