Loop hero секретные боссы

Обновлено: 07.07.2024

I would recommend to finish the game's main story before venturing any further.

Сюжетные боссы [ ]

Секретные боссы [ ]

Помимо обычных боссов, сражение с которыми происходит в финале главы, существуют секретные боссы, для встречи с которыми необходимо выполнить те или иные условия.

ERMAK спрайт.jpg

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

В Loop Hero Демиурги являются секретным боссом, победа над которым позволит вам разблокировать истинную концовку. Причем сделать это вы сможете не в финале игры, а уже в ее середине. В этом руководстве мы расскажем вам, как призвать данных противников и дадим советы по сражению с ними.

Как победить Демиургов

Сражаться придется сразу с четырьмя противниками: Терандомом, Финлалом, Блинчем и Мошенником, поэтому приготовьтесь к тяжелой схватке. Советуем в бою применять следующие клетки:

  • Чаща – позволяет увеличить скорость нанесения ударов, поэтому ставьте в первую очередь.
  • Родовой склеп – повышает уровень здоровья и воскрешает персонажа в случае его гибели.
  • Пустыня (Барханы) – снижает уровень жизни противников. Установите сразу несколько.
  • Оазис – уменьшает скорость атаки противников. Установите сразу несколько.
  • Обугленный лес – превращает физические повреждения в магические, что позволяет проходить через защиту врагов. Разместите возле леса.

Далее дадим несколько рекомендаций по каждому врагу.

Терандом

В самом начале битвы сконцентрируйте все свои атаки именно на данном боссе, так как он наносит огромный урон и имеет сравнительно небольшую шкалу здоровья. Впрочем, вы можете попробовать снизить наносимые им повреждения. Для этого, к примеру, стоит разблокировать как можно больше статей о монстрах (каждый материал снижает урон босса на 1 процент).


Советуем вам использовать Некроманта при сражении с данным противником, так как он сможет наносить ему двойные повреждения. Постарайтесь также занять все плитки в своем лагере, так как каждая незанятая клетка повышает урон Терандома на 5 процентов.

Блинч

Из-за своей способности «Командная работа» он всегда будет второй целью в сражении. Однако данный противник не настолько опасен, как остальные трое, так как наносит сравнительно немного урона, причем этот показатель можно значительно снизить. Дело в том, что если полностью уменьшить громкость в настройках игры, то вы снизите наносимые им повреждения на 75 процентов.


В результате он станет неопасен для вас. Разберитесь с ним как можно скорее, чтобы перейти к следующему противнику.

Финлал

Расправившись с предыдущим врагом, советуем переключиться на данного босса, так как он является одним из наиболее сложных в игре из-за своих способностей. К тому же его характеристики значительно изменяются при каждом новом сражении.


Если вы хотите быстро одолеть его, то используйте Плута, так как он получает от него двойные повреждения. Не стоит также тянуть с призывом Демиургов, так как Финлал получает 1 процент к скорости атаки за каждую занятую плитку в экспедиции. С другой стороны его защита падает на 25 процентов за каждую главу после первой, то есть, если вы начнете сражение с секретным боссом в 4-м акте, то его защита снизится на 75 процентов.

Добавим, что его умение «Не баг, а фича» в некоторых случаях позволяет ему восстановить 100 процентов здоровья, когда шкала его жизни достигает 1 процента. Пока разбираетесь с Финлалом, занять других врагов можно с помощью вызванных мобов.

Мошенник

Еще один крайне сложный противник, у которого постоянно растет здоровье. Впрочем, как и в случае с Терандомом, есть несколько способов снизить его безумно большую шкалу жизни. К примеру, вы можете использовать старый файл сохранения, так как количество его здоровья зависит от убитых вами монстров.


Следует также поддерживать баланс между пустыми и заполненными ячейками в запасах лагеря. Обязательно используйте Воина при сражении с Мошенником, так как он наносит ему двойные повреждения. Однако драться с ним следует в последнюю очередь, так как способность босса «Дедлайн» повышает скорость его атаки, когда шкала жизни падает ниже 20 процентов.

Надеемся, что данная информация поможет вам призвать и победить секретного босса в Loop Hero. Вы также сможете наконец-то увидеть истинную концовку игры.

В Loop Hero карты местности используются в рамках экспедиций. Чем больше у вас их будет в колоде, тем шире окажутся ваши возможности, поэтому следует как можно раньше заняться их сбором. В этом вам могут помочь комбинации карт, получаемые путем размещения разных плиток рядом друг с другом.

Ниже мы расскажем обо всех возможных клетках в игре и укажем предоставляемые ими бонусы. За открытие всех вариантов клеток вы получите трофей под названием «Посмотрел мир и не умер» .

Chapter Bosses

Bosses are enemies fought to end the current chapter and unlock the next one. Each Boss has special mechanics and traits that can be found on their pages, as well as any context they give to the story.

Как вызвать секретного босса Демиурги в Loop Hero

Первым делом вам необходимо будет пройти первый и второй акты, разобравшись с двумя боссами – Личем и Жрицей. После этого вы сможете призвать секретного босса в любой главе. Для этого вам нужно сделать так, чтобы на клетку «Пустырь» (обычная плитка местности) оказывали влияние от 5 свойств и больше.


Примечание: Подробнее про карты, их комбинации и свойства можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Советуем вам взять в колоду следующие карты:

  • Кровавая роща
  • Поле битвы
  • Особняк вампиров
  • Дорожный фонарь
  • Книжарня
  • Хроно кристаллы
  • Маяк времени
  • Маяк
  • Голодная роща
  • Покинутая книжарня

У вас также обязательно должна присутствовать карточка «Забвение» . Итак, выполнив все условия, отыщите «П»-образную область дороги и выполните расстановку карт, показанную на скриншоте ниже (можете поменять плитки местами – главное, чтобы на «Пустырь» влияли 5 разных свойств).


Если вы все сделали правильно, то увидите клетку с синим огоньком. Используйте на ней «Забвение» для создания портала в другое измерение. Пройдите через него, чтобы вступить в бой с секретным боссом.

Secret Bosses

Unlike the usual Bosses who are fought at the end of each chapter, there also exist Secret Bosses in Loop Hero that aren't likely to be found in normal gameplay as they require the fulfillment of special conditions in order to trigger their summoning.

В Loop Hero боссами называются враги, с которыми герой сражается в конце каждой главы. Каждый босс обладает особыми способностями и использует уникальные механики, описание которых можно найти на соответствующий страницах. Также они проливают свет на происходящее в игре.

Комбинации карт в Loop Hero

Для получения этих клеток необходимо объединять друг с другом другие плитки. Бонусы от таких действий зачастую оказываются крайне полезными.

  • Как получить: Нужно создать Мост на своей базе (лагере). После этого разместите реку на пустыре по горизонтали или вертикали.
  • Описание: С помощью него можно проходить через реку. Больше от него нет никакой пользы.


Деревня?

  • Как получить: Возникает на случайной карте Пустыря после размещения 10-й чащи или леса.
  • Описание: Спавнит манекен для тренировок раз в 2 дня.


Путь крови

  • Как получить: Разместите два Поля боя возле друг дружки.
  • Описание: Спавнит противника Сгусток крови раз в 4 дня. Увеличивает вероятность возникновения мимика вместо обычного сундучка.


Разоренная деревня

  • Как получить: Поместите особняк вампиров возле обычной Деревни (клетки по диагонали не являются соседними). Одно поместье кровососов способно превратить в разоренные деревни все соседние поселения.
  • Описание: Спавнит 4-х упырей в круге.

Графские угодья

  • Как получить: После создания Разоренной деревни на протяжении 3-х кругов проводите ее зачистку от вампиров.
  • Описание: Во время посещения восстанавливает 165 единиц здоровья. Можно получать миссии с более высокой наградой.


Заросшее поле

  • Как получить: Разместите пшеничное поле возле «Деревня?» или уберите обычную деревню рядом с полем. Если вы снова установите поселение неподалеку от заросшего поля, то оно превратится в пшеничное.
  • Описание: Спавнит пугало раз в 4 дня. Во время сражения призывает поле клинков на пустых плитках.


Обломки корабля

  • Как получить: Разместите реку рядом с полем битвы.
  • Описание: Спавнит сундук (без мимиков) и сирену раз в круг. Убитые на соседних картах противники могут превратиться в призраков.


Лагерь гоблинов

  • Как получить: После создания 10 скал или гор он возникнет на случайной пустой плитке, расположенной возле пустыря.
  • Описание: Спавнет гоблина на соседней карте раз в день.


Гоблинский дозор

  • Как получить: Установите по соседству с лагерем гоблинов болото. Может возникнуть самостоятельно, если гоблинский лагерь случайно появится рядом с уже имеющимся болотом.
  • Описание: Во время сражения на соседних плитках возникнет гоблин-лучник, который, естественно, окажется не на вашей стороне.


Покинутая книжарня

  • Как получить: Возникает после осуществления 20 обменов в простой книжарне. Если вы разместите ее возле особняка кровососов, то начнут возникать вампиры-маги.
  • Описание: Во время сражений на соседних клетках заспавнятся фолианты.


Голодная роща

  • Как получить: Уберите обычную рощу или лес возле кровавой рощи или поставьте рядом с последней еще одну кровавую рощу (удастся сэкономить свитки забвения).
  • Описание: Время от времени наносит персонажу 14 единиц повреждений. Съедает противников, шкала жизни которых упала ниже 20 процентов.


Бандитский лагерь

  • Как получить: Появляется после каждой 2-й установленной деревни на случайной карте пустыря, которая никем незанята.
  • Описание: Спавнит бандита на соседней плитке раз в 2 дня.


Камыши

  • Как получить: Установите возле пустыря реку.
  • Описание: Спавнит рыболюда раз в 3 дня.


Горный пик

  • Как получить: Разместите 9 скал или гор в одном квадрате, то есть рядом друг с другом.
  • Описание: Дает +48 процентов к максимальному показателю здоровья и +2 процента за каждую скалу или гору, расположенную неподалеку. Спавнит гарпию раз в 2 дня, способную полететь на случайную плитку в кругу. Нельзя создать более одного пика на уровне.

Цветущий луг

  • Как получить: Разместите луг рядом с любой другой клеткой, не являющейся лугом.
  • Описание: Восстанавливает 3 единицы здоровья в самом начале нового дня.


Оазис

  • Как получить: Установите возле барханов или пустыни одну реку.
  • Описание: Снижает скорость у персонажа на 0,5 процента, а у всех остальных существ – на 1 процент (этот эффект действует и на некромантских скелетов).


Обугленный лес

  • Как получить: Разместите рощи и леса в областях действия Храма молний.
  • Описание: Повышает магический урон на 0,5.


Город

  • Как получить: Установите вокруг одного пригорода еще 4 таких же объекта. В результате центральный пригород превратится в город. Если создать еще один город, то его соседом может оказаться новый населенный пункт.
  • Описание: Повышает опыт, получаемый за убийство противников на 2.


Пустая казна

  • Как получить: Разместите вокруг обычной казны 8 любых объектов.
  • Описание: Во время появления награждает добычей и ресурсами. Спавнит горгулью раз в 3 дня, которая может перемещаться на случайную плитку круга.


Дворец Лича

  • Как получить: Возникают по периметру базы, когда вы вызовите первого босса.
  • Описание: Повышает уровень жизни и наносимый личем урон на 5 процентов.


Болотное поле

  • Как получить: Разместите обычные болота на все клетки круга.
  • Описание: Спавнит Королей лягушек, которые убирают всех других созданий, способных участвовать в битве. С них выпадет много вещиц.


Надеемся, что наш гайд по клеткам, плиткам и картам местности в Loop Hero, а также их комбинациям поможет вам собрать полную колоду и получить достижение.

Разработчики Riders Republic продемонстрировали красивые локации из игры

В декабре, возможно, появится свежая информация об играх по «Звездным войнам»

Bandai Namco опубликовала видео с отзывами критиков об игре Tales of Arise

Разработчики перезапуска Saints Row показали возможности игроков во время погони

Базовые плитки

Первым делом рассмотрим карты, которые доступны вам по умолчанию, чтобы вы примерно знали об их особенностях и функциях.

Пустырь

Описание: С 5-процентной вероятностью спавнит одного слизня (рядовой моб) раз в день.

Клетки, плитки и карты в Loop Hero: их комбинации и получение

Особняк вампиров

Описание: Спавнит на соседних плитках кровососов в битвах.


Кладбище

Описание: Спавнит одного скелета раз в 3 дня.


Поле битвы

Описание: Спавнит сундучок с сокровищами в самом начале круга. Противники, находящиеся на смежных картах местности могут превратиться в призраков после гибели.


Описание: Спавнит одного крысоволка раз в 2 дня. Этот зверь способен перейти на соседнюю плитку.


Дорожный фонарь

Описание: Снижает количество чудищ, которые могут появиться на соседних плитках. Эффект, даваемый фонарями, может складываться.


Скала

Описание: Дает персонажу +3 очка жизни. Каждая гора или скала, расположенная по соседству, дает еще +3 единицы здоровья.

Описание: Повышает скорость перемещения в области своего действия на 40 процентов. Увеличивает скорость атаки всех созданий на 20 процентов.


Описание: Дает персонажу +6 очков жизни за каждую скалу или гору, находящуюся на соседних клетках.


Паучий кокон

Описание: Спавнит одного паука раз в день. Монстр появляется на соседней карточке.


Описание: Лечит 2 единицы здоровья у персонажа в самом начале каждого нового дня.


Казна

Описание: В случае, когда осуществляется застройка соседних плиток, она выдает случайный вид ресурса. Казну нельзя создать рядом с уже существующим объектом.


Клетки, выдаваемые за обустройство лагеря и действия

Есть карты, которые можно получить только после постройки определенного объекта на базе или завершения конкретного действия, например, открытия нового достижения.

Маяк времени

  • Как получить: Необходимо разблокировать трофей «Как новый». Для этого следует застроить всю карту во время экспедиции.
  • Описание: Увеличивает течение времени на 50 процентов возле себя. Он может заспавнить наблюдателей времени, страшащихся вампиров.


Деревня

  • Как получить: Нужно создать Гимназию на своей базе (лагере).
  • Описание: Лечит 40 единиц здоровья во время каждого посещения. Может выдавать различные квесты на уничтожение чудовищ.


Пригород

  • Как получить: Нужно усовершенствовать Гимназию на своей базе (лагере) до 2-го уровня.
  • Описание: Можно поставить лишь возле других пригородов, если таковые имеются. Повышают на 1 опыт, который выдается за убийство противников.


Пшеничные поля

  • Как получить: Нужно создать Ферму на своей базе (лагере).
  • Описание: Можно разместить только возле деревни. Дает +25 к восстановлению здоровья в деревушках, расположенных по соседству. Спавнит пугало раз в 4 дня.


Руины

  • Как получить: Нужно создать Пункт снабжения на своей базе (лагере).
  • Описание: Во время посещения вы получите случайный тип осколка основного ресурса. Спавнит одного ожогового червя раз в 2 дня.

Болото

  • Как получить: Нужно создать Хижину травницы на своей базе (лагере).
  • Описание: Спавнит одного комара раз в 3 дня. Все виды лечения, восстанавливающие здоровье у персонажа или противников, тут, наоборот, калечат. Свой принцип действия сохраняют лишь зелья.


Книжарня

  • Как получить: Нужно создать Библиотеку на своей базе (лагере).
  • Описание: Если пройти мимо этой клетки, то 3 ваши карты сменятся на случайные. Исчезнет через 20 обменов.


Кровавая роща

  • Как получить: Нужно создать Полевую кухню на своей базе (лагере).
  • Описание: Может быть размещена возле лесов у дороги. Корни съедают противников, уровень жизни которых ниже 15 процентов.


Застава

  • Как получить: Нужно создать Военный лагерь на своей базе.
  • Описание: Спавнит помощника на соседних плитках. Он заберет все желтые и оранжевые вещи в качестве оплаты после сражения.


Кузнечный цех

  • Как получить: Нужно создать Кузню на своей базе (лагере) 2-го уровня.
  • Описание: Забирает до 2-х предметов, лежащих в инвентаре. За каждую вещь накладывает статус сна на десять ударов, который уменьшает получаемые повреждения на 20 процентов.


Пустыня

  • Как получить: Нужно создать Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Снижает на 0,5 процента показатель здоровья у всех созданий.


Барханы

  • Как получить: Нужно создать Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Снижает на 1 процент показатель здоровья у всех созданий.


  • Как получить: Нужно создать Реку на своей базе (лагере).
  • Описание: В два раза повышает действие ландшафтных клеток, находящихся по соседству.


  • Как получить: Нужно создать Лес на своей базе (лагере).
  • Описание: Повышает скорость атаки персонажа на 1 процент.


  • Как получить: Нужно создать Лес на своей базе (лагере).
  • Описание: Повышает скорость атаки персонажа на 2 процента.

Храм молний

  • Как получить: Нужно создать Литейный цех на своей базе (лагере).
  • Описание: Во время сражения в области действия объекта каждые 5 секунд два случайных существа получают молнией по башке (от удара невозможно уклониться). Эффект от этих карт складывается.


Арсенал

  • Как получить: Нужно создать Литейный цех и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Добавляет один новый слот для вещей. Снижает качество предметов на 15 процентов.


Родовой склеп

  • Как получить: Нужно создать Крипту и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Дает +3 очков жизни за каждого противника с душой, который был убит персонажем. С брони исчезает бонус здоровья. Герой получает одно воскрешение.


Лабиринт памяти

  • Как получить: Нужно создать Библиотеку и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Требует много места, но при этом не дает никаких бонусов.


Нулевой меридиан

  • Как получить: Нужно создать Палатку алхимика и Разведывательный центр на своей базе (лагере).
  • Описание: Начинает изменять силу чудищ в зависимости от того, где именно они стоят на дороге. Монстры, находящиеся рядом с меридианом гораздо слабее тех, которые расположены вдалеке от него. Не влияет на боссов.


Хроно кристаллы

  • Как получить: Нужно убить самого первого босса в игре. Речь идет о Личе.
  • Описание: На плитках по соседству один прошедший день считается за 2 дня.


Читайте также: