Луч его направления 2 класс перспектива презентация

Обновлено: 05.07.2024

Баранник Ирина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 г. Белая Ка.

Баранник Ирина Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 г. Белая Калитва п. Коксовый Ростовская область

В А К М . . . . С Р

=10 =8 =20 =3 =9 =3 3, 8, 9, 10, 20 на 3 на 7 на 6 на 6 на 10 на 8

1 2 4 + 4 + 4 = 1 2 4 3= .

1 4 см на 3см короче 1 4 – 3 = 1 1 см

1 4 см на 3см длиннее 1 4 + 3 = 1 7 см

6 + 6 = 1 2 У Бори по 6 простых и цветных карандашей. Сколько карандашей у Бори? 6 2 = 1 2 .

1 5 4 0 6 31 2 9

1 способ: 15 – 4 – 3 = 11 8 2способ: 15 – 3 – 4 = 12 8 3способ: 15 – (3 + 4) = 7 8

20 40 77 93 15 100 тридцать, пятьдесят четыре, шестьдесят шесть, сто, сорок, девяносто

Миша Витя Коля Саша Саша Коля Саша Коля

1+2=3 6+5=11 10>9 11, 22, 33, 44

Работа в тетради стр. 8

Работа в тетради стр. 9 много А В С

Работа в тетради стр. 9 А M C D K E

Работа в тетради стр. 10 А K

Работа в тетради стр. 10 11 10 13 7 6 9 16 18 5

Работа в тетради стр. 10 сколько цветных снимков? 8 - 3 = 5 (сн.) 5 цветных снимков.

30 60 70 90 7 7 14

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: Учебник: «Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

Номер материала: ДБ-075497

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 9 по теме: «Луч и.

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 9 по теме: «Луч и его обозначение» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Устный счёт 11 - 5 12 - 5 7 + 8 9 + 6 14 - 7 15 - 9 13 - 8

Устный счёт 11 12 13 14 15 16 17 18 19 10 20 30 40 50 60 70 80 90 Сравните числа первой строки. Сравните числа второй строки. Сравните пары чисел, записанных друг под другом. Сколько разных цифр используется для записи чисел? Сколько чисел записано?

Устный счёт Для растопки печки брат принёс 8 поленьев, а сестра – 5. Отец принёс столько поленьев, сколько брат и сестра вместе. Сколько поленьев принёс отец? 8 п. 5 п. ? п.

Устный счёт Брат – 8 п. Сестра – 5 п. Папа - ? ? п. 8 + 5 = 13 (п.) – принёс папа. Ответ: 13 поленьев.

Устный счёт Треугольник разрезали так, как показано на рисунке. Какие фигуры можно составить из полученных частей?

Определение целей урока Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь… Мы сможем поразмышлять… Сегодня на уроке мы будем учиться изображать геометрическую фигуру луч с помощью линейки.

Работа в тетради 18.09 Классная работа

Изучение нового материала Рассмотрите чертёж. На нём изображён луч. Его обозначают двумя буквами латинского алфавита. Точка А – начало луча. Буква В может обозначать любую точку на этом луче. Читают так: луч АВ. Конца у луча нет.

Изучение нового материала Какую геометрическую фигуру называют лучом? Как обозначают луч на чертеже? Прочитайте название лучей. А О О А Чем они похожи? Чем отличаются?

Работа по учебнику С. 20 № 2 Рассмотрите рисунок. Сколько лучей здесь изображено?

Работа по учебнику С. 20 № 3

Работа по учебнику С. 20 № 4

Первичное осмысление и закрепление Т. С. 9, № 4 А В С

Первичное осмысление и закрепление Т. С. 9, № 5

Первичное осмысление и закрепление Т. С. 10, № 7 А В Е В В А

Работа по учебнику С. 22, № 12

Работа по учебнику С. 22, № 13 30 35 45

Работа по учебнику С. 23, № 15 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Почему задача решается с помощью вычитания? Измените условие так, чтобы задача решалась сложением. Решите задачу.

Работа по учебнику С. 23, № 15 Ручка – 14 см. Карандаш - ?, на 3 см д. 14 + 3 = 17 (см) – длина карандаша. Ответ: 17 сантиметров.

Работа по учебнику С. 23, № 16 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Как вы думаете, можно ли изменить условие задачи, чтобы число 6 называлось только один раз? Новая задача: У Бори 6 простых и столько же цветных карандашей. Сколько карандашей у Бори?

Работа по учебнику С. 23, № 16 Простые – 6 шт. Цветные – 6 шт. - ? шт. 6 + 6 = 12 (шт.) – всего. Ответ: 12 штук.

Работа по учебнику С. 23, № 19 2 д. = 20 3 д. = 30 20 + 30 = 50

Рефлексия Что нового узнали на уроке? Назовите признаки луча. Что на уроке было самым интересным? Трудным? Довольны ли вы своей работой на уроке? Удалось ли достичь поставленной цели?

Домашнее задание С. 22, № 10, 14 (у.) С. 8, № 1 (т.)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-754331

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что отсутствует у нашего солнышка, а в математике учит считать?


Устный счет 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Устный счет

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Что вы знаете о луче? Можно ли начертить весь луч? Конца у луча нет. Он бесконечен. А если на этот луч нанести числовой ряд, кто может сказать, что же получится? Числовой луч

Что вы знаете о луче?

Можно ли начертить весь луч?

А если на этот луч нанести числовой ряд, кто может сказать, что же получится?

Числовой луч

Что вы видите на рисунке? Что нарисовано синим и красным цветом? Какого цвета на рисунке отрезки? Какого цвета на рисунке лучи?

Что вы видите на рисунке?

Что нарисовано синим и красным цветом? Какого цвета на рисунке отрезки? Какого цвета на рисунке лучи?

Сколько на рисунке отрезков? Назовите их. N M D F C E 12 Q K

Сколько на рисунке отрезков? Назовите их.

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат. А С О К М N В D

Определите, какие из точек лежат на отрезке АВ, а какие не лежат.

 Самостоятельная работа Начертите луч ОМ Отметьте точки А, В на луче. Отметьте точки С, К вне луча.

Самостоятельная работа

Начертите луч ОМ

Отметьте точки С, К вне луча.

Числовой луч - это _______ , на котором точками обозначены__________ числа. Числа, представленные на числовом луче , исключая 0, — это натуральный ряд чисел. Всякое число, стоящее на числовом луче правее, — больше числа, стоящего левее. Числовой луч - это луч , на котором точками обозначены натуральные числа.

Числовой луч - это _______ , на котором точками обозначены__________ числа.

Числа, представленные на числовом луче , исключая 0, — это натуральный ряд чисел. Всякое число, стоящее на числовом луче правее, — больше числа, стоящего левее.

Числовой луч - это луч , на котором точками обозначены натуральные числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче.


Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.


Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока.

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при.


Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п.


Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________.


Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск.

Читайте также: