Майнкрафт самая продаваемая игра в мире

Обновлено: 05.07.2024

Minecraft стала самой продаваемой игрой в мире, ее тираж составил 181 млн копий. По этому показателю она опережает ближайшего конкурента почти на 70 млн. В расчет брались данные с 1989 по 2019 год. Топ составил автор канала Data Is Beautiful.

Второе место заняла GTA V с 112 млн копий, другая часть этой франшизы — GTA: San Andreas — расположилась на одиннадцатом месте с тиражом в 32 млн. Третье место досталось PUBG, у которой 105 млн проданных копий. Tetris — на четвертой позиции с тиражом в 59,9 млн. В список самых продаваемых игр также попали Wii Fit, Super Mario Bros., Diablo III, Mario Kart Wii, Call of Duty: Black Ops и Skyrim.

В мае 2019 года компания Microsoft заявила, что продажи Minecraft превысили 176 млн копий. Ранее стало известно, что по игре планируют снять фильм, который должен выйти 4 марта 2022 года. В его создании поучаствует американский киноконцерн Warner Bros.

Во время интервью с Business Insider, Microsoft рассказала, насколько популярна Minecraft, а также стоит ли ждать сиквела.

По мнению главы проекта на Xbox Хелен Чан (Helen Chan), вторая часть Minecraft пойдет только во вред.

«Я действительно не думаю, что это имеет смысл для Minecraft, учитывая сообщество», — рассказала Чан. — «Это та вещь, которая всегда разрушает его».

Справедливости ради, сейчас действительно нет необходимости работать над сиквелом. Так, число активных игроков достигло 91 миллиона в месяц, а сама игра продалась более чем 150 миллионами копий. Это означает, что Minectaft стала второй по популярности видеоигрой всех времен, известнее только Tetris.

Кроме того, глава разработки Йенс Бергенстен (Jens Bergensten) дал больше пищи для размышлений о том, почему Minecraft 2 не выйдет в обозримом будущем.


notch2

notch2

Медиаэкспертам хорошо известно, что игровая индустрия в последние годы потеснила киноиндустрию по заработкам. Весной 2015 аналитическая компания NewZoo сообщила о прогнозируемом обороте в игровой индустрии в $91,5 млрд, в то время как в кинобизнесе годовой прогноз этого показателя составлял $89 млрд. Существует множество рейтингов наиболее удачных в продажах игр, они постоянно обновляются, но кроме них рынок знает примеры уникальных коммерческих успехов. Особенно интересны подобные достижения последних лет.

Одной из самых удивительных стала история успеха шведского разработчика Маркуса Перссона, который создал и выпустил в 2011 году игру Minecraft. Неожиданно проект обрел невероятную популярность в интернет-среде и уже в 2014 году компания Microsoft выкупила у Перссона его студию Mojang за 2,5 млрд долларов.

"Полученное объединение доходов и прибыли укрепит наши позиции в качестве крупнейшей, а также наиболее прибыльной компании в сегменте интерактивных развлечений" – прокомментировал сделку генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

cod

cod

Candy Crush Saga была куплена вместе с компанией-разработчиком за $5,9 млрд

При этом, Activision владеет двумя крупнейшими игровыми сериями Call of Duty и World of Warcraft. В конце 2014 компания сообщила, что суммарный доход всех частей Call of Duty начиная с 2003 года превысил $10 млрд. Это больше, чем общие сборы "Трансформеров", "Голодных игр", "Железного человека" и "Мстителей" за тот же период времени. Согласно данным журнала Fortune, на данный момент серия заработала около $11 млрд, включая продажи последних частей Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3.

Серия Call of Duty принесла своим создателям более $11 млрд

Вечным конкурентом Activision Blizzard в гонке кошельков является издательство Take-Two Interactive и легенда игровой индустрии, компания Rockstar Games, которые с каждой новой частью приключенческого боевика Grand Theft Auto бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж. GTA V, последняя номерная часть серии, за первые три дня после релиза в сентябре 2013 поставила абсолютный рекорд продаж среди всех видов интеллектуальной продукции за все времена заработав $1 млрд за 72 часа.

Часто коммерческий успех зависит от количества проданных копий, но не всегда. Игровой ресурс IGN собрал в своем коротком видео 15 проектов, с наибольшими тиражами. Возглавляет этот топ разработка советского математика и программиста Алексея Пажитнова – "Тетрис". При этом, нужно учитывать, что финансовые результаты зависят от стоимости одной копии, которая может существенно отличаться у разных проектов.

К сериям игр, котрые заработали более 1 млрд долларов в продажах, относятся также The Sims, Gran Turismo, Super Mario и все его продолжения-ответвления. В последние годы особенно активно финансовые рекорды ставят мобильные игры. Кроме Candy Crush Saga, в 2014 и 2015 годах более 1 млрд заработали такие мобильные проекты как Clash of Clans, Puzzle & Dragons.

Мы представляем вам самые успешные проекты всех времен.

Часть из них – это многопользовательские онлайн-игры, еще часть – спортивные комнатные прыгалки на приставке Nintendo Wii, возглавляют же список культовые хиты индустрии времен популярности игровых автоматов.
Подсчет производился с учетом инфляции доллара США по состоянию на 2015 год.

10. Dungeon Fighter Online (PC, 2005) — $4 миллиарда


9. Donkey Kong (Arcade/NES/Coleco, 1981) — $4,4 миллиарда


Аркадный проект времен рассвета игровой индустрии. В этой хорошо известной на западе игре впервые появился персонаж Марио, здесь он был назван Jampman – прыгун.

8. Wii Fit (Wii, 2007) — $5 миллиардов


Игра для приставки Nintendo Wii позволила миллионам домохозяек разнообразить телевизионный фитнес. Успешный выбор аудитории позволил Nintendo получить очень значительный финансовый результат.

7. Lineage series (PC, 1998) — $5,7 миллиардов


Lineage II или "Линейка", как ее называют русскоязычные игроки, один из самых ярких конкурнетов World of Warcraft. Этот южнокорейский хит насчитывает 14 миллионов игроков, которые ежедневно совершают внутриигровые покупки.


6. Wii Sports (Wii, 2006) — $6 миллиардов

Wii Sports прилагается к комплекту каждой приставки Nintendo Wii. Игра использует уникальную технологию управления персонажем при помощи специального контролера. Что часто приводит к комичными или даже драматичным последствиям, как в видео ниже.

5. CrossFire (PC, 2007) — $6,8 миллиардов


Популярный бесплатный многопользовательский шутер. Также родом из Южной Кореи. На данный момент на его серверах играют около 500 млн игроков, многие из них совершенствуют своих персонажей за реальные деньги.

4. World of Warcraft (PC, 2004) — $8,5 миллиардов


Король онлайн игр и сверхпопулярное произведение от Blizard Entertainment, а теперь Activision Blizard. Легенда мира онлайн 3D игр. Проект известен широко за пределами игровой индустрии, а его экранизация, которой занимается сама же студия Blizard, грозит стать одним из самых кассовых фильмов 2016 года.

3. Street Fighter II (Arcade/SNES/Genesis, 1991) — $10,6 миллиардов


2. Pac-Man (Arcade/consoles/mobile/PC, 1980) — $12,8 миллиардов


Популярнейшая игра родом из Японии. В 80-х стала хитом в США, а сегодня, спустя несколько десятилетий, является одной из самых известных видеоигр на планете.

1. Space Invaders (Arcade/Atari 2600) — $13,9 миллиардов


Space Invaders или попросту Мухи, как многие знают эту игру, не была первой видеоигрой, но стала глобальным феноменом. Существует даже легенда о том, что день запуска этих игровых автоматов в Японии вызвал дефицит монет в стране. И сегодня этот маленький инопланетянин остается значимым символом мировой культуры.


Видео-игры за короткое время превратились из альтернативного способа времяпровождения в образ жизни, конечно, не для всех. Сейчас корпорации, производящие и публикующие игры, выпускают сотни миллионов дисков, продают миллионы дистрибутивов игр в Сети. На этом бизнесе делаются десятки, сотни миллионов долларов. Однако же некоторые игры намного популярнее других, и этот пост посвящен лучшим из лучших.






Смартфон Samsung Galaxy S21 FE представят 20 октября 2021 года

Смартфон Samsung Galaxy S21 FE представят 20 октября 2021 года

Вот и доигрался

Новый тизер сериала "Соколиный Глаз"




Странно, что тут идет разделение по платформам. Тяжело оценить, какая игре действительно продалась большим тиражом. В общем, неправильной топ.


У Nintendo такой большой разрыв, что они могут даже с убытками пережить как минимум ещё 2 поколения консолей.


Нинтенда просто всех гнет. Казалось бы, выпускает казуальные платформеры и прочую фигню (Wii Sports), а сколько бабла гребет.


Кстати где минесрафт? Вроде этот кал тоже так неплохо продался.


Никогда не пойму причину безумной популярности Марио. Я в свое время и на денди эту игру крутой не считал, другие платформеры предпочитал. А еще гонят на ЕА, Активижн и подобных, что у них конвеер. Настоящий конвеер у Нинтендо, одно и тоже уже лет 30 продают.


Илья Рак Да понятно, что Wii Sports, Господи, почти 81 млн, такие продаже не одной GTA с CoD не снились.


Серж.Графоуни марио однозначно хорошая игра. ее преимущество перед всякими ссаными кол оф дутями и другими играми в том, что в марио может играть абсолютно любой человек. Маленький, взрослый, мужчина, женщина, ребенок. Твоя бабушка вполне может освоить марио. Зарубите себе на носу, что в игры играют не только всякие школьники и студенты, дрочащие на отсосин крид и баттлфилд. Я сейчас зашел в твой профиль и понял, с кем я разговариваю ) Ужс


Жаль, что это только розница. В Steam'e нашлись бы игры, не попавшие в этот список


[Bad]eLGjhey Так она с консолью в комплекте идёт. То же самое было и с Марево Карт.


Любая игра с Марио, будет автоматически попадать в топ 100 продаж.


Magnum Boy Нинтендофан? Чем марио хорош? Помоему халтура выпускать такие игры в наше время. Palutena Так ты сравнил огромную, проработанную и продуманную практически до мелочей ААА игру и марево, двухкнопочный платформер для детишек.



A.Soldier of Light Wii sports, Super Mario. дети определяют статистику ) Но это.. просто.. ужас.. такой бред имеет высшие показатели по продажам :Р Солдат, вы играли хоть, чтобы осуждать? В Марио с Вий качественного геймплея больше, чем в большинстве нынешних проектов, да и в некоторых старых играх тоже. Но легче навесить ярлычок, чем подумать головой, я понимаю. Серж.Графоуни У вас та же проблема, только ещё более запущенная.


K0STIA Здесь ток розница, minecratf же в цифре продаётся



Серж.Графоуни Господи, сколько кретинов (я про тебя)


Витёк Джан Не все, это уж точно.


Серж.Графоуни Так ты сравнил огромную, проработанную и продуманную практически до мелочей ААА игру и марево, двухкнопочный платформер для детишек. очень легко, если брать современного марио, он не для детей, а семейный и при этом с наивысшим метаскором идет трехмерная серия, выглядит она вот так


гта5 (которую я прошел и знаю о чем речь) можно проходить часов за 60 и больше в марио 3д мире все можно сделать часов за 11, при этом фана за единицу времени вполне можно получать одинаковое количество разумеется, этот фан будет вызван совершенно разными игровыми механиками вот, например, едет Тревер из своего села в город, ничего не происходит минут 10 и это сюжетная миссия гта 5, весьма скучная, в марио 3д мире нет таких провисаний, он интересен всегда марио 3д мир это по сути мини паззлы на время, реакцию и сообразительность в забавном красочном мирке с шутками и прибаутками, при этом всегда доступен ко-оп до 4х человек, вполне себе фан, вон на пк есть раймен легендс, каждый может оценить, каким веселым может быть платформер

Читайте также: