Lust for darkness загадка с лестницей

Обновлено: 05.07.2024

Открыл первую ветку сюжет собрав 5 итемов вкраце история такова:
Аманда сестра Уилларда. Особняк построен как отражение паралельного мира, необходимо принести в жертву Йелвертонов (или человека который может ощущать связь с паралельными мирами) чтобы открыть портал. Уиллард поехавший на своем наследии ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сын который организовал все это (он даже мамашку убил). Его батя тоже был зациклен на этой идее но свою семью он резать не хотел (а может сыч был). поэтому создал культ экстаза, построил дом и искал среди народа подходящую жертву, но решил покончить собой т.к. культовцы увидели записи что можно принести в жертву батю Уилларда.
Оставшиеся не собрал. да и лениво чо то ради 8 анимированных слайдов с предысторией.
Подсказка для собирающих:
Чтобы прочитать некоторые стори из некоторых итемов надо одеть маску перед использованием (покрайней мере это касается ряда итемов в паралельном мире)


Lust for Darkness - руководство по достижениям на 100% Это мое первое руководство, так что если будут изъяны - пишите в комментариях.
В данном руководстве описано как получить 100% достижений!


4


2


1


1


2,916 уникальных посетителей
115 добавили в избранное









В данной игре содержится порядка 15 достижений, все можно выполнить за одно прохождение следуя данному руководству, ну или же если вы обладаете отличной смекалкой.

Пять из них - сюжетные достижения, три - связанны с вашей смертью, еще три с выполнением неких действий и четыре последних с сбором информации побочных историй. Я постарался написать гайд не содержащий спойлеров.

Данные достижения вы не как не пропустите и будете получать по ходу прохождения игры:

Welcome to Yelvertons' Mansion
Войдите в особняк Йелвертона


Welcome to Lusst'ghaa
Войдите в мир Lusst'ghaa


Let Lusst'ghaa swallow you
Победить Уилларда Йелвертона


Freed
Спасти Аманду из особняка


Ideas are always eternal
Закончить игру

В данном разделе будут перечислены достижения связанные с вашей смертью:

In the Cult's clutches
Попасться в плен к культистам


In the void of madness
Как только в Lusst'ghaa найдете маску - наденьте ее и не снимайте


Death of your own accord
Умереть - спрыгнуть с высоты или дать себя пощупать демону

В этом разделе будут перечислены достижения для получения которых вам предстоит выполнить некоторые действия:

Ears wide open
Прослушать полный диалог об имени "Lusst'ghaa" от культистов.
Разговор трех культистов происходит рядом с центральной статуей в саду особняка в который вы проникаете в начале игры.
Amanda's great secrets
Откройте сундук в комнате Аманды.
Ключ от сундука находится на кровати за подушками в этой же комнате.

One can never have too much pleasure
Проведите 10 минут на оргии культистов в особняке Йелвертонов

В данном разделе перечислены достижения за сбор информации побочных историй. Каждая побочная история состоит из пяти глав. Если глава истории скрыта внутри книги, вам придется прочитать/перелистать все ее страницы. Обязательно проверяйте свой прогресс после каждой смерти, так как прогресс не сохраняется. Если вы начнете новую игру, то процесс сбора глав сбрасывается. Все перечисленные ниже главы побочных историй перечислены в порядке их появления.

Story learned: Yelvertons' Legacy
Завершите побочную историю: Наследие Йелвертонов


Story learned: Cult of Ecstasy
Завершите побочную историю: Культ экстаза


Story learned: Yelvertons' Legacy
Завершите побочную историю: Тайны Лусст'гхаа


The Omniscient
Завершить все побочные истории

После поиска "Royston Park" в вашем веб-браузере на ноутбуке нажмите на третью статью:

Как войдите в особняк, поднимитесь наверх. Глава находится в книге на столе справа от бюста:

Читайте большую книгу в комнате Аманды справа в углу на столе:

После прохождения оргии и восстановления сознания развернитесь и исследуйте сердце:

Возьмите маску в Лусст'гхаа и вернитесь к первому механизму. Наденьте маску и осмотрите его:

Прочитайте все четыре заметки на столе Уилларда Йелвертона в его кабинете:

В шкафу слева от стола Уилларда Йелвертона в его кабинете лежит записка:

Спуститесь в библиотеку из кабинета Уилларда Йелвертона, по левой стороне лежит книга:

После решения головоломки вращающихся дисков на двери в холе вы столкнетесь с огромной колонной на которой лежит гигантский человек. Наденьте маску и изучите грань колоны:

Как только покинете мир Лусст'гхаа осмотрите тумбу справа. В среднем ящике лежит записка:

Как только попадете снова в особняк через двор после бойни, прочтите записку слева на столе:

В Лусст'гхаа вместо того чтобы пересекать мост, идите на право в арку надев маску. Внутри исследуйте правую часть мемориала, нося маску:

Идите в левый угол в лабиринте с глазами. Изучите надев маску:

После драки с боссом, пересеките пару мостов идите по правому мосту. Изучите надев маску:

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика мы начинаем игру в роли Аманды, находясь в тесной комнате.

Новая цель: Выбраться из комнаты

002

Берем со столика шкатулку. Для этого наводим курсор на шкатулку и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Рассматриваем шкатулку. Для этого зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) и двигаем мышь в разные стороны.

Открываем крышку шкатулки. Для этого щелкаем ЛКМ по крючку, запирающему крышку, зажимаем ЛКМ на крышке и двигаем мышь вверх.

Достаем КЛЮЧ. Для этого щелкаем ЛКМ по ключу, находящемуся в шкатулке, нажимаем клавишу E.

Читаем лежащую рядом записку. Для этого наводим курсор на записку и нажимаем ЛКМ.

Это приглашение для Аманды от некоего Д. В. Йелвертона, в котором он сообщает, что заберет ее в 18:30 для их первого романтического свидания.

Кладем записку на место, поворачиваемся к двери, открываем ее КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь и наживаем ЛКМ (замок отпирается автоматически). Поворачиваем ручку, зажав ЛКМ, и выходим в коридор.

Цель достигнута.

Новая цель: Выбраться из подвала

Следуем направо, обходим штабель ящиков.

004

Завернув за угол коридора, Аманда видит стоящего человека, который при приближении к нему уходит.

Открываем дверь справа, пересекаем комнату, перелезаем через пролом в стене. Выходим в коридор, следуем вправо. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение слева.

005

С недоумением рассматриваем приборы для плотских утех и широкое ложе для того же. Снимаем с полки статуэтку, изучаем ее, затем ставим на место.

Аманда резко оборачивается и видит мужчину с огромными оленьими рогами, который наносит ей удар…

Цель достигнута

Часть первая. Дом Джонатана

Один год спустя

Играем за Джонатана

007

Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.

В какой-то момент игры раздается трель телефонного звонка.

Новая цель: Ответить на звонок

008

Направляемся в прихожую, снимаем трубку телефона, стоящего на полке стеллажа (ЛКМ, затем клавиша E).

Едва Джонатан поднимает трубку, как на другом конце провода трубку бросают.

Кладем трубку на место, отходим в сторону.

Снова звонит телефон

Из трубки доносится только треск помех на линии.

Кладем трубку на место.

Цель достигнута

Джонатан замечает, что у него разболелась голова.

009

Спешим в ванную, берем пузырек из-под лекарства, но он оказывается пустым. Ставим пузырек на место.

В какой-то момент игры раздается стук в дверь.

010

Подходим к входной двери, подбираем письмо, просунутое под дверь. Вскрываем конверт, читаем текст записки от Аманды.

Аманда просит быть в полночь в особняке Йелвертонов, на окраине парка Ройстон.

Новая цель: Посмотреть на компьютере местоположение особняка Йелвертонов

Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату. Взаимодействуем с компьютером. Нажимаем на белое поле и опцию «Поиск». Просматриваем имеющуюся информацию. После этого появляется новая сюжетная линия «Культа экстаза». Открываем карту, щелкаем на ней по точке «Royston Park» и «North Rd».

Цель достигнута

Новая цель: Взять ключи от машины

Спускаемся на первый этаж, идем на кухню.

В доме на какое-то время гаснет свет, затем зажигается вновь.

Берем со стола КЛЮЧИ, направляемся в гараж.

Цель достигнута

Садимся в автомобиль.

Часть вторая. Парк Ройстон

013

Следуем вперед по дороге мимо рекламного щита.

Новая цель: Отыскать особняк Йелвертонов

014

Сворачиваем на грунтовую дорогу, ведущую к Парку Ройстон. Переходим по мостику через овраг.

015

Идем вправо, выходим к ограде имения.

Цель достигнута

Новая цель: Войти на территорию особняка

Движемся вдоль высокой ограды слева. Огибаем угол, пролезаем через пролом в ограде на территорию особняка.

Джонатан считает, что ему лучше оставаться незамеченным.

Цель достигнута

Новая цель: Найти подсказки, оставленные Амандой

017

Прячемся за автомобилем, пока охранник осматривает площадку для стоянки автомобилей. Крадучись, перебегам на другую сторону. Прячемся в кустах, выжидая, когда уйдет второй охранник.

018

Замечаем вдали еще одного охранника с фонарем. Когда охранник уходит вправо, проходим в арку слева. Прячемся за деревом, выжидаем.

019

Огибаем беседку, подбираемся к парку аттракционов. Крадучись, перебираемся влево. Находим на пне записку от Аманды. Берем МАСКУ, лежащую рядом (ЛКМ), нажимаем клавишу E.

Джонатан надевает МАСКУ.

Берем коробку, лежащую здесь же. Открываем ее, достаем МАНТИЮ.

Джонатан надевает МАНТИЮ.

Цель достигнута

Новая цель: Найти способ пробраться в особняк

Перемещаемся открыто, возвращаемся к автостоянке к особняку.

021

На сиденье одного из автомобилей находим ПРИГЛАШЕНИЕ, подписанное У. Д. Й., для некоего Сабиниана.

Цель достигнута

Примечание. Такое же приглашение можно найти на столике, если подняться на крыльцо, расположенное слева от главного входа.

Новая цель: Пробраться в особняк

023

Спешим к освещенному входу в здание.

Джонатана останавливает охранник, но Джонатан показывает ему ПРИГЛАШЕНИЕ


Оказавшись за пределами своей камеры, вы увидите множество свечей, тянущихся цепочкой по коридору. Видимо, это и есть «тропа любви», упомянутая в записке. Двигайтесь вперед, периодически пугаясь появляющихся силуэтов, пока не доберетесь до лестницы наверх. Поднимайтесь и продолжайте двигаться дальше по дому. Вскоре вы наткнетесь на двери, ведущие в « игровую комнату ». Слева от кровати на полках стоит занятная статуэтка, подойдите к ней и осмотрите ее. Изучив этот предмет довольно извращенного искусства и поставив его на место, Аманда обнаружит за своей спиной человека.



Дом Аманды и Джонатана. Год спустя.

Посмотрев вступительный ролик, вы перенесетесь на год вперед в особняк четы Мун. Теперь вам предстоит взять на себя роль Джонатана, главный герой не прекращает поиски жены все это время. Выходите из рабочего кабинета и спускайтесь вниз. Побродите по первому этажу до тех пор, пока не раздастся телефонный звонок. Телефон находится на полке, слева от телевизора. Подойдите, снимите трубку. В ответ вы услышите лишь гудки. Отходите от телефона на несколько шагов, и он зазвонит вновь. На этот раз из трубки раздадутся помехи.

После этого Джонатан пожалуется на головную боль. Таблетки находятся в ванной на первом этаже. От полки с телефоном двигайтесь направо, заходите в ванную и осматривайте пустой бутылек на умывальнике. Выйдя из комнаты, вы услышите стук во входную дверь, а также увидите, как в щель для писем кто-то просовывает конверт. Подходите к двери, смотрите в глазок и поднимайте подброшенное письмо.



Главный герой получает записку от Аманды, в которой она сообщает, что “скоро все закончится” и оставляет некоторые инструкции по своему спасению . Поднимаемся наверх и идем в кабинет, к ноутбуку. ГуглимYourweb’им местоположение поместья, о котором написала жена. Для этого нужно сделать клик по поисковой строке, затем нажать кнопку «Поиск». Найдется три ссылки. Сначала прочитайте вторую, для общего развития. Затем третью – так вы получите первую страницу «побочных историй» посвященных Культу Экстаза. Теперь смотрите первую ссылку – это карта. Кликните по зеленым точкам и Джонатан запомнит маршрут. Отходите от ноутбука и идите вниз на кухню. Тут вам нужно забрать ключи от машины на столике, после чего можно будет пройти в гараж и отправится в приключение.

Особняк Йелвертонов.

Подходите к толпе сектантов и, если желаете, можете подслушать их беседы. Если вам не очень интересно, то сразу поднимайтесь по лестнице. На втором этаже вы увидите бюст владельца особняка. Справа от него лежит книга – это его дневник, в котором содержится часть «побочной истории» о наследии Йелвертонов. Получив новую заметку, двигайтесь налево пока не дойдете до приоткрытой двери. Пройдите вперед и подергайте ручку двери перед вами. Она закрыта. В этот момент за спиной появится дамочка-сектант. Она оповестит вас о начале церемонии. Возвращайтесь назад. По пути вы увидите женщину, одетую в белое платье, которая направляется в одну из комнат. Это Аманда, идите за ней. Развилок на пути не будет , проходите мимо статуй и заворачивайте в коридор. Следуйте до последней двери, за которой вы найдете комнату Аманды. Жёны внутри уже нет. Зато остался аромат ее духов, который учуял Джонатан. Посмотрите направо, возле двери есть столик; на столике есть книга, прочитав которую, вы получите новый отрывок «побочной истории» о культе.



После этого подойдите к столику, расположенному слева от кровати, и возьмите шкатулку. Вращая диски на ней соберите символ и получите записку от Аманды. Прочитав документ, возвращайтесь назад в холл. В комнате, где стоят три статуи, произошли некие изменения. В реальность просочилась часть другого измерения. Проходите в жуткую комнату и осмотрите статую. Вернув статую на место, вы заметите что другой мир немного отступил. Посмотрите вокруг себя, и он исчезнет вовсе. Вернувшись в холл и спустившись по лестнице, вы обнаружите, что все сектанты прошли вглубь особняка, оставив свою одежду у входа. Следуйте за ними в дверь под лестницей.

Поворачивайте налево и проходите через комнату, наполненную извивающимися в экстазе телами. Полномасштабная оргия в самом разгаре. Дойдя до лестницы, поднимитесь наверх. По лестнице вы попадете в небольшой частный театр, на сцене которого творится представление. Двигаясь по балкону, ищите открытую дверь. Вы обнаружите небольшой кабинет. Стоит вам зайти в него, внутри погаснет свет. Идите к столу, на котором стоит статуэтка, и осмотрите ее. После этого в открытом окне Джонатан увидит нечто настолько жуткое, что упадет в обморок.



Придя в себя, первым делом осмотрите полки в комнате. Среди книг можно найти заспиртованное сердце в банке. Осмотрев его, вы получите еще одну часть информации из «побочных историй» о Культе. Выходите из кабинета через открытую дверь и ищите лестницу вниз. Вы вновь вернетесь в театр, но теперь сможете подойти прямо к сцене, на которой осталась лишь пара мертвых тел и некий портал. Кликайте по порталу и Джонатан переместится в другое измерение.

Особняк Йелвертонов.

Пройдя сквозь портал, вы окажетесь в особняке, а именно в кабинете его владельца. За закрытой дверью вас будет ждать Аманда. Она расскажет вам о беременности и о ребенке, повергнув Джонатана в шок. Получив управление в свои руки, подойдите к столу и изучите все бумаги. Этим действием вы откроете еще одну из «побочных историй». В левой части комнаты есть шкаф. За стеклянными дверями, находящимися на шкафу слева, вы найдете еще одну часть «побочных историй» о наследии Йелвертонов. Выходите из кабинета и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в местной библиотеке. Сразу посмотрите налево и внимательно изучите полки. Одна из книг будет лежать по-другому и именно её можно прочитать – это очередная часть «побочных историй».



Далее, вам нужно в левый проход. Пройдя через него, вы увидите дверь с короной. Естественно, дверь заперта. Двигайтесь направо, проходите через обеденный зал и заходите на кухню. Отсюда проходите в кладовку и ждите пока вас закроют. Впрочем, такой поворот событий довольно неплох, так как судя по звукам, за дверью кого-то неистово режут. Осмотритесь и найдите ящик для инструментов. Он закрыт на кодовый замок, но код нацарапан на одной из стенок. Просто поверните ящик и найдете цифры. После того как он откроется, вы сможете достать магнит. Его нужно применить на дверь, в местонахождении шпингалета. Возвращайтесь назад, через обеденный зал, и вы увидите, что одна из дверей открыта. Заходите в комнату и используйте портал.

Парк. Двор поместья Йелвертонов.

Прибыв на место, пройдите немного вперед и сверните направо, не доходя до будки охраны. Двигайтесь по тропинке вдоль забора, пока не дойдете до пролома. Через дыру вы сможете попасть на территорию поместья Иелвертонов. Пробравшись внутрь, вы увидите стоянку с несколькими припаркованными автомобилями и культистом, патрулирующим их. От машины к машине, двигайтесь вперед, так чтобы вас не заметили. Пройдя до третьей авто, сверните на тропинку между двумя фонарями. Крадитесь вперед, и затем сверните налево в арку. Обойдите беседку и двигайтесь вдоль лавок. Добравшись до последней, вы увидите небольшой проход слева. Между стеной и кустами, вам именно туда. Вы сможете найти очередную записку от Аманды, а также костюм сектанта и маску .



Теперь нет необходимости прятаться по кустам, можно вполне открыто исследовать поместье и прилегающую к нему территорию. Двигайтесь вперед и сверните направо. Проходите мимо фонтана и охранника, пока не доберетесь до второго фонтана. Сворачивайте направо и вы увидите скамейку, возле которой есть небольшой столик. На столике вы найдете приглашение на имя некого Сабиниана. С этим приглашением вы сможете попасть внутрь особняка. Для этого, стоя спиной к столику, взгляните на ближайший фонтан. За фонтаном, немного правее, будет видна статуя мужчины. Идите к ней, а затем по дорожке следуйте до входной двери в здание особняка. Предъявите ваше приглашение охраннику и заходите внутрь.

Измерение Лусст’гхаа.

Переместившись в иной мир, развернитесь и найдите узкий извилистый коридор. По нему вы доберетесь до большой комнаты с парой постаментов. Тот, что стоит возле так называемого «окна», пока вам не нужен. Пройдите к постаменту, что ближе к двери и нажмите на рукоять механизма. Вы откроете большую дверь. Справа будет то ли статуя, то ли существо, находящееся в очень щекотливой ситуации. Не обращая на него внимания , откройте контейнер слева от него, внутри лежит пирамида, которую можно осмотреть.

Пройдя дальше по коридору, вы выйдите к комнате с первой адекватной загадкой. Стоя около входа в комнату, взгляните перед собой, но немного правее. Вы увидите небольшой постамент. Возьмите с него часть механизма. Еще одна часть найдется слева за камнями. И, наконец, последняя деталь будет расположена немного правее двери со странным замком. Собрав все три детали, осмотрите устройство справа от постамента, где лежала последняя деталь; подходите к нему и укладывайте все найденные детали на свои места. Внеземной механизм объединит все детали в некое подобие ключа. Несите полученный ключ к двери и устанавливайте на место. Вращая круги в центральной части ключа, расположите детали так, чтобы они соответствовали пазам на замке.

Проходите в открытую дверь. Свернув налево, вы увидите одного из сектантов, который бредит про маску. Выслушав его, поднимайтесь наверх и проходите в комнату слева. В помещении лежит та самая маска, о которой говорил сектант. Подходите к ней и забирайте ее. После этого вы получите возможность надевать/снимать её, нажатием клавиши «Q». Маска позволит видеть то, чего вы не могли разглядеть человеческим зрением. Например, мост ведущий от комнаты через пропасть. Но не спешите бежать по нему. Для начала вернитесь в комнату с «окном» и двумя постаментами; надев маску, осмотрите вещь, лежащую на постаменте ближе к окну. Это первая «побочная история» из раздела Тайн Лусст’гхаа. После того как изучите «историю», вновь возвращайтесь в комнату с маской и проходите по мосту.



На другой стороне будет коридор, который приведет вас к комнате с красными камнями. Они стоят по обе стороны от странной круглой плиты. Перед ними на постаменте лежит ромбовидный предмет. Надев маску, вы сможете прочесть то, что на нем написано, а также увидите проход на месте круглой плиты. За этой необычной дверью вас ждет первое столкновение с представителями местной фауны. Сражаться с монстром бесполезно, оружия у вас нет. Прятаться тоже не вариант, так как монстр отлично видит и слышит. Выход у вас только один – бежать. Чтобы успешно преодолеть этот участок, вам нужно использовать небольшой проход справа. С его помощью вы сможете оббежать монстра и устремится вглубь комнаты. У противоположной стены сверните влево и бегите по коридору прямо до портала.

Мир Лусст’Гхаа.

Оказавшись в ином мире, идите в проход; вы увидите жуткую статую, но не пугайтесь, она безобидна. Слева найдите коридор и по нему двигайтесь до второй статуи. Проходите мимо и вы выйдите к комнате с контейнером. Внутри ничего интересного, кроме статуэтки стула, которая и не нужна вам. Также в комнате есть портал, который перенесет главного героя в детскую комнату. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Lust for Darkness.



Читайте также: