Майнкрафт 3д ручкой схемы

Обновлено: 05.07.2024

Трафареты и шаблоны для 3D ручки, отличный способ научится рисовать горячим пластиком, создавая объёмные объекты и изображения. Здесь вы найдёте подборку самых интересных трафаретов на любой вкус и тематику. Трафареты и шаблоны для 3D ручки можно бесплатно скачать и распечатать в любом удобном для вас формате. Подберите нужные вам трафареты, в зависимости от вашей подготовленности и опыта. Трафареты могут быть самыми простыми для новичков и начинающих, или сложные для истинных мастеров.
Самые популярные трафареты для 3D ручки это Эйфелева башня, Майнкрафт, Миньоны, самолёт, велосипед, машина, бабочка, цветок, очки и смайлики.
С помощью готовых шаблонов и трафаретов для рисования 3D ручкой можно пополнить коллекцию своих игрушек, создать объемные объекты мировой архитектуры, модели техники или практичные вещи для домашнего быта.
Распечатывайте понравившиеся вам шаблоны, заправляйте 3D ручку нитью, и смело приступайте к работе!

Трафареты для 3D-ручки распечатать или скачать

Для вашего удобства и экономии времени предлагаем вам скачать все трафареты для 3D-ручки одним файлом в формате PDF или ZIP.

После застывания рисунок легко отсоединяется от рабочей поверхности. Перечень шаблонов не ограничивается размерами, уровнем сложности и возрастными ограничениями. Разработчики аксессуаров для трехмерного печатного оборудования предлагают большой ассортимент трафаретов.

Все варианты отличаются следующими факторами:

  • Тематика (цветы, мультипликационные герои, фигурки, сказочные мотивы, сюжеты игр и др.);
  • Уровень владения техниками рисования 3D ручкой ;
  • Возрастные характеристики пользователей (дошкольники, ученики младшего школьного возраста, подростки).

Как правильно использовать шаблоны для 3D ручки майнкрафт?

Разработчики советуют начинающим пользователям выбирать простые образцы трафаретов, которые состоят из элементарных деталей. Сначала школьники учатся правильно настраивать, управлять устройством, держать ручку и в руке и создавать простые элементы. Существуют и более сложные трафареты, которые состоят из отдельных деталей. После подготовки каждого из элементов, все частички складываются в единое объемное изделие.

Производители рекомендуют подкладывать тонкий слой бумаги или прозрачную кальку на готовый шаблон. Такой принцип рисования позволит легко и быстро отсоединить готовую фигурку от шаблона.

В качестве рабочей площадки отлично подойдет глянцевая поверхность, к которой горячий полимерный пластик не прилипает после остывания.

Для основы подойдут лист обычной офисной бумаги, стекло или керамическая поверхность.

Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.

Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.

Поделки 3D ручкой по трафаретам

Поделки 3D ручкой по трафаретам

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:

  • Заполнять изображения пластиком нужно с помощью ровной аккуратной штриховки сверху вниз, начиная с левого края и двигаясь в сторону правого. Для левшей следует делать наоборот: начинать с правого края и двигать штриховку в сторону левого.
  • Важно помнить, что при работе у Вас есть возможность вращать трафарет и помещать его в любое удобное положение. Точно также можно вращать кисть и менять угол наклона 3D ручки относительно поделки или трафарета.
  • Когда поделка готова, остается только снять её с трафарета. Главное не спешить и потихоньку сгибать бумагу под поделкой, а с противоположной стороны надавливать на поделку пальцем. Помните, что нам важно отделить бумагу от пластика, а не наоборот. Если Вы будете сгибать поделку – в конце концов пластик может ломаться или сгибаться в ненужную нам форму.
  • Не менее важный момент – укрепить свою поделку. Дети-новички часто допускают ошибки в работе, и поделка в итоге получается хрупкой. Чтобы укрепить, переверните свою работу на изнаночную сторону и заштрихуйте по всей поверхности. Какую сторону выбрать изнаночной – решать Вам. Как правило, лицевой стороной является та, которая лежала перед нами во время штриховки. Однако некоторые дети в качестве лицевой стороны выбирают нижнюю. В основном потому, что данная сторона гладкая. Рисунок на ней сохраняется точно такой же, как с верхней стороны, но является его зеркальным отражением. Если Вы использовали SBS пластик, лучше всего взять прозрачный цвет.

Распространенные ошибки

  • Быстро водить 3D ручкой по изображению. В данном случае дети жалуются, что пластик прилипает к соплу ручки и накапливается на нем. Прежде чем начать штриховку, сперва поместите кончик ручки к нужной точке на рисунке. Затем, нажав кнопку «вперёд» (кнопку подачи пластика) дождитесь, пока пластик начнет выходить из сопла. И только тогда начинайте плавно водить по трафарету так, чтобы пластик успевал ложиться на бумагу и прилипал к ней.
  • Границы между цветами рисунка должны находиться вплотную друг к другу и не иметь пробелов. В противном случае, при снятии поделки с трафарета, все цвета/детали снимутся отдельно.

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

На нашем Youtube канале много интересных видео-уроков. Там сможете увидите как создаем брелок кошки. Рекомендуем купить годовую подписку на наши подробные обучающие видео-уроки 3D ручкой.

Видео-уроки данного уровня сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут.

Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.

Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается, причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.

Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c тут.

Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.

Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.

Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Как делать каркасы.

Для чего нужны каркасы?

На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.

Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.

Поделки 3D ручкой. Каркас шарика

Поделки 3D ручкой. Каркас шарика

Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.

Зачем эскиз будущей поделки?

Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.

Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Изучаем анатомию и особенности строения

Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.

И снова эскиз поделки

Выбор цвета пластика

Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.

Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.

Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.

Точки опоры поделок

Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.

4 точки опоры

4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).

3 точки опоры

3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).

2 точки опоры

Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.

Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.

Верхняя часть тела человека

Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.

Нижняя часть человека

Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.

Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.

Нам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.

Поделки 3D ручкой. Хела из Тор Рагнарек

Поделки 3D ручкой. Хела из Тор Рагнарек

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Это такие пары, как

  • красный + синий = фиолетовый
  • желтый + красный = оранжевый
  • синий + желтый = зеленый

Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.

Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.

Детализация поделок 3D ручек

Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.

Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престолов

Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престолов

Леденец (трафарет для 3D-ручки)

Просматривая этот сайт, вы принимаете файлы cookie, используемые для улучшения и персонализации наших услуг и маркетинга, а также для социальной деятельности. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше о том, что мы делаем с вашими данными, а также о ваших правах и возможностях, включая способы управления файлами cookie.

Читайте также: