Майкл майерс без маски dead by daylight

Обновлено: 02.07.2024

Призрак (англ. The Wraith) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

История

Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была "живая душа" — это была особая услуга для особенных "клиентов".

Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

Оружие
Череп Азарова

Череп Азарова (англ. "Azarov's Skull") является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Плачущий колокол
  • Наделяет почти полной невидимостью
  • В режиме невидимости вы двигаетесь быстрее
  • Атаковать или взаимодействовать с чем-либо во время невидимости невозможно

Во время невидимости радиус террора снижается до 0 метров, однако выжившие могут распознать убийцу с небольшого расстояния по "хищным звукам", которые он продолжает издавать.

Список персональных умений:

Иконка Название Описание

Детище тьмы Вы хорошо видите во мраке ночи. Угол вашего обзора увеличен на 9/12/15 градусов. Не суммируется с другими бонусами к углу обзора.

Ищейка Подобно гончей, вы чуете кровь издалека. Свежие следы крови значительно заметнее, чем обычно, и отслеживаются на 2/3/4 сек. дольше.

Хищник Ваш талант следопыта позволяет тщательнее исследовать следы, которые оставляют за собой бегущие выжившие. Следы-трещины, оставленные Выжившими, будут появляться слегка/умеренно/значительно ближе и плотнее друг к другу.

Усиление
Переход в невидимость
  • Радиус террора Призрака больше не подавляется в режиме невидимости.
  • Вы получаете на 100% больше Очков Крови за выслеживание и внезапные атаки по Выжившим.
  • Значительно уменьшает время перехода в режим невидимости.
  • Эффект суммируется.
  • Чрезвычайно уменьшает время перехода в режим невидимости.
  • Эффект суммируется.
Выход из невидимости
  • После выхода из невидимости радиус террора Призрака остается подавленным в течение 6 секунд.
  • Призрак полностью выйдет из невидимости, когда будет ломать доски и генераторы (в режиме невидимости).
  • Слегка снижает время выхода из режима невидимости.
  • Эффект суммируется.
  • Умеренно снижает время выхода из режима невидимости.
  • Эффект суммируется.
  • Значительно снижает время выхода из режима невидимости.
  • Эффект суммируется.
Чтение ауры
  • Внезапные атаки по Выжившим лишают их возможности читать ауры в течение 60-и секунд.
  • Открывает способность чтения ауры. Позволяет в режиме невидимости видеть ауры Выживших в радиусе 12-и метров от вас.
  • Открывает способность чтения ауры. В режиме невидимости вы можете определять степень починки генераторов по яркости их ауры.
Скорость движения
Скорость действий
Кровь и травмы
Звук колокола

Иконка Название Описание

Обмотанный язычок

  • Умеренно снижает расстояние, на котором Выжившие слышат звук входа и выхода Призрака из невидимости.
  • Эффект суммируется.
  • Выжившие больше не смогут определить расстояние до Плачущего Колокола и понять, с какой стороны он звучит.
Тактика
  • Матч начинается в режиме невидимки, что дает очевидное преимущество при охоте
  • Находясь в невидимости, стоит помнить о том, что:
    • Основное оружие становится недоступным
    • Степень прозрачности не является 100%-й, однако темные помещения или высокая растительность могут усилить эффект маскировки
    • Можно видеть ауры выживших, находящихся в определенном радиусе от убийцы, если использовать соответствующие улучшения
    • При выходе из невидимости скорость движения значительно снижается, что дает некую фору для выживших и возможность скрыться от убийцы
    • Появляется всесторонняя уязвимость к свету даже от слабого фонарика, способная обездвижить убийцу на определенное время
    Кастомизация
    Голова
    Иконка Название Описание
    Призрак За кровавой маской спрятаны глаза неминуемой смерти.

    Доступно при покупке игры.

    За кровавой маской спрятаны глаза неминуемой смерти.

    Доступно при получении одного из уровней Престижа.

    Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
    Более не доступно.

    Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

    "Поздравляем вас с хэллоуином 2016!" - Команда Dead by Daylight.

    Доступно при покупке DLC Хэллоуин.

    Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

    Доступно при покупке DLC Кровавый мешок.

    Тело
    Иконка Название Описание
    Темный плащ Некогда отличный плащ теперь вымазан потрохами его жертвы.

    Доступно при покупке игры.

    Наряд из теней, крови и грязи.

    Доступно при получении одного из уровней Престижа.

    Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?
    Более не доступно.

    He was introduced as the Killer of CHAPTER II: The HALLOWEEN® Chapter, a Chapter DLC released on 25 October 2016.

    He originates from the 1978 Horror Movie franchise with the same name, Halloween.

    Contents

    Overview

    The Shape is a haunting Killer, intent on monitoring Survivors from a distance to feed his Power. The more he stalks, the stronger and faster he becomes.

    His personal Perks, Save the Best for Last , Play with Your Food , and Dying Light , select one Survivor to become his Obsession and will trigger deadly effects based on the Obsession Status.

    His Perks are focused around Obsessions, just like Michael Myers is obsessed with killing, the Killer picks a Survivor, and tags them as his Obsession.

    Difficulty rating: Hard
    (based on the amount of time and effort that is required to properly learn to play him and use his Power effectively)

    Some humans are simply bad seeds. Seeds infused with a distilled and pure form of evil.

    Michael Myers is one of those seeds. He had no issues with causing the pain of others. Instead, it was exactly what he sought. But even life can be tough on those with minds filled with terror. The difference is just how one goes about to solve those problems. For Michael, he had to kill to find some inner peace. As he took his sister’s life, the police found a silent boy dressed as a clown at the scene.

    When one stumbles upon a growing fire, one does not pour gasoline on it. But this was an action taken by officials that had no idea how it would shape this demon in the boy's body. Sending Michael to a mental institution was a feeble attempt to save the child. Unsuccessful therapy and nightly screams just made him even more introverted and deranged.

    People hoped that Michael Myers would end up a parenthesis, soon to be forgotten and buried, a failure that soon were to rot away. But then. he escaped.

    The Shape's Perks

    Once obtained, other Killers will be able to find The Shape's Perks in their respective Bloodwebs from that point onwards

    You become obsessed with one Survivor.

    Each time you hit a Survivor other than your Obsession with a Basic Attack, Save the Best for Last gains 1 Token , up to a maximum of 8 Tokens :

    • When the Obsession is sacrificed or killed, you can neither gain nor lose any more Tokens.

    You can only be obsessed with one Survivor at a time.

    "Death has come to your little town, Sheriff." — Dr Sam Loomis

    You become obsessed with one Survivor.

    Each time you chase your Obsession and let them escape, Play with Your Food receives 1 Token , up to a maximum of 3 Tokens :

    Play with Your Food has a cool-down of 10 seconds on Token-accumulation.

    You can only be obsessed with one Survivor at a time.

    "You've fooled them, haven't you Michael? But not me." — Dr Sam Loomis

    You become obsessed with one Survivor.

    Each time you hook a Survivor other than your Obsession , you gain 1 Token :

    You can only be obsessed with one Survivor at a time.

    "This isn't a man. " — Dr Sam Loomis

    Load-out

    Weapon: Kitchen Knife

    The Kitchen Knife is The Shape's primary weapon: an oversized blade with devastatingly sharp edges.

    Power: Evil Within


    EVIL WITHIN:
    Activating Evil Within allows The Shape to see his prey clearly and build up more evil power by stalking them:


    Evil Within I:


    Evil Within II:


    Evil Within III:

    • All Survivors suffer from the Exposed Status Effect for 60 seconds , after which The Shape automatically regresses to Evil Within II.
    • The Shape has a normal Terror Radius of 32 metres .
    • The Shape has a normal Movement speed of 4.6 m/s .
    • The Shape has an increases Lunge Attack open time of 0.6 seconds , increasing his range.
    • The Shape has a further reduced Vaulting time of 1.275 seconds .


    SPECIAL ABILITY: Stalk
    Press and hold the Power button to stalk all visible Survivors.
    Stalking Survivors builds up your progress through Evil Within Tiers.


    "I met him, fifteen years ago; I was told there was nothing left; no reason, no conscience, no understanding; and even the most rudimentary sense of life or death, of good or evil, right or wrong.
    I met this six-year-old child, with this blank, pale, emotionless face, and the blackest eyes. the devil's eyes.
    I spent eight years trying to reach him, and then another seven trying to keep him locked up, because I realised that what was living behind that boy's eyes was purely and simply. evil." — Dr Sam Loomis

    Power Trivia

    Evil Within:


    Lunge Attack:

    • Evil Within I
      • Attack open time: 0.2 seconds
      • Attack open time: 0.5 seconds (Killer default)
      • Attack open time: 0.6 seconds


      Stalk Points / Evil:

      • Stalk Points per Evil Within Tier: 5 Stalk points
        • Stalk Points are obtained by stalking Survivors who are in The Shape'sField of View, draining them of their "Evil".
        • Despite all Survivors being highlighted when stalking, Evil is only drained from the one closest to The Shape at a time.
          He cannot stalk multiple Survivors at once anymore (see Change Log).
        • This reservoir is evenly distributed across all Survivors loading into a Trial (relevant for Custom Games).
          In a regular Trial, this results in each Survivor having 10.1 Stalk PointsThe Shape can obtain from them.
        • Stalk range: 2.5 metres to 39.85 metres .
          • Outside of this range, no Evil will be drained from Survivors.


          Outline Colours:

          • The amount of Stalk Points or Evil a Survivor has left is indicated to The Shape via the colour of their outline when being stalked.
            • The colour ranges from white (10.1 points) to red (0 points) .
            Power Audio

            * This audio cue used to warn Survivors actively being stalked by The Shape that his next Tier-up was imminent (Power gauge at

            Stances

            Observant Players may notice that The Shape changes his stance when progressing through his Evil Within Tiers or when he has specific Add-ons equipped.
            However, contrary to the popular belief, these stance-changes are not tied to those, but rather directly to The Shape's momentary Movement speed, which happens to often correlate with his Tiers and Add-ons.

            This behaviour allows Players using a controller to fake a different stance or even the use of specific Add-ons by purposefully walking slower than his maximum speed.

            The Shape has 2 distinct Stances :

            • Left Hand is open
            • Knife tip points outwards and swings freely
            • Stiff, deliberate movement
            • Left Hand is closed in a fist
            • Knife tip points straight ahead
            • Freer movement

            Add-ons for Evil Within

            "The note is signed: D."

            "Here lies our beloved daughter."

            Achievements

            There are currently 3 Achievements related to The Shape.

            Requires the Judith's Tombstone Add-on in order to be obtained and is best combined with Fragrant Tuft of Hair and Play with Your Food to counter-act the movement speed de-buff of Judith's Tombstone. Killing a Survivor with Evil Within III requires walking up very close to a Survivor and performing a successful Quick Attack (a Lunge Attack will put the Survivor into the Dying State instead), which will trigger the Memento Mori animation. Killing a Survivor does not count as an offensive action and thus does not deplete Tokens from Play with Your Food.

            Customisation

            Players can customise their Character by choosing one outfit style from each category. Blood-stained attire is obtained after The Shape reaches Level 50 and prestiges.

            The Shape's attire includes:

            Base Cosmetics

            Default
            Icon Name Body Rarity Description
            Boogeyman Mask Common An expressionless, white latex Halloween mask.
            Overalls Common Everyday workman overalls.
            Kitchen Knife Common An oversized blade with devastatingly sharp edges.
            Prestige
            Icon Name Body Rarity Description Additional Notes
            Red On White Mask Rare Inhale the stench of blood over the stink of latex. 3rd Prestige Reward
            Disgusting Overalls Rare It's hard to keep the fabric clean at such close quarters. 2nd Prestige Reward
            Gore Blade Rare The blood of victims seems to pulse within the blade itself. 1st Prestige Reward

            In-Game Store

            Outfits
            Expand to view content
            Icon Name Rarity Description Contents Collection Price
            Escaped Patient Very Rare Death has come to your little town. Boogeyman's Robes
            Body
            Weapons

            The Shape is currently part of 1 DLC:

            Change Log

            Hotfix 1.2.1e

            • Nerf : removed the ability to stalk multiple Survivors at once to greatly progress Evil Within.

            Patch 2.1.0

            • Buff : increased The Shape's Movement speed in Evil Within I from 4.14 m/s to 4.2 m/s .
            • Quality of Life : adjusted The Shape's Carrying speed to be 3.68 m/s across all Tiers (used to be slower in Evil Within I).

            Patch 2.3.0

            • Quality of Life : reduced the footstep audio.

            Patch 3.3.1

            Patch 4.1.2

            • Nerf : removed the ability to stalk on Evil Within III.

            Trivia

            • The Shape was the first Killer to be introduced as a paid DLC and as a licensed Character.
            • The Shape's in-game name is a reference to the original 1978 movie: during the credits, his character is credited as "The Shape".
            • The Shape was the first, and for a long time only Killer, to feature a unique Terror Radius and Chase Music.
              • The Terror Radius, as well as the Tier-up music, is a version of the original Halloween OST, specifically "The Hanger".
              • The Tier-up Warning sound cue (no longer in use) is a version of "The Hedge".

              Mori Trivia

              Gallery

              For more go to the Shape's Gallery


              The Shape's Fan Art (Made By Anin00tLikesThings)


              A graph detailing the Tier-up Time increase of Evil Within at various Stalk efficiencies

              31 дек. 2018 в 18:20

              Где найти гайд за Майкла Майерса для новичков по последнему патчу?
              Начал смотреть видео на ютубе - часть перок я вижу в первые, а автор не говорит их названия и принцип игры.

              Можно не читать, мне просто надо кому-то рассказать
              Играл в дбд за выжившего, и с первых секунд все полшо к чертям: загрузилось всего три выжившего. Я нашел генератор и начал его чинить. Сустя минуту игры ловят одного выжившего, я как ***** это игнорирую, ибо он очень далеко от меня да и нашел еще один генератор. Еще через секунд 50 второй выживший попадает на крюк. Всего осталось четыре генератора и я. Передвигаясь крайне медленно я ищу люк и временами сижу в шкафчиках. Прошло около десяти минут. Я все еще ищу люк и прячусь в шкафчиках. Вылез из шкафчика слишком рано меня замечает Майкл и начинается беготня. Я не бог мансов, но убегал как мог

              30 секунд и я будучи девушкой лежу на плече крепкого парня. Я сразу сдался и принял поражение. Я не сопротивлялся. Майкл донес меня до крюка, но вешать не стал, начал резко поворачиваться лево-право. Я сразу понял что он хочет, чтоб я слез. Пару секунд сопротивляюсь и останавливаюсь. Он начал снова резко поворачиваться, я слез с него. Из-за странности поведения и осознания своего поражения я даже не попытался убежать, встал перед ним и несколько раз присел. Вобщем общаясь на древнегеймерском (Майкл: повороты, удары в холостую, и кивания. Я: приседания, жесты, повороты) он начал меня водить по генераторам и позволил все завести, а потом провел до выхода и разрешил забрать аптечку из сундука. Я ни сколечко не подавал виду недоверия и попыток бегства, так как не видел смысла, я раненый, ему меня догнать проше простого. В итоге мы "пообщались" и он спокойно меня отпустил без попыток убить. Крайне непривычно когда маньяк оказался дружелюбным. Да, это человек такой, но из-за этого я решмл посмотреть фильм "Хеллоуин" и научиться играть за этого персонажа

              31 дек. 2018 в 23:37

              Люди на манах часто так делают. Я обычно даю чинить и отпускаю:
              1. если загрузилось трое
              2. если "топ-мансеры" дисконектнулись сами и двое сурвов остались против меня на 5 гениках
              3. если я понимаю что сурвам никак не выиграть, а я уже заработал достаточно количество бп (играя за доктора и имея треугольник генераторов)

              Играл в новогоднюю ночь и за 15 каток не убил вообще ниодного сурва, но зарабатывал и каплю и нормально бп. Просто показывал им, чтобы чинили геники, а потом вешал всех по 2 раза.

              1 янв. 2019 в 8:13 Где найти гайд за Майкла Майерса для новичков по последнему патчу?

              Я не видел ни 1 нормального гайда на Майкла.
              Поделюсь своим опытом:

              1. на скорость получения Чистого Зла;
              2. на скорость получения Чистого Зла + Ароматный клок волос (ультраредкий, на бесконечную 3-ю стадию Чистого Зла);
              3. Поцарапанное зеркало (очень редкий, ВХ на 1-й стадии Чистого Зла) + Записка от парня (обычный коричневый аддон на выпад при 1-й стадии).

              Если играешь с аддоном "Поцарапанное зеркало" - из перков бери "НОЕД", "Зверскую силу" и "Погибель". Карта "Мемориальный институт Лэри" с таким набором может доставить тебе кучу фана, можешь брать подношение на эту карту.
              Суть в том, что ты не тратишь время на накопление Чистого Зла, при использовании способности Майкла видишь всех сурвов вокруг на расстоянии до 32-х метров и имеешь радиус террора (расстояние, на котором сурвы слышат сердцебиение) всего лишь в 6 (или 8) метров. Из минусов - у тебя сниженная скорость передвижения, поэтому не пытайся догнать сурва по прямой, ломай все скинутые доски и проявляй фантазию - пытайся подловить сурвов из-за угла, подкрадывайся к чинящему генератор сурву и пробуй оттащить его от генератора за шкирку.

              Если играешь с аддоном на бесконечную 3-ю стадию - обязательно бери "Порчу: Погибель", перк "Танатофобия" тоже будет весьма полезным.
              Стратегия: находишь сурва, высасываешь с него +-80% Зла, даёшь хит по возможности (чтобы он потратил время на прохил а не бежал сразу на генератор) и ищешь следующего сурва. Повторять до получения 3-й стадии Чистого Зла.
              Когда до сурвов дойдёт, что ты играешь с бесконечной 3-й стадией, они перестанут тратить время на прохил и перк "Танатофобия" начнёт отрабатывать своё место в таком билде.

              Майкл - довольно средний (или чуть ниже) Маньяк из-за того, что не имеет высокой мобильности.
              Из особенностей - на 1-й стадии Чистого зла он не подсвечивается с помощью перков (например, перк сурвов "Объект одержимости", в простонародье - "Глаз"). Скорость передвижения на 1-й стадии - 4.14 м/с, на 2 и 3 стадиях - 4.6 м/с.

              Тень (англ. The Shape) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения Хэллоуин. Настоящее имя убийцы - Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность Чистое зло, которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.


              История

              Некоторые люди подобны плохим семенам. Семенам, которые переплетены с чистой формой зла без каких-либо примесей. Майкл Майерс является одним из таких семян. У него не было проблем с причинением боли другим людям. Напротив, это было именно то, к чему он стремился.

              Жизнь с теми, чей разум наполнен ужасом, бывает непростой. Отличие лишь в том, какими способами можно решить эти проблемы. Для Майкла таким решением являлось убийство кого-либо с внутренним покоем. Так он отнял жизнь у своей сестры, полицейские нашли на месте преступления молчаливого мальчика, одетого в костюм клоуна.

              Но неожиданно. он сбежал.

              Снаряжение

              ЧИСТОЕ ЗЛО I: Чрезвычайно уменьшает Радиус Террора. Вы становитесь имунны к навыкам обнаружения. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность заряженной атаки.

              ЧИСТОЕ ЗЛО II: Умеренно уменьшает Радиус Террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность заряженной атаки.

              По достижении Чистого Зла II возврат к уровню I невозможен. Когда истекает время действия Чистого Зла III, вы возвращаетесь к Чистому Злу II. Если вы хотите заставать выживших врасплох, не повышайте уровень зла, также отлично подойдёт уникальный навык Доктора Слежка и Наказание, т.к. он уменьшает ваш радиус террора (на третьем уровне навыка на 8 метров, что равняется радиусу террора Тени на первом уровне Чистого Зла). Количество зла, которое можно накопить с одного выжившего, ограничено.

              Читайте также: