Маленькое исследование квест невервинтер

Обновлено: 05.07.2024

Мастерская - это возможность для игрока самостоятельно создавать квесты и задания, собственные карты и истории, которые после того как будут опубликованы, будут предложены для прохождения другими игроками. Это возможность реализовать себя как автора, разнообразить игру себе и другим игрокам, получить дополнительные Астральные бриллианты от благодарных игроков, а так же возможно получить подарок и от создателей игры.

Содержание

Навигация [ ]

Быстрый старт [ ]

Это руководство подскажет как создать очень простой квест. Здесь будут объяснены основы создания, предварительного просмотра, фиксации задач, и издательского дела. Более сложные вопросы будут раскрыты в других статьях, посвященных Мастерской, а так же освещены более успешными авторами. Не стоит стесняться спрашивать что-то в Начало работы [ ]

Внимание!! Чтобы открыть возможность редактировать в Мастерской ваш персонаж должен быть прокачан до 15 уровня.

На экране выбора персонажа из Редактор [ ]

Через несколько мгновений загрузки вам будет представлена страница Редактора. Обратите внимание, что есть несколько вкладок, работающих в верхней части редактора: Задача, Сюжет, Карты, Деревья Диалогов, Внешности и Предметы. Редактор позволяет работать с ними в любом порядке, в котором вы пожелаете, но для удобства в этом руководстве они будут рассмотрены в том порядке, в котором они расположены в Редакторе.

146d5857177a82dcbcc343ee31e1017e.jpg

  1. Задача - Описание квеста, которое будут видеть другие игроки, а так же список ошибок, коротрые следует устранить до публикации проекта.
  2. Сюжет - Редактор заданий. Здесь расписываются основные действия в задании.
  3. Карты - Редактор карт в Foundry.
  4. Деревья диалогов - Редактор диалогов.
  5. Внешности - Создание юнитов.
  6. Предметы - Редактор предметов. Отмечу, что можно только дать название и свойства другого предмета. Свои характеристики ставить нельзя!
  7. Панель управления Мастерской

Вкладка "Задача" [ ]

Первое на что стоит обратить внимание - окно поручений на вкладке Задача. Задачи отмеченные там, являются необходимыми для публикации, и отмечаются еще на той вкладке, с которой они связаны. Поручения возникают, как только вы вводите в игру дополнительные элементы: квествые предметы, сюжетные ходы (диалоги, цели и прочее). Поручения "досаждают" вам до тех пор, пока вы не устраните их, введя соответствующие описания и связав соответствующие объекты друг с другом.


Имя - это название квеста, которое будет видно для других игроков, а также, как он будет показан в журнале заданий.


Описание - это текст, который игроки будут видеть при просмотре квестов мастерской. Следует сделать описание красивым и интересным, если вы хотите привлечь игроков. Частные примечания не видны игрокам и не являются обязательными. Это окно для ваших записей, заметок.

Прежде чем ваять [ ]

Ознакомьтесь со списком ограничений, чтобы придуманный вами сюжет, не столкнулся лоб в лоб с невозможностью его реализации.

Точки входа в игру [ ]

Придумайте как лучше вписать ваш квест в мир Невервинтер. Долгие брождения к нужной локации - утомляют игроков (они ведь играют, чтобы получить удовольствие). Количество точек входа - в мире игры, весьма ограничено, а вход в подземелье через бочку на площади - вызовет у игрока недоумение.

Карта [ ]

Первое с чего следует начать это карта. Для того чтобы создать её нужно: Перейти во вкладку карты ->новая карта. Выставляем параметры карты: название карты и её версия. Внутренняя (закрытое пространство, комнаты) или внешняя (открытое пространство, ландшафт) карта. Во внешних картах на выбор тип: Пустая или детализированная. Размер: маленький, средний, большой, очень большой. Во внутренних картах наборы. Выставляем все, нажимаем создать.

899272b5ecf40a16b1c65c7f2df5c14e.jpg

Перед нами появляется редактор карты. Рассмотрим его.

  1. Панель выбора карт.
  2. Переключение между режимами просмотра карты. В деталях вы видите все объекты по отдельности. В схеме же вы видите совокупность объектов.
  3. Редактировать фон. Изменение фона неба, освещения, фоновой музыки и.т.д.
  4. Дерево компонентов. Все объекты, которые вы поставили, отображаются в нем.
  5. Включение и выключение отображения различных элементов на карте.
  6. Воспроизвести карту. Проверка карты в игровом режиме редактирования.
  7. Продублировать карту. Сделать копию открытой карты.
  8. Удалить карту.
  9. Особые. Особые объекты, которые понадобятся для создания карты. Звук, маркер, объект ИИ, точка возрождения.
  10. Совокупность. Несколько деталей, объединённых в один объект. Например, несколько домов+забор+колодец+деревья =деревня (совокупность компонентов).
  11. Телепорты. Выходы и входы в локацию.
  12. Встречи. Группы врагов разные по сложности и расе. Различаются по сложности и составу.
  13. Детали. Декорации к локациям.
  14. Ловушки (тут понятно).
  15. NPC. Не игровые персонажи.
  16. Поле предпросмотра компонентов.
  17. Не размещенные компоненты. Объекты, которые требуют для выполнения сюжета, но не размещенные на карте.
  18. Лимит объектов на карте.
  19. Чат. Общение с другими создателями карт.
  20. Друзья.
  21. Обзор в не игровом режиме редактирования.


Выбор карты и её Бюджет

Как вы прекрасно знаете, мы ограничены в количестве объектов, которые можно разместить на карте. Этот факт имеет непосредственное влияние на ваши карты в лучшую или худшую сторону - в зависимости от того, как вы воспользуетесь доступным бюджетом.

Существует 2 типа карт - карты с открытым пространством (проще говоря, действие происходит на улице) и карты с закрытым пространством (действие происходит в сооружениях/пещерах). У каждого типа существуют свои преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них.

Карты с открытым пространством ("Открытые" карты)

  • Обладают наибольшим пространством для создания пользовательских окружений.
  • Доступно большое количество фонов на выбор.
  • Позволяют размещать "кластеры" (сгруппированные объекты).
  • Нет возможности добавлять несколько фоновых звуков/музыкальных сопровождений.
  • Динамическое освещение рассеивается фоновым освещением.
  • Значения оси "Y" могут быть довольно обманчивыми из-за варьирующегося или деформированного рельефа.

Имея это ввиду, существует пара вещей, которые следует держать в уме начинающим Авторам.

Доступные "готовые" карты - это, конечно, хорошо, но помните, что они будут неуместными, если вы не украсите и не измените их освещение так, чтобы они стали по-настоящему "вашими". Нет ничего хуже, чем видеть одну и ту же карту 300 раз в разных приключениях. Сделайте что-нибудь, чтобы ваша стандартная карта выделялась.

Поскольку масштаб карт с открытым пространством является довольно большим по сравнению с малым бюджетом размещаемых объектов, то очень легко допустить ошибку, упершись в ограничения, при создании огромной карты для исследований с множеством интерактивных (и не очень) предметов. Такое стечение обстоятельств делает карту пустой и незавершенной. Чтобы трюк с большой картой удался, вам необходимо иметь четкое представление о базе размещаемых предметов, а также об их "стоимости".

- Мое предложение, - говорит Apoc, - спланировать путь по пустой "открытой" карте. Куда вы хотите, чтобы игрок, зашедший на вашу карту, направился? Зайдите на новосозданную карту, пройдите по желаемому пути несколько раз. Если вы чувствуете, что маршрут не соответствует вашим ожиданиям или не можете выбрать подходящий, попробуйте другую карту "открытого" типа и повторите процесс. Я называю этот процесс "геолого-разведочными работами".

Когда маршрут выбран, создайте уменьшенную копию "игровой" области на этой карте. Разместите все нужные в приключении предметы на временно "неигровом" участке - это будет вашей "палитрой" используемых предметов. Переходите в "интерактивный" режим редактирования карты и разместите объекты на отведенной "игровой" территории. Экспериментируйте с размещением объектов на своей "мини-карте" до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата. Затем можете размещать объекты в нормальном масштабе, пропорционально увеличия их количество.

Когда закончите, ОКРУЖИТЕ КАРТУ СТЕНАМИ! Невидимые стены - очень классная штука, когда они правильно используются. Именно они удерживают игрока на "игровой" территории. То есть, игрок видит то место, куда вы не хотите, чтобы он попал, например, лес, использующийся исключительно для фона, но не может туда пройти.

Невидимые стены существенно увеличивают отображаемые FPS (кадры в секунду), оптимизируя карты. Использование стен для ограничения видимости визуальных эффектов и предметов может повысить производительность (особенно на компьютерах "бюджетной" категории). Примечание: Apoc, к сожалению, не приводит пример механизма данных действий.

Другое полезное свойство невидимых стен - помощь в создании маршрутов (нодов) для патрулирующих NPC и монстров. Если поверхность территории загроможденная и неровная, такое использование может помочь правильно определить область доступных передвижений во время подготовки карты после публикации. Размещение невидимого пола предоставит хорошую ровную поверхность для генерации нодов. Наличие невидимых стен также поможет вам держать монстров на "игровой" территории. Это особенно важно, если игрок использует сбивающие с ног или отталкивающие способности.

Часть 3. КАМПАНИИ НАСЛЕДИЯ (70 уровень).

Этот комплекс кампаний я предлагаю разобрать отдельным постом. Сначала разделим кампании на группы. Я назову их - квестовые, где необходимо выполнить только цепочку квестов и получить дары. Простые - те, кампании, которые наиболее легко и быстро выполнить. Затратные - компании, которые в принципе несложно сделать, но они требуют много времени и затрат. И наконец, сложные, для прохождения которых вам может потребоваться определенный шмот.

  • Ярость Стихий - первая линейная кампания, которую мы встречаем на 60 уровне. Всё, что от вас требуется - это выделить несколько часов на её прохождение. Взамен в получаете дары кампании. (иногда кампания глючит и последний дар не получить, в таком случае пишите в Поддержку)
  • Квесты Капитана Белголда ("Король Дворфов") - хотя это ещё не кампания, а только линейка квестов, я советую тоже уделить ей время. Капитан находится возле ворот на улице Кориол (это основные ворота куда вас кидает при возвращении в Протекторат). Первый квест отправит вас искать Паука Периколо Тополино неподалеку в Таверне “Сплав”, а уже оттуда отправится в квестовую локацию “ферма Чендлера”. Диалоги прописаны автором “Темного Эльфа” Робертом Сальваторе, а сами квесты знакомят нас с героями, которых мы впоследствии встретим в кампании Андердарк и Машине Лабиринта . Прохождение всей серии квестов “Король Дворфов” займет около часа, поэтому не поленитесь пройти квесты перед тем, как идти в Андердарк. В дополнении вам насыпят Очков обработки , дадут бесплатный артефакт и возможность получить необычные ачивки (достижения).
  • Условно квестовая кампания “Машина Лабиринта” является продолжением квестов от Белголда (Хотя мы можем её начать ещё до Белголда на 60 уровне, всё равно логически она идет после Возвращения Короля Дворфов) Здесь вы получите пару-тройку сюжетных квестов, после чего появляются задания Интерлюдии - это “Поддержка Фракций” и “Оборона Берега Мечей” (где вас отсылают в какой-нибудь дальний угол карты, чтобы справится с демонами). Это взаимосвязанные квесты, но Поддержка Франций дается только раз в день, а Оборону Берега можно бегать постоянно, но за неё дают только валюту для магазина кампании. Чтобы продвинутся по сюжету нужно выполнить Поддержку фракций 5 раз (или 5 дней). Будет несколько таких Интерлюдий за кампанию. Не забывайте их делать, в награду вы получите опять ОС , астральные бриллианты , бесплатногоспутника (на крит уклонение и проникающий урон), дары кампании и очень много опыта.

Простые Кампании 70 уровня

z8vro86xqhjg.jpg

Шарандар - простота этой кампании заключается в том, что нужно приходить каждый день и выполнять 3-5 незамысловатых квеста. Интервал открытия даров в среднем составляет 3 дня. Ничего сложного.

Кольцо Ужаса - старейшая кампания с кучей разнообразных квестов. Тэйский шифр дается раз в день за прохождение Логова по заданию Нокса. Остальные квесты можно набирать в течении недели и выполнять за один день. Делается кампания быстро, а за заслуги выдаются сумки с самоцветами , что очень полезно на начальном этапе.

За чеки авангарда можно покупать ключи к тэйскому убежищу и бегать, бегать, бегать снова и снова Пик Ужаса, Горн Смерти и Крепость-Фантазм. Из сундука за волшебный ключ выпадает Камень наложения чар - зеленый, синий или фиолетовый . Последний можно продать примерно за 15-17 000 аб на аукционе, а бегать логова с новыми ключами можно долго. Пользуйтесь этим, чтобы заработать, ну или сэкономить для себя.

ftmznd0pre1m.jpg

Долина Ледяного Ветра - также одна из старых кампаний, поживится здесь особо нечем, но можно посмотреть пейзажи, выполняя квесты. Отправляйтесь вместе с караваном в Кер-Кёниг, а затем, чтобы попасть на Перевал Ледяного Ветра нужно выбрать фракцию - Десяти городов или коварного Братства магов . Какого-то игрового значения этот выбор не несет. Из полезного - в кампании крафтится ключ к убежищу Кессела, а с сундука Кессела выпадают очень полезные руны черного льда . Просто имейте это в виду. В принципе, для того, чтобы фармить убежище проходить кампанию даже необязательно, но в ней легко получить дары, что по любому необходимо начинающему персонажу.

Следующая на очереди - Тирания Драконов . Я говорила, что ее лучше начинать с 70 уровня или даже 80того, всё дело в том, что в локации Драконий Источник за квесты дают всю необходимую валюту, поэтому тратить свое время на убийство каких-то там сектантов или драконов не вижу смысла. Единственный квест от арфистки Боуард, который стоит выполнять это Защита портала, который дается раз в неделю.

Но если вы решили заморочится, то с драконов на локациях Невердет, Ледяной пик, Черные могильники и Шепчущие падает очень редкая и очень дорогостоящая внешка на оружие.

neverwinter-ravenloft-810x400.jpg

Кампанию Равенлофт можно отнести к более сложным. Чтобы её начать необходимо открыть окно кампаний, выбрать Равенлофт и нажать кнопку Начать. После небольшого пролога вам дадут набор снаряжения с 6-ми камнями. Я советую открывать кампанию Равенлофт чем раньше тем лучше, просто ради одежки, если нет ничего другого, то её можно носить, особенно оружие. Ну или распылить, или преобразовать во внешку. Остальное прохождение можно оставить на потом, если вы чувствуете, что мобы слишком сильные.

Плюсы: офигительная локация, много квестов и делать их одно удовольствие. Еженедельный лимит фармится достаточно быстро и незаметно. В процессе убийства мобов, могут выпадать карты для колоды Тарокка , одежда на распыл/внешку/аукцион и плакаты охотника . Последние используются для охоты на редких существ, с которых выбивается разве что одежка на 150-300 распыла (или внешку), а ещё немножко []color=Whiteастральных алмазов[/color] (250 - 1 500 аб за выставление карты). Это чтоб вы знали.

И наконец, затратные по времени и сложные кампании.

5occ1t96xlpu.jpg

Гром Короля Бурь - комплексная кампания. Чтобы не запутаться следует открывать кампанию последовательно, отправляемся в Брин-Шандер, выполняем задания там, зарабатываем репутацию, переходим в Лонливуд, делаем квесты в Лонливуде, зарабатываем репутацию, переходим в Холодный простор. Внимание: новые локации открываются в окне кампании, после чего вам выдается квест в локацию и три новых квеста там. Выполняем все эти квесты, иначе другие квесты в других локациях ГКБ выдаваться не будут.

Репутация дается за прохождения Обороны долины (3 квеста на локации) и Еженедельные квесты (Возвращение снежной бури, Защита Святилища, Без припасов). Оборону долины можно делать в Брине, Лонливуде или Холодном просторе, если у вас открыты несколько локаций или уже набрано много квестов на одной из локаций, можете выполнять их по мере выполнений, обычно забегая в одну область можно выполнить сразу несколько квестов (например убить зверей, собрать потерянные предметы, найти яйца реморазов, постучать в двери). Вобщем, выполняем те, квесты которые выполняются, идете к квестодателям, но сдаете три ! квеста, остальные выполненные или почти выполненные квесты можно оставить на завтра, чтобы на следующий день просто подойти и сдать уже сделанные квесты. Также не забываем набирать новые квесты на всех трех локациях. Так у вас выполнение Обороны долины будет занимать совсем мало времени, при желании можно сходить выполнить больше квестов и сдавать их в течении несколько дней в квест Обороны долины.

Не пренебрегайте копанием реликвий ( вонинблода ) он необходим не только для даров и кампании, но и для крафта Древнего рунического ключа от Клыколома (очень профитный ключ, также открывает сундук Моровых). Чтоб собирать больше вонинблода можно использовать зелье археолога и/или сапоги с кампании . Чтобы мастерок (лопатка) не кончался нужно купить на аукционе Набор осторийских реликвий там падает зеленый, синий или фиолетовый мастерок. Зеленый также можно купить в магазине кампании (но нужно тратить ресурсы, чтобы открыть 3 уровень магазина, не профитно). Лучше всего вонинблод копается в Холодном просторе.

Вторая часть кампании начинается с квеста Северные огни, когда мы прибываем на остров в Море Движущегося Льда . К этому моменту вестница Зимы Друфи побеждена, но Ледяные великаны еще сильны, а Кольцо Зимы - мощный артефакт - снова утрачено. Первым дело нужно добыть каяк, для передвижения среди льдов. Самый простой белого качества выдается за квест, а вот Фиолетовый нужно отыскать с кладов (покупаем или вылавливаем Карту в бутылке ). Дальше просто делаем квесты, качаем дары до конца и открываем испытание Штурм Свардборга . Самое главное, естественно, дары.

Важно: откройте остров Клыкалом и крафтите рунические ключи (он кстати подходит и ко второму сундуку в Моровых пещерах). На Клыколом часто собирают самый разный народ и это один из наиболее профитных данжей в плане лута.

y48kytrocwpa.jpg

После покорения Холодного простора и моря Льда отправляемся на церемонию открытия монумента в Речной квартал. Открыть его можно как сразу с 70 уровня так и после всех остальных кампаний, по сюжету он открывается после прохождения Грома короля бурь. Просто говорю. Начать кампанию нужно через окно кампаний, выбираем Незримое господство и Начать.

Сразу скажу, это нелюбимийшая моя локация, поэтому что-то рекомендовать здесь я не буду. Для прогресса необходимо выполнять задания, обычно это 3 малые геройки (они простые и делаются соло), уничтожение сектантов и 1 квест из списка Остарама (НПС сидит возле фонтана под палаткой). Самый простой из них Усопший (или другой квест на мини-подземелье), нужно подойти к любому посту и спустится в Склеп (место раскопок где-нибудь рядом с постом). Если сторожевой пост неактивен, то защитите его и пожертвуйте чего-то, чтоб спустится к раскопкам. Там в склепе вы найдете останки усопшего, которые и нужно отнести торговцу.

Здесь также есть карты сокровищ , есть пара тройку простых выпадающих квестов (обычно из привидений или групп странников). Есть интересные миниданжики (но интересные они только первый раз). Для захода в миниданж необходимо выполнить задание в кампании (Сразиться с Джайрионом , Кабалом или Ностурой ) и иметь камень портала.

Ладно, считаем что с этим разобрались, а теперь…

175rz6bwyhis.jpg

Джунгли Чалта , мобы здесь злые и все хотят вас съесть. Кампания также начинается с открытия в окне кампаний. Прогресс разделен на три части - охота, сюжет и дары. Во время путешествия по Чалту вы будете находить предметы для охоты - клыки тираннозавра или яд ядохвоста или еще чего-то. В квесте Маленькое исследование от Воло вам расскажут что с этим всем делать, сама же ветка охоты в кампании нужна, чтобы делать приманки 2 и 3 уровня и охотится на дичь покрупнее. Сейчас охота неактуальна, так что вам это не нужно, первым делом прокачиваем сюжет, чтобы получить больше еженедельных квестов, а затем дары. Заполнять еженедельный лимит можно выполняя бесконечно 4 квеста (даются в лагере Возмездия). Ну или бегая схватку Прихоть торгового магната , где также за прохождения падают тотемы . Не особо занятно зато эффективно.

После выполнения всей квестовой цепочки в Чалте , открываются квесты в Ому . Там все тоже самое, своя охота, свои повторяющиеся квесты и так далее. Сокровища Ому падают на схватке Богатый банк, но не советуем туда ходить неподготовленным персонажем. По завершению локации Чалта открывается данж Гробница девяти богов , а после Ому - Колыбель бога смерти . Достаточно популярные места фарма, если знать их особенности.

bb20ee5ade518d44d668e978748e0d811498247016.jpg

Это все кампании Наследия и перед тем как перейти к Авернусу , несколько лайфхаков по старым кампаниям.

Повторюсь, что открывать кампании Наследия вы можете в любом порядке, хоть все сразу, хоть по очереди, хоть по несколько. Я советую (естессно) открыть все локации, выполнять еженедельные квесты, за которые дают больше всего валюты, а сосредоточится на выполнении 3-4 кампаний. Начинать с Шарандара , Кольца Ужаса , обязательно начать делать Гром (Брин-шандер) и Чалт , так как они занимают мнооого времени и чем раньше вы начнете, тем лучше для Вас.

Как только персонаж достигнет 80 уровня, провидица Сибелла позовет с ней поговорить в протекторат. Обязательно наведывайтесь к ней, она предложит несколько квестов к кампаниям Наследия - выполнить 3 квеста наследия, убить врагов или выполнить геройки на определенной локации. Новые квесты даются каждую неделю, их можно собирать в кучу и выполнять, когда вам удобно. Помимо валюты локации вам дают еще валюту избранной вами кампании как бонус. Это не так много, но все равно полезно. А за медальоны героя Сибеллы можно покупать необходимые знаки или жетоны спутника в ее магазине.

На самом деле не столь важно какой бонус вы выберите, выбирайте либо кампанию которую не хотите делать, либо ту которую хотите быстрее закончить.

vmwnthque1yj.jpg

Еще одна полезность - в зачарованных сундуках (или у Джумы в сумках (локация Валенхаса)) впадают Дары джинна , их можно также покупать на аукционе. Они позволяют ускорить или полностью закрыть некоторые кампании: Кольцо ужаса, Шарандар, Тирания Драконов, Долина ледяного ветра, Гром Короля Бурь, Андердарк и Машина лабиринта. Дары джинна обмениваются в магазине кампании или у НПС на локации на валюту нужной кампании. Лучше всего обменивать ГКБ или Tиранию , так как они немножко сложнее и дольше чем другие кампании. Но нет ничего смертельного если вы захотите полностью закрыть Шарандар или ДЛВ дарами джинна, если они вам смертельно не нравятся.

Другой вариант подороже, но тоже возможен. В магазине Zen продается закрытие кампаний , как поодиночно, так и оптом. Внимание - жетон кампании дает итемы необходимые на закрытие ВСЕХ заданий кампании, например, если покупать кампанию Чалта то при использовании жетона можно закрыть и дары и охоту и сюжетную ветку. Жетоны кампаний не привязаны их можно продать, купить, передать кому угодно. Если брать сразу пак то выйдет выгоднее, чем по одной. Например вы можете купить Комплект для завершения кампаний землепроводца . Использовать себе жетон кампании Равенлофт [/b[, а остальные продать.
Если вы решили купить жетон кампании на аукционе то актуальные цены на сложные кампании - до 2-2,2 миллионов аб (обычно 1,4-1,6 млн) , если нашли дешевле - еще лучше. Легкие кампании (Шарандар, Долина Лед Ветра) не должны стоить дороже 1,2-1,6 лям аб. Ищите дешевле и торгуйтесь.

Да, может показаться что это дорого, но когда вы начнете фармить аб и переходить к очередной кампании - то поймете, что иногда это адекватная цена. Лучше всего покупать те кампании, которые Вы не начинали (иначе часть итемов останется лишняя), и те, которые нельзя закрыть дарами джина , например мой нелюбимый Речной квартал . Главное знать, что такая возможность у вас есть и не нужно себя заставлять делать то, что вам не нравится.

Ну, и периодически бывают игровые ивенты х2 кампании, которые позволяют очень быстро закрыть какую-нибудь кампанию. Или другие х2 (например очищающие камни в Кольце ужаса), когда вы получите больший профит от выполнения заданий некоторых кампаний.

Елена Савельева

Всем добра) Подскажите как сделать квест "Маленькое исследование".

Денис Атаманчук

Елена, надо получить охотничий трофей с монстров. Проще всего выбить кость с гниющего людоеда. Они довольно часто появляются в локации река сошенстар, за лагерем. Но можно и с любого другого монстра выбить трофей.

Николай Косьянов

DELETED

Николай, зеленого качества? В профах искала, но найти не смогла, у торгаша тоже нет. Вполне вероятно что добавят позже.

Rakas Antipelargozis

Подскажите как начать проходить цепочку квестов компании покров душ, компания незримое господство пройдена на 100%, кто выдает квесты, Нокс молчит, у кого брать? Хочу получить покров морлант

Денис Атаманчук

Rakas, квест выдает Нокс, называетсяя задание мертвые и побежденные, возможно пропустили самый последний квест незримого господства у лорда Неверембера.

Rakas Antipelargozis

Денис, спасибо нашел в квестах, не читаю их просто, квест затерялся среди других)

Елизавета Пак

Кому надо отдать Героические Осколки могущества? Квартал башни

Елена Савельева

Коля Сазонов

Народ кто знает ? Сервера пк и ps4 совмещенные ? Могу играть на пс4 с другом который играет на пекарне?

Денис Атаманчук

Коля Сазонов

Андрей Солощенко

Денис Атаманчук

Андрей, эта схватка доступна во время прокачки персонажа с 10 по 21 уровень, стать можно как и в любую схватку через очередь. Если уже переросли по уровню эту схватку, то надо ждать пока запустят событие "Атака орков" и пройти схватку там.

Гильдия добра "ШАРФИСТЫ" в Neverwinter Online

Гильдия добра "ШАРФИСТЫ" в Neverwinter Online

Гильдия добра "ШАРФИСТЫ" в Neverwinter Online запись закреплена

Разъяснение по линейке квестов М17 от модератора форума:

"Всего 4 квеста на зачистку, ежедневно выдается только 2 из них:
по 1 на расу (гитиянки и иллитиды) - на ящики + убийство 50 мобов
по 1 на расу - на убийство 3 боссов и убийство 30 мобов.

Выполнив 2 квеста на заданную расу - появится квест на ГЭ под эту расу.
Выполнив 3 таких ГЭ по заданной расе - получишь квест на ГЭ с боссом расы.
Выполнив ГЭ с боссом расы - получишь 1 осколок жезла для квеста на сбор знаний Зертимона.

Общее первое прохождение составляет 2 недели, в конце получите коробку с бижутерией на спутника 1010 оуп на выбор. Коробка выдается только за первое прохождение линейки, т.к. повторно квест на сбор знаний не выдается, но проходить остальные квесты можно, чтобы получить валюту с гитиянки и иллитидов для одного из магазинов локации Звездная пристань.

Порядок когда по квесту это 0/4 будет закрываться, для получения 2/4 понадобится неделя минимум (для получения 1/4 необходимо убить босса, перед этим пройти 3 ГЭ по одной из рас, а для этого сначала 6 раз зачистить область за данную расу - итого 6 игровых дней)"

Читайте также: