Макс ловкость в доспехах pathfinder kingmaker

Обновлено: 01.07.2024

Класс

Мировоззрение

Содержание

Архетипы

Описание

Для истинных монахов боевые искусства выходят далеко за пределы поля брани — это стиль жизни и состояние сознания. Эти адепты искусства войны находятся в постоянном поиске методов ведения боя без мечей и щитов, ища и воспитывая оружие внутри самого себя. Оружие не менее разящее и смертоносное, чем любой клинок. Монахи (они получили свое название за приверженность древней философии и строгой боевой дисциплине) совершенствуют собственное тело до состояния живого оружия. Кто-то постигает и оттачивает искусство в одиночестве, а кто-то любит подраться. Все они идут по пути дисциплины и воспитания собственного тела, и те, кто выдерживает этот суровый путь, находят даже не самих себя, а свою судьбу.

Геймплей

Роль: Монахи прекрасно преодолевают даже самые неожиданные опасности и наносят сокрушительные удары, пользуясь уязвимостью противника. Они очень быстры и легко перемещаются по полю боя, помогая союзникам там, где особенно нужны.

Мировоззрение: Любое законопослушное

Таблица: Монах

Быстрое перемещение

Град ударов, Шокирующий кулак, Кулачный бой

Описание класса

Обращение с броней и оружием

Монах умеет обращаться с арбалетами (легкими и тяжелами), дубинками, камами, кинжалами, копьями, короткими копьями, короткими мечами, нунчаками, пилумами, посохами, пращами, саями, сюрикенами, топориками, cиангамами и любым оружием, имеющим свойство особое оружие монахов.

Монах не может использовать любые доспехи или щиты. Монах, облаченный в доспехи, держащий щит или имеющий среднюю либо тяжелую нагрузку, теряет свой бонус к защите, а также Град ударов

Начиная с 1 уровня монах может в качестве полной атаки обрушить на врагов град ударов. При этом он может сделать один дополнительный удар, используя свой максимальный Кулачный бой

На 1 уровне монах получает дополнительную черту Мастер кулачного боя. Урон, наносимый ударом без оружия монаха среднего размера, растет с уровнем:

Таблица: Урон монаха в зависимости от его размера
Уровень Маленький Средний Большой
1–3 1d4 1d6 1d8
4–7 1d6 1d8 2d6
8–11 1d8 1d10 2d8
12-15 1d10 2d6 3d6
16–19 2d6 2d8 3d8
20 2d8 2d10 4d8

Мастер кулачного боя

Вы хорошо вооружены даже не имея в руках оружия — вы можете производить атаки без оружия с дробящим уроном 1d3 при среднем размере и 1d2 при небольшом.

Бонус к защите

Когда монах не носит доспехов и не перегружен, он добавляет свой бонус Шокирующий кулак

Вы знаете, как нанести удар так, чтобы временно шокировать врага.

Шокирующий кулак вынуждает противника, поврежденного вашей безоружной атакой, совершить спасбросок стойкости (сложность 10 + 1/2 вашего уровня персонажа + ваш модификатор спасбросок, шокирован на 1 раунд (до следующего хода). Шокированный персонаж бросает все, что держит в руках, не может действовать и теряет бонус Дополнительная черта монаха

На 1 и 2 уровнях, а также каждые четыре уровня после этого монах получает дополнительную черту. Эти черты он выбирает из следующего списка: Боевые рефлексы, Бой вслепую, Стиль журавля, Уклонение, Улучшенная инициатива.

На 6 уровне к этому списку добавляются черты Разоружение+, Сбивание с ног+.

На 10 уровне к этому списку добавляется черта Улучшенный критический удар, Бой вслепую++.

Монах может выбрать любую из этих черт, даже если не соответствует ее обычным требованиям.

Уклонение

Персонаж умеет уворачиваться даже от необычных и магических воздействий. Если он подвергается воздействию, позволяющему сделать спасбросок реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Если персонаж беспомощен, он не получает преимуществ от этой способности.

Уклонение+

Эта способность действует аналогично способности уклонение. Если персонаж подвергается воздействию, позволяющему сделать спасбросок реакции для уменьшения урона вдвое, то в случае успеха он не получает урона совсем. Кроме того, при провале спасброска он уменьшает урон вдвое. Если персонаж беспомощен, он не получает преимуществ от этой способности.

Быстрое перемещение

Начиная с 3 уровня монах получает бонус усиления +10 футов к своей наземной скорости. Монах, облаченный в доспехи или несущий среднюю или тяжелую нагрузку, теряет этот бонус к скорости. За каждые 3 уровня после третьего этот бонус увеличивается на 10 футов.

Запас энергии ци

На 3 уровне монах приобретает запас энергии ци — сверхъестественной силы, которую он может применять для совершения невероятных подвигов. Число очков в запасе ци равно 1/2 уровня монаха + его модификатор Мудрости. Пока в его запасе ци остается хотя бы одно очко, он может наносить удар ци.

    Начиная с 3 уровня удар ци позволяет его атакам без оружия считаться магическим оружием, когда речь идет о преодолении Непоколебимый разум

Монах 4 уровня и выше получает +2 к спасброскам против заклинаний и иных эффектов очарования.

Сила ци

На 4 уровне и на каждом втором уровне после этого монах может выбрать одну силу ци. Эти силы позволяют монаху совершать чудеса мощи и акробатики, расходуя очки из своего запаса энергии ци. Однажды выбрав силу ци, монах в дальнейшем не может ее заменить. Некоторые силы ци монах не может выбрать, не достигнув определенного уровня. Монах не может выбрать одну силу ци дважды, если в ее описании не указано иного.

Список сил ци
  • Сила ци: беспрепятственный шаг: Начиная с 8 уровня монах получает способность магически перемещаться, как при помощи заклинания дверь в пространстве. Применение этой способности требует спасбросок стойкости ('сложность 10 + 1/2 уровня монаха + его модификатор характеристикам и восстанавливает все очки, перманентно вытянутые из одной характеристики. Также оно снимает с цели спасбросок стойкости уменьшает урон вдвое и нейтрализует шок.
  • Сила ци: плевок ядом: При помощи этой способности монах может потратить 2 очка энергии ци, совершив спасбросок стойкости, или оказаться отравленной ядом черной гадюки. Сложность яда в последующие раунды равна сложности заклинания.
  • Сила ци: внезапная скорость: При помощи этой способности монах может потратить 1 очко энергии ци, совершив бросок на попадание (если он делается до конца следующего раунда) получает интуитивный бонус +20. Кроме того, на этот бросок не влияет вероятность промаха из-за атаки по замаскированной цели.

На 5 уровне монах может выучить один удар стиля. Нанося град ударов, он может сделать одну из входящих в него атак без оружия ударом стиля. Эта атака совершается как обычно, но имеет дополнительный эффект в зависимости от выбранного типа удара. На 9 уровне, и каждом четвертом уровне после этого монах выучивает еще один удар стиля. Начиная с 15 уровня он может объявить до двух ударов в граде ударов ударами стиля. Они могут иметь разный тип.

Список ударов стиля
  • Оборонительное вращение: Монах начинает вращаться, сбивая противника с толку. Если атака попадает в цель, монах получает бонус уклонения +4 к защите против всех атак, которые делает цель этого удара, до начала своего следующего хода. Бонусы от многократного применения этой способности не складываются.
  • Удар молота: Сцепив руки, монах наносит ими мощнейший удар, словно дубиной. Если атака попадает в цель, монах бросает кости своего удара без оружия дважды, складывая результаты, прежде ем добавить к ним бонус Силы и другие модификаторы. Этот дополнительный урон не умножается при критическом ударе.
  • Подсечка: Монах наносит удар по ногам, пытаясь бросить противника на землю. Если атака попадает в цель, монах может совершить свободную попытку сбивания с ног против цели удара (используя тот же базовый модификатор атаки, что и атака, использованная для этой способности). Попытка сбивания с ног не провоцирует внеочередную атаку.
  • Дробящий удар: Монах наносит мощный удар, проникающий сквозь защиту. Если атака попадает в цель, она игнорирует снижение урона и твердость цели.

Чистота тела

Начиная с 5 уровня монах становится невосприимчивым ко всем болезням, включая магические и сверхъестественные. (прим. в игре нет болезней)

(Заблокирован) 8 окт. 2018 в 17:26

Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.

1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.

2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.

3. Навык "Внимание" стоит развивать всем членам отряда - тогда в разы повышается вероятность обнаружения секретов.

4. Следите за тем, чтобы самый высокий ранг был у Экономики - ранги статов выше ранга экономики не дают ОС.

5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.

6. Любому классу, использующему заклинания, развивайте навык "Использование магических устройств" - это позволит ему использовать жезлы, что прибавит много заклинаний к весьма скудному дневному запасу.

7. Всегда носите с собой минимум 6 рационов для лагеря. На природе рационы добываются охотой, а вот в закрытых пространствах, без рационов не отдохнете. Заметьте, рационы имеют заметные вес - по 10 фунтов/единица.

8. Все события актуальны ровно до конца текущего месяца. Поэтому все проекты, сразу отматывающие 14 дней стоит запускать до середины месяца - чтобы по их окончании у вас еще было время среагировать на события.

9. В начале игры на Торговом посту, у девки по прозвищу 8 глаз, есть возможность взять наемника. Заплатив деньги вы можете с нуля сгенерировать нужного вам персонажа. У него не будет личной истории, но зато он будет точно таким, каким вы его хотите видеть. Новый персонаж будет соответствовать уровню вашего основного персонажа, но цена найма растет с каждым уровнем.
1-й уровень - 500 золота;
2 - 2000;
4 - 8000
5 - 12 500
10- 50 000
остальные не смотрел.

10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.

11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.

12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.

13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.

14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
- бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
- ранга стата королевтсва, который курирует советник;
- Проектов, увеличивающих успешность советников;
- зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).

15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.

16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.

17. В игре существует оружие ближнего боя, с увеличенной дистанцией атаки. Стандартная - 2 фута, а такие девайсы, как копья, глефы и т.п. работают с 6-и футов. Это позволяет милишнику бить прямо из-за спины танка, не заходя на противника с фланга и не агря на себя лишних мобов.

Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.

Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть. Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.

22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.

Валентин Федотов

Ребята, есть вообще смысл качать колдуна. Такое ощущение что на старте и минимум до середине игры на среднем уровне сложности, он абсолютно бесполезен. Бесконечные промахи бесконечными и ограниченными заклинаниями, малый набор заклинаний, крайне маленький урон ( 1-2 урона с ледяной стрелы при высокой харизме ВТФ?). Как правильно раскачать колдуна-некроманта с наследием могильным посоветуйте..

Александр Кустов

Валентин Федотов

Александр, да но из-за нуля урона вынужден проходить игру на низшем уровне сложности, потому что иначе партия просто вечно отлетает (ибо урон выдает только Варварша и полуэльфка лучница-маг.) Причем вроде и бонусы прикольные, но абсолютное отсутствие урона печалит.

Валентин Федотов

Александр, да конечно заклинания первого уровня не должны дамажить (ХОТЯ ХОТЯ у полуэльфки они дамажат и еще как на 5-6 уровне), но не суть. Проблема в том что он безбожно мажет из-за чего юзать заклинания выше тупо бессмыслено, они не наносят 20-30 урона (как варвашра с тычка под яростью), кроме того их не так много (4-6) , не буду же я делать привал каждые 5-6 заклинаний.

Коля @ндронов

Как видно из задумки, планировал идти через такие навыки, как навыки для стрельбы (+1 к точности до 30 футов), с этим вопросов нет - просто навыки на повышение вероятности попасть в цель. Проблема у меня с навыком "Боевые рефлексы" (повышает число внеочередных атак на число, равное модификатору ловкости, в моем случае +4). Хотел бы узнать изначальное "максимальное число" внеочередных атак, если оно существует, а также на что, кроме дистанционных атак в ближнем бою, метания, заклинаний и попытки уйти от контакта в ближнем бою работают внеочередные атаки.

Так же интересно, как с внеочередными атаками работает оружие в неведущей руке. Или же эта атака проводится лишь оружием в основной?

Так же атака оружием в другой руке считается как вторичное действие? Вроде о них говорилось, что на них тратится лишь половина хода, или это только для заклинаний некоторых классов?

В доспехе есть пункты как "штраф за доспехи" и "Макс. Ловкость". К чему применяется штраф? Под макс. ловкостью имеется ввиду само значение ловкости, или ее модификатор?

Ну и последнее: навык, заменяющий точность от рапиры, легкого оружия и некоторого другого оружия с силы на ловкость, заменяет так же и модификатор наносимого урона с силы на ловкость, или влияет только на точность?

В общем у меня куча вопросов по самой механике, но то, что смог четко сформулировать - описал выше. Буду благодарен за помощь.

Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker

Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker

Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker запись закреплена

Pathfinder: Kingmaker билд мультиклассового героя вихрь атак

Сергей Хотеев

Бедная партия, если не ролеплеить сплошные азимары крылатые будут)

Сима Моторина

Сергей, судя по фанартам большинство баронесс либо азимарки, либо тифлинги.

Сергей Хотеев

Сима Моторина

Сергей Хотеев

Нежить бы добавили. и анти-паладинов или хеллкнайтов, хочется бесконечное подземелье некромантами с военачальниками и прочими пройти)

А в игре максимальные плюшки если ты законопослушный-добрый)

Сима Моторина

Сергей, я не занимаюсь поиском дыр в системах для создания нагибаторов. Я играю ради истории. Ну и лавфулы не мое совершенно. Ну и бесконечное подземелье не очень мое. Я в Кингмейкере очень лениво его прохожу, меня чисто нарубание мобов не привлекает

Сергей Хотеев

Да пожалуйста, я же не говорю что ролеплей это плохо) А билды это как конструктор лего никогда не наиграешься) нужны только новые детали, больше и больше)

Характеристики - это базовые качества персонажа в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Они являются основой для большинства расчетов в механике Pathfinder.

Содержание

Общая информация [ ]

Всего существует шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Харизма. Каждая из них дает тот или иной бонус к различным проверка бросков d20, будь то бой, совершение действий или проверка навыков. Ниже представлены возможности, за которые отвечает каждая из характеристик. Если любая из характеристик опустится до 0, то персонаж умирает либо теряет сознание.

Сила определяет физическую мощь персонажа. В самой игре это обычно выражается в добавлении модификатора Силы к большинству проверок атаки и урона.

Ловкость [ ]

Ловкость отражает проворство, реакцию и координацию движений персонажа. В частности, модификатор ловкости применяется при определении Защиты персонажа, инициативы, спасбросков реакции и дистанционных атак, а также некоторых навыков.

Выносливость [ ]

Выносливость отражает здоровье и запас жизненных сил. То есть отвечает за здоровье персонажа и спасброски стойкости. Не прибавляет свой модификатор ни к одному навыку.

Интеллект [ ]

Интеллект отражает умение персонажа учиться и мыслить логически. В частности, интеллект отвечает за число очков навыков при повышении уровня и прохождение некоторых проверок, а также важен для некоторых магических классов вроде волшебника.

Мудрость [ ]

Мудрость отражает здравый смысл, силу воли, интуицию и внимание персонажа. В самой игре это выражает проверками некоторых навыков и спасбросков Воли. Некоторые классы творят заклинания, используя мудрость как основную характеристику.

Харизма [ ]

Харизма отражает силу личности, обаяние, лидерские качества и внешнюю привлекательность персонажа. В механике игры это выражается в проверках некоторых навыков (особенно в диалогах) и является ключевым навыком для некоторых классов вроде колдуна или паладина.

Модификаторы [ ]

Модификатор характеристики - величина, равная разнице между величиной характеристики и 10, поделенная на 2 и округленная в меньшую сторону. Например, Харизме 17 соответствует модификатор +3 ((17-10)/2), а силе 8 - модификатор -1.
Как правило, ключевое значение в игре имеют именно модификаторы, а нечетные значения характеристик по причине округления модификаторов ничем не отличаются от предшествующих им четных значений. Иными словами, выносливость 16 и выносливость 17 - практически одно и то же (нечетное значение сыграет свою роль только в том случае, если в результате отравления, болезни или т.п. характеристика персонажа тоже окажется понижена на нечетное значение). У этого правила есть 1 исключение - влияние силы на переносимый вес зависит от характеристики, а не от модификатора и даже нечетные значения увеличивают грузоподъемность героя.
Все (или почти все) предметы экипировки в игре, дающие бонусы к характеристикам, повышают их на четное значение.

Очки покупки [ ]

При создании главный герой стартует с 10 единицами во всех характеристиках и 25 очками покупки, которые он может потратить на их повышение. Наемники, создаваемые у Анориэль Восемь Глаз, имеют лишь 20 очков для распределения. Дополнительные очки могут быть "высвобождены" за счет понижения ненужных характеристик со стартовых 10 до 7.
"Стоимость" 1 очка характеристики (выраженная в очках покупки) варьируется и зависит от ее нового значения.

Новое значение Стоимость Итого (изменение суммы нераспределенных очков покупки)
8=>7 2 ОП +4
9=>8 1 ОП +2
10=>9 1 ОП +1
10=>11 1 ОП -1
11=>12 1 ОП -2
12=>13 1 ОП -3
13=>14 2 ОП -5
14=>15 2 ОП -7
15=>16 3 ОП -10
16=>17 3 ОП -13
17=>18 4 ОП -17

Повышение характеристик [ ]

Характеристики персонажа можно повысить 5 раз игру на 4/8/12/16/20 уровнях соответственно. На данном этапе "стоимость" 1 очка характеристики всегда равна 1, вне зависимости от ее величины.

Читайте также: