Маг на заклинаниях hearthstone 2020

Обновлено: 18.05.2024

На предстоящей неделе Спелл Маг с огромной вероятностью окажется под ударом очередных нерфов, а значит ближайшие дни вполне могут стать последними для архетипа. Гайд поможет вам выбрать сборку и расскажет об основах геймплея этой колоды.


Несмотря на нерф Колоды безумия, Спелл Маг остается одной из самых сильных колод меты. Она отлично играет с подавляющим большинством популярных архетипов.

Возможно, ситуация изменится уже на следующей неделе вместе с патчем, в котором разработчики обещают не только понерфить несколько популярных классов, но и усилить менее популярные архетипы. Сложно представить, каким нерфам может подвергнуться Маг. Изменение таких карт, как Колдовской поток и Освежающая ключевая вода , сделает их практически неиграбельными, а вот ослабление любых других вряд ли сильно скажется на силе архетипа.

Гайд расскажет об актуальных сборках Спелл Мага, важных картах для муллигана и основах геймплея в различных матч-апах.


Колода Спелл Мага Закаленных Степями

Спелл Маг

9 мая 2021 14:16

9 8

Image

Большинство игроков отказались от использования Колоды безумия после ее нерфа — вместо нее в большинстве популярных сборок теперь встречается Портал ветра пустоты, Антимагия , Шальная звезда , Конус холода или Ледяная преграда . Конус холода , Шальная звезда и Ледяная преграда улучшают винрейт с агрессивными колодами, Антимагия пригодится в зеркальных матч-апах и против Жрецов, а Портал ветра пустоты — универсальная карта, которая будет неплохо смотреться против практически любой колоды.

Спелл маг был включен в лайн-апы всех участников финального дня прошедшего Masters Tour, а также остается одной из самых популярных колод турнира Grandmasters.

Спелл Маг

9 мая 2021 14:17

1 3

Image

Спелл Маг

8 мая 2021 12:58

5 5

Image

Спелл Маг

9 мая 2021 12:07

4 9

Image




Стрелы инволюции — отличная карта, которая пригодится вам против любого Паладина и против Раш Воина. Стрелы инволюции настолько хорошо показывают себя против Агро Паладина, что их всегда стоит оставлять на стадии муллигана даже при отсутствии в руке Колдовского потока — но только против Паладина.

Источник силы — неплохая карта, с помощью которой вы можете оказывать давление на колоды с медленным стартом: Друида, Чернокнижника, Разбойника или Жреца. От идеи побороться за стол с быстрыми колодами лучше отказаться. Существа Воина, Паладина или Охотника будут куда лучше, чем среднее случайное существо Мага, поэтому оставлять Источник силы на муллигане в этих матч-апах не стоит.


Куда лучше Источника силы в агрессивном матч-апе будет смотреться Археоведение . Наличие на вашем столе существа с уроном от заклинаний создает угрозу дополнительного добора от Зубрежки , а Возгорание и Заморозка мозгов становятся значительно сильнее. При наличии в руке Колдовского потока Археоведение будет вашим идеальным 1-м ходом, но даже без Колдовского потока вы вполне можете оставить эту карту против Паладина, Охотника, Разбойника или Охотника на демонов.

Руническая сфера поможет вам потратить ману на 2-ом ходу при отсутствии Колдовского потока , а, кроме того, даст возможность раскопать Колдовской поток для следующего хода. При наличии на муллигане Колдовского потока вы можете оставить в руке Руническую сферу , особенно в тех случаях, когда вы начинаете партию с Монеткой.

Освежающая ключевая вода — обязательная карта для сохранения в любом матч-апе в том случае, если у вас уже есть Колдовской поток . Оставлять ключевую воду без потока стоит только против самых медленных колод Жреца и Чернокнижника. Конечно, Освежающая ключевая вода значительно повышает ваши шансы найти и сыграть Колдовской поток на 4-м ходу, но против быстрых колод это может быть уже слишком поздно.




Добавление таких технических карт, как Ледяная преграда , слабо влияет на вашу способность выжить против агрессивного противника и самый надежный способ выиграть в неудобном матч-апе — это Колода Безумия . Если на ваших рангах часто встречаются Охотники и Агро Разбойники, вам определенно стоит играть с Колодой Безумия (а, возможно, и вовсе не играть Магом). Впрочем, одно из достоинств Мага заключается в том, что при наличии раннего Колдовского потока даже самый неудобный матч-ап становится примерно равным.


Хорошее противостояние с Агро Паладином объясняется Стрелами инволюции — уничтожение эффекта Благословения наставника или Печати королей всего за единицу маны дает невероятный перевес в темпе, и этот матч-ап может быть выигран даже при отсутствии Колдовского потока . С Агро Паладином вы можете играть как контроль колода. Своевременно отвечайте на угрозы противника, и отсутствие добора у оппонента сыграет решающую роль, т.к. в итоге Паладин просто останется без ресурсов.


Маг неплохо справляется с любыми сборками Жреца и отлично играет с медленными колодами Чернокнижника. Наличие огромного количества прямого урона в вашей колоде в сочетании с таким же большим количеством добора превращает медленного противника в манекен для огненных шаров. Однако, играя против Жреца, стоит опасаться Мучительницы Иллюсии . Стрелы инволюции и дешевые ремувалы помогут справляться с большими угрозами Чернокнижника и не дадут Жрецу реализовать Прославление . Постепенно перебирайте вашу колоду и старайтесь использовать свои ремувалы для существ таким образом, чтобы Маска К`туна наносила урон непосредственно герою противника.

В целом геймплей Спелл Мага можно описать примерно так: при наличии Колдовского потока практически все матч-апы кажутся довольно простыми, скорее даже нечестно простыми. Вы быстро перебираете колоду, огромное количество прямого урона постепенно уменьшает показатель здоровья оппонента — матчи проходят быстро и легко. А вот при отсутствии Колдовского потока геймплей выглядит уже не так радужно. При этом стоит быть заранее готовым к тому, что вы не сможете каждую партию начинать с заветной картой на муллигане.




Пленный феникс — одна из лучших карт, которую вы можете получить через Археоведение в медленном матч-апе. Вы можете использовать ход пробуждения Пленного феникса как для комбинации с Зубрежкой , так и для комбинации урона от заклинаний с дешевыми заклинаниями вроде Рунической сферы , чтобы нанести большое количество взрывного урона.

Освежающая ключевая вода не вернет вам 4 кристалла маны, если у вас их нет, как бы очевидно это ни звучало. Не стоит разыгрывать эту карту с монетки на 3-м ходу. Кроме того, получив ключевую воду после удешевления Колдовским потоком , старайтесь по возможности тратить избыточные кристаллы маны на розыгрыш других карт, прежде чем сыграть этот добор.

Предсмертный хрип Звездочета Солариан имеет отрицательную синергию с Источником силы , Освежающей ключевой водой и Апекситовым зарядом .

Всегда старайтесь держать свой показатель здоровья вне предела досягаемости Алекстразы Хранительницы Жизни против колод Паладина, Воина и Разбойника. В этом вам поможет Метание колец — под порчей это заклинание практически гарантированно даст Ледяную преграду . Важно найти Ледяную преграду до того, как противник доведет уровень вашего здоровья до критической отметки в 8 единиц.

Стрелы инволюции отлично показывают себя и против Жреца — вы не только справляетесь с угрозами противника, но и засоряете пул его погибших существ для Воскрешения мертвых .

Иногда Метание колец стоит играть даже без эффекта порчи. Например, это стоит сделать перед 6 ходом ОТК Охотника на демонов или 5 ходом Токен Дриуда, чтобы заблокировать ключевые карты этих колод через Антимагию . Даже если вам не повезет найти Антимагию , вашему противнику все равно придется обыгрывать этот секрет.


Спелл Маг — одна из самых эффективных колод текущей меты, которая отлично справляется с ее лидерами, Агро Паладином и Раш Воином. Кроме того, без Колоды безумия Спелл Маг оказывается одной из самых дешевых колод, которая отлично подойдет новичкам и игрокам с ограниченной коллекцией. Хорошие матч-апы с медленными колодами Жреца и Чернокнижника делают продвижение по ладдеру еще проще, а ранний Колдовской поток значительно повышает шансы даже против самых неудобных противников.

Нерфы пошатнули положение Квест Мага в мете, но он не сдается и все еще удерживает первенство по популярности. В турнирной мете многие игроки также пользуются колодой. Знакомьтесь со сборками Квест Мага и основами его геймплея.

Первые нерфы Штормграда достаточно неприятно сказались на положении Квест Мага . Во-первых, прямой нерф Колдовского потока сильно замедлил колоду. Если противник не играет активно с первого хода, то Магу часто нечего делать по кривой маны. Во-вторых, значительно вырос в популярности Квест Чернокнижник, которого игроки стараются контрить агро колодами, и под раздачу попадает и Квест Маг.

Тем не менее спустя несколько дней Квест Маг все так же держит лидерство по популярности в игре. Колода не лишилась ни условий победы, ни важных синергий и все так же приносит победы своим владельцам.

Давайте рассмотрим текущие сборки колоды, интересные технические решения, основы муллигана и геймплея.


Статья расширена до гайда 22 августа. Обновлены и добавлены новые сборки, появилось описание геймплея колоды и советы по игре.


Квест Спелл Маг Сплоченных Штормградом

Квест Маг

22 августа 2021 14:37

11 6

Image

Поскольку мета в последнее время переполнена колодами, которые не играют от стола, Маг стал брать в сборки своих собственных существ, а именно Воровку палочек . Так у него появляются цели для ремувалов и возможность активации Чародейского гамбита без взаимодействия с оппонентом. Также в сборки стали брать Полосу везения , которая также помогает с выполнением квеста и дает Магу дополнительный темп в реализации взрывного урона.

Также игроки часто стали отказываться от Апекситового заряда , поскольку карта слишком медленная в большинстве противостояний. Кроме того, в некоторых встречах вы и вовсе не хотите призывать существ на стол.

Квест Маг с Апекситовым зарядом

22 августа 2021 14:48

2 0

Image


Квест Спелл Маг с Булочницей

Квест Маг с Булочницей

22 августа 2021 14:44

4 2

Image


Квест Миракл Маг Сплоченных Штормградом

Миракл Маг

20 августа 2021 20:53

14 5

Image

Ключевое отличие этой сборки — наличие Гоблина-аукциониста . Да, у вас будет небольшой шанс потерять ману при розыгрыше Освежающей ключевой воды , но зато у вас будет надежный и важный в лейтгейме добор. Бисквиты из маны имеют очень прочную синергию с Гоблином-аукционистом .

В колоде нет Апекситового заряда и Огненного шара . Вместо них урон наносит Воспламенение в синергии с Гоблином-аукционистом . Вы можете заменить одну копию Горячих скидок на вторую Ледяную преграду .







Основная проблема Мага при выполнении стадий возникает в тех случаях, когда противник не играет никаких существ. В этом случае абсолютно бесполезными становятся ваши ремувалы. Чтобы обыграть такую ситуацию, вы должны выставить свое собственное существо ( Воровку палочек или раскопанный вариант с Археологии ) и сразу же сыграть на него 1 или 2 ремувала. Не разбивайте этот процесс на 2 хода, иначе вы рискуете потерять существо стараниями оппонента.

Все так же важным остается Колдовской поток , который поможет очень быстро убить оппонента после выполнения квеста за счет удешевления добора и карт на урон. Карта по-прежнему очень сильна.


Как только вы выполнили последнюю задачу и выставили Вардена, планируйте как можно быстрее закончить партию. Если вы не рискуете погибнуть в ближайший ход, отправляйте весь доступный урон в лицо противнику. Никогда не забывайте о том, что Воспламенение замешивается обратно в колоду. Если вы планируете добирать или обменивать карты в этот ход, обычно верным ходом будет сначала сыграть все копии Воспламенения , и только потом начать добор. Так вы максимизируете ваш взрывной потенциал.


Иногда в медленных матч-апах вы можете положиться на несколько иной путь к победе. Если игра дает вам очень плохие топдеки, которые не позволяют выполнить квест в мидгейме, но зато вы получаете весь ваш взрывной урон, вы можете попытаться уничтожить противника без Вардена. В данном случае важно просчитать все доступные единицы урона, в т.ч. от силы героя. При этом учитывайте, какой максимум урона вы можете реализовать через 2/3/4 хода. Возможно, вам придется два раза подряд прожимать силу героя, а возможно, лучше выбросить все заклинания сейчас и понадеяться на удачный заход уже через ход.

Сборка с Гоблином-аукционистом должна чуть бережнее обращаться с бесплатными заклинаниями. Шквал, Полоса везения и Бисквиты из маны намного сильнее, если сыграть их с Гоблином-аукционистом . Полоса везения лучше всего работает с Воспламенением — ключевым источником взрывного урона в конце партии.




Если у вас стоит выбор между Ледяной преградой или зачисткой небольшого стола, всегда отдавайте предпочтение первой. Во-первых, атака оппонента откроет перед вами возможность разыграть секрет снова. Во-вторых, ваши ремувалы дешевые, а значит их будет удобнее разыграть позднее. В-третьих, некоторые агро колоды способны закидать вас взрывным уроном в мидгейме и просто проигнорировать слишком поздно выставленную преграду.

Если вы используете Археоведение по кривой маны на 2-м ходу, присмотритесь к Пленному фениксу . Вы сможете сразу же выставить его на стол, а через пару ходов у вас будет возможность реализовать Зубрежку и как минимум один ремувал.


Как вам кажется, сохранит ли Маг свое текущее положение после нерфов или со временем он все же потеряет популярность? И какая из сборок колоды вам нравится большей? Делитесь своим мнением в комментариях.

6180
Вольный формат

Разделы гайда



Вступление

С первых часов выхода дополнения Руины Запределья, эта колода захватила умы многих игроков и до сих по продолжает радовать нас с вами. Дека за свою цену обладает отличным винрейтом, и, самое главное, она очень фановая и может удивить вашего оппонента необычным поворотом событий.

Высокий приоритет

Колдовской поток

Драконий язык

Источник силы


Низкий приоритет



Винрейт Мага на заклинаниях


Подробная статистика по винрейту

Против быстрых колод используйте способность героя, чтобы эффективно чистить стол вашего противника. В нынешней мете, у многих первых дропов по 1-й единице здоровья. Для замедления темпа противника, можно использовать такие заклинания как: Морозный луч или Ледяная стрела . Тем временем, вы должны получить Огненный оберег , чтобы хорошо почистить стол противника. В мидгейме пытайтесь нанести максимальный урон по лицу врага. А так как в колоде мало массовых зачисток, то игру затягивать не стоит, постарайтесь вынести противника быстрее, чем он вас: выставляйте существ с Источник силы просто в темп, по возможности.

Тут играем как очень агрессивная фейс колода, старайтесь заполонить стол существами и нанести кучу урона по лицу врага. В деке очень много заклинаний прямого урона, они обычно отправляются в лицо противника. А заклинаниями заморозки контролируйте тяжелых существ противника. Карта Портал ветра Пустоты отлично поможет получить темп на столе в начальной игре. Поединок заканчиваем картой Сила созидания , а если появится необходимость, чистите стол картой Рено Потрясающий , но это уже по ситуации, так как его сила героя нередко может заруинить нам всю игру.



За предоставленную информацию спасибо: Massamun - Massamun VK | Группа VK | Discord | Twitch


Мастера всех магических вещей, они могут вызывать огненные шары, ледяные заряды и даже чистую магическую энергию, чтобы искать и уничтожать своих противников. Маги преуспевают в заклинаниях мгновенного урона, будь то взрывы врагов с поля битвы один за другим или уничтожение целых армий с помощью одной области действия атаки. Маги также являются мастерами контроля, способными заморозить врагов на месте с помощью морозных взрывов или превратить их в бессильных Овец по желанию.

График выхода статей:

//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина

Читайте также: