Lost via domus концовка

Обновлено: 05.07.2024

В 2004 году где-то над Тихим океаном потерпел крушение авиалайнер 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по всему миру. В 2005 году поползли слухи, что Ubisoft собирается сделать игру по сериалу.

Затерянный в океане

Игра начинается с пресловутой авиакатастрофы. Вот только, чтобы не тревожить «священную корову», сценаристы ввели нового героя, которому придется пройти свои испытания на таинственном острове. Мы играем за безымянного фотографа, в результате катастрофы потерявшего память и вынужденного искать себя в прошлом. Согласно традиции сериала, в его шкафу немало скелетов, но шанс на искупление есть.

Только не пытайтесь приобщиться к «Остаться в живых» с помощью игры. Это путешествие только для преданных поклонников или тех, кто, как минимум, в курсе происходящего. Вам никто не собирается рассказывать предысторию, по умолчанию вы уже должны все знать. В противном случае останется только гадать, что это за таинственный бункер, черный туман и кто вообще постоянно стреляет в героя с деревьев.

Но даже если вы горячий поклонник сериала, не думайте, что Lost: Via Domus раскроет или дополнит киношную вселенную. История фотографа, страдающего амнезией, развивается параллельно сюжету сериала, никоим образом не взаимодействуя с ним. Точками соприкосновения остаются лишь знакомые персонажи, локации и основные события сериала, которые мы наблюдаем со стороны.

Герои сериала также не торопятся раскрывать характеры, предпочитая отделываться от персонажа дежурными фразами. В лучшем случае вам выдадут информацию, необходимую для продвижения по сюжету. Некоторые герои, такие как Сойер или Майкл, вообще превратились в ходячие магазины, продавая факелы, топливо и оружие за пригоршню кокосов.

Впрочем, и при такой отстраненности от сюжета сериала Lost: Via Domus все-таки сумел породить несколько логических нестыковок. Все противоречия разрешили продюсеры сериала, в одном из интервью уточнившие, что события в игре совсем не претендуют на истинные. Дескать, мало ли чего там сценаристы игры придумали, в сериале все может быть совсем по-другому.

Тем не менее, несмотря на то, что игра в большей степени просто иллюстрирует основные события первых двух сезонов, разработчикам удалось сохранить дух сериала. В Lost: Via Domus присутствует загадка, атмосфера таинственности с легким налетом мистики. В этом игра действительно напоминает «Остаться в живых», что дорогого стоит.

Чтобы добиться большего эффекта, Via Domus разделен на семь эпизодов, каждый из которых построен по примеру очередной серии «Остаться в живых»: обязательно с интригующей концовкой и началом, кратким пересказом предыдущих событий и фирменной заставкой. Ролики поставлены достаточно неплохо, вполне в духе сериала.

Разделение труда

Не последнюю роль в создании атмосферы играет графика. Пейзажи вышли на редкость захватывающими, особенно красива игра на высоких разрешениях. Правда, персонажи проходят сквозь листву, а лица большинства героев получились откровенно неудачными. То же самое можно сказать и про озвучку. Если голоса Джейка и Кейт еще напоминают голоса актеров сериала, то речь прочих персонажей невероятно далека от сходства.

Игровой процесс выполнен в духе Fahrenheit и Dreamfall - минимум классических загадок, больше разговоров и действия. В целом, это хорошо, но в Lost: Via Domus слишком мало разнообразия. Разработчики обмусоливают пять-шесть приемов на протяжении всей игры.

Мы в обязательном порядке: а) побродим по лесу, отыскивая дорогу с помощью ориентиров, б) попрячемся от черного тумана, в) погуляем в темноте с факелами, г) побегаем от монстра, д) поснимаем фотографии, ж) займемся ремонтом электрических щитков. По желанию можно пострелять по Другим, которые сидят на деревьях в джунглях, поджидая жертву.

И в этом не было бы ничего страшного - далеко не всякая хорошая игра должна быть комплексной. Но нужно было хотя бы менять составляющие и условия. Если мы прячемся от монстра, это обязательно происходит в банановой роще, а черный туман всегда неожиданно выныривает, стоит посмотреть на ориентир и немного пройти вперед.

Нельзя сказать, что все так уж плохо - напротив, достаточно увлекательно, но ближе к концу игры приедается. К тому же нарушена целостность повествования, а сюжет идет отдельно от игрового процесса.

Самая удачная находка- фотографии. Периодически, как мы к этому уже привыкли в сериале, показывают прошлое главного героя. В нем, как обычно, открываются интересные подробности из жизни персонажа. Но вы не просто смотрите сценку. Чтобы вспомнить, что именно произошло - а главный герой, как вы помните, потерял память, - вам нужно сделать правильную фотографию. Для этого приходится выбрать место для съемки, нужную дистанцию и сфокусировать объектив.

Фотосъемка - это своеобразная мини-игра, которая весьма интересно обыграна и требует активной мозговой деятельности. Не смею утверждать, что такого нигде не было, но это уж точно не заезжено. Вторая головоломка- по ремонту испорченных электрических щитов- более классическая, поэтому не вызывает столь бурных эмоций.

Сгинувший на острове

Основная проблема Lost: Via Domus в том, что он весьма слаб как игра. Успех The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay доказал, что игра ни в коем случае не должна быть придатком к фильму. «Остаться в живых» наступает на старые грабли, по которым дружными рядами прошлись прочие игры по кинолицензиям. Несмотря на нового героя, его история и сюжет игры никоим образом не дополняют и не раскрывают вселенную.

Lost: Via Domus рассчитан на преданных поклонников сериала. Игроку, никогда не смотревшему «Остаться в живых», события, показанные в игре, покажутся набором плохо связанных и бессмысленных действий. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - ведь два сезона сериала были ужаты в жалкие пять часов. Именно столько времени потребуется для прохождения.

Игра сгодится как интерактивная экскурсия по известным локациям сериала и отличный иллюстратор основных событий. Это, несомненно, порадует поклонников «Остаться в живых», но отпугнет всех прочих. А несколько удачных идей не могут вытащить игру на достойный уровень.

Жить или не жить?

Lost: Via Domus в плане игрового процесса очень прост. Собственно, все, чем нам предстоит заниматься на протяжении игры, за исключением, пожалуй, разговоров, описано в этой главе. Но про это и сказать особенно нечего: подходите к персонажу, начинаете диалог и выбираете все фразы. О последствиях можете не думать, никакого реального выбора у вас нет.

Суровые законы капитализма действуют даже на таинственном острове, поэтому приготовьтесь к тому, что практически все продается и покупается. Нет, конечно, сюжетные предметы вы получите за просто так, но если хотите серьезно облегчить прохождение, придется заняться торговлей.

Денег в игре нет, но все товары имеют определенную цену. Да здравствует натуральный обмен! Допустим, вы хотите купить обойму для пистолета, стоящую тридцать долларов. Чтобы ее приобрести, нужно предложить шесть бутылок воды по пять долларов каждая или тридцать плодов папайи по доллару за штуку. Если вы не можете подобрать точную сумму - извините, придется переплачивать.

Вещи в избытке валяются на земле, песке, в коридорах странных зданий, поэтому все, что вам нужно, - тщательно обыскивать местность и собирать, собирать, собирать. Предметы можно разделить на три группы- сюжетные, для пользования и продажи, только для продажи.

Сюжетные. Цифровой фотоаппарат- для съемок фотографий. Компас Via Domus- для поиска ориентиров в джунглях. Предохранители- для головоломок с током. Ноутбук- чтобы отдать и забыть. Аккумулятор для ноутбука- отдать вместе с ноутбуком и получить по лицу. Зажигалка- для зажигания факелов, керосиновой лампы и кратковременного освещения помещений. Керосиновая лампа- для света во тьме, не тухнет от воды. Пистолет- для убийств.

Для пользования и продажи. Факел- для освещения помещений, гаснет от воды и летучих мышей. Обойма для пистолета- запасные патроны. Керосин- топливо для керосиновой лампы.

Для продажи. Шоколадка, «Одиссея» Гомера, кокосовый орех, пища, папайя и бутылка с водой.

Путешествие по ориентирам

В джунглях вам придется бродить от одного ориентира к другому, чтобы попасть в следующую область. Указателями могут служить обрывки ткани, обломки самолета или таблички - от формы содержание не меняется. Пользоваться ими просто: подходите к указателю, нажимаете клавишу Enter, и герой разворачивается в нужную сторону. Все, топайте до следующего указателя.

Иногда вам не сразу указывают, куда идти, а просто пишут градус. Тогда нужно использовать компас. Смотрите на него, поворачиваетесь в нужную сторону и опять-таки топаете до следующего ориентира. Если вы все-таки заблудились, вас сначала вежливо об этом предупредят, а потом предложат вернуться к началу уровня.

Другие с винтовками сидят на деревьях и стреляют в главного персонажа, когда тот проходит мимо. Делают три выстрела, но попадают только на третий. Потом перезаряжают оружие. При попадании экран краснеет, но через некоторое время раны чудесным образом затягиваются. От стрелков можно убегать или убивать их из пистолета, который еще предстоит купить. Чтобы прикончить Другого, вам понадобятся два точных выстрела в любую часть тела.

Черный туман

Одна из главных загадок сериала усердно рыщет по лесу и, найдя главного героя, моментально его уничтожает. Черный туман нельзя победить, только спрятаться. Для этого сгодятся банановые рощи. Отличное укрытие, ничего не скажешь.

Понять, что черный туман где-то рядом, можно, разумеется, визуально, а также по музыке и звукам. Спрятавшись в банановой роще, сидите до тех пор, пока не успокоится сердце главного героя. Иногда черный туман появляется один-два раза в области, а иногда с пугающей регулярностью. Обычно прятанье от страшного монстра совмещается с путешествием по ориентирам.

Путешествия в темноте

Зайдя в темную пещеру или помещение, нужно сразу зажечь факел, лампу или зажигалку, чтобы не быть сожранным таинственным зверем. Лампа расходует керосин, зато дольше горит и не боится воды. Факел дешевле, его можно найти, но он быстрее прогорает и гаснет от воды и летучих мышей. Зажигалка дается просто так и вечна, но быстро нагревается.

Путешествия в темноте достаточно просты. Как можно быстрее идите вперед, если факел или лампа погасли (кончилось топливо, потушили летучие мыши), быстро зажигайте снова и двигайтесь дальше. Иногда встречаются светлые участки- тусклая лампочка, свет через крышу,- где можно передохнуть, не опасаясь быть сожранным невиданным зверем. Всего в игре придется трижды ходить в темноте.

Бег с препятствиями

В начале шестого и в конце седьмого эпизода вам придется изрядно побегать. Задача достаточно простая- добежать до нужного места прежде, чем героя догонит монстр или закончится время. Во время бега нужно перепрыгивать бревна, камни и пропасти, подкатываться под поваленными деревьями и бегать точно по доскам, когда требуется пройти болотистую местность.

Прохождение

Первый эпизод

Очнувшись после крушения самолета, поднимайтесь и идите вперед. Собственно, никуда больше пойти не получится, потому что, несмотря на обилие джунглей вокруг, на самом деле мы бродим по «коридору». Вскоре вы встретите девушку, которая будет исчезать, стоит к ней подойти. Играя в догонялки с призраком, вы вскоре дойдете до Кейт.

Задайте ей все доступные вопросы и подождите, пока на героя не нахлынут воспоминания. Это первое путешествие в прошлое, и чтобы «активировать» воспоминания, нужно сфотографировать Кейт, когда ее в наручниках вводят в салон. Затем поговорите со стюардессой, чтобы вернуться на остров.

Снова поговорите с Кейт и пообещайте рассказать всем, что она заключенная. Она сразу подскажет, как выйти на пляж. Заходите в джунгли за ней и бегите за собакой. Если вы отстали, подзовите собаку свистом (клавиша «пробел»). Выйдя на пляж, поговорите с Джеком, который сразу даст задание отключить подачу топлива.

На заметку: вот вам и первая нестыковка- в сериале взрыва избежать не удалось.

Подойдите к самолету со стороны джунглей и активируйте панель. Вот и первая загадка. Условия таковы: вы должны подвести ток к датчику, причем напряжение нужно понизить до чисел, указанных в зеленой зоне, чтобы отключить подачу топлива. В наличии три типа предохранителей: двусторонний- понижает ток на пять вольт, трехсторонний- понижает ток на пятнадцать вольт, четырехсторонний- понижает на тридцать вольт.

Не забывайте, что предохранители можно вращать, чтобы поменять направление тока. Звучит достаточно запутанно, но стоит взглянуть раз живьем, как вы сразу поймете, что от вас требуется. Предохранители нужно поставить в следующем порядке (слева направо): двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вверх и направо), четырехсторонний, четырехсторонний. Готово.

После сценки поговорите с Джеком и отправляйтесь на поиски багажа. Попутно соберите предметы, валяющиеся на песке. Идите в дальний правый край пляжа- если стоять спиной к джунглям,- чтобы найти свой рюкзак. Правда, вместе с ним вы найдете неприятности и окончание первого эпизода.

Второй эпизод

После сцены с убеганием из джунглей поговорите с Кейт, которая скажет, что ваша камера может быть в кабине пилота, но Джек никого не пускает в лес. Убедитесь в этом, поговорив с Джеком, а после идите к появившейся у воды девушке. Вы перенесетесь в прошлое. Чтобы восстановить память, нужно сфотографировать девушку вместе с моряком. Затем обыщите балкон, чтобы найти вещи, которые дадут дополнительные воспоминания, и поговорите с подругой.

Вернитесь к джунглям и поговорите с Джеком. Он убежит на берег, и вы сможете войти в лес. Там вы увидите Лока, стоящего в банановых деревьях. Он скажет, что в лесу гуляет страшный туман, убивающий людей, и от него нужно прятаться в банановой роще. Чтобы добраться до самолета, идите по следам обломков.

Для этого находите обломок, жмете клавишу Enter- персонаж повернется в направлении следующего обломка. Таким образом, перебегая от одного куска к другому, вы дойдете до пещеры. По дороге вам хотя бы один раз обязательно встретится черный дым. От него нужно быстро убежать в банановую рощу и ждать, пока монстр не улетит прочь. Это можно понять по нормализовавшемуся сердцебиению главного героя.

Это интересно: назвать «черный туман» обычным монстром будет совсем неправильно. Это какая-то штука, которая охраняет остров. Но вот от чего?

У пещеры стоит Майкл, который подарит зажигалку и предложит купить факелы. Это нужно сделать в обязательном порядке - нужно как минимум два, а лучше три факела. С финансами у вас уже не должно быть проблем. Зайдя в пещеру, сразу зажгите факел и ступайте вперед. Заблудиться в принципе невозможно. Изредка на вас будут налетать летучие мыши, которые гасят огонь.

Как только пламя погаснет, его нужно сразу зажечь снова. Если будете слишком долго находиться в темноте, главного героя растерзает невидимый зверь. Также факел нужно тушить, а после быстро зажигать, проходя водопады. Не забывайте смотреть под ноги, в пещере полно пропастей. Таким образом, пугаясь летучих мышей и спотыкаясь в темноте, вы дойдете до самолета.

Заходите в кабину и ищите две панели. Одна не работает, зато вы можете набрать предохранителей, а вторая- собственно головоломка. Правильный порядок таков: верхний ряд- ни одного предохранителя, средний ряд- три четырехсторонних подряд, нижний- двусторонний (вверх и направо), трехсторонний (вправо, влево, вверх). Откроется шкаф, и вы сможете забрать ноутбук с фотоаппаратом. Выходите из самолета, чтобы закончить эпизод.

Третий эпизод

После сцены первым делом поговорите с Саидом, который пообещает починить ноутбук, если вы достанете батареи. Идите к Локу, после разговора с которым мы вернемся в прошлое. Сфотографируйте девушку таким образом, чтобы Лок оказался в кадре. Затем соберите вещи и поговорите с хозяином магазина.

Вернувшись на остров, снова поговорите с Локом и пригрозите выдать его тайну. Он согласится отдать батареи и предложит встретиться в джунглях. Следуйте за ним. Лок скажет, что вы должны пройти по его меткам. В общем, такое же задание, как с обломками самолета. Только на этот раз вместо загадочного тумана вас будут доставать стрелки на деревьях. Они делают три выстрела перед перезарядкой, но попадают только в последний раз.

Быстро ищите маркеры и старайтесь всегда бегать, чтобы у противника было меньше шансов попасть. Вскоре вы попадете в новую область, где найдете бункер. Осмотрите табличку, затем сфотографируйте ее и запомните последовательность чисел - 4 8 15 16 23 42. Поговорите с Локом, который приведет вас в новую область. Развернитесь и сфотографируйте свет, затем бегите за Локом.

Нагнав его у входа в пещеру, убедитесь, что у вас есть три факела (их можно также купить на месте), и заходите внутрь. Вам предстоит опять пугаться летучих мышей, пробираться через водопады, быстро зажигать факел и смотреть под ноги, чтобы не свалиться в пропасть. Эта пещера немного запутаннее, и в ней больше опасностей. В качестве надежного ориентира можете использовать призрак девушки, который в итоге выведет вас на свежий воздух.

Оказавшись на свежем воздухе, попытайтесь поговорить с девушкой, а после ее исчезновения спрыгивайте вниз. Обыщите труп, чтобы найти старинный компас с латинской надписью Via Domus. После этого начнется сценка и закончится третий эпизод.

Это интересно: Via Domus в переводе с латыни значит «Дорога домой». Теперь понятно, почему компас никак не хочет показывать север.

Глючит или не запускается Lost: Via Domus? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Lost: Via Domus начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


III эпизод.


Придя в себя, после беседы с "хлебосольным" местным населением замечаем, что уже наступила ночь, да и пляж кто-то подменил. Наша новая навязчивая идея - починить компьютер. Поговорив с лостовчанами, мы узнаем, что Саид может нам помочь. Осмотрев лэптоп, он скажет, что нужна новая батарея, и что у Лока она должна быть. В разговоре с ним, выясняется, что он нам ее не даст. Начинается третий флэшбэк. В нем мы оказываемся в магазине. Наша задача: сфотографировать продавца, Лизу и Лока (слева). Затем собираем подсказки, бумаги на коробке, записки на столе и слушаем запись. Разговариваем с продавцом. После флэшбэка опять заводим разговор о батарее. Теперь мы знаем, что он был инвалидом, и, припугнув его тем, что расскажем всем, добиваемся своего. Лок соглашается.
Теперь наша дорога опять лежит через джунгли, к люку, где мы должны встретиться с Локом. Наш путь, как и в прошлый раз, уже проложен. Нам остается следовать по меткам, только в этот раз они на деревьях. В начале пути мы увидим Джина. Придя к люку, сначала подойдите к нему. С одной стороны будет выбито число, сфотографируйте его (бонус). поговорите с Локом. Он захочет испытать нас в пещере, и вы пойдете с ним. Оказавшись на другой карте, не бегите за ним!! Вернитесь назад к люку. Из окошка будет бить луч света, сфотографируйте его (бонус). Теперь можно возвращаться к Локу. Купите "осветительные приборы" у него, если есть необходимость, и вперед в пещеру. Там все как и раньше, за одним исключением. Нам будет помогать Лиза. Просто идите за ней. По пути попадутся еще два факела. В конце прыгайте вниз, возьмите из руки истлевшей женщины компас. Это он должен привести нас домой.

Проблемы с модами

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Lost: Via Domus для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Lost: Via Domus можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


Я не буду писать, куда вам идти в тот или иной момент, с кем поговорить, где собрать фрукты, еду. В этом я думаю, вы разберетесь сами, это не сложно. А просто напишу основные моменты, скрытые места, где и что фотографировать. Итак.

IV эпизод.


Один из самых интересных эпизодов. Во-первых, мы наконец попадем в бункер. Во-вторых, у нас есть возможность посетить еще один бункер, "Посох".
Элиот слышит взрыв, наш компас как раз указывает туда, значит, наш путь в джунгли. Также нам нужно найти Саида и узнать, что с нашим ноутбуком. Пообщавшись со всеми, мы узнаем, что Саид где-то в джунглях. Но прежде чем туда идти, давайте сначала сделаем три бонусных снимка и посетим "Посох".
Снимки (бонусы): маленький самолетик в руках Кейт, гитара Чарли, кресло Лока (лежит в деревьях, где-то посередине пляжа).
Чтобы попасть на медицинскую станцию "Посох", нам надо найти шесть заветных чисел "4, 8, 15, 16, 23, 42". Они все находятся на пляже, нам нужно просто подойти к ним и посмотреть (нажать пробел). Но самое главное - посмотреть именно в этом порядке 4,8,15,16,23,42!! Итак.
4 - последняя палатка (слева если см.на океан), стикер на чемодане.
8 - в конце пляжа (слева если см.на океан), выложено на песке из ракушек.
15 - палатка Саида, самая крайняя (справа если см.на океан), на куске обшивке.
16 - рядом с палаткой Саида натянут тент, под ним ящик.
23 - рядом с палаткой, у которой стоит Херли, тележка для еды.
42 - на столике около Чарли, коробка от домино
После числа 42 вам предложат пройти на станцию. Там можно сделать снимок эмблемы станции (бонус).
После возвращения можете сразу бежать в джунгли. Там все как прежде, на деревьях висят карты, ориентируемся по ним. Если вы к этому времени уже обзавелись пистолетом, то по пути можете пострелять нехороших дядек. В конце мы встречаем Дезмонда, который собирает вещички и собирается свалить с острова. Поговорив с ним, переходим к бункеру. Дальше бежим прямо по тропинке, мимо люка, к воде. С левой стороны мы увидим двери на станцию "Лебедь", рядом стоит Саид. Разговариваем с ним о лэптопе и пытаемся пройти на станцию. Он не хочет нас пускать, просит назвать имя, чтобы свериться со списком летевших. Делать нечего, возвращаемся назад на пляж, может там кто-нибудь знает, как нас зовут. На пляже разговариваем с Херли, после чего начинается флэшбек. Мы должны сфотографировать папку на витрине. Подсказки: аудиозапись, письмо и эта же папка.
Теперь мы знаем, что нас зовут - Элиот Маслоу, и можем смело идти в бункер. Саид сверяет наше имя со списком и провожает в бункер. По каким-то странным стечениям обстоятельств, дверь за нашей спиной закрывается, оставляя Саида снаружи. Теперь наша задача: открыть дверь. Для начала нам нужно ввести заветные шесть цифр в компьютер, так как осталось четыре минуты, и вот-вот произойдет взрыв. После этого у нас есть целых 108 минут, чтобы погулять по бункеру, осмотреться, собрать все, что плохо лежит, сделать фотки. А сфотографировать есть что, четыре бонуса: рисунок на стене, аптечку около склада, рабочий костюм около стиральных машин, кровь на потолке Скажу сразу, есть еще предметы, которые можно "посмотреть", но можно ли с ними что-нибудь сделать, я не знаю. Это лампа на столике, нарды, штанга, дневник на полке.
Итак, пришло время открыть дверь. Для этого нам нужно всего лишь включить три, уже знакомые нам, панели. Как только последняя будет включена, идем в зал с компьютером. Там есть рубильник, включаем его. Происходит что-то непонятное, все три внутренних двери закрываются, и загорается ультрафиолетовый свет. У нас опять четыре минуты, чтобы остановить взрыв. Но прежде чем садиться за компьютер, сфотографируйте карту на двери (бонус). Не волнуйтесь, времени хватит. Теперь можно смело усаживаться за комп и проявить свою смекалку. Хотя, если вы это читаете, то вам она не понадобится.
На вопрос о месте назначения, пишем "Via Domus". И сразу же набираем "волшебные" числа. Теперь у нас опять куча времени, взрыв очередной раз отложен. Но есть небольшая проблемка: мы заперты. Проблема, впрочем, легко решаема. На мониторе мы видим меню, с помощью которого мы можем открыть любую дверь. Для этого нам достаточно просто написать букву и нажать ввод. Но не торопитесь, давайте сначала сделаем еще один бонусный снимок. Для этого вводим букву В и открываем правую дверь (ту, на которой была карта). Теперь мы можем зайти в центральную комнату, но опять же, не торопитесь, нам нужно еще включить ультрафиолетовый свет. Выбираем в меню нижнюю строчку, вводим букву D. Нам предлагают пройти незатейливый тест, состоящий всего из двух вопросов. В первом нам нужно дописать недостающие число, во втором - букву.

1) 3-7-15-31-Х х=63
2) D-F-h-j-X x=L
Теперь мы можем включить свет. Признаюсь честно, я не знаю, зачем там два разных включателя света. Достаточно включить первый, и можем уже сделать снимок. Но если включить оба, то картинка будет на много красивее. Поэтому мы врубаем оба, вводим А и В и идем в центральный зал. Там на двери мы видим еще одну карту, карту всего острова. Ту самую карту, которую в сериале видел Лок, ту самую, которую рисовал Кельвин. Тот самый Кельвин, который отпустил в Ираке Саида, тот самый, у которого служил отец Кейт. фотографируем ее (бонус). Все, теперь смело открываем остальные двери и выходим. пытаемся выйти. В коридоре нас ждет не очень деликатный разговор с применением грубой, мужской, более того, "иракской" силы.

Если вы не сфотографировали карты на дверях, а такое может случиться (забыли или вышли в коридор), то не переживайте, их можно будет сфоткать в следующем эпизоде, проделав все не хитрые манипуляции со светом и дверьми.

Бонусные фотографии(Extras)

Третий эпизод.

Номер на люке - когда окажетесь с Локом у люка.
Луч света из люка - как только перейдете на карту с пещерой, не идите за Локом. Вернитесь назад, на карту с люком.

Четвертый эпизод.

Пляж.
Гитара - на пляже, в палатке Чарли.
Самолетик - на пляже, его держит в руках Кейт.
Кресло Лока - на пляже, примерно посередине в деревьях, рядом с джунглями(его можно сфоткать и в 3 эпизоде).

Бункер*.
Аптечка на стене - в среднем зале, около склада.
Кровь Радзинского - в среднем зале, на потолке.
Рабочий костюм - около стиральных машин.
Рисунок Дезмонда - на стене, большой рисунок с цифрами 108.
Карта к магниту - на двери, когда опустятся двери и загорится ультрафиолетовый свет.
Карта острова - на другой двери, со стороны центрального зала.
*в принципе все это можно сделать и в пятом эпизоде.

Пятый эпизод.

Книга - в шкафу, около оружейной комнаты(в которой вас заперли).
Фургон Dharma - в джунглях, на пути к "Черной скале"(примерно посередине пути).
Скелет - на корабле "Черная скала", около лестницы наверх.

VII эпизод.


Но что это?! Что это за шум. этот самолет. какого черта.

To Be Continued. maybe. =)


II эпизод.


Вот и наступило наше первое утро на пляже. Наша главная задача: найти фотоаппарат, нужно добраться до кабины. Направляемся сначала к Сойеру, нам нужно купить несколько факелов. Если финансы позволяют, то можно купить лампу и канистру. Она более практична, не тухнет под водопадами и дольше горит. Также можно подойти к панели и вытащить предохранители, которые мы вставляли вчера. Пообщавшись со всеми на пляже, идем в джунгли. Но есть проблема - нас не пускает Джек, говорит, что там опасно. Вдруг мы видим девушку, подходим к ней, начинается флэшбэк (он может начаться и после разговора с Кейт, если мы раньше разговаривали с Джеком). Нам нужно сфотографировать Лизу так, чтоб в кадре еще был старик. На веранде читаем газету, дневник и слушаем диктофон. После этого говорим с девушкой и возвращаемся на пляж. Подходим опять к Джеку и говорим, что Клер плохо. Путь свободен.
В джунглях мы встречаем Лока. Побеседовав с ним, идем дальше, ориентируясь по обломкам самолета. Нам будет мешать "монстр" - Дымок. Когда он приближается, это слышно, прячьтесь в деревья. Немного покружив около вас, он улетает. Сразу не выходите, ориентируйтесь по звуку, когда он улетает, или по дыханию Элиота. Миновав джунгли, мы оказываемся у пещеры. Поговорив с Майклом, получив от него зажигалку и прикупив факелов/бензина (если считаете, что мало, или забыли приобрести на пляже), заходим в пещеру.
В пещере есть три беды. Первая - это вода, она тушит факел (лампу нет), и когда мы зажигаем вновь, у него немного уменьшается "запас горючести". Вторая беда - это летучие мыши, из-за них тоже гаснет факел. И, наконец, третья беда - это Дымок, если у вас тухнет свет, он медленно подкрадывается к вам, может убить. Если все-таки все запасы закончились, то вы можете использовать зажигалку. Но дальше вытянутой руки вы нечего не увидите, да и сделав несколько шагов, забудете, откуда вы их делали.
Итак, пещера. Она не длинная и, в принципе, не сильно запутанная. Идете сначала все время прямо, сворачивать-то особо и некуда. Дойдя до медведя, подберите у него факел. На развилки идите прямо, в средний проход. Через несколько шагов будет поворот налево, нам туда. Выходим в джунгли.
Озеро, водопад, красиво. Поворачиваем направо и идем по тропинке. В утренней дымке кабина смотрится великолепно, любуемся.. и заходим справа. Нам нужно открыть шкафчик, где лежит фотоаппарат и ноутбук. Идем к левой панели и проделываем ту же операцию, как и с отключением подачи топлива на пляже. Забрав фото и комп, не торопитесь уходить. В кабине можно взять книгу, она дорогая, посмотреть на разбитое стекло, через которое Дымок утащил пилота. Все, выходим. На выходе нас ждут "тур. агенты", как они сами утверждают "хорошие ребята".

VI эпизод.


I эпизод.


После того как мы пришли в себя, смирились со своей амнезией, бежим прямиком через джунгли. По пути нам попадается кресло, мертвый человек на дереве, чей-то ботинок, в конце мы встречаем Кейт. После разговора с ней начинается первый флэшбэк. Нужно сфотографировать стюардессу, Кейт и Эдварда (пристав). После съемки не спешим говорить со стюардессой. Поворачиваемся налево, там лежит газета и фотография, читаем. Затем смотрим вниз и видим рюкзак. Говорим со стюардессой. После разговора мы опять оказываемся в джунглях с Кейт. Теперь мы знаем, что она преступница, беседуем с ней и идем дальше. Тут нам попадается Винсент (лабрадор), он покажет нам дорогу на пляж. Просто бежим за ним, никуда не сворачивая.
На пляже видим жуткую картину, обломки самолета, вопли, трупы, в общем - хаос. Но ничего страшного, сейчас мы все уладим. Обегаем всех, узнаем, не нужна ли кому наша помощь. Не подходите к турбине - засосет! Джек говорит, что нужно перекрыть топливо, иначе будет взрыв. Идем к панели, нам нужно подвести ток, вставляем и поворачиваем предохранители так, чтобы стрелка вольтметра оказалась в зеленой зоне. Ура, мы всех спасли.
Незаметно наступила ночь. Лостовчани разбрелись по пляжу, пытаясь оценить произошедшие и перевести дух. Но только не мы. Нужно найти свои вещи, возможно, они помогут что-то вспомнить. Обходим весь пляж, попутно собирая фрукты, воду, разговариваем с людьми. На пляже можно найти комикс, муз.диск, шахматную доску, золотые часы*. Наш рюкзак лежит в конце пляжа, с правой стороны(лицом на океан). Смотрим ролик.

*эти часы мне не дают покоя. Дело в том, что в фильме эти часы вез в Лос-Анджелес Джин. Я думал, что их как-то можно ему отдать. Во-первых, Джина мы видим один раз в игре, в третьем эпизоде, и он явно что-то ищет на земле. А во-вторых, в папки видео есть ролик про часы.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Lost: Via Domus не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Lost: Via Domus .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Lost: Via Domus не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Lost: Via Domus .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

V эпизод.


Один из самых коротких, но в тоже время не самый легкий эпизод, придется не много побегать и понервничать. В награду за это мы посетим "Темную территорию" и увидим "Черную скалу". Итак.
Придя в себя после "дружеской беседы", мы замечаем, что заперты в оружейной комнате. Саид починил наш компьютер, но "Команде А" не понравилось его содержимое. Поговорив с Кейт через дверь, на нас опять накатывает волна воспоминаний, начинается флэшбэк. Нужно сфотографировать компьютер Лизы, но так, чтобы она этого не увидела. Встаньте сзади нее, метрах в десяти, и щелкните. Соберите подсказки - письмо и папка на столе, диктофон в другом конце холла, тоже на столе. Кстати, если встать в середине холла и посмотреть наверх, то на балконе мы увидим Херли. После нашего "возвращения в настоящие" опять поговорите с Кейт, объясните ей, что в ноутбуке всего лишь информация, что вы журналист. Как только откроется дверь, и вы выйдите из комнаты, повернитесь налево и сфотографируйте книгу (2-я полка сверху, бонус). Больше нам здесь делать нечего, уходим.
Теперь наш путь лежит в комнату с магнитом, и наша главная задача - отключить его. Найти вход совсем несложно, как выйдете из бункера, идите прямо, через речку, под водопад. В конце коридора мы видим дверь, но проблема в том, что она заперта. Решение находится быстро - взорвать. Осталось только найти динамит. Бежим на пляж. Поговорив с Херли, узнаем, что динамит можно взять в джунглях, на корабле. Также нам чуть позже понадобится пистолет, который нам с удовольствием даст Чарли за смехотворную плату - 110$ (если не хватает денег, то ничего страшного, зайдете на обратном пути к нему). Больше нам ничего не понадобится, отправляемся к люку. С левой стороны будет стоять черный флажок, который перенесет нас в джунгли.
Тут все как обычно, бежим по проложенному маршруту (черные флажки), попутно прячась от "Дымка" в деревьях. Если у вас не хватило денег на пистолет, то собирайте все, что попадется. Здесь же, в джунглях, можно найти машину VW Dharma и разжиться парой баночек пива. Ту самую машину, которую нашел Херли в фильме, и в который Бен отравил своего отца. Ее можно найти, если бежать от начала карты все время прямо, мимо двух деревьев. Сфотографируйте ее (бонус).
Пройдя, точнее, пробежав джунгли, мы попадаем в "Темную территорию". Заблудиться там невозможно, просто идите все время прямо. По пути вам попадется один из "других", он будет сидеть на дереве и стрелять по вам. Если у вас есть пистолет, то лучше его убить, а то на обратном пути он будет сильно мешать. В конце нас ждет корабль - Черная скала. Красавец, даже в таком виде он выглядит внушительно, неподалеку можно найти его якорь. Налюбовавшись и по фотографировав его (если есть непреодолимое желание что-то поснимать), заходите внутрь. Там доступна всего одна палуба, пока одна, в конце которой цель нашего визита - динамит. Теперь будьте осторожны, с динамитом нельзя бегать! Иначе он взорвется, и вы повторите судьбу Артца (вот по этому лучше застрелить мужика на дереве). Неподалеку от динамита, лежит скелет (около лесенки наверх), сфоткайте его (бонус). К сожалению, больше тут делать нечего, скелетов обыскать нельзя, кусок обшивки на память взять - тоже, сувениров не будет. Возвращаемся назад, к водопаду, к двери.
Пришло время увидеть то, что находится за дверью. Закладываем заряд, отходим в другой конец коридора и стреляем в динамит. Путь открыт, спускаемся вниз. Там вы увидите то, что не показывали даже в фильме, увидите то.. в общим сами все увидите. Налюбовавшись, подходите к компьютеру, нужно отключить магнит. Вам предложат пройти тест, он не такой уж сложный, но все же:
1) 26-17-20-11-14-5-X x=8
2) Z-X-V-T-X x=R
3) GOD=DOG 394=X x=493
После этого отключаем магнит буквой С. Теперь наш компас работает, и мы можем продолжить "Via Domus".

Читайте также: