Маг wow способности

Обновлено: 05.07.2024

Маги – это один из игровых классов в World of Warcraft. Их основные умения основываются на использовании заклинаний. С их помощью можно защищать союзников и наносить урон врагам. Чем выше уровень мага - тем эффективнее действуют его заклятия. Класс "Маг" делится на несколько специализаций, каждую из которых игрок выбирает в зависимости от собственных предпочтений.

Маг WoW: гайд по классу

Маг WoW – один из самых опасных персонажей для врагов и один из самых эффективных защитников для друзей.

Также уничтожить представителя данного класса в битвах нелегко, даже не смотря на то, что маг не может восстановить себе жизнь или применить броню высокого уровня защиты.

Маг WoW вооружен посохом. При этом ограничений на использование иного оружия нет. Но посох или жезл для мага является самым эффективным, так как это проводник для магии персонажа. Плюс ко всему, этот вид магического оружия является двуручным, поэтому, если маг владеет жезлом, ему не нужен щит.

Жезл – уникальное приспособление. Ему не нужно использовать боеприпасы, а также можно настраивать обстрел противника в авторежиме.

Все маги Wow накапливают в процессе игры много предметов, которые обладают магической силой. Это применяется тогда, когда врагам нужно нанести как можно больший урон. Для магов самым важным является интеллект. Также на более высоких уровнях нужно уделять много внимания меткости, критическому удару и в некоторых случаях духу. Чрезвычайно высокий уровень интеллекта и маны у магов, которые выбрали специализацию «Тайная магия».

Одет маг WoW в длинный плащ из легкого материала. Да, он плохо защищает, однако положительно влияет на повышение многих параметров. Для мага главное – рационально использовать все свои способности, так как уровень его защиты слишком низкий.

Лучше всего с самого начала использовать только жезл, что позволит хорошо понять умения мага и научиться применять их в сражении.

WoW маг: специализации класса

Каждый маг в игре может выбрать для себя определенную специализацию, которая будет определять его умения.

Тайная магия – это нечто среднее между Огнем и Льдом. Маг, который выбрал эту специализацию, во время схватки действует по-разному. В его арсенале заклятия не только замораживающие и такие, что наносят сильный урон, а, например, лишающие воли и свободы действий. Эта специализация схожа на фрост магов, а ее главная положительная черта – ускоренное возобновление маны и высокая ее эффективность.

Заклятия, которые применяются в этой специализации, почти все утилитарные. Однако есть и используемые для нанесения разрушений противнику. Например, «Чародейский взрыв», который поражает широкую территорию. Все заклятия из арсенала мага этой специализации применяются для нейтрализации заклятий врагов, для их контроля, для минимизации урона, телепортации, замедления времени, повышения интеллектуальных способностей, перемещения маны в камни, чтобы потом ею пользоваться, добычи пищи и т.д.

Следующей специализацией является Огонь. В WoW фаер маг – одна из самых непопулярных разновидностей класса. Причиной этого является то, что заклятия, которые используются фаер магами, не мобильны, их очень долго выговаривать, а также ориентируются на критические удары. Почти все таланты из этой специализации направлены на увеличение мощи заклятий, чтобы фаер маг WoW смог сохранить свою жизнь в ходе сражений.

Заклятия из этой специализации направлены на нанесение урона противникам. При этом бить можно как в одну мишень, так и на определенную территорию. У заклятий бывают разные последствия, например, враг теряется в пространстве, теряет сознание, или становится полностью ошеломлен. Также у заклятий этого типа урон гораздо выше, чем у заклятий Тайной магии или Льда. Однако время их использования сравнительно ниже, и они не всегда срабатывают.

Фаер маг в действии

Фаер маг в действии

Третья специализация класса – это Лед. Выбрав ее, вы становитесь фрост магом – самым популярным видом магов среди пользователей игры. Она очень удобна в сражениях: врагов можно замедлить или вовсе превратить в глыбу льда. Также урон моет быть нанесен определенной территории, а еще, обладая мощью Льда, вы будете контролировать врагов своей магией. Те, кто использует Лед, живет на полях боя дольше остальных магов. Однако при больших битвах, где требуется нанесение великого урона, Лед не столь эффективен, как Огонь или Тайная Магия.

Продвинутые умения

Наш гайд по классу маг WoW включает еще и информацию про заклятия на максимальных уровнях развития персонажей. Так, для фрост магов становится реальным вызов Элементаля воды, что стают помощниками на поле битвы и дерутся бок о бок с магом. Также возрастают способности, позволяющие контролировать врагов.

Те, которые используют Тайную магию, получают возможность замедления действий врага, включающих в себя возможность двигаться, использовать заклинания и т.д. Это очень эффективно в одиночной кампании. Также маг этой специализации может атаковать новой способностью.

Фаер маг WoW получит заклятие «Дыхание дракона», что заставляет врагов разбегаться или же умирать под влиянием «Дыхания». Также есть еще «Живая бомба», что является настоящим оружием массового поражения – убивает не только цель, но и тех врагов, что находятся рядом.

Маги 80-ого уровня могут применять «Зеркальное изображение». Суть в том, что после использования заклятия, возникают ваши 3 клона, которые могут помогать вам в столкновении. Они могут дезориентировать врага, однако урон от них будет меньше, а их уровень здоровья ниже, чем у вас.

Часто игроки воспринимают магов как «Зеркальные пушки» - это из-за их таланта к ведению дальних боев и слабой защиты. Или же как автоматы с едой. Чтобы создать пищу, магу не нужны деньги – надо только мана и некоторое время. Поэтому, игроки ожидают, что маги команды обеспечат им пищу и воду, за которые не нужно будет платить. Однако это немного несправедливо.

Фрост маги- самая популярная специализация класса

Фрост маги - самая популярная специализация класса

Класс магов, безусловно, интересен в игре. Благодаря всем его достоинствам он пользуется огромной популярностью среди пользователей. Так что, если вы хотите почувствовать себя обладателем магических способностей, этот класс для вас.

Эти способности доступны для мага в любой специализации по достижении указанного уровня.

Специализации [ ]

У мага существует три специализации: Тайная магия, Огонь, Лед

Таланты [ ]

Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

Таланты мага
Уровень Выбор
15 [Величие разума] [Молниеносность] [Плавучая льдина]
30 [Барьер времени] [Пламенное сияние] [Ледяная преграда]
45 [Кольцо мороза] [Ледяной заслон] [Ледяная хватка]
60 [Великая невидимость] [Прижигание] [Холодная хватка]
75 [Буря Пустоты] [Живая бомба] [Ледяная бомба]
90 [Чародейство] [Руна мощи] [Щит заклинателя]
100 [Длительное воздействие] [Кристалл сосредоточения] [Падающие звезды]

Символы [ ]

Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

Телепорты [ ]

Маги способны телепортировать себя или группу в главные столицы и в один труднодоступный город своей фракции. Ниже представлен список Телепортов и Порталов для обеих фракций.


Междоусобные войны орков на Дреноре длились не одно поколение. Когда Гул'дан предложил собратьям испить крови его хозяев-демонов, разрозненные племена маг'харов — что переводится с языка орков как «сохранившие чистоту» — отказались принимать участие в темном ритуале и объединились, чтобы выдворить Пылающий Легион из своего мира. После падения Цитадели Адского Пламени маг'хары поклялись отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Теперь, когда стычки с Альянсом становятся все более ожесточенными, Орда вынуждена обратиться за помощью к могучим маг'харам.

Доступные классы

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу.

Расовые способности

Увеличивает скорость передвижения на транспорте под открытым небом.

Увеличивает скорость передвижения на транспорте под открытым небом.

Уменьшает время действия эффектов ядов, болезней и проклятий, наложенных на вашего героя.

Уменьшает время действия эффектов ядов, болезней и проклятий, наложенных на вашего героя.

Заключение союза с маг'харами

Чтобы получить возможность играть за маг'харов, необходимо заключить с ними союз. Выполнив перечисленные ниже условия, посетите Посольство союзников Орды, чтобы начать задание.

Посольство союзников Орды

Посольство расположено к югу от Аллеи Духов в Оргриммаре и принимает новых союзников Орды. Встретьтесь там с Громмашем Адским Криком — он поможет завоевать доверие маг'харов.

Маг - основы
Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.

Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

Преимущества:
Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваться

Слабости:
Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани

Информация
Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Трудные Задачи
Остаться в живых
Управлять агрессивностью монстров

Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Стандартные показатели: Здоровье Мана

Допустимая одежда: Вещи из Ткани
Доступное оружие: Кинжалы(требуется тренировка), Жезлы, Посохи, Мечи(требуется тренировка)

Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются

Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)

Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний излечения на Y в течении Z минут.
Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
Скачок (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий переместиться в выбранный город всем членам группы.

Призывы (Conjuration)

Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.

Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.

Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скорость движения на Z % от нормальной на N секунд.
Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновенно создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и не позволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

Бой(Combat)
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:

Шитье и Зачарование - Маги могут создавать броню из ткани и зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.

Читайте также: