Майнкрафт перемещение мобов

Обновлено: 06.07.2024

/teleport селектор_целей_кого селектор_цели_куда
Если нужно телепортировать конкретного точно существующего моба в строго единичном экземпляре, имеет смысл суммонить этого моба с кастомным именем, чтобы проще было выбрать его селектором.
Например:
Суммоним именного моба: /summon minecraft:zombie


Телепортируем его к ближайшему игроку: /teleport @e[type=minecraft:zombie,name=Ира] @p

Ну или чуть проще, телепортируем ближайшего зомби к ближайшему игроку: /teleport @e[type=minecraft:zombie,limit=1,sort=nearest] @p

Есть хороший вариант для игры в выживании, решающий проблему когда твои мобы в Майнкрафт не телепортируются на большие расстояния, тут нужно поставить 2 мода - Azuredooms Chunk Loader и Waystones (мод на обелиски телепортации). Крафтишь загрузчик чанков и 2 обелиска. Первый обелиск ставишь там куда надо тпшнуть моба. Второй и загрузчик ставишь где находится моб, включаешь отображение границ чанков (F3 + g) и следишь, чтобы животное было в пределах загружаемого чанка. Телепортируешься через обелиск, выходишь из мира, загружаешь заново и при заходе в мир моб будет уже в новом месте.
Можно пробовать и без модов, главное, чтоб чанк где находится моб был загружен в одновременно с той точкой на карте, куда игрок перемещается.
PS: Не нашла команд конкретных которые тпшнут, например, прирученную кошку или собаку без имени к игроку. Если такие есть, напишите в комментарии (первый ответ к вопросу не очень понятен) =)

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Кто из нас умеет переносить постройки с карты на карту? Просто уверен, что каждый второй вообще не знал, что так можно делать. Ведь я сам узнал об этом совсем недавно. Чтобы переносить постройки с карты на карту, вам надо иметь на сервере плагин WorldEdit. Более подробно об этом плагине написано в статье ТЫК . Главная цель этой статьи - обучить Вас переносу построек с карты на карту. Это всё будет делаться без дополнительных программ. Это я буду делать в качестве пошаговой инструкции. Я думаю, для многих эта статья станет полезной. Я не буду тратить время и перейду к началу обучения.

Шаг первый. Ознакомление с командами.

Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.

//wand - Получения волшебного топорика.

//cut - Вырезание определенной области, которая в последующих действия будет находится в буфере обмена.

//schematic save Название. - Создание схематического файла в корне плагина WorldEdit.

//schematic Load Название. - Вношение в буфер обмена схематического файла.

//paste - Вставка копируемой области на другую карту.

//undo - Отменяет предыдущею команду.

Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.

Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:

[Гайд] Учимся переносить постройки с карты на карту!

Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где "название файла" мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.

Шаг третий. Поиск схематического файла.

Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.


Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.

После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.

Шаг пятый. Вставка нашей постройки.

После того, как мы зашли на наш второй сервер, пишем команду //schematic Load Название файла. Название файла - это то, что мы писали в самом начале. Всё, постройка скопировалась в буфер обмена. Затем находим место, куда хотим вставлять и пишем команду //paste. Если Вы ошиблись с местом то можете написать //undo и выполнять так, пока постройка не найдёт своё истесанное место.

Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.

Mob Ropes - хватаем и переносим мобов [1.16.5] [1.15.2]

Мод добавит в майнкрафт верёвки, с помощью которых можно захватить мобов и перенести в любое другое место. Всего видов верёвок пять штук и все они отличаются характеристиками, четыре из них можно скрафтить и пятая только для креатив режима. Запас прочности предметам будет уменьшаться, когда Вы будете нести моба.

. Там где вы стоите заспаунится(появится) зомби.
Это вторая серия таких гайдов, рассказывающая о кодах, призывающих перевёрнутых мобов.

Есть 2 способа призвать перевёрнутого моба:
1. Переименовать моба с помощью бирки в "Grumm" или "Dinnerbone".
2. С помощью команды /summon :
/summon [моб]

[Серия гайдов] Коды для мобов 2 - Перевёрнутые мобы



Если вам понравился мой гайд, напишите в комментариях, и тогда я продолжу эту серию.
Всем спасибо за внимание, до встречи!
Первая часть

Читайте также: