Ловушка для ведьмака 3

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:

1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.

2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.

3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.

4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.

5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.

6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).

7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.

Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы

8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.

Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех

9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.

10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.

11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.

От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник

12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.

13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.

14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.

15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.

В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор

16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.

17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.

18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.

19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.

20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).

21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.

22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.

23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .

24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.

25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.

26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».

27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .

28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».

29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.

30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.

31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.

32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.

Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.


Ведьмак 3

Как начать

Для того чтобы начать “Заказ: Таинственные следы” в Ведьмак 3 можно несколькими способами:

    Взять объявление с доски в деревне Залипье (находится на востоке от Замка Вроницы), где охотник просит разобраться с необычными следами в лесу.

Мы расскажем о прохождении квеста “Таинственные следы” именно с объявления, чтобы иметь цельную картинку случившегося.

Встреча с охотником

Как только вы забрали с доски объявлений заказ, то направляйтесь к охотнику, который его оставил. Идти далеко не придется, так как мужчина проживает тут же в Залипье.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Вся деревня напугана

Охотник подробно введет Геральта в курс дела. В этот момент с ним можно немного поторговаться по поводу награды, подняв ее с 258 золотых до 384.

Расследование

Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.



Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.



Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.



Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом

Внутри логова осматриваем:

  • сам труп беса, который совсем недавно погиб;
  • его рот, в котором остались клочки меха;
  • большие следы лап беса;
  • пятно крови;
  • маленькие следы.






Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.

Разлить приманку вокруг холма

После этого в инвентаре у ведьмака во вкладке “Вещи для задания”

одна баночка появляется автоматически, даже если у вас нет рецепта для его изготовления.

Таким образом отдельно делать приманку не нужно.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Появляется автоматически

  1. Заходим в инвентарь во вкладку “Вещи для задания”.
  2. Выбираем приманку на черта и перекладываем ее в одну из ячеек вместо, например, факела.
  3. Предмет обязательно должен находится в активном слоте.
  4. Бежим к отмеченным местам на карте. Как только ведьмак к ним приблизится, то разольет приманку автоматически.



После того как все четыре места посещены, возвращайтесь назад в пещеру, где и произойдет встреча с Ревуном.

Битва с чертом

Против монстра работает:

  • Серебряный меч.
  • Масло против реликтов.
  • Знак Квен.
  • Знак Игни.

Все остальное на ваше усмотрение.

Так как черт уязвим для реликтового масла, то наносим его на клинок. Помимо этого на него хорошо работает кровотечение. Так как пещера по размерам небольшая и делать перекаты в ней будет неудобно, то лучшим выбором из знаков станет Квен.

Старайтесь находится в центре пещеры, так как если монстр зажмет вас у стены, то можно либо погибнуть, либо потерять много здоровья.

Так как Ревун является по факту живым существом, то на него отлично работает возгорание при помощи Игни и огненные бомбы, например, Картечи.

Награда

После того как черт погибнет, заберите с его тела кроме Трофея черта полезные компоненты:

  • Коготь чудовища. .
  • Кость чудовища.
  • Шкура черта.
  • Мутаген черта.

Помимо этого на теле черта Ревуна можно забрать реликтовый серебряный меч Лазурный гнев с тремя ячейками под руны.

Ведьмак 3: "Заказ: Таинственные следы" - как разлить приманку вокруг холма, прохождение

Внешний вид и характеристики Лазурного гнева

После этого возвращайтесь с хорошими новостями к охотнику, который заплатит оговоренную ранее сумму. На этом прохождение “Таинственных следов” завершается.

Видео прохождение заказа


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Отправляясь на Скеллиге, ведьмак встречает купца Угго, однако все его слова о работе показались Геральту крайне подозрительными. Он все время путался и называл такие нелепые торговые маршруты, что они казались абсолютно нелогичными. Ведьмак выяснил, что на телегу Угго напали чудовища недалеко от деревни Фирсдаль, причём торговец был полностью уверен, что в нападении виноваты накеры. Стоит отметить, что Угго искал именно ведьмака, не желая принимать помощь от бравых скеллигских воинов.

Добравшись до телеги, Геральт сразу же обнаруживает умершего товарища Угго, но, судя по всему, смерть была вызвана естественными причинами. Ведьмак не нашёл доказательств нападения накеров.

Неожиданно с горы на ведьмака начал катиться огромный валун. От смерти его спасла молниеносная реакция, он успел увернуться в последний момент. Это напоминало засаду, так что Геральт решает подняться на вершину горы, с которой был скинут валун, чтобы докопаться до истины.

Ведьмак обнаруживает свежие следы лап накера, ведущие в лес. Дело из рядового превращается в весьма загадочное, ведь даже самый крупный накер не имеет такой мощи, чтобы сдвинуть валун. Геральт отправляется по следу.

Следы приводят ведьмака в пещеру. Едва он вошел внутрь, как кто-то закрыл вход валуном, отрезая путь назад. Геральту ничего не остается, как идти вперёд. Срабатывает ловушка и он оказывается в гнезде эндриаг, к которым вскоре присоединяется ядовитый главоглаз. Расправившись с инскетоидами, ведьмак идет дальше и находит вход в обжитое жилище.

Картина начинает проясняться: на полу лежит оторванная нога накера, с помощью которой кто-то оставлял следы на горе. В том, что это прибожек, Геральт не сомневался, увидев на стене картинки, будто бы написанные детской рукой. Они изображают смертельные ловушки для ведьмака. Тут же Геральт видит труп накера, порезанный острыми когтями. Такие раны мог нанести волколак. Ну, а валуны, вероятно, двигал скальный тролль. Теперь он знал, кто стоит за всем этим, но оставалось выяснить мотивы шайки чудовищ.

Прибыв на место встречи, указанное на рисунке прибожка, и подождав до полуночи, Геральт видит перед собой прибожка, волколака, тролля и допплера, имевшего вид Угго. Они хотят мстить за убитых ведьмаком чудовищ. В ходе разговора становится ясно, что все они мыслят стереотипно, представляя ведьмака, как безрассудную машину для убийств, уничтожающую всех живых существ, мало-мальски пугающих людей. Геральт может как убить всех без разъяснений, либо рассказать им о кодексе ведьмаков, что они не убивают невинных существ, их мишенью являются лишь чудовища, убивающие людей. В качестве доказательства он может рассказать о существах, которым он помог: о Саре, о Сальме и других.

Не видя угрозы в Геральте, прибожек, тролль и допплер расходятся с ним миром. Но волколак, не веря ни единому слову, то и дело вспоминая свою убитую возлюбленную, бывшую оборотнем, что убил другой ведьмак, вступает с Геральтом в схватку и бесславно погибает от его меча в ходе непродолжительного боя.

После гибели волколака прибожек дарит Геральту на память сапоги из кожи накера.

Эти загадочные ворота в Дьявольской яме теперь будут открыты Эти загадочные ворота в Дьявольской яме теперь будут открыты Внутренности ранее необитаемых пещер автор постарался наполнить новым контентом Внутренности ранее необитаемых пещер автор постарался наполнить новым контентом

Новая версия мода, привносит в игру механики стелса. При входе в новый стелс-режим все враги становятся нейтральными, если Геральт не попадает в их поле зрения. Диапазон обнаружения – 55 градусов по бокам и 20 метров вперед. При просчете учитывается вращение головы NPC, а дистанция обнаружения зависит от времени суток, местоположения и погодных условий.

Вот что говорит сам автор мода о своей разработке:

«Перемещение облегчает вам обнаружение, в то время как ношение капюшона Гадюки и доспехов Ворона сделает вас более скрытными. В ночное время и темных местах угол обнаружения, как и его расстояние резко уменьшаются (если только NPC не имеет при себе факел). Режим скрытности включает дебафф для противников, делая их уязвимыми для мгновенного убийства. Прикосновение к врагу, использование расходников, арбалета или знаков вызовут мгновенное обнаружение. Убийство врага также приведет к тому, что окружающие враги повернутся в его сторону

Краткосрочное попадание игрока в поле зрения противников переведёт NPC в режим готовности и заставит их смотреть на точку потенциального появления игрока в течение некоторого времени, а интерфейс начнет подавать сигналы с помощью виньетирования.

Ко всему прочему, у Геральта появится возможность обчищать карманы, но пока только у противников, и только у тех, кто вас ещё не заметил. Каждая попытка кражи может демаскировать игрока если инициировать её слишком далеко от цели (в то же время, если вы коснетесь врага, это также предупредит его), поэтому следует подобраться как можно ближе к жертве, но не прикоснуться к ней.

Что выглядит особенно здорово и по-ведьмачьи, так это возможность ставить ловушки. Их можно как просто крепить на поверхности в виде растяжки, так и подбрасывать врагам прямо в карманы.

Читайте также: