Lisa секретная концовка

Обновлено: 07.07.2024

Игра начинается с нашего же с Вами избиения хулиганами. После этой сцены говорим со своими друзьями и идём направо к нашему дому. который будет выделяться тем, что больше похож на овый сарай. Можно пройти чуть дальше и тогда мы встретим пока ещё неизвестного нам NPC, но в любом случае возвращаемся домой где разговариваем с отцом и поднимаемся на второй этаж. Заходим с самую чистую дверь, смотрим довольно длинную сценку с ребёнком и начинается полноценная игра. мы должно спасти Терри от. эм. довольно злого пса. После сражения Терри окажется в нашей команде, мы получим первую ачивку, а ещё у нас появится выбор между двумя режимами. нормальным и режимом боли, который сложнее обычного, однако добавляет в игру новую локацию, концовку и врагов. Кстати, если вы выбрали нормальный режим, но поняли, что хардкор живет в вашем сердце, то не расстраивайтесь, чуть дальше вы ещё сможете изменить своё решение.

Терри пока очень бесполезен в сражениях, не сильно рассчитывайте на него в начале игры. У него низкий HP и низкий SP, однако уже к середине игры он сможет принести нам массу полезных умений.

Идём влево, по дороге собирая бутылки которые нам пригодятся как в качестве оружия так и для смеси разных компонентов. У стойки с вороном мы можем сохраниться, после чего продолжаем путь через мост, пока не увидите костёр где можно отдохнуть после чего опять двигаем влево пока не увидим. свой дом наполненный трупами своих друзей, мы узнаем, что девочка пропала и отправляемся на её поиски. В подвале дома берём ржавый нож, поднимаемся и снова бежим дальше. Пробегаем ворона и видим верёвку вниз, однако с начало берём вяленое мясо на экране слева, возвращаемся и спускаемся на самый низ. Здесь на экране справа будет ещё одно вяленое мясо, а слева у трупа можно достать диетическую колу. Берём её и поднимаемся на средний уровень экрана. Там за мостом у входа в пещеру нас будет ждать враг. убиваем его комбо wws главного персонажа т.к. от Терри нет пользы ставим его в защиту.

В пещере вы без труда отыщете вяленое мясо и расправитесь уже с полумертвым врагом, чуть выше у моста. Кстати если обойти его снизу (смотреть рис.) мы можем упасть на уступ, где возьмём 50 монет при этом потеряем 100 здоровья. Я рекомендую именно этот способ, после чего вернуться и добить раненого врага дабы получить опыт. Выход из локации будет правее и мы без труда его найдём, где встретим бродяг и послушаем сцену. Под их лагерем берём Духи (восстанавливают члена партии после смерти), поднимаемся вверх и побеждаем Сахарную Гору, сделать это в целом не трудно. Выходим из пещеры

Над нами лежит вяленое мясо, берём его и спускаемся вниз, на следующем экране берём шлем и двигаемся пока нас не собьёт машина ( это неизбежно ) после чего следует каст сцена в которой старые друзья нам предложат выбор - забрать жизнь друга или все наши вещи, Терри конечно пока бесполезный персонаж, но я выбрал именно его. На следующем экране нас ожидает труп на виселице, его нужно обойти аккуратно ибо -100 урона нам не избежать (он заминирован). Бежим вправо (пещера вверху нам пока не доступна) пока не пройдём первую зону.

Чуть дальше будет находится парень с палаткой, у него всегда можно будет набрать супа в бутылки, а так же отдохнуть в палатке, но следует помнить, что после отдыха вас ударят по голове и характеристики персонажа будут на время сниженны (HP и Скорость - 10)
На следующем экране нас ждёт Бобби Диддл и с ним нужно будет драться, хотя можно и прыгнуть на него сверху, тем самым избежать боя, но я рекомендую драку это даст вам опыт, а пополнить силы вы сможете в палатке.
На этом экране берём пустую бутылку, рядом кстати есть пещера где можно сжечь детей. эм да да. я не шучу, это трагическое событие в этой локации никак не избежать, придётся отнестись к этому с чёрным юмором). Выходим и идём на экран справа, где видим закрытый грузовик, поломанный мост и говорим с мужиком.
Теперь немного распишим локацию по частям 1. Там находится петушиная ферма, хозяин которой присоединится к группе чуть позже
5. В пещере мы можем отлично прокачаться и заработать денег, тем более что недалеко есть место где можно отдохнуть.Так же тут у врагов (Неясная фигура) можно выбить вяленое мясо и диет колу. Однако дальше пещеры мы не ходим, уж через чур там сильные (пока) для нас враги. Тоже кстати и касается области 3 В общем пока идём в область 2, в пещере берём 10 журналов и спускаемся в проход откуда идём всё время налево пока не увидим человека стоящего выше нас. Это Нерв. он расскажет нам пару истории, после чего мы уходим обратно, а он догонит нас и присоединится в пати. теперь спускаемся и идём направо, пока не настигнем бар. тут нам пригодится 90 журналов, чтобы присоединить к нам двоих членов команды (если журналов нет, добываем их в 5 области убивая Неясную фигуру) даже если Вам не нужны новые герои, сделайте это ради ачивок.
Теперь исследуем деревню справа, в первом доме ничего нет, кроме каст сцены с ребёнком.В доме который выше становимся на подстилку и оказываемся в секретной комнате, где берём кожаное пончо. Спускаемся и снова направо. В доме номер 2 пусто,[i] однако в будущем во время сна у нас могут похитить бойца, искать его будем именно здесь[/i] В первом доме, нас попросят принести самогон. Делаем это, тем более, что бар рядом, а пустая бутылка валяется под ногами. А вот в 4 доме нас попытаются обмануть, туда можно вообще не заходить. 3 дверь это выход из дома с разрушенной крышей, куда нам нужно упасть сверху взяв там три пустых бутылки. когда пойдёте обратно упав на парня сидячего снизу, второй даст Вам духи. На этом же экране есть магазин где я советую купить более лучшую одежду. На экране справа точка сохранения. Пойдите на право, запрыгнув на бочку и по лесу к первому Додзе. Додзе будут предлагать вам испытания окончив которое вы будете получать свитки для увеличения статистики любого члена партии. Я рекомендую дать эти свитки Брэду, т.к. остальные члены партии могут легко умереть или выйдти из неё.
Для этого Додзе нужно упасть с выступа по крайней мере 15 раз, после чего возвращаемся к мастеру и получаем свиток который увеличит S.Def на 8 любого члена партии. Пожалуй тут пока всё, теперь возвращаемся к экрану где мы выбирали область. По дороге встретим того самого панка с зелеными волосами который превратился в чудовище. Однако я советую драться с ним будучи более прокачанным ибо он довольно сильный боец, а тем более, далее в пещере на нас нападёт Большой Блин, Нортон. От него можно и убежать. Сохранившись и отдохнув, отправляемся в пятый проход. Можно кстати немного тут покачаться ведь впереди нас ждёт серьёзный бой. Вне тоннеля вы окажетесь на торфе Rando. Пойдите на право и встретьте четырех чуваков. Что бы вы не делали придётся сражаться, но тут есть одна мелочь, если станете дерзить, то сражение произойдёт сразу и бой будет с 4-мя бандитами и лишь потом с их главарём, а если постараетесь найти дипломатический выход, придётся воевать сразу со всеми. в любом случае бой будет не особо сложным, если у вас уже имеется шестой уровень и больше. если нет, бегом качаться в пещеру.
Убив говнюков идём на право, пропуская все двери, они на нам пока не нужна, ан нужна пещера в стене, ну разве. можно взять сигарету упав с выступа, но тогда в проходе на вверх придётся пару раз сражаться, что нам в любом случае придётся делать чуть позже. Итак мы в убежище школьников танцоров Шуффлерса и они нам не угроза, здесь можно отдохнуть в палтке, поднять бутылку и изменить состав пати у плаката бригады. Чувак в самом верху пещеры скажет Вам убивать всех плохих парней в этой области.
Вы найдете первого Дайспа Хеннинг чуть правее у входа в пещеру и так как он почти весь бой спит, то дня нас он не станет проблемой. Теперь идём в первую же дверь от нас. Здесь нужно убить парня сидящего у бумбокса. Он так же не особо сложный. Чуть ниже подбираем бутылку и встречаем Neaty, который скажет Вам, что в пещере находится сокровище.Теперь идём в первую же дверь от нас. Здесь нужно убить парня сидящего у бумбокса. Он так же не особо сложный. Чуть ниже подбираем бутылку и встречаем Neaty, который скажет Вам, что в пещере находится сокровище. Находится оно в этом проходе. только в конце его есть невидимая верёвка вниз.

Аркадий Гостев

Теперь мы исследуем область 3 и сразу в пещере поднимаем сигарету. После пещеры нас ждёт долгий поход направо, через поло в котором нас время от времени будет ловить змея, убегать от неё нет смысла, но она довольно опасный противник если же у вас маленький уровень, а ещё она способна вас отравить. Не бойтесь этого, скоро вас ждёт костёр у которого можно отдохнуть, по пути к которому вы встретите спящего в траве бандита. Кстати, ещё в этой траве есть духи, но они срыты и их расположение не видно. Примечание - после отдыха у костра может пропасть часть журналов или вашу команду может отравить ядовитый паук. На следующем экране наш ждёт Charmy. Это довольно серьёзный босс с хорошим уроном и именно для него мы и хранили наши зажигательные бомбы. Бьём его самыми мощными заклинаниями и постоянно лечим наших героев т.к. его урон может достигать до 800 хп за удар. После его смерти берём велосипед и идёт к экрану выбора областей где сохраняемся. Прежде чем мы продолжим, есть несколько областей, к которым Вы можете теперь получить доступ со своим велосипедом.

Итак, область 2, пещера, где справа есть отверстие в стене с кровавыми царапинами вокруг. Здесь на нас нападёт Beastborn так же с хорошим уроном и большим количеством хп но слабее прошлого босса. После победы над ним он присоединится к пати и мы получим ачивку. Заодно можно с пары ударов навалять его белке. идём в деревню в этой же области. Перед ней есть широкий проход в который мы не могли попасть ранее. Там тайник где лежит 60 журналов. Возвращаемся к выбору проходов

Аркадий Гостев

На экране с повешенным человеком (левее от выбора локаций и точки отдыха) есть пещера в которой продавец, который продает обширную коллекцию оружия. Закупаемся там и идём в область 5, где убивали пятерых парней. Кстати на выходе от продавца можно увидеть музыканта который *дудит* нам музыкальное сопровождение игры)) На картинке показано секретное место куда нужно упасть с обрыва, чтобы попасть в секретную пещеру и взять зажигательные бомбы. Главное чтобы вы были на велосипеде и у вас было полное хп. Чтобы выбраться отсюда идём вправо от места где подобрали бомбы через пустоту, пока не увидим проход .

Ну а теперь идём в проход номер 4, где сразу пройдя пещеру идём направо к насосу, где наполняем пустые бутылки водой. возвращаемся направо, тут немного попрыгав берём 2 бутылки и 10 журналов, а так же боремся с Букером Клинтоном, если конечно не побеждали его ранее. На следующем экране встаём из за велосипеда и падаем вниз, чувак похожий на огурец даст нам салфетку. снова на велик и вперёд.
Катим вперед в пещеру, где за дверью мы увидим сценку из детства нашего главного героя. После того, как это будет закончено, вы проснетесь в другой деревне. ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО - если вы решите вернуться, то на вас нападут и ограбят, а в деревне убьют всех жителей, поэтому лучше её изучить сразу. Внизу берём бутылку, а у точки сохранения есть дом, хозяин которого даст вам 40 журналов если вы дадите ему попить. Чуть дальше есть надпись бар, рядом с ней падаем в дом с проломленной крышей, где берём пару бутылок и мокрую ветку и зажигательные бомбы. Пока здесь всё, но запомните это место, внизу стоит Бешенный Пёс, мы потом принесём ему дубинку, он присоединится к группе и мы получим ачивку. И ещё, помните я говорил про банду которая ждёт нас на выходе? Вам нужно решить, отдать им журналы или сражаться, если вы проиграете бой, они заберут ваши журналы и убьют всех в деревне, даже Бешенного Пса, а это значит, что мы не пройдём игру на 100 процентов, если вам всё равно то дерзайте, но я их победил. У каждого из моих персонажей был десятый уровень и я их просто закидал зажигательными смесями. решать вам какой путь выбрать, если не уверенны. отдайте деньги, если жалко, то купите на все гроши вещей в магазине, в следующем продадите. короче. бежим дальше.

Бежим вверх, убивая по дороге парней в бочках, они лёгкие и приносят опыт, на вершине берём духи и отправляемся на следующий экран. Спускаемся на ОДНОЙ верёвке и можем упасть в пропасть слева, получив 500 урона, но взяв дубинку с шипами, которая нам нужна для присоединения Бешеного Пса к пати. Дальше бежим всё время направо, на нас нападёт Скотт Лоусон ударив нас в пах, ну ничего при следующей встречи мы отомстим ему тем же приёмом)) , но пока нас настигнет куст с дубиной, он не сильный боец и мы должны победить его с пары партий. В доме танцует чувак, но пока не обращайте внимания. позже вернёмся к нему. Прыгаем правее и бьём Скотте Лоусоне по яичкам)
Чуть ниже есть верёвка, там парень в бочке предложит нам испытание, пройдя которое можно получить вяленое мясо, главное читайте правила внимательно, иначе он скажет, что вы пытались его обмануть.
Продолжите двигаться к следующему экрану. Тут нас ждут парни на тачке, которые скоро уедут, а нам предстоит бой со Стилом Блэкменом. Он довольно слабый противник и думаю трудов не составит его победить. далее есть камин в котором возможно случайное событие, лучше сохраниться перед тем как отдыхать. бежим дальше.
Мы прибыли в Великолепные Гривы (Мужской Клуб) (это - большое здание со словом "БАР"). Сохраняемся тут и исследуем область, в здание пока не входим. Если вы продолжите двигаться к следующему экрану справа увидите сцену с Липким, после чего идём снова направо и поднимаемся на гору, по пути взяв духи и сигарету. На вершине хватаем курочку Голди. да именно её нужно будет принести петуху на экране выбора путей. чтобы он присоединился в пати а мы получили ачивку. здесь всё, валим в клуб.

Внизу есть бар, где можно запастись продуктами, а наверху нас ждёт босс, бой будет сложный, и первым делом валим его волосы всем, что горит. бомбы и магия это их слабая сторона. признаюсь сразу, победил его не сразу ибо экономил на горящих бомбах))) Когда убьёте в пещере за ним берём механика. + ачивка, в этой области всё, бежим назад, по дороге зайдя в дом чувака слушающего рейв.. мда. он уже двинул кони и мы легко берём его тайник. На экране выбора путей не забываем отнести курицу петуху, он предложит за неё 100 журналов, но мы отказываемся и он идёт с нами + 1 ачивка.

Итак, мы возвратились в выбору проходов 1 зоны, теперь идём направо, где был разрушенный мост и стоял грузовик. Фарди починит мост и мы можем двигаться дальше, зная что теперь можем всегда вернутся в любую зону используя ключи от грузовика у нас в инвентаре. Будьте осторожны, на следующем экране нас постарается сбить машина, но мы можем увернутся от неё спустившись по верёвке вниз.

Продолжайте двигаться к следующему экрану. Там, Вы найдете Рика с которым мы увидим сценку, а затем должны его избить. если ему будет мало, то можно взять палку у одного и трупов, в любом случае вы не убьёте его идите дальше, где будет сражение с Joshie Brighteyes. Вообще если к нему не подходить то драку можно избежать, но я советую его побить так как он хороший источник опыта и слабый боец. Войдите в пещеру где нас ждёт Buzzo который даст нам ещё одно важное решение. Рука, боец или сражение. Скажу сразу. он непобедим. Если решите выбрать бойца, умрёт тот которого вы поставите вторым в команде, но знайте после этого ваши бойцы потеряют в вас веру и могут покинуть пати в любой момент когда вы соберётесь отдохнуть. (Обычно будет исчезать последний стоявший в вашем отряде) можно конечно избегать отдых у камина. но будет очень сложно.
Если решите потерять руку у вас уменьшится статистика главного героя его сумма ударов примерно с 4 на 3. Что я выбрал? Рука, ведь снижение характеристики одного персонажа это лучше чем потеря полностью прокачанного бойца и СПОЙЛЕР - у нас впереди ещё будет подобный сложный выбор. Сохраняемся и прыгаем на мотоцикл, на нём нам предстоит проделать довольно большой путь, но думаю вы разберётесь с управление, главное не падайте в пропасть и избегайте столкновения с кучей камней когда вы становитесь на козла.
Остановит вас куча бандитов, которые с начало дадут вам еды ну, а потом вступят вами в бой. Не бойтесь их. они довольно слабые противники.

Обязательно сохранитесь перед входом в пещеру, в ней нет ничего полезного, но на выходе из неё нас похитят и заставят играть в русскую рулетку

Аркадий Гостев

Идём в пещеру 5, и тут сразу на площадке есть секретный проход где нас ожидает сложный босс у которого мы своруем пластинку. ну а дальше в пещере мы увидим комнату в которой будут хранить краденых у вас бойцов (во время отдыха). Идём дальше и находим спорт зал Здесь не так много возможностей, можно просто говорить с кучей NPC. Или менять музыку магнитофона в самой правой части пещеры. которая изменяет некоторые из диалога. в общем ничего полезного кроме пещеры, где мы можем заработать опыт Бреду приседая (Enter или пробел).
Всё, в этой пещере больше нечего делать, возвращаемся к сохранению.
Теперь изучим пещеру номер семь, где мы должны достать взрывчатку.
Рядов с входом нас ждёт бой с Агаром из за его куклы, противник он слабый так, что не волнуйтесь. В вообще тут ничего нет, одни разговоры и хороший магазин бронёй в левом углу. выходим из прохода справа. Идите опять направо, поднимитесь три веревки, чтобы войти в левую часть экрана. Вы нашли ещё один додзё.
Всё испытание заключается в том, чтобы залезть на башню из бочек и ждать. пока мастер первый с вами не заговорит.. после чего поговорите с ним и он даст еще один свиток, который поднимет SP одного персонажа и S.Atk на 5. Лучше всё же отдать его Бреду.

Это окончание показывает, что независимо от борьбы Лизы, и независимо от того, сколько она прошла, Марти всегда будет внутри ее головы. Независимо от того, куда она идёт, лицо Марти всегда будет находится в ее сознании.

LISA: THE JOYFUL [ ]

Концовка с Противоядием [ ]

Бадди принимает вакцину от вируса и не превращается в мутанта. С помощью трубы доктора Ядо она убивает большинство мутантов и приносит мир на Олайт. Бадди хоронит Рандо и рожает сына, отец которого неизвестен, а Мутант Брэд становится дружелюбным.

Режим боли (англ. Pain Mode) — дополнительная сложность в LISA: THE PAINFUL. Она рекомендуется для игроков, которые уже прошли обычный режим хотя бы раз. Режим боли включает в себя более сложных противников в виде дополнительного контента, которого нет в обычном режиме, взрывающихся воронов, новую зону и секретную концовку.

Содержание

Описание [ ]

Активация [ ]

Терри режим боли.jpg

После того, как Брэд Армстронг спасёт Терри от Изменения [ ]

Сохранения [ ]

Самым заметным изменением режима являются сохранения — вороны будут взрываться сразу после использования, то есть независимо от того, сохранились вы или нет. Взрыв не наносит урона.

В режиме боли появились новые сражения с мини-боссами, а некоторые просто изменились:

  1. В поле зоны 1 перед игровой площадкой переходе из первой зоны во вторую , сразу после костра, Сладкий Чай Раким сопровождается ещё одним, похожим, мужчиной, — ВЧР появляется мужчина с двумя пушками — ГолливудаХоук Голливуд заменён своей версией-мутантом — Хоуком;
  2. Новый мутант Херб появляется в третьей зоне, в тоннеле к снежной горе.

В режиме боли игрок получает доступ к Концовка [ ]

Как и упоминалось, режим боли включает секретную концовку, которая перекроет концовку с или без радости. Если вы хотите получить достижения за эти концовки, то это следует делать в обычном режиме. Концовка за режим боли представляет собой новую катсцену после титров.

Исаак был загнан в угол. Его мать, подпитываемая желанием служить своему богу, надвигалась к Исааку.

«Я сделаю, как мне велели, милорд. Я люблю Вас больше всего на свете,» - повторила про себя мать Исаака.

Это было концом для Исаака. Его мать была слишком сильной для него. Но как только он принял свою судьбу, вмешался Бог, послав ангела сверху, чтобы остановить руку его матери, и, вот так, все было кончено.

The Binding of Isaac Rebirth - Эпилог

The Binding of Isaac Rebirth - 1 Концовка

The Binding of Isaac Rebirth - 2 Концовка

The Binding of Isaac Rebirth - 3 Концовка

The Binding of Isaac Rebirth - 4 Концовка

Rebirth Концовка 5

Rebirth Концовка 6

Rebirth Концовка 7

Rebirth Концовка 8

Rebirth Концовка 9

Rebirth Концовка 10

Rebirth Концовка 11

Rebirth Концовка 12

Rebirth Концовка 13

Rebirth Концовка 14

Repentance 14 концовка

Rebirth Концовка 15

16 Концовка: Исаак лежит в своём сундуке из-под игрушек, тяжело дыша, постепенно превращаясь в демона.

Rebirth Концовка 16

The Binding of Isaac Afterbirth - 17 Концовка

The Binding of Isaac Afterbirth - 18 Концовка

The Binding of Isaac Afterbirth - 19 Концовка

The Binding of Isaac Afterbirth - 20 Концовка

  • Мама: Исаак… что ты рисуешь?
  • Мама: Исаак, дай мне посмотреть.
  • Мама: Дай мне это, сейчас же.
  • Мама: Это то, что ты думаешь обо мне? Это то, что я для тебя? Монстр?
  • Исаак: Нет-нет, Мама, я просто…
  • Мама: После всего, что я для тебя сделала, так ты меня видишь? Ты думаешь, я чудовище, Исаак? Я покажу тебе монстра!
  • Исаак: Нет, Мама, нет! Пожалуйста!
  • Мама: Ты такой же, как твой отец. Я даже не могу смотреть на тебя.
  • Мама: Как ты мог? Ты такой же, как он! [плачет]
  • Мама: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему…

The Binding of Isaac Repentance - 21 Концовка

Затем внезапно небо над головой треснуло, и белый луч света врезался прямо в Землю, разрубив Мать Блудниц на части, заставляя кровавое озеро кипеть. В то время как Зверя поглощало огненное озеро, Исаак возносился к трещине в небе, и, летя, он мог видеть перед собой отголоски своего прошлого:

Он видел, как его мать оплакивает потерю сына.

Он видел, как его отец оставил их, не оборачиваясь, чтобы попрощаться.

Он видел, как его мать спит, а его отец берет деньги из ее кошелька.

Он слышал ночные ссоры, которые не давали ему уснуть по ночам, и ту вину, которую он чувствовал за то, что, по его мнению, он был причиной.

Он чувствовал боль в животе в те бессонные ночи и видел свою тень в шкафу, ожидающую его.

Поднимаясь, он чувствовал, как страхи ускользают из его тела. Его стыд, его беспокойство покинули его существо. По мере того как он становился легче, его восхождение становилось все быстрее.

Он видел своего единственного верного друга, живого и здорового.

Он увидел своих мать и отца снова вместе, обнимающих друг друга.

Он чувствовал, как мать целовала его в голову после того, как он прочитал свои молитвы, и чувствовал спокойствие от осознания того, что кто-то наблюдает за ним.

Он видел собственное рождение, и лица его родителей, наполненные радостью и оптимизмом.

THE JOYFUL LISA EXPERIENCE

Здесь Вы можете задать вопрос, что Вам стало непонятно в прохождение или в сюжете.
Вопросы, можно задавать по всем трем частям (LISA THE FIRST, LISA THE PAINFUL, LISA THE JOYFUL)
+Не забывайте прочитать, что было до этого, если на Ваш вопрос уже был дан ответ, вопрос удаляется.

Софьюшка Швабренко

Брэд и Лиза (Лиса) - брат и сестра? Ибо я несколько запуталась в их связи :")

THE JOYFUL LISA EXPERIENCE

Софьюшка, Brad и Lisa, являются братом и сестрой. Их отец Марти Армстронг.
Это можно понять по началу второй части(THE PAINFUL).
+В первой части(THE FIRST), нам дали точно понять, что Lisa дочь Марти.

Софьюшка Швабренко

А, всё-таки брат и сестра. Так что Брэд винит себя за бездействие, верно?

THE JOYFUL LISA EXPERIENCE

DELETED

Ай хэв а тробл.
Дело в том, что я собрала все эти предметы, смотрела кассету "Марти", но теперь не знаю что мне делать. В комнатах нет ничего нового для дальнейшего продвежения сюжета.
First Lisa
============отвечено==================

Емельян Пугачев

Sollux Captor

Откуда и куда перекидывать сейвы с пиратки на лицензию со стима?
очень туплю

LISA: THE PAINFUL [ ]

Обычная концовка [ ]

После победы Брэда над всей Армией Рандо, умирающий, он подходит к Бадди и разговаривает с ней, после чего превращается в мутанта.

Секретная концовка [ ]

Режим боли имеет скрытую кат-сцену, которую можно увидеть после финальных титров игры.

Настоящая концовка [ ]

Каждое воспоминание , в том числе и лицо матери, были захвачены Марти. Все, что она думает и помнит было стерто и заменено на лицо Марти, тем самым подтверждая тот факт, что она никогда не сможет убежать от него.

Читайте также: