Lords of the fallen комбинации ударов

Обновлено: 05.07.2024

Всю игру игрок будет управлять главным героем по имени Харкин. Игроку предоставляется исследовать игровой мир и уничтожать врагов (рогаров). Главный герой может как ходить, так и бегать, но общая скорость ходьбы и бега зависит от веса снаряжения, который надел игрок на Харкина. Естественно, чем больше вес, тем медленнее будет главный герой. Игрок должен с умом подходить к данному делу, так как победа над некоторыми врагами может потребовать большей ловкости и выносливости от главного героя. Экипировка также играет немаловажную роль в битвах с врагами. Их можно подобрать с ящиков или с убитых врагов. Чем больше опыта (которое накапливается после убийств врагов), тем ценнее будет выпадать снаряжение. В игре есть точки сохранения (осколки). Просто так они не спасут жизнь главного героя, приходится чем-то жертвовать.
весь опыт обнуляется, а без опыта не будет выпадать ценная экипировка.
сам факт сохранения игры, весь опыт тратится на развитие магии и показателей главного героя.

После смерти весь опыт обнуляется, однако его возможно вернуть, если вовремя вернуться на место смерти (по истечению определённого времени опыт исчезает безвозвратно). Данная особенность сразу делит игроков:

  1. На осторожных, которым важен умеренный прогресс в игре и пугает долгое путешествие в случае смерти и потери опыта.
  2. И на рисковых, которых не пугает сложность игры. Сильно рискуют, стараясь получить лучшую экипировку.

В совокупности с изначально выбранной магией и экипировкой данная особенность формирует уникальный стиль прохождения игры от игрока.

Атаки делятся на быстрые, но слабые, и медленные, но сильные. Медленная атака в совокупности с мощным оружием позволяет уничтожать врагов моментально, но делает игрока чертовски уязвимым. В игре предусмотрен дистанционный бой с врагами при помощи магических рукавиц. Игрок может выбрать определённое заклинание (не все заклинания даются в начале игры, их нужно прокачивать для открытия) в зависимости от выбранной магии.

В процессе игры показываются три показателя главного героя: здоровья, выносливости и магии. Без здоровья игрок вернётся на последнюю точку сохранения. Без выносливости игрок не сможет атаковать и бегать. Без магии невозможно стрелять во врагов сгустками энергии от рукавиц. Все показатели, кроме здоровья, самостоятельно восстанавливаются, даже заклинания восстанавливаются.

Сюжет игры подаётся через обычные кат-сцены и разговоры с персонажами. Персонажи могут дать дополнительные задания. Окружающий мир предоставляет огромный простор для исследований и поисков секретов.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Lords Of The Fallen. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Lords Of The Fallen.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Советы, секреты и неочевидные вещи по игре Lords of the Fallen.

Здесь советы по игре Lords of the Fallen.
НЕ МАННАЯ КАША. Детям в рот не класть.


2


1


14,041 уникальных посетителей
415 добавили в избранное







Есть бекстаб, рипост, стан, пинок, удар щитом, удар после переката, удар с разбега(. ).
Техника "РАШ" - берёшь пушку по-толще, включаешь ЯРОСТЬ и крушишь мощными пока можешь. Очень помогает против щитовых.
На нажимных плитах применяешь "МОЛИТВУ" и рвешь к открытой двери.

В стартовой комнате найди осколок души героев - он над спауном - забирайся повыше и прыгай смелее (проход на противоположной стене от Касло и запертой двери, закрыт занавеской). С ним к статуям во дворе судей. Перераспределяет очки показателей и заклинаний.
Спаси монаха - отруби руку и дай бутылку - потом встретишь в Цитадели - уйдет в башню (ближайшая от первой встречи с Йеткой, -2 этаж) и там усилит зелье здоровья за 5 сердец тиранов. Улучшает два раза.
Ищи "КОМПАС", с ним иди на спуск после первого босса, там где две двери и в комнате посредине - проламываешь стену щитом набегу. Там секртная зона.
Вторая секретка - после подъема из подвала в цитадель, перед тем как попасть в главный коридор. Действуй аналогично - проламываешь стену щитом набегу.
В секретках находятся Ключи от сундуков с красными печатями в планетарии и в главном коридоре Цитадели. От остальных дают по сюжету далее.
В кругу камер спрятана "пушка" из старых сказок - молот Свена. Его нужно усилить в катакомбах - есть комната с гробом, за которым нарисован знак. Если молота при себе нет, то перс просто читает надпись. После катакомб сдай черепа Крулу - получи щит. Пойдешь встречаться с Касло и Антанасом - он пропадёт.
Как убил ЗВЕРЯ иди в катакомбы к арене где был Чемпион - открылась часть комнаты - лаборатория.
В зале с проломом (куда попадаешь после 7-го босса) закрытая дверь - рычаг на другой стороне пролома на дальнем краю от кристалла. За дверью вторая половина посоха. Как соеденить - иди в комнату где две круглые дыры в полу - поднимайся на этаж выше, там перепрыгиваешь на другую сторону - берешь в руку "рукоять посоха" бьёшь в дверь - дверь открыта.
Лезь во все порталы - после боссов они открываются. В одном портале ведут по рунам - запомни порядок - сундуки открывай так же (возможно пустышка).
Чтобы попасть в локации "Раскаянье" и "Зимний сад" (откуда ЗВЕРЬ вырывается) надо убить начальника стражи - с него падает ключ. Секретка под входом в локацию - там где призрак - попробуй ударить.
Пушка "ваншот" МИРОТВОРЕЦ падает с рыцаря с двуручником, требует 34 силы и с руной удачи имеет урон 500.

Для каждого босса своё испытание. Награда - оружие со спец.атакой.
Провалишь задание - тоже получишь шмот, хуже. Смотри скрин 2-го босса - ниже щит его простой.
Первого (Первый надзиратель) надо пройти не получая урона - получишь его меч.

Второго (Командующий) - не блокируя урон. Награда его щит.

Третьего (Идолопоклонник) на кладбище надо заставить убить 2 его миньонов. Награда - коса. (Беседки наше всё - и спасёт, и застанит).

Четвёртого (Лазутчик) - убить, прежде чем фонари наверху загораются.
Пятого (Чемпион) - не давая ему впадать в ярость, за исключением 1/3 и 2/3 его здоровья. Награда - кулаки.

Шестого (Зверь) - не будучи отравленным. Награда - булава.

Седьмого (Страж) - не получая урон от фаерболов. Награда - парные мечи.

Восьмого (Уничтожитель) - добить ударом оружия с уроном молнией (как кинжал Йетки). Награда - булава.

Заблудшие братья - щит со 100% сопротивлением к огню или молнии, зависит от очерёдности убийства братьев. Если последний огненный - получишь к огню.

Ну, а если последний молниевый - щит будет с сопротивлением к молнии.

Всем удачи.


Прошёл игру за воина, сейчас прохожу за бродягу. Как по мне, то бродяга в разы быстрее убивает противников. Тех же щитоноцев выношу - уходишь влево при его замахе и серию ударов ему в спину или бок. У воина из-за его неповоротливости так не получится.

Самый простой вариант,вызов двойника,пока он отвлекается делай с ним что хочешь,ещё один более просто вариант,просто разбег со щитом и удар,ни каких проблем,да и то это имеет смысл делать только на мощных щитоносцах,на обычных тупо блокируешь удар и бьешь в ответ,вообще ни каких проблем.


saa0891
Хорошо работает когда есть место для обхода или точнее захода сбоку/ссади! В узких коридорах, как раз против шитоносцев мне кажется проще тара (на +3), который их сбивает, после чего их собственно остается добить в момент подъема! А вот кстати на одном из боссов (который в трейлерах был), не сработало отвлечение, точнее работало, но когда у него было мало ХР и я уже был в предвкушении быстрой победы, он резко развернулся, схватил меня и бросил в стену, на другом конце арены)) Выглядело это круто, если честно, был приятно удивлен! Так что.


Djonnikc

Хорошо работает когда есть место для обхода или точнее захода сбоку/ссади! В узких коридорах, как раз против шитоносцев мне кажется проще тара (на +3), который их сбивает, после чего их собственно остается добить в момент подъема!

Разве проблема в узком коридоре вызвать двойника и перекатиться за противника,опять же как я уже писал ещё проще удар щитом с разбега,тогда щитоносец открывается и можно нанести удар,правда это лучше делать после его атаки иначе есть большой шанс огрести (он тоже бьёт щитом и делает выпод мечом,не хило так снимает),хотя всегда надо быть готовым уйти в сторону.

А таран я как то не прокачал,вместо этого вбухал на бесполезную способность которая якобы увеличивает атаку,но толку что то от неё мало,ещё реальная тема простой выстрел магией с огненной руной.

Я ещё не далеко прошёл,но меня сильно напряг колдун или маг (он правда всего один на все локации),мир демонов,который высасывает твою жизнь,кидается голыбыми шарами,и прочую пакость делает, и когда его убиваешь он ещё и взрывается,если не успел откатиться то можно и подохнуть,пару раз меня завалил падла,главное подкрасться то к нему можно но всё равно его не убьёшь,он зараза исчезает.


saa0891
Да я сам еще только в начале! Открыл портал, но сам по катакомбам шарился) А с перекатом у меня беда, точнее с моим весом)) В дарке в "Хавеле" быстрее катался чем здесь! Вроде и кольцо одето на вес, один черт медленно! А таран зря не открыл, им можно многих противников в ямы и т.д. кидать, вообще фортово получается! И кстати он бъет по Лини атаки! То-есть я часто специально старюсь противников выстраивать и потом пускать его! на трем уровне по-моему до 250 забират, в зависимости от противников!
Ярость которую ты открыл можно только в определенные моменты использовать! Мне она хорошо помогала против боса на кладбище, когда он кастовал свое "убийственное" заклинание, я ее и активировал что бы максимально ХР снять и убежать успеть))
А вот кстати по поводу щита с разбега против щитоносцев, спасибо, не знал это на них подействует! А маленькими щитами (кулачными) репостить не пробовал??


Djonnikc

А маленькими щитами (кулачными) репостить не побывал??

Я же написал выше что с маленькими просто блокируешь его удар (он даже не пробивает) и бьёшь в ответ,с ними вообще ни каких проблем нет.

Надо будет таран прокачать,наверняка же есть фишка что бы сбросить прокачку и распределить очки по новой.


Уже прошли по нескольку раз обе части Dark Souls и скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом. Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами. Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно. Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом.

Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак. Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют.


Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку. Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа. Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его.


Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще. Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта. После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт.


В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме. Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем. Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное. Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

Читайте также: