Lords of the fallen доспехи

Обновлено: 07.07.2024

Armor come in three types: light is stylized for nimble players, medium is desgigned after mage builds and and heavy represents “the look of a warrior”. Each armor set consist of four parts. Sometimes you find all in one place, sometimes you collect a set from various locations. Type and amount of armor you wear (you can equip parts independently) influences your weight, thus movement speed. The color of your weight value in your inventory screen is color-coded according to your equipment burden level. There are four levels of burden: light (green), medium (white), heavy (yellow) and overburden (red - with this one you can only walk around like a mule). There are armors that have special, hidden bonuses for wearing a full set (for example: Symmetry Armor Set boosts the damage with two-hand stance by 15%, Live Elements Armor Set increases the elemental resistance, etc.)

Click on the set name or image to open it's page.

Light Armor

Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

14 Apr 2021 12:29

"light is stylized for nimble players", "nimble" meaning being able to run at an average walk speed, as opposed to anything else, moving around with velocity comparable to a growing plant?


Для меня souls-like игры всегда были явлением не совсем понятным: в них мы раз за разом вступаем в жестокие схватки, во время которых неминуемо погибаем и начинаем сначала. И так, пока не подберём свою идеальную тактику, которая позволит миновать небольшой кусочек игры, после чего мы сталкиваемся с новыми врагами, об которых наша старая тактика ломается и приходится вновь сочинять новую. И это повторяется десятки раз. Сотни, тысячи смертей ожидают неподготовленного игрока в подобных играх. Сколько они выматывают нервов, сколько оставляют после себя горелых диванов и стульев. И всё ради чего? А ради сладостной победы и удовлетворения при финальных титрах… скажите: это ли не безумие?

Сразу хочу оговориться, я далеко не поклонник Souls-like игр, и я НЕ играл ни в Dark Souls, ни в Demon Souls, а потому я не стану пыжиться и сравнивать с ними Лордов. В общем, давайте уже приступим…


Игра встречает нас симпатичным синематиком, в котором некий суровый лысый дядька бьётся с каким-то монстром, чтобы заполучить красивый реликтовый молоток. Затем нас резко перебрасывают в другой эпизод, где герой, уже с этой святой колотушкой бросается в бой с ещё более крупной тварью, но в самый ответственный момент они вдруг останавливаются и смотрят, как исполинская каменная рука, торчащая из земли вдали на горизонте, оживает…


В мире Lords of the Fallen любой грех считается преступлением каким бы незначительным он ни был. Что же совершил главный герой (за что рок отметил его лицо непонятными рунами) нам остаётся только гадать.

Довольно сумбурно, не находите? Если честно из этого вступительного ролика я поначалу вообще ни черта не понял, и, сказать по правде, даже после прохождения не особо-то разобрался, ибо нигде никаких пояснений мне не дали. Сразу после интро начинается игра. Знакомый нам по заставке брутальный мужчина, которого зовут Харкин, вместе с хромым дедом Касло прибывают в заброшенный монастырь в поисках некоего Антаноса. И это всё, что нужно было знать игроку, чтобы пойти крошить черепа. По крайней мере, так решили разработчики. Не вдаваясь более в подробности, Харкин под нашим управлением, поудобнее ухватившись за рукоять молота… меча… или кинжала двигал по направлению к ближайшей твари, а за ней к следующей, третьей, четвёртой, десятой, и так до первого босса. Только потом нам начинают обрывками подкидывать некоторые сюжетные нюансы, и то лишь некоторые.


Многие отправились в этот поход, и многие погибли. Лишь двое добрались до монастыря.

Как оказалось, не зря главгероя наделили внешностью отъявленного рецидивиста. Харкин в самом деле успел посидеть за решёткой, откуда его вытащил тот самый Касло в обмен на помощь. За что ГГ загремел в темницу нам не сообщают, мне это даже напомнило Безымянного из Готики, ну, не важно. Герой нужен был деду в качестве телохранителя, ну и парня, который выполняет всю грязную работу, в данном случае, истребляет монстров, очищая путь для старика. Сами чудовища, именуемые рогарами, вторгаются в мир людей из пространственного разлома, который ведёт в их собственный мир. А руководят ими Лорды – те самые страшные ублюдки, в битвах с которыми нам и предстояло попотеть больше всего. А случилось всё это из-за сурового местного боженьки Адыра, который из-за обиды своей решил отомстить жалким людишкам, за то что в незапамятные времена они его опрокинули. А наши герои как раз пытаются ему помешать и спасти мир.

Сюжет в игре прост, предсказуем и не может похвастать обилием перипетий и неожиданных поворотов. И всё же я бы не сказал, что он плох. Это такой классический героический эпос, наполненный пафосом и разумеется эпиком. Но вот бэк у игры слабый. Да, местами он пополняется некоторыми сведениями, но в целом картинка складывается довольно скудная. Общая концепция мира Lords of the Fallen интересная, ей только не хватает побольше описаний и пояснений. Но это не единственная моя претензия.

В игре нет характеров. Именно характеров. Герои есть, но все они картонные и запоминаются разве что в силу своей малочисленности. Свет надежды промелькнул, когда Харкин встретил Йетку. Нет, я не ждал что между ними промелькнёт искра, но в самой девушке я увидел призрак того самого характера. Увы, но в полноценный образ он так и не развился.


На персонажах разработчики явно сэкономили. Была у меня надежда на Йетку, но она не оправдалась.



А кроме класса, можно было выбрать один из 3 типов магии: один позволял проводить отвлекающие манёвры, чтобы герой мог зайти противнику в хвост и очень больно ударить; другой тип отвечал за защиту и исцеление; ну а третий предназначался для тех, кто полагается на грубую силу, предпочитает не париться и идти прямо в лоб. И таким образом, комбинируя базовые классы и типы магии, у нас получалось аж 9 классовых подвидов.


Справедливости ради, стоит отметить, что пройти игру можно было вполне и без использования заклинаний, хоть это и несколько сложнее, но, тем не менее. Каждый тип магии предлагает игроку по 5 способностей. Доступны они не сразу. Сначала их нужно открыть, предварительно прокачав показатель «веры», то есть здесь это что-то вроде «мудрости» или «маны». Всего характеристик у героя 6, и все довольно банальные: сила, живучесть, вера, выносливость, ловкость и удача. Я думаю пояснять их не надо. Прокачивать все было совсем необязательно, более того часть навыков была просто не нужна для определённых классов: например, для моего бродяги бесполезными оказались сила и выносливость, да и на веру с удачей я тоже забил и вкачивал лишь живучесть и ловкость, мне этого было вполне достаточно.

В подобных играх меня всегда удивляло то, как при таком вооружении и в таких доспехах, герои остаются такими мобильными. Не то чтобы я сильно ратую за реалистичность, но, согласитесь, когда на твоём персонаже полтонны стальных пластин, да ещё и гигантский меч за спиной, как в аниме каком-нибудь, ты этого просто не ощущаешь, потому что герой при этом остаётся подвижным, будто на нём лёгкая пижамка. Lords of the Fallen меня в этом плане порадовала. Если облачить Харкина в тяжёлый доспех, он превращается в настоящий танк, не только потому что становится относительно непробиваемым, но и по его движениям: как медленно он делает выпады, как перекатывается, да даже просто как он топает. Ты буквально на себе ощущаешь всю эту тяжесть, и мне это очень понравилось.


С тяжёлым снаряжением Харкин выглядит очень внушительно, но при этом приходится жертвовать скоростью и маневренностью в бою.

Броню и оружие можно улучшать, но для этого понадобятся специальные руны. Они повсеместно выпадают из монстров, разбитых горшков и сундучков, так что их поиски проблемы не составят. У рун есть своя иерархия, соответствующая их силе, и все они дают разные эффекты. Перед тем как применять на снаряжение, их нужно для начала «распечатать», но я бы посоветовал оставить парочку не раскрытыми: некоторые замки на дверях и сундуках требуют руну, чтобы их открыть, поэтому всегда нужно иметь при себе небольшой запас.

По пути вам будет попадаться множество элементов инвентаря, и большая их часть будет вами не востребована, так как оружие и броня выпадают под любой класс случайно. В этом заключается небольшая проблема, даже не проблема, а скорее неприятность. Всё что вами найдено складируется в меню инвентаря, и со всеми этими шмотками кроме как снимать и надевать ничего больше делать нельзя: ни продать, ни выбросить. В итоге весь этот хлам огромными списками будет висеть в меню снаряжения и копаться в нём каждый раз, выискивая новые сапожки, несколько неудобно.


С огромными размерами боссов в игре очень не густо, но те что есть впечатляют и запоминаются, как например вот этот красавец, которого я обозвал "троллем".

Битвы по началу, кажутся очень сложными, до тех пор, пока не приноровишься и не отыщешь снаряжения покруче. Харкина убивают буквально всего за несколько ударов, особенно если вы одеваете его в лёгкую броню, причём встречаются и такие противники, которые, опрокинув героя на землю, не успевает он подняться, кромсают его снова, ты даже опомниться не успеваешь, как появляется экран загрузки и отбрасывает тебя к ближайшему чек-поинту.

То, что меня дико вымораживало в BloodBorn – единственной souls-like, которую я пробовал играть до этого, - так это отсутствие сейвов. Я с горем пополам прорывался через толпы чудовищ, доходил до босса, убивался, и мне приходилось начинать весь уровень сначала с полной потерей прогресса. И я сейчас говорю не про потерю опыта, а про то, что мне приходилось снова и снова бить одних и тех же тварей, чтобы в итоге опять умертвиться об босса и начать сначала. Это пожирает кучу времени, и никакого удовольствия я от сего действа нисколько не получал. В Lords of the Fallen такой проблемы нет. В локациях, пусть и не часто, но встречаются сияющие алые кристаллы, которые служат точками сохранения, пополнения запаса целебных зелий, и только рядом с этими кристаллами можно прокачивать героя. Если… то есть, когда Харкин помрёт, он возрождается рядом с этой штуковиной. Монстры также респаунятся на всей локации, но вам уже не нужно проходить её от начала и до конца. На месте смерти по традиции витает белое облачко, заключающее в себе весь опыт, что вы набрали к моменту гибели, и его можно вернуть, однако если не успеть, то через какое-то время облако исчезает.


В основном все бои сводятся к дуэлям один на один: в схватке сразу с несколькими противниками приходится очень не легко.

С точками сохранения связана и ещё одна любопытная деталь, которая позволяет игроку самому устанавливать для себя сложность. Дело в том, что сохранение происходит только по вашему желанию, и активировать кристалл вовсе не обязательно. Более того, чем дольше вы не сохраняетесь, тем больше становится модификатор получаемого опыта, а также растёт шанс выпадения более крутой шмотки. Но здесь нужно быть осторожным. Не только, а вернее не столько потому что вы рискуете умереть и потерять весь прогресс, а потому что Lords of the Fallen просто-напросто может вылететь в самый неожиданный момент. Собственно, из-за этого в первое время после релиза игру и закидали тухлыми яйцами. Хотя позже были выпущены патчи и проблема вроде как должна была решиться, но вот у меня, например, стим-лицензия и раз эдак 5 за одно прохождение она у меня вылетела. При этом, один мой товарищ, игравший в пиратку, говорил, что у него всё было гладко и без единого вылета. В общем, у всех игра может вести себя по-разному, но лучше приготовьтесь, на всякий случай.

Первые три босса бросают игроку вызов, по крайней мере так кажется на первый взгляд, но дальше вы будете щёлкать их как семечки. Мне реально зачастую с некоторыми обычными монстрами приходилось тяжелее, чем с последующими после Лорда на Кладбище боссами. Но потом, подобравшись к финалу, когда в катакомбах я встретился с двумя долбоящерами, я просто вымотал все свои нервы, сжёг своим задом четыре стула, выжрал батькин коньяк, пересмотрел все серии Папиных Дочек… короче, было очень потно. Ну а про финального босса я вообще молчу.


Сложность в Lords of the Fallen (если сравнивать её с повествованием в художественных произведениях) не монотонна, а имеет несколько спадов и кульминаций: начало игры казалось мне люто сложным, но после того, как я раздобыл достаточно крутой доспех, боссы (начиная с 4-го) стали для меня не проблемой (куда сложнее было с некоторыми видами обычных монстров), но ближе к концу (последние 2 "босс-арены") сложность резко подскочила и. мне было ОЧЕНЬ больно.

Хотя нашим основным заданием является поиск и умерщвление Лордов демонов, но также иногда нам подкидывают и дополнительные задания: убить какую-нибудь тварь по просьбе рыцарей, принести десяток черепов для доброго рогара или снять скальпы с дезертиров и принести их командиру. Но среди этих банальных «убей-принеси» встречаются и довольно интересные, пусть и совсем короткие квесты: например, в начале Харкину встречается монах, которого укусил ядовитый паук, вы можете оставить его умирать, а можете отсечь бедняге руку и, возможно, он останется жив. Был и ещё один забавный момент. Бродя по катакомбам Цитадели, я наткнулся на двух узников, которые просили их освободить. Вот только проблема в том, что вместе с ними в камерах были заперты и спящие стражи, которые проснутся едва мы откроем одну из решёток. А узники при этом срутся ругаются и винят в своём положении друг друга. Опять же, вы можете просто уйти и оставить их гнить там до конца времён или же освободить одного, но пожертвовать другим.


Больше всего в Lords of the Fallen мне понравилось атмосфера. Мрачная, гнетущая, будто конец света уже случился, и мы, как представители остатков человечества предпринимаем жалкие попытки остаться в живых, когда всё уже потеряно. Конечно, по сюжету это не совсем так, однако у меня возникло именно такое впечатление. Я категорически не согласен с теми людьми, кто говорит, что здесь нет места безысходности, по мне так всё совсем наоборот. И именно благодаря атмосфере игра удерживала меня на первых порах, когда я ещё не со всем разобрался и мне было просто не комфортно играть.


Как же я боялся эту тварь, когда впервые встретил её в локации Храма рогаров и ещё не знал как с ней разбираться. стреляет, кусает много и больно, лечится, да и вообще дружок неадекватный.

Не в последнюю очередь хочется отметить и графическую составляющую. Для меня это не главное, и я это говорил уже много раз, но Лорды игра по-настоящему красивая, и даже в 2019 смотрится отлично, на мой взгляд. Особенно запали в душу доспехи, настолько шикарно они отрисованы, каждый их элемент, начиная от самой простой брони и до вызывающих восторг сетов, доступных под конец. Порадовал дизайн монстров, пусть не всех, пусть и некоторые из боссов были не особо примечательны, но вот остальные прямо полюбились: хрен с косой на кладбище, тот засранец "парень" на трёх лапах из мира рогаров, вонючий кислотный тролль, внезапно выпрыгнувший на меня возле Цитадели, в конце концов демон в Храме рогаров, который напомнил мне Великого Нечистого и Немытого из Вахи… Встречаются и захватывающие дух виды, которыми можно постоять минутку и просто полюбоваться. Единственное, что огорчает – это лица. Кроме Харкина у всех остальных персонажей были даже не лица, а какие-то обмылки, я уже не говорю про их анимацию, но на фоне всего остального это просто пшик.

Большую часть игры музыка на фоне отсутствует, появляясь лишь во время схваток с боссами, в иные моменты, она если и была, то я её просто не замечал. Да, она неоднородна, какие-то композиции запоминаются, иные сразу же вылетают из памяти, но в целом мне саундтрек очень понравился, а пару композиций я даже добавил в свой плейлист. А что по поводу звуков окружения, рычания монстров, лязга доспехов и всего остального, то всё это выполнено просто отлично и здесь, пожалуй, мне добавить больше нечего.


Мир рогаров жуткий, но в то же время очень красивый.


Я бы сказал, что Lords of the Fallen – это отличная игра, способная привлечь даже таких неприятелей souls-like как я. Ей не хватило немного полировки перед выходом, за что и поплатились издатели, и мне честно обидно что Лорды нахватали столько тумаков после релиза. Тем не менее, я считаю, что это очень достойный, годный продукт, который не стоило пропускать. Мне не хватало в игре побольше бэкграунда, выдающихся героев и починки оставшихся глюков, но во всём остальном это отменная экшн-РПГ в духе Dark Souls, так что я всем её настоятельно рекомендую.


Подробный гайд по достижениям - Lords of the Fallen (секреты, тактика) В гайд входит: достижения, секреты с боссов (легендарные оружия, тактики боя), достижения из DLC. Гайд будет дополняться, изменяться и корректироваться. Буду рад вашим оценкам и пожеланиям! Переработка от 18.12.20 до ?


2


8,094 уникальных посетителей
467 добавили в избранное














  • Нужно подобрать любой свиток. В игре их около их 60-ти штук или больше. С свитками связано достижение "Как по книжке" (Найти 60 звукозаписей). Найдете в разделе "Коллекционные достижения". ❖Подробное видео по их поиску, в конце гайдa.❖
  • Сюжетное достижение, получите незадолго до второго босса.
  • Просто пройти игру в роли церковника. Чтоб получить достижения за прохождение всеми тремя классами, необязательно делать трех разных персонажей. Достаточно при NG+ и NG++ сменить класс, но этот путь не из легких.
  • Вы открыли дверь в мир рогаров. В этом вам поможет Касло.
Всеми силами. (Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед.опыта)
  • Достижение не сложное, я выполнил его на боссе "Чемпион", умирать можно, главное успеть вернуть накопленный опыт. Держитесь ближе к входу.
  • После первого выхода на воздух вы встретите монаха, укушенного пауком, пропустить его невозможно, надо просто отрубить ему руку. В будущим он улучшит ваши эликсиры жизней.
  • Это достижение не заставит себя долго ждать.
Снова я. (Вернуть утраченный опыт, забрав своего призрака)
  • Нужно просто вернутся к месту вашей гибели, и вернуть опыт в виде вашего призрака.
Да пребудет с ним сила. (Купить первое очко показателя или заклинания)
  • Возможность прокачки появляется после убийства первого босса, просто вложите свой опыт в очко прокачки. В показатели героя или в магию.
Убийца чудовищ. (Убить хотя бы одного врага каждого типа)
  • Легко выполнить, главное найти хороший обрыв, вначале вашего пути будут такие, и дальше тоже.
Cила при нём. (Открыть все заклинания для одного класса)
  • Очки заклинаний выпадают с сундуков, так что не советую торопиться с их прокачкой, если это не жизненно важно. А если так, тогда нужно внести как минимум 15 очков в магию.
  • Повстречав укушенного пауками монаха, вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. В следующий раз когда вы повстречаете в его в башне, когда будете держать путь в сторону Антанаса, поговорить с ним, и он даст вам задание на очистку его лаборатории. Сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест, и он скажет что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов, как раз к этому моменту у вас должно быть хотя бы 4 штуки в запасе, и получите достижение. ❖Для следующего улучшение нужно 5 сердец и минимум 15 очков в магии.❖
  • Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой в центре. В каждом таком портале, нужно победить по 3 волны врагов. Всего в игре четыре места испытаний.
    1) Кладбище на подъеме по ступенькам❖
    2) В катакомбах новые усыпальницы❖
    3) Портал из которого вы выходите перед боссами "заблудшие братья"❖
    4) Портал после боссов "заблудшие братья" - нужно подняться повыше, на пару этажей, и будет последний портал.❖
Крика никто не услышит. (Пройти все бесконечные пустоты).
  • Бесконечные пустоты — это пространственные порталы , всего в игре их 3, ведущие в тёмные комнаты с врагами , а также часто там обитает шар проводник. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив несложные действия. Есть даже легкие головоломки.
  • Выглядят как горящие свитки. В игре их больше 60-ти. Если не получилось собрать за одно прохождение, потом можно дособирать, когда будете проходить на НГ+.❖Где найти все 60 свитков, в разделе "полезное видео".❖
  • Собрать все виды оружия.
    ❖должны получить при первом посещении мира Рогаров❖
Личный арсенал. (Найти 12 экземпляров особого оружия).
  • Для получения данного достижение, вам нужно собрать 12 экземпляров уникального оружия , его название "Легендарное" (оранжевого цвета), часть падает с боссов, но их больше 12-ти в игре. Если не получится собрать за одну игру, вы сможете наверстать это в нг+.
  • Тираны - противники, встречающиеся в мире Рогаров, после их убийства, они восстанавливают силы из кувшина. Надо просто разбить кувшины и забрать их сердца, к концу игры получите это достижение. А далее можете обменять их на улучшение зелья жизни.
Человеческий череп. (Собрано 25 человеческих черепов).
  • Много черепов на кладбище и в катакомбах. Просто чаще осматриваете закоулки, подбирая красные осколки. Лично я собрал 25 штук без проблем. Так же, собрав 15 штук, отнесите их "Rhogaru", он находится близко к тому месту, где вы убили босса "лазутчика". И взамен он даст вам хороший щит. Удачи.
  • Если внимательно все обыскивать , то можно получить в конце первого прохождения, до босса "Судьи". Все зависит от вас.
  • Тайные комнаты - это комнаты, закрытые стенами с трещинами, а также двери, которые закрыты рунами, и те, что открываются плитами на земле.
Мне повезёт. (Меч неудачливого грабителя могил очищен).
  • Для этого трофея вам необходимо найти меч "Проклятье" и очистить его в могиле на кладбище.
    Впервые доступ к этому мечу открывается после убийства босса "Зверь".
    Убиваете зверя, поднимаетесь по лестнице и входите в дверь, которую увидите прямо перед собой. В первой комнате на полу будет лежать данный меч.
    Возвращаетесь на кладбище, открытая могила находится прямо под деревом. Используете на ней меч, и появляется призрак, которого вам нужно убить, после этого вы получите достижение.
  • Когда вы дойдете до "чудовища в цепях", Йетка попросит вас сохранить ему жизнь, сжальтесь перед монстром и получите достижение.
Долгое падение. (Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах).
  • В катакомбах есть большая прямоугольная комната, там, в полу есть большая дырка. Рядом с этой дыркой лежит труп. Нужно просто его столкнуть вниз. И смотрите не отправитесь вслед за ним.
  • Кто желает получить трофеи за все 3 концовки как можно быстрее, то сохраните в облако сейвы, после того как завалите в главном зале цитадели Антаноса, а потом вставляйте руну куда вам нужно. В этом случае придется убить босса 3 раза.
    Когда Адыр отдает нам руну, то после этого нам нужно поговорить с кузнецом, там будет 3 варианта решения, что можно сделать с этой руной, если мы вставляем руну в оружие, то после убийства финального босса нам дадут трофей за плохую концовку (Вера означает слабость), если вставим в щит или в доспехи, то тогда дадут хорошую (Бог мёртв), а если отдадим кузнецу, нейтральную (Весь мир в руках).

Все боссы сюжетные и пропустить их не получится, при выполнении специального задания, вы сможете получить легендарный предмет (оружие, доспех и тд), с каждого из них.

Специальное задание: нужно одолеть босса без потери хп (вашего здоровья).
Для первого прохождения это будет сделать не легко, так что придется умирать, после получения хотя бы частички урона по жизням.

Стараемся не приближаться к боссу, убегаем и уворачиваемся от его атак, до начала его выпада мечом и ударом об землю, после этого у вас будет время на несколько ударов.
Берем щит покрепче и стараемся парировать атаки, но не нужно сильно надеется на щит, поэтому как и в первом случае советую ждать его чардж атаки (выпада), так как после нее он не двигается, некоторое количество времени.

❖ Меч с босса за выполнение специального задания

❖ Обращаем внимание на достижение, связанное с этим боссом

  • Это достижение выполняется на NG+. Не обязательно весь бой бить его именно этим мечом, но последний удар нужно совершить именно им. двуручный меч "Упорство".

❖ После убийства босса, приступаем к поиску 1 из 3 сокровищниц

  • Информацию по остальным сокровищницам вы найдете ниже по списку.

❖ Самый первый портал находится в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом (Надзирателем)

Твердый снаружи, мягкий внутри (Победить Командующего).


Специальное задание: нельзя блокировать его атаки.
Чтобы получить предмет с босса, нельзя блокировать его атаки, лучше снять щит перед боем. Босс не очень сложный. После победы над ним, вы получите щит.

❖ Щит Командующего, имеет спец атаку схожую с боссом (ударная волна)

❖ Обращаем внимание на достижение связанное с этим боссом

  • Дать боссу уничтожить статую во время боя.

Для получения данного достижения необходимо, чтобы во время боя с боссом он уничтожил одну из статуй.

❖ После убийства первого босса Надзирателя, вы будите спускаться по лестнице вниз , и там же можно прыгнуть к статуе и забрать секретный ключ.
❖ После этого нужно вернутся в начальную локацию и прыгнуть на балкон(где вы были с Касло, слева от него) , где можно открыть потайную дверь , пройти дальше и забрать "осколок героев".

❖ Осколок можно вставить в одну из статуй при битве с вторым боссом "Командующим".

❖ Если осколок вставлен после битвы с боссом, то вы сможете сбросить очки навыков, и распределить их по новой.
❖ Если осколок вставлен во время битвы, вы можете получить трофейное оружие, после того как босс уничтожит статую, лучше вставить осколок в статую, который будет соответствовать вашему классу.

Специальное задание: необходимо что бы Идолопоклонник убил двух своих приспешников сам.

Есть 2 варианта решения этой проблемы:

❖ Бегать вокруг него и ждать пока он зарубит их своей косой или просто дождаться его взрывной атаки, и заранее спрятаться в одной из построек в виде святилищ.
После взрыва приспешники погибнут.

Press Team


Карма: 4983 ( 10) 42245


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Skorgron



Путеводитель по Lords of the Fallen


Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 7/10(личное мнение)
Оффлайновые трофеи: 47(34, 9, 3, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 40+
Минимальное количество прохождений до платины: 3
Глючные трофеи: Treasure left alone / Сокровище без присмотра, Are you not entertained? / Ну, весело же!, No one can hear you scream / Крика никто не услышит
Трофеи которые легко пропустить: Couldn't have done it myself / Сам бы не справился, This! Is! Keystone! / Это! Замковый! Камень!, Fool of a Tuck / Долгое падение, I saw everything / Никаких тайн , Do unto others. / Око за око. , I feel lucky / Мне повезёт.


С начала игры вам предложат выбрать одну из трех веток магии(от выбора зависит какой трофей в конце игры вы получите, Утешение(церковник), Драка(воин), Обман(бродяга)
Way of the cleric / Путь церковника,
Way of the rogue / Путь бродяги,
Way of the warrior / Путь воина
и 3 варианта стартового набора экипировки(тяж, средний, легкий) выбор экипировки влияет только на начальный набор параметров героя.
По ходу игры я бы советовал заглядывать во все щели и возвращаться в пройденные локации после определённых этапов игры, нахождения новых ключей. Иследовать мир Lords of the Fallen интересно особенно в первый раз, к тому же это поможет с некоторыми собирательными трофеями. Система опыта в игре весьма азартна заключается она в том что весь ваш заработанный опыт вы таскаете с собой и в случаи смерти он теряется оставаясь на месте вашей смерти в виде вашего призрака, чтобы его вернуть вам надо будет добраться до него и забрать или использовать особый кристалл соединения с призраком( за игру их встретится только около 10шт). Опыт можно так скажем сохранить распределив его в очки прокачки рядом с кристаллами сохранений, но сохранив их таким образом или же потеряв погибнув вы так же потеряете множитель. Дело в том что чем больше противников вы убиваете не погибая тем выше становится множитель до x2 он влияет на дроп и на получение доп. опыта.


Боссы здесь не так сложны как кажется, обычно пары смертей хватает чтобы запомнить их тактику, так же для каждого босса присутствует скрытое задания/ условия его убийства, выполнив которое вы получите легендарное оружие или щит в зависимости от босса, выполнять их надо обязательно для того чтобы получить
My private stash / Личный арсенал ,
но если не выходит зацикливаться в первом прохождении на нём не стоит сделаете в NG+ или NG++
Итак боссы и их срытые задания:
Первый надзиратель So that's a Lord! / Так вот они какие, Владыки!
Нужно убить босса не получив урона от него
Командующий Hard shell, soft core / Твердый снаружи, мягкий внутри
Нельзя блокировать удары босса, лучше вообще снять щит на бой с ним
Идолопоклонник Only after Disaster / Только после несчастья
Необходимо что бы Идолопоклонник убил двух своих приспешников сам.
Лазутчик Seal the gate / Закрыть ворота
Босса нужно убить до того, как зажгутся все факелы сверху арены
Чемпион No time for losers / Плевать на неудачников
У босса есть полоска ярости, она накапливается когда его бьют и спадает когда он наносит удары мимо. Нельзя что бы он накапливал полную полоску ярости, исключение составляют скриптовые припадки ярости между фазами боя
Зверь Anger is a gift / Ярость — это дар свыше
Босс не должен отравить вас во время боя
Страж Thousands of candles / Тысячи свечей
Нужно не трогать чаши с огнём и не блокировать выстрелы этих чаш, кувырок вам в помощь
Уничтожитель Not a question of can or can't / Через «не могу»
Необходимо нанести смертельный удар оружием, в котором есть урон от электричества
Заблудшие братья Two against one / Двое на одного
Награда зависит от того, кого из братьев вы убьете первым, в любом случае получите легендарный щит
Так же с боссами связано ещё 4 трофа 3 из них вы сможете получить в первом прохождении, а один только во втором или третьем.
Couldn't have done it myself / Сам бы не справился
Необходимо что бы во время боя со вторым боссом он уничтожил одну из трёх статуй судей, которые стоят во дворе. Видио в помощь
All in / Всеми силами
Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед. опыта.
Просто победите босса, пока у вас на счетчике 20 т. оп. или больше.
Against all odds / Наперекор всему
Необходимо убить босса не потеряв здоровья.

После убийства боссов становятся доступны одно из трёх "испытаний" Арена, Сокровищница, Бесконечная пустота.
Попасть в них вы сможете пройдя через портал осколки кристаллов висящие в воздухе(к каждому боссы привязан 1 кристалл, к Уничтожителю 2). Так же с этими "испытаниями связанно три трофей !ВНИМАНИЕ! их надо выполнить при первом прохождение т.к. в NG+ данные трофы могут не выпасть.
Treasure left alone / Сокровище без присмотра
Разграбить все сокровищницы.
Выглядят сокровищницы как тёмные комнаты с тремя сундуками. Местонахождение всех трёх:
1. Самый первый портал в районе погреба, перед лестницей наверх, ведущей к веранде. Открывается после победы над первым боссом.
2. Портал прямо перед боем с боссом, Лазутчик. Трёхлапая паучиха в мире Рогаров. Открывается после победы над ней.
3. Портал в Храме, куда можно попасть открыв большие ворота в комнате со сгустком силы и витающими вокруг него кусками чего-то. О них щё Йетка говорит. В следующей комнате, которая ведёт к боссу Уничтожителю, есть портал. Открывается после победы над этим боссом. Вернитесь к нему сразу, не заходите в другой портал, который через мостик от арены, где была битва! Иначе придётся потом долго возвращаться.
Are you not entertained? / Ну, весело же!
Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой по центру. В каждом таком портале нужно победить по три волны врагов. Всего в игре четыре Места испытаний.
No one can hear you scream / Крика никто не услышит
Бесконечные пустоты — это пространственные порталы, ведущие в тёмные комнаты с врагами и, частенько, сияющим шаром-проводником. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив нехитрые действия. Есть даже импровизированные головоломки.

Далее опишу трофеи которые можно пропустить
I saw everything / Никаких тайн ,
Найдено 15 тайных комнат.
Тайные комнаты - это комнаты закрытые стенами с трещинами. Что бы пробить трещину надо взять в руки щит и с разбегу ударить щитом по стене. Так же к тайным комнатам относятся двери которые открываются с помощью запечатанной малой руны, и двери для открытия которых надо встать на плиту с руной(обычно находятся где-то рядом с дверью.)
Take my hand / Держи меня за руку
После первого выхода на открытый воздух вы встретите монаха укушенного пауком (пропустить невозможно), надо просто согласиться отрубить ему руку. Обязательно отрубите ему руку т.к если этого не сделать вы пропустите в дальнейшем пропустите следующий трофей
Extra strong / Крепкое лекарство
Усилить лечебные зелья.
Повстречав укушенного пауками монаха вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. Второй раз вы повстречаете его в башне когда будете идти до Антанаса, поговорите с ним и он даст вам задание на очистку его лаборатории, сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест и он вам скажет что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов (как раз к этому моменту у вас должно быть 4 штуки) и получите троф. Следующее улучшение стоит 5 сердец
Fool of a Tuck / Долгое падение
Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах.



This! Is! Keystone! / Это! Замковый! Камень!
Запинать врага до смерти.

Читайте также: